Возврат денег за установку / Защита прав потребителей
Кто должен производить замену окон в специализированном жилье? В квартире очень холодно, т.к. с окон дует, администрация говорит, что денег нет, меняйте сами. Если я поменяю за свой счет, могу рассчитывать на возврат денег за установку? Окна деревянные, но не прогнившие и не разбитые. Спасибо за ответ.
Купили кондиционер, он издает свист. Пришли из сервисного центра, устранили недостаток. Сегодня 12 день со дня покупки снова свист. Моги ли я вернуть товар и деньги за установку.
Пожилой человек 80 лет подписал договор на установку окон, менеджер пришёл на дом сам. мы хотим расторгнуть договор потому что окна нам не нужны и забрать деньги. Менеджер нам в возврате денег отказал и любые варианты рассматривать отказался. Как нам поступать?
Проживая в квартире с сожителем, по своей воле я вставила пластиковые окна в этой квартире (квартира оформлена на его маму). Договор на окна был заключен на мое имя. Сейчас мы разошлись и я бы хотела возместить ту сумму денег, которую конкретно я потратила на окна по договору. Фотографии состояния окон до и после у меня есть. Могу ли я требовать возврата денег?
31.12.14 купила ноутбук. В магазине предложили установить программы на него (лицензионный майкрософт офис и т.д.) за отдельную плату. Я согласилась. В итоге ноутбук мне привезли 2.01.15 и он оказался с дефектом. Сегодня (5.01) отнесла товар в сервисный центр, там подтвердили заводской брак, деньги за сам ноутбук вернули. Но вот в чём проблема: за установление программ вернуть деньги отказались, мол, услуга уже оказана. Имею ли я право вернуть деньги за услугу, ведь 4000 всё-таки не копейки?
По ситуации пожалуйста. Свекровь хочет выписать из квартиры, квартира у неё в собственности. Но несколько лет назад, я в эту квартиру заказывала окна пластиковые, оплачивала полностью, чеки есть. Скоро судебное заседание по поводу моего выселения. Могу ли я на этом заседании подать иск к свекрови о возврате денежных средств, потраченных мною на установку окон в её квартире?
Я уронила телефон и разбила стекло, отдала в ремонт и они мне установили не оригинальное стекло на айфон 6 и оно еще начало откланиваться. Могу ли я вернуть деньги?, если да, то куда мне обратится, т.к они отказываются возвращать мне деньги?
07.11.2012 года был заключен договор с заказчиком по установке окон, до сих пор не можем забрать свои деньги, вернее часть суммы, как нам лучше поступить, в суд идти совсем не хочется.
На собрании дома большинством голосов было принято решение установить шлагбаум за счет собственников автовладельцев. Я проголосовала против установки, так как личного авто не имею. На два чипа мне пришлось деньги сдать, потому что ко мне ездит дочь на машине и что бы один был дома на всякий случай (скорая, гости и т.д). Сегодня мне и еще одной квартире (голосовавшей против) деньги за чипы были возвращены председателем дома со словами: ходить можете, ездить нет. У меня в квартире 3 собственника. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться с жалобой.
Здравсивуйте. Планировала устанавить себе элайнеры. Сделала лиагностику где будет составлена 3 д. Я могу вернуть деньги за эту услугу (на приеме была 2 дня назад) поняла что есть нюансы и не хочу продолжать лечение в этой клинике
В спец. Магазине купили зап часть к холодильнику (плата), в магазине специалиста по установке нет, мы обратились в сервис по обслуживанию нашего холодильника, в ходе установки обнаружили, что данная плата не рабочая, специалист составил акт о том что плата бракованная. В магазине написали заявление на возврат денежных средств, прошло 2 недели, денег не возвращают, говорят, что высокотехнологичный товар диагностируется дольше. Так ли это на самом деле?
Купили и установили входную дверь, оказалась не надлежащего качества, в ходе переговоров и претензий в течение 7 месяцев, продавец даёт ответ, что готов вернуть деньги 100%,в замене товара отказывается, категорично. Так-же на вопрос мой о возврате денежных средств за услуги установки двери, сказали что эти деньги не будут возвращаться, это правомерно?
Кто будет возмещать деньги за установку кондиционера и демонтаж, магазин или производитель если он оказался с производственным браком.?
Приобрели сплит систему через интернет магазин "М видео" сразу же после установки сплит системы (компрессор включается вентилятор не запускается, в итого перегрев кондиционер отключается) Обратились в "М видео", отправили общаться по телефону с представителем производителя (ФУНАЙ) который находится в Москве. Оказалось в Новосибирске нет сервисного центра от этого производителя. Отпирали опять в М видео. "М видео" от моего имени оформляет заявку, с причиной неисправности. Получаю ответ, с представителя. Брак, возврат товара.
Может ли заказчик требовать возврата денег за окна ПВХ, сделанные по индивидуальным размерам по причине уменьшения светового проема. Не дождавшись ответа на претензию, заказчик самостоятельно демонтировал окна и заказал новые в другой компании, при этом увеличив проемы, а у нас требует возврата денег?
Мне поставили импланты а от установки коронок на них я отказался, могу ли я потребовать у клиники возврата денег за неполностью выполненную услугу?
Мой отец 1924 года умер в 1995 году. В старых документах в 2012 году мы нашли его красноармейскую книжку и обратились с ней военкомат, где после проверки сказали что он был непродолжительно в действующей армии и его признали УВОВ. Мама как вдова получила деньги на приобретения жилья. В 2016 мы вновь обратились в военкомат для установки надгробия и нам его установили. И вот вдруг в 2017 году нам сообщают что его не находят в архивав и требуют возврат денег за постановку надгробия. Что теперь нам делать?
При заключении договора аренды, арендодатель предложить оплатить установку перегородок за мой счет обьяснив, что в будущем если мы будем освобождать торговое место эти затраты мне вернут. Договор аренды закончился, арендадатель договор не продлил, (помещение передал другому арендатору). Но я использовала торговое место еще две недели после окончания договора. Я предложила арендодателю за эти две недели пересчитать аренду в счет возврата денег за стены (документы есть) , взаимозачетом. На что арендодатель ответил отказом и предложил сначала оплатить, а потом он якобы вернет. Прав ли арендодатель?
Через некоторое время после установки пластиковых окон обнаружил что окна стоят не из того профиля что заказывал, могу ли я потребовать возврат денег за эти окна.
Заключила с автосалоном договор купли-продажи автомобиля. Внесла деньги за установку доп оборудования (партроники, сигнализация). При приемке автомобиля оказалось, что капот машины поцарапан. Отказалась от принятия. Салон вернул деньги, но с удержанием стоимости доп оборудования. При этом доп оборудование мне не вернули. Т.е. деньги за доп оборудование взяли с меня и еще возьмут с другого покупателя, которому понадобится аналогичное доп оборудование. Могу ли я подать иск о неосновательном обогащении?
16 августа был заключен договор на установления дверей и внесена предотплата 60 % ,сроки установления описаны в договоре-на металлические двери 3 дня, на межкомнатные 14 дней, сегодня 13 сентября... ни дверей, ни звонков, ни объяснений в писменном виде, несколько раз пыталась выяснить ситуацию с менеджерами и так же с хозяином фирмы по телефону, объяснения невнятные, а в последнюю мою попытку была брошена трубка, подскажите пожалуйста как грамотно составить заявление на возврат денег, оплаченная мною сумма составляет 26 тысяч рублей спасибо.
7 августа в мебельном магазине я заказал кухонные шкафчики на стену и на пол, и сразу же оплатил полностью и фурнитур и доставку, сборку, установку, но по жизненным обстоятельствам мне пришлось переехать в другую квартиру, и здесь был ремонт, и на кухне есть вся необходимая мебель, поэтому мне теперь шкафчики эти вообще не нужны, можно ли по закону вернуть деньги за заказ, и как минимум за сборку, установку и доставку, и оплатить мебельному магазину только их расходы, а разницу суммы вернуть себе? Мне продавец написала, что мой заказ уже давно в работе, и отменить его нельзя, это мне надо ждать сначала, когда мебель придет, и только потом просить возврат денег? Или я и сейчас могу расторгнуть договор, вернуть деньги и оплатить им только их расходы на мой заказ?
Мы ИП торгуем дверями. Полгода назад поставили двери клиентке. Через полгода двери рассохлись. Мы ей поменяли двери. Второй раз двери переставляли бесплатно. Сейчас двери опять рассохлись. Через месяц уже. Она требует их забрать и вернуть деньги. За что мы должны возвращать деньги. За двери? Или и за установку тоже. Больше полугода она ими пользовалась. К установке претензий нет.
Заказала два окна 13.10.23 в квартиру и установку эных, оплатила сразу 100%. Но,по определенной ситуации, приходится отказаться от них. 29.10.23 приехала расторгнуть договор и вернуть деньги, начали кормить завтраками (так три дня) , на третий день все таки дозвонились до начальницы, а она заявляет, что окна уже готовы и деньги можем вернуть только за установку, а за окна нет. Я решила дозвониться до мастера и узнать, готовы ли окна. Но и тут не просто дозвониться, но все таки добилась своего. Там мне ответили, что программа не работает и мы не можем посмотреть! Есть у них страница в ВК, решила там написать и это ни каких результатов не дало! Я так понимаю тянут резину, чтобы поскорее их приготовить и деньги не возвращать! Что мне делать, как поступить правильно!
Вот мой вопрос. Бабушка заказала изготовление и установку окон. Установка оказалась некачественной, это подтвердила экспертиза. Написали претензию о возврате денег, и чтобы компания забрала окна. Компания сказала, что деньги вернет и окна заберет только если так решит суд. Соседка по новой заказала другие окна в другой компании №2, а эти деревянные окна решила сдать на хранение после демонтажа (чтобы в квартире они место не занимали). Написали в суд исковое, и, о чудо, компания согласилась с требованиями и отдала деньги в до судебном порядке. Прошел месяц и они позвонили, потребовали окна вернуть, а бабушка потребовала, чтобы они заплатили деньги за хранение, и мол только тогда она их отдаст. Скажите пожалуйста правомерно ли требовать с этой компании понесенный расходы за то время, что длился договор хранения. Так то они вообще не хотели их забирать с самого начала?
День добрый. Приобрёл контрактную запчасть, после установки выяснилось что она неисправна. Продавец готов вернуть деньги в трёхдневный срок за запчасть, за ремонт возвращать не собирается (установка стоила дороже запчасти). В праве ли я требовать возврата денег?
Купили кондиционер, он очень плохо охлаждает. Вернули его обратно, а нам вернули деньги за товар. А за установку и за то что обратно снимали вычли. Должны ли продавцы были вернуть деньги полностью полностью нам? Заранее благодарна за ответ.
Ситуация следующая, по договору возмездного оказания услуг мы установили заказчику мебель, был подписан сам договор и проект, но забыли приложить инструкцию по эксплуатации. Через какое-то время заказчик заявил, что на кухне взбухла столешница, свою вину, естественно отрицает и требует возврата денег. Мы предложили заказчику заменить столешницу на точно такую же полностью за свой счет. Заказчик отказывается и просит вернуть деньги за саму столешницу (только за материал), нас данное решение устраивает. Вопрос в том, как это правильно оформить документально, чтоб ещё через месяц они не повредили оставшуюся часть и не пришли требовать и за неё компенсаций? Я так понимаю нужно какое-то соглашение сторон, но что именно там прописать? И можно ли туда внести инструкцию по эксплуатации на оставшуюся часть мебели? Заранее спасибо!
Приобрели водонагреватель и услуги по его установке и доработке электро и водоотведений в магазине, товар и услуги взяли в кредит. Товар наш привезли, но от предоставления услуг отказались ссылаясь на то, что нет технической возможности (у них нет спец инструмента для врезки в металлопластиковые трубы). При обращении в магазин нами был получен устный ответ что деньги вернуть проблематично и легче нам выбрать какой у них товар на эту сумму. Вопрос: как нам добиться возвращения денег за неоказанные услуги в счет погашения кредита. Существует ли какая то норма, предусматривающая пени/штрафы за отказ от выполнения уплаченных услуг.
Можно ли вернуть деньги за пломбк? Стоматолог заменил платно пломбу на зубе внутри которого была чернота, и этот через 3 месяца развалился и пломба выпала. Зуб на гарантии (год). Стоматолог этот зуб не предлагал рентген и не говорил что необходимо его лечение. Могу ли я придти в поликлинику с гарантийным талоном (чеком) и попросить вернуть стоимость выпавшей пломбы на разваленном зубе? Либо поставить мне платную пломбу на другой зуб в качестве компенсации?
Покупатель купил запчасть переключатель на плиту. Через месяц приносит в магазин и требует возврата денег, ссылаясь на неработоспособность и дефект запчасти. При осмотре были обнаружены следы установки и вскрытия самой запчасти, а также подмены детали на самой запчасти на старую. Гарантию на запчасть магазин не давал. Покупатель требует вовзрата денег и грозится судом. Что делать магазину?
Лечила два зуба в частной клинике, провели лечение кариеса с установкой пломб. После того, как отошла анестезия, начало болеть. Болит уже 3 дня. Можно ли вернуть деньги за некачественное лечение.
Можно ли вернуть деньги за услугу которая еще не предоставлена? Оплатили услугу установку спутникового тв, выдали товарный чек, вечером передумали хотим отказаться, возможно ли? установка еще не произведена.
Приобрел в магазине дисплэй для телефона (сенсорный) при продаже продавец ОТКАЗАЛСЯ проверить товар, выдал мне товарный чек, и УСТНО предупредил о следах установки, и товарном виде, при продаже я ничего не подписывал, не получал ни каких инструкций в письменном виде, при самостоятельной установке выяснилось что дисплэй не исправен (не показывает пол экрана) при обращении в магазин через три дня, продавец отказал в возврате денег или обмене товара по причине (Повреждение упаковки (плёнка на дисплее) и в дальнейшем сказал что его испортили при установке (продавили экран)) Могу ли я вернуть деньги и на каком основании состовлять претензию?
Покупатель приобрел в магазине запчасть на автомобиль, продавец показал деталь в магазине покупателю, после чего покупатель поехал с ней в автосервис. Там слесарь при установке сломал деталь, а покупатель принес обратно в магазин и требует возврата денег. Что делать продавцу.
Помогите что делать и куда писать претензию в моей ситуации, на какие нормативные акты ссылаться: Купили печную чугунную плиту в магазине все проверили, была целой, грузчик тщательно упаковал плиту. Вызвали мастера для установки. По прошествии определенного времени начали топить печь и раздался мощный взрыв. Плита треснула на 2 части. В магазине отказываются вернуть деньги за товар.
Ситуация такова: я решила поставить коронку на зуб в стоматологический клинике. Пришла на первый прием, где мне распломбировали канал зуба, закрыли его временной пломбой, сняли слепок. Стоимость всего лечения (вместе с коронкой, "под ключ" - 17000 руб.) Меня попросили внести удобную для меня сумму, я внесла 7000 рублей. Остаток я должна была внести по окончанию лечения. Через пару дней зуб начал болеть, я пришла на второй прием, где мне назначили сделать 3D снимок зуба. После снимка было принято решение зуб удалять. После удаления я резонно спросила о возврате денег, которые внесла за коронку. На что мне предложили вернуть 800 рублей (вместо 7000), агрументировав это тем, что стоматологический техник уже успел изготовить для меня некоторые части для установки коронки (а именно культевую вкладку и еще что-то). Подскажите, на чьей стороне закон? Я полагаю, что на моей, ведь услугу я так и не получила. Заранее спасибо за ответ.
Купил в магазине эл.насос для стиральной машинки, установил, попробовал машинка всёравно не заработала. Вызвал специалиста, он сказал, что сломан не насос а совсем другой механизм и ремонтировать его не целесообразно, лучше купить новую машинку. Я отвёз этот насос в магазин через 7 дней, раньше не мог. в магазине отказались вернуть деньги сказали, что это уже мои проблемы и насос после его установки на машинку теперь уже Б/У (насос был установлен как положено и не работал и снят в тот-же день. Я написал заявление о возврате денег и владелец магазина поставил печать, что заявление принято. И на этом всё законченно, что мне делать?
Леново p1ma40 живёт своей жизнью, ночью устанавливает через плей маркет какое-то приложение, ярлыки на рабочем столе передвигаются. Можно ли на этих основаниях вернуть деньги за телефон, которому два месяца?
Мой муж по просьбе моей знакомой собрал деревянную лестницу (2 марша) в доме ее дочери и зятя. После завершения работы, с ним расплатились (17 тысяч). А через день потребовали назад деньги за работу и за якобы испорченный материал - всего 47 000. После нашего отказа вернуть деньги. Они подали в суд. чтобы стребовать с мужа деньги и заказали экспертизу лестницы. Кто может присутствовать на экспертизе-только муж - ответчик или можно пригласить свидетеля с нашей стороны. Есть ли возможность выиграть этот суд? Спасибо.
Не возвращают деньги за запчасть которая оказалась брак, после установки выяснелось что плохо проточена (шрус), и говорят что на ней нет номера, но его и не было. Как быть?
Установили не по уровню входную дверь, плохо закрывается, дует с щелей. Могу ли вернуть деньги? Претензия в компанию написана, сказали ждите монтажника.
Продал б/у товар в рабочем состоянии (двигатель б/у)установка была произведена в неспециалезированном сервисе, но при покупке не был составлен договор на поставку б/у товара, но выписан чек, теперь покупатель хочет вернуть деньги что делать.
Могу ли я отказаться от линз для очков и вернуть за них деньги, которые были под заказ, еще не доставлены в оптику и не установлены в мою оправу, поскольку врач предложил мне лечение и возможное улучшение зрения.
Наша компания изготовила клиенту кофейный аппарат под заказ с индивидуальными характеристиками. Товар отправили клиенту, установили, настроили и провели обучение персонала. Клиент сделал предоплату 70% до начала изготовления аппарата. Остаток должен был оплатить после установки и настройки. Продажу товара осуществляли по стандартному догору поставки. После установки и настройки никакие документы не подписывали с клиентом. Сейчас клиент утверждает, что мы поставили некачественный товар, в нем что-то не работает и просит вернуть переведенные средства. Ссылается на то, что нет факта передачи ему товара. Как быть в такой ситуации?
У родной бабушки жены - стоматология 1,5 года назад бабушка предложила моей дочери (своей правнучке) поставить брекит - систему, на момент установки дочери было 18,5 лет. Сейчас у нас отношения испортились, и она требует вернуть 150000 руб. за брекеты. Договоров с ней естественно не заключали, но в бумагах о выполненных работах дочь расписывалась, лечение проходило более года и не разу об оплате никто не упоминал, дочь - студентка, заработка не имеет. Грозит подать в суд. Как себя вести? Заранее спасибо...
Наша фирма сделала на заказ двери по индивидуальным размерам, установила клиенту, через 2 дня клиент говорит-это не то, что он себе представлял, требует вернуть деньги, а дверь хочет отдать после того, как поставит себе другую дверь, к сожалению у него на руках нет договора, есть только чек на аванс 10 тысяч рублей, с нашей стороны есть материальные затраты, дверь нестандартных размеров, нам эта дверь тоже не нужна. Есть у нас возможность отстоять свои права?
Купила стабилизатор электричества, Ресанта АСН 10000/1-ц, после установки оказалось, что не справляется с качками напряжения, сдали в магазин, проверка подтвердила, что стабилизатор исправен. Но мне он не нужен, т.к он не справляется с тем, для чего был куплен. Деньги вернуть не хотят, идёт суд. Какие шансы выйграть дело?
Что ответить на претензию клиента о возврате денег?
Изготовили и установили тумбу клиенту, акт приёмки подписала его жена и деньги за установку внесла она. Клиент позже нашёл недочёты в изделии и предъявил притензию (устно). Договорились исправить недочёты в течении двух недель. Забрали на переделку детали которые нужно было исправить. В течении этого срока клиент поменял своё мнение и прислал претензию на возврат денежных средств в полном объёме. Пугает судом и ссылается на п. 1 ст. 18 и п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей".
В декабре 2013 г. не стало моего мужа, при оформлении захоронения мною была оплачена ограда, через день она была поставлена, но не установлена, так как установка на тот момент была невозможна. По проишествии 3,5 месяцев мы обратили внимание, что ограда поржавела (утверждали,
что ограда покрашена) и дверка ограды приварена неправильно, т.е. с внутренней стороны. А потому дверка находится в открытом состоянии. Предъявили претензию изготовителю-получили отказ. Было сказано, что претензии мы могли предъявить в течении 14 дней, а теперь... поезд ушел. А так же было сказано, что 2013 г. уже закрыт бухгалтерией, и убытки никто не хочет иметь. Подскажите, пожалуйста, можно ли потребовать у изготовителей возврата денег за ограду, а также денег, которые были заплачены за установку, которая на настоящий момент не осуществлена.
Мной была приобретена входная уличная дверь с терморазрывом. Установку производил мастер не из магазина. При наступлении минусовых температур на двери скапливается конденсат. Дверь стало трудно закрывать, замок заедает. Могу ли я требовать возврат денег за покупку и вернуть дверь обратно в магазин?
Читайте также:
- Возврат денег за авто
- Возврат денег за покупку
- Возврат денег за квартиру
- Возврат денег за некачественный
- Возврат денег за страховку
- Возврат денег за дом
- Возврат денег за заказ
- Возврат денег за автомобиль
- Возврат денег за работу
- Возврат денег за товар в магазине
- Возврат денег за путевку
- Возврат денег за планшет
- Отказ в возврате денег за товар
- Возврат денег за аренду
- Куда обращаться за возвратом денег