Вернуть некачественный товар

Краткое содержание:

  • Возврат некачественного товара
  • Некачественные товары и услуги
  • Вернуть товар в магазин
  • Как вернуть товар
  • Вернуть деньги за товар

Советы юристов:

1. Интернет-магазин выслал некачественный товар как вернуть деньги?
1.1. Вы можете позвонить в магазин, изложить суть жалобы на товар и потребовать вернуть деньги.
Если сотрудники магазина откажутся возвращать деньги за некачественный товар, то Вы можете написать написать претензию в Интернет магазин с приложением копий чеков и других документов, подтверждающих покупку, изложить подробную жалобу на качество товара и потребовать возврата денег. Претензия доставляется либо в магазин лично и на втором экземпляре Вам ставят отметку о принятии, либо отправляете по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если Вам и в этом случае не вернут деньги, то Вы вправе обратиться в суд.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Как вернуть деньги на некачественный товар?
2.1. Здравствуйте, Оксана!
Опишите ситуацию подробнее. Что именно за товар и какой в нем проявился дефект?
А также, сколько времени прошло с момента покупки?
3. Как вернуть деньги за некачественный товар пришедший по почте?
3.1. Артем! Обязательный претензионный (досудебный) порядок урегулирования споров данной категории законом не предусмотрен, однако копия претензии, направленной в адрес продавца до обращения в суд, может стать доказательством неисполнения продавцом требований потребителя в добровольном порядке, а следовательно, - поводом для взыскания с него штрафа на основании п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
Требования к качеству товара, передаваемого покупателю при продаже дистанционным способом, определены в п. 25 Правил продажи N 612.

Если оплата товара осуществляется потребителем посредством электронных или безналичных расчетов, в том числе с использованием банковских карт и (или) других установленных законом средств платежа, включая электронные средства платежа, в качестве доказательств приобретения товара дистанционным способом к исковому заявлению можно приложить выписку с банковского счета об авторизации и о совершении транзакции с указанием получателя платежа, данные о дебетовых и кредитовых операциях, предоставленные банком, а также другие документы, подтверждающие перевод денежных средств продавцу покупателем (например, подтверждение об исполнении распоряжения клиента об осуществлении перевода электронных денежных средств, выдаваемое клиенту оператором электронных денежных средств). Соответствующие разъяснения приведены в п. 43 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей".
Согласно п. 27 Правил продажи N 612, если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
4. Пришел некачественный товар ТВ-ТАРЕЛКА PLATE H 200 Как вернуть деньги?
4.1. Предъявляйте письменно претензию о выявленных нгедостатка и требуйте либо замены на аналогичный товар либо возврата уплаченной суммы. Ст.18, 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
4.2. Только на основании письменной претензии в адрес Продавца и проведении экспертизы товара сможете вернуть товар согласно Закона о защите прав потребителя.
5. Как вернуть аванс при отказе принять некачественный товар.
5.1. Здравствуйте.
Можете направить претензию и требовать вернуть аванс. Если претензию не удовлетворяет, то необходимо будет обратиться в суд с исковым заявлением.
5.2. Предъявить письменную претензию о наличии недостатков в товаре и требовать возврат денег. Продавец обязан рассмотреть Вашу претензию в течение 10 дней.
6. Вернут ли проценты уплаченные за кредит, в случае возврата некачественного товара?
6.1. Обязаны вернуть, но для этого понадобится письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, так просто они не вернут.
6.2. Не известно что придет им в голову
а по закону обязаны.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"





Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.



6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
6.3. Вернут ли проценты уплаченные за кредит, в случае возврата некачественного товара?[quote][/quote]
Однозначно на ваш вопрос ответить невозможно Совсем не факт что банк вернет В суд придется обращаться скорей всего для возврата процентов.
7. Можно ли вернуть некачественный товар в секондхенд?
7.1. Здравствуйте. В данном случае можно вернуть, если будет доказано, что продавец заранее знал о некачественном товаре. Доказать это сложно.
7.2. Уважаемая Ирина
Можно вернуть
Не имеет значения как называется Ага-хан в котором яви приобретен данный товар.
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Удачи вам и всего самого наилучшего
7.3. Можно вернуть в течение 14 дней, на секонд хенд распространяется Закон о защите прав потребителя. Поэтому смело возвращайте товар, ссылясь на указанный закон.
7.4. Да, можно, в том случае, если об этом браке Вас не предупреждали при продаже. Обо всех известных дефектах, о которых продавцу стало известно при заключении договора комиссии, он должен сообщить будущему покупателю.
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу. Посмотрите Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами.
8. 30.12.19 купил с рук икру 1 кг. И морепродукты. Морепродукты хорошие, а Икра некачественная. Написал продавцу, говорит, что продавал хороший товар и жалоб не было и возвращать деньги или менять спустя столько времени не будет. Предложил скидку на следующую покупку. Реально ли вернуть деньги?
8.1. Вряд ли получится вернуть деньги, поскольку понятие "некачественный продукт" - субъективно. Икра разная бывает, кому то нравится, кому то - нет. Если продукт испорчен, это другое дело, да и то, хлопотно деньги возвращать.
9. Купила в интернет-магазине ящики под кровать лакированные из массива. Они оказались шершавые с заусенцами, сколами и запачканные лаком, при этом из массива только передняя стенка, все остальное из ДВП и фанеры. Захотела вернуть как некачественный товар, но продавец заявил, что он заключил со мной договор поставки мебели и мою претензию перешлет фабрике. Деньги возвращать отказался, товар принять тоже. Насколько это правомерно? И могу ли я требовать, чтобы продавец вернул деньги за товар?
9.1. Его действия не правомерны, сейчас нужно срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег.

10. Я написала претензию с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар, после чего телефон был принят на проверку качества, с указанием требования о возврате денежных средств, 10 ноября 2018 года. По сей день ответа нет! Сегодня я обратилась в салон и мне сказали написать опять претензию что я и сделала. Сколько дней должна длиться проверка качества? И какие дни считать, только рабочие или выходные тоже?
10.1. Здравствуйте! В претензии указывается срок рассмотрения, если ответа нет и ничего не сделано, то нужно идти смело в суд.
10.2. Добрый день, 45 дней максимальный срок, при этом Вам должны предоставить на замену товар с такими же техническими характеристиками. Считаются календарные дни.
Но если Вы указывали в претензии срок, то можно требовать результатов и вторую претензию писать не стоило. Достаточно одной.
Если нужна помощь-обращайтесь.
11. Если мне покупатель хочет вернуить назад товар ставший некачественным, т.е. с посторонними запахами и просит вернуть деньги, а я тоже не хочу назад по причине сильного запаха! Что мне делать! Обращаться в суд, проводить экспертизу?
11.1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
11.2. Проводите экспертизу. Если она окажется положительной - возвращайте товар поставщику с оплатой им его стоимости и прочих расходов.
12. Гораздо более часто поступают жалобына некачественные (как считают потребители) услуги в сфере медицины и образования. Но.в отличии от товара, невозможно вернуть уже оказанную услугу (скажем-сеанс работы психолога). Как быть в этом случае?
12.1. Добрый день. Для возврата денежных средств, нужно прежде всего доказать, что услуга была оказана некачественно. Требуется письменное доказательство, например, заключение эксперта.
12.2. Здравствуйте, Вадим!
Если услуга некачественная, то клиент имеет право потребовать возврата за нее денежных средств.
Это прямо указано в Законе РФ "О защите прав потребителей".
13. Мне прислали не тот товар, который заказывала, как вернуть деньги и отправить обратно некачественный и ненужный мне товар.
13.1. Нормы права:
ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
13.2. Деньги можно вернуть только через суд. А товар скорей всего останеться у вас. Продавец вряд ли будет его забирать.
14. Брала товар в рассрочку, как это на самом деле магазин делает на товар скидку, оформляет через банк, и банку я плачу % за кредит. И выходит общая сумма товара. На чеке от магазина сумма указана меньше, с учетом скидки. Погасила кредит раньше получилась сумма на 600 руб больше, суммы в чеке магазина. Магазин мне вернул деньги за некачественный товар по своему чеку, то есть меньше чем я потратила.. в претензии я указала потраченную сумму по факту! Могу ли я требовать остатки суммы?
14.1. Здравствуйте!

Да, можете!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

п.6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Всего доброго!
15. Купили зимнюю обувь. Одели 2 раза и пятка отклеилась. От покупки прошло дней 20. Обратилась в магазин, написала заявление, сказали 10 дней ждать. Могут ли мне вернуть деньги за некачественный товар?
15.1. Вам либо возвращают деньги, либо письменный отказ.
15.2. Добрый день!
Да, конечно, Вы имеете право требовать возврата денег!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
16. Вопрос следующий: Перевел человеку деньги на карту за товар, но в накладных я нигде не указан. И нет документов подтверждающих то,что деньги с карты были переведены за покупку. Товар оказался некачественный, продавец возвращать денежные средства отказывается. Могу ли я вернуть деньги (отменить платеж) ?! Перевод был произведён с карты на карту сбербанка. Могу ли я доказать, что платёж был ошибочный?
16.1. Здравствуйте Вадим. Отменить платёж вам вряд ли удастся. Вы можете обратится в суд с иском о взыскании суммы неосновательного обогащения, но иск придётся предъявлять по месту жительства ответчика и в суде доказывать, что вы "ошибочно" перевели денежные средства.
17. Ситуация следующая: в апреле купили блендер в интернет магазине, поработал он пару раз и сломался. Обратились в интернет магазин по по поводу ремонта по гарантийному случаю, сегодня забрали блендер с таким заключением: "Дефект моторного блока, вины клиента нет. Подлежит возврату поставщику".

Подскажите, пожалуйста, какие документы (заявления) необходимо написать и отправить на имя генерального директора если я хочу вернуть деньги за некачественный товар?

Спасибо заранее за ответ.
17.1. Пишите заявление от своего имени, с указанием паспортных данных, местом проживания, описываете ситуацию и в конце просите вернуть деньги на такие-то реквизиты: прикладывайте номер счета из банка.
17.2. Нужна претензия с вашими требованиями.
18. Купил газобалонный пневматический пистолет через 10 дней он начал травить газ. продавец отказался принимать его обратно Сославшись на то что 7 дней истекли в течении которых я имею право вернуть товар ненадлежащего качества. Как быть. И где заказать экспертизу некачественного пистолета.
18.1. Здравствуйте!

Продавец неправомерно отказал Вам в возврате денежных средств, т.к. товар ненадлежащего качества возможно вернуть в течение его гарантийного срока. Здесь Подробнее >>> я развёрнуто отвечаю на Ваш вопрос.
19. Хочу восстановить дееспособность. Выписалась со стационара в мае этого года. Диагноз параноидальная шизофрения. Суицид был. Деньгами распоряжаюсь сама. Показания приборов учета и сообщение их в соответствующие организации тоже сама. Претензию продавцу за некачественный товар составляла в установленные сроки тоже сама. Ответ положительный деньги вернули. Не употребляю как раньше алкоголь с мая будем считать. Когда и как я могу восстановить дееспособность?
19.1. Добрый вечер!
В силу ч. 3 ст. 29 ГК РФ при восстановлении у недееспособного лица способности понимать значение своих действий или руководить ими, оно может быть признано дееспособным.
Вы вправе обратиться в соответствии с п. 2 ст. 286 ГПК РФ в суд с соответствующим заявлением. Данное заявление так же вправе подать опекун, медицинская организация. Решение будет приниматься на основании судебно-психиатрической экспертизы.
20. Сломался планшет на гарантии, отвезли в ремонт, ремонтировали 32 дня, позвонили что уделили, забрали, он был разряжен и не было возможности проверить, зарядили а он опять неисправный но неисправность другая, отвезли на другой день обратно, потребовали деньги за некачественный товар, взяли на экспертизу, ещё прошло 11 дней позвонили что уделили, приехали, а нам акт сто неисправностей нет и не было, как нам быть и поступить а этой ситуации как вернуть деньги за него.
20.1. Здравствуйте, Сергей!
Так как поломка проявилась повторно, то Вы имеете право потребовать возврата денег за товар.
Акта у Вас вообще ни одного нет?
21. Скажите пожалуйста, я приобрела в магазине краскопульт но проработал он 1 час. принесла в магазин мне сказали только через 2 недели мне вернуть или сделают замену. Я хотела чтобы дали замену или вернули деньги. Но получила отказ. Сказали читайте закон. Имеют ли право так поступать? Почему покупатель страдает из за некачественного товара?
21.1. В магазине возвели в глубокое заблуждение. В соответствии со статьей 18 закона РФ "О защите прав потребителей", имеете полное право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.
Пишите в магазин претензию в 2 экземплярах, и сдавайте администрации магазина под роспись на втором экземпляре
Срок удовлетворения претензии 10 дней.
22. По договору кп некачественные товар вернули поставщику. Поставщик деньги за товар вернул. По какой статье вернуть деньги за возврат товара (транспортные расходы)?
22.1. Либо по ст. 309 ГК РФ (положения о порядке возврата устанавливаются сторонами договора в самом договоре), либо по ст. 15 ГК РФ, если не были установлены в договоре.
23. Сдали телефон на проверку качества с требованием вернуть денежные средства - в магазине сообщили что 20 рабочих дней срок проверки, по закону 10 календарных, планирую потребовать решение (и свои денежные средства за некачественный бракованный товар) что делать если мне опять будут говорить про 20 и дневные сроки и не вернут денежные средства!?
23.1. Срок проверки - 10 дней. Они всегда говорят про 20 дней, им начальство приказывает.
Пишите заявление (2 шт), на Вашем просите поставить печать магазина, подпись сотрудника и дату получения. Поможет. Будут упираться - отправляйте почтой. Если крупная сеть - просите соединить со стресс-юристом по горячей линии. Сразу и заявление возьмут и срок окажется 10 дней.
Про возврат денежных средств - не поняла. Если передали товар надлежащего качества, то вернуть, обменять не получится, телефон относится к категории ТСТ. У данной категории товара особые основания для возврата. Вы не указали причину, по которой требуете возврата денег, так что не могу более подробно ответить.
24. Возврат некачественного товара.

5 мая этого года я купила себе летние сандали.
Сегодня обнаружила что подошва на одном сандале треснула.
Ходить в такой обуви страшно.
На чеке написано: гарантия на обувь до 90 дней, а на сайте-30.
Чек и коробка сохранены.
Могу ли я вернуть свои деньги за некачественный товар и как это правильно сделать?
24.1. Можете. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
25. 5 мая этого года я купила себе летние сандали.
Сегодня обнаружила что подошва на одном сандале треснула.
Ходить в такой обуви страшно.
На чеке написано: гарантия на обувь до 90 дней, а на сайте-30.
Чек и коробка сохранены.
Могу ли я вернуть свои деньги за некачественный товар и как это правильно сделать?
25.1. Надо разбираться по конкретным обстоятельствам. Но упоминание в чеке о гарантии на обувь до определенного момента - само по себе не является предоставлением гарантии на конкретное изделие именно такой продолжительности.
26. По суду мне вернули денежные средства за некачественный товар. Но товар поменял цену, т.к. я его покупала больше года назад. Возврата разницы в цене товара я не заявляла. Могу ли я в другом иске требовать возврата разницы в цене товара?
26.1. Вы можете обратиться с таким требованием в суд, если предоставите документы о том, что на момент вынесения решения товар стоил дороже, чем взыскал суд.
27. Добрый день. Купили пуско-зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов. Устройство перестало работать при втором включении. Вернули его продавцу как некачественный товар (гарантия 2 года). Нам сказали, что если не наша вина, то его отремонтируют и вернут нам. Мы сказали, что хотим назад деньги уплаченные за устройство. Нам отказывают. Это законно?
27.1. Пишите письменную претензию и требуйте замены или возврата денег... какой вашей вины? На втором включении перестало работать... пусть возвращают деньги или в суд.. вернут три устройства и все оплатят.
28. Я сделала экспертизу на детскую коляску за свой счёт. Вернут ли мне деньги за некачественный товар и за экспертизу?
28.1. За некачественный товар - вернут. За экспертизу - в двух случаях, если продавец с этим согласится, или будет судебное решение об этом, что не обязательно, придется доказывать необходимость проведения такой экспертизы до суда.
29. Вернули в интернет-магазин некачественный товар. Оплата была наличными, возвращать деньги на карту магазин отказывается. Я нахожусь в другом городе, приехать лично не могу. Могу ли я оформить доверенность на другого человека, требуется ли заверение нотариуса?
29.1. Приветствую.
Вы вправе воспользоваться услугами представителя. Для этого вам необходимо оформить нотариально заверенную доверенность.
30. Купили 15 мая электромобили для детей у ИП. В первые сутки эксплуатации была выявлена неисправность: две из трех машинок не заряжались. Нехотя ИП принял их на ремонт. Когда вернул, они ездили, но, как оказалось, снова не заряжаются. С момента покупки не прошло двух недель (есть чек с датой). ИП на все требования о возврате денег за некачественный товар хамит. Машины не работают. Что делать? На чье стороне закон?
30.1. Здравствуйте.
Пишите ИП письменную претензию с требованием вернуть деньги за некачественный товар и отправьте почтой на адрес ИП.
пункт 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
30.2. Закон на вашей стороне. Обращайтесь к ИП с претензией (претензию пишите в 2-х экземплярах, один из которых с отметкой о получении остается у вас). Втечение 10 дней дней требования должны быть удовлетворены. В случае отказа - в суд. Иски о защите прав потребителя госпошлиной не облагаются.

Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:

Права потребителя. Как вернуть деньги за некачественный товар

04.07.2019 в 16:32
1850 просмотров
Все мы потребители. Практически каждый день мы покупаем продукты в магазинах, получаем какие-то услуги, покупаем бытовую технику и мебель.
Комментарии (19)
Рейтинг публикации: 0 ( )


Шпаргалка "как вернуть деньги за технически сложный Товар ненадлежащего качества"

04.12.2018 в 14:38
871 просмотров
Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня свою «шпаргалку» я посвящу применению Закона «О защите прав потребителей», в частности, вопросу: «Как вернуть деньги за технически сложный товар ненадлежащего качества».
Комментарии (11)
Рейтинг публикации: 0 ( )

ПРОСРОЧЕН ТОВАР.

25.04.2018 в 23:01
620 просмотров
Просрочен товар. Согласно 7 статье закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на безопасность товара, а статья 18 этого же закона дает покупателю право вернуть некачественный товар обратно в магазин и потребовать замены или возврата стоимости.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Что делать, если вы купили некачественный товар?

30.07.2014 в 14:42
18370 просмотров
Как защитить свои потребительские права? Найдите ответ на свой вопрос или задайте его юристу бесплатно.
Комментарии (43)
Рейтинг публикации: 0 ( )
0 X