Возврат денег сотрудником
Вопрос по возврату страховой премии.
13.09.2021 мной был взят кредит, на сумму 395 тысяч. Из них 300 кредит, 95 тысяч два страховых полиса. Срок кредита пять лет. При оформлении кредита, мною был озвучен отказ от страховки, но без нее был отказ по кредиту. Пришлось брать со страховкой. Сотрудник банка ничего не разъяснял по договорам.
По прошествию двух месяцев, кредит был погашен досрочно и встал вопрос о возврате страховой премии. По горячей линии страховщиков узнал, что по первому договору возврат возможен и всего 3 тысяси, а по второму договору (87 тысяч) заключенному на пять лет, возврат невозможен! Ссылаются на гражданский кодекс, где есть возможность расторжения договора но не возврата средств по нему. Получается, что 87 тысяч за два месяца. Дороговато как то. Можно ли вернуть эти деньги или это не возможно? Спасибо.
Покупатель приобрел диван. Гарантия 12 месяцев.
После 6 месяцев эксплуатации покупатель сообщил о том, что диван скрипит. Приехали сотрудники, скрип устранили. Спустя 2 месяца покупатель вновь позвонил и сообщил, что скрип снова появился. От ремонта отказался и требует вернуть деньги за товар. Вправе ли он требовать возврата денежных средств?
Купила в магазине телефон, на следующий день он оказался не исправен, отнесла в магазин, сотрудники взяли на экспертизу, предоставив мне соответствующий документ, через две недели пришло смс-оповещение об удовлетворении моей претензии. Сотрудники магазина не отказываются вернуть денежные средства, но второй день говорят, что в кассе нет данной суммы, чтобы мне вернуть. В течении какого времени должны вернуть деньги и куда надо обратиться за помощью, для ускорения данной проблемы?
11.02.2016 года оформлял кредит, сотрудник банка всунула страховку в размере 13200 рублей, (Страховщик ВТБ Страхование). на следующий день я решил отказаться от страховки и написать заявление в страховую компанию. Прочитав договор я запутался. В договоре прописано: СТРАХОВАТЕЛЬ ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ПУТЕМ ПИСЬМЕННОГО УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ЭТОМ СТРАХОВЩИКА. В СЛУЧАЕ ДОСРОЧНОГО ОТКАЗА СТРАХОВАТЕЛЯ ОТ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ СТРАХОВАЯ ПРЕМИЯ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ. Скажите пожалуйста имеют ли право не вернуть деньги и не вернуть комиссию за неиспользованный период? Стоит ли писать заявление? Спасибо!
При обращении в банк с просьбой уменьшить крединый лимит сотрудник банка распечатал заявление на получение кредитной карты, а я отказался его подписывать, так как у меня уже есть кредитная карта, и новая мне не нужна.
Скажите, пожалуйста, если выпуск кредитной карты всё же будет произведён, можно ли будет вернуть деньги, уплаченные за её выпуск?
У меня вопрос: после того когда у меня началась процедура банкротства, приставы вернули 30 тысяч рублей которые были удержаны в начале июля в связи с арестом счета. Я позвонил банк и сотрудник сообщил что деньги зарезервированные приставами вернулись через УФК (управление федерального казначейства). Скажите пожалуйста какая судьба этих несчастных 30 тысяч ожидается? Вернуть ли должнику, или пустят в конкурсную массу?
Уволился 7 ноября, расчетные перевили в это же число, а 11 перевели зп,сейчас звонят говорят что из какого та списка не убрали фамилию и что нужно принести деньги в кассу, обязан ли я вернуть деньги и что может быть если не верну?
Служащие КРК Предлагают вернуть деньги за некачественное лекарство.
Производитель арестован. Он готов компенсировать, но его счет во Франции и необходимо для этого оплатить страховку 32 тыс рублей.
Это развод?
Был приобретен авиабилет по маршруту Москва-Рим. В связи с проведением военной операции в известном государстве и наложенными Западом санкциями, делающими данный перелет не возможным, авиабилет был заблаговременно сдан (в апреле 2022 г.).
Компания ООО "Вайт Тревел" (One Two Trip) официально через почту известило пассажира об аннулировании авиабилета, однако деньги за билет по настоящее время не возвращены. В телефонных переговорах сотрудники данной компании не возврат денег поясняют тем, что деньги им не вернул Аэрофлот, хотя пассажир в договорных отношениях с Аэрофлотом не состоит. Как лучше поступить в данной ситуации?
31.05.17 купили диван в салоне Много Мебели, договор был оформлен на меня, а оплата была по карточке мужа, по некоторым причинам мы решили оказаться от дивана, в салоне написали заявление на возврат 03.06.17.Заявление я написала на себя и расчетные карточки указала свои, т.к. расчетных данных карточки мужа нет. Так сказали написать в сервесной службе фирмы, заявление помнили, сказали вернут в течение 10 дней,09.06 я позвонила в салон узнать когда будет переведены деньги, срок истекал и узнала, что надо приехать мужа и ещё одно заявление написать от себя, но указать мои расчетные данные карты, разбирались часа два, т.к в сервесной службе утверждали что первое заявление правильное, но потом всё таки сказали, что надо писать заявления от мужа, и возврат денег ждать опять через 10 дней. Из за не компитенции сотрудников мы и без дивана и без денег. ЧТО ДЕЛАТЬ?
В условиях ухудшения эпидемиологической обстановки в мире люди вынуждены отказываться от туристических поездок, а вот вернуть деньги, уплаченные за путевки, становится все более проблематично. Когда закон на твоей стороне Первое, что следует знать, – закон содержит условия, при которых
Вопрос о площади квартиры. При покупке квартиры площадь была 38,98 кв.м. После замера БТИ площадь увеличилась на 1,2 м. за что застройщик потребовал доплаты в размере 58 т. р. после замера подвесных потолков выяснилось что площадь комнаты не изменилась, после замера ванной комнаты, выяснилось что правильные были первые замеры застройщика. БТИ обосновали свои замеры включением дверных проемов. Правомерны ли данные действия сотрудников БТИ и возможен ли возврат денег?
Заказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате. Товар оказался очень низкого качества. Сотрудник интернет-магазина общаться по возврату отказывается. Как правильно вернуть назад товар и получить возврат денег?
Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта! Сегодня мы снова рассмотрим новую схему мошенников, они не перестают нас удивлять своими способами обмана и наживы на обычных людях, при этом не имеют ни капли совести и морали, основная цель – нажиться за чужой счёт. И, как правило,
Добрый день! Может ли клиент требовать с сотрудника деньги за неправильно проведенный платёж якобы, если прошло полгода уже. и написана претензия на возврат денег.
Я за купила квартиру. Деньги были ни сберкнижке, перевод осуществлял сотрудник сбербанка. Он ошибся и отправил деньги не на счет застройщика в Краснодар, а на счет страховщика в Москву. 2500000 руб. Платеж по договору был оплачен 5.12.2017 г. Зачислен на счет страховщиков 06.12.2017. Они это подтверждают и банк. 12.02.2018. Звонит застройщик и говорит что деньги не поступили на его р/с. Я выясняла в банке, что они сделали не верный перевод. Они связались с фирмой и дополнительно я связалась с этой фирмой в Москве. Собрала весь пакет доков на возврат денег, предоставила им. Что на этих деньгах нет обременение, выписку, и тд все что просили. А они начинают задерживать возврат, и уклоняться. А последний разговор с их бухгалтером вообще меня заставил усомниться в порядочности. Когда я сказала, что обращаюсь в суд, он ответил что им ничего не будет.
Купила телефон в мтс салоне А 5 2016 г в мае за 24999 р. Через 4 мес он выключился и не включился. Сдала на ремонт в магазин 12 сентября по гарантии. В начале октября звонили, что произведена смена программна обеспечения дефект не обнаружен. В магазине при проверке ни я сотрудники не смогли его включить и отправили обратно в сервисный центр. Уже в начале ноября Самсон извести меня смс сообщением что в телефоне замене дисплей, кнопка Homeи шлейф зарядки. При осмотре в магазине мы опять также не смогли включить телефон и я написала заявление на проведение проверки качества и опять отправили телефон в тот же сервисный центр. Язвонила в севисный центр мне сказали что заменили плату и батарею и отправили телефон в магазин, но до сих пор он туда не доехал. Получается он 12 декабря три месяца на ремонте и от моего телефона практически ничего не осталось и непонятно включится ли он на этот раз или будет работать. Имею ли я право написать заявление на возврат денег? И какие у меня шансы?)
Я в 2011 году брала потребительский кредит. Платила в срок. Потеряла работу, начались просрочки. Банк в суд не подавал, никто не беспоил. Но несколько дней назад меня нашёл сотрудник безопасности банка (показал удостоверение) и требовал деньги. Приходит каждый день ко мне на работу и требует возврат денег. Что делать мне в такой ситуации? Правомерны ли его действия? Заранее спасибо.
Приехали в медовый месяц в СПБ. Хостел бронировали через их сайт. Приехали когда в хостел были разочарованы удобствами, но заселились, оставили вещи и оплатили проживания на неделю вперед. Нам ни какого договора не дали. Оставили вещи и поехали к нашим друзьям, переначивали у друзей и на утро начали искать новое жилье, нашли, заселились и поехали в старый хостел. Попросили нас расчитать и выселить. На что администратор дал отказ о возврате денег. В телефоном разговоре хозяйка хостела сказала что у нее выходной и заниматься нами не будет и что на их сайте написано возврат денег они не осуществляют. Мы написали письменный отказ о проживании, администратор его подписала и мы уехали с вещами. Сейчас мы хотим ехать к ним и требовать возврат денег за непрожитые дни.
Правы ли мы в этой ситуации? Нам привлекать сотрудников правопорчдка или как лучше поступить чтоб все это скорее закончилось?
Друзья! ЦБ предупредил о риске двойного мошенничества с возвратом денег с Forex! ЦБ фиксирует рост рекламы финансовых услуг, в том числе нелегальных, в интернете, а также числа предложений юридических компаний, обещающих вернуть потерянные на рынке деньги. В результате потребитель
Такая ситуация. Клиент, покупая алкотестер, сказал, что проверять сотрудников на этом приборе будет от случая к случаю (при необходимости). От профессионального алкотестера со всеми необходимыми документами отказался. Выбрал персональный. Разницу в приборах объяснила. Приносит на возврат с претензией-перерыв между измерениями 10 минут его не устраивает, т.к. ему надо проверять человек 10-20 каждый день и при его использовании прибор выдает ошибку. Проверив прибор оказалось, что ошибку выдает потому что, запас батарейки мал (одно деление показывает-его не хватает для работы-об этом написано в инструкции). при проверке работы прибора (при покупке) я прибор включила, он показывал 3 деления. После покупки прошло 6 дней. Что делать? Клиент требует возврат денег на основании-продали некачественный товар. Является ли это существенным недостатком? По рег. удостоверению код Тн ВЭД 9027 10 100 0
Я подал заявление на расторжение договора и возврата денег т.к. ноутбук находится в ремонте более 30 дней вследствие неоднократного ремонта. Ноутбук был куплен 20.12.2015. первый ремонт был с 12.12.2016 по 13.01.2017. второй ремонт с 21.01.2017. сегодня (25.01.2017) было написано данное заявление. Прав ли я с юридической стороны? Спрашиваю потому, что продавец (сотрудник мвидео) удверждает что мое заявление отклонят.
07.11.20 в пункте выдачи заказов Ситилинк мной был приобретен ноутбук Ноутбук ASUS VivoBook S533FL-BQ055T стоимостью 75 990 рублей. При беглом визуальном осмотре сотрудником Ситилинк и мной дефектов обнаружено не было, я оплатила заказ и подписала документ о получении товара. Придя домой и распаковав коробку при ярком освещении я обнаружила 2 царапины на алюминиевом канте с левой стороны над разъемом C-Type (где клавиатура). Я сфотографировала упаковку, документы, дефект и направила жалобу на официальном сайте Ситилинк. 08.11.20 мне ха почту пришло письмо с просьбой направить дополнительные фотографии, что я и сделала. 09.11.20 я позвонила в Службу поддержки, ответ - мои фотографии получены, вопрос на рассмотрении. 11.11.20 - статут обработки обращения тот же. Вопрос: как я могу форсировать обмен ноутбука или возврат денег? Возможно ли это при том, что упаковка, документы и ноутбук в тот же состоянии, что и при покупке.
Купила телефон в мес салоне А 5 2016 г в мае за 24999 р. Через 4 мес он выключился и не включился. Сдала на ремонт в магазин 12 сентября по гарантии. В начале октября звонили, что произведена смена программна обеспечения дефект не обнаружен. В магазине при проверке ни я сотрудники не смогли его включить и отправили обратно в сервисный центр. Уже в начале ноября Самсон извести меня смс сообщением что в телефоне замене дисплей, кнопка Homeи шлейф зарядки. При осмотре в магазине мы опять также не смогли включить телефон и я написала заявление на проведение проверки качества и опять отправили телефон в тот же сервисный центр. Язвонила в севисный центр мне сказали что заменили плату и батарею и отправили телефон в магазин, но до сих пор он туда не доехал. Получается он 12 декабря три месяца на ремонте и от моего телефона практически ничего не осталось и непонятно включится ли он на этот раз или будет работать. Имею ли я право написать заявление на возврат денег?
Купила шубу в рассрочку. Через 3 недели эксплуатации у шубы оторвалась кулиска. Хотя я ее использовала один раз, чтобы затянуть, и второй когда решила ослабить.. Тут она у меня и вылезла. Помимо этого обнаружила, что рвется подклада рукава. Вчера обратилась в магазин с требованием оформить возврат и рассторгнуть договор. Одна из сотрудников магазина мне заявила, что это не дефект, из-за которого надо возвращать. На мой же взгляд, вещь, стоимостью 100000 руб не должна быть с такими дефектами. К тому же мне сказали, что у них гарантия только на мех. Претензию я им предъявила, они мне сделали копию с отметкой, но сказали, что мою претензию будут рассматривать в отделе качества. Могу ли я требовать возврата денег в моем случае?
Скажите купила принтер три месяца проработал и перестал два раза находился в сервисном центре. Третий раз отправила в сервисний центр с заявлением на обмен аналогичний или возврат денег. Мене звонить сотрудник и говорит что принтер отремонтиривали и отослали назад. Я начала с ними оспаривать что после третего ремонта я принтер не хочу ненадлежащего качества. Хочу чтоб заменили на аналогичний или возврат денег. Скажите права ли я и могу настаивать на своем.
Как выбрать юридическую компанию для возврата денег от брокера мошенника? Очень много сейчас мошенников и не хотелось бы второй раз потерять деньги. Одна компания обратилась ко мне с таким предложением, но я попросила представить документ, что звонивший действительно работает в этой компании-мне последовал отказ. У меня был вариант похожий-тоже представился сотрудником компании и даже договор их представил (я написала в эту компанию и мне сказали что такой не работал и не работает в их компании). На что обращать внимание при выборе юр.компании (лицензия, ОКВЭД, срок действия компании, уст.капитал, еще что)? Как не ошибиться и не потерять деньги?
Сломался планшет. Отдали на гарантийный ремонт. Через 20 дней позвонили сотрудники магазина и сообщили что пришол акт о том что планшет ремонту не подлежит. Предлагают выбрать другой товар на ту же сумму. Могу ли я отказаться от другого товара и потребовать возврата денег,
Покупала телефон год назад в магазине Связной, наступил страховой случай, но там отказали в ремонте из-за отсутствия чека. Страховка в ВТБ. Может ли банк вернуть деньги и имеют ли право сотрудники магазина и банка отказывать в возврате денег из-за отсутствия кассового чека? Хотя все другие документы есть.
Был куплен планшет в магазине МТС, через 4 месяца обнаружился дефект экрана. Товар был сдан в магазин 14.11.2018 с формулеровкой в заявлении "гарантийный ремонт". 03.12.2018 позвонили из магазина и сказали, что планшет пришел с ремонта, однако когда я пришел его забирать оказалось, что планшет не включается. Сотрудники магазина сказали, что необходимо опять его сдавать и сформировали заявление с отметкой "для дополнительной проверки качества". Уверили меня, что по истечении 21 если дефект не будет устранен мне вернут деньги. 25.12.2018 я обратился в магазин по поводу судьбы планшета, ясного ответа получить не смог. Могу ли я написать претензию на возврат денег за планшет или меня обманули и надо ждать 45 дней. Как грамотно написать претензию на возврат денежных средств.
Брала потребительский кредит в сбербанке. Обязали сделать страховку. Досрочно погасила кредит, меньше чем за год! Написала уже три раза заявления на возврат денег за страховку (остатков), прошли очередные три рабочие дня, деньги так и не пришли, хотя мне сотрудники банка уже обещали отследить этот процесс. Куда мне обращаться теперь и куда жаловаться, чтобы мне наконец то вернули деньги!
Заключил договора с туристической фирмой на отдых в другой стране. В день вылета опоздал на рейс, сотрудники аэропорта и турфирма мне сказали что деньги вернуть не смогут, так как опоздание по моей вине. Могу ли я в турфирме требовать возврата денег за отдых в отеле, пусть даже без учета перелета?
День добрый.
Приобрел запчасть на авто. Поехав на установку данной запчасти, сотрудники сервиса сказали, что не совпадают крепежные отверстия. Вернувшись в магазин, написал заявление на возврат денег. В ответ меня пригласили на установку детали в их сервис, но спустя 2 дня я продал авто. Приехав в магазин за деньгами мне ответили отказом, так как я не приехал на установку. Скажите пожалуйста, правомерно ли мне дали отказ?
Развелся с женой, прошел суд по выплате алиментов, по устной договоренности с бывшей женой взял на себя обязательства по оплате детского сада сыну, но оплата д/с должна быть 1500 р месяц, я оплатил 3 тыс за август и сентябрь. Сын примерно месяц не ходил в д/с по болезни. А сейчас за октябрь с меня берут не 1500 а 2000 р. Моя бывшая жена сотрудник д/с, ее родственница зам. заведующей и принимает оплату, есть предположение что они сделали перерасчет и прибрали деньги. Могу ли я в конце года затребовать сводную ведомость и потребовать возврата денег при перерасчете мне на счет имея квитанции об оплате на руках. И если деньги передавались моей бывшей жене в руки, то затребовать основания этих действий. Потому как я так понимаю я оплачиваю а они эти деньги как то делят, суммы не большие но за год выйдет прилично. И завышение цены мне не понятно. Как быть.
Здравствуйте! Было заведено уголовное дело по поводу кражи. Я потерпевшая. Было несколько судов, неоднократно прокурор и следаки, уговаривали меня на мировую, чтоб закрыть дело мировым путем, за выплаченную компенсацию. Половину денег я получила, а половину нет."Следак" несколько раз приезжал ко мне на работу, звонил, короче устала от его домоганий по поводу написания мирового соглашения. В июле приехал следак и его главный в отделе и привезли мне расписку от обвиняемого, что тот в течение 2 х месяцев возвратит ущерб в размере... После долгих уговоров и клятв со стороны полиции, надеясь на их честность и т.п.,я написала расписку, что претензий к виновным не имею. Прошло уже 4 месяца. Возврат денег-ни рубля. Несколько раз звонила следователю-итог мы не можем их найти. Вопрос: Какие мои действия? Могу ли я написать жалобу на сотрудников полиции и теперь мне с этой распиской-в суд? Извините, если мутно написала. Спасибо.
У меня такая проблемка).
Купили детские смарт часы, а приложение не работает, сам сотрудник салона МТС пробовал на свой телефон подключить, не получилось. Я хотела сдать часы, работник МТС составил обращение руководителям, пришел отказ, сказали, что можно поменять на другие часы, другой фирмы.
А я уже не хочу в их салоне ни чего, мне нужен возврат денег. Подскажите пожалуйста какие дальнейшие мои действия? Спасибо.
Полтора года назад путем мошенничества, списана сумма по карте через банкомат. Поступила смс, я перезвонила, вставила карту с пин кодом и произвела под диктовку все действия. Смс такого содержания с вашей карты списана сумма. Позвоните по телПредставился сотрудником сбербанка. После слушившегося позвонила в службу поддержки, карту заблокировали. Написала в полицию. Отказ в возбуждении уголовного дела по причине, что сбербанкк не сообщает владельца карты мошшенника) хочу подать иск к Сбербанку о возврате денег. Стоит ли и в какое отделение? Куда обращалась, или где выдана карта или в гл.офис? Стоит ли?Выиграю ли дело? Спасибо.
В 2009 году при оформлении земли сельхозназначения в собственность и оформлении кадастрового паспорта участка, сотрудником была допущена ошибка в плане участка (часть участка из-за данной ошибки показано во владении лесного хозяйства). В 2015 году данная ошибка была выявлена, однако переделывать план в отделении кадастра и картографии отказались, ссылаясь на то, что данный сотрудник неправильно оформил план не только нам и остальные собственники переделывали сами, снова оплачивая данную услугу. В этом году мы вновь обратились в отделении и снова получили отказ. Можем ли мы требовать возврата денег за некорректно выполненную работу либо требовать организацию составить корректный план за свой счёт? Могут ли отказать в связи с тем, что прошло 6 лет и данный сотрудник там больше не работает?
Приобрела новый телефон. Пользовалась неделю. Дефект обнаружила сразу, телефон включается и выключается самопроизвольно в любой момент в течении 10 раз в день. Чек на покупку и комплектация вся сохранилась. Обратилась в магазин с просьбой возврата денег за телефон. Итог: телефон забрали на 21 день на экспертизу. Сотрудник сервиса объяснил, что если поломка заключается в самом корпусе телефона то возврат денег возможен, а вот если проблема в программном обеспечении то мне просто вернут его обратно. Но программное обеспечение не мной установлено, а производителем. А я как клиент значит несу за это ответственность?! Это правомерно? И если будет отказано в возврате денежных средств смогу ли я расторгнуть договор купли-продажи? И как это сделать?
Мой муж заплатил 2 раза гос. пошлину за водительское удостоверение, здавал экзамены в 2-х разных МРЭО ГИБДД. Подали заявление на возврат денег. Нам прислали отказ. Правы ли сотрудники ГИБДД.
Купил смартфон в ДНС, меня не устроило что когда пишешь СМС, он не пишет заглавные буквы, а должен, меня это не устроило, я попросил вернуть деньги, на что мне отказали. Я написал претензию, но мне на нее не ответили, копия претензии имеется, с росписью сотрудника и печатью. Прошло пол года, могу ли я сейчас потребовать возврат денег и неустойку в 1% в день от стоимости, за то что они не ответили на претензию?
Купил стиральную машину в мвидео, в то же время сделал возврат, деньги так и не пришли, говорят нужно звонить в банк, должен ли я звонить в банк или это должны делать сотрудники магазина?
Отправлял посылку компанией EMS в США. Мыло твердое в кол-ве 144 единицы. Для этого ездил в таможню декларировать груз. На отправных документах сотрудник таможни поставил штамп "Выпуск разрешен". Заплатил 9020 рублей за доставку. Через несколько дней груз пришел обратно. Не выпустила таможня. Причина непонятная-"Несоответствие комплектации"-сказали в EMS. С такой причиной я категорически не согласен. Все было посчитано четко и все документы отправные в норме. Можно ли написать на них жалобу в прокуратуру? Куда обраться что бы взыскать моральный ущерб с таможенников. Для возврата денег нужно писать заявление в EMS и ждать его рассмотрения 2 месяца. Я не хочу ждать такое время. Я считаю они занимаются самоуправством... Имеет ли право EMS не отдавать мои деньги за доставку так долго и не известно отдадут ли вообще. Я хочу написать жалобу в прокуратуру.. Подскажите, пжл, как лучше поступить.
В МТС купили телефон, через час он перестал работать (перезагружался, то есть слетела прошивка телефона тут же,поехали чтоб вернуть деньги и сдать этот бракованный телефон. Сотрудник начал искать причины отказа-касса зависла, нет номера телефона других сотрудников, и т.п А в МТС в течении только суток можно вернуть деньги. Поехвли на след. День, деньги вернуть соответственно отказались, составили акт, что телефон бракованный, и сказали что так как он уценен ремонту не подлежит, ждите звонка с Москвы, что вам вернут деньги. Звонка нет.
Как быть? Без телефона тоже никак, покупали телефон 8 марта, пусть телефон не дорогой, но деньги потерять не хочу совершенно. Что можно сделать, если поехать завтра и потребовать возврата денег. Замену телефона тоже отказались делать.
Приобрел сенсорный телефон он глючит: через раз правая или левая кнопка на аппарате - просто не срабатывает, Вернул на третий день в магазин, с требованием возврата денег, сказали что отправят на экспертизу качества, с экспертизы вернулся в том же виде, т.е. кнопки срабатывают не всегда, ответ экспертизы: аппарат не имеет дефектов. На очевидные вещи что кнопки глючат сотрудник магазина развел руками, телефон предложили отправить на ремонт т.к. 14 дней с момента покупки прошло и денег вернуть они не могут/не хотят... (поясняю аппарат сдал в магазин на 3-й день, вернулся он с экспертизы через 22 дня, и после этого они говорят о том что прошло 14 дней.) куда обратиться и что делать?
Произошла такая ситуация-я купил машину, при постановке ее на учет сотрудники ГАИ обнаружили автомобиль с таким же Вин-номером в другой области. Соответственно мне отказали в регистрации. Могу ли я потребовать возврата денег у продавца? Куда подавать заявление-по месту своей прописки или по месту прописки продавца (он с другой области). С момента покупки прошло уже 4 месяца.
Ситуация такая установили систему очистки воды (фильтр) не из дешевых, гарантия 6 мес. но сотрудники фирмы сказали что смена фильтра нужна будит не ранее чем через 1,5-2 года. Но проработав у нас 5 мес. фильтры засорились и вода не поступает, вынуждены пользавоться обычной водапроводной система бралась в кредит и мы вынуждены платить этот кредит за пришедший в негодность товар. Вопрос можем ли мы требовать от фирмы возврата денег а не обмена на новую систему? Какие подводные камни еще могут возникнуть?
Я являюсь женой сотрудника полиции в Приморском крае г. Лесозаводск.
В ноябре месяце летала с дочерью в г.Новосибирск, муж с нами не ездил.
Сейчас решила вернуть деньги за проезд по билетам, но в бухгалтерии сказали что надо было на бланке который они выдают поставить печать в отделении полиции г.Новосибирска что мы там были.
Без печати на этом бланке, возврата денег не будет.
Законны ли их требования?!. Мы же уже слетали в этот город и знакомых там нет.
Прошу помощи. У родственника сняли с карты сбербанка 80 тыс. руб. через сервис сбербанк онлайн, как говорят сотрудники банка. Перед этим с помощью вируса на телефоне заблокировали возможность получения смс уведомлений на телефон о снятии средств с карты. Он пошел в офис, написал заявление с просьбой вернуть деньги - на бланке, который ему выдали сотрудники. Отправили домой и сказали ждать смс с информацией по дальнейшим действиям. Что делать для повышения вероятности возврата денег?
Муж приобрел айфон в ломбарде. Оказалось, что он не отвязан от ID предыдущего хозяина. Соответственно полноценно пользоваться им не можем, пытались вернуть телефон прямо в день покупки. Сотрудники ломбарда отказывают, ссылаясь на то,что это мы неверно использовали настройки телефона, тем самым усугубили ситуацию по регистрации нового пользователя в айфоне. Они ссылаются на свои правила гарантии, где нет их обязательств по состоянию батареи телефона и программному обеспечению. И также обвиняют мужа якобы он в неправильной последовательности регистрировался в программе айфона, тем самым нарушил все настройки. На горячей линии ломбарда Победа контакты руководства не дают. В обмене и возврате денег категорически отказывают. Есть ли хоть какая-то правда в отношении нас? Ведь получается нам продали айфон, без информирования о том, что он находится в привязке паролей у старого хозяина этого телефона...
Читайте также:
- Отказ возврата денег
- Требуют возврата денег
- Возврат денег в магазине
- Возврат товара деньги
- Сроки возврата денег
- Возврат денег в оби
- Возврат денег или обмен
- Возврат денег обмен
- Возврат денег закон
- Возврат денег из банка
- Замена или возврат денег
- Возможен ли возврат денег
- Возврат денег банком
- Требование возврата денег
- Возврат денег по кредиту