Возврат денег за экспертизу / Экспертиза

Мы делали независимую экспертизу электромясорубки. Экспертиза показала, что причина неправильной работы заводской брак. Магазин забрал документы экспертизы на рассмотрение, но сроков на возврат денежных средств за экспертизу не назвал. В течении какого времени магазин должен произвести возврат денег?

Я подала на алименты, отец отказывается признавать отцовство. Суд назначил днк на 3 ноября. Оплачивать 50 на 50. на алименты заявления я писала еще 2 месяца назад. Хотела узнать мне вернут деньги за экспертизу и как скоро начнут выплачивать алименты. Ответчик устроен официально. И алименты с подачи заявления будут высчитывать. Т.е он как минимум за 3 месяца мне должен будет. С него сразу снимут эту сумму? И как это все будет?

Мне нужно исключить из свидетельства о рождении отца и подать на алименты на кровного отца ребенка и признать его отцовства если сделать экспертизу через суд Могу ли я сделать так чтобы он потом вернул мне деньги за экспертизу, спасибо большое.

Здравствуйте. Моя мама делала экспертизу подписи за свой счёт.Экспертиза признала, что подпись подделана. Можно ли как то вернуть деньги за нее? Для нас это огромные деньги 16 тысяч.

Сужусь, делали экспертизу, экспертиза в мою пользу. Как задать судье вопрос о возврате денег, потраченных на экспертизу и вообще это актуально?

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

Купила водонагреватель Haier в магазине М-Видео, взамен старого. В магазине сказали есть 15 дней на проверку, если не будет работать, вернём деньги. Установили дома, он не нагревает. Отвезли обратно в магазин, вместо возврата денег, магазин сдал на диагностику в сервисный центр. Сервисный центр пишет в акте изделие технически исправно. Если я сдам в независимый авторизованный сервисный центр нагреватель и он подтвердит заводской брак, должен ли мне магазин вернуть деньги за экспертизу и за нагреватель? Или нужно обращаться в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон с дефектом, глючит и не видит сим и карту памяти, через день вернули в салон нам отказали в возврате денег и отправили на экспертизу, мы растерялись, почитав права потребителя мы поняли что надо вернуться в салон, можем ли мы потребовать снова деньги если уже отправили на экспертизу, еще не прошло 15 суток, и сколько длиться экспертиза потому что в салоне сказали 45 дней.

Вопрос таков; 5 января я купил телефон в связном ZTE A510, а 7 января привнесено обратно в магазин так как не работала сенсорная кнопка возврата в предыдущее меню и периодически попадала связь, продавец сказала что нужно сбросить на заводские настройки что ей и было сделано но через 15 минут все стало также как и былое работает в итоге я уже хотел забрать деньги обратно потому как если на второй день начинаются проблемы с аппаратом то что может быть дальше остается только гадать, так вот она сказала что; нужно отправить на экспертизу в Москву и потом уже они пришьют Смс о статусе телефона или в ремонт или обмен или возврат средств, в итоге отправили телефон мне дали в замен другой, прийдя домой и почитав что оказывается в 14 дневный срок можно было обменять даже рабочий телефон в связи с этим вопрос - могу ли я не ожидая решения экспертизы забрать деньги за телефон? И что для этого нужно сделать?

Добрый день! Купила пуховик, во время примерки все устроило, одела 1 раз и увидела, что куртка сшита некачественно, рукав кривой, кнопка отрывается, вернула в магазин с просьбой вернуть деньги, написала поетензию. Продавец сказала будут делать экспертизу. Вопрос: должны ли мне вернуть деньги за некачественный товар (куртка сдана обратно с чеком и с бирками, но отрезанными).

Здравствуйте. [b]Рекомендую ничего не возвращать.[/b] При такой степени износа перчаток даже через суд ничего не смогут взыскать, поверьте. Так как просто никаких доказательств, что именно вы продали такие перчатки, уже не будет. На вашей стороне Гражданский процессуальный кодекс РФ.

Желаю вам удачи! Нет не нужно.

14 дней Александр, если нет оснований, можете деньги не возвращать. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Здравствуйте, сроки для возврата товара надлежащего качества истекли. Если же есть претензии по качеству товара, и Вы не согласны с претензией, то надо проводить экспертизу. Нужно ли возвращать деньги за перчатки зимним, кож зам за 600 р, купленные в декабре. А принесли на возврат 26 февраля, перчатки ношены, были в пользовании. Под пальцем кож перчатки потерлись

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока

В данной статье описана общая информация о возврате товара в пределах срока гарантии, однако каждый случай имеет индивидуальный характер, поэтомурекомендуется обращаться за помощью к квалифицированному специалисту. В данном материале мы рассмотрим, как вернуть деньги за бракованный

Если сломался телефон на гарантии могу я после экспертизы написать заявление о возврате денег или обмен (поломка заводская) ?

Вот почему нужна укспертиза, без неё е возможно определить что это такое. Здравствуйте Елена

Чтобы вернуть деньги необходимо установить не качественное оказание медуслуги , которое может установить только эксперт в этой области при обращении в суд где такая экспертиза назначается в рамках ст.779 ГК РФ Добрый день!

Любые медицинские услуги могут быть оказаны на основании договора, заключённого с пациентом.

В договоре должны быть указаны наименование услуги (процедуры), применяемые препараты, разъяснены последствия данной процедуры.

При отсутствии договора и документа об оплате услуги косметолог будет утверждать, что он вам эту услугу не оказывал. Можно ли вернуть деньги за некачественно оказанные медицинские услуги? В декабре удаляла 4 родинки, две нормально зажили, на двух других появился пигмент, после повторной консультации в январе предложили удалить их еще раз, я согласилась. Сейчас заметила, что на местах удаления опять появился.

23.11.2014 купила в магазине пуховик, одев 1 раз в температуру-8 очень замерзли руки, при внимательном рассмотрении оказалось что наполнителя пух перо в рукавах совсем мало и соотношение такого наполнителя в количестве 60/40 больше подходит для поздней осени нежели для холодной зимы. 27.11.2014 принесла в магазин претензию о том что товар заявленный как зимний таковым совершенно не является и попросила о возврате денежных средств.

Как я знаю, что на рассмотрение претензии и ответа у продавца есть 10 календарных дней, ответ на мою претензию пришёл только сегодня 09.12.2014 около 21:00, т.е. с задержкой в 3 дня и в претензии мне было отказано. Но сегодня утром 09.12.2014 я уже отвезла пуховик на независимую экспертизу, чтобы далее с готовой экспертизой мне обратится в суд.

Вопрос: ответ на претензию просрочен и в возврате денежных средств отказано, но несмотря на это могу ли я обратится в суд за удовлетворением моих требований (возврат денег за пуховик и возврата денег за экспертизу)

Мне в магазин вернули ношенные трикотажные брюки с претензией, что они вытянулись. Приобрели 3 недели назад. Должна ли я вернуть за них деньги. Или делать экспертизу сначала?

Возврат денег за телефон.

Добрый день! В магазине был приобретен телефон, Через 3 дня использования выявились недостатки, была написана претензия о возврате денег, При этом телефон в магазин не был отдан, Через 7 дней позвонили и сказали о необходимости предоставить телефон на экспертизу, которая будет длится 3 недели! В какой срок делается экспертиза? И считается будет с какого времени? Со дня подачи экспертизы или с момента передачи телефона? Обязательно ли проводить экспертизу если хотим вернуть деньги? И возможно ли доставить телефон самим к месту проведения экспертизы?

Ноутбук оказался с дефектом, 15 дней с момента покупки не прошло. Я пишу претензию на возврат денежных средств. Могут ли его забрать на экспертизу или должны уведомить меня о месте и времени проведения экспертизы и я предоставлю ноутбук? И если все таки забирают, должны ли по моему заявлению предоставить подменный?

Ст 18, п 5 ЗоПП Я правильно понимаю, что если брак обнаружится в течении 15 дн. с момента покупки, то деньги должны вернуть сразу, не проводя экспертизу? Или заменить товар. , у меня претензию приняли, но сказали ждать 20 дн. чего ждать? Не знаю...

Купили воздохоочиститель-увлажнитель воздуха Борк, он увлажнет 30% , всесто 60% по встроенному гирометру как описано в паспорте. Можно ли вернунь по чеку деньги обратно, если не прошло две недели? Является ли этот прибор технически сложным? Так как продавец отзазывается возвращать деньги, так как мы его использовали и говорит что нужна экспертиза.

Возврат денег за товар б/у, купленный у частного лица ("Авито" или "Юла")

Существует много специализированных проектов, позволяющих частным лицам продавать б/у товары. Давно не секрет, что покупка подержанных вещей позволяет сэкономить денежные средства. Но не надо забывать о рисках таких покупок. Поэтому возникает резонный вопрос — можно ли вернуть товар

Возврат денег за б/у товар, купленный у частного лица на «Авито»

Бурное развитие Интернета привело к резкому увеличению объемов продаж бывших в употреблении вещей. Интернет-сервис "Авито" приобретает все большую популярность у граждан. Через него можно купить и продать любые личные вещи, технику, мебель. Нередко покупатель сталкивается с недобросовестным

Купил iPhone в Евросети. Меня не устроила работа и качество телефона. В общем и целом все работает, но качество не то. В общем могу ли я потребовать вернуть деньги если не прошло 2 недели с покупки? Телефоном я пользовался. Отдавать в ремонт и на экспертизу бессмысленно, там он полежит месяц а потом скажут что он рабочий и все (это в лучшем случае).

На какие статьи закона ссылаться?

Купила насос повышающего давления воды в Леруа Мерлен, в этот же день 29.01.21 сдала его в магазин, т, к, этот продукт является сложной техникой, сделал экспертизу магазин, в самом магазине при покупке данного прибора проверку провести нельзя, так как он работает от воды, такой возможности магазин на месте возможности не имеет,

Результат проверки пришёл 20.01.22 что прибор исправен, я желаю его сдать за ненадобностью, написала притензию на расторжение договора купли-продажи. Какова вероятность возврата денежных средств?

Был куплен товар в городе N. Товар оказался неисправен, магазин провел экспертизу и готов вернуть деньги. Однако покупатель сейчас находится в другом городе, может ли он дать свою карту с которой была произведена оплата и предоставить простую письменную доверенность своему родственнику на получение денег? Либо нужна нотариальная доверенность?

Купила в магазине телефон, на следующий день он оказался не исправен, отнесла в магазин, сотрудники взяли на экспертизу, предоставив мне соответствующий документ, через две недели пришло смс-оповещение об удовлетворении моей претензии. Сотрудники магазина не отказываются вернуть денежные средства, но второй день говорят, что в кассе нет данной суммы, чтобы мне вернуть. В течении какого времени должны вернуть деньги и куда надо обратиться за помощью, для ускорения данной проблемы?

Мной был приобретен телефон, защитное стекло и чехол 29 февраля 2016 года в кредит, 6 марта я обратилась в салон с претензией (брак), забрали телефон на экспертизу,16 марта пришел ответ из сервис-центра о том, что действительно обнаружили брак. Деньги мне отказываются возвращать ссылаясь на то,что кредит еще не оплачен. Как быть, какие мои права?

Мы купили телевизор, который сломался спустя гарантийный срок, но за несколько дней до 2 лет с момента покупки, об этом имеется акт сервисного центра самсунг. Экспертизу мы провели спустя пол года, был установлен заводской брак и существенный недостаток. Подскажите пожалуйста, куда обратиться за возмещением стоимости товара, если обнаружили дефект в течении двух лет с момента покупки, по на данный момент уже прошло почти 3 года? Заранее спасибо.

Написала заявление о возврате денег за бракованный консерватор. Через сколько дней должны вернуть деньги? Продавец говорит, что отправил консерватор на экспертизу поставщику и это займет 14 дней

Купили смартфон, через 25 дней батарея перестала держать заряд. Отнесли на гарантийный ремонт. Там заменили главную плату и вернули. Через 42 дня дефект повторился. Отдали снова на ремонт. Вернули с формулировкой. Что заявленный дефект не обнаружен и аппарат выдается в исправном состоянии. Через 2 дня батарея снова не держит заряд. Могу я написать претензию на возврат денег за ненадлежащего качества товар и обязана ли я отдавать телефон на экспертизу.

2 недели назад приобрела сапоги. Сегодня одела их первый раз. Промокли носки практически сразу (причём сапог, намокнув, изменил цвет –пятнами). Вдобавок левый сапог натёр ногу. Принесла их в магазин, специалист по ремонту забрал их на экспертизу, сказав, что наврят ли результат будем в мою пользу. Брака нет, а то, что они промокли-не ходите по лужам и всё. Отмечу и то, что в этом же магазине я приобрела сумку к сапогам. Цвет получившегося комлекта достаточно редкий. И я очень сомневаюсь, что смогу подобрать новые сапоги (даже если мне вернут деньги или заменят). Могу ли потребовать и возврата денег за сумку?

Заранее благодарна за ответ.

Нужно ли до подачи иска в суд на возврат денег за некачественный шкаф проводить экспертизу? Или это можно сделать в процессе судопроизводства. Как мне кажется, ответственность за доказывание в течении гарантийного срока лежит на продавце. Так ли это?

Подал на УК в суд по некачественной услуге и возврату денег за нее. Не знаю, какое решение примет суд. В ходе дела выясняется, что дому нанесен материальный ущерб. Для того, чтобы его посчитать, нужно денег заплатить экспертной организации и судя по всему не 3 рубля. Как поступить, чтобы эти деньги потом вернуть, если выиграю дело. Если сейчас запрошу расчет у экспертов, а судья не примет решение в мою пользу, то и деньги за оценочную экспертизу не верну. А если судья вынесет решение в мою пользу по возврату денег за услугу, могу я тут же подать после решения судьи уже ходатайство о возмещении и материального ущерба? Как это делается на верняка?

Скажите пожалуйста. В понедельник написал претензию в магазин на возврат денег за ботинки. В тот же день подписал что согласен на экспертизу. Когда крайний срок ответа на претензию?

В "Законе о защите..." удалось найти возможность расторжения договора купли-продажи в случае, если мне продан товар ненадлежащего качества (при установлении экспертизой или уполномоченной службой сервиса причины неисправности - заводской дефект)

В моём случае меня подвела спешка! Купил дорогой радиотелефон, а, оказалось, очень нужны деньги для внесения части оплаты за учебу.

Виноват! Но как быть!

В салоне МТС написала претензию о возврате денег за неисправный новый телефон (вздутая батарея). Претензию приняли, телефон якобы на экспертизу взяли. Прошло 40 дней. За это время дважды к ним заходила, сами не звонят. В первый раз ответили в салоне, что бухгалтерия им еще не звонила, ждите. Во второй рекомендовали мне обратиться на горячую линию МТС, якобы только там занимаются ответами на претензии. На горячую линию дозвониться невозможно, только автоответчик. Каковы мои дальнейшие действия? Куда обратиться?

19.12.приобрела в магазине тепловентилятор за 700 руб., согласно паспорта гарантийный срок эксплуатации 1 год. Через 5 месяцев при работе начал сверкать, произошло возгорание, весь обуглился. Позвонила в магазин, сказали приносите, отправим на экспертизу! Могу ли я потребовать расторжение договора и возврата денег без экспертизы? Если да, то как мне обосновать?

Обратилась в магазин с первоначальным требованием возврата денег за некачественную обувь (экспертизу не делала), магазин предложил ремонт +уменьшение стоимости на 50%,я согласилась, теперь хочу вернуть деньги, но магазин отказывает в возврате всей суммы,, ссылаясь на то что я сама согласилась на ремонт и возврате части суммы, что они потратили деньги на ремонт обуви, выполнили его и дефект устранён! Могу ли я вернуть деньги в полном объёме и стоит ли мне делать экспертизу качества обуви после ремонта по гарантии?

Разъясните, пожалуйста, ситуацию. Я купила сотовый телефон, в период гарантийного срока был выявлен явный брак, телефон самопроизвольно выключается, перестал работать динамик. Я хочу написать заявление на возврат денежной суммы вследствии продажи некачественного товара. Прочитала в Законе о защите прав потребителей, что указанное требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней. Может ли продавец потребовать проведения экспертизы? В течение какого срока? 20 дней дается для проведения проверки качества при замене товара. А как быть в случае требования возврата денег за некачественный товар? Если на проведение экспертизы продавцу также дается 20 дней, то входят ли 10 дней в этот срок или после предоставления требования нужно ждать уже 30 дней? С какого срока начинается просрочка при неудовлетворении требования о возврате денежных средств?

Здравстуйте, подскажите если я купила телефон, а он с дефектом, если я сделаю не зависимую экспертизу и окажеться, что это заводской брак, мне вернут деньги за экспертизу?

Хочу обратиться в магазин с претензией о возврате денег за некачественный телефон. Нужно ли при сдаче телефона на экспертизу сдавать и аксессуары?

Приобрели электросамокат, сдали в ремонт, гарантийный талон не выдавался, продавец так и не починил самокат, отправили претензию и иск о расторжении купли продажи и возврата денег за товар за истечением 45 дневного срока ремонта. В чеке нет серийного номера, тех паспорт не выдавался. В ходе судебного заседания продавец инициировал экспертизу самоката. В итоге истец не знает тот ли это самокат, так как серийный номер не выдавался... в итоге провели экспертизу неизвестного самоката, естественно он показал эксплуатационные недостатки. Суд отказал истцу. Как думаете правомерно ли поступил суд?

Хочу предъявить претензию официальному дилеру иностранной компании по поводу некачественного товара и потребовать возврата денег за товар. Документов подтверждающих факт покупки или стоимость товара у меня нет. Могу ли я по закону провести экспертизу по определению рыночной стоимости товара на день подачи претензии дилеру и потребовать эту сумму у дилера? Или как правильно поступить для определения и требования законной суммы за некачественный товар. Дилер не хочет вести со мной переписку, письма от меня принимает под отметку на копии, но в ответ ничего не говорит и не пишет, мои требования о проведении оценки качества или экспертизы товара не удовлетворил. Экспертизу об оценке качества товара буду проводить за свой счет.

Мною было написано заявление на возврат денег за приобретенный телефон в магазине. Несколько раз телефон отправляли на экспертизу мне звонили и говорили что он работает. Я приходила, но телефон не работал. На третий раз я пришла в магазин и написала претензию со ссылками на статьи 15, 18,22,23 Закона "О защите прав потребителей" на 43 день (14.07.2016) просрочки мне вернули деньги, но магазин в части выплаты пеней за просрочку проигнорировал мою претензию. Хотя в день когда возвращали деньги я спрашивала продавца про неустойку и он ответил, что завтра позвонят и дадут ответ. В претензии я указала, что ответ необходимо прислать мне по месту проживания в течении 7 дней. Но сегодня 28.07.16 ответа так и не последовало. Сейчас хочу подготовить жалобу в Роспотребнадзор по данному поводу, но не знаю можно ли указать пени на просчку? За ранее спасибо!

Добрый день.

Купили планшет, через 6 мес вздулась батарея и разворотила планшет. Пришли в магазин... сказали везти в сервисный центр. Сервисный центр сказал что брак и дал акт о бракованном поаншете. Но магазине говорят еще нужна экспертиза... это правомерно? Какой порядок в возврате денег за браковангый товар.

Я собираюсь подать иск о возврате денег за некачественный товар. Это ноутбук. Сейчас он не работает НЕ по моей вине и находится на гарантии, куплен 26.02.14. От магазина есть официальный отказ о возврате денег. Экспертизу я не проводила и не хочу проводить её сама. Один юрист мне посоветовал ходатайствовать о проведении экспертизы непосредственно во время суда. Вопрос: действительно ли можно так сделать или же суд вообще не примет иск, если не будет результата проведённой мной экспертизы?

И второй вопрос: как именно подаётся такое ходатайство, просто упоминается об этом в самом иске или подаётся отдельным документом. Если отдельным то сразу с иском или в какой момент?

На заводе прошел тест на алкоголь, выявило 0,22 пр/мил. Через час прошел независимую экспертизу, выявило 0,11 пр/мил. Могу Я через суд вернуть деньги за экспертизу у охранной организации.

Купила телефон 02/01/13 г. в МТС. Данный телефон меня не устраивает, т.к. сам отключается, не принимай входящие звонки и прочее. Могу ли я потребовать спустя больше месяца от продавца возврата денег за данный товар? Необходима ли будет экспертиза, и если да, то должны ли мне предоставить др. телефон на время экспертизы? И если можно подробно описать мои действия, что надо будет указать в претензии и на какие статьи закона ссыласться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение