Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Как написать заявление на возврат денег

Краткое содержание:

  • Заявление на возврат денег
  • Как написать заявление на возврат
  • Как написать на возврат денег
  • Заявление на возврат денег в магазин
  • Как написать претензию на возврат денег

Советы юристов:

1. Как написать заявление на расторжение договора и возврата денег?
1.1. Здравствуйте! Смотря для расторжения какого договора. Для для расторжения договора должны быть еще и основания. Удачи Вам!
1.2. Заявление составляется в простой письменной форме. Укажите кому адресовано заявление, свои данные (фио, адрес), суть заявления, требование. Нужно обосновать свое требование ссылками на условия договора, закона. Для составления заявления нужно знать конкретные обстоятельства дела.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Пожалуйста как написать заявление приставу на возврат денег (кот. он ошибочно снял)
2.1. В произвольной форме. Можете обратиться к приставу, он сам Вам покажет образец, либо продиктует как можно написать, чтобы ускорить процесс.
2.2. Заявление в произвольной письменной форме, когда, какую сумму сняли и почему Вы считаете, что неправильно. Если удержали 100 % из зарплаты или детские пособия приобщите справки об этом.
2.3. Писать можно произвольной форме его, или юристу заказать в личку, следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.
2.4. Здравствуйте Оксана Сергеевна. Заявление будет состоять из 3-х частей: описательная, де вы указываете фактические обстоятельства, вашего дела, мотивированная, где в подтверждение своей позиции, вы будете опираться на Законодательство, в частности ФЗ "Об исполнительном производстве" и просительная часть-содержит то, что вы будете просить.
2.5. Заявление в службу судебных приставов вам следует составить в произвольной форме, просто излагаете все обстоятельства дела и формулируете свое требование.
3. Как написать заявление на возврат денег снятых с карты, судебными приставами?
3.1. В произвольной форме пишите, но из текста вопроса не следует, что они должны что-то вернуть. Если Вы указали не всю информацию, например, о характере денег, поступающих на карту, то пробуйте переформулировать свой вопрос.
4. Как написать заявление на возврат денег за интернет и на какиж условиях.
4.1. Здравствуйте! в произвольной форме, условия возврата указаны в договоре
4.2. если услуги не выполнялись или предоставлялись некачественные услуги - пишите претензию по ст. 29 ЗоЗПП
требуйте возвратить оплату
при отказе - в суд
5. По ошибке заплатили судебный сбор, как написать заявление на возврат денег.
5.1. В свободной форме на имя судьи который вел дело
6. Как правильно написать заявление на замену или возврат денег за товар.
6.1. Добрый день! заявление можете написать в произвольной форме.
7. Как правильно написать заявление на возврат денег за товар?
7.1. Не заявление, а претензию на основе документов на покупку и норм ЗоЗПП.
8. На 46 день после не возврата мне телефона я написал заявление на возврат денежных средств, в магазине мне сказали ждать рассмотрения заявления в течении 10 дней, завтра будет десять дней, но сегодня от магазина пришло смс, что мой телефон поступил из сервисного центра и ожидает в магазине, как мне быть, хотелось бы вернуть деньги, а не сломанный телефон, кстати он сдавался в ремонт уже второй раз.
8.1. В возврате денег Вам соответственно отказали, поэтому для взыскания его стоимости + неустойки необходимо обращаться в суд с иском.
8.2. Если не истец гарантийный срок, напишите претензию о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, в случае отказа, можете обратиться в суд.
9. Я заключил договор с СБК ФИНАНС. На следующий день я написал заявление о расторжение договора и возврат денег но мне отказали. Что мне делать?
9.1. Мало информации - о чем был заключен договор?
9.2. Вячеслав, чтобы вам ответить и помочь в вашей ситуацией, необходимо видеть Договор, который вы заключили, он у вас на руках?
Отказ то на руках? Нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

10. Для возврата денег за не использованную рекламу мне с Bigl/ua прислали заявление в котором я должна указать номер чека, ФИО и еще просят написать ИНН. скажите вправе ли у меня требовать ИНН? Просто не хочется расбрасываться своими данными. Просто на мою знакомую недавно открыли липовый кредит. Поэтому чтобы избежать подобного уточняю. Обязательно я должна предоставить ИНН или можно обойтись без него?
10.1. Да предоставьте если был в договоре.
11. У моей жены с кредитной 9 карты с помощью программы поддержка (Team Viewer), мошенники украли деньги в полицию заявление написали, когда звонили в банк просили заблокировать карту, сказали что это мошеннические действия и будет возврат денег, но через несколько дней, на почту прислали что деньги были сняты согласно отправленным кодам, и типо это жена отправляла, она этого не делала, полиция не шевелится, может вы поможете найти выход из ситуации!
11.1. Приветствую. На данный момент я бы направил запрос в банк на предмет действий с картой, после чего уже решал далее.
12. У моей жены с кредитной карты с помощью программы поддержка (Team Viewer), мошенники украли деньги в полицию заявление написали, когда звонили в банк просили заблокировать карту, сказали что это мошеннические действия и будет возврат денег, но через несколько дней, на почту прислали что деньги были сняты согласно отправленным кодам, и типо это жена отправляла, она этого не делала, полиция не шевелится, может вы поможете найти выход из ситуации.
12.1. Уважаемый Денис, активизировать действие полиции можно обратившись с соответствующим обращением в прокуратуру. Готов помочь.
Т.89059852284
12.2. Добрый день!
Необходимо полно пользоваться предоставленными правами потерпевшего.
При бездействии следователя можно обратиться как к надзирающему прокурору, так и в суд с соответствующей жалобой.
13. Приветствую. Магазин при мне произвел возврат денег на карту. Выдал чек. сказали, что в системе сбербанка возврат 5 дней. Через 5 дней сбербанк заявил, что не знает где деньги и предложил написать заявление в онлайне. Разбираются 2 недели без ответа. Обещали ответ 9 февраля. Банк можно наказать также как нерадивого продавца, если не вернул в течении 3 дней?
13.1. Да, можно взыскать неустойку с банка по ст. 395 ГК РФ.

1. В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды.
14. Турагенство мне отказывает о возврате денег за тур на о.Хайнань, который должен состояться 24 февраля 2020 г. Как написать заявление, что я отказываюсь от тура, в связи эпидемией короновируса!
14.1. Елена Васильевна, не вы первые, кто сталкивается с такой ситуацией, нужно грамотно составить претензию, в которой отразить требования по расторжению договора со ссылкой на Закон о защите прав потребителей, ГК РФ и письмом с Роспотребнадзор.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть договор, который вы заключили и факт оплаты, документы на руках?
15. Купили телефон. Через 3 дня перестал работать. Не включался, не заряжался. Отправили на гарантию качества. Была произведена замена платы. Хочу сделать возврат денег. В какой срок они должны вернуть средства. И почему после ремонта они вернули на руки телефон. Заявление на возврат денег я написала.
15.1. Не нужно было забирать телефон, если есть заявление на возврат денег, забрав его Вы согласились с ремонтом.
16. Купили смартфон полгода назад, недавно перестал работать, вернули в магазин, его наладили якобы, на следующий день снова перестал работать, написали заявление на возврат денег, сегодня пришел отказ. Что делать? Лучше в прокуратуру или суд обратиться?
16.1. Здравствуйте! Для начала ПИСЬМЕННО напишите претензию в магазин о том, почему Вы хотите вернуть деньги - то есть некачественный телефон, постоянно ломается и т.д. И чем скорее напишите тем лучше!
Как только Вам ответят или не ответят вообще можете обратиться в прокуратуру или в суд с требованиями к магазину!
16.2. В суд с иском о взыскании уплаченных средств, штрафа, неустойки, компенсации морального вреда (Закон РФ "О защите прав потребителей"), а так же взыскании всех судебных издержек (ст. 98, ст. 100 ГПК РФ). Для подготовки искового заявления обращайтесь непосредственно к адвокату в личные сообщения.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
17. Если небольшой дефект экрана (небольшие царапины в виде гусиных лапок в левом нижнем углу экрана есть) а экспертиза продавца ответила дефект не подтверждён, заявление-претензию на возврат написали на 4 день - возврат денег я могу требовать, раз это не наша вина и даже экспертиза сообщает дефектов нет, значит их проблема что не сообщили мне о данном дефекте?
17.1. Раз нет дефектов, а вы пишите что он есть, непонятно получается?
18. Часы наручные на гарантии 2 года, сдавала в сервисный ремонт 2 раза, меняли батарейки. Часы постоянно отставали и останавливались. В заключении написано попадание влаги. Написала заявление на возврат денег. Ответили, что попадание влаги не гарантийный случай. Часы герметичны, как могла попасть влага. Что делать дальше. У часов еще 1 год гарантии.
18.1. Если вы не согласны с решением продавца, вы вправе обратиться с претензией о возврате денег и с иском в суд. В суде придется назначать экспертизу, чтобы установить, что стало причиной выхода из строя часов и является ли это гарантийным случаем.
18.2. Добрый дань Елена!
Подавайте на продавца претензию с требованиями о возврате денег. Сроки рассмотрения 10 дней, подавать на юридический адрес, если ИП то на фактический адрес проживания!
18.3. Добрый день
Обратитесь к продавцу с письменной претензией и требуйте возврата денег за некачественный товар. Если откажут - можно обращаться в суд.
19. Был составлен договор в ооо алфастрахование-жизнь капитал плюс к примеру 10 го января, 13 го января написал заявление на расторжение договора, отправил ценным письмом с уведомлением, по треку отследил вручено адресату 16 января, дальше какие мои действия, звонить ли в компанию узнавать статус моего заявления, как узнать все ли правильно составлено на возврат денег, какое время ждать, и если что не так, через суд или как, сейчас жду уведомления, но пока нет.
19.1. Николай, в течении 10 дней с момента получения заявления СК обязана вам или вернуть денежные средства, которые составляют страховую премию или же направить мотивированный отказ.
Если последует отказ, то обращаться необходимо будет к фин. омбудсмену за разрешением спора.
О каком страховании идет речь? В рамках кредитного договора, уточните.
20. Вернула платье в магазин, деньги сразу не вернули, заявление на возврат по незнанию не написала. Платила наличными. Сказали вернут на карту, сняли ксерокопию паспорта. Уже прошло 10 дней. Денег нет. Есть чек, на котором они написали, что товар в зале и товарнокассовыц на котором написано, что деньги вернут в течение 3-7 дней. Я в растерянности и не знаю что делать.
20.1. Здравствуйте, Если заявление не писали, и платили наличными, как они вернут на карту? Обратитесь в магазин и напомните о себе. Если не поможет... обращайтесь в Роспотребнадзор.
20.2. Здравствуйте!

В соответствии со ст.22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
о защите прав потребителей требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В соответствии с п.1 ст.23 Закона РФ №2300-1 за нарушение предусмотренных статьей 22 настоящего Закона сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Вам нужно подать претензию продавцу о возврате денежных средств и о выплате неустойки. В случае неудовлетворения претензии можно взыскать уплаченную цену товара и неустойку через суд.
Отметка на чеке является доказательством того, что товар принят от покупателя.
21. Я написал заявление на возврат денег за страховку в период охлаждения (14 дней), я правильно понимаю, что если есть заявление которое принял сотрудник банка и отправил в страховую, то для меня уже период охлаждения не играет ни какой роли, т.е я полностью выполнил все законные требования по возврату денег за страховку., а именно даже по истечению месяца, я также буду иметь право на возврат 100 процентов страховки?
21.1. Вы правильно все сделали и Вам обязаны вернуть страховку.
22. Я заказала в инстаграмме вещь. Оплатила её полностью вместе с доставкой. Вещь так и не пришла, я написала заявление на возврат денежных средств, а меня уже 3 ий месяц завтраками кормят. Ни вещь не получила ни денег. Прошло уже пол года. Могу ли я подать в суд на этот магазин?
22.1. Татьяна, вы вправе обратиться в суд с иском о рассторжении договора, взыскании денежных средств, пени и штрафа.
23. 22.12.2019 г. написал заявление в сервисный центр на возврат денежных средств, оплаченных как в дальнейшем оказалось на не понадобившуюся деталь. Так как дело оказалось не в ней и ремонт был не целесообразен в связи с дороговизной. В течении 10-ти дней сказали что возврат будет. По итогу сегодня 15.12.2020 ни денег ни сданной в ремонт техники я пока не вижу. Как поступать в данной ситуации?
23.1. Добрый день! Пишите МС досудебную претензию на возврат денег. Если не отреагируют, тогда в суд.
24. Обратилась в юридическое Бюро Усадьба Права по вопросу трудового урегулирования, через 6 дней вопрос решился внутри компании. Написано заявление и предоставлены необходимые документы в бюро о возврате части денег согласно договору 26.12.2019. На сегодняшний день вопрос не решен. Каковы мои последующие действия.? Спасибо.
24.1. Пишите претензию о возврате денежных средств, иначе вы обратитесь с иском в суд.
С уважением.
24.2. Лариса Владимировна, я, конечно, не могу быть в этом уверен, но почему-то мне кажется, что Вы будете ждать своих денег до бесконечности.
Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя.
25. Обратилась в юридическое Бюро Усадьба Права по вопросу трудового урегулирования, через 6 дней вопрос решился внутри компании. Написано заявление и предоставлены необходимые документы в бюро о возврате части денег согласно договору 26.12.2019. На сегодняшний день вопрос не решен. Каковы мои последующие действия.? Спасибо.
25.1. Если вы акт не подписывали, то смело можете обращаться в суд.
26. Нужно написать заявление в суд на возврат денег уплаченных за штраф по лишению водительских прав по решению аппеляционного.
26.1. Обращайтесь к любому юристу в личные сообщения.
26.2. Добрый день.
Составление документов - платные юридические услуги.
Поэтому обращайтесь непосредственно к конкретному юристу, который будет оказывать Вам услуги по составлению документов.
26.3. Добрый день.

Вы можете написать в личку укр юристу и вам помогут.
27. Я купила телевизор, у телевизора гарантия год. Прошло полтора месяца эксплуатации телевизора и он сломался. Отнесла его в магазин где покупала. У меня его забрали, написали акт о приёме на ремонт. Так вот, я хочу отказаться от телевизора и забрать свои деньги. Пошла сегодня в этот магазин, говорю, что я хочу написать заявление о возврате средств. Мне сказали, что нельзя. Почему это? Если телевизор на гарантии, поломка произошла не с моей стороны, почему я не могу отказаться от этого телевизора?
27.1. Нужно пред"явить претензию на основании Закона о защите прав потребителя отдать директору магазина под роспись на втором экз. И потребовать возврат денег. Либо направить заказным письмом. Если ответ не последует либо получите отказ, направляйте иск в защиту прав потребителя.
Просите взыскать сумму иска. Моральный вред, штраф.
27.2. По закону надо установить причину поломки если это брак то вам вернут деньги.
28. Скажите пожалуйста, моя супруга обратилась недвижимость по аренде квартиры, платная услуга заключалась наличными, хотя всегда мы оплачивали по реквизитам. На следующий день мы написали заявление об отказе услуг, и возврате денежных средств. Нам отказали. Могу ли через прокуратуру вернуть деньги?
Спасибо.
28.1. Добрый день
Нет, не можете, прокуратура является надзирающим органом за нарушением соблюдения законности. Агенство ничего не нарушило, вы сами не захотели пользоваться его услугами, поэтому вам необходимо ознакомится с договором который вы заключали, для начала. А расторгать следует в судебном порядке, эти дела регулируют ЗЗПП.
29. Оплатили 100% за диван, в срок не поставили, мы написали заявление на возврат денег. Но деньги уже месяц не возвращают.
29.1. Взыскивайте с судебном порядке. Претензионный порядок вы соблюли.
29.2. Обращайтесь в суд в рамках ЗоЗПП с иском о взыскании денежных средств, неустойки и штрафа.
29.3. Добрый день! Что бы актуально ответить на ваш вопрос, необходимо тщательно изучить договор купли-продажи. К тому же, ван нужно писать не заявление о возврате денежных средств (они вам не вернут), а заявление о расторжении договора купли-продажи в связи с неисполнением сроков (по договору) поставки продавцом. И с приложением реквизитов направлять продавцу. Но все же, ознакомьтесь с условиями договора. Удачи.
30. Неделю назад я купила сотовый телефон в комиссионном магазине. Товар был из категории б/у, о чем меня поставили в известность, но продавец не рассказал мне о недостатках товара, из я обнаружила сама и на следующий день вернула товар, написав заявление на возврат средств, на что мне сказали, что скорее всего в возврате мне откажут и предложат ремонт, но суть в том, что мне нужны деньги обратно, имею ли я право настаивать на возврате?
30.1. Здравствуйте!

Продавец обязан информировать потребителя о том, что товар был в употреблении и о том, что в нём устранялись недостатки.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

п.2.Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
П.3.Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).

Продав Вам товар с недостатками о которых Вы не были уведомлены, Продавец не предоставил Вам возможности сделать правильный выбор.
В таком случае требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Всего хорошего!

Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских