Возврат купленного товара в магазин / Защита прав потребителей - 6154 советов адвокатов и юристов
Доброе утро ,оснований для возврата денежных средств или обмена нет Доброе утро. У нас в магазине покупатель купил махровый халат в июле 2024 г. Вчера принесли обратно. Халат постиранный, имеются затяжки по махре с левой стороны, порван пояс. Небольшая парга. Может покупатель требовать возврат денег или обмен товара? Мое ощущение, что его хорошо поносили за месяц.
Купили робот-пылесос на WB. Через 1,5 мес. он сломался, обратились в магазин, там сказали, что вопрос нужно решать с продавцом. Продавец предложил прислать материнскую плату для самостоятельной замены - отказались. После долгой переписки пылесос все-таки забрали в гарантийный ремонт и вернули через месяц. НО через небольшой период времени вновь появились ошибки и пылесос не работает. Снова обратились к продавцу, он вновь предложил самостоятельный ремонт-отказались и потребовали вернуть деньги. Продавец настаивает только на замене товара. Через приложение WB оформили возврат товара по браку - продавец одобрил, по инструкции мы должны вернуть товар тем же способом, что и получили-отнесли его в пункт выдачи. Там отказываются принять товар, т.к. его не видит программа. Можем ли мы требовать возврат денег? Или возможна только замена товара после гарантийного ремонта, который снова сломался? И несет ли хоть какую-то ответственность вайлдбериз?
Купила наушники в днс, оплачивала по карте, поэтому в истории оплату могу найти но коробку и чек естественно не сохранила, прошло 2 недели наушники перестали работать, в магазине без коробки и чека отказались принимать. Законно ли?
В магазине косметики хотела приобрести блеск, на кассе продавец вскрыл его до проведения оплаты, я приобретать товар отказалась, тк не устроила стоимость, после этого администратор посмотрел записи и заставляют купить этот товар, так как вскрыта упаковка, я приобретала другой товар по карте есть все мои данные. Что делать в этой ситуации? Покупки не было, возврат не оформляли. Меня могут заставить купить этот товар?
Я купила ноутбук в магазине М.Видео 29 апреля 2024 года, сразу же после покупки в нём были выявлены проблемы. 28 мая я приехала в этот магазин и мне предложили отдать его в сервисный центр по гарантии. 10 июня его отремонтировали и он прибыл в магазин, 12 июня я его забрала. Мне отдали квитанцию с данными, действительно в нём были выявлены дефекты и его отремонтировали. Сразу же после ремонта, в этот же день были обнаружены мною те же самые проблемы в ноутбуке, что и до ремонта. Причём техника стала работать ещё хуже, чем до ремонта. Хочу отнести обратно его в магазин и хочу заявить и возврате. Как я знаю его должны опять отправить в сервисный центр, то есть это опять время. Но это опять время. Ещё продавец мне сказал, что если в течение гарантийного срока ремонт техники по одной и той же причине, то идёт обмен. Естественно такой исход мне не нравится. Я хочу сделать возврат ноутбука. Как правильно действовать в такой ситуации?
Купили в магазине ашан нож кухонный, он был в упаковке, дома открыли увидели брак щель в ручке, можно ли сделать возврат или обмен ножа или он входит в категорию не возвратных.
Купила ребенку сандали они расселялись в этот же день. Отнесла в магазин написала заявление о возврате не качественного товара. Мне сказали ждать три недели. Хочу узнать какие сроки по правам потребителя.
Интересует такой вопрос. Я купила в интернет магазине у ИП костюм, его прислали мне по почте с наложенным платежом. Костюм мне не подошёл. Я его отправила по почте на следующий день, так же с наложенным платежом (в сумме указала только стоимость товара) Продавец отказывается принимать посылку. Говорит, что посылку нужно отправить без наложенного платежа и выбрать на обмен товар на эту сумму или больше. Принимать товар и возвращать деньги он отказывается. Как быть?
28.05.2024 купил триммерную головку стоимостью 450 рублей, при работе она развалилась, сегодня 31.05.2024 Я пришел с ней в магазин с требованием вернуть уплаченные деньги в сумме 450 рублей, на что мне ответили - что данный товар является расходным материалом и имеет явные следы эксплуатации возврату и обмену не подлежит. Что мне делать в такой ситуации?
Купил дорогие наушники в Dr.Head, а они "захлебываются" при хотьбе. Подал им на возврат как товар ненадлежащего качества. Магазин принял наушники на экспертизу. Экспертиза (некий "авторизованный сервис центр") недостатков не выявила и выдала соответствующее заключение. Но ведь недостаток есть и он явный. Как мне доказать про недостаток и принудить магазин вернуть деньги?
Что делать если отказывают в возврате товара надлежащего качества? Купила наушники в магазине re:store, из-за потери своих. На следующий день нашла старые. Пришла в магазин, чтобы вернуть новые, но мне отказывают по причине вскрытия упаковки. Хотя наушниками не пользовалась и они в хорошем качестве. На их сайте написано, что я в праве вернуть товар надлежащего качества в течении 7 дней
Были куплены капроновые колготки, дома когда распечатала упаковку обнаружила затяжки, продавец магазина отказывается обменять товар или вернуть денежные средства, что делать в данной ситуации? Куда можно обратиться, чтобы урегулировать данную ситуацию?
Купил мышь, за месяц до конца гарантии сломалось колесо, магазин сделал замену и дал гарантию год, новая мышь оказалась также бракованная и магазин решил делать ремонт, могу ли я требовать возврат денег или замену товара на новый т.к. если мышь брак, то носить ее и сдавать в ремонт каждый месяц нет никакого желания
Компания продает подарочный сертификат по скидке, такая у нее стратегия, например, номинал 5000 р. за 4500 р. то есть скидка 10%. При покупки товара через ПС можно приобрести товар со стоимостью 5000 р., и в этом случае соответсвенно на товар нет скидки. В понедельник Иванов купил "ПС 5000" за 4500 руб., во вторник он подарил Петрову этот ПС. В среду Петров пришел в магазин и написал заявление "прошу вернуть 5000 р". Магазин вернул ему 4500 р. Петров возмутился и обратился в суд за 500 р. Может ли суд обязать магазину вернуть Петрову 500 р. и на каком основании (статья, пункт закона) ?
Гражданин купил в интернет магазине сложную технику, она ему не подошла, он в течении семи дней уведомил магазин о возврате, но фактически произвел возврат более чем через месяц. Сколько времени имеет покупатель на фактическую отправку неподошедшего сложного товара Прав ли тут покупатель что уведомил о возврате товара в течении 7 дней но отправил гораздо позже.
Я хочу вернуть товар, купленный с доставкой в интернет магазине 7 мая. Заявление на возврат написала 14 мая. Продавец не хочет принимать товар, ссылаясь, что срок возврата прошёл. Вот его ответ: здравствуйте! В ЗоЗПП указан срок возврата: 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При этом не указывается, что срок отсчитывается со следующего дня.
Я купила ноутбук, он сломался через 5 дней. Пришлось везти его в магазин, при этом на чеке было написано, что возврат в течение 7 дней при некачественном товаре (магазин днс). Я хотела вернуть деньги, хочу купить в другом месте, об этом сообщила при сдаче товара. Тк это технически сложный товар, его приняли на экспертизу, в результате его отремонтировали в сервисном центре. Имею ли я право отвазаться от товара и вернуть деньги. Ремонт делали неделю.
Купила автозапчасть в магазине, по итогу данная запчасть не пригодилась. Написала в магазине заявление на возврат. Пришёл отказ о возврате, ссылаясь на 25 статью О защите прав потребителей и предложение обменять, а не вернуть деньги. Как я могу вернуть деньги, если данный товар мне не нужен и обмен не интересует
Приобрела ребëнку ноутбук в одном из сетевых федеральных магазинов бытовой техники. Когда ребенок начал им пользоваться, то обнаружил что в коробке другой товар с более лучшими техническими характеристиками и соответственно дороже по стоимости. Заплатила я по ценнику как за дешëвую модель и в чеке пробита она (дешëвая). Скажите пожалуйста, имеет ли право продавец затребовать обмен или возврат ноутбука, который они неверно мне продали. Спасибо за ответ.
Были куплены двое смарт часов, в магазине проходила акция:"покупаешь две пары часов, в подарок идут беспроводные наушники " , по приезду домой одни часы были полностью работоспособны, вторые с браком, часы магазин забрал на диагностику, где подтвердили брак, предложили замену на аналогичные часы, но желания уже нету, попросил сделать возврат, но магазин требует при возврате вернуть наушники которые шли в подарок. В чеке не указано что это подарок, а просто стоит на них стоимость 10 рублей. Правомерно ли требовать подаренные наушники при возврате одного товара? Как вернуть только часы? На что основываться
Купил телевизор дистанционно, не понравилось, решил вернуть в первые 7 дней. Телевизор здоровенная бандура! Магазин согласился, но говорит сами доставляйте! Я говорю заберите сами, а я оплачу ваши затраты! Они в отказ.. Скажите пожалуйста, кто должен организовать доставку?
Буквально вчера купила в магазине ДНС мультиварку, стоимостью 9.500. В магазине предупредили что есть 15 дней на проверку качества. При первом использовании обнаружили что мультиварка просто отключается при приготовлении мин. на 10 и включается вновь. При обращении в магазин о сдаче товара и возврате денежных средств. Нам пояснили следующие. Мультиварка является технически сложным товаром, предлагают отправить на экспертизу, и устранить дефекты. Подскажите пожалуйста, имею ли я права вернуть товар без экспертиз и получить возврат? Поясню: был случай, когда забрали товар на экспертизу и протянули 2 недели, после сказав, извините срок возврата прошел. И потом, мне бы не совсем хотелось иметь такую вещь, довольно недешевую уже после ремонта.
Купил автолампы в интернет магазине avto-zakaz.ru . На сайте всё как положено, изображён оригинал с наклейкой и проверочным кодом. В действительности пришли лампы без этой наклейки что является контрофактом. Сказки магазина про параллельный импорт в счёт не беру. И подтверждается официальным ответом компании, при любом импорте у оригинала наклейки. Хочу вернуть товар. Предлагают через сдэк по их заявлению и обратная доставка за мой счёт. Думаю не законно. Ответьте пожалуйста, сразу писать претензию и через почту с уважением? И с товаром как, приложить к нему претензию? За доставку из магазина (тоже я платил) и обратно должны возместить?
Как можно вернуть деньги за некачественный товар купленный в интернет магазине?
Читайте также:
- Товар купленный в интернет магазине
- Срок возврата товара в магазин
- Претензия в магазин на возврат товара
- Возврат товара в магазин телефона
- Возврат товара обратно в магазин
- Заявление на возврат товара в магазин
- Возврат товара на гарантии в магазин
- Возврат денег за товар из интернет магазина
- Возврат товара купленного в интернет-магазине
- Причина возврата товара в магазин
- Возврат некачественного товара в магазин
- Претензия магазину на возврат денег за товар
- Возврат товара надлежащего качества в магазин
- Основания для возврата товара в магазин