Возврат коляски в магазин

Здравствуйте. Я хотела вернуть коляску в магазин. В сентябре купили и через 3 месяца она сломалась. Считаю что это брак. Пришла в магазин мне дали коляску из подменного фонда и обещали ответить на претензию в течении 10 дней. Ответа нет. Мне сказали что забыли позвонить и скаали что она в ремонте (без моего согласия). И никакого возврата быть не может. Что делать?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У коляски есть кое какой дефект, но вина не наша. Коляска на гарантии. Могу ли я сдать в магазин сделав независимую экспертизу самой? Чтоб не ждать пока они проведут свою экспертизу.

Возвращаем в магазин детскую коляску с дефектом, написали претензию. В магазине стоят точно такие же коляски, только дешевле на 1000 руб, в случае если нам заменят коляску на точно такую же, обязан ли продовец вернуть разницу в 1000 руб?

Я в январе месяце купила коляску 2 в 1. Пользоваться начала как родила, т.е в марте. На данный момент у коляски сломался крепёж фиксирующий блоки. Могу ли я вернуть коляску обратно в магазин и вернуть деньги? Законно ли установление продавцом гарантийного срока в 6 месяцев, если ГОСТ 19245-93 предусматривает следующую гарантию изготовителя: гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев для комбинированных колясок со дня продажи через розничную сеть?

У нас купили коляску по коду 994 5150 ОКП. Хотят возвращать. Подлежит ли возврату?

Они позвонили мы отказали. Длжны ли были они написать нисьмо о возврате или прийти вместе с товаром в магазин? Или этого уже достаточно для суда?

Проблема следующая: В июне 2014 купили детскую коляску. Спустя 5 месяцев у коляски погнулся корпус и сломались 2 колеса. Гарантия 6 месяцев. Хозяин магазина отказывается менять/ремонтировать коляску. Имею ли я право требовать обмена или возврата денег? И могу ли куда-нибудь пожаловаться?

Добрый вечер! Купила сегодня в магазине детскую коляску, оказалось не подходит по размерам ребенку, могу ли я завтра обменять либо вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатели хотят нам вернуть детскую коляску (в эксплуатации она была 5 мес, гарантия на коляску 1 год.) Вернуть как не качественный товар. Предложили гарантийный ремонт-отказались. Требуют возврата денег за коляску. Попросили принести притензию в магазин. (Т.к все их пожелания были написаны в ватцап). И три дня от них затишье, мы в подвешенном состоянии. Понятно что мы им деньги вернем все равно.

Вопрос: нужно ли нам требовать от них претензию? Писменную. Или сейчас это не обязательно? Либо можно сразу вернуть деньги без всякой бумажной волокиты.? Как сделать правильно?

Такая проблема. Купила коляску в магазине Дети 1,5 месяца назад. Гарантия на нее 6 месяцев. 2 недели назад у коляски стало отваливаться колесо и ее уводит в сторону. Я позвонила в магазин, рассказала свою проблему, и спросила могу ли я ее вернуть, продавец мне ответил что возвращать нельзя, так как прошел месяц, а на возврат у них 2 недели, обращайтесь в гарантийную мастерскую. Что я и сделала, 25.01.2013 мне ее отремонтировали, на следующий день пошла гулять, все тоже самое уводит в сторону, только уже в другую. Сегодня опять позвонила в магазин, все объяснила, продавец мне сказал приехать к ним в магазин, они посмотрят если возможно отремонтируют (заменят колесо), если нет оформят возврат. Мой вопрос: могу ли я настаивать на возврате денег, без ремонта? Да, и в гарантийной мастерской мне дали бумагу о проделанной работе, в которой написано Заводской брак не обнаружен.

Приобрели коляску прогулочную, через 2 недели у коляски разошлось колесо по шву обратились в магазин колесо поменяли, прошёл ещё месяц разошлось ещё одно колесо. Могу ли я сделать возврат коляски?

Купили коляску 9 месяцев назад, гарантия по чеку 6 мес. Через 1,5 мес начало скрипеть колесо. Увезли в магазин, там его смазали и вернули. Еще через две недели начало бешенее крутиться переднее колесо, отвезли, нам что то в магазине сделали. Но ничего не изменилось и клинит начало уже два передних колеса. В итоге магазин отправил нашу коляску на ремонт. Отремонтировали. Колеса больше не беспокоили.

Но пришло время менять люльку на прогулочный блок и спустя неделю использования козырёк погнулся, явно конечно что это произошло от давления на него, но мы же это не специально сделали, а просто пользовались им,т е открывали и закрывали. Теперь он перестал вообще закрываться. Решили вообще сделать возврат коляски, так как уже надоели эти постоянные поломки. Реально ди это сделать? Ведь по факту могут нам сказать что мы специально погнули там все. а ведь на самом деле просто сделано не прочно. Зачем нам специально ломать свою же вещь, которая стоила не малых денег.

У меня такой вопрос, в понедельник купила коляску прогулочную дома обнаружила что на колесе нет нет фиксатора по середине тоесть одно колесо всего весит и все. отвалилось по дороге. Смогу ли я вернуть коляску в магазин в таком виде? Без этой запчасти. У неё же теперь получается не товарный вид.

У меня такая проблема. Купили ребёнку коляску в магазине и после первой же прогулки у коляски ручки опустились вниз, пошёл изгиб у основания, как-будто возили что-то тяжёлое! Допустимая масса ребёнка должна быть 18 кг,наш ребёнок весит всего 11.На второй день после покупки коляску вернули, а деньги за неё не отдают. Выписали бумажку, что коляску приняли, написал заявление о браке и...тишина уже 2 недели! Ездили узнавали, сказали, что будет какая-то экспертиза и что нужно подождать! А у нас ребёнок пешком ходит! Можно ли что-нибудь сделать? Куда обратиться?

Сделала заказ коляски в магазине, мне сразу дали товарный чек и гарантию, о коляску сказали привезут через 2 недели. Потом позвонили и сказали, что на складе перепутали коляски и доставили в магазин нету. Могу ли я вернуть деньги?

Здравствуйте. Купили коляску. В магазине продавец нам все показала, кроме тормоза и особенностей колес. Когда приехали домой, решили осмотреть внимательнее. Колеса съёмные (механизм простой, нажимаешь кнопочку и снимаешь). Когда стали их снимать, то одно колесо развалилось. Его не сделать самим. Также на двух колесах заметили люфты. Коляска в использовании не была. Купили два дня назад. Что можно сделать? Требовать замены коляски или возврата денег?

Купил коляску, через 2 месяца вылез брак. Стоимость коляски 18000 руб в магазине попросили заполнить претензию и написать возврат денег или поменять товар. Претензия от 6 июня 10 рабочих дней прошло ответов никаких не дают. Их юрист отвечает что их поставщик говорит что это не вина производителя. И мне делают одолжение что они сделают ремонт. Сроки не говорят!

Купили коляску, прошло 2 месяца и в ней обнаружились существенные дефекты: перекос рамы, сломались крепежи подножки и пт. Отдала в сервисный центр. Магазин отказывается возвращать деньги, аннулировать договор купли-продажи, ссылаясь на то, что ждут ответа сервичного центра. Коляску там отремонтировали и даже не сообщили мне самостоятельно, что это заводской брак был. В течении 5 дней отказывались предоставить товар на замену, на время нахождения коляски в сервисе. Пришлось купить новую. Могу ли требовать возврата денег теперь, когда товар уже отремонтирован?

Я отдала коляску на возврат. Они сказали будут делать ремонт. Сколько дней ждать когда магазин разрешит претензию. И с какого времени я могу требовать у них другую коляску, если они будут настаивать на ремонте? Спасибо.

Купила коляску, через 3 дня сдала её .Написала заявление на возврат денег. Его одобрили. Когда пришла за деньгами директор магазина показывает повреждение на колесе у коляски и отказывается возвращать в 100% оплаченых мною денег, Что делать? По закону она прова или нет?

Пишу от лица магазина. У нас приобрели коляску в полностью рабочем состоянии. Через месяц покупатели на этой коляске приехали в магазин и потребовали возврат. Лопнул колпак на колесе и разошлась ткань по шву. эти дефекты на рабочие качества коляски не повлияли. Что делать?

Мы купили коляску, через интернет магазин, через месяц перестал работать тормоз и отпало калёсо. 17 августа пришли в магазин, написала заявление либо на ремонт или на обмен. Сказали что в течении 10 рабочих дней дадут ответ, но сегодня 27 августа и ответа нет. В течении какого времени они должны мне ответить или удовлетворить моё заявление? И если пройдут 10 дней, то можно мне написать претензию уже на возврат? Заранее спасибо. Звонить не обязательно, напиши ответ мне на почту. Заранее большое спасибо.

Как защитить свои права в магазине

Сходить в магазин за продуктами. Вроде бы банальное мероприятие, впрочем, иногда обычное посещение магазина вполне может превратиться в нежелательную нервотрепку. Я ни за что не поверю тому, кто скажет, что его ни разу не обвешивали и не обманывали в магазине. Вот для того, чтобы

Мной была приобретена инвалидная коляска с санитарным оснащением Meyra MC WET в интернет-магазине rehapartner (http://rehapartner.ru/catalog/dlya-dusha-i-tualeta/mc-wet-mak-vet/).

Коляска пришла мне с неработающим тормозом: он не прикручивается и не фиксирует левое заднее колесо коляски. К тому же коляска не подошла мне по глубине спинке в результате чего полноценно пользоваться ей я не могу.

Магазин продавец предлагает мне отправить не работающий тормоз на экспертизу. Обещая в случае выявления брака заменить тормоз.

Меня интересует имею ли я право отказаться от замены тормоза и потребовать вернуть мне деньги за совершенную покупку?

Месяц назад в магазине была куплена детская коляска срок гарантии 3 м покупатель требует возврата уплаченных денег обясняя это тем что не стало фиксироваться одно из колес. Товарный вид коляски потерян в связи с использованием ее в течении месяца мое предложение было заменить колесо, хотя поломка могла произойти по их вине. Колесо менять отказались написали письмо притензию с требованием возврата денег. Как мне правельно поступить? Спосибо.

В феврале 2016 года в нашем магазине приобрели детскую коляску, сегодня 21.06.2016 года покупатель принёс коляску на возврат с претензией о возврате денежных средств, за срок эксплуатации у коляски стёрлись передние колёса! В гарантии от самой коляски указано что гарантия на колёса не распространяется в случае прокола, удара и так далее. Подскажите как поступить в этой ситуации нам.

Купили коляску в интернет магазине. Придя домой обнаружил и брак коляска уезжает в лево. Возврат можно сделать если отправить в этот интернет магазин видео и заявления на возврат. Отправили все в течение 10 дней рассматривали заявление. Сегодня позвонили и говорят что назад не возьмут и не обменяют производитель может только взять на ремонт. Как законо обменять коляску.

Примерно месяц назад была куплена детская коляска, которая оказалась бракованной и была возвращена в магазина 11 дней назад вместе с претензией. Претензию написал на возврат уплаченных денег или обмен товара на аналогичный. 3-и дня назад позвонили из магазина и сказали, что отправили коляску производителю, и, как что то решиться, позвонят.

Насколько я знаю, по закону срок удовлетворения претензии 10 дней, которые прошли, значит ли это, что сегодня я могу ехать в магазин и смело требовать возврат уплаченной суммы? Как мне поступать, если представители магазина откажутся выполнить мои требования?

Спасибо!

Купила коляску, прокатила ребенка в ней минут 30, поняла, что ребенку неудобно, узкое сиденье и спинка не принимает вертикальное положение. На следующий день отнесла сдавать в магазин, сказали, что не вернут деньги, т.к. товар уже б\у. но заявление приняли. Жду результата. Имею ли я право вернуть деньги? Просто не понимаю каким образом я должна была понять, что коляска неудобна, не повозив там ребенка? Если я все-таки имею право на возврат денег, на какие статьи опираться? Спасибо.

Заменил магазин сломанную коляску на новую, по гарантии, я просила вернуть деньги, отказали, могу ли я вернуть коляску и настаивать на возврате денег, а не замене, коляска еще в упаковке не тронута.

Купили прогулочную коляску 1,5 мес назад. Использовали только в лежачем положении. Недавно обнаружили, что при изменении угла наклона спинки одна сторона не фиксируется и проваливается. Могу ли я оформить возврат или обменять на другую коляску? Может ли магазин отказать в каких либо действиях при условии, что коляска была оплачена по карте другого человека?

Купила в интернет магазине детскую коляску, доставка осуществлялась транспортной компанией. Дома при сборке обнаружили большие сколы на коляске. Я написала обращение на сайт, прикрепила фото. На мои обращения компания не реагирует. Просто вешают телефонные трубки или ссылаются на занятость сотрудника занимающегося возвратом товара. Кроме того в коробке отсутствует инструкция на изделие, гарантийный талон и накладная. Подскажите как мне действовать в сложившейся читуации, чтобы не остаться и без денежных средст, и без коляски? Также могу ли я обратиться в полицию с данным вопросом?

Мы купили в магазине детскую прогулочную коляску которая должна ехать в 2-ух положениях. В процессе эксплуатации в течении 5-ти дней выяснилось что коляска в положении лицом к маме едет очень тяжело, а на любой даже самый маленький бордюр заехать нет вообще никакой возможности. Отвезли ее в магазин, там не хотят брать ссылаясь что это не брак. Что делать?

Уже незнаю что делать. Такой вопрос, мы сдали коляску по гарантии в ремонт 12 июня, 19 числа магазин Игрушкино решил отправлять на ремонт в Москву из Междуреченска, мы звонили, спрашивали где она, на что они всегда отвечали, что не знают, вообщем пришла она только вчера, то есть 8 августа, на коляске перед сдачей в ремонт было сломано основание и крепление, починили только крепление, и на это у них ушло 3 месяца, мы сказали возвращайте деньги, на что они ответили будет решаться вопрос 12 августа, куда нам обращаться в случае отказа о возврате денег? И еще они предложили, дать нам списанную коляску, чтобы мы сами починили основание, мы отказались...

Я просто, инвалид плохо говорю. Вопрос. Купили в интернет магазине инвалидную коляску, Но не сообщили принцип вождения, отличающийся от моей приведущей электроприводной коляски. Вопрос могу ли я ее возвратить и вернуть деньги за ние? lebdaniil@yandex.ru

Я купила коляску, на пятый день после покупки в коляскн отпало колесо (сломался держатель колеса), я обратилась в магазин, чтобы сдать коляску и вернуть деньги, но мне отказали в возврате и предложили заменить колесо, объясняя, что коляска была в использовании и поэтому возврат денежных средств не возможен. Обязаны ли они по закону вернуть мне деньги, подскажите пожалуйста?

Купили детскую коляску в интернет магазине, заказ свой мы забрали в пунке выдачи заказов, привезли домой распоковали и обнаружены сколы на пластмассовых замках на раме., коробка была не много пошарпана, могут ли в магазине отказать в возврате денежных средств из-за пошарпанной коробки?

25.02.2014 г. в 19.35 приобрели детскую коляску за 16 тыс. руб. приехав домой, я обнаружила, что деталь, на которой крепится капюшон к раме, с браком. Коляску упаковывали не при мне (есть два свидетеля), принесли ее уже в пакетах. Но я совершила оплошность не проверив ее на наличие дефектов и подписала расписку, что претензий к товару не имею. Сегодня 26.02.2014 г. планирую увезти некачественный товар в магазин. Коляску не использовала ни минуты. Какие у меня шансы вернуть деньги, или заменить ее на качественный, аналогичный товар?

Если нет, то подскажите пожалуйста, как быть в моем случае.

Заранее спасибо.

Доброго времени суток. Сломалась детская коляска по сварке после окончания гарантийного срока. Стоит идти возвращать? Как быть, если откажут? На что ссылаться?

Незаконные требования сотрудников магазинов. Многие сталкиваются с этим беспределом

Несмотря на то что обслуживание в торговых точках остается довольно хорошим, многие люди всё равно могут столкнуться в споре с продавцами. И в ряде случаев правота остается за покупателями, но, к сожалению, многие добросовестные граждане не понимают этого. Ниже представлен перечень

У меня в магазине купили коляску 8 месяцев назад, у покупателя по истечению времени развалился подшипник, он требует возврата денег за коляску. Принесли в магазин претензию о выдачи денег, магазин гарантию на коляску не давал. Звонила на фирму, они сказали что подшипник это расходный материал и гарантии не подлежит. Что делать в такой ситуации.

Сломалась детская коляска-треснула рама. Коляска в эксплуатации 5 мес, гарантийный срок производителя-1 мес (указано в инструкции по эксплуатации), магазина-2 недели (нам сказали по телефону), также сказали, что мы конечно можем написать претензию, но гарантия же кончилась... мы считаем, что проблема в том, что товар не качественный, как может быть срок гарантии всего месяц? Помогите разобраться, какими законами мы можем руководствоваться при возврате товара, и есть ли шанс вернуть деньги. Спасибо!

Сегодня в интернет-магазине Вайлдберриз купили прогулочную коляску за 6800 рублей, прокатили ребенка вокруг дома, оказалось, что коляску очень сильно ведёт влево, переднее сдвоенное колесо "восьмёркой" и плохо крутится одна сторона. По заявке на возврат нам отказали, требуют экспертизы, а в нашем городе возможно её и не делают вовсе, сервисного центра производителя точно нет. Что нам делать? Как по закону вернуть товар? Точно ли нужна экспертиза или просто производитель не хочет возвращать деньги?

Покупатель хочет вернуть коляску надлежащего качества в течении 14 дней. Магазин предлагает обмен на аналогичный товар. Ассортимент в магазине большой аналогов. Что делать если покупатель отказывается от обмена и требует возврата денежных средств? Есть ли какие то статьи защищающие продавца?

Купила коляску, привезла на такси домой, позже обнаружила трещину на механизме поднятия капюшона. Магазин отказал в возврате денег и обмене. Подала иск в суд. Теперь они хотят мирового соглашения, но я теряю в деньгах, потраченные на юриста. Или не отказываться от иска?

Купили в магазине коляску. Пользовались четыре дня стало заедать колесо. В магазине неполадку устранили. Коляска работает, но я не желаю ее забирать. Могу ли я требовать возврата денег за данную коляску.

У меня купили коляску детскую, она нова была в упаковке. Коляска подруги. Я не ип,не магазин. Теперь они хотят коляску вернуть,, я им отказала, так как они пользовались ей-пусть даже совсем немного! Теперь он грозит подать на меня в суд или куда то еще, при этом записал на диктофон-без моего согласия, разговор, где я потдвердила, что коляска была куплена у меня.

Что будет мне в данной ситуации, стоит ли волноватся.

Купили коляску в конце марта, откатались 8,5 месяцев. Механизм складывания начал плохо работать. Мы обратились в магазин. Нам сказал производитель, что коляска вышла из гарантийного срока так как гарантия на нее 6 месяцев. Предложили мастера. Мастер отказался и сказал, что если он что том делает, производитель точно откажется о возврате. Мастером больше нету. Я не знаю что делать. Коляска стоит 40 тыс. Как быть?

Купила коляску, вышли на улицу и Ее тянет в бок.. я пошла возвращать товар, но в обмене мне отказали, и денег не хотят возвращать, говорят колеса покатаны и не возвращают.

Интернет-магазины: как обезопасить себя от мошенников?

Пандемия стремительно вносит изменения в различные сферы нашей жизнедеятельности: это и экономика, и бизнес, и сфера обслуживания, и Интернет. Еще вчера мы настороженно относились к покупкам в Интернете, а уже сегодня этой возможностью пользуются очень многие. Тем не менее покупки

Заказала в интернет магазине коляску, оплатила сам товар и доставку, которая производится через компанию СДЭК. Мне сообщили, что по каким то причинам товар невозможно отправить и компания мне вернёт деньги. У меня ничего не получилось, связалась с оператором компании, он мне сказал, чтобы операция прошла мне нужно, чтобы у меня на карте была такая же сумма которую они должны были вернуть, а по другому никак. Законно ли поступает эта компания и таковы ли её условия возврата денег или это просто мошенники?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение