Возврат мобильного / Защита прав потребителей

Возврат мобильного телефона надлежащего качества на следующий день после покупки. Сохранен товарный вид, ярлыки, упаковки, чек гарантийный талон...

Возможно ли вернуть мобильный-напольный кондиционер в магазин, в течении 14 дней со дня покупки. Если кондиционер относится к категории технически сложных товаров. Основание, в паспорте производитель указывает площадь охлаждения до 35 м 2, продавец это подтверждает, но на самом дели при соблюдении инструкции к кондиционеру он охлаждает только 25 м 2 до комфортной температуры. Возникает ощутимая переплата за не существующий запас в 10 м 2. Заранее спасибо!

Скажите, пожалуйста, возможен ли обмен или возврат мобильного телефона (пользуюсь 3-й день) собеседник очень плохо меня слышит. Ситуация осложняется тем, что телефон был приобретен в кредит. Заранее спасибо.

Написать претензию о возврате мобильного телефона надлежащего качества, но не имеющего функции, которые необходимы, но продавец не информировал об этом покупателя.

Купил мобильный телефон в Евросити 1 декабря 2016 года 19:30, на следующий день пришёл возвратить телефон обрата, потому-что человеку которому покупал телефон он не понравился магазин пришёл 15:00, то есть прошло меньше 24 часов. Но отказались сделать возврат телефона. Сказали пишите претензию. Всё написал и подписали. И такой вопрос в течении суток осуществить возврат можно ведь?

Могу ли я потребовать обмен мобильного телефона или возврат его в магазин в течении 14 дней со дня покупки, если он очень быстро разряжается? И что для этого нужно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, был куплен мобильный телефон за 790 рублей модель Nokia 105, не обладающий сенсорным экраном. Телефон был куплен бабушке. Кнопки оказались маленькими, товаром даже не пользовались. На следующий день хотел произвести возврат данного товара, на что получил отказ. Сперва его отнесли к списку технически сложных товаров, затем сослались на бытовую радиоэлектронику. Если я не ошибаюсь, устройство беспроводной связи и имеющий 2-е или более функции это тст. В данной модели телефона нет сенсорного экрана. Имею ли я право по закону вернуть данный товар в течении 14 дней, если чек, упаковка, документы сохранены, телефон имеет товарный вид, пленка на экране сохранена. Или же торгующая организация права?

Вчера, мой 15-летний сын купил мобильный телефон стоимостью 3.000 рублей в подарок дедушке на 90-летие. К сожалению, телефон не подошёл по ряду параметров: мелкий шрифт, недостаточно громкий звонок и неудобные кнопки. Естественно, сегодня, 20 марта, мой сын понёс телефон обратно, в салон сети Мегафон, чтобы его вернуть и получить деньги обратно. Ему отказали в грубой форме, ссылаясь на закон о правилах торговли, в котором сказано, что мобильные телефоны, являющиеся высокотехнологичными продуктами, обмену и возврату не подлежат. Пожалуйста, скажите, насколько правомерными были действия продавцов? Заранее благодарю, очень нужна помощь! Спасибо.

Купил мобильный телефон, разобравшись пришел к выводу что мне он не подходит. Продавец принимать обратно его отказывается ссылаясь что это сложный товар. Я так понимаю претензии писать бесполезно? А если писать то на что ссылаться?

Имеем ли мы вправе вернуть мобильный телефон на след. День после покупки, если после проверки дома не понравился динамик звука? Хотели бы обменять на другой аналогичный товар. Вся комплектация, упаковка и чек присутствуют.

12 июля 2015 г был оплачен мобильный телефон, приобретенный через интернет-магазин, 13.07.15 его забрали. 31.07.15 г я сдала его в сервисный центр, который выдал квитанцию о приеме. 9 сентября я обратилась в сервисный центр с просьбой вернуть или телефон, или денежные средства, там мне сказали, что у них 45 дней на решение проблем, а этот срок еще не истек. 16.09 я снова пришла в сервисный центр, но мне отказали и в возврате телефонва, и в возврате денег. Подскажите пожалуйста, что делать дальше. Я покупала в Москве, в живу в Курске.

Хотелось бы поинтересоваться, как поступить в такой ситуации: неделю назад приобрел в магазине мобильный телефон компании apple в кредит с первым взносом. После оформления всех документов, получил аппарат и довольный ушел с покупкой.

На следующий день позвонил сотрудник банка, оформлявший кредит, и сообщил, что в банке произошла ошибка и данный кредит пришлось аннулировать, в связи с чем, я должен вернуть аппарат назад в магазин. Проблема заключается в том, что особенность телефонов данной фирмы, это то, что после активации данного аппарата у него начинается срок годности и фиксируется это в самой компании apple, в связи с чем, магазин попросту не может забрать данный аппарат назад. Банк настаивает на возврате телефона в магазин (так как данная покупка не будет про финансирована банком), а магазин не имеет права принять его назад. Как поступить в данном случае?

Купили мобильный кондиционер. Продавец утверждал, что его мощность расчитана на комнату до 20 кв.м. У нас площадь 18,5 кв.м. но кондиционер не тянет. Охлаждает только в радиусе 2,5 - 3 метров вокруг себя и то до температуры 25-28 градусов, а стоит при этом на температуре 16 градусов. Могу ли я вернуть товар в магазин?

Скажите пожалуйста, как можно написать расписку для ребёнка: моя дочь находится в данный момент в ДОЛ Восход-3 г. Анапы, у детей конфисковали мобильную связь, я не могла с ней связаться более двух суток! Вожатые говорят, что это делается в целях сохранности имущества, правы ли они? И в какой форме можно послать факсом расписку в лагерь, чтобы телефон отдали дочери на руки под её ответственность? Спасибо заранее за ответ!

Как написать ходатайство следователю о возврате сотовых телефонов. В моей квартире при задержании моего супруга по статья 159 часть 3 был обыск, в следствии чего изъяли мобильные телефоны не относящееся к делу, один мой, а другой дочкин. Прошло 2 недели телефоны не возвращают. Супруг под следствием на 2 месяца в сизо.

Возврат некачественного мобильного телефона (планшета) — пошаговая инструкция

Мобильный телефон (планшет) — это технически сложный товар. Согласно п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров», мобильные телефоны и планшеты (далее для удобства будем называть все средства

Возврат дела прокурору - последняя победа года (и последняя статья в моём блоге)

Суть дела: Редкая для меня мелочёвка – в ходе бытовой ссоры мужчина выхватил из рук женщины телефон марки Apple Iphone XR 128 Гб, изящно подбросил его в воздухе, после чего стилизованным под Килиана Мбаппе мощным ударом ноги отправил его прямо в стену. Результат – девайс ожидаемо

Семь дней назад купила мобильный телефон. Но меня в нем не устраивает качество съемки фотокамеры. Могу я телефон вернуть назад в салон или обменять на другой и в течении скольки дней и вернут мне всю стоимость телефона или нет? Живу я в 70 км от города, где купила телефон. За ранее спасибо!

Купила уцененный мобильный кондиционер, не подошел по техническим характеристикам, плохо охлаждает, можно его вернуть или обменять на другой.

Такая ситуация, клиент мне оплатил услугу на счёт мобильного телефона и не получил желаемого результата. Требует деньги назад. Я не против, чтобы он их вернул, но только обратившись с чеком в офис сотовой связи. Отправлять ему сумму просто на его номер я отказываюсь, так как он может обратиться с чеком в офис и вернуть сумму ещё раз. Я что нибудь нарушаю в данной ситуации?

27.05.2017 г. Приобрела мобильный телефон. При использовании заметила что он очень сильно нагревается, даже рука не терпит. Удалила всю вселенную информацию и запаковала обратно. Могу ли потребовать у продавца возврат денег?

Возврат НДС за покупки: когда действительно можно получить денежную компенсацию, а когда это обман

Ежедневно, когда нам выдают кассовый чек за покупки, мы видим, что произвели оплату не только сам товар или услугу, но и некий налог на добавленную стоимость. А в большом количестве случаев он составляет немало: стоит напомнить, что с 2019 года ставка налога на добавленную стоимость

Можно ли сдать мобильный телефон на проверку качества и потребовать возврат денег, если гарантия кончается через месяц? И утеряны наушники?

Возврат денежных средств по Закону "О защите прав потребителей"

Разрешение возникших ситуаций в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. От 24.04.2020) «О защите прав потребителей» У многих граждан возникают вопросы после покупки товаров (бытовой техники, мобильных телефонов, мотоцикла, автомобиля) как вернуть свои деньги при обнаружении

Могу ли я потребовать возврата денежных средств за мобильный телефон при обнаружении одной и той же неисправности во второй раз? При обнаружении неисправности в первый раз телефон был сдан по гарантии и отремонтирован.

Возврат налога самозанятым в действии

Государство возвращает налог на профессиональный доход, уплаченный самозанятыми в 2019 году. На эти цели выделено 1,6 млрд рублей. Постановлением Правительства РФ от 29 мая 2020 года № 783 утверждены Правила предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий физическим лицам,

Мобильный развод. Как мошенники обманывают по телефону

Охотятся за данными карт С целью похищения средств со счета злоумышленникам необходимы данные банковской карты. Самый незатейливый метод их получить — это позвонить жертве и обманным методом узнать номер карты, срок ее действия и СVC-код. Кем они только и ни представляются: и представителями

Могу ли я вернуть смартфон (по документам он прописан как мобильный миникомпьютер) или обменять с доплатой на другой, если не прошло еще 14 дней с момента покупки и в смартфоне есть проблемы которые меня не устраивают. В гарантии магазина написано, что это сложное электронное устройство (ни возврата ни обмена, но в то же время смартфон находится в перечне технически сложных товаров и по закону я могу сделать обмен или возврат.

Так ли это? И на что ссылаться в магазине?

Молодой человек подарил на день рождения мобильный телефон стоимостью 15000 рублей, спустя время, требует подарок обратно, права ли я буду, если не отдам ему мобильный телефон, так как с момента дарения он стал моей собственностью. Письменный договор дарения составлен не был.

Путём заражением вируса телефон был блокирован и через мобильный банк с карты сбербанка было списано 1300 рублей. Обратился в банк они меня отправили в полицию а полиция сказала что малыми суммами мы не занимаемся, Кто должен вернуть деньги.

Аналогичная проблема, не санкционированное снятие денег с карты. Мобильный банк молчал, оповещения не приходили, деньги снимали. Заявление в банке рассмотрели, в возврате средств отказали (вирус, третьи лица). Но в ответе указаны номера карт, куда были переведены МОИ денежные средства. В полиции я знаю. Что ни кто ничего искать не будет. Есть ли возможность вернуть деньги и каковы мои действия для этого? Какие шансы через суд? Спасибо. Елена.

Купил мобильный телефон, на 12 ый день перестал работать динамик, взяли на проверку качества, срок проверки прошёл. Могу ли я потребовать возврата денег?

Мобильный тел попросту сказать "глючит", т.е. нормально не работает, полгода в использовании, что делать, я прочитала, нельзя его обменять или деньги забрать или с доплатой другой взять?

Сервисный центр выдал мне заключение о невозможности ремонта мобильного телефона и отправил к продавцу.

Продавец хочет забрать телефон на экспертизу с возможной заменой на новый...

Но я не хочу больше аппарат этого производителя, а хочу возврата денег. Продавец утверждает, что у него нет возможности возврата средств. Правомочно ли это?

И в каком случае производится обмен товара, а в каком возврат денег?

С уважением, Мария.

Ситуация такая, приобрел смартфон в салоне, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, дефект устранили, была произведена замена аккумулятора. Через какое-то время, телефон снова ломается, уверен что поломка та же самая (непригодный аккумулятор), сдал опять по гарантии, но на нем уже были внешние повреждения, сколы и царапины. Телефон отремонтировали, пришел в салон, но мне не предоставили акт о выполненной ремонтной работе, и еще я обнаружил трещину на корпусе, которой не было, болт закручен криво, и треснул корпус. Я отказался забирать телефон. Сказали позвонят когда придет акт о ремонте. Вопрос: Могу ли я сейчас составить претензию на возврат денежных средств или замену мобильного аппарата? Не дожидаясь акта о ремонте?

Три дня назад купил жене мобильный телефон. Ей неудобно пользоваться кнопками, но неисправностей нет. Продавец (ЗАО "Связной") показал "правила торговли", что телефонные аппараты относятся к категории "Сложные товары" и возврату не подлежат. Но предложил возврат денег с 20%-ной скидкой. Как быть и есть ли смысл с помощью юриста обращаться в суд?

Здравстствуйте. Мобильный телефон в период гарантии был в ремонте 4 раза. В общей сложности около 6 месяцев. Вскоре сломался в 5 раз и я написала заявление на возврат товара и денежных средств под диктовку продавца. Это именно заявление, а не претензия и в нем только просьба вернуть деньги, не написано, что прошу расторгнуть договор купли-продажи. Это я потом посмотрела образцы претензий. Продавец через 2 недели вернул мне отремонтированный телефон, хотя я этого не просила. Отметка о принятии заявления имеется. Есть ли шанс выиграть иск в суд.

Пользователей мобильной связи ждут серьезные изменения в 2024 году: 3 хороших новости и 3 плохих

В наше время подавляющее большинство граждан пользуются услугами мобильной связи. За последние годы законодательство в этой сфере стремительно менялось. Не станет исключением и нынешний, 2024 год. Предлагаю рассмотреть важные изменения, касающиеся всех абонентов сотовых операторов.

Могут ли юристы банка Русский Стандарт требовать возврат долга, если ИП окончено в 2011 году? Правда было написано, что ИП окончено в связи с невозможностью установить местонахождение должника и может быть возобновлено в сроки, установленные законодательством (хотя я не скрывалась, пару раз вносила платежи и по месту жительства приставы выезжали). На протяжении всего этого времени происходят звонки. Поначалу это было из коллекторского агентства по дог. Цессии, который я не видела, сейчас якобы из полиции, или из суда мне и членам семьи. Звонят с мобильного и дают контактный мобильный и стационарный (на 8-800) юриста банка РС, чтобы за 30 минут урегулировать спор с заявителем в мировом порядке. Хотя на сайтах суда и ФССП никакой задолженности нет. Разве эти долги не списываюся через 3 года? Сумма 150 тыс. руб. Больше чем взяла и выплатила около 80 на момент выхода судебного приказа в 2008 году.

Как воруют деньги у Вас и Ваших детей с мобильных телефонов?

Многие сталкивались с ситуацией, когда деньги на мобильном телефоне кончаются раньше, чем должны в соответствии с тарифным планом. Куда же они исчезают? Наиболее вероятный вариант ответа – деньги уходят на платные контентные услуги (подписки), о подключении которых абонент может и

Брала деньги у знакомой с оформлением договора займа и заверением у нотариуса. Деньги в течении 2-х месяцев отдавала ей,хотя придя домой сразу после нотариуса увидела неточности, а именно дата взятия займа и его возврат датирован одним числом и годом, то есть как-будто я сегодня взяла и в течении дня вернула обратно. Звонить ей не стала, так как подумала, что деньги взятые в долг нужно возвращать. Но через 2 месяца она позвонила и указала мне ошибку в договоре, на что я ответила, что значения не имеет и деньги я все-равно буду выплачивать. Потом у меня произошли обстоятельства, из-за которых у меня не было денег на выплату займа, попросила ее подождать, но теперь она мне звонит и оставляет записи на автоответчике мобильного телефона злобные послания, о том что она не будет подавать на меня в суд, а передаст мои данные "каким-то людям" и они будут со мной работать. Для меня это был шок, если так можно сказать! Подскажите, что мне делать в такой ситуации, как поступить? Заранее спасибо.

Новости Правительства: подписано Постановление о возврате налогов самозанятым

Премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление о возврате самозанятым гражданам налогов, уплаченных за 2019 год. Об этом сообщила пресс-служба правительства в пятницу, 29 мая. Возврат будет проходить автоматически, никакие документы подавать не нужно. Деньги придут

Прошу подсказать.

Ситуация такая.

Дочь купила билеты в Петербург и обратно. В октябре 2022 должна была ехать, не поехала по болезни, билеты вернула на вокзале. Ей там сказали что в течение 30 дней будет возврат средств на карту с которой была покупка. В результате деньги так и не пришли. Ездила на вокзал - сказали что деньги отправлены, идите разбирать в Сбербанк. Пришли в сбер. Там говорят что 3 октября деньги пришли ей на карту. Но там денег не было и нет, о чем свидетельствует расхождение в сбербанковском отчёте оборота средств с ее оборотом с мобильного банка. Ходили второй раз - тоже ответили что деньги перевели 3 числа а 5 числа они упали ей на счёт.

Как быть, как вернуть деньги? Из принципа даже. Ребенок не работает, учится в школе, средств своих не так много чтоб дарить их Сберу. Благодарю за ответ.

Прошу проконсультировать по поводу возврата денежных средств со сбербанка. У меня с мобильного банка сняли деньги без моего ведома. Банк отвечает что на моем телефоне вирус может скрывать, перехватывать и отправлять любые SMS - запросы без ведома владельца. Тогда для чего существует ихняя служба безопасности. Ведь я доверил банку свои денежные средства.

С уважением, Анатолий Иванович.

Как отсудить у Федеральной службы судебных приставов неправомерный арест мобильного телефона с персональными данными, при этом передав сотрудникам полиции в обезъяник с выкриком "Оборзевшие москали" - Следственный комитет РФ не усмотрел в этом состава преступления.

Приобрела мобильный телефон в офисе МТС, в работе обнаружились проблемы со звуком. Сдала телефон в магазин на проверку качества. Вместо 45 дней, вернули через два месяца, в акте выполненных работ значится "замена сенсора", хотя с сенсором проблем не было. Проблема со звуком осталась. На следующий день написала претензию на возврат денежных средств в полном объеме.. Через десять дней обратилась в магазин, но претензия даже не была отправлена на рассмотрение. Сделали отметку на моем экземпляре претензии о том, что ответа нет на текущую дату. Какие шаги предпринять дальше? Писать претензию на действия (бездействие) персонала магазина или уже подавать в суд. Просто подавать в суд, как я понимаю надо по месту нахождения ответчика, а это г. Москва, а я живу в Сибири, документы придется посылать почтой, мне кажется это заранее какая-то проигрышная ситуация. И как именно узнать в какой суд г. Москвы посылать документы?

Сегодня я приобрел мобильный телефон, но он оказался серым, привезенным из Китая, с неполностью переведенным меню, вплоть до того, что в официальных сервис-центрах его не примут, хотя и продавался по полной стоимости. Могу ли я вернуть деньги за товар? С учетом того, что телефон в идеальном качестве и никак не эксплуатировался. В магазине мне сказали, что телефон примут и перезвонят в течение 10 дней, но надеяться особенно не на что, т.к. никаких заводских браков нет.

И, если мне откажут в возврате, куда, в таком случае, следует обращаться? Есть ли у меня хоть какие-то шансы на возврат денег?

Антон, почему надо все усложнять? Обратитесь в офис мобильного оператора и подайте заявление в бумажном виде, в двух экземплярах. Вопрос ведь не в том, как подать заявление, а насколько ваши требования имеют основания для перерасчета. Как правило, с подобным придется обращаться в суд, т.к. операторы связи не идут на встречу, полагая, что из-за не существенной суммы, клиенты не будут обращаться в суд.

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. Буду подавать заявление оператору мобильной связи о перерасчете и возврате средств на баланс номера. Каким образом подать заявление? Заказным письмом? Если это будет заказное электронное письмо с простой электронной подписью через сервис заказных писем Почты России, такое заявление будет иметь юридическую силу? Будет представлять из себя сфотографированные напечатанное заявление с моей подписью

Туры-2020 – возврат денег

Получить компенсацию за отдых – это реально. Туроператоры уже начали распродажу туров с кешбэком (возвратом денег). Компенсация хорошая, а путешествовать можно (да не одному) и дольше, чем до Рождества. Основное условие возврата денег Возможность возврата денег за туры-2020 дается

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение