Возврат денег за некачественный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос юристу
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался ноутбук (в рамках гарантийного срока) первый раз был в ремонте 20 дней, поломка не значительная резервное восстановление ОС. Забрали из ремонта проработал две недели и снова поломка, отдали в ремонт и вот уже 26 дней он ремонтируется. Гарантия подходит к концу. Я не уверена, что следующую поломку мне не придется оплачивать из своего кармана. Имею ли я право потребовать возврат денег за некачественный товар? Ведь ноутбук находится в ремонте в общей сложности больше положенных по закону 30 дней. И продлится ли срок гарантии на те дни которые ноутбук был в ремонте?


Здравствуйте уважаемый посетитель! Вам необходимо знать, что требование о некачественном товаре и возврате денег за него предъявляются в рамках гарантийного срока, установленного продавцом. Однако бывают случаи, когда потребитель может выйти за эти пределы. Законность требований потребителя зависит от того какой дефект выявлен - обычный или существенный недостаток. Любой потребитель купивший товар, но впоследствии обнаруживший в нем дефект имеет право вернуть его обратно и получить уплаченные за него деньги. Данное положение закреплено в статье 18 закона, в статье 475 Гражданского кодекса, отдельных правовых и нормативных актах. Покупатель согласно предписаниям закона «О защите прав потребителя» может помимо заплаченных за товар денег получить компенсацию за моральный ущерб. Права потребителя сводятся к требованию: замены товара; предоставлению скидок на товар; осуществлению ремонта для восстановления товарного вида, годного к эксплуатации; возврата уплаченных за некачественный товар денег; расторжению договора купли продажи. Если потребитель обратился с рассматриваемым вопросом к продавцу, производителю, поставщику, то он должен удовлетворить незамедлительно просьбу, разрешив вопрос в пользу потребителя. При повышении цен на товары, подобные купленному товару потребитель вправе получить выплату в размере разницы между предыдущей и настоящей его ценой. Потребитель наделяется правом требования о возврате денег за имеющий недостатки товар при завершении гарантийного срока, но в таком случае он должен предъявить претензию к производителю либо поставщику товара. Единственное условие в сложившейся ситуации заключается в обнаружении дефекта, который может устранить только производитель. Он обязан бесплатно восстановить товар в продолжение 20 дней, по истечению которых потребитель может истребовать возвращения денег. Желаю удачи и успехов Вам. С уважением, А.А. Боголюбов.


Вопросы и ответы: 98
1 2 3
Задать вопрос

Обратилась в магазин с первоначальным требованием возврата денег за некачественную обувь (экспертизу не делала), магазин предложил ремонт +уменьшение стоимости на 50%,я согласилась, теперь хочу вернуть деньги, но магазин отказывает в возврате всей суммы,, ссылаясь на то что я сама согласилась на ремонт и возврате части суммы, что они потратили деньги на ремонт обуви, выполнили его и дефект устранён! Могу ли я вернуть деньги в полном объёме и стоит ли мне делать экспертизу качества обуви после ремонта по гарантии?

0
Ответить
Цитировать

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Уже вы не можете ничего вернуть. Вы сами согласились на ремонт.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Деньги Вы сможете вернуть, если докажете, что ремонт сделан некачественно. Для этого нужно будет назначать экспертизу. Если Ваш довод не подтвердится, то стоимость экспертизы Вам уже тоже не возместят.

Здравствуйте, Катя!

В пункте 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» законодатель приводит исчерпывающий перечень требований, которые потребитель вправе предъявить продавцу в случае обнаружения в товаре недостатков в период его гарантийного срока.

Из всего перечня требований потребитель вправе выбрать что-то одно. Вы выбрали, хотя и по предложению продавца, одновременно два способа защиты своих нарушенных прав и ремонт, и уменьшение покупной цены, т.е. магазин более чем ответил перед Вами за продажу некачественного товара.

Таким образом, оснований для возврата денежных средств на данный момент у Вас не имеется. Более того Ваши повторные требования могут быть расценены как злоупотребите правом.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Как правильно составить претензию продавцу за возврат денег за некачественный товар и отправить по почте.

0
Ответить
Цитировать

Здравствуйте! Претензию можно составить произвольно и сослаться в ней на нормы законодательства о защите прав потребителей. Юристы сайта помогут Вам составить претензию. Обращайтесь к любому выбранному юристу.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Обратилась в магазин о возврате денег за некачественную обувь. Они отказываются возвращать деньги, ссылаются на проведение экспертизы.

0
Ответить
Цитировать

Сколько времени прошло с момента покупки?

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Когда я отдаю продавцу притензию на возврат денег за некачественный телефон, телефон до какого момента остаётся у меня на руках? Должна ли я его сдать продавцу? Или ждать решения продавца по притензии с телефоном на руках?

0
Ответить
Цитировать

Если продавец забирает телефон, то вы можете ему отдать телефон по акту приема-передачи, с указанием марки, модели, тех-х характеристиках, номерах, состоянии (сколы и царапины).

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Судились с застройщиком на возврат денег за некачественный ремонт согласно ДДУ. Суд удовлетворил наш иск (были и судебная экспертиза, несколько заседаний, застройщик подавал аппеляцию). 23 октября вынесено решение в нашу пользу, застройщик выплатил сумму согласно исполнительного листа. Но сегодня получила письмо-претензию от них, где они требуют в 30 дневной срок вернуть какую то часть денег, которая по их расчетам является необоснованным обогащением нами. Это законно с их стороны?

0
Ответить
Цитировать

Нужно смотреть всю претензию, но в любом случае на нее необходимо дать мотивированный ответ.

Здравствуйте.

Совершенно незаконные требования. Следует отправить в их адрес возражение.

Здравствуйте.

Для того что бы определить законно требование или нет, необходимо изучить претензию..

Марина, добрый день!

Застройщик пытается обойти вступившее в законную силу решение суда, истребуя от Вас неосновательное обогащение, выплаченное по решению суда. Он вправе подать кассационную и надзорную жалобы, или заявление по вновь открывшимся обстоятельствам, или новый иск (который, скорее всего не будет удовлетворен в связи с наличием решения суда по этому вопросу), но не вправе требовать от Вас во внесудебном порядке полученное Вами по исполнительному листу.

Нужно сравнивать с первоначальным решением, если оно вступило в силу и там все взыскано на основании него, то никакого неосновательного обогащения по идее нет, деньги получены на основании судебного акта, он не отменен и имеет обязательную силу и на него можно будет ссылаться в новом процессе. С большой долей вероятности им в иске откажут, они все вот это что тут в претензии пишут должны были в первом суде доказывать.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Возможно ли в притензию по возврату денег за некачественно оказанную услугу включить сумму за услуги юриста.

0
Ответить
Цитировать

Можете включить, но не факт, что оплатят. Тогда придется через суд взыскивать, Ст.29 Закона О защите прав потребителей, ст.98,100 ГПК РФ.

Да, вы можете указать в претензии сумму, которая будет выплачена вами юристу при рассмотрении дела в суде.

Марина, да Вы имеете право включить расходы понесенные при подачи претензии. Закон "О защите прав потребителей" (от 07.02.92 № 2300-1).

Марина, включить-то можно, но далеко не факт, что Вам оплатят это все.

Кстати, а почему тот юрист, который Вам пишет претензию, не разъяснил Вам все эти вопросы?

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Я хочу написать претензию на возврат денег за некачественый ремонт пк, но в мне не говорят фио руководителя в Саратове, они работают по многим городам, есть фио руководителя голожного офиса в Сочи. Могу ли написать претензию в Саратове без фио руководителя? Я намерена написать претензию в Сочи и в Саратове с уведомлением отправить почтой.

0
Ответить
Цитировать

Здравствуйте, Вы можете не указывать ФИО, достаточно будет того, что организация, к которой обращена претензия, идентифицирована наименованием, адресом местонахождения. Укажите просто, что претензия адресована руководителю.

Удачи Вам.

Можно конечно без фамилии.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Процедура возврата денег за некачественное протезирование. Согласны вернуть деньги, хотят забрать чеки и расписку, это правильно? Чеки отдавать?

0
Ответить
Цитировать

После выплаты оплаченных вами денег, вы можете вернуть им чеки и расписку по вашему усмотрению. Я бы потребовал еще и выплаты компенсации за некачественное предоставление услуги. По суду с них это возможно удержать бесспорно.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Как правильно рассчитывается неустойка за просрочку возврата денег за некачественный товар: с первого дня просрочки по день выплаты неустойки или по день, когда магазин согласился выплатить неустойку?

0
Ответить
Цитировать

Ст 22 Закона-10 дней на платеж-и начиная с 11 дня до даты вынесения решения судом требуете что соответствует ст 191 ГК РФ.

Естественно по день исполнения обязательства, а не обещания его исполнить. Когда деньги вернули - до того дня и рассчитываете.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Таким образом, неустойка должна рассчитываться с 11 дня после получения требования.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Мною был подан иск о возврате денег за некачественный товар. За день до предварительного заседания поступило предложение о возмещении ущерба и мне вернули деньги. Я хочу сообщить суду о том, что мы решили все миром и забрать мировое соглашение. Каким образом я должна это сделать-позвонить, написать заявление, есть ли определенная форма заявления и где ее взять,

Спасибо.

0
Ответить
Цитировать

Для этого Вам надо обратиться в суд с заялением. Пишется в свободной форме.

Здравствуйте.

Если гражданское дело уже возбуждено и назначено предварительное заседание, значит либо нужно отказаться от иска, либо заключить с ответчиком мировое соглашение. Определенная форма документа имеется.

Ищите образцы в интернете, либо юрист составит на платной основе.

Цитата:ГПК РФ Статья 173. Отказ истца от иска, признание иска ответчиком и мировое соглашение сторон

1. Заявление истца об отказе от иска, признание иска ответчиком и условия мирового соглашения сторон заносятся в протокол судебного заседания и подписываются истцом, ответчиком или обеими сторонами. В случае, если отказ от иска, признание иска или мировое соглашение сторон выражены в адресованных суду заявлениях в письменной форме, эти заявления приобщаются к делу, на что указывается в протоколе судебного заседания.

В данном случае вам необходимо письменно написать заявление об отказе от иска и направить его в суд.

Алена, если Ваш иск был принят в производство, то Вам необходимо отказаться от исковых требований, и производство прекратят. Пишите заявление об отказе от исковых требований.

Уважаемая Алёна г. Хабаровск!

В данной ситуации вы вправе заключить Мировое соглашение с Продавцом-магазином и представить его в Суд (ст.173 ГПК РФ).

Удачи вам Владимир Николаевич

г. Уфа 24.10.2018 г.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.
Вопросы и ответы:
1 2 3
Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос юристу
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение