Возврат и обмен товара / Защита прав потребителей - 4367 советов адвокатов и юристов
Доброе утро ,оснований для возврата денежных средств или обмена нет Доброе утро. У нас в магазине покупатель купил махровый халат в июле 2024 г. Вчера принесли обратно. Халат постиранный, имеются затяжки по махре с левой стороны, порван пояс. Небольшая парга. Может покупатель требовать возврат денег или обмен товара? Мое ощущение, что его хорошо поносили за месяц.
Отдала ноутбук на ремонт в Эльдорадо 4 мая 2024 года по гарантии. Сегодня был крайний день возврата. Эльдорадо отмазалось, мол сервисные центры не смогли договориться о том, кто будет ремонтировать. Как итог ноутбука у меня до сих пор нет. Написала претензию. Завтра иду в магазин с ней. Требую обмен товара. Именно такого же нет, есть та же марка, другого цвета. Соответственно буквы в модели ноутбука другие. Вопрос такой. Я же ссылаюсь на ст 18 о защите прав потребителей? И каковы сроки обмена? Знаю, что на возврат денежных средств 10 дней. Я, из-за долгого ремонта, вынуждена была уйти в отпуск за свой счёт, из-за чего потеряла денежные средства (работа не официальная)
Я купила ноутбук в магазине М.Видео 29 апреля 2024 года, сразу же после покупки в нём были выявлены проблемы. 28 мая я приехала в этот магазин и мне предложили отдать его в сервисный центр по гарантии. 10 июня его отремонтировали и он прибыл в магазин, 12 июня я его забрала. Мне отдали квитанцию с данными, действительно в нём были выявлены дефекты и его отремонтировали. Сразу же после ремонта, в этот же день были обнаружены мною те же самые проблемы в ноутбуке, что и до ремонта. Причём техника стала работать ещё хуже, чем до ремонта. Хочу отнести обратно его в магазин и хочу заявить и возврате. Как я знаю его должны опять отправить в сервисный центр, то есть это опять время. Но это опять время. Ещё продавец мне сказал, что если в течение гарантийного срока ремонт техники по одной и той же причине, то идёт обмен. Естественно такой исход мне не нравится. Я хочу сделать возврат ноутбука. Как правильно действовать в такой ситуации?
Купили в магазине ашан нож кухонный, он был в упаковке, дома открыли увидели брак щель в ручке, можно ли сделать возврат или обмен ножа или он входит в категорию не возвратных.
Интересует такой вопрос. Я купила в интернет магазине у ИП костюм, его прислали мне по почте с наложенным платежом. Костюм мне не подошёл. Я его отправила по почте на следующий день, так же с наложенным платежом (в сумме указала только стоимость товара) Продавец отказывается принимать посылку. Говорит, что посылку нужно отправить без наложенного платежа и выбрать на обмен товар на эту сумму или больше. Принимать товар и возвращать деньги он отказывается. Как быть?
Я продавец на мегамаркете, в продажу ушло ювелирное изделие. Покупатель получив изделие пожелал его вернуть ссылаясь на неподходящий ему размер (размер был указан и покупатель сам его выбрал). Ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат, только если это не брак. Изделие полностью соответствует заявленному качеству. Я пишу отказ принимать изделие обратно, но и мегамаркет мне не зачисляет денежные средства которые покупатель оплатил мегамаркету за мой товар. Далее, после бесконечных споров с мегамаркетом, маркетплейс возвращает деньги покупателю, а товар остаётся у покупателя. Разве это законно? Мне предлагают написать покупателю адрес доставки и запросить возврат. Но где гарантия что покупатель пришлёт именно то ювелирное изделие. Как мне быть?
28.05.2024 купил триммерную головку стоимостью 450 рублей, при работе она развалилась, сегодня 31.05.2024 Я пришел с ней в магазин с требованием вернуть уплаченные деньги в сумме 450 рублей, на что мне ответили - что данный товар является расходным материалом и имеет явные следы эксплуатации возврату и обмену не подлежит. Что мне делать в такой ситуации?
Купила автозапчасть в магазине, по итогу данная запчасть не пригодилась. Написала в магазине заявление на возврат. Пришёл отказ о возврате, ссылаясь на 25 статью О защите прав потребителей и предложение обменять, а не вернуть деньги. Как я могу вернуть деньги, если данный товар мне не нужен и обмен не интересует
Приобрела ребëнку ноутбук в одном из сетевых федеральных магазинов бытовой техники. Когда ребенок начал им пользоваться, то обнаружил что в коробке другой товар с более лучшими техническими характеристиками и соответственно дороже по стоимости. Заплатила я по ценнику как за дешëвую модель и в чеке пробита она (дешëвая). Скажите пожалуйста, имеет ли право продавец затребовать обмен или возврат ноутбука, который они неверно мне продали. Спасибо за ответ.
При сдаче в пределах гарантийного срока товара (смартфон) в ремонт, я заявила требования об устранении недостатков и выдаче подменного фонда. В подменный фонд предлагали телефон других характеристик из уценки, ремонт на словах сказали, что невозможен, акта не предоставили, предложили возврат денег. Телефон приобретался с использованием бонусов, и сам по себе сейчас стоит дороже, то есть на возвратную сумму аналогичный не купить. В обмене отказали, ввиду отсутствия в продаже. Можно ли настаивать на ремонте? Есть ли основания для неустойки по ремонту и подменному фонду? Спасибо!
Продавец приняв телефон по гарантийному случаю, отказывается производить ремонт ссылаясь на результаты проверки, сам акт проверки не предоставляет и предлагает вернуть деньги. Однако сейчас телефон стоит на порядок дороже. Обменять телефон на аналогичный продавец не хочет, ссылается на отсутствие такого товара. Можно ли настаивать на обмене или ремонте, требование о возврате денег не заявлялось, за эту сумму аналогичный телефон не купить. Отсутствии товара с наличие у продавца является основанием для отказа в обмене, понятное дело, продавец заинтересован не менять товар и в любом случае будет говорить, что товара для замены нет, что вернуть деньги, а не обменять товар, который сейчас стоит дороже.
Продавец приняв телефон по гарантийному случаю, отказывается производить ремонт ссылаясь на результаты проверки, сам акт проверки не предоставляет и предлагает вернуть деньги. Однако сейчас телефон стоит на порядок дороже. Обменять телефон на аналогичный продавец не хочет, ссылается на отсутствие такого товара. Можно ли настаивать на обмене или ремонте, требование о возврате денег не заявлялось, за эту сумму аналогичный телефон не купить. Отсутствии товара с наличие у продавца является основанием для отказа в обмене, понятное дело, продавец заинтересован не менять товар и в любом случае будет говорить, что товара для замены нет, что вернуть деньги, а не обменять товар, который сейчас стоит дороже.
Купила материнскую плату, не проверила при приеме (был интернет-заказ). Оказалось, что она неисправна. Через два дня сдала в магазин на сервис, в акте-приеме передачи указано, что товар новый. Про наличие дефектов не указано ничего. Сервис отказал в ремонте, сославшись на механические повреждения. Скажите, возможно ли при таких обстоятельствах получить возврат денег / обмен на работающий товар?
У меня дело по ЗоЗПП. Мне прислали вскрытую коробку с разбитым внутри товаром. Всё это было засвидетельствовано на камеру в самом пункте выдачи и сразу отдано обратно. Я просила вернуть денежные средства с учётом убытков, так как у другого продавца товар стоит больше, но Ответчик отказался сделать это. Я подала в суд и Ответчик прислал возражение, в котором цитировал статью 18 п.1, в котором он убрал абзац 5, касаемый "отказаться от исполнения договора купли-продажи" и абзац 6, касаемый убытков. По мнению ответчика, в случае обнаружения недостатков я имела права только на обмен товара, ремонт или уменьшение цены. То есть он цитирует закон и показывает только абзац 1-4, резюмируя в конце, что у Истца нет оснований для предъявления требований о возврате денежных средств и возмещения убытков, так как такого закона нет. Скажите пожалуйста, можно ли как-нибудь привлечь ответчика за искажение закона? Есть ли ответственность за такие действия?
В июле был приобретен вибромассажер (вибратор) за 9000 р,прошло 6 месяцев он перестал работать, в магазине признали, что он не пригоден к работе. Гарантия на него была год. В просьбе вернуть мне деньги отказали, только обмен. Подскажите могу ли я все же требовать деньги за товар и на каком основание? Спасибо!
Купила двери со всеми её комплектующими, оплатила полную стоимость, но товар у них ещё на складе и мне не доставлен. Могу ли я вернуть деньги за товар так как нашла такие же двери намного дешевле в другом магазине. 14 дней ещё не прошло, но в договоре написано что доборы и наличники обмену и возврату не подлежат, но товар ведь ещё не был мне отгружен
Приобрели как юр.лицо кулер в магазине, в первый же день эксплуатации выявили дефект, не течет вода из горячего крана. Магазин отказывает в обмене и возврате денежных средств, предлагает самим обратится в сервисный центр для ремонта. Законно ли это? С момента покупки прошло 5 дней
Как мне вернуть деньги или поменять товар на стир. Машину, которую я купила 2 года назад (срок гарантии 2 года). Срок гарантии вышел 25 февраля, я написала в магазин, где покупала, заявление 7 февраля, по гарантии поменять или ремонтировать товар. Но они вроде забыли, потом 26 марта я им подошла насчет заявления, и тогда они только начали действовать, отправили заявку в компанию в этот день 26 марта, но компания им отказала, насчет того, что у гарантии срок уже давно вышел. Потом заявку направили повторно, и вроде компания согласилась на ремонт. Но пока машинку еще не забрали, курьеры вчера подходили, но отказались из-за того, что машинка не подготовлена к перевозке. Я вправе ли требовать возврат денег или обмен? Хотя они еще не осмотрели товар, не выяснили причину. Как им написать грамотно?
Заказали линзы с полной предоплатой 6 месяцев назад, всё это время они со слов продавца — доставлялись из Европы. Написали заявление на возврат средств, линзы сразу нашлись на складе, предлагают забрать. Деньги возвращать отказывают, потому что это противоречит Постановлению Правительства РФ 2463 "О защите правил продажи отдельных видов товаров", согласно которому "изделия медицинского назначения обмену и возврату не подлежат". Но мы их не забрали, они просто обнаружились на складе, спустя 6 месяцев, и их предлагается забрать. Есть ли возможность получить обратно деньги?
Может ли продавец некачественного дивана, по своему усмотрению заменить требование покупателя на свое усмотрение. Я предъявила требование на обмен некачественного дивана на новый, а продавец уведомил меня о том, что они приняли решение забрать диван и только после его вывоза вернуть деньги, при этом не оговорен срок возврата денег, т.е. мне какое то время придется обходится без спального места. Кроме того, за доставку дивана мной была оплачена сумма (почти третья часть стоимости дивана), которая, Я так понимаю возврату не подлежит, а за доставку вновь купленного придется опять оплачивать сумму за доставку. Требование мной было заявлено неоднократно, при этом на первое требование было отвечено отказом. Сейчас уже заключила договор на проведение экспертизы по установлению причины возникновения дефекта. На какие нормы мне сослаться, если откажусь от предложенного продавцом возврата денег и направлю исковое именно о замене товара?
Цифровые товары надлежащего качества подлежат обмену или возврату? С уважением, Игорь
Совершала покупку в Спорт мастере, при стирке села ткань и размер стал малым, с момента покупки прошло больше 14 дней, на сайте указано что на товар дается гарантия 3 месяца, хотела сделать обмен или возврат, мне отказали в этом! Сказали написать претензию потому что якобы товар был в употреблении, но я его не одевала, не было возможности приехать и сдать вовремя! Что делать? Подскажите пожалуйста, имеют ли они право отказать мне?
Купил запчасти на авто в магазине "автотрейд", спустя 2 дня приехал сделать возврат так как запчасти не понадобились те не то что они не подошли они стали не нужны, коробки даже не вскрывались, в магазине порядок возврата такой пишешь жалобу в течение 10 дней ждёшь ответ, сегодня пришёл ответ то что на основе закона прав потребителя товар по причине "не понадобился" Не может быть возвращён, только обмен на аналогичный если он не подошёл в течение 14 дней со дня покупки. Есть ли всё же вариант вернуть дс или можно не пробовать?
Куплены лыжи в сетевом магазине в другом городе, тк не было нужного размера в своём. Но доставка у них в наш город только за свой счёт. Лыжи пришли, забрала, проверила, на наклейке магазина указан нужный размер с кодом и пр, сняла все наклейки, стала регулировать крепления и увидела, что на лыже есть маркировка и там размер меньше, чем на чеке и магазинной этикетке. Могу ли я потребовать возврат или обмен, но с подошвы лыжи снята фирменная наклейка уже. В эксплуатации не были. Сегодня получила и сегодня же обнаружила расхождение размеров.
Как поменять или вернуть деньги за швейную машину? 13.02.2024 г., я купила швейную машину, дома опробовав, приступила к шитью из работающего прибора выпал болт, работу прекратила и 26.02.2024 г., через 13 дней после покупки вернула в магазин и написала претензию в которой описала не только выпавший болт, но и лапку, которая отстегивается без моего участия. В претензии попросила вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Продавец сказала, что машину заберут на экспертизу, через два дня мне перезвонили и заявили, чтобы я приехала и забрала машину т. к. (продавец выяснила сама) болт выпал из рычага держателя и это нормально, что он отвалился, болт вкручивается и выкручивается, поэтому машина возврату и обмену не подлежит, это товар надлежащего качества. За свои деньги хотелось бы машину, в которой само по себе ничего не отваливается. Что делать?
Читайте также:
- Возврат товара в магазин
- Возврат купленного товара
- Возврат денег за товар
- Обмен товара
- Возврат товара продавцу
- Возврат купленного товара в магазин
- Обмен товара на товар
- Обмен товара на товар называется
- Возврат денег обмен
- Возврат товара через год
- Возврат товара в день покупки
- Покупка и возврат товара
- Срок возврата товара
- Право на возврат товара