Возврат денег за товар в магазине / Защита прав потребителей - 4319 советов адвокатов и юристов

Доброе утро ,оснований для возврата денежных средств или обмена нет Доброе утро. У нас в магазине покупатель купил махровый халат в июле 2024 г. Вчера принесли обратно. Халат постиранный, имеются затяжки по махре с левой стороны, порван пояс. Небольшая парга. Может покупатель требовать возврат денег или обмен товара? Мое ощущение, что его хорошо поносили за месяц.

Купили робот-пылесос на WB. Через 1,5 мес. он сломался, обратились в магазин, там сказали, что вопрос нужно решать с продавцом. Продавец предложил прислать материнскую плату для самостоятельной замены - отказались. После долгой переписки пылесос все-таки забрали в гарантийный ремонт и вернули через месяц. НО через небольшой период времени вновь появились ошибки и пылесос не работает. Снова обратились к продавцу, он вновь предложил самостоятельный ремонт-отказались и потребовали вернуть деньги. Продавец настаивает только на замене товара. Через приложение WB оформили возврат товара по браку - продавец одобрил, по инструкции мы должны вернуть товар тем же способом, что и получили-отнесли его в пункт выдачи. Там отказываются принять товар, т.к. его не видит программа. Можем ли мы требовать возврат денег? Или возможна только замена товара после гарантийного ремонта, который снова сломался? И несет ли хоть какую-то ответственность вайлдбериз?

Можно ли вернуть код активации антивирусной программы Касперского (на бумажном листе) из коробки /надлежащего качества/ по причине непринятия этого кода моим антивирусом КАВ (более старой версии, и при этом /ВАЖНО/ нет технической возможности установки более новой версии, как это требует новый код активации) в магазин Ситилинк, который отказывается вернуть деньги за неподошедший конкретно мне товар.

Я работаю в магазине стройматериалов. Один и тот же покупатель сначала покупает инструмент, делает то что ему нужно, приносит на возврат, говорит не подошло. Недавно принёс сверло явно использованное, говорит рвëт сайдинг.. Обязаны ли мы возвращать деньги за данный товар?

Могу ли я вернуть деньги за товар. Ситуация такая: на Вайлдберриз был заказ купальник. При его получении в пункте выдачи, выяснилось что пришла совсем не та модель, которую заказывали. Товар был не оплачен, хотела отказаться от него, но сотрудник пункта выдачи сказал, что нужно его оплатить, а потом в личном кабинете оформить заявку на возврат по браку. Я так и сделала. В итоге пришел отказ по моей заявке. Что-то можно сделать в моей ситуации, ведь вина абсолютно не моя, а продавца.

Купил мышь, за месяц до конца гарантии сломалось колесо, магазин сделал замену и дал гарантию год, новая мышь оказалась также бракованная и магазин решил делать ремонт, могу ли я требовать возврат денег или замену товара на новый т.к. если мышь брак, то носить ее и сдавать в ремонт каждый месяц нет никакого желания

Как вернуть денежные средства? При покупке товара в магазине при расчёте у кассира якобы завис терминал, хотя я сказал что оплата у меня прошла, деньги списались со счета, на что она мне ответила, что у неё операция не прошла и попросила перейти на другую кассу, на которой ещё раз отсканировпли товар, за который я оплатил и получил кассовый чек. На мою просьбу вернуть деньги, сотрудники магазина сказали обращайтесь в свой банк. В банке контролёр посмотрела операции по счету, распечатала мне 2 списания за одну покупку, сказав что деньги списались 2 раза с Вашего счета, предложив мне обратиться в магазин, написать заявление на возврат. На что магазин отказался возвращать деньги ссылаясь что операция якобы по ихнему терминалу не прошла. Как поступить куда обратиться, чтобы вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила ноутбук, он сломался через 5 дней. Пришлось везти его в магазин, при этом на чеке было написано, что возврат в течение 7 дней при некачественном товаре (магазин днс). Я хотела вернуть деньги, хочу купить в другом месте, об этом сообщила при сдаче товара. Тк это технически сложный товар, его приняли на экспертизу, в результате его отремонтировали в сервисном центре. Имею ли я право отвазаться от товара и вернуть деньги. Ремонт делали неделю.

Как можно возврат денег

Приобретала Стир машину в магазине рбт 24.12.23 и навязали услугу Экспресс сервис за 3992 р на 2 года, срок действия экспресс сервиса 24.12.24 истечет, я обратилась в магазин, спустя год, к директору, чтобы вернули деньги, он объяснил, что покупали вы товар как написано в чеке:... такой то Сергей Владимирович ИП,а сейчас магазин, то бишь наименование ООО РБТ и деньги вернуть невозможно, так как ИП продал им эту фирму, ну а гарантия, если что они обслужат, на законных ли это основаниях, я же все таки не воспользовалась навязанной услугой

Всем здраствуйте! Подскажите пожалуйста! Брал пылесос в кредит в "эльдорадо" там меня как не грамотного развели аж на 2 страховки: страховки на товар, и страховки жизни и здоровья. Я решил отказаться от страховки на товар, позвонил в страховую, там сказали что можно подать заявление в магазин. Япоехал в магазин там дали форму заявления на имя директора магазина (не придал этому значения) я написал заявление на возврат, они приняли, и через некоторое время мне позвонили с магазина и сказали что готовы вернуть деньги за страховку бонусами магазина. Правильно ли это? И что делать чтоб вернули деньгами?

Как можно вернуть деньги за некачественный товар купленный в интернет магазине?

Написали в интернет магазин, чтобы вернули деньги, за товар который не пришел. Компния выслала анкету, где нужно указать Фио ю, серию и номер паспорта и банковские реквизиты, ещё и внизу типа расписаться, что претензий не имею мол к компании. Законно ли в заявлении на возврат требовать указания полных паспортных данных? Это не маркеталейс, а маленький магазинчик с запчастями типа из Европы под заказ

Купил товар в магазине, оплатил по р. счету. В магазине есть бесплатное хранение 3 месяца. Через 3 месяца я передумал забирать товар и хочу вернуть деньги за него. Как это сделать и возможно ли это?

В июле был приобретен вибромассажер (вибратор) за 9000 р,прошло 6 месяцев он перестал работать, в магазине признали, что он не пригоден к работе. Гарантия на него была год. В просьбе вернуть мне деньги отказали, только обмен. Подскажите могу ли я все же требовать деньги за товар и на каком основание? Спасибо!

Совершила покупку обуви в интернет магазине Вайлдберриз на сумму 11 700 рублей из средств социального пособия для детей, которые были на карте МИР сбербанка. Обувь не подошла, был осуществлён возврат товара, после чего был произведен возврат средств на карту, которые сразу заблокировали из-за имеющегося ареста на данной карте. Можно ли добиться возврата средств? Ведь это было пособие на детей... Спасибо.

Что делать? Купили две одинаковые санки-коляски через интернет-магазина в октябре 2023 г. Гарантия год. Недавно обнаружили, что оторвалась на санках перекладина, разошёлся сварной шов. Через Авито связались с магазином, предоставили фото проблемного участка, с указанием возврата денег или таких же санок, на что продавец магазина ответил, чтоб за наш счёт сделали доставку и отправили к ним на экспертизу. И только тогда, в случае производственного брака, они готовы вернуть деньги или поменять санки. А в случае, если мы виноваты, то с нас стоимость экспертизы и ничего! Вопрос в следующем: доставка, правда, что за наш счёт и правомерно ли продавец осуществляет экспертизу по гарантии?

Купила двери со всеми её комплектующими, оплатила полную стоимость, но товар у них ещё на складе и мне не доставлен. Могу ли я вернуть деньги за товар так как нашла такие же двери намного дешевле в другом магазине. 14 дней ещё не прошло, но в договоре написано что доборы и наличники обмену и возврату не подлежат, но товар ведь ещё не был мне отгружен

Как мне вернуть деньги или поменять товар на стир. Машину, которую я купила 2 года назад (срок гарантии 2 года). Срок гарантии вышел 25 февраля, я написала в магазин, где покупала, заявление 7 февраля, по гарантии поменять или ремонтировать товар. Но они вроде забыли, потом 26 марта я им подошла насчет заявления, и тогда они только начали действовать, отправили заявку в компанию в этот день 26 марта, но компания им отказала, насчет того, что у гарантии срок уже давно вышел. Потом заявку направили повторно, и вроде компания согласилась на ремонт. Но пока машинку еще не забрали, курьеры вчера подходили, но отказались из-за того, что машинка не подготовлена к перевозке. Я вправе ли требовать возврат денег или обмен? Хотя они еще не осмотрели товар, не выяснили причину. Как им написать грамотно?

Очень прошу дать совета что можно сделать в моей ситуации: купила телевизор в одном из магазинов популярной сети электроники, по глупости оплатила заранее картой онлайн, не знала что меня ждёт впереди, телевизор магазин доставил видимо с витрины - сами же указали на накладной что имеются потертости и царапины, о том что товар с витрины меня никто не предупредил, естественно стала делать возврат, точнее изначально просила предоставить аналогичный товар надлежащего качества, чего они не сделали, заставили ехать в магазин чтобы написать заявление хотя покупка была онлайн и ехать мне было неудобно, написала, возврата нет уже более месяца, на сообщения и звонки ничего конкретного никто ответить не могут, писала также претензию письменно где просила сделать возврат а также дать пояснения почему они так поступают с покупателями предоставляя такой товар-ответа нет. Очень прошу посоветовать какие меры я могу предпринять

Купил сцепление в автомагазине, установили в сервисе и меньше чем через 2 месяца сцепление умерло, в другом сервисе сказали то что сцепление китай и плохого качества, сделали выписку что была осуществлена замена, название сцепления и причина поломки. Вернут ли мне средства в магазине? Чек остался, выписка тоже. Если откажут в возврате что делать?

Обращайтесь в суд с иском. Ольга, добрый вечер! В суд в рамках Закона о защите прав потребителей. 5.11.23 мною был куплен смартфон в интернет-магазине Wildberriess. Через 1.5 месяца заметила, что при убавлении яркости появляются горизонтальные тёмные полосы на экране смартфона. Обратилась с вопросом в wb конкретно по этому товар (вопро-ответ) и ответили, чтоб обратилась в сервисный центр. Т. К. сервисного центра в моём городе нет, то 10.01.24 курьер забрал товар и отправил в Москву. 22.02.24 пришёл акт о неремонтопригодности товара. В этот же день написала на wb в" Чат продавцу" о возврате денежных средств за товар, но он до сих пор мне не ответил. Неоднократно обращалась в поддержку wb, они говорят - ждите, когда ответит продавец. Акт от 16.02.24 действителен 80 дней. Смартфон мне не отправили, хранится в сервис. Центре и денег тоже нет. Что мне дальше делать? Куда писать?

Могу ли я в судебном иске одновременно подать на неустойку за несвоевременной замен неисправного товара в срок 7 дней (ст. 21 закона РФ о защите прав потребителей) на диагностику магазин не отправлял. И на неустойку за не своевременной возврат денег в срок 10 дней (ст.22)? заявление о замене от 05.01, заявление о возврате средств от 06.02

Купил норковую шубу в подарок супруге, шубу надели 1 раз оказалась большая, надели спустя 3 недели так как погода была плюсовая, минус настал спустя 3 недели, обратился в магазин мне предложили поменять что через неделю поменяют на меньший размер, пришли в магазин через неделю новая шуба тоже не подошла, решили сдать товар обратно, продавец сказал что через 2 недели вернет деньги прошло уже 1,5 месяца, денег не вернули, объясняют тем что пока денег нет, как будут так вернут. Что делать в данной ситуации? Возможно ли вернуть деньги? Чек мне не выдали в магазине.

Как поменять или вернуть деньги за швейную машину? 13.02.2024 г., я купила швейную машину, дома опробовав, приступила к шитью из работающего прибора выпал болт, работу прекратила и 26.02.2024 г., через 13 дней после покупки вернула в магазин и написала претензию в которой описала не только выпавший болт, но и лапку, которая отстегивается без моего участия. В претензии попросила вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Продавец сказала, что машину заберут на экспертизу, через два дня мне перезвонили и заявили, чтобы я приехала и забрала машину т. к. (продавец выяснила сама) болт выпал из рычага держателя и это нормально, что он отвалился, болт вкручивается и выкручивается, поэтому машина возврату и обмену не подлежит, это товар надлежащего качества. За свои деньги хотелось бы машину, в которой само по себе ничего не отваливается. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение