Возврат купленного товара в магазин / Защита прав потребителей - 6154 советов адвокатов и юристов

Доброе утро ,оснований для возврата денежных средств или обмена нет Доброе утро. У нас в магазине покупатель купил махровый халат в июле 2024 г. Вчера принесли обратно. Халат постиранный, имеются затяжки по махре с левой стороны, порван пояс. Небольшая парга. Может покупатель требовать возврат денег или обмен товара? Мое ощущение, что его хорошо поносили за месяц.

Купили робот-пылесос на WB. Через 1,5 мес. он сломался, обратились в магазин, там сказали, что вопрос нужно решать с продавцом. Продавец предложил прислать материнскую плату для самостоятельной замены - отказались. После долгой переписки пылесос все-таки забрали в гарантийный ремонт и вернули через месяц. НО через небольшой период времени вновь появились ошибки и пылесос не работает. Снова обратились к продавцу, он вновь предложил самостоятельный ремонт-отказались и потребовали вернуть деньги. Продавец настаивает только на замене товара. Через приложение WB оформили возврат товара по браку - продавец одобрил, по инструкции мы должны вернуть товар тем же способом, что и получили-отнесли его в пункт выдачи. Там отказываются принять товар, т.к. его не видит программа. Можем ли мы требовать возврат денег? Или возможна только замена товара после гарантийного ремонта, который снова сломался? И несет ли хоть какую-то ответственность вайлдбериз?

Купила наушники в днс, оплачивала по карте, поэтому в истории оплату могу найти но коробку и чек естественно не сохранила, прошло 2 недели наушники перестали работать, в магазине без коробки и чека отказались принимать. Законно ли?

В магазине косметики хотела приобрести блеск, на кассе продавец вскрыл его до проведения оплаты, я приобретать товар отказалась, тк не устроила стоимость, после этого администратор посмотрел записи и заставляют купить этот товар, так как вскрыта упаковка, я приобретала другой товар по карте есть все мои данные. Что делать в этой ситуации? Покупки не было, возврат не оформляли. Меня могут заставить купить этот товар?

Я купила ноутбук в магазине М.Видео 29 апреля 2024 года, сразу же после покупки в нём были выявлены проблемы. 28 мая я приехала в этот магазин и мне предложили отдать его в сервисный центр по гарантии. 10 июня его отремонтировали и он прибыл в магазин, 12 июня я его забрала. Мне отдали квитанцию с данными, действительно в нём были выявлены дефекты и его отремонтировали. Сразу же после ремонта, в этот же день были обнаружены мною те же самые проблемы в ноутбуке, что и до ремонта. Причём техника стала работать ещё хуже, чем до ремонта. Хочу отнести обратно его в магазин и хочу заявить и возврате. Как я знаю его должны опять отправить в сервисный центр, то есть это опять время. Но это опять время. Ещё продавец мне сказал, что если в течение гарантийного срока ремонт техники по одной и той же причине, то идёт обмен. Естественно такой исход мне не нравится. Я хочу сделать возврат ноутбука. Как правильно действовать в такой ситуации?

Купили в магазине ашан нож кухонный, он был в упаковке, дома открыли увидели брак щель в ручке, можно ли сделать возврат или обмен ножа или он входит в категорию не возвратных.

Купила ребенку сандали они расселялись в этот же день. Отнесла в магазин написала заявление о возврате не качественного товара. Мне сказали ждать три недели. Хочу узнать какие сроки по правам потребителя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Интересует такой вопрос. Я купила в интернет магазине у ИП костюм, его прислали мне по почте с наложенным платежом. Костюм мне не подошёл. Я его отправила по почте на следующий день, так же с наложенным платежом (в сумме указала только стоимость товара) Продавец отказывается принимать посылку. Говорит, что посылку нужно отправить без наложенного платежа и выбрать на обмен товар на эту сумму или больше. Принимать товар и возвращать деньги он отказывается. Как быть?

28.05.2024 купил триммерную головку стоимостью 450 рублей, при работе она развалилась, сегодня 31.05.2024 Я пришел с ней в магазин с требованием вернуть уплаченные деньги в сумме 450 рублей, на что мне ответили - что данный товар является расходным материалом и имеет явные следы эксплуатации возврату и обмену не подлежит. Что мне делать в такой ситуации?

Купил дорогие наушники в Dr.Head, а они "захлебываются" при хотьбе. Подал им на возврат как товар ненадлежащего качества. Магазин принял наушники на экспертизу. Экспертиза (некий "авторизованный сервис центр") недостатков не выявила и выдала соответствующее заключение. Но ведь недостаток есть и он явный. Как мне доказать про недостаток и принудить магазин вернуть деньги?

Что делать если отказывают в возврате товара надлежащего качества? Купила наушники в магазине re:store, из-за потери своих. На следующий день нашла старые. Пришла в магазин, чтобы вернуть новые, но мне отказывают по причине вскрытия упаковки. Хотя наушниками не пользовалась и они в хорошем качестве. На их сайте написано, что я в праве вернуть товар надлежащего качества в течении 7 дней

Были куплены капроновые колготки, дома когда распечатала упаковку обнаружила затяжки, продавец магазина отказывается обменять товар или вернуть денежные средства, что делать в данной ситуации? Куда можно обратиться, чтобы урегулировать данную ситуацию?

Купил мышь, за месяц до конца гарантии сломалось колесо, магазин сделал замену и дал гарантию год, новая мышь оказалась также бракованная и магазин решил делать ремонт, могу ли я требовать возврат денег или замену товара на новый т.к. если мышь брак, то носить ее и сдавать в ремонт каждый месяц нет никакого желания

Компания продает подарочный сертификат по скидке, такая у нее стратегия, например, номинал 5000 р. за 4500 р. то есть скидка 10%. При покупки товара через ПС можно приобрести товар со стоимостью 5000 р., и в этом случае соответсвенно на товар нет скидки. В понедельник Иванов купил "ПС 5000" за 4500 руб., во вторник он подарил Петрову этот ПС. В среду Петров пришел в магазин и написал заявление "прошу вернуть 5000 р". Магазин вернул ему 4500 р. Петров возмутился и обратился в суд за 500 р. Может ли суд обязать магазину вернуть Петрову 500 р. и на каком основании (статья, пункт закона) ?

Гражданин купил в интернет магазине сложную технику, она ему не подошла, он в течении семи дней уведомил магазин о возврате, но фактически произвел возврат более чем через месяц. Сколько времени имеет покупатель на фактическую отправку неподошедшего сложного товара Прав ли тут покупатель что уведомил о возврате товара в течении 7 дней но отправил гораздо позже.

Я хочу вернуть товар, купленный с доставкой в интернет магазине 7 мая. Заявление на возврат написала 14 мая. Продавец не хочет принимать товар, ссылаясь, что срок возврата прошёл. Вот его ответ: здравствуйте! В ЗоЗПП указан срок возврата: 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При этом не указывается, что срок отсчитывается со следующего дня.

Я купила ноутбук, он сломался через 5 дней. Пришлось везти его в магазин, при этом на чеке было написано, что возврат в течение 7 дней при некачественном товаре (магазин днс). Я хотела вернуть деньги, хочу купить в другом месте, об этом сообщила при сдаче товара. Тк это технически сложный товар, его приняли на экспертизу, в результате его отремонтировали в сервисном центре. Имею ли я право отвазаться от товара и вернуть деньги. Ремонт делали неделю.

Купила автозапчасть в магазине, по итогу данная запчасть не пригодилась. Написала в магазине заявление на возврат. Пришёл отказ о возврате, ссылаясь на 25 статью О защите прав потребителей и предложение обменять, а не вернуть деньги. Как я могу вернуть деньги, если данный товар мне не нужен и обмен не интересует

Приобрела ребëнку ноутбук в одном из сетевых федеральных магазинов бытовой техники. Когда ребенок начал им пользоваться, то обнаружил что в коробке другой товар с более лучшими техническими характеристиками и соответственно дороже по стоимости. Заплатила я по ценнику как за дешëвую модель и в чеке пробита она (дешëвая). Скажите пожалуйста, имеет ли право продавец затребовать обмен или возврат ноутбука, который они неверно мне продали. Спасибо за ответ.

Как можно возврат денег

Были куплены двое смарт часов, в магазине проходила акция:"покупаешь две пары часов, в подарок идут беспроводные наушники " , по приезду домой одни часы были полностью работоспособны, вторые с браком, часы магазин забрал на диагностику, где подтвердили брак, предложили замену на аналогичные часы, но желания уже нету, попросил сделать возврат, но магазин требует при возврате вернуть наушники которые шли в подарок. В чеке не указано что это подарок, а просто стоит на них стоимость 10 рублей. Правомерно ли требовать подаренные наушники при возврате одного товара? Как вернуть только часы? На что основываться

Купил телевизор дистанционно, не понравилось, решил вернуть в первые 7 дней. Телевизор здоровенная бандура! Магазин согласился, но говорит сами доставляйте! Я говорю заберите сами, а я оплачу ваши затраты! Они в отказ.. Скажите пожалуйста, кто должен организовать доставку?

Буквально вчера купила в магазине ДНС мультиварку, стоимостью 9.500. В магазине предупредили что есть 15 дней на проверку качества. При первом использовании обнаружили что мультиварка просто отключается при приготовлении мин. на 10 и включается вновь. При обращении в магазин о сдаче товара и возврате денежных средств. Нам пояснили следующие. Мультиварка является технически сложным товаром, предлагают отправить на экспертизу, и устранить дефекты. Подскажите пожалуйста, имею ли я права вернуть товар без экспертиз и получить возврат? Поясню: был случай, когда забрали товар на экспертизу и протянули 2 недели, после сказав, извините срок возврата прошел. И потом, мне бы не совсем хотелось иметь такую вещь, довольно недешевую уже после ремонта.

Купил автолампы в интернет магазине avto-zakaz.ru . На сайте всё как положено, изображён оригинал с наклейкой и проверочным кодом. В действительности пришли лампы без этой наклейки что является контрофактом. Сказки магазина про параллельный импорт в счёт не беру. И подтверждается официальным ответом компании, при любом импорте у оригинала наклейки. Хочу вернуть товар. Предлагают через сдэк по их заявлению и обратная доставка за мой счёт. Думаю не законно. Ответьте пожалуйста, сразу писать претензию и через почту с уважением? И с товаром как, приложить к нему претензию? За доставку из магазина (тоже я платил) и обратно должны возместить?

Как можно вернуть деньги за некачественный товар купленный в интернет магазине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение