Возврат межкомнатных дверей / Защита прав потребителей

Купили межкомнатные двери. После доставки домой и распаковки, поняли, что они нам не подходят по цвету. Возможен ли возврат товара. На чеке, который был выписан на предоплату указано, что претензии по возврату и обмену товара не принимаются. Спасибо.

Купили стандартную межкомнатную дверь, т.е. сделали заказ в магазине, оплатили доставку и нам её привезли. Не раскрывали коробку, т.к. нас предупредили, сделают установщики при монтаже. Дверь не нравится, хотим её вернуть. Купили 12 дней назад. Возврат двери возможен? Если да, то сами ли мы будем оплачивать её вывоз из квартиры?

Заказали межкомнатные двери, заключили договор, двери приехали, мы наняли рабочих, которые иэ установили и только после этого (прошел месяц с момента прибытия дверей) мы пришли посмотреть работу, заметили что фурнитура вся как в заказе серая, а сама петля ручки золотая. В договоре - цвет серый. Возврат отказываются проводить на основании отсутствия упаковок. Подскажите как быть.

Сделала заказ межкомнатных дверей в магазине, внесена предоплата, двери еще не получены. Сейчас хочу отказаться от одной двери, тк выяснилось что размер полотна не подойдет. Магазин настаивает, что я должна полностью оплатить заказ, а потом сделать возврат. При этом у меня возможно удержание денег. В договоре порядок возврата и удержания не прописан, ссылаются на пункт: в случаях, не предусмотренных настоящим Договором, ответственность сторон определяется в соответствии с действующим законодательством РФ. Как правильно мне оформить отказ и прав ли магазин?

Заказала 6 межкомнатных дверей с коробками 7 ноября. Заплатила 70 проц-27000 рублей. Срок доставки 8 декабря. 29 декабря написала заявление о возврате денег. Сегодня 11 января ни денег, ни дверей. Хочу написать претензию на возврат денег с неустойкой (пенями). Считать праздничные дни? Магазин все дни работал, кроме 1 и 2 января. Размер неустойки 3 проц или 1 проц?

Суд отказал в аресте унитаза и межкомнатных дверей должника

Верховный Суд решил вопрос о том, когда имущество должника не может быть арестовано судебным приставом. Высшая инстанция также напомнила, когда невозможно восстановить пропущенный срок для принятия наследства. Недопустимый арест имущества В отношении должника из Екатеринбурга в 2018-2019

Пишите заявление о расторжении договора . Не помогут - подавайте иск в суд.

Для более развернутого ответа нужно видеть условия договора. Претензию почтой России с описью вложения, возврате денежных средств расторжении договора,затем иск в суд Когда срок поставки дверей по договору? Хотим расторгнуть договор по заказу межкомнатных дверей, сказали что двери готовы и они на складе еще в январе и до сих пор нас кормят завтраками что двери привезут и установят, но до сих пор этого не произошло

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил межкомнатную дверь, доставка из магазина самостоятельная, установила дверь бригада рабочих, правда не от фирмы какой либо и не предстовители магазина. Через пол года дверь провисла, потеряла свою диагональ. Сообщил о данной проблеме в магазин, там рассмотрели мое заявление, сообщили что да может быть такой брак и заменили дверное полотно на новое. С новой дверью случилась такая же ситуация практически сразу. Дверное полотно опять поменяли сказав что завод устранил данный дефект в связи с большим возвратом подобный дверей. Но и в новой двери выявились недостатки, еще не устанавливал, но в верхней части дверного полотна перекладина изначально расположена под наклоном на одну сторону. В магазине этого не заметил, так она запечатана в упаковку. Я уже устал от этих возвратов и поездок в магазин, тем более что магазин находится в обласном городе за 100 км. от моего города. Что делать.

19.07.14 мною были заказаны межкомнатные двери у дилера фабрики межкомнатных дверей. Часть позиций, как выразился, менеджер, были заказными. Перезвонив через два дня по телефону общей линии магазина-дилера и спросив, могу ли я внести изменения в заказ, оператор ответил, что это пока еще возможно, но для избежания накладок, предложил подъехать к ним в офис продаж и оформить все на месте у менеджера. Я приехала 21.07 для переоформления, менеджер, оформлявший мой первый заказ был в отпуске. Заказ был переоформлен его коллегой. 04.08 из отпуска вышел первый менеджер, перезвонил мне, сказал, что изначальный заказ, который оформлял он,уже готов, про переоформление он ничего не знал. Поделать ничего не может. Деньги вернуть невозможно, так как часть заказа изготавливалась на заказ. Контакты руководства никто не сообщает. Операторы по телефону ни с кем не соединяют. Что делать в данной ситуации?

Ситуация следующая, мы с мужем заказали межкомнатные двери 08.02.2015 в магазине менеджер сказал, что двери будут через две недели, ни через две, ни через три недели двери не привезли и сказали, что надо подождать еще два-три месяца, на что мы ответили, что хотим забрать деньги, написали заявление на возврат 11.03.2015, но денег нет... сегодня 03.04.2015. Кормят бесконечными завтраками. В интернете прочитала об этом магазине много негативных отзывов и я так понимаю, что таких же пострадавших очень много. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации? Спасибо.

Я ИП. Клиент не доволен установкой межкомнатных дверей. Поэтому сделал экспертизу, но через полгода после установки, которая показала что установка не правильная. Существуют ли какие-то сроки претензии о некачественном товаре и требований возврата денег, если гарантийный талон не выдан и договора об услугах нет?

У меня история такая. Мы заказали 4 межкомнатные двери в компании Уют, нам обещали что через неделю будут. В итоге привезли 3 двери неделю назад только (заказывали мы 19 апреля), сегодня привезли последнюю дверь и привезли косики от двирей, по быстрому занесли все это, забрали о ставшие деньги и так же по быстрому уехали. И когда мы начали их осматривать, то нашли много изъянов, косики были поцарапаны, да так что не вооруженном глазом все это видно. Мой вопрос такой, можем ли мы их вернуть, и обязаны их взять или нет?

Добрый день!

Да. Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением. Исковое заявление составляется и подается в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Можно через суд Для взыскания компенсации морального вреда нужно обращаться в суд, но Вы больше потратите, чем через суд взыщете Добрый вечер

Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе Заказали и оплатили межкомнатные двери. 1,5 месяца откладывал доставку. В итоге позвонили и сказали, что их не будет. Приезжайте на возврат средств. Моральный ущерб с них можно взыскать?

2 года назад поставили межкомнатные двери. За этот период нам меняли двери раз 5 т.к двери не надлежащего качества. Хотели бы что бы компания забрала все двери и вернула деньги. Возможно ли это. Компания говорит что деньги не возвращают.

Я ип выполнил установку межкомнатных дверей на сумму 176000 рублей без составления договора. Акта выполненных работ на всю сумму не было. Организация подрядчик (000) оплатила по безналу 100000 рублей с остальной тянется уже 4 месяца. Руководитель организации перед новым годом написал мне акт выполненных работ на сумму 76000 р и что обязуется оплатить сумму до 31 декабря поставил печать и подпись. Сейчас 13 января на телефон не отвечают. Могу ли я через суд вернуть деньги с этим актом? Заранее спасибо.

Заказали 4 межкомнатные двери, сроки доставки нарушены на две недели, решили отказаться и вернуть предоплату.

Возможно вернуть все деньги?

Мы продали межкомнатные двери, покупатель их сам забирал со склада, затем установщик установил - при этом клиент сама не присутствовала, ее доверительное лицо приняло работу и через несколько дней, клиент написала нам претензию, что двери ее неустраивают: пленка не такая гладкая, как она хотела, и видно стыки. Просит возврата денег за двери. Фабрика ответила отказом, т.к. двери установлены и по фотографиям от клиента нет брака. Как правильно ответить на претензию?

Купмли межкомнатные двери 13 апреля 2017 года после установки были найдены диффекты, мной это было в телефонном режиме сообщено в магазин, приезжали установщики чтобы устронить ходили с маркером замазывали косяки. Сказали двери нежные и развели руками. Сейчас на глазах цвет дверей начал меняться, такое впячатление что как на солнце выгорает хотя солнечный цвет ни них не попадает и еще много чего. Дверями пользуемся месяц. Скажите можно ли обменять или возвратить деньги?

ДД! Я предприниматель, клиенты у меня заказали межкомнатные двери. Мы им выдали только товарный чек ивсе, в котором указали доставка до 19.01 но т.к. поставщик не привез нам двери в срок клиенты пришли 24.01 и потребовали возврат денег, я им сказал прийти через 2 дня, они пришли но полной суммы в кассе не оказалось и я им предложил 10 т. р. из 30 т.. р., а остальные пообещал через 2 дня, они не взяли 10 т. р. и сказали чтоб я отдал им всю сумму через 2 дня, в общем они позже принесли мне притензию я подписал, но деньги так и не вернул, они подали в суд, я не сделал возврат только потаму что их двери пришли ко мне и мне нужно было их продать кому то чтоб вернуть деньги. Какой процент неустойки я должен им заплатить? И как можно проще это все остановить?

В течение 10-ти дней. В течение 10 дней Пишите заявление на возврат, должны перечислить в течение 10 дней. Но могут и посопротивляться, якобы товар уже в пути, вот-вот его привезут сразу вам по адресу, изготовлен по спец заказу и т.д. Заказали в магазине межкомнатные двери. Как таковой договор не составляли, где прописываются все условия, вместо этого наряд заказ. Менеджер пообещал, что доставка будет осуществлена через 2 недели. Прошло уже три недели, двери нам так и не привезли. Вопрос: если мы напишем на возврат денежных средств за неполученный товар, в течение какого времени должны вернуть нам деньги? Оплата была за наличные.

Хотелось бы прояснить ситуацию с Вашей помощью... обращался в Роспотребнадзор по факту невозврата денежных средств фирмой, где заказывал межкомнатные двери (заявление на возврат было написано и магазин от возврата не отказывался). На данный момент прошло уже 2 месяца с момента написания заявления на возврат и почти 1 месяц с момента обращения в Роспотребнадзор, последние отреагировали не давеча как вчера и неким образом повлияли на продавца. В телефонном разговоре руководство фирмы признало вину со своей стороны и устно уверило что вернет деньги лично мне в руки (что в лучшем случае произойдет не ранее, чем через месяц, так как я в командировке). Такой расклад меня устроил. Роспотребнадзор же со своей стороны просит отозвать жалобу в связи с решением моего вопроса, где в тексте заявления об отзыве есть слова:"Претензий к ИП... не имею"...Посоветуйте пожалуйста, как бы мне тут НЕ ОБМАНУТЬСЯ, ведь по факту деньги еще не вернули. Спасибо.

Можно ли произвести возврат или обмен межкомнатной двери в следующей ситуации, при оформлении заказа продавец указал не ту модель и артикул двери, что выяснилось в день получения заказа. Дверь не забрали и акт-приема передачи не подписывали. В это же день написали заявлении о не соответствии двери. Спасибо.

В праве ли требовать покупатель возврата денег за заказные межкомнатные двери. Завод изготавливает только двери под заказ. Двери пришли в надлежащем виде и полной комплектации.

Вопрос такой: 1,5 года назад я заказала межкомнатные двери, внесла предоплату в размере 200.000 т,р, по семейным обстоятельствам меня не было в городе, хочу сейчас к ним обратиться и забрать двери, но дело в том что договор мы утеряли! Подскажите что гласит закон, сколько времени они обязаны хранить договор с предоплатой? И вообще как правильно к ним подойти не говоря о том что мой договор утерян.

Возможно ли вернуть межкомнатную дверь (планировали установить ее на ролики) в надлежащем виде. Вчера приобрели еще не устанавливали. Она оказалась очень тяжелой 20 кг (в магазине вес не уточнял продавец) или двери не подлежат возврату?

Меня зовут Наталья суть проблемы; Денис у меня забрал 4 межкомнатные двери под окраску, написали расписку с паспортными данными и сроками окраски, а так же штрафами в случае просрочки времени. Опаздал уже на месяц, двери не отдаёт, на телефон не отвечает, в мастерской не появляется. Это мне надо подавать в суд на в рамках гражданского производства?

Купил межкомнатную дверь 3 августа, со склада сам забрал 12 августа, когда забирал сотрудник сказал что если будешь открывать упаковку чтоб её посмотреть, я тебе упаковывать её не буду, я не стал открывать дверь, когда пришёл установщик 14 августа не от их компании, при вскрытии были обнаружены дефекты виде царапин на полотне двери, при обращении в магазин 17 августа нам отказали, говорят что прошло 14 дней, что а вы докажите что вы её сами не поцарапал, что наш директор ещё никому деньги не возвращал... и тому подобное... прошу вас дайте совет.

Мы купили межкомнатную дверь и после установки обнаружили что при закрытии дверное полотно все трясётся, она как картонная. Обратились с пре ензией к продавцу, на что он сказал что ничем нам не поможет и двери у него отличные. Подскажите как добиться возврата денег?

Родители купили межкомнатную дверь. Привезли домой и обнаружили брак. Привезли обратно в магазин. Двери тоже привезли в магазин. Написали претензию. Продавец подписывать отказывается. Сфотографировала и отправила фотографию изготовителю. Сказала ждать 14 дней. У меня вопрос как правильно написать претензию. Должен ли продавец её подписать? Как вернуть деньги? Если родители будут ждать 14 дней может ли истечь срок возврата денежных средств?

Купили двери межкомнатные со стеклом и замками сказали что одна сторона глянцевая привезли а они с двух сторон матовые мы сразу от них и отказались грузчики тут же их и забрали цена вопроса 33000 т р мы написали заявление о возврате свей суммы вопрос в какие сроки должны вернуть и какую сумму.

ИП Произвел продажу межкомнатных дверей по индивидуальному заказу стандартных размеров надлежащего качества. Клиент хочет вернуть сумму предоплаты, объясняя, что цвет не подошел. Мы обязаны ему вернуть деньги или индивидуальный заказ это подпадает под определение индивидуально-определенных своиств товара, в соответствии с п. 4 ст. 26.1 ГК РФ. Подскажите пожалуйста есть ли норма закона о том, что товары по индивидуальному заказу возврату не подлежат?

Спасибо.

Был заключён договор на изготовление межкомнатных дверей по индивидуальным замерам, цвету покрытия и с нанесением патины. По приходу дверей, заказчику не понравилось нанесение патины и, что он думал будет по-другому. Но патина нанесена правильно, именно так и должно быть. Можно ли отказаться в возврате дверей, т.к. магазин не может знать, как себе представляют заказчики. С точки зрения фабрики, все изготовлено правильно.

Покупатель требует возврат дверей за некачественные межкомнатные двери (заводской брак. Который появился через несколько месяцев после установки) Вместе с дверьми была приобретена и фурнитура (она указана была в спецификации в приложении к договору купли-продажи, Фурнитура естественно уже была в эксплуатации, упаковки от нее не осталось, Можно ли отказать клиенту в возврате фурнитуры?

Моя ситуация такова:

Я в феврале 2015 года внесла предоплату за межкомнатные двери в размере 100% в адрес ИП. Данный ИП заказал для меня двери на одном заводе по их изготовлению. Неделю назад двери пришли, но как оказалось ширина дверного полотна шире на 10 см. Как это произошло не знаю, то ли меня неправильно поняли при заказе дверей не понятно...

Я написала обращение в адрес ИП о замене дверей на аналогичные но моего размера либо о возврате денежных средств.

На что ИП мне ответил, что завод отказывается обменивать двери, так как они изготавливались НА ЗАКАЗ для меня (хотя я покупала стандартный размер, выбор которого представлен на официальном сайте завода) либо дать эти двери ИП на реализацию и ждать когда их кто-нибудь купит...

Вопрос: правомерны ли требования мои, ИП и завода... И что мне делать? Если подавать в суд, то какие мои шаныс на выигрыш...

Спасибо!

После монтажа межкомнатных дверей заметили видимый деффект, магазин отказался обменивать дверь, т. к дверь после монтажа и возврату не пренадлежит.

Я снимала квартиру По словесному договору с хозяйкой должна была оплачивать за проживание в счет ремонта. Я частично сделала ремонт (замена труб, замена межкомнатных дверей, провели свет), хозяйка его не признает и требует оплату за проживание. Прошел суд и вынес решение иск удовлетворить в пользу хозяйки, т.е. ремонт не защитан. Могу ли я подать на нее иск о возврате моих затрат (все расходные документы имеются). Ведь имущество получается неотделимое. Если можно, то какой статьей руководствоваться? И куда этот иск подавать?

Оформили в магазине заказ на межкомнатные двери стандартных размеров, при получении на складе не понравилось качество дверей, двери не забрали. Продавец утверждает, что это заказной товар, возврату не подлежит. Хотим возврата денег, у нас есть на это право и на что ссылаться?

Купила межкомнатную дверь (массив), доставили на адрес, осмотрела всё хорошо, пришёл мастер от магазина установил дверь. При осмотре обнаружила где установлена петля образовалась трещина. Могу ли я требовать у магазина возврат или обмен товара.

Моя компания заключила договор в марте 15 года на производство и поставку межкомнатных дверей на сумму порядка 800 000. на данный момент ни товар, ни деньги не возвращены. Руководство на работе не появляестя. На контакты не выходят, прячутся 2 месяца. Отдали нам ПТС погрузчика под залог, но его так же не отдают, т.к. на арендуемом ими складе они так же должны за аренду кругленькую сумму, и арендодатель их туда не пускает. На мою компанию уже так же подали в суд, т.к. заказчику я товар не предоставила... какие действия мне предпринять? Находимся в г. Новосибирске.

Права потребителя: право на возврат товара

Есть известная аксиома: потребитель всегда прав. Действительно, Законом о защите прав потребителей от 7.02.1992 года и иными законодательными актами потребителю предоставлены достаточно обширные права. В данной заметке затрону только часть из них, а именно право на обмен и возврат

Приобрела межкомнатные двери, к ним ручки, но ручки не посмотрела на наличие брака, выбрала их по ВатСат у продавца. Дверь установили и вмонтировали те самые ручки, но при проверке я обнаружила что лаковое покрытие слезает. Могу ли я сделать возврат ручек в магазин, если они установлены?

Купили межкомнатные двери. 7 шт. 2 из них не подошли по размерам, но упаковка уде нарушена. Продавец отказывается принять эти двери на возврат, тк они без упаковки. Правомерно ли это? И как мне поступить в данной ситуации? Спасибо!

Я ип.розничная торговля окнами пвх и межкомнатными дверями. Программы 1 с нет. деньги от клиентов приходуем в так называемый денежный лист, пишем фамилию клиента номер заказа, сумму и подпись менеджера кто принял деньги. Менеджер брал у клиентов деньги, выдавал им чек на сумму которую действительно брал, а в денежный лист писал в половину меньше, соответственно разницу забирала себе в корман. Менеджер не оформлен, работает с 1 апреля 2014. Об этом мне сообщили менеджеры которые с с ней работают, (с менеджером который украл). Сейчас вор думает что я незнаю о краже, она просила коллег не говорить мне и обещала сегодня отдать деньги 80750 т. р.

Я на вский случай подготовил образец расписки и подговорил сотрудников чтобы вслучаем не возврата полный суммы на разницу вор написал расписку. Город наш маленький вме друг друга знают, изчезнуть вор не должен, это девушка 25 лет, двое детей и муж, живут в этом же городе.

Сняла квартиру в Москве за 50 т. внесла залог 50 т. и комиссия агенту 60%.заключили договор на год. после первой ночи поняла что в квартире жить невозможно. У квартиры для расширения площади удалили балкон и его утеплили. В квартире нет межкомнатные дверей и ужасный сквозняк, холодно. Сказала после первой ночи хозяйке она говорит не может быть там тепло. Когда въезжала тоже спросила, а тепло в квартире она сказала тепло. Живя в квартире 3 дня заболела и понимаю, что больше не могу в ней жить ни дня. подскажите пожалуйста можно ли как то вернуть деньги?

Приобрели межкомнатную дверь, подняли в квартиру. Сразу же при вскрытии обнаружили 3 трещины в полотне в различных местах. Продавец требует написать объяснительную записку для возврата и обмена на другую дверь. Что потребовать от продавца для обеспечения гарантии возврата и обмена на качественную дверь?

Какие права имеет продавец в данной ситуации? Клиент заказал межкомнатные двери под заказ, монтаж произведен в присутствии клиента. После покупатель обнаруживает мелкие дефекты в дверях и требует расторжения договора и возврата ему полной суммы предоплаты. Но монтаж уже произведён погонаж запилили по размерам клиента и уже не возможно продать. Обязана ли я вернуть всю сумму покупателю? Или могу компенсировать услуги монтажа и доставки?

Снимала квартиру 3-4 года. Платила исправно. Был залог 10 тысяч за возможную порчу имущества. Единственная порча имущества: разбилось стекло в межкомнатной двери. При сдаче квартиры хозяину, честно, за испорченную дверь сказала не возвращать залог. Хозяйка согласилась. Отдала 1 пару ключей. Вторую не могла найти. Видимо потеряла. Общалка поискать. Квартиру сдала. Переехала в другой город. Ключи не нашла. Сказала что потеряла. Хозяйка требует 2 пару. Грозится полицией. Статьей. Угрозами. Как быть?

16 августа был заключен договор на установления дверей и внесена предотплата 60 % ,сроки установления описаны в договоре-на металлические двери 3 дня, на межкомнатные 14 дней, сегодня 13 сентября... ни дверей, ни звонков, ни объяснений в писменном виде, несколько раз пыталась выяснить ситуацию с менеджерами и так же с хозяином фирмы по телефону, объяснения невнятные, а в последнюю мою попытку была брошена трубка, подскажите пожалуйста как грамотно составить заявление на возврат денег, оплаченная мною сумма составляет 26 тысяч рублей спасибо.

Безусловно вправе. Вы обращались с письменной претензией? Вправе, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Есть обнаружен дефект то разумеется вы вправе требует замены дверей с полной установкой поэтому направляйте претензию указывайте недостатки свои требования почта России с описью разложения потом исковое заявление Здравствуйте.

Конечно, Вы вправе предъявить претензии по качеству и после установки. И у Вас при этом есть право выбора требований в силу с.18 Закона о защите прав потребителей: можно требовать замену товара, уменьшение его стоимости или, вообще, возврат денег. Все работы по установке новой двери тоже за счёт продавца.

С уважением. Хотим проконсультироваться. Заказали межкомнатные двери с установкой. На следующий день после установки заметили дефект. Позвонили продавцу. Он отказался поменять в связи с тем, что дверь уже установили. Вправе ли мы обменять товар?

Будьте осторожны! Или предупреждён - значит, вооружён

Мошенники были всегда и во все времена. Никогда их не останавливала ответственность за содеянное. Жажда лёгкой наживы всегда затмевала разум. Мошенник или нет персонаж, о котором расскажу в статье на основании имеющейся информации, сказать пока сложно. Но предоплату ей делать стоит

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение