Возврат денежных средств мегафон

Приобрели смартфон в Мегафоне, через день начал жить своей жизнью и глючить о чем продавец не предупредил, могу ли я вернуть денежные средства? Обратились ровно через неделю в мегафон, т.е в сроки гарантии уложились, они провели экспертизу и сказали, что все хорошо и обменять или возвратить денежные средства они не могут, как быть?

Добрый день, я купил телефон apple iPhone 5s, в салоне сотовой связи МегаФон Ритейл 16.12.2016. По истечению некоторого времени у меня начал отклеиваться дисплей. Я сдал телефон на проверку качества 02.07.2017 и по сегодняшний день нету никакой информации о местоположении телефона. Я хочу написать претензию на возврат денежных средств так как прошло уже 50 дней. Подскажите пожалуйста как правильно её сформулировать? И что делать в такой ситуации?

Заранее спасибо.

Добрый день! Помогите составить правильно претензию. Ситуация такая, покупал в мегафоне айфон 5 s в кредит, через пол года отклеился дисплей, я его сдал по гарантии, меня предупредили что он уйдёт на 45/дней и дали соответствующие бумаги о взятие телефона на экспертизу. Прошло уже 50 дней, ходил к ним пол часа меня промурыжили и внятного ответа не давали, после чего сказали что телефон найти не могут и как найдут позвонят! Хочу написать претензию по возврату денежных средств но не знаю как грамотно это сделать.

Купили 2 сентября в салоне связи Мегафон детские часы за 5999. В этот же вечер обнаружили что часы технически не устраивают нас, так как очень сложные для ребенка 6 лет. Решили вернуть. Директор салона сказала что возврат денежных средств не возможен из за того что это технический сложный товар который вернуть обратно невозможно. Помогите пожалуйста правомерно ли это? В М.видео такого нет, сразу возвращали деньги когда были случаи похожии у знакомых, а здесь не идут на уступки, ссылаясь на статьи в законе о техническом сложно товаре. Разве часы являются таковыми? В общем нам нужно вернуть деньги, помогите?

18.03.2017 года в салоне связи Мегафон через терминал производил оплату на лицевой счёт БК Лига Ставок. Спустя более чем сутки, наличные так и не были начислены на ЛС! После обращения в салон связи с заявлением о возврате денег, сотрудник отказался принимать данное заявление, ссылаясь на то что по данному вопросу я должен обращаться непосредственно в тот салон сотовой связи Мегафон где и производил оплату! Куда я могу обратиться по данному вопросу о возврате денежных средств? Чек об оплате на руках!

Мне нужно подать исковое заявление в суд на АО МегаФон Ритейл на возврат денежных средств за смартфон. В какой суд обращаться по месту проживания или по месту нахождения МегаФон Ритейл.

06.08.20 написала заявление на расторжение договора с ПАО Мегафон. На моем счете остались денежные средства 65 тыс. руб. (их ошибочно перевели на номер, а на не карту, привязанную к номеру), которые мне не вернули до сих пор (прошло 33 дня), оставляла 3 претензии, принесла банковские выписки, подтверждающие законность получения денежных средств, спрашивала где в договоре указаны сроки возврата денежных средств, ничего не говорят, никакими документами не подтверждают, в моем договоре такой информации и близко нет. 03.09.20 деньги пропали с моего счета, теперь там 0 р, а где деньги никто не знает, прошло 5 рабочих дней. Ни платёжных поручений, ни квитанций, один ответ Мегафона: «ждите»

Составляю исковое заявление в суд. Мне нужна помощь в составлении, статьи и выдержки из ГК, ФЗ и положений ЦБ. Возможно вы можете подсказать, пожалуйста? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в Мегафон, телефон мне после не понравился, теперь мне отказываются в возврате денежных средств, прошло около 3-ех дней. Что мне делать, как вернуть деньги, какие мне нужны бумаги?

Приветствую. Расторг 18.05.2019 договор с Мегафон, в связи с переносом номера на другого опера тора связи. Написал заявление номер 242304815 на возврат не использованного остатка 64 000 р. 23.05. Пришла смс от мегафон "Уважаемый абонент! Просим предоставить информацию, относительно источника происхождения денежных средств и пояснения по операциям на Вашем лицевом счете до осуществления финансовой операции по возврату аванса, ввиду расторжения договора об оказании услуг связи. ПАО «МегаФон»." Документы по суммам я все представлял при пополнении счета. Спустя МЕСЯЦ после расторжения договора 18.06 прислали письмо курьером, пишут, что отказывают в возврате средств по ст 7 п 11 115 ФЗ. Скажите, разве уже не у клиента, Мегафон имеет права требовать документы по 115 фз, не возвращать средства в течении 10 дней, удерживать их месяцами? И какие мои действия дальнейшие должны быть?

Купил сим карту мегафона в салоне Евросети, при приобретении уточнил что мне нужен тариф Интеренет М, за 649 рублей. При покупке с меня взяли 649 рублей и активировали сим карту не на тот тариф, после чего они уверяют что по всем вопросам мне стоит обращаться к компании Мегафон, и возвращать денежные средства или предоставлять нужный мне тариф они не собираются, разве они правы?

Оформил заказ в интернет магазине Мегафон (смартфон). Сделал предоплату, выбрал самовывоз из розничного магазина Мегафона.

Позже произошла неприятная ситуация а семье, в итоге я решил вернуть товар, чтобы мне вернули денежные средства. Я пришел в этот магазин, говорю, что хочу вернуть смартфон, не распаковывал. Сотрудник магазина сказал, что вернуть смартфон нельзя, так как смартфоны вписаны в перечень товаров не подлежащих возврату.

Но на сколько я знаю, это неправда, ведь этот перечень в постановлении 55 относится к товарам, купленным офлайн. И также есть постановление 612 про правила дистанционных покупок, где написано в 21 пункте, что вернуть можно товары в течение 7 дней, за исключением лекарственных препоратов.

Напишите, прав ли я. Прошу ссылаться на документы и пункты. Огромное спасибо!

Как воруют деньги у Вас и Ваших детей с мобильных телефонов?

Многие сталкивались с ситуацией, когда деньги на мобильном телефоне кончаются раньше, чем должны в соответствии с тарифным планом. Куда же они исчезают? Наиболее вероятный вариант ответа – деньги уходят на платные контентные услуги (подписки), о подключении которых абонент может и

Уловки сотовых операторов

Предыстория «МегаФон» — федеральный оператор связи, занимающий ведущие позиции на телекоммуникационном рынке в России и мире. Компания и её дочерние предприятия работают во всех регионах России, в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. Абонентская база оператора насчитывает

Житель Оренбурга отсудил тройную стоимость за дефектный iPhone

Житель Оренбурга отсудил у продавца тройную стоимость iPhone 6S Рlus, у которого после покупки был выявлен ряд дефектов. Об этом пишет Legal.Repot. Мужчина 31 декабря 2015 года купил в магазине АО «МегаФон Ритейл» телефон iPhone 6S Рlus 16Gb за 53 519 рублей. Через некоторое время

Почему Фридман не любит Медведева.Видео.

На фото: Михаил Фридман и Дмитрий Медведев Что стоит за арестом экс-министра Михаила Абызова Главным событием уходящей недели стал арест бывшего министра Открытого правительства Михаила Абызова – человека из команды премьер-министра Дмитрия Медведева. То, что Абызов имеет отношение

Мегафон отказал на мою претензию о возврате денежных средств, за нарушение срока гарантийного ремонта телефона по истечению 45 дней, что мне нужно знать подавая исковое заявление в суд? и точно ли дело выигрышное и на моей стороне?

При покупке планшета в салоне МегаФон Оплата происходила частично: то есть часть денег оплачивалась наличными и часть картой. Из за не внимательности сотрудника с карты оплатилось на 1390 р.больше положенного! Мне сказали что возврат денежных средств произойдёт в течении одного месяца. Прошло 33 дня - денежные средства не вернули, объясняя что они не могут сойтись во мнении с банком Сбербанк говоряждите ещё месяц. Вопрос в течении какого времени они обязаны вернуть денежные средства или по истечению какого срока я имею право потребовать с них возврата суммы и куда обратиться с жалобой. Заранее благодарю за помощь.

Я купил телефон в салоне связи мегафон, при вскрытии обнаружил брак. На следующий день принес его обратно. Сотрудник составил акт на экспертизу, забрал телефон и чеки. Спустя пять дней я оформил заявление на возврат денежных средств. Вопрос: если мне после экспертизы буду говорить что были незначительные неполадки, имею ли я права настаивать на отказе договора купли-продажи и возврате денежных средств. Так же меня интересуют еще один нюанс, телефон был куплен по акции совместно с сим картой (сама карта пробита в чек вместе с телефоном, а абонентская плата отдельным чеком), могу я настаивать на возврате денежных средств за сим карту и абонентскую плату, если я ей не пользовался?

13.12.18 г. Произошёл сбой у "МегаФон" и с моего счёта было списано 3000 руб., я обратилась к оператору и оставила заявку на возврат денежных средств. Мне дан был ответ, что мою заявку рассмотрят в течении семи дней, но прошло почти две недели, а на счёту все также минус три тысячи рублей, операторы (а я разговаривала уже более чем с пятью) в один голос говорят ждите, когда нибудь деньги вернут. Это доставило массу неудобств, т.к. не позвонить, не написать не предоставляется возможным. Скажите пожалуйста что я могу в этой ситуации сделать и куда мне ещё обратиться?

Купил сотовый телефон в салоне "мегафон", после 2 дней использования обнаружил брак в некорректной работе датчика приближения (Датчик приближения – это специальный сенсор, отвечающий за автоматическое отключение дисплея во время телефонного разговора.) во время 2 входящего звонка загорается дисплей и не отключается. Отнёс телефон в салон и его отправили на экспертизу. Через пару недель телефон вернулся, с формулировкой в акте, что был произведён сброс настроек и телефон соответствует качеству. В присутствии продавца, я повторно проверил телефон и как выяснилось что датчик так же не работает при 2 входящем звонке. Телефон я забирать не стал, а написал претензию по возврату денежных средств в полном объёме. Подскажите в какое время они должны рассмотреть мою претензии и прав ли я в данной ситуации. Если салон откажется возвращать деньги какие мои действия далее?

Купили мобильный телефон в Сети Мегафон Последний с витрины цена 20000 р. Придя домой обнаружили мало заметную вмятину на корпусе телефона. На следующий день понесли в магазин. Делать возврат денежных средств и в обмене опарата нам отказали. Мы написали претензию на что мы получили отказ! Телефоном не пользовались даже не включали. Сегодня решили его включить и проверить его работу способность. Оказалось что телефон глючит, сенсор плохо работает. Что нам делать, как вернуть деньги?

Ошибочно были отправлены деньги со своей банковской карты в г. Нижний Тагил вместо 53 рублей, сумма в 5 тыс.333 руб. на телефон оператора связи мегафон в Хабаровском крае, сразу же написано заявление в Мегафон о возврате денежных средств обратно на банковскую карту, но мне отказали в связи с тем, что безналичный перевод возможен только в том случае, если банковская карта и абоненсткий номер зарегестрированы на одного и того же человека.

Помогите, пожалуйста, разобраться с таким вопросом: был приобретен сотовый телефон в магазине Мегафон в кредит. По приходу домой выяснилось, что камера на телефоне работает безобразно, фотографии получаются размытыми, не сомтря на то, что в тех. хар-ках указано 13 Мгп, технический специалист магазина отказался помогать в настройках, сославшись на плохую программу от производителя. Написали претензию на возврат денежных средств по причине несоответсвия смартфона заявленным требованиям, но получили отказ на основании ст.18 п.1 ФЗ о защите прав потребителя (при покупке не было выявлено никаких изъянов, значит и ворачивать ничего не будем). Прочитала эту ФЗ еще раз. Там ясно указано, что возврат возможен в течение всего гарантийного срока товара. Я не могу разобраться, может ли магазин отказать в возвращении ДС в такой ситуации? Заранее спасибо за ответ!

20 сентября отдал претензию продавцу телефонов (салон Мегафон) на возврат денежных средств за неисправный телефон. В течении 10 дней они должны были дать ответ но вот уже 30 число и ответа не последовало. Подскажите какие дальнейшие действия я могу предпринять? (Второй экземпляр с подписью продавца, датой и т.д. у меня присутствуют).

Так же интересует где и как подавать судебный иск и весь процесс?

После двух гарантийных ремонтов телефона телефон стал отключаться. В компании Мегафон сказали что это плавающий дефект. В возврате денежных средств отказали и сказали писать претензию.

Купили телефон 10.02.2015 года в мегафоне, через время сперва начал немного зависать, потом больше и больше, в итоге потом невозможно было ответить на входящий звонок даже. И динамик перестал работать. Гарантия на телефон год. Подскажите пожалуйста телефон отправили в сервисный центр 10.01.16 г. ,сегодня 16.02.2016 г. нам вернули телефон с теми же самыми не рабочими функциями. И с сервисного центра не пришло ни какой бумаги с отметками что они что-либо вообще делали. Акт о сдаче в сервисный центр есть. Написали претензию о возврате денежных средств, когда покупали телефон стоит 15990, сейчас стоит 12990, подскажите какую сумму нам должны вернуть?

7 февраля 2015 года я обратилась в компанию Мегафон с просьбой о закрытии телефонного номера и о возврате денежных средств, находящихся на балансе номера на момент его закрытия. Мною были заполнены соотвестсвующие бланки заявлений. Сотрудник офиса сообщил что в течении 30 дней с момента подачи заявления мне вернут деньги. Однако по истечении этого срока деньги возвращены не были. При повторном обращении в офис мне сказали что имеют право рассматривать подобные заявления в течении 2 месяцев (т.е. до 7 апреля 2015 года). Подскажите какой же срок рассмотрения подобных заявлений установлен законодательно. Прошу Вас также указать номер и дату данного закона, если таковой имеется.

Скажите пожалуйста как быть: покупала смартфон через некоторое время он стал жутко глючить, я пошла в салон мегафона где покупала его мне отказали в возврате денежных средств ссылаясь на то что я пришла на 15 день, а вернуть деньги можно только в течении 14 дней. А в законе как оказалось 15 дней а не 14. сейчас глюки моего самртфона вообще не словместимы с его использованием. Как быть?

Я являюсь абонентом сети Мегафон Москва. Мой тарифный план разрешает отрицательный баланс до-50 рублей. У меня подключена услуга доступа в Интернет с оплатой посуточно. Как только баланс становится отрицательным, предоставление услуг доступа в интернет блокируется. Тем не менее суточная плата продолжает списываться, до-50 рублей. Те Мегафон списывает деньги с абонентов, за услугу которую не планирует оказывать (тк при отрицательном балансе доступ в интернет блокируется). В возврате списанных денежных средств отказывает.

Вопросы:

1. Каким образом можно обязать Мегафон прекратить незаконное списание денежных средств?

2. Обязать вернуть незаконно списанные денежные средства как мне так и во всех аналогичных случая.

Я написал заявление на переход от оператора Билайн к оператору Мегафон. На билайне оставалась некоторая денежная сумма. Я написал заявление в офисе Билайн на возврат излишне утраченной суммы. Сегодня позвонил в Билайн. Мне там отказали в возврате объяснив это тем, что сумма сгорела, потому что я закрыл счет до того как перевел от туда деньги. Причина отказа, цитирую: "Мы вам не отказываемся вернуть денежные средства, у вас их просто нет, т.к. они сгорели".

Ситуация: купил сим карту мегафон, оплатил 300 рублей, сим без абонентской платы, получилась так, что она мне теперь не нужна и все 300 рублей на ней не израсходованы, написал в поддержку о желании расторгнуть договор и вернуть денежные средства, на что мне ответили о возможности расторжения даже онлайн без посещения офиса, но деньги не вернут т.к. это плата за саму сим карту. Вопрос: правомерно ли это, возможно ли вернуть денежные средства или оператор прав и ничего не вернут?

При посещении личного кабинета мегафон обнаружил подписку на услугу "Радар".

Оказалось что я успешно оплачиваю компании ежедневно по 3 р. в сутки с ноября месяца 2013 года за услугу, которой ни разу не воспользовался (информация от оператора 8 (800) 550-05-00).

Можно ли вернуть денежные средства, оплаченные за период действия подписки, так как она была подключена без моего ведома (либо неверным нажатием комбинации клавиш) и ежедневные списания в 3 р. все эти три года я попросту не замечал.

Здравствуйте. Подскажите, в претензии к Мегафону, (жалобу подам в Роспотребнадзор), требовать возрата денежных средств или просто просить разобраться (интересует сама формулировка). Мегафон просит в письме деньги за неоказанную услугу. Заплатил за симку, не пользовался, нулевой баланс они расценили как положительный и ввели в минус.

19 июня 2015 г. мною был приобретен сотовый телефон Micromax A121 в салоне сотовой связи Мегафон на условиях кредита, общая стоимость 7990 руб. В течении гар. срока в товаре был обнаружен недостаток-не включается, не заряжается. Телефон три раза сдавался в ремонт с одной и той же поломкой, последний раз 18.12.15. в гарантийном ремонте было отказано якобы по причине того что телефон раня ли. Писали претензию в магазин на возврат денежн. Средств. Так же получили отказ по причине того что в телефоне обновлялась программа и это не является ремонтом. Отказ получен 31.12.15. с претензией обращались 24.12.15. Есть ли у нас возможность вернуть свои деньги через суд?

Как правильно оформить претензию в салон сотовой связи "МЕГАФОН" находящийся по адресу г.Николаевск-на-Амуре ул.Советская 79...проблема в том что три месяца назад приобрёл (купил) телефон в этом салоне на сегодня он перестал работать, прийдя в магазин и высказав претензию услышал простой ответ... мы его забираем на 45 дней и отпровляем в сервисный центр... но при этом мы вам не даём не какой другой телефон взамен... то-есть я деньги свои заплатил и должен теперь ждать когда они по своей вине будут искать причину неисправности телефона.. так вот вопрос в чём...кто мне будет возмещать те дни пока я нахожусь без связи... у меня работа на этом основанна искать потребителя в строительной сфере и теперь я должен сидеть и ждать когда они соизволят что-то решить? Я покупая телефон положил им в кассу деньги... теперь хочу решить вопрос о возврате их...

Перевел номер телефона с мегафона на теле 2, после некоторого времени теле 2 присылает сообщение что вам необходимо погасить долг в размере 26 копеек, после чего я позвонил оператору мегафон и предложил перевести с другого моего номера мегафон 1 руболь и забыть, но мне сказали что нет, вам необходимо придти в офис и внести 26 копеек я пришел они мне заявляют что у них нет сдачи я положил 1 рубль после чего теперь получается что они мне должны 76 копеек могу ли я обратиться с претензии и потребовать вернуть мне остальные деньги по месту моего проживания?

Купили в магазине Мегафон вчера телефон. Все исправно, телефон новый. Покупался в подарок теще, не понравился цвет, хотелось бы вернуть телефон и получить деньги за него. Хотел узнать насколько это правомочно?

Я купил телефон в компании мегафон. На гарантийном сроке я обратился в мегафон с проблеммой работы телефона. Зависали программы сам отключался. Они дали направление в сервисный центр. Зв заключении сервисного центра написано чо случай гарантийный но за отсутствием запчастей подлежит возврату. Обратившис к продавцам по обмену телефона или возврату денежных средств они отказали так-как индикатор влажности телефона красного цвета и я его якбы утопил я точно знаю что телефон не мочил он у меня дл домашнего использования всегда лежит в одном месте и эксперты тоже сказали что индикатор это не показатель того что он был залит. Скажите пожлуйста как мне действовать в этом случае. Мегафон не хочет возвращять деньги и менять телефон.

Имею ли я право на перерасчёт и возврат в данной ситуации.

25.01.23 у меня списали аб. Плату по тарифу у Мегафона. (следующее списание должно быть 25.02.23)

01.02. Оформили заявку на переход к другому оператору и уже 10.02 я перехожу к этому оператору, фактически расторгая договор на оказание услуг связи с компанией Мегафон. (если я правильно поняла)

Имею ли я право обратиться с заявлением в компанию Мегафон, на получение перерасчёта и возврата оставшихся денежных средств, уплаченых за тариф, которве были списаны 25.01?

Общение в чате с оператором мегафона результата не дало поэтому хочу получить ответ у вас.

Я купила телефон в салоне связи Мегафон. У меня телефон перестал видеть зарядное устройство. Так как телефон на гарантии, я отнесла его в салон связи Мегафон на ремонт. После экспертизы мне пришел ответ, что дело в аккумуляторной батарейки. И срок гарантии у нее 6 месяцев. И что замена АКБ за счет производителя не возможно. Я заменила АКБ за свой счет. Телефон также не видит заряд. Я снова отнесла телефон в салон связи, где я его покупала и попросила вернуть мне деньги за покупку. Мне отказали и сказали, что нужна повторная экспертиза. Я отказалась от нее так как в документах это не указано. Скажите пожалуста правомерны ли действия салона связи Мегафон? Как я могу сделать возврат денежных средств?

Приветствую меня зовут Сергей Я приобрёл телефон в кредит 02.12.2016 года в салоне мегафон! 11.09.2017 он у меня сломался я его отвёз в авторизованный сервисный центр ООО Интант инженер сказл заводской брак выдал акт о неремонтопригодности товара я сразу же с этим актом поехал в салон связи мегафон где приобретал телефон на что мне сказали нужно отправлять претенезию руководству! Руководство ответило, что возможен только возврат денежных средств? Подскажите мне отдадут деньги или мегафон перечислит в банк всю стоймость телефона, а я ничего не получу?7

06.08.20 написала заявление на расторжение договора с ПАО Мегафон, указала возврат денежных средств на банковскую карту со всеми реквизитами. На моем счете остались денежные средства 65 тыс руб (их ошибочно перевели на номер, а на не карту, привязанную к номеру), которые мне не вернули до сих пор (прошло 33 дня), оставляла 3 претензии (копии с печатью все у меня есть), принесла банковские выписки, подтверждающие законность получения денежных средств (оригиналы есть у меня), спрашивала где в договоре указаны сроки возврата денежных средств, ничего не говорят, никакими документами не подтверждают (в моем договоре такой информации и нет).

03.09.20 деньги пропали с моего счета, теперь там 0 р, а где деньги никто не знает. Ни платёжных поручений, ни квитанций мне не дают и розыск платежа не делают, один ответ Мегафона: «ждите»

Хочу составить исковое заявление в суд. Мне нужна помощь в составлении, статьи и выдержки из ГК, ФЗ и положений ЦБ. Может кто-нибудь может подсказать? Спасибо.

Приобрели в салоне Мегафон телефон самсунг, он стал непригодным и сервис самсунг выдал бумагу на возврат денежных средств по гарантии. Мегафон отказывается вернуть, так как покупал телефон другой человек в кредит, который оплатил уже его, но самого человека нет и имеются все бумаги на оформление кредита в салоне. Как возможно вернуть денежные средства или купить телефон на эти деньги, но рабочий?

Ситуация такова: являюсь абонентом ОАО Мегафон с апреля 2012 года. В прошлом месяце возникла необходимость поменять мобильного оператора с сохранением номера. Я написала заявление о переходе в ПАО МТС и проверила все свои данные - все было хорошо. Однако, через несколько дней МТС сообщает мне о невозможности перехода в связи с тем, что на моем номере задолженность. Я обратилась в салон связи Мегафон, чтобы прояснить ситуацию, но девушка - консультант ничего внятного мне сказать не смогла. Тогда я в личном кабинете абонента на сайте ОАО Мегафон заказала выписку расходов (детализация доступна только за 3 года) за период с 01.10.2012 по 01.09.2015 и выписку поступлений. Путем несложных математических операций я вычислила, что на моем номере не только не могла образоваться задолженность, но и имеется переплата (!). Помогите, пожалуйста, с написанием претензии на возврат денежных средств. Заранее благодарю за ответ!

В августе 2012 года был приобретен сотовый телефон в салоне связи Мегафон аналогичной марки. В январе 2013 года телефон вышел изстроя (сенсорный дисплей перестал реагировать на движения). Обратились в салон, где после всяческих переговоров было, все-таки, решено вернуть деньги. Телефон забрали, оформили документ Возврат товаров от покупателя. Так как телефон приобретался по безналичному расчету и на сегодняшний день карта, по которой совершалась покупка утеряна, приложили заявление о возврате денежных средств с реквизитами новой карты. Менеджер салона уверил, что срок возврата составляет 3 дня. Прошло уже 2 недели, никакого возврата не произошло. В связи с этим покупка нового телефона отложилась, что вызывает большие неудобства, так как работа напрямую связана с телефонными переговорами. Ходить каждый день и спорить с ними уже нет никаких сил, подскажите как поступить в данной ситуации и сколько может составлять срок возврата денег?

13.07.2017 г. купил в салоне связи ОАО "МегаФон Ритейл"гор. Березники смартфон ZTE .Менеджер предложила сразу купить стекло и чехол на телефон. Стекло защитное сразу установила на смартфон. Через неделю подарил на День рождения внука телефон, оказалось не работает динамик-т.е меня все слышат, а я нет. Увез телефон в салон 17.07.17 г. для проверки качества. Менеджер не предложили другой телефон из обменного фонда салона.11.08.17 г.позвонили из салона связи и сказали-что у смартфона заводской дефект. Когда я пришел в салон, мне предложили написать заявление о возврате денежных средств. Что я и сделал. Деньги вернули 12.08.17 г., но только за телефон. А за защитное стекло, что прилетели к смартфона-нет. Чехол тоже не приняли. Подскажите, пожалуйста, что мне делать. Сумма за стекло 490 руб. и чехол, что остался у меня 312 руб. Менеджер мне сказала что про обменный фонд мы должны сами знать, а они не обязаны предлагать.

17.12.2019 был куплен смартфон через интернет магазин МегаФон. При детальном осмотре дома был обнаружен дефект стекла (лопнуло стекло). 19.12.2019 передана в салон МегаФон, в котором получили товар претензия на возврат денежных средств в связи с обнаружением дефекта. В салоне претензию приняли, но телефон не забрали и даже не осмотрели. В какие сроки мне должны дать ответ? И какой исход дела можно ожидать?

Не могу вернуть деньги от оператора сотовой связи Мегафон. Что в этом случае делать, уже полгода специально в салонах связи оформляют не правильно договора об расторжении и возврату денежных средств с моего номера. Потом просят приходить и заново писать бумаги, как выясняется они их не те дают. Как на Мегафон повлиять? С потребнадзором или полицией, с кем с ним в этот раз приходить?

Составили исковое заявление в суд на МегаФон Ритейл на возврат денежных средств за смартфон онлайн. Юрист который составлял иск не прислал мне копию иска. Сказал что копии они не высылают клиентам. А документы уже отправлены в суд причем с ходатайством о проведении дела в моё отсутствие. Мне почему-то кажется что это мошенничество.

Имею ли я право на возврат денежных средств, которые были мной оплачены за ранее, за переход с теле 2 на связь мегафон, затем я отказалась от перехода, договора мне на руки не выдали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение