Возврат денежных средств за некачественный товар - вопросы и ответы

Возврат денежных средств за некачественный товар

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Как правильно написать заявление на возврат денежных средств за некачественный товар.

1.1. Воспользуйтесь ст. 25 закона "О защите прав потребителей". Кроме того, Вы можете обратиться к любому юристу, который поможет Вам составить такое заявление, узнав от Вас все обстоятельства дела.

2. В какой суд подать иск за возврат денежных средств за некачественный товар?

2.1. Здравствуйте. В районный суд по месту нахождения организации.

3. В какой суд лучьше подать иск на возврат денежных средств за некачественный товар?

3.1. Здравствуйте, Алексей!
Иски по защите прав потребителей подаются в суд по месту жительства истца или ответчика (на Ваш выбор). Если цена иска менее 50 000 рублей, то в мировой, если более 50 000 - в районный.
С уважением!

4. На какой адрес и на чье имя нужно писать претензию по возврату денежных средств за некачественный товар? На магазин, где приобретался товар или на юр. адрес? Спасибо!

4.1. Претензию подавайте на известный Вам адрес места нахождения магазина, в котором приобретался товар.

5. К нам в магазин обратился покупатель с требованием вернуть деньги за погрызенную его собакой игрушку с мотивировкой, что товар некачественный. Т.к. собака отгрызла кусочек от игрушки. Игрушка резиновая, на бирке указано, что данный товар не подлежит гарантийному обслуживанию. Имеем ли мы право отказать данному покупателю в возврате денежных средств и на каком основании. Спасибо за помощь.

5.1. Конечно можете отказать, если игрушка не предназначена для собак.

5.2. Пошлите его куда подальше.

6. Я написала претензию с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар, после чего телефон был принят на проверку качества, с указанием требования о возврате денежных средств, 10 ноября 2018 года. По сей день ответа нет! Сегодня я обратилась в салон и мне сказали написать опять претензию что я и сделала. Сколько дней должна длиться проверка качества? И какие дни считать, только рабочие или выходные тоже?

6.1. Здравствуйте! В претензии указывается срок рассмотрения, если ответа нет и ничего не сделано, то нужно идти смело в суд.

6.2. Добрый день, 45 дней максимальный срок, при этом Вам должны предоставить на замену товар с такими же техническими характеристиками. Считаются календарные дни.
Но если Вы указывали в претензии срок, то можно требовать результатов и вторую претензию писать не стоило. Достаточно одной.
Если нужна помощь-обращайтесь.

7. Я выиграла иск по возврату денежных средств за некачественный товар (межкомнатные двери), и деньги мне уже перечислили на счет, а двери еще находятся у меня. Продавец не интересуется ими и забирать не собирается. Что мне с ними делать? Могу ли я их отдать или просто выставить на улицу, т.к. они занимают достаточно много места в квартире и мешеют мне. Спасибо!

7.1. Просто так их не нужно выкидывать, необходимо сначала направить в адрес продавца письменное требование на основе норм ГК.

7.2. Здравствуйте, Елена!

А что написано в решении, возврат дверей нужно производить?

Напишите продавцу письмо с просьбой произвести выборку товара по Вашему адресу в течение 3 дней (например). В случае невоборки, двери будут использованы по моему усмотрению.

8. Подала исковое заявление в суд о возврате денежных средств за некачественный товар, маральный и материальный ущерб. Сумма товара состовляет 4538 рублей, маральный 10000, а также 2000 экспертиза. Мне предлогают досудебное соглашение, где они согласны мне выплатить 6538 - это те средства которые я потратила, и 3000 - маральный ущерб. Подскажите как мне быть, согласиться на их предложение или ждать решение суда.

8.1. Добрый день! Предложение окупает все ваши затраты (а как же оплата госпошлины при подаче искового?) и даже моральный ущерб, в удовлетворении которого суда может и отказать. Поэтому посоветовала бы вам согласиться и получить выплату сразу, чем ожидать решения, исполнительный лист и т.д.

8.2. Здравствуйте.
Соглашайтесь.
10000 рублей морального вреда ни один суд не присудит.
НО...
Не соглашайтесь на выплату в будущем: требуйте принести эти деньги в зал суда и отдать Вам в зале суда, только тогда Вы пойдете на мировую и подпишете мировое соглашение.
А на обещание выплатить в будущем не соглашайтесь.

8.3. Я бы Вам посоветовал согласиться. Моральный вред, это перенесенные человеком физические и нравственные страдания. А их надо доказать в суде. Сам судья не будет автоматически делать это за Вас. Физические страдания - резко снизилось Ваше самочувствие, заболели и т.п.. Надо будет это доказать представленными справками из мед. учреждений и, к тому же, доказать, что произошло это именно из-за действий ответчика. Нравственные страдания - описать, в чем они заключались. И в результате, если все это докажите (если докажите!), из 10 заявленных Вами тысяч хорошо если суд удовлетворит 2-3 тысячи, а то и того меньше. Моральный вред - это оценочная категория и никаких точных сумм вы не найдете. Так что предложенная ответчиком сумма, на мой взгляд, вполне реальна - Вам полностью возмещают расходы и дают 3 т.руб. за моральный вред. Подумайте. Но я бы советовал согласиться.

9. По суду мне вернули денежные средства за некачественный товар. Но товар поменял цену, т.к. я его покупала больше года назад. Возврата разницы в цене товара я не заявляла. Могу ли я в другом иске требовать возврата разницы в цене товара?

9.1. Вы можете обратиться с таким требованием в суд, если предоставите документы о том, что на момент вынесения решения товар стоил дороже, чем взыскал суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X