Возврат денег на карту в магазине
Какие мои действия? Меня обсчитали в магазине на 1700 рублей, я платила электронными по карте, возврат кассир сделала, но тоже электронный, сказали ждать да 5 дней возврат денег на карту,
Можно ли вернуть эти деньги наличными т.к.я не хочу ждать 5 дней?
ВЕРНУЛА товар в магазине т.к. при покупке стоимость завысили. Продавец зделал возврат. По истечении 30 дней деньги на карту не поступили. СДЕЛАЛА выписку в сбере и пошла в магазин а там мне говорят надо ждать еще т.к. документы отправят в Краснодар там сделают перерасчет и если будут излишки вернем ваши деньги. Правомерны действия магазина и куда жаловатся на них?
Покупала пальто в магазине. Оплатила банковской картой. Не подошел размер. 4 апреля магазин сделал возврат денег на карту. Прошло 10 дней, деньги не пришли. Банк ответил, что возврат осуществляется в течение 30 дней. Верно ли это? Или все-таки должны вернуть деньги в течение 10 дней?
Год назад я писала статью о том, что "Пятерочка" не вернула деньги на карту за возвращенный товар. Чек на возврат был у меня на руках, а деньги в указанной сумме на карту так и не поступили. И вот совсем недавно в магазине Магнит я взяла колбасу за 65 рублей, а оказалось, что это
Был возврат надлежащегл товара на сумму 375.00 14.12.2021 г. Деньги на карту Альфа банка до сих пор не поступили. Что делать? Почему нет возврата денег, администратор магазина говорит узнавайье в банке, а при чем здесь банк?
Сдал в магазин запчастей, запчасти
Все приняли
Покупал картой
Сказали вернут в течение 7 дней деньги на карту
Прошло больше двух недель так и не каких поступлений небыло на карту
Чек увы потерял
Пришол в магазин
Так и так что денег до сих пор нет
Продавец говорит что без чека я тебе нечего не могу сделать. И отказался дальше что-то выеснять.
Приобрели товар в магазине Ашан 01.11.2014 г. по безналу, карта Сбербанка, 09.11.2014 г вернули товар в магазин, деньги на карту до сих пор не вернули. Существуют ли сроки возврата денег и каким нормативным актом это оговорено?
Я вернула в магазин Снежная Королева шубу в течение 14 дней, мне выдали чек на воврат денег это было 22 января, до сих пор мне не поступили деньги на карту, сегодня 40 дней как я сделала возврат вещи?
Сделали заказ в интернет магазине, оплатили картой на сайте. Спустя несколько минут заказ отменили. Чтобы вернуть средства на карту, магазин попросил заполнить заявление на возврат денежных средств на карту. Разве интернет-магазин не обязан их вернуть без всяких заявлений, ведь товар не был отгружен даже.
Оплатил товар в интернет-магазине, позже мне написали что товара в наличии нет, хотя на сайте числится как "в наличии".Предложили мне вернуть деньги на ту же карту, с которой оплачивал, а оплачивал товар с чужой карты. Предлагали подобрать похожий товар, но без доплаты у них не оказалось товара. Как можно решить такую проблему?
Введите текст вопроса Здравствуйте скажите что мне лучше сделать? 5 августа я по карте отоваривалась в магазине покупала продукты на сумму 705.58 но с карты магазин снял два раза эту сумму, до сегодняшнего дня я не могу с магазином решить проблему я предоставила выписку с банка что сняли именно две суммы, отдала им чеки но они мне сказали что мол сейчас порешают и скорее всего сделают возврат на карту это еще где то месяц ждать деньги нужны сейчас и наличкой почему я должна ждать ведь я все документы предоставила о том что я не обманываю что у меня действительно сняли деньги. Зам директора мне с 5 числа по сегодняшний день кормили завтраками, мол приходите завтра то через два часа честно устала я. Подскажите что делать.
Сделал возврат товара в магазине на банковскую карту.
Хотел уточнить по закону в течении какого времени мне должны поступить деньги?
Просто уже прошло 3 дня, деньги пока не поступили.
Купила сумку в подарок, оплатив ее банковской картой. Не подошла по цвету и фасону. Возвратила назад в магазин. В течение какого времени магазин должен перечислить деньги нак банковскую карту? Спасибо.
Сделала онлайн покупку, оплатила по карте. Потом мне звонит менеджер и говорит из 3 позиций нет 1 в наличии. Я отказалась от заказа, деньги сказали вернут. Через 15 дней пришли деньги только за 2 позиции, а за ещё одну деньги так и не пришли. Покупка была на сумму 4000 пришло только 270 рублей (это за позиции которые были в наличии). Подскажите как мне быть? В банк ходила говорят что эти деньги завизировал магазин. Как вернуть деньги?
Сегодня 27.11.17 муж купил в магазине Магнит г. Кострома, микрорайон Малышково, Берёзовый пр., 6 продукты питания на сумму 509 руб. в 18-03, расплатился через карту сбербанка МИР, что отражено в СМС сообщении от Сбербанка онлайн. Дома выяснилось, что сыр, 350 грамм на сумму 148 рублей имеет горький вкус. Вернули продукт с чеком в магазин. Товаровед магазина сказала, что можем вернуть деньги, но только на эту же карту, которой расплачивались. Вставили карту в электронное программно-техническое устройство для приема к оплате по пластиковым картам, товаровед сказала, что пин код карты СБ вводить не надо и сказала, что операция по возврату денег одобрена, но деньги на карту Сбербанка не пришли. С уважением, Ирина (жена) и Александр.
От магазина не пришёл возврат на карту покупателя. Прошло несколько месяцев. Магазину была предъявлена выписка, но магазин отправляет покупателя в банк для розыска платежа. Но разве не магазин должен и может это делать, ведь это он отправитель денег?
Из интенет-магазина мне вовремя перечислили денежные средства за возврат 25.07.18., но они на мою карту не поступили.
Сегодня, 30 июля я позвонила в Сбербанк, продиктовала номер платежного поручения. Мне ответили, что деньги на мою карту они перечислят через 30 дней. Раньше 2-3 дня и деньги уже были у меня на карте. Ответ Сбербанка верный? Как я могу ускорить возврат моих денег? Большое спасибо! Буду рада любому мнению!
В магазине сдал товар который приняли возраст денег осуществили на карту но деньги не пришли. В магазине сказали что деньги отправили обращайтесь в свой банк. В выписке из банка деньги не пришли как быть в данной ситуации.
Ежедневно, когда нам выдают кассовый чек за покупки, мы видим, что произвели оплату не только сам товар или услугу, но и некий налог на добавленную стоимость. А в большом количестве случаев он составляет немало: стоит напомнить, что с 2019 года ставка налога на добавленную стоимость
Каждый раз, когда мы получаем чек от кассира, мы видим, что заплатили не только сам товар или услугу, но также и некоторый НДС. И в большинстве случаев это много: напомню, что с 2019 года ставка налога на добавленную стоимость была увеличена с 18% до 20%, т.е. 1/5 от стоимости наших
Производила возврат вещи, оплаченной картой. При оформлении возврата в магазине терминал выдал запись: отклонено. Сказали: приходите завтра, видимо нет связи с банком. Могу ли я потребовать возврат денежных средств наличными, если и сегодня терминал не сможет одобрить возврат денег на карту?
Попросил друга вернуть некачественный товар в магазин (Эльдорадо), хотел обмен либо ремонт. В магазине решили сделать возврат денег на карту друга, хотя я расплачивался своей карточкой. Провели операцию, выдали чек. В этот же день обратился с претензией в отдел клиентской поддержки, обещали разобраться. На следующий день деньги вернули другу, а мне позвонили и отказали. Насколько правомерно это было сделано и можно что либо сделать для того что бы вернуть товар исправным?
Я заказала в интернет-магазине Ньюманс детское автокресло и внесла за него 100% предоплату 03.06.14. По договору кресло должны мне передать до 20.06.14. В магазине 21.06.14 кресла не оказалось и деньги мне возвращать отказались. Я написала заявление на возврат денег на карту. Деньги не возвращали, и руководство не шло со мной на контакт. Я написала претензию и отправила ее ценным письмом в адрес поставщика 01.08.14. Письмо до сих пор лежит в почтовом отделении получателя, потому что он за ним не приходит. Подскажите, как мне получить назад свои деньги?
Купил товар, на следующий день выявил что он ненадлежащего качества, оплату осуществлял картой. В магазине говорят что необходимо прийти к ним, написать заявление, а через несколько дней прийти к ним вновь для осуществления возврата денег на карту. Правомерно ли это?
Вернула товар в магазин 13 декабря. Есть чек возврата. Деньги до сих пор не вернули. Рассчитывала картой. Написала претензию в банк говорят деньги ищут. Какие максимальные сроки возврата денег на карту.
Магазин должен осуществить возврат денег на товар, который не подошёл. Сказали переведут на карту, хотя оплата была наличкой. Говорят сейчас налички нет, только безнал. Приняли заявление на возврат и мои реквизиты карты. Прошло уже 5 недель, денег нет. По закону они имеет право дать долго не переводить? Какой в данном случае срок для перевода денег при такой ситуации? И можно ли считать пени за это время? Заявление на возврат я писала 28 марта им, там моя подпись, а денег до сих пор нет. По какой статье в суд подавать на них?
Возможно законно вернуть деньги или нет? Здравствуйте, супруг не однократно давал карту расчитаться за покупку (пиво) приятелю владельцу магазина, тот через кассовый аппарат снимал большую сумму, чем сама покупка, (3000 т рублей), выписка из банка имеется, общая сумма 90 т за два месяца. Магазин приятеля лицензию на продажу алкоголя не имеет, специфика магазина сладкий мир (конфеты, шоколад и прочее)
Можно ли вернуть деньги за товар (телефон) которые списали с привязанной карты в интернет магазине WILDBERRIES. Телефон пришел на пункт, но я его не забираю. Специалисты WB говорят что товар не возвратный. По отзывам я такой не один с 27.06.по 02.07 2023 г.
Здравствуйте, купили в детском магазине Прыгунки, не подошли по размеру, точнее во возрасту и на следующий день отнесли обратно, оплачивали картой, заполнила заявление на возврат, мне сказали ждать денег в течение 14 дней, так ли это и должно быть?
Был куплен товар в городе N. Товар оказался неисправен, магазин провел экспертизу и готов вернуть деньги. Однако покупатель сейчас находится в другом городе, может ли он дать свою карту с которой была произведена оплата и предоставить простую письменную доверенность своему родственнику на получение денег? Либо нужна нотариальная доверенность?
Купила фен, через некоторое время он сломался. Отдала его в сервисную службу в этот магазин по гарантии. Через месяц сказали, что ремонту он не подлежит. Приходите с паспортом и на эту сумму выбирайте другой фен. Покупала в Эльдорадо, на момент покупки он стоил 3000 рублей, 2000 я заплатила наличными, а 1000 бонусами с бонусной карты. На данный момент фен стоит 5000 рублей. Могу ли я потребовать возврата денежных средств? И какую сумму вправе требовать?
Подарили дорогие ботильоны. Я залезла почитать о фирме отзывы и какую-то информацию о товаре и была в шоке - за натуральную кожу они выдают искусственную, обувь производства Китая, а не Италии. Пахнут отвратительно, пошиты криво. Пошла в магазин возвращать деньги. Мне отказали и нахамили еще, тк оплачены ботинки были с карты Сбребанка, и ее у меня при себе не было и получить ее в свое пользование я не могу. Чеки и все прочее есть, я хотела, чтобы мне либо выдали деньги наличными, либо перевели на ту же, или другую карту. Законны ли их действия? Ведь они продали некачественный товар обманом за большие деньги. Какие сертификаты/отметки на обуви/коробке должны быть? Будет ли действовать гарантия, или они также в случае чего будут прикрываться невозможностью вернуть средства? Или для того, чтобы вернуть деньги за некачественный товар, нужно проводить экспертизу (обувь не ношена) за свои деньги?
Я пришла в связнй магазин и преобрела в кредит планшет стоимостью со всеми принадлежностями 20 000 не прошло и 7 дней он стал выключаться и я принесла его обратно в связной и планшет отправили на проверку. Преобрела я его 31.12.2016 г. а сдала на проверку 08.02.2016. по смс мне пришло сообщение что планшет сламался не по моей вине и они возвращают деньги. Платеж первый по кредиту я еще не платила. У меня вопрос у меня на руках осталась карта памяти чехол и симка интернет тоесть я должна это оплатить у меня никто обратно это не заберет? И оплатить первый платеж по кредиту? Ли я могу отдать чехол хотябы обратно?
11 января 2017 г. заказал на сайте магазина Comp You, Рязанский пр. 2, к.2, ТЦ Город, секция 208-215, ноутбук марки Sony. Деньги мною перечислены с карты Visa на счет пользователя 410013301998740, почему-то через "Яндекс Деньги". Как вернуть мне деньги (8.590) с мошеннического сайта?
Мы купили видеокарту с рук через авито почти новую с гарантией. Через некоторое время она перестала работать, мы отнесли в сервисный центр по гарантии ее, сервисный центр не смог отремонтировать и выдал заключение на возврат денег в магазине. Обратились в магазин с просьбой вернуть деньги. В магазине сказали что покупка была оплачена с банковской карты и вернуть можно только на нее. Мы настаивали на возврате на свой расчетный счет, написали претензию о возврате денежных средств на свой расчетный счет. Однако магазин отправил деньги на карту с которой была оплачена покупка. Как теперь вернуть деньги?
Приобретался товар человеком А по безналичному расчёту. Через некоторое время товар пришел в негодность и был сдан в магазин по гарантии человеком Б-заводской брак, что подтвердила экспертиза. Предлагают обмен или возврат денег. На обмен согласен, но такого товара в магазине нет. Возврат денег могут осуществить только на карту (но она вместе с человеком А в другом конце страны). Что можно предпринять?
Какими правовыми документами регулируется возврат денег, (по интернету был сделан заказ в м. видео) пока заказ оформлялся товар закончился, магазин сделал отмену заказа и возврат денег, оказывается деньги мне будут возвращены только через 30 дней, почему? Ведь я перечисляла деньги со своей карты, почему такие сроки и где они прописаны, и сам магазин отказывается предоставить мне информацию о перечислении моих денег на карту.
Вопрос такой: в мебельном магазине купили кровать. Оплатили полную стоимость по карте 14.08.2016, нам выдали товарный чек. В чеке предварительная дата поставки 28-30.08.2016. 03.08.2016 приехали в магазин и написали заявление на возврат суммы по причине невыполнения сроков поставки. Заявление приняли и сказали что будут рассматривать 10 дней. Хотелось бы узнать, в какие сроки они должны вернуть деньги, на карту или наличными?
Сегодня совершила покупку в магазине. Расплатилась картой. Выяснилось, что на одной из вещей ценник не корректен, она стоила много дороже. Тут же на эту вещь мне сделали возврат на карту. Через пару часов я позвонила на горячую линию своего банка, чтобы уточнить, вернули ли деньги. Оператор сказала, что данная операция заблокирована, мне необходимо ждать до 16 апреля, если деньги не поступят, писать заявление в отделении. Я уточнила срок поступления возвратных денег на счёт в магазине, было сказано, что деньги вернули сразу же, т. к. Возврат был осуществлён тут же. Оператор моего банка повторила то же самое и добавила, что если я не докажу факт возврата, штраф составит 1500 р. Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации.
Сегодня в магазине Пятерочка был возврат товара, тк он не соответствовал ценнику. Оплата была картой Сбербанка. Админ сделал якобы возврат денег, но деньги на карту так и не пришли. Звонила на горячую линию Сбербанка, сказали, что в течение 30 дней вернут. Где гарантия, что вернут и как ускорить этот процесс?
В данной публикации я расскажу о том, что делать, если вы забыли карту в банкомате. В таком случае возможно различное развитие ситуации. Банкомат поглотил карту Первая ситуация - самая простая. Карта забыта, и банкомат захватил её. Если банкомат находится в офисе или отделении самого
29.11.2013 г. в магазине М-Видео в г. Старый Оскол решила приобрести телевизор и приставку Блу-рей, произвела расчет картой Маэстро Сб РФ на сумму 48134 рубля в 18 часов 08 минут. Но, присмотревшись повнимательней к выставленным моделям ТВ, решила поменять модель там же на более дорогую и лучшую. В 21-00 в тот же день кассир сделал отмену покупки, тем более товар я не забрала т.к. доставка была назначена на 30.11.2013 г. Кассир заверила, что при отмене покупки день в день-деньги на карту возвращаются сразу. Однако, до сегодняшнего дня т.е. 5-го 12.2013 г. возврата на карту не поступило. И осталась я без покупки и без денег. Подскажите как действовать и куда обращаться?
Сделал заказ в большом магазине онлайн на 30 тыс и сразу оплатил, забрать должен был в одном из их магазинов. Номер не присвоился - сайт упал в момент оплаты, только кассовый чек онлайн прилетел. Звонил - искали деньги/заказ - не нашли. Через час нашли деньги - сказали подвязать к заказу не могут и делают возврат день в день. След утром пришло смс забирайте заказ. Он оплачен. Я забрал. А на след. День вернулись деньги на карту. Что делать и что будет если ничего не делать? Мне никто пока не звонил.
Я купила конвекционную печь, в процессе первого использования выяснилось, что печь неисправна, так как выпечка, расположенная по краю противня, подгорала, а в середине не пропекалась. С целью установления причины, я обратилась к специалистам магазина, которые после осмотра установили, что в печи неравномерно распределяется тепло, и печь заменили на аналогичную. Подключили новую печь для ее прогрева, чтобы выжечь возможные следы производственной смазки, как указано в руководстве по эксплуатации. По прошествии 20 минут раздался резкий звук и лопнуло внешнее стекло на дверце печи, раскрошившись на мелкие кусочки.
Потребовали от магазина возврат денег, на что последовал отказ, сославшись на то, что печь приобреталась не для бытового применения а в кафе, в виду чего Закон о защите прав потребителя не действует. Оплата производилась, кстати, от физ лица с кредитной карты, никакого договора не заключалось, накладных и счетов фактур не предоставлялось.
Я заказала в интернет-магазине текстиль на сумму 13 тыс. , оплатила её. Заказ изготавливали неделю. Сам продавец мне не писал, написали спустя 3 дня трек-код, отправили посылку. Там указана сумма при получении на почте + наложенный платёж. Я сказала, что оплатила им заранее, мне ответили: "Пришлите номер карты. Мы перечислим вам деньги и проценты за наложенный платёж от суммы". Я отослала номер карты, но мне сказали, что менеджер скоро выйдет, и через 4-5 дней мне перечислят деньги на карту, типа посылка в пути и вас не заставляют без денег её получать.
Я не знаю, что мне делать. Если деньги не перечислят и придёт посылка на сумму 13. 500 рублей, что мне делать?
Что плохого в том, что вам просто закинут деньги на карту? Представим, что ваш лучший друг Афанасий звонит и говорит: "Вась, у меня карточку заблокировали (съела собака, украла жена, закопала тёща — нужное подчеркнуть), а мне тут долг должны вернуть. Можно тебе на карту кинут, а ты
Купила копию айфон в интернет магазине, телефон не исправен, сообщила им сразу с просьбой вернуть деньги, было отказано они готовы были поменять, я же настаивала на возврате денег. После нескольких дней переписок они согласились, но говорят мол отправляйте нам телефон мы его проверим, а потом перечислим деньги на карту. Хотя они мне телефон прислали посылкой с наложенным платежом, как мне поступить отправить им телефон, или обратиться суд?
Читайте также:
- Какой срок возврата денег на карту
- Возврат денег на банковскую карту
- Возврат в магазине на карту
- Заявление на возврат денег на карту
- Заявление на возврат денег в магазин
- Возврат денег на карту за товар
- Возврат денег на карту сбербанка сроки
- Претензия магазину на возврат денег за товар
- Претензия в магазин на возврат денег за телефон
- Возврат денег на пластиковую карту
- Возврат денег на карту сколько дней
- Возврат денег на карту сроки по закону
- Не пришел возврат денег на карту
- Сбербанк возврат денег на карту за покупку
- Возврат денег на карту в пятерочке