Возврат денег за товар в магазине

Возврат ношенной обуви обратно в магазин.

Здравствуйте! Я работаю продавцом-консультантом в магазине одежды и обуви в маленьком городе (с населением в 50 тыс.чел). Из магазинов одежды у нас только ценопады, где я собственно и работаю. Три дня назад у нас совершили покупку товара (женские текстильные кеды за 380 рублей). Покупательница

Возврат товара, купленного в Интернет-магазине

В какие сроки Потребитель может вернуть товар надлежащего качества приобретенным через интернет-магазин? Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Если информация о порядке и сроках возврата товаров надлежащего

Добрый день!

Для покупки товара в магазине Юлмарт оформил онлайн кредит в Альфабанке. Представитель Альфы сам приехал и подписал со мной договор. Но к моменту подписания договора - товар был продан, больше продаваться не будет, аналогов нет.

Судя по выписке Альфабанка - деньги за товар были перечислены магазину. С этого момента - уже 1.5 месяца прошло - пытаюсь выяснить ситуацию в Юлмарте. Уже 5 обращений - по всем ответ, ждите, мы разбираемся. Соответственно - мне приходится платить взносы за кредит, чтобы не получить просрочку (26 числа будет уже второй взнос).

Хотелось бы понять - какие действия в этом случае мне можно предпринять, чтобы заставить магазин вернуть в максимально короткий срок деньги на счёт в банке для погашения задолженности.

Вчера купила мини-печь - духовой шкаф с двумя конфорками. Устройство не включается, попытки его включить приводят к выключению автоматов в счётчике электроэнергии. Имею ли я право вернуть товар в магазин и получить свои деньги обратно? На каком основании?

Приобрели товар в магазине Ашан 01.11.2014 г. по безналу, карта Сбербанка, 09.11.2014 г вернули товар в магазин, деньги на карту до сих пор не вернули. Существуют ли сроки возврата денег и каким нормативным актом это оговорено?

Можно ли вернуть деньги за товар (телефон) которые списали с привязанной карты в интернет магазине WILDBERRIES. Телефон пришел на пункт, но я его не забираю. Специалисты WB говорят что товар не возвратный. По отзывам я такой не один с 27.06.по 02.07 2023 г.

Магазин техники после претензии о возврате ненадлежащего качества товара, вернул денежные средства только спустя 19 дней со дня озвученного требования и отказал возместить понесенные мной убытки на оказание юридических услуг, ссылаясь, что они необоснованные и не соответствуют законодательству. Договор на оказание юридических услуг был с физическим лицом, чек перевода на счет через сбер онлайн, все это было мной предоставлено магазину, на что мне пишут, что мои документы сомнительны и не по форме в соответствии с законом. Как это понимать? Что за бред они мне пишут? Я заключила договор, оплатила, получила консультацию, я понесла убытки, восстанавливая свои законные права…

Вот, что мне пишут (прикрепленный файл).

Что делать в данной ситуации? Подавать иск в суд, чтобы мне вернули расходы на юридическую консультацию и взыскать неустойку за просрочку возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Магазин несколько месяцев не дает ответ на мою претензию о возврате денег за товар ненадлежащего качества. Игнорирует. Продавцы периодически предлагают подождать ответа. На основании какого закона могу требовать неустойку за просрочку ответа?

Хотела бы узнать могу ли я вернуть деньги за несоответствующий качеству товар? Я родом из Алматы, недели две назад заказала магнитный пояс для осанки в интернет магазине г. Москва, товар получила, но от качества в шоке! Такое ощущение будто подсунули подделку! Как вернуть деньги?

Не могли бы подсказать, в плане возврата денег за товар если гарантийный срок не истек.

Сдавал свой телефон на гарантийный ремонт проверяли и делали его около 15 дней, но вот в чем проблема, телефон пришел, я естественно явился в салон за ним, взяв телефон, дефект (с камерой) мне показался устраненным, но после прихода домой, зарядив свой телефон и проверив вновь, остался дефект в кое то мере. Телефон имеет потертости и загрязнения задней крышки, но вот вопрос. Могу ли я написать претензию на возврат денег по чеку за телефон, если его дефект не устранен в гарантийном ремонте, но крышка имеет потертости/загрязнения в акте это было указано в примечание. Заранее, спасибо. И по возможности если это имеет место быть, как оформить претензию в магазине на возврат средств?

Как правильно составить претензию магазину на возврат денег за товар, который не предназначен для продажи в РФ, какими статьями руководствоваться? Заранее спасибо.

Какой срок отводится на возврат денег за товар ненадлежащего качества который был оплачен наличными и возвращен продавцу втечении 4 х дней после его приобретения? Речь идет о мебель, в частности о компьютерном стуле - был куплен, собран, обнаружился брак, я его вернул в магазин, но в кассе небыло наличных, а оплачивал я наличными. Вот уже третий день наличных у них нет – якобы все покупают товар только по безналичному. Хочу писать претензию, но мне нужно четко понимать сроки, втечении которых они должны мне деньги вернуть.

Так же вопрос в том, что будет если продавец магазина откажется подписывать или принимать претензию/заявление?

Является ли переписка в чате интернет магазина по поводу возврата денег за товар ненадлежащего качества, досудебным урегулированием. Отправляла на эл.почту досудебную претензию, они прислали ответ, чтоб присылали д.п. по почте на адрес.

Я писал заявление в магазин о возврате денег за товар. Обязан ли магазин отвечать в письменной форме? И как именно они это могут сделать: по почте отправить (тогда в какой срок?), позвонить сказать, что приезжайте - ваш ответ готов и т.д.?

Товар был в ремонте 45 дней, после чего продавец предложил вернуть деньги за товар или замену.

Выбрали возврат денег (платили с банковской карты). Но прошло уже более 10 дней с момента подачи заявления на возврат, а деньги так и не перевели.

Как действовать дальше? Писать претензию в магазин?

Возврат денег за товар из интернет-магазина

Добрый день. Возникла ситуация подобного рода. Приобрела товар в инт-маг Ильдеботе на сумму 3616 (тушь), заказ был доставлен 21 мая и оплачен наличными курьеру, в тот же день проверила тушь и она оказалась ужасного качества, к тому же не влагостойкая, хотя на сайте указано, что влагостойкая.

Купила сапоги в интернет магазине. Одела, в носке оказалось что они красятся сильно. Позвонила в магазин, на сайте написано что у них оригинальная Обувь а по телефону сообщили что нет! информация не верная про оригинал. Сказали что возврата или обмена ношений обуви нет, прошло 5 дней. Могу ли я по закону потребителей вернуть деньги за товар несоотвествующиго качества? И законно писать на сайте одну информацию а по факту продавать подделку?

Извините подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за товар если он не пришел в срок в магазине в рбт я приобрела планшет он он оказался брак и мне разложили обмен на другой, но в наличии на складе не было попросили подождать около двух недель на чеке срок истек, но директор магазина деньги возвращать отказывается говорит что либо другой товар или ждите. Заранее спасибо.

Купил товар в интернет магазине 650 р.

Оплатил доставку наложный платеж 350 р+комиссия=450 итого:1450 р товар оказался под ч. 1 ст. 25 Законе РФ «О защите прав потребителей»

*продавец потратился за доставку товара. ПОНИМАЮ

*продавец мне продал товар. Я оплатил. ПОНИМАЮ теперь прошу продавца о возврате денег за:

А)оплаченный товар. ПРОДАВЕЦ СОГЛАСЕН

Б)расходы за отправку (ведь теперь я несу расходы за ошибку продавца). ПРОДАВЕЦ не согласен. Хочу вернуть деньги за товар и отправку назад. Имею ли право настаивать на этот. И какой статьей руководствоваться?

Объясните пожалуйста такую ситуацию. 10 ти дневный срок от написании претензии в магазин "вернуть деньги за товар ненадлежащего качества" истек. Вопрос если позже они проведут экспертизу платную не в мою пользу будет ли она в силе. Ведь это ненадлежащее исполнение получается.

Товар на гарантии в ремонте пробыл 2 месяца в итоге выдали акт о том что не пригоден замена с документами в магазин за деньгами там ответ что на экспертизу вопрос какие сроки в такой ситуации по законуна возврат денег спасибо.

Помогите мне, пожалуйста, советом как вести себя в данной ситуации. Примерно 2-3 месяца назад я купила в магазине частного предпринимателя в торговом центре трикотажную двойку (халат+сорочка) в роддом. И только сейчас перед родами решила ее постирать (ярлычков по уходу на изделии не было). После стирки халат сел на 20 см!Теперь в нем не то что в роддом, а по квартире стыдно ходить. Менять и возвращать деньги мне хозяйка магазина отказала, т к чек я не сохранила. Сказала, мол,иди делай экспертизу сама. Эти же двойки до сих пор у нее висят в продаже, я это даже сфотографировала. Могу ли я как то вернуть свои деньги? Куда мне обратиться для начала? Готова из принципа сделать независимую экспертизу.

Отправил продавцу претензию на возврат денежных средств за товар стоимостью - 6600₽. На момент написания претензии стоимость составляла 15990₽ о чем я указал в претензии. Пока ждал ответ стоимость товара начала варьироваться в разных магазинах от 7900₽ до 20990₽, в самом магазине данный товар отсутствует. На 9 день магазин предложил возместить стоимость в 9100₽. По какой стоимости должна быть удовлетворена претензия? В известных сетевых магазинах электроники стоимость товара на данный момент 13990. Стоит ли отправлять исковое заявление, от какой стоимости будут насчитывается пенни?

Мне отказали в возврате денежных средств за товар, приобретённым в интернет магазине автозапчастей, т.к. срок хранения заказа уже истёк (прошло более 2-х недель когда товар поступил в магазин), но при этом товар на руки я не получал.

Подскажите, с какого дня действует право на возврат товара в течении 14 дней после покупки? Со дня поступления товара в магазин или со дня выдачи товара покупателю в руки?

Если я хочу отказаться от товара и вернуть за него деньги, то как поступать в моём случае?

Приобретали товар в магазине в рассрочку, сделали возврат до первого платежа 23.05, по сей день в банк деньги от магазина не поступают, магазин даже не может подтвердить факт отправки денег их бухгалтерией в банк, банк требует платеж по кредиту тк им деньги не вернулись, в случае неуплаты штрафы и пени, от магазина не можем добиться никакого ответа, оставляли жалобу на их горячей линии, но толку ноль, подскажите как быть?

Заказали с сайта Enter товар в марте, товар не пришел, сказали вернут деньги, возврат денег не осуществляется с 4 апреля. Могу ли я придти в их магазин и потребовать возврата?

Через 2 дня я обнаружил небольшой брак (в двух местах были заусенцы и цепляли за кожу). В магазине мне отказались возвращать деньги и сказали что я могу взамен взять товар на эту же сумму. Правы ли они? Спасибо.

Приобрел бензопилу. В магазине проверку не проводили только внешний осмотр. Дома завести не смог. В этот же день привез обратно в магазин, забрали, отправили в сервисный центр. Затем поступил звонок из сервисного центра, мастер сказал, что на свече зажигания был выставлен неправильный зазор, из за этого она не заводилась. Мастер выставил зазор пила завелась. Фактически без вмешательства сервисного центра пила не работала. Могу ли я требовать возврата мне денег, как за товар ненадлежащего качества?

Я приобрела планшет в маназине, а когда пришла домой, то обнаружила в нем недостатки. На соедующий день я пошла в этот магазин и потребовала вернуть мне деньги за него или произвести обмен на аналогичный. Продавец приняла планшет на проверку качества. Скажите, пожалуйста, сколько дней по закону должна проводиться проверка качества и могу ли я после окончания проверки потребовать возврат денежных средств? Заранее спасибо.

Я сдал товар с браком в магазин (у него свой сервис центр) и написал претензию о возврате денег, они отремонтировали его и прислали ответ что товар соответствует качеству в акте естественно не указали причину брака, независимой экспертизы в нашем городе нет а присутствовать во время их экспертизы возможности не было, сервис центр магазина находится в другом городе. Есть ли шанс получить положительный ответ в судебном порядке?

Скажите пожалуйста,

В каком случае за товар возвращают деньги?

Планшет wexler сдавал в ремонт 3 раза,

После последнего (третьего) ремонта прошло 45 дней.

Сегодня зашел в магазин, мне сказали еще ждать

(Гарантия еще не кончилась).

Могу ли я потребовать деньги?

Алексей Лугачев 8-926-688-03-02

Товар покупал в магазине СТАРТМАСТЕР г.Лыткарино ТЦ Весна

Отправлено с iPhone

Купил товар, на следующий день выявил что он ненадлежащего качества, оплату осуществлял картой. В магазине говорят что необходимо прийти к ним, написать заявление, а через несколько дней прийти к ним вновь для осуществления возврата денег на карту. Правомерно ли это?

Отослал притензию в интернет магазин, за товар ненадлежащего качества, какие сроки? Чтобы вернуть деньги и если письмо в пути и идет 2 недели, прошло 5 дней от дня, покупки, товара.. если магазин примет притензию через 2 недели, смогу ли я вернуть деньги?

Купил телефон - через месяц сломался. Пошел в магазин сдавать чтоб вернули деньги (после экспертизы на брак, естественно), но меня сразу отправили в авторизованный сервисный центр на ремонт аппарата. Я так и сделал. По истечению 7 дней мне его вернули в рабочем состоянии (отремонтированным). Вопрос состоит в следующем - могу ли я сейчас приехать в магазин, например, сказать что он теперь дома вообще сеть не ловит, и затребовать возврат средств? Или он должен пробыть в ремонте в СЦ в сумме более 30 дней чтобы мне вернули деньги за него? Там считается количеством раз бытия в СЦ или количеством дней ремонта? И какие это статьи в законе? Заранее благодарен за ответ!

Сегодня столкнулась с такой проблемой...

Покупала год назад телевизор, расплачивалась банковской картой. Телевизор сломался, обнаружился заводской брак. Готовы вернуть или сделать возврат, но проблема в том что они говорят, что деньги вернут только на карту, которой была оплата. Карта давно утеряна и заблокирована. Товаровед утверждает, что для возврата денег ему нужно убедиться в моих словах. Ему нужна справка из банка о закрытии моего счета. Подскажите пожалуйста правомерны ли такие действия со стороны магазина? На основании какой статьи?

Оплатил заказ по банковской карте, товар пришел на почту с наложенным платежем на эту же сумму. В телефонном разговоре сотрудники магазина заверили о возврате средств обратно на банковскую карту. Оплатил наложенный платеж и забрал заказ. Прошла неделя, звонки и письма не помогли в возврате денег. Одни обещания. Фактический адрес у магазина есть.

Могу ли я обратиться в прокуратуру с жалобой на магазин, который не исполняет закон О защите прав потребителей в частности по ст.18.п.1.НЕ возвращает деньги в течении 14 дней с момента покупки, за товар НЕнадлежащего качества (видеорегистратор). По судам ходить, надо много времени. Я работаю, надо отпрашиваться.

Сегодня в интернет-магазине купила швейную машинку. Продавец, демонстрируя товар не проверил работу подсветки. Через 30 минут, дома я этот недостаток обнаружила. Тут же поехала обратно сдавать товар и расторгать договор купли-продажи. Но продавец отказался возвращать деньги и оформил накладную на прием на проверку качества товара, а так же оформил заявление на отказ от ремонта. Я позвонила при продавце в отдел гарантийного обслуживания. Но продавец и представитель гарантийного отдела интернет-магазина, сославшись на ст.18 закона "О защите прав потребителя" заверили меня, что деньги мне вернут только через 20 дней. ВОПРОС: Правомерны ли действия продавца и представителя гарантийного отдела интернет-магазина? Спасибо. С уважением,

Приобрела вещи в интернет-магазине, по размеру не подошли, могу ли я вернуть деньги, если продавец говорит что он-посредник и на сайте написано что возврат не делают. Спасибо.

Я отправила возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин Ламода через почту России. Ламода получила возвращённый товар и отказала в возврате денежных средств в связи с истечением срока в 14 дней. Магазин сообщил, что отправит мне товар обратно через почту России. Скажите, пожалуйста, в какие сроки магазин должен осуществить отправку товара? Регламентируются ли в данном случае сроки отправки? Имеет ли право магазин удерживать у себя в данном случае товар в течение месяца?

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены.

Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня.

Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней.

Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар.

Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?

После написания претензии директору магазина на возврат средств (смотрите предыдущий мой вопрос) мне поступило от него письмо, в котором он отказывает мне в моих требованиях, так как закон не был нарушен. Ссылается он на ст. 20 п.1 "Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом...) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней."

То есть этот директор хочет сказать, что срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме. И это действительно так - ведь я ничего не подписывал при передаче товара на ремонт. Получается что он прав? Или это его попытка сбить меня с толку?

Приобрел ноутбук в кредит. Первая поломка произошла в начале года, сервисный центр отремонтировал, акт о ремонте есть. Теперь снова эта же проблема. Понес в магазин, написал претензию в которой все описал и попросил в соответствии со ст.18 вернуть деньги, так как серьезная поломка либо обменять на аналогичный ноутбук (одно отделил от другого). Претензию приняли, дали копию с подписью консультанта, дали акт приема на проверку качества товара. Но сказали что если и решат деньги вернуть, то надо будет справку о погашении кредита из банка, законно ли это, ведь банк сам расчитывается с магазином, а я уже с банком сам?

Купил товар, прошел гарантийный срок и товар стал ненадлежащего качества, сделал экспертизу - подтвердилось. Направил претензию вернуть деньги с учётом ст 24 п 4 зозпп и стоимость экспертизы. Магазин молчал 4 месяца, прислал ответ-верните товар и мы вернём деньги в 10 дневный срок. Товар вернул, денег нет.

Я правильно понимаю что при обращении в суд требовать стоимость товара+ разницу по ст 24 п 4 + неустойку? И то что они не вернули мне средства спустя 10 дневного срока, я тоже могу просить неустойку?

Это магазин Reebok)

Семья приобрела товар в кредит. Кредитный договор оформлен на жену, в чеке на товар расписался муж. В период гарантийного срока товар был сдан мужем на ремонт. 45-дневный срок ремонта истек, товар не был возвращен продавцом. Муж написал претензию магазину от своего имени (жена также поставила подпись в претензии, что поддерживает требование) о возврате уплаченных денежных средств. Магазин согласился при условии предъявления справки о погашении кредита. На тот момент кредит не был закрыт, хотя платежи все были внесены (заморочки банка). Магазину предоставлены все квитанции. Поскольку деньги магазин так и не вернул, муж обращается в суд с иском, жена идет третьим лицом. Теперь ответчик заявляет, что муж не имеет никакого права требовать чего-то от магазина, так как товар куплен в кредит, оформленный на жену. Прав ли ответчик? Что делать в данной ситуации?

Как нас обманывает «Магнит», продавая товар по ценам, не соответствующим ценникам: мой опыт возврата денег за товар

В гипермаркет "Магнит" своего города я хожу за покупками очень редко, магазин от моего дома далеко, находится не по пути на работу, а в выходные за покупками я предпочитаю ходить на рынок, который расположен в шаговой доступности, и магазин "Магнит у дома". Да и не везет мне с покупками

Претензию о возврате товара магазин якобы потерял. У меня тоже нет второго экземпляра. Можно ли вернуть деньги в этом случае через суд. Есть запись диктофона. Поможет ли это?

Возврат денег за онлайн-покупки

В настоящее время онлайн-шоппинг пользуется большой популярностью. И это вполне ожидаемо, поскольку совершение покупок через Интернет – это удобно, практично и существенно экономит время. Но никто не застрахован от того, что заказанный товар будет ненадлежащего качества или же просто

Покупатели хотят нам вернуть детскую коляску (в эксплуатации она была 5 мес, гарантия на коляску 1 год.) Вернуть как не качественный товар. Предложили гарантийный ремонт-отказались. Требуют возврата денег за коляску. Попросили принести притензию в магазин. (Т.к все их пожелания были написаны в ватцап). И три дня от них затишье, мы в подвешенном состоянии. Понятно что мы им деньги вернем все равно.

Вопрос: нужно ли нам требовать от них претензию? Писменную. Или сейчас это не обязательно? Либо можно сразу вернуть деньги без всякой бумажной волокиты.? Как сделать правильно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение