Возврат денег за товар ненадлежащего качества

8 800 505-92-64
Бесплатно

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Магазин не ответил в течение 10 дней на письменную претензию о возврате денег за проданный товар ненадлежащего качества. Что делать?

1.1. Обращаться в суд с иском (ст. 131-132 ГПК РФ) и в теруправление Роспотребнадзора Вашего региона.

Вам помог ответ? Да Нет

2. В какой срок возврат денег за товар ненадлежащего качества.

2.1. ФЗ о ЗоЗПП:
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Вам помог ответ? Да Нет

3. Какой срок возврата денег за товар ненадлежащего качества: 3 дня или 10 дней?

3.1. Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 22]
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Вам помог ответ? Да Нет

4. Вернут-ли деньги за доставку при возврате в магазин товара ненадлежащего качества.

4.1. Нет, не вернут, если иное не указано в договоре купли-продаже (ст. 421 ГК РФ)

Вам помог ответ? Да Нет

4.2. По закону должны вернуть.

Вам помог ответ? Да Нет

4.3. Если при проверке товара будет установлено его несоответствие качеству, то Вы вправе требовать возмещения всех своих затрат.

Вам помог ответ? Да Нет
5. Можно ли потребовать возврата денег за защитное стекло для смартфона, т.к.оно не соответствует заявленным характеристикам, к которым относится промышленность и твёрдость 9 Н. Я сделала вывод такой после падения смартфона. Защитное стекло не только само разбились, но ещё и не защитило экран смартфона. Стоимость плёнки 800 руб. Можно ли написать претензию как на товар ненадлежащего качества?

5.1. Можете написать претензию. Но Вам никто ничего не вернет. Урон пришелся по Вашей вине.

Вам помог ответ? Да Нет
6. Товар ненадлежащего качества передан продавцу с требованием возврата денег. Прошло 35 дней, продавец сообщил что недостатки эксплуатационного характера. Несёт ли продавец ответственность за нарушение сроков возврата денег или он не несёт никакой ответственности т.к. недостаток не является заводским браком?

6.1. Если товар действительно имеет эксплуатационные дефекты, продавец не обязан возвращать денежные средства. В случае вашего не согласия с такими выводами, вы можете обратиться с требованием о проведении экспертизы качества товара. Однако вам необходимо учитывать, что если эксперт установит наличие только эксплуатационных дефектов, экспертизу придеться оплачивать вам.

Вам помог ответ? Да Нет
7. Каков порядок возврата денег за товар покупателю в случае, если он в течение 14 дней заявляет, что хочет его вернуть, как ненадлежащего качества? Товар не привез, написал претензию. Что сначала - деньги или товар? Чем регламентируется? Спасибо.

7.1. Доброго времени суток

Безусловно Вам надо для начала сдать товар продавцу для проведения экспертизы
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Вам помог ответ? Да Нет

7.2. Если вы согласны с требованиями покупателя, можете вернуть деньги, при этом он естественно должен возвратить вам товар. Если не согласны, можно назначить экспертизу качества товара.

Вам помог ответ? Да Нет

7.3. В таком случае пусть привозит товар, а вы уже в свою очередь имеете право провести экспертизу товара в течение 45 дней. Удачи вам всего наилучшего.

Вам помог ответ? Да Нет

7.4. В данном случае сначала покупатель приносит товар, вы можете провести экспертизу, если обнаружится недостаток, можете вернуть деньги

Вам помог ответ? Да Нет
8. Экспертиза товара. Назрел вопрос обращения в суд за поставку товара ненадлежащего качества с требованием возврата денег. Как лучше поступить провести независимую экспертизу товара на предмет наличия брака до передачи товара покупателю до обращения в суд с иском или после подачи заявления ходатайствовать о назначении судебной экспертизы? Спасибо.

8.1. Доброго времени суток
Лучше всего провести экспертизу до обращения в суд, так будет более надёжней и правильней
Удачи Вам. Анна Титова.

Вам помог ответ? Да Нет

8.2. Если речь идет о Вас, как продавце, продавшем товар потребителю ненадлежащего качества, то случае обращения к Вам в течении гарантийного срока, Вы обязаны провести и проверку качества, и, в случае необходимости экспертизу товара за свой счет. Ст. 18 ЗоЗПП.

Вам помог ответ? Да Нет

8.3. Время суток. Закон о защите прав потребителя для начала Вы должны предоставить товар на проверку качества товара продавцу, если он мне подтвердит наличие этих недостатков Вы можете обратиться в суд, а экспертизу проводить лучше в рамках судебного дела.

Вам помог ответ? Да Нет
9. 23.06.2017 купили навигатор видео регистратор. После обновления карт пользоваться невозможно, карты все равно старые. Считаю что это товар ненадлежащего качества. В частной беседе с продавцом выяснилось, что обновление будет не скоро из-за санкций, компания Garmin американская. Написали заявление в магазин на возврат денег, сегодня позвонили и сказали юрист отказал. Что делать чтобы вернули деньги?

9.1. То,что карты старые не значит что сам прибор технически неисправен.
Технически сложный товар можно вернуть только в случае внутреннего дефекта товара, а не содержимого.

Вам помог ответ? Да Нет

9.2. Как Вы считаете, в чем выразилось ненадлежащее качество? Какой здесь производственный брак? В вашем случае речь может идти о ненадлежащей или недостоверной (неполной) информации о товаре. Это тоже может служить основанием требовать возврат денег.

Вам помог ответ? Да Нет

10. Если я заполняю претензию-заявление о расторжении договора купли продажи товара ненадлежащего качества и требую вернуть мне деньги, то входит ли сумму возврата вместе с суммой товара сумма страховки, которую я купила вместе с товаром, или я имею право лишь на возврат стоимости самого телефона ненадлежащего качества? Спасибо за ответ.

10.1. Вы имееете право лишь на возврат стоимости самого телефона ненадлежащего качества, на страховку отдельное заявление подавайте

Вам помог ответ? Да Нет

10.2. Нет, сумма страховки не входит в указанную сумму, но вы имеете право потребовать расторжения договора страхования и возврата уплаченных по страховке денег.

Вам помог ответ? Да Нет

10.3. Если Вы расторгаете договор купли-продажи на телефон, то соответственно потребность в страховании телефона отпадает и также расторгается.

Вам помог ответ? Да Нет
11. Купила шкаф-купе, а он оказался ненадлежащего качества (источает неприятный запах в течении 6 месяцев). Написала претензию продавцу на проведение экспертизы и возврат денег, он отказал, ссылаясь, что товар надлежащего качества. Провела за свой счет экспертизу воздуха на содержание хим. веществ, оказалось превышение по некоторым показателям. Собираюсь подавать в суд. Есть ли возможность опротестовать проведение повторной экспертизы в суде?

11.1. Для опротестования нужны основания, поэтому сейчас необходимо составлять мотивированный иск в суд на взыскание основного ущерба + применить финансовые санкции к продавцу, шкаф типовой или по индзаказу?

Вам помог ответ? Да Нет

11.2. Вы обращайтесь в суд с исковыми требования, а уже пусть голова болит у продавца как ему быть с этим... Если у суда возникнут сомнения, то суд проведет повторную экспертизу.
Сейчас у вас заключение специалиста, а в суде будет заключение эксперта. Так же вы можете вызвать в суд специалиста, который делал заключение, для дачи суду пояснений по экспертизе.
Расторгайте договор, требуйте возврата денежных средств за товар, за экспертизу, судебные издержки.
Если требуется помощь в написании искового заявления в суд обращайтесь.

Вам помог ответ? Да Нет
12. А сколько стоит подать иск в суд на требование возврата денег за товар, ненадлежащего качества, имеющего дефекты или заводской брак? Стиральная машина.

12.1. Оплату по составлению иска можете обсудить индивидуально с юристами и адвокатами данного интернет портала.

Вам помог ответ? Да Нет

12.2. Севастополь!
Покупатель товара ненадлежащего качества:
- вправе обратиться в Суд по месту своего жительства (регистрации);
- при обращении в Суд освобождается от уплаты госпошлины.

Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 20.12.2016 г.

Вам помог ответ? Да Нет

12.3. Наша компания находится в Севастополе. Позвоните по телефону 89780717377 и наш специалист проконсультирует Вас по стоимости.

Вам помог ответ? Да Нет

12.4. В данном случае цены оговариваются индивидуально. В судебном порядке также возможно взыскать неустойку, штраф 50 % и затраты на юридическую помощь.

Вам помог ответ? Да Нет
13. Подала претензию продавцу на возврат денег за товар надлежащего качества не превышая 14 дней со дня покупки согласно ст. 25 ЗОЗПП. На 14 ый день товар вышел из строя. Могу ли я отправить продавцу ещё одну претензию на этот же товар но уже на основании ст 18 ЗОЗПП, т.е как товар ненадлежащего качества и как лучше её оформить, как повторную претензию но по другому основанию? Как повлияет тот факт, что вторую претензию я буду отправлять спустя 14 дней с момента покупки?

13.1. Можете, не проблема.

Вам помог ответ? Да Нет
Консультация по Вашему вопросу
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. Подала претензию продавцу на возврат денег за товар надлежащего качества не превышая 14 дней со дня покупки согласно ст. 25 ЗОЗПП. На 14 ый день товар вышел из строя. Могу ли я отправить продавцу ещё одну претензию на этот же товар но уже на основании ст 18 ЗОЗПП, т.е как товар ненадлежащего качества и как лучше её оформить, как повторную претензию но по другому основанию? Как повлияет тот факт, что вторую претензию я буду отправлять спустя 14 дней с момента покупки?

14.1. Можете, не проблема.

Вам помог ответ? Да Нет
15. Можно ли потребовать обмена или возврата денег за серебряную цепочку с биркой и пломбой, если на бирке указана длина цепочки-50 см, а по факту цепочка 48 см, украшение куплено сегодня, товарный вид не утрачен. Является ли несоответствие длины - ненадлежащим качеством товара?

15.1. Да, является, потому что, информация о товаре не соотвествует тому на что расчитывал потребитель

Вам помог ответ? Да Нет

15.2. Ярославль !
Вероятней всего в данной ситуации вы вправе заявлять требование о возврате товара(цепочки), в связи с НЕ представлением Покупателю полной информации о товаре(ст.12 ЗЗПП РФ).

Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 30.06.2016г

Вам помог ответ? Да Нет
16. Клиент купил стойки на автомобиль 9,05,16, 13,05,16 г установил в автосервисе 23,05,16 г написал претензию о продаже товара ненадлежащего качества. Требует возврата уплаченной суммы за товар и возмещение убытков в полном объёме, стойку не сдает в магазин ссылаясь на простой авто. Мы готовы вернуть ему деньги за товар, как правильно поступить в этой ситуации, какая форма ответа?

16.1. Так и указывайте, что готовы вернуть денежные средства, если обратно вернет товар. Нет товара, значит не будет возврата средств.

Вам помог ответ? Да Нет

16.2. Смотря в чем выражается некачественность товара. Если автосервис установил их на авто, значит они соответствовали нормам, либо автосервис должен был предупредить письменно владельца авто о невозможности установки, если стойки не подходили к его модели авто. Детали могли повредить в сервисе, либо когда он ездил на авто после их установки.

Вам помог ответ? Да Нет
17. Если продавец отказался возвращать деньги за товар ненадлежащего качества (с возвратом я обратился не позднее 15 дней с момента покупки), то при рассмотрении дела в суде, судье необходимо будет заключение эксперта о неисправности или будет достаточно продемонстрировать неисправность устройства?

17.1. Все зависит от товара.

Вам помог ответ? Да Нет
18. Могу ли я требовать возврат денег за товар который продавался по акции. Стоимость товара 61 713 руб. По акции он шел 16 663 руб. Товар оказался ненадлежащего качества. Заранее спасибо.

18.1. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Вам помог ответ? Да Нет

18.2. Лишь то, что заплатили.

Вам помог ответ? Да Нет
19. Приобрела товар ненадлежащего качества. По претензии магазин согласился вернуть деньги за товар по чеку без экспертизы качества. Данный товар в магазине стоит уже дороже. Могу ли я у магазина при возврате товара просить сумму не по чеку, а согласно стоимости данного товара на сегодняшний день, согласно п 4 ст 24 ЗоЗПП?

19.1. Вам обязаны вернуть стоимость товара
И разницу в цене- ст24 п4 закона

Вам помог ответ? Да Нет
20. Приобретен материал с доставкой. Товар оказался ненадлежащего качества и не полностью укомплектованный, соответственно сумма за заказ отдана не полностью, подписи на документах, что согласна и претензий не имею не ставила. Потребовала у компании возврат денег и отказ от материала. Сказали что претензию будут рассматривать в течении 20 дней, без проведения экспертизы на наличие явных браков. Такие действия подтверждаются законом? Как правильно вернуть деньги?

20.1. Ждите ответа на претензию и обращайтесь в суд, если вам откажут

Вам помог ответ? Да Нет
21. Я заказывал товар у поставщика, он пришел ненадлежащего качества, в результате чего была составлена претензия на возврат денежных средств. И вот уже 3 месяца не можем вернуть деньги за товар, сперва ссылались на отсутствие у них накладных, то претензию потеряли, теперь вовсе их менеджер не выходит на связь и письма на почту игнорирует... Что делать?

21.1. Обращаться в суд и взыскивать иначе так и не вернете.

Вам помог ответ? Да Нет
22. Я оформляла возврат на товар ненадлежащего качества, прошло уже 28 дней, день не вернули. Пишу претензию, в которой требую вернуть деньги и 1% от суммы товара за каждый просроченный день. Вопрос в том, какой срок указать для выполнения данной претензии?

22.1. Ст. 314 ГК РФ Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения либо период, в течение которого оно должно быть исполнено (в том числе в случае, если этот период исчисляется с момента исполнения обязанностей другой стороной или наступления иных обстоятельств, предусмотренных законом или договором), обязательство подлежит исполнению в этот день или соответственно в любой момент в пределах такого периода.
указывайте разумный срок - 7 дней.

Вам помог ответ? Да Нет
23. Купил смартфон 30.08.15 в Медиа Маркт Казань, телефон сразу заключил, три раза обращался в сервисный центр в 3 актах замена ПО, сброс настроек, примечание дефект не обнаружен. 13.09.15 Написал заявление о возврате денег, за товар ненадлежащего качества и сдал его в магазин, где выдали заявку на ремонт/проверку качества. Десять дней прошло ответа нет. По всем телефонам посылают, ждите 20 дней. Сразу писать исковое в суд или у них есть еще какие хитрые лазейки.

23.1. "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

Вам помог ответ? Да Нет
24. Могу ли я (юрлицо) как ответчик по делу о возврате товара ненадлежащего качества (истец тоже юрлицо) привлечь в качестве третьего лица по ст.43 ГПК дилера завода-изготовителя, у которого я покупал товар. Вопрос по качеству спорный: сервисный центр дилера диагностировал вину потребителя, а потребитель за свои деньги провел независимую досудебную экспертизу, которая признала заводской брак.

24.1. Нет, если вы проиграете процесс, подавайте иск к иготовителю

Вам помог ответ? Да Нет
25. Приобрела у ИП 6 межкомнатных дверей, на покупку дверей был заключен договор, двери были привезены в срок, подписан акт приемки, но не мной (на чье имя заключен договор, а родственником, расшифровка росписи отсутствует), двери при доставке не распаковывались. После установки дверей выявился брак - сколы, царапины
Могу ли я требовать замены или же возврата денег за ненадлежащего качества товар. По договору гарантия на двери составляет 12 мес.

25.1. Анастасия! Обратитесь в магазин с требованием замены некачественных дверей. Объясните ситуацию: что вы не присутствовали во время передачи дверей, не распаковывали и не видели их качество, и подпись стоит не Ваша! Напишите письменную претензию, и в случае отказа от удовлетворения требований, обращайтесь в суд!

Вам помог ответ? Да Нет
26. Я купила на сайте товар, мне его доставили в ненадлежащем качестве. Я оформила возврат товара, но деньги за него мне так и не вернули.

26.1. Необходимо предъявить им письменную претензию на возврат с расчетом неустойки.

Вам помог ответ? Да Нет

26.2. Предъявлете претензию, потом с иском в суд.

Вам помог ответ? Да Нет
27. Покупатель принес насос и с претензией от 1,06, но в магазине никакой отметки не сделали в претензии о том что ее приняли. В претензии сказано, что товар ненадлежащего качества (суть жалобы - он не работает). Ответ экспертизы от 25.06 - товар надлежащего качества. Покупатель отказывается возмещать расходы на экспертизу и требует возврата денег за насос аргументируя тем что мы не ответили на претензию в течении 10 дней. Насос у них был в употреблении уже.

27.1. Обращайтесь в суд.

Вам помог ответ? Да Нет
28. Скажите, пожалуйста, для требования возврата денег за товар ненадлежащего качества (мультиварка) при расчете с магазином банковской картой, заявление должен писать владелец карты или может написать лицо, купившее товар?

28.1. Заявление должен писать владелец карты. Возврат денег будет произведен на карту.

Вам помог ответ? Да Нет
29. Может ли покупатель требовать от продавца возврата денег за товар либо обмена на аналогичный товар, если ему не понравился вкус продукта? Покупатель настаивает на том, что продукт ненадлежащего качества, потому что невкусный. Сам продукт действительно имеет специфический вкус (это спортивное питание), о чем я, как продавец, покупателя заранее предупредила. Целостность упаковки нарушена, продукт уже употреблялся)

29.1. Нет, неподлежит обмену, данная категория товаров.

Вам помог ответ? Да Нет
30. Могу ли я продавать какой-либо товар как физ. лицо (не ЧИП) и предоставлять человеку какие-либо документы как гарантия возврата денег за товар, если он окажется ненадлежащего качества?

30.1. Можете в договоре купли продажи указать этот момент- "подчинить" действие договора ЗоЗПП.

Вам помог ответ? Да Нет

30.2. Если Вы намерены заниматься предпринимательством Вам необходимо зарегистрироваться как ИП или ООО с УСН. А так будет незаконная предпринимательская деятельность.

Вам помог ответ? Да Нет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских