Возврат некачественного

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос онлайн
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. Моей маме в частной клинике сделали протезирование зубов. Через пару месяцев протез лопнул, его починили. Через месяц лопнул еще раз, уже с другой стороны. Причем протезы еще на гарантии. Может ли она требовать возврат суммы за некачественные услуги?

1.1. Здравствуйте, Карина.
Деньги вернуть можно, и еще компенсацию морального вреда, но для этого сначала нужно обратиться в клинику с мотивированной письменной претензией.

2. Дома обнаружились дырявые колготки купленные только что в продуктовом магазине!

Сегодня произошла такая ситуация: В продуктовом магазине Перекрёсток мною были приобретены товары продовольственные и непродовольственные на сумму ок.3 тыс руб. Но тк 6 позиций актимель были пробиты не по той цене которая была указана в магазине (фото предъявила) мне был сделан возврат покупки и подала по той цене которая указана. Чек хотели забрать себе, но я из принципа потребовала (или копию хотя бы, как по закону положено) кассир не стала больше возникать и вернула мой чек. Весь это возврат и все проходило такдолго что пока я приполза с работы и магазина домой и разобрала покупки наступил уже вечер. В покупках также были 2 пары капроновых колготок плотностью 20 ден по 239 р каждые. Открыла упаковки и что я вижу... одни колготки нормальные а на других дыра с затяжкой! Дырку естественно сделала не я,а обнаружила ее при «одевании» на руку. По закону чулочно-носочные изделия не подлежат возврату но есть такая поправка что обычно продавцы оговаривают это вслух (как это происходит в вещевых магазинах) в продуктовом магазине Перекрёсток естественно этого никто не говорит. Итак чек у меня есть (который я можно сказать выпросила обратно к кассира!) после того как мне сделали возврат на актимель который по из ошибке стоял с неверной ценой. А что дальше то?как доказать что дырка сделана не мной? Экспертиза? Не думаю что магазин будет заморачиваться, однако я получается должна после каждой покупки колготок не отходя от кассы распечатываться и проверять их качество? Если я иду за продуктами а не принципиально за колготками это бред распаковывать пачку не отходя от кассы, ведь в самом магазине этого делать нельзя а как тогда быть защищённым от некачественной покупки? Помогите пожалуйста, очень обидно ведь как мне кажется это не совсем прям бюджетные колготки, из за 100 р может и не стала бы искать ответы на этот вопрос, но очень не приятно и хочется справедливости, заранее благодарю за ответы.

2.1. Согласно российскому законодательству, в частности, Закону «О защите прав потребителей» (далее – ЗЗПП), потребитель вправе во время гарантийного срока вернуть купленную вещь, если она оказалась некачественной или не соответствующей описанным характеристикам. Также можно осуществить обмен в срок до 14 дней, при условии, если не подходит форма, цвет, размер.

Гарантийным сроком называется период времени, в течение которого покупатель имеет право заявить требования продавцу о неисправности приобретенного товара. Отсчитывают срок с момента приобретения той или иной вещи, исключая день продажи. Если день покупки неизвестен, тогда гарантия считается с даты производства. Бывают ситуации, когда данный период вообще не указан ни производителем, ни продавцом. Тогда, согласно статье 477 ГК РФ, он составляет два года. В соответствии с установленными законопроектами, прежде, чем вернуть товар обратно в магазин, стоит убедиться, что: неисправность была выявлена во время гарантийного срока или в период до двух лет с момента покупки (согласно первому пункту 19 статьи ЗЗПП); изъян возник не по вине потребителя (в связи с несоответствующими правилами эксплуатации), а также противоречит должному последующему использованию; присутствует чек, талон на гарантию или иные документы, свидетельствующие о покупке данного товара.

Удачи! Отзывайтесь..


3. Сегодня произошла такая ситуация:
В продуктовом магазине Перекрёсток мною были приобретены товары продовольственные и непродовольственные на сумму ок.3 тыс руб. Но тк 6 позиций актимель были пробиты не по той цене которая была указана в магазине (фото предъявила) мне был сделан возврат покупки и подала по той цене которая указана. Чек хотели забрать себе, но я из принципа потребовала (или копию хотя бы, как по закону положено) кассир не стала больше возникать и вернула мой чек. Весь это возврат и все проходило такдолго что пока я приполза с работы и магазина домой и разобрала покупки наступил уже вечер. В покупках также были 2 пары капроновых колготок плотностью 20 ден по 239 р каждые. Открыла упаковки и что я вижу... одни колготки нормальные а на других дыра с затяжкой! Дырку естественно сделала не я,а обнаружила ее при «одевании» на руку. По закону чулочно-носочные изделия не подлежат возврату но есть такая поправка что обычно продавцы оговаривают это вслух (как это происходит в вещевых магазинах) в продуктовом магазине Перекрёсток естественно этого никто не говорит. Итак чек у меня есть (который я можно сказать выпросила обратно к кассира!) после того как мне сделали возврат на актимель который по из ошибке стоял с неверной ценой. А что дальше то?как доказать что дырка сделана не мной? Экспертиза? Не думаю что магазин будет заморачиваться, однако я получается должна после каждой покупки колготок не отходя от кассы распечатываться и проверять их качество? Если я иду за продуктами а не принципиально за колготками это бред распаковывать пачку не отходя от кассы, ведь в самом магазине этого делать нельзя а как тогда быть защищённым от некачественной покупки? Помогите пожалуйста, очень обидно ведь как мне кажется это далеко не бюджетные колготки ~250 р все таки: (и в помойку (

3.1. Согласно российскому законодательству, в частности, Закону «О защите прав потребителей» (далее – ЗЗПП), потребитель вправе во время гарантийного срока вернуть купленную вещь, если она оказалась некачественной или не соответствующей описанным характеристикам. Также можно осуществить обмен в срок до 14 дней, при условии, если не подходит форма, цвет, размер.

Гарантийным сроком называется период времени, в течение которого покупатель имеет право заявить требования продавцу о неисправности приобретенного товара. Отсчитывают срок с момента приобретения той или иной вещи, исключая день продажи. Если день покупки неизвестен, тогда гарантия считается с даты производства. Бывают ситуации, когда данный период вообще не указан ни производителем, ни продавцом. Тогда, согласно статье 477 ГК РФ, он составляет два года. В соответствии с установленными законопроектами, прежде, чем вернуть товар обратно в магазин, стоит убедиться, что: неисправность была выявлена во время гарантийного срока или в период до двух лет с момента покупки (согласно первому пункту 19 статьи ЗЗПП); изъян возник не по вине потребителя (в связи с несоответствующими правилами эксплуатации), а также противоречит должному последующему использованию; присутствует чек, талон на гарантию или иные документы, свидетельствующие о покупке данного товара.

Удачи! Отзывайтесь.

4. Исполнителю была предъявлена претензия по некачественно выполненным услугам с требованием возврата денег. Претензия не удовлетворена. Может ли итоговый размер неустойки за каждый день просрочки (3%) превышать сумму, уплаченную за услуги?

4.1. Превышать может, однако, если дело дойдет до суда, последний может снизить размер неустойки до суммы долга.

4.2. В иске может, но судья срежет такую неустойку по ст. 333 ГК РФ, так как 3% в день слишком много, особенно если превышает сумму основных требований.

4.3. Может, но сумму неустойки можно снизить, если заявить возражения, предоставить свой расчет например.

4.4. Нет, не может в силу прямого ограничения п. 5 ст. 28 ЗоЗПП.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Ст. 333 ГК РФ тут ни при чем, это другое, отдельное основание для снижения неустойки до разумных пределов.

5. Дело в том, что я в октябре 2017 года купила некачественный диван, который спустя год сломался. Его отремонтировали. Но потом он опять сломался, и второй раз я от ремонта отказалась, потребовав деньги назад. Признали механическое повреждение, хотя диван сделан некачественно, о чем свидетельствует тонна отзывов в сети. Гарантия еще не прошла. Могу ли я расчитывать на возврат или какую либо компенсацию?

5.1. Можно потребовать возврата его стоимости в претензионном порядке, кто и каким образом признал механическое повреждение?

5.2. Конечно. Расторгаете договор, требуете возврат средств. Все по закону о защите прав потребителей. Там все просто.

6. Подаю иск по ситуации у стоматолога.
Можно ли его считать неимущественным иском и оплатить 300 р?

Взыскиваются:
1. 5 500 руб. - в счет возврата оплаченной по Договору суммы;
2. 1 600 руб. - в качестве компенсации расходов, понесенных в связи некачественной услугой;
3. 7 100 руб. - в качестве неустойки за неудовлетворение требования потребителя;
4. 812 160 руб. - в качестве компенсации морального вреда;
5. 50 000 руб. - в качестве возмещения убытков, которые возникнут при проведении имплантации зуба;
6. 50 000 руб. - в качестве неустойки;
7. штраф в размере 50% от присужденной судом суммы.

В заглавии иска: о взыскании компенсации морального вреда, взыскании убытков, возникших в связи с некачественно оказанной услугой.

6.1. Потребители не платят госпошлину.

6.2. Здравствуйте.
Вот что значит при составлении иска экономить на услугах юриста...
Это - иск о защите прав потребителя, подача которого вообще Госпошлиной не облагается в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 333.36 НК РФ.

6.3. Андрей к сожалению в иске у Вас много ошибок. Иски об оказании медицинских услуг сложные и без специалиста гражданину разобраться в них очень сложно. Вопрос требует специальных познаний в том числе и в части установления правильности лечения а это экспертиза с правильно поставленными вопросами эксперту. Иски обычно называются - например: о защите прав потребителя, взыскании денежных средств за некачественное оказание стоматологических услуг, взыскании убытков, компенсации морального вреда, причиненного вследствие некачественного оказания стоматологических услуг, штрафа, процентов за пользование чужими денежными средствами, судебных расходов.
Если сумма по договору об оказании медицинских услуг 5500 руб. то сумма неустойки не может превышать сумму основного долга (статья 23.1 ФЗ РФ «О защите прав потребителей»): размер пени не должен быть выше цены оплаченного товара. У Вас она 7100 руб. и еще 50000 руб. неустойка которая возникнет в будущем?. Хотя реальные а не мнимые затраты на питание, дополнительные лекарства, затраты по уходу подлежат взысканию с Ответчика на основании ч. 1 ст. 1085 ГК РФ, которая гласит, что при причинении гражданину увечья или ином повреждении его здоровья возмещению подлежит утраченный потерпевшим заработок (доход), который он имел либо определенно мог иметь, а также дополнительно понесенные расходы, вызванные повреждением здоровья, в том числе расходы на лечение, дополнительное питание, приобретение лекарств, протезирование, посторонний уход, санаторно-курортное лечение, приобретение специальных транспортных средств, подготовку к другой профессии, если установлено, что потерпевший нуждается в этих видах помощи и ухода и не имеет права на их бесплатное получение.
812 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда, Вы несколько погорячились, лучшее судебное решение которое я видел и его можно взять за образец - Решение № 2-2987/2017 2-2987/2017~М-2114/2017 М-2114/2017 от 29 мая 2017 г. по делу № 2-2987/2017
Кировский районный суд г. Екатеринбурга (Свердловская область) - Дело № 2-2987/2017 КОПИЯ
Кировский районный суд г. Екатеринбурга в составе председательствующего судьи Македонской В.Е.
РЕШИЛ:
Исковые требования Жулай Г.М. к обществу с ограниченной ответственностью «Промторгплюс», Рявкину С.Р. о защите прав потребителей, удовлетворить частично.
Взыскать в пользу Жулай Г.М. с общества с ограниченной ответственностью «Промторгплюс» расходы на некачественное стоматологическое лечение в размере 266000 руб., расходы в размере 42033 руб., компенсацию морального вреда в размере 250000 руб., штраф в размере 279 016 руб. 50 коп., расходы на оплату услуг представителя в размере 19 600 руб., нотариальные расходы в размере 1 260 руб.
Взыскать в пользу Жулай Г.М. с Рявкина С.Р. компенсацию морального вреда 250000 руб., уплаченную государственную пошлину в размере 300 руб., расходы на оплату услуг представителя в размере 8 400 руб., нотариальные расходы в размере 540 руб.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Промторгплюс» в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 6 580 руб. 33 коп.
В удовлетворении остальной части исковых требований отказать.

7. Договорились устно, что человек выполнит строительные работы. Он сделал где-то 80%, как выяснилось с нарушениями строительных и противопожарных норм. Исчез. Денег взял под материалы больше, чем требовалось в 4 раза (Есть расписка - сколько взял за работы и за материалы, я приблизительно потом оценила в магазинах стоимость материалов).
Судебная экспертиза, проведенная по постановлению следователя в рамках возбужденного УД, оценила (на период их выполнения): стоимость работ, стоимость материалов, и (на текущий момент) стоимость устранения некачественно выполненных работ.
На данный момент я не устраняла (!) некачественно выполненные работы.

Идет предварительное расследование по 159 УК РФ. Следствие уговаривает меня идти в гражданский суд.

1.Если подам в гражданский суд иск о расторжении договора и возврате излишне взятых с меня средств исполнителем и стоимости устранения некачественно выполненных работ, будет ли приостановлено/прекращено следствие?

Не приостановит ли суд рассмотрение иска в связи тем, что и в следствии и в суде будет устанавливаться размер ущерба? (Хотя в следствии это размер ущерба, нанесенный мошенническими действиями, а в суде - общий ущерб? Они могут разниться.)

2.Как называется такой иск в суд?

7.1. Вы имеете право предъявить соответствующий иск в гражданском порядке в суде либо заявить иск в рамках уголовного дела и будете освобождены от уплаты госпошлины в отличие от гражданского порядка подачи иска в гражданском деле. Не приостановит если нет оснований. Иск о расторжении договора и взыскании причиненного материального и морального ущерба.

7.2. Добрый день!
Гражданский иск о взыскании установленного в рамках уголовного дела ущерба заявляйте в рамках уголовного дела, это Ваше право.
Конечно суд из-за сложности (фактической и правовой) можете рассмотреть только уголовное дело, а иск оставить без рассмотрения с правом рассмотрения Вами иска в рамках гражданского судопроизводства.
Срок давности у Вас три года по иску о взыскании убытков (куда входит все неисполненное по договору, упущенная выгода). Убытки по размеру будут отличаться от размера ущерба, установленного следователем.
После приговора можете предъявить такой иск и взыскать убытки в полном объеме.
В уголовном деле предъявите в иске также требование о компенсации морального вреда, причиненного преступлением. Если следователь в целях обеспечения иск не наложил арест на имущество обвиняемого, то заявите такое ходатайство.
[/quote]
Статья 44. Гражданский истец

1. Гражданским истцом является физическое или юридическое лицо, предъявившее требование о возмещении имущественного вреда, при наличии оснований полагать, что данный вред причинен ему непосредственно преступлением. Решение о признании гражданским истцом оформляется определением суда или постановлением судьи, следователя, дознавателя. Гражданский истец может предъявить гражданский иск и для имущественной компенсации морального вреда.
(в ред. Федерального закона от 05.06.2007 N 87-ФЗ)
2. Гражданский иск может быть предъявлен после возбуждения уголовного дела и до окончания судебного следствия при разбирательстве данного уголовного дела в суде первой инстанции. При предъявлении гражданского иска гражданский истец освобождается от уплаты государственной пошлины.
(часть вторая в ред. Федерального закона от 04.07.2003 N 92-ФЗ)
3. Гражданский иск в защиту интересов несовершеннолетних, лиц, признанных недееспособными либо ограниченно дееспособными в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством, лиц, которые по иным причинам не могут сами защищать свои права и законные интересы, может быть предъявлен их законными представителями или прокурором, а в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных и муниципальных унитарных предприятий - прокурором.
(в ред. Федерального закона от 19.12.2016 N 457-ФЗ)
4. Гражданский истец вправе:
1) поддерживать гражданский иск;
2) представлять доказательства;
3) давать объяснения по предъявленному иску;
4) заявлять ходатайства и отводы;
5) давать показания и объяснения на родном языке или языке, которым он владеет;
6) пользоваться помощью переводчика бесплатно;
7) отказаться свидетельствовать против самого себя, своего супруга (своей супруги) и других близких родственников, круг которых определен пунктом 4 статьи 5 настоящего Кодекса. При согласии гражданского истца дать показания он должен быть предупрежден о том, что его показания могут быть использованы в качестве доказательств по уголовному делу, в том числе и в случае его последующего отказа от этих показаний;
8) иметь представителя;
9) знакомиться с протоколами следственных действий, произведенных с его участием;
10) участвовать с разрешения следователя или дознавателя в следственных действиях, производимых по его ходатайству либо ходатайству его представителя;
11) отказаться от предъявленного им гражданского иска. До принятия отказа от гражданского иска дознаватель, следователь, суд разъясняет гражданскому истцу последствия отказа от гражданского иска, предусмотренные частью пятой настоящей статьи;
(в ред. Федерального закона от 05.06.2007 N 87-ФЗ)
12) знакомиться по окончании расследования с материалами уголовного дела, относящимися к предъявленному им гражданскому иску, и выписывать из уголовного дела любые сведения и в любом объеме;
13) знать о принятых решениях, затрагивающих его интересы, и получать копии процессуальных решений, относящихся к предъявленному им гражданскому иску;
14) участвовать в судебном разбирательстве уголовного дела в судах первой, второй, кассационной и надзорной инстанций;
(в ред. Федеральных законов от 09.01.2006 N 13-ФЗ, от 29.12.2010 N 433-ФЗ)
15) выступать в судебных прениях для обоснования гражданского иска;
КонсультантПлюс: примечание.
С 1 сентября 2019 года Федеральным законом от 29.07.2018 N 228-ФЗ пункт 16 части четвертой статьи 44 излагается в новой редакции. См. будущую редакцию.
16) знакомиться с протоколом судебного заседания и подавать на него замечания;
17) приносить жалобы на действия (бездействие) и решения дознавателя, начальника подразделения дознания, начальника органа дознания, органа дознания, следователя, прокурора и суда;
(в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 440-ФЗ)
18) обжаловать приговор, определение и постановление суда в части, касающейся гражданского иска;
19) знать о принесенных по уголовному делу жалобах и представлениях и подавать на них возражения;
20) участвовать в судебном рассмотрении принесенных жалоб и представлений в порядке, установленном настоящим Кодексом.
5. Отказ от гражданского иска может быть заявлен гражданским истцом в любой момент производства по уголовному делу, но до удаления суда в совещательную комнату для постановления приговора. Отказ от гражданского иска влечет за собой прекращение производства по нему.
6. Гражданский истец не вправе разглашать данные предварительного расследования, если он был об этом заранее предупрежден в порядке, установленном статьей 161 настоящего Кодекса. За разглашение данных предварительного расследования гражданский истец несет ответственность в соответствии со статьей 310 Уголовного кодекса Российской Федерации.[quote]

8. Звонил якобы гос. инспектор контрольно-ревизионной комиссии о возврате денежных средств за некачественную продукцию компании "Здоров". Сведений о телефоне нет. похоже мошенники.

8.1. Да не похоже, а точно мошенники.

9. Можно ли написать претензию о некачественной обуви продавцу без экспертизы, а если он откажет в возврате денежных средств, то обратиться в суд и суд назначит экспертизу?

9.1. В досудебном порядке надо делать экспертизу.

9.2. Вы должны написать претензию, предоставить продавцу товар и он сам имеет право провести экспертизу и либо удовлетворить ваши требования добровольно, либо отказать. Далее-если откажет, то вы подаете иск в суд, но ваш иск должен быть обоснован. Суд может не принять его производству и поэтому к таким искам прикладывается, заключение специалиста о товаре. Возможно и примут без него.

9.3. Алена, перед тем как вернуть или не вернуть Вам деньги, продавец вправе разобраться по какой причине Ваша обувь вышла из строя. Или это брак или Вы неправильно ей пользовались. Поэтому требование сначала передать товар на экспертизу обосновано. Только по акту передавайте...

10. На какой адрес и на чье имя нужно писать претензию по возврату денежных средств за некачественный товар? На магазин, где приобретался товар или на юр. адрес? Спасибо!

10.1. Претензию подавайте на известный Вам адрес места нахождения магазина, в котором приобретался товар.

11. Как подать исковое заявление в суд (форма, бланк, образец) с целью возврата средств, по факту некачественного оказания услуг, мошенничество. Куда отнести что бы начать разбирательство.

11.1. Алексей, можете обратиться в общество по защите прав потребителей, а если есть признаки мошенничества, то лучше в полицию.
О чем идет речь? Уточните. Договор на руках?

11.2. Бланков никаких не существует. Каждое заявление по своему уникально, а общие требования к иску вы можете найти в ст.131 и 132 ГПК РФ. Что касается мошенничества, то это преступление и по данному факту нужно обращаться в полицию, а не в суд.

11.3. Требования к иску установлены ст. 131 ГПК РФ. Иск подается по правилам подсудности, установленным нормами ГПК РФ. Иск должен быть аргументирован и подтвержден документами. При неправильном составлении иска суд его возвращает.

12. Суд отказал в удовлетворении требований за некачественные услуги, сказал, что они качественные. Договор остается действующим. Можно ли подать иски: 1) о расторжении договора; 2) требовать возврата денег, штраф, %, т.к. услуга не имеет потребительской ценности. При этом не выданы фискальные чеки ККТ.

12.1. Можете только расторгнуть договор, т.к. согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей, от услуг можно отказаться в любое время по любой причине. Возврат денег можно потребовать, если услуги оплачены авансом. Штраф - нет, это мера ответственности за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке, как и неустойка, право на них возникает только в случае нарушения прав потребителя.
О том, что не были выданы чеки - в Роспотребнадзор.
Услуга не имеет потребительской ценности - мне не совсем понятно..

13. Я являюсь продавцом в продовольственном магазине. Ко мне приходит каждый раз женщина, купившая накануне несколько салатов. Приносит контейнеры, в каждом по чуть-чуть оставляет салатов и просит вернуть деньги. Причина — я отравилась, сидела в туалете, ваш товар некачественный. На самом же деле с товаром абсолютно все нормально, а такое поведение — частая практика этой женщины. Пожалуйста, объясните, как вести себя в таких ситуациях? Причем женщина всегда снимает меня на камеру. Деньги требует в полном объеме по чеку, хоть и съела почти все, оставляет по одному кусочку, а просит вернуть в полном объеме. Отказывается писать заявление на возврат товара, говорит, что это не прописано в законе. Мы обязаны вернуть деньги и все.

13.1. Не, ну первый раз, второй.., вернули.
А, если это система, то, конечно, нужно один раз взять и провести анализ того, что она принесла. Хотя и это может не помочь, может она хранила день не в холодильнике.
Отказывайте.
Так как не подтверждено мед данными, обращением к врачу. Если признаки злоупотребления правами..

14. Я предприниматель, торгую детской и подростковой обувью. 28 апреля у меня купили кроссовки на подростка, сегодня 23.05 их вернули, ссылаясь на некачественный товар. Но, после осмотра стало ясно, что кроссовки из кож. зама стирали в стиральной машинке. Покупатель этого не отрицает. Я предложила покупателю сделать экспертизу, и в случае, если эксперты подтвердят, что товар изначально был не качественный, а не испортился в процессе не правильного ухода за обувью (правила по уходу за обувью запрещают стирать обувь в машинке), то я верну деньги за экспертизу и за кроссовки.
Покупатель категорически не согласен и принес требование о возврате денежных средств. Правомерны ли действия покупателя и продавца? Подскажите, пожалуйста!

14.1. Назначайте экспертизу вам запретить ни кто не может.

14.2. Отказывайте покупателю. Пусть идет в суд и доказывает недостаток товара, проводит экспертизу там, Ст.79 ГПК РФ.

15. Написала в компанию претензию о возврате денежных средств за оказанную ими некачественную услугу. Отправляла через электронную почту в некий отдел контроля качества. Формально на словах компания согласилась с выдвинутыми требованиями и сообщила, что в ближайшее время сотрудники компании свяжутся по телефону. Так и никто не связался. С момента ответного письма прошла неделя, и 10 дневный срок тоже уже истек. Как обращаться в суд, если формально на словах фирма согласилась с требованиями (по факту, - ничего не предпринято)?

15.1. Александра, здравствуйте!
На словах это значит, что ничего не принято и они не согласны. Вы слова пришьете к делу?
Обращайтесь в суд (ст. 3 ГПК РФ). Иск должен соответствовать требованиям ст. 131-132 ГПК РФ.
Удачи!

15.2. Александра, в данном случае можно вести речь о том, что Ваше требование в добровольном порядке не удовлетворено. Основания для обращения в суд имеются.

16. Я купила мутоновую шубу с паспортом. Через 3 мес она испортилась (свалявшийся мех, значительные потёртости, "лысые" подмышки). Гарантия - 2 года. Купила в декабре 2018, принесла в начале мая 2019. 2,5 мес она висела в шкафу. Дефекты увидела только в марте. Когда пришла в магазин, мне не сказали о том, что может быть проведён бесплатный ремонт. Сразу оформили документы на судебную экспертизу, которая оказалась не в мою пользу. Якобы все дефекты образовались из-за механических повреждений. Конечно! Я ведь её носила, но это не значит, что шуба стоимостью 39000 руб. за 3 мес может так сильно испортиться. Мне готовы её ремонтировать бесплатно по гарантии, но деньги за экспертизу должна заплатить я. Напомню, о ремонте меня не предупреждали. Сразу распечатали документы на возврат денежных средств и экспертизу. Как мне быть в этой ситуации? С одной стороны некачественный товар, деньги за который мне не вернут, с другой - экспертиза, которую я должна оплатить.

16.1. Вам надо обратиться с собственной претензией о возврате денежных средств в силу Закона РФ "О защите прав потребителей". Для составления юридически грамотного документа советую обратиться к адвокату.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.


17. По поводу некачественных обоев, могу ли я потребовать возврат средств с магазина за 3D фото обои, на следующий день после того как обои высохли на них явные пятна.

17.1. Можете, если экспертиза подтвердиит, что товар некачественный.

17.2. Здравствуйте Элина. Да вы можете требовать возврата денег за обои, но вам нужно будет доказать, что пятна - это некачественный товар, а не неправильное технология поклейки обоев.

18. Купили ребенку на день рождения в интервент-магазине детский электромотоцикл. Ребенок один день на нем покатался, у мотоцикла сел аккумулятор. Мы поставили его на зарядку, но спустя 8 часов зарядки, он так и не зарядился! Позвонили в магазин, нам сказали, что мы якобы неправильно эксплуатировали мотоцикл и неправильно его заряжали. Также сказали, что мотоцикл является технически сложным товаром и не подлежит возврату. Нужно сдать в ремонт. Для ребенка это будет катастрофа. Мы хотим вернуть деньги за некачественный товар! Имеем ли мы на это право? С момента покупки прошло 7 дней. Работал мотоцикл только один день.

18.1. Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, это не технически сложный товар, проще молоток признать таковым, в магазине Вас как обычно разводят.

18.2. Добрый день!

Вам необходимо написать письменную претензию на возврат денежных средств.

В случае отказа обращайтесь в суд.

19. Написали претензию на некачественный диван и возврат денежных средств в период гарантийного срока. Продавец отправил экспертов. На основании заключения экспертизы, указал, что все у нас хорошо, только планку какую то вышлют и все будет отлично. Хочу подать иск в суд, нужно уведомлять об этом продавца или просто сразу идти в суд. Дефект дивана: кривое основание и провал матраса.

19.1. Ознакомьтесь со ст. 131 ГПК РФ. Там содержится ответ на Ваш вопрос.

19.2. Ответа на Ваш вопрос в ст.131 ГПК РФ нет. Претензию Вы уже предъявили, ответ получили и теперь вправе обжаловать заключение эксперта в суд. Иск подавать нужно в двух экземплярах: один для суда, второй для ответчика. Суд приняв иск оправит экземпляр ответчику вместе с вызовом в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

20. Обратилась в магазин с первоначальным требованием возврата денег за некачественную обувь (экспертизу не делала), магазин предложил ремонт +уменьшение стоимости на 50%,я согласилась, теперь хочу вернуть деньги, но магазин отказывает в возврате всей суммы,, ссылаясь на то что я сама согласилась на ремонт и возврате части суммы, что они потратили деньги на ремонт обуви, выполнили его и дефект устранён! Могу ли я вернуть деньги в полном объёме и стоит ли мне делать экспертизу качества обуви после ремонта по гарантии?

20.1. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Уже вы не можете ничего вернуть. Вы сами согласились на ремонт.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

20.2. Деньги Вы сможете вернуть, если докажете, что ремонт сделан некачественно. Для этого нужно будет назначать экспертизу. Если Ваш довод не подтвердится, то стоимость экспертизы Вам уже тоже не возместят.

20.3. Здравствуйте, Катя!

В пункте 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» законодатель приводит исчерпывающий перечень требований, которые потребитель вправе предъявить продавцу в случае обнаружения в товаре недостатков в период его гарантийного срока.

Из всего перечня требований потребитель вправе выбрать что-то одно. Вы выбрали, хотя и по предложению продавца, одновременно два способа защиты своих нарушенных прав и ремонт, и уменьшение покупной цены, т.е. магазин более чем ответил перед Вами за продажу некачественного товара.

Таким образом, оснований для возврата денежных средств на данный момент у Вас не имеется. Более того Ваши повторные требования могут быть расценены как злоупотребите правом.

21. Купила платье в магазине, одела его 2 раза увидела некачественный товар, брак. Сдала платье в течение 2 недель с момента покупки. Написала претензию и попросила возврат денег. Сдавала 19 апреля, ответа до сих пор нет. Скажите пожалуйста сколько рассматривается претензия 10 рабочих дней?

21.1. Добрый день.
10 календарных дней.
Последний день срока 29.04.2019

21.2. 10 дней, если нет ответа обращайтесь в суд, напишите исковое заявление по защите прав потребителей. По таким делам гос. пошлину платить не надо. Помимо основного долга в иске указывайте о взыскании морального вреда, проценты за каждый день, а также штраф в размере 50%.


22. Заявление-претензия
о возврате денежных средств за непродовольственный товар
ненадлежащего качества г. Тольятти от 09.04.2019

17 марта 2019 г. в вашем магазине “ ”, по адресу: ххххх, мной были приобретены джинсы женские. Использование осуществлялось в соответствии с правилами эксплуатации швейных изделий. Но даже от новых джинсов исходил неприятный запах. Желание было огромное носить их! После стирки запах не пропал, даже после 2-х стирок. При носке вокруг меня исходил неприятный запах, даже было отмечено человеком, стоящим рядом со мной.
На основании вышеизложенного, в соответствии с п.1.ст.18 Закона “О защите прав потребителей”, я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата полной суммы денег, уплаченной мной 17.03.2019 г. в сумме 3300,00 (Три тысячи триста рублей оо копеек) за джинсы (ст.503 ГК РФ) в течение 10 (Десяти) дней.
Обращаю ваше внимание, что на основании ст.22 Закона “О защите прав потребителей”, продавец обязан вернуть покупателю уплаченные за некачественный товар деньги в течение 10 (Десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования.
Прошу обратить внимание, что в соответствии с п. 5 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» требования потребителя в связи с недостатками товара могут быть предъявлены после окончания гарантии на товар в пределах двух лет после передачи товара потребителю. (В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором).
Что касается конкретно джинсов: джинсы являются швейным изделием, и на них так же распространяется гарантия в два года. Швейные изделия, не подлежащие возврату: лифчики, трусы, колготки, майки, носки, прочее нательное бельё.
Также в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» отсутствие у покупателя кассового чека не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Напомню, что на удовлетворение требования потребителя о возврате денег за товар ненадлежащего качества продавцу отводится не более 10 календарных дней, а за каждый день нарушения срока выплачивается неустойка в размере 1% цены товара (ст. 22 и 23 Закона «О защите прав потребителей»). В случае отказа добровольно удовлетворить требование потребителя к разбирательству привлекаются соответствующие контрольные и надзорные органы, осуществляющие проверку торговой точки, а если дело доходит до суда, то с торговой точки взыскиваются неустойка, убытки, причиненные потребителю, судебные издержки, а также штраф за отказ добровольно удовлетворить требование потребителя.

22.1. Ваши заявления бесплатно анализировать никто не будет.
См. ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

23. ООО «ГК Статус» Юридический адрес: 454018, г. Челябинск, ул. Северо-Крымский переулок, 10 ‚204

ОтГ Юрий Кимович Адрес: Копейск, = ‚

ПРЕТЕНЗИЯ

Между мной Г Юрием Кимовичем и Обществом с ограниченной ответственностью « ГК Статус» был заключен договор об оказании юридических услуг от 17.04.2018 г.

В соответствии с п. 1 Договора, Исполнитель принимает к исполнению поручение Заказчика об оказании юридических услуг.

В соответствии с п. 1.1. Договора, предметом договора являются перевод на северную страховую пенсию.

Стоимость работ, в соответствии с п. 3.1. Договора составила 25000 рублей. Вся сумма была выплачена мной Исполнителю в полном объеме.

Мое обращение за юридической помощью к Исполнителю было обусловлено тем я был не согласен с начислением пенсии которую мне начислил пенсионный фонд и не были включены периоды и стаж работы на севере.

Обратившись в ООО «ГК Статус» на устной консультации юрист Максим Борисович Зыков, занимающийся в данной компании пенсионными делами заверил меня, что данное дело мы можем гарантированно выйграть в суде. В случае если решение будет отрицательным мы возвратим денежные средства.

Тем самым ввел меня в заблуждение и я поверил данному специалисту.

Так же меня попросили подписать акт о выполненных работах, которые по факту небыли выполнены вообще.

Несмотря на то, что Исполнителем были составлено исковое заявление в суд решение было вынесено нев мою пользу.

После этого меня заверили, что после подачи апелляционной жалобы решение суда в первой инстанции будет отменено. Итог не привел к желаемым результатам.

Считаю, что я был введен исполнителем в заблуждение относительно качества и цели, оказываемых юридических услуг.

В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Таким образом, я, Г Юрий Кимович пенсионер был введен в заблуждение при заключении договора оказания юридических услуг, и понес убытки в размере 25000 руб.

Ранее я уже пытался предъявить устную претензию в адрес Исполнителя, но директор ООО « ГК Статус» позвонил сказал разберется в данной ситуации и перезвонит сам.

Не дождавшись звонка я позвонил сам, секретарь соединил с директором, который пояснил, что вся нами работа проделана в полном объеме, в возврате половины денежных средств 12500 отказано.

Фактически, мои требования об устранении недостатков некачественно оказанной услуги игнорируются.

Считаю, что в связи с тем, что услуга была оказана ненадлежащим образом и не качественно, денежные средства, уплаченные мной по договору, должны быть возвращены мне в размере 50% от общей стоимости услуг, а именно 12500 рублей.

В соответствии со ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

На основании изложенного и руководствуясь ст. З 1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

ТРЕБУЮ

1. Выплатить мне, Г Юрию Кимовичу денежные средства в размере 12500 рублей уплаченные мной по договорам оказания юридических услуг от 17.04.2018 г в десятидневный срок со дня получения настоящей претензии;

2. В случае отказа в удовлетворении моих требований я буду вынужден обратиться в суд для восстановления своих нарушенных прав и взыскания с Вас вышеуказанных денежных средств;

З. О решении принятом по настоящей претензии прошу сообщить мне в письменном виде по вышеуказанному адресу;

15.02.2019 г. г ю.к.

23.1. Лесом они вас пошлют - это ведь всем давно понятно!

23.2. Вам нужна помощь? Или Вы просто сообщили.

24. Купили 4 стула в магазине. Сначала собрали 2 стула. По истечении 10 дней эксплуатации на одном из стульев обивка (эко кожа) начала вздуваться пузырями. Наполнение сидушек стула изнутри, если провести рукой стало неровное, буграми. Два других стула не стали собирать, т. к. решили вернуть все четыре стула, т. к на обмен они сразу предупредили, что таких стульев ни в продаже, ни на заказ больше нет. Когда я позвонила в магазин, они сказали, что заявку на возврат денежных средств они могут принять только на некачественный товар. Но мне зачем оставшиеся эти два стула-мне нужны четыре одинаковых стула!
Сегодня начали собирать два несобранных стула и обнаружили, что у одного стула ножки на одну сторону.. Как мне вернуть все четыре стула в магазин, с учётом того что два некачественных, а на двух других пока ничего не выявилось? (но не факт, что через какое то время на них не выявятся эти же дефекты, сделаны то из одного материала)

24.1. Для возврата их стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

24.2. Здравствуйте, Алла.
Начинать решение вашей проблемы нужно с отправления претензии магазину.
Возможно это поможет решить вашу проблему в досудебном порядке (иногда письменные и грамотные претензии действуют отрезвляюще). А если придётся обращаться в суд, то благодаря направлению претензии вы сможете требовать выплаты потребительского штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

25. 20 марта купили двери (оформили в кредит), привезли их 6 апреля, а они оказались некачественные, штабики были сделаны неаккуратно, все волнами. (фотр сделаны) Когда стали вешать на петли, дверье держалась, т.к.была слишком тяжелая и петли тоже плохого качества. Вчера 19 апреля привезли сами двери в магазин, продавец не захотел подписывать ни притензию, ни забирать двери. Как говорит продавец:"Двери б/у мы не принимаем, вы их навешивали". Но у дверей имеется гарантия 12 месяцев. И мы можем их сдать. На нашу притензию продавец начал нам грубить и хамить, обращался на ТЫ.Даже обвинил в воровстве, сказав, что со стола мы украли 5 тыс. (Все это записано на диктафон). Когда попрасили позвать хозяина, продавец сказал, что он не приедет. Позже он пришел и сказал, что двери оденет мне на голову. После такого инцидента, мы сразу же направились в Защиту прав потребителей и Роспотребнадзор, там нам сказали, что у предпринимателя (ИП) есть 10 дней на возврат денег. Вечером этого же дня нам говорят, что двери, которые мы привезли и оставили в отделе, продавец с хозяином выставили на улицу, говоря, что это не их двери, это мусор. Я сама работаю в этом здании, где и покупались двери, а сегодня ко мне подходит администратор и говорит:"убирай свой мусор, свои двери". Теперь я не знаю куда мне обратиться и что делать? Помогите пожалуйста.

25.1. Претензию о выявленных недостатках товара, которую продавец не желает принимать лично, нужно направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Ответ на претензию продавец обязан направить покупателю в 10-дневный срок со дня получения претензии. Товар покупатель обязан вернуть товара продавцу по требованию последнего. Поскольку ни претензию, ни товара продавец не принял, передаточный акт товара не подписал, то формально товар находится у покупателя. Поэтому советую двери незамедлительно забрать и хранить до разрешения спорной ситуации.
Если на претензию получите отказ или никакого ответа не получите, обращайтесь в суд.
Ст.18-23 ЗЗПП.

25.2. Здравствуйте. Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Обратитесь к юристу очно.

26. Мною был приобретён ноутбук 8 месяцев назад. Недавно он был залит и соотвественно снят с гарантии. Я отнесла его в сервисный центр официального производителя на ремонт. Был произведен ремонт и замена контроллера на материнской плате. Мне была дана гарантия 3 месяца на этот ремонт. Ноутбук отработал неделю. Я отнесла его обратно в сервисный центр. После месяца диагности мне предложили заменить материнскую плату. Я отказалась и написала претензию на возврат денежных средств за некачественный ремонт. Деньги возвращать мне отказались, направив заказное письмо. В нем было указано, что у ноутбука не работает клавиатура. Могу ли я что-то сделать и дать этому делу ход?

26.1. Здравствуйте.
Да, можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, с иском в суд.
Необходимо будет провести экспертизу, чтобы подтвердить недостатки работы исполнителя.

27. 10 апреля мной в аптеке были приобретены контактные линзы. 15 апреля при вскрытии упаковки оказалось, что одна из линз порвана. В аптеке отказались линзы заменить на новые или вернуть деньги. Объяснив это тем, что после вскрытия обмен или возврат не производится. Как же закон о защите прав потребителей или он у нас в аптеках не действует? Возможен ли возврат денег или замена некачественного товара?

27.1. Есть закон, и он действует. Можно заменить на товар надлежащего качества или вернуть деньги.

28. Что делать. Купила сыну телефон, спустя два часа использования телефон начал глючить, скидывать программы, на следующий день отнесла обратно в магазин и потребовала деньги обратно, мне отказали назначили экспертизу каторая должна была длиться 20 дней при этом мне девушка сказала если в течении 20 дней мне не позвонят из сервисного центра значит я должна прийти к ним и они вернут деньги, в течении 20 дней мне никто не позвонил, пришла к ним в офис, сказала что мне так никто и не позвонил, на что мне консультант ответила что ей не поступала никакой команды о возврате денег, и вообще я их неправильно поняла, мне сначала должно прийти смс уведомление, а потом я уже смогу забрать телефон или деньги. И вот у меня вопрос что мне делать в этой ситуации и смогу ли я вернуть деньги за некачественный товар и не поздно ли мне обращаться в отдел потребителей. Прошел уже почти месяц, а от них ни каких смс уведомлений нет.

28.1. Здравствуйте! Вы сдали телефон на проверку качества, ст. 18 Закона О защите прав потребителей. Ответ продавец вам должен был дать в 10 дневный срок. Ввиду того, что срок нарушен, вы вправе требовать возврата денег и неустойку. Можете подать жалобу в Роспотребнадзор.

28.2. Если дефект проявился в такой короткий срок, то Вам обязаны были вернуть деньги за телефон без проведения такой длительной диагностики. Вы можете сейчас написать претензию с требованием возврата денег и, если откажут, то можно обратиться в суд.

29. При обращении в суд о расторжении договора купли-продажи автомобиля киа церато и возврата денег за некачественный товар какой размер госпошлины я должна оплатить. И когда я её должна оплачивать: при подаче иска в суд или когда примет решение суд.

29.1. Не должны вы платить пошлину, если обращаетесь с исковым по ЗОЗПП.

30. Продавцы магазина написали за покупателя завление на возврат некачественного товара и сами росписались в нем, не правильно описав проблему, сроки и даты. А сейчас говорят, что по регламенту магазина имеют право на это. Скажите, пожалуйста, имеют ли продавцы право ставить подпись за покупателя? Что можно предъявить продавцу?

30.1. Доброго времени суток! Не имеют права они за покупателя расписываться, и писать какие либо заявления. Это подделка подписи и подлог документов. Что кстати уголовно наказуемо. Покупатель пусть пишет жалобу на магазин в прокуратуру, прокуратура передаст на рассмотрение в полицию. Хотя можно и в полицию написать сначала, а если полиция откажет в возбуждении уголовного дела, то можно написать в прокуратуру жалобу и на магазин и на полицию.

31. Наша компания «А» у рекламной компании «Б» купила на заказ мобильные стенды. Привезли стенды 29 марта, сборку осуществляла компания «А». Пока собирали один стенд обнаружилось, что стенд не совсем соответствует предъявленному менеджером образцу, также конструкция тяжело собирается, на баннере видны складки и баннер распечатан с видными дефектами в виде полосок на рисунке. Второй стенд точно такой же, как и первый, с такими же недостатками. Написали заявление на возврат денежных средств 2 апреля, на что был ответ от компании «Б» (ответ прикреплен в рисунке). Да, Акт мы подписали после того, как получили стенды на руки, но дефекты стендов мы выявили при их сборке (напоминаю, что стенд собирали сами). Наша компания «А» хочет вернуть компании «Б» саму конструкцию стендов и вернуть за нее оплаченные деньги, без баннеров (также отмечу, что в Акте нету отдельной цены за конструкции и за баннеры). Ну если совсем никак вернуть только конструкции, то баннеры можем тоже вернуть. Мне кажется, что стенды не лишние и им наоборот выгодно их вернуть. Как грамотно запросить у компании «Б» возврат средств за их некачественные работы? На какие законы ссылаться?

31.1. Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и документов на заказ.

32. 10 декабря 2018 г. я купила радио Ritmix RPR-202 RED. Факт приобретения данного товара подтверждается товарным чеком № 1268779 от 10.12.2018 и кассовым чеком 2369 от 10.12.2018
Оплатив за товар деньги, я свои обязанности выполнила.
В соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, качество которого соответствует обязательным требованиям стандартов. Указанную обязанность продавец не исполнил. В процессе эксплуатации выявился дефект: исчез звук купленного у вас радиоприемника. 17.01.2019 работниками ООО «Эльдорадо» данный товар был принят на гарантийный ремонт и возвращен мне 15.02.2019. Отремонтированный товар радио Ritmix RPR-202 RED через день опять сломался: исчез звук.
Руководствуясь ст.ст. 18-24 Закона РФ «О защите прав потребителей», требую:
1. (либо) заменить на новый товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
2. (либо) расторгнуть договор, принять у меня некачественный товар, и произвести со мной расчет исходя из стоимости товара в течение 10 дней.


Это завление я написала 22.02. 2019 и сдала товар в магазин. У меня приняли на гарантийный ремонт - проверку качества, сказав, что должны проверить не сломала ли я намеренно данный товар. Но пришло смс уведомление и телефонный звонок о том, что я должна забрать отремонтированный товар. Я не хочу забирать бракованный товар и по представленному выше завялению вернуть деньги в рамках гарантийного срока.
Разъясните имею ли я право требовать возврат денег?

32.1. Здравствуйте, Герляна!
Вам нужно теперь обратиться к продавцу товара с письменной претензией. В случае неудовлетворения Ваших требований обращаться с иском в суд.
(ст.ст. 13, 15, 17, 18 Закона РФ "О защите прав потребителей")

32.2. Добрый вечер! Разумеется, можете вернуть деньги, так как совокупный срок в 30 дней на ремонт уже превышен.

33. Как правильно составить претензию продавцу за возврат денег за некачественный товар и отправить по почте.

33.1. Здравствуйте! Претензию можно составить произвольно и сослаться в ней на нормы законодательства о защите прав потребителей. Юристы сайта помогут Вам составить претензию. Обращайтесь к любому выбранному юристу.

34. Год назад отказалась от исковых требований в суде, связанными с возвратом денежных средств за некачественно проданный товар, в замен на это суд предложил сделать рассрочку платежа за судебную экспертизу на год. В определенное время меня не известили о том что вынесено постановление, после того как я сама пришла поинтересоваться в суд о том когда и куда нужно платить, мне выдали постановление и реквизиты, по постановлению я должна была уже внести денежные средства несколько дней назад, т.е. я просрочила платеж, далее каждый месяц я пару раз вносила деньги, но когда приехала забрать товар с экспетизы (проживаю в другом городе) мне сказали, что мое дело отдали судебным приставам по месту жительства, я была в шоке. Накануне этого всего у меня состоялся переезд в связи с продажей и покупкой квартиры, ремонт, я очень вымоталась и просто пустила все на самотек. Прошло 3 месяца, я ничего не оплачивала, сумма была совсем небольшая (6300 рублей,2 тысячи из которых я оплатила), Просто напросто я забыла о них в связи с накопившимися делами. В октябре того же года мне арестовали счет в банке, случайно заметила, когда зашла в сбербанк онлайн. Соответственно я поняла с чем все связано и поехала в фссп, для того чтобы погасить долг, но мне сказали что это не они арестовали, что мое дело закрыли по статье 46 ч.1 п.3. Якобы меня не нашли! Я официально работаю на последнем месте работы 3 года, проживаю по тому же адресу, имею счет в банке, живем все в маленьком городке, грех не найти! В итоге я выяснила что счет арестовала судебная экспертиза, которым я должна была, (они находятся в другом городе и то отыскали счет в банке!). Вопрос с ними я решила, всем выплатила, но встал другой вопрос! Мне в фссп начальник объяснил, что по закону в базе должников я буду висеть 3 года, что делать? Хотелось взять кредит, а мне отказывают, объясняя что я в базе должников фссп. Я понимаю что сама виновата, но и они откровенно говоря просто бездействовали, ничего не сделали и поместили меня туда. Есть ли какая-то возможность все исправить?

34.1. Здравствуйте! Да выход из ситуации имеется.

35. 04 марта 2019 продавцом была принята претензия на отказ от договора купли-продажи, с требованием возврата ДС (13999 руб.) за некачественный товар (видеорегистратор), с приложением оригинала акта о неремонтнопригодности товара, выданным АСЦ производителя данного продукта, оригиналов товарного чека и гарантийного талона, с требованием выплатить также разницу стоимости на день обращения, поскольку он подорожал (на 1491 руб).

Продавец вернул ДС только за некачественный товар, нарушив сроки, 19 марта 2019. Разницу стоимости не вернул, а также письменно не ответил на претензию.

В исковом заявлении какие требования в этом случае можно предъявить продавцу?

Какой адрес указывать в иске, поскольку ответчик ИП, адрес проживания/регистрации этого ИП мне неизвестно.

35.1. В иске указывайте известный Вам адрес. Можно выяснить адрес ИП, заказав выписку из реестра. Насчет исковых требований Вы можете обратиться к любому юристу в личку. Это платная услуга.

36. Купил в Евросети смартфон, через месяц использования начал некорректно работать датчик приближения: при приближении к уху экран не всегда выключался, и смартфон мог самостоятельно сбросить звонок, запустить приложение, отключить звук и т.д. Я написал заявление в магазин с просьбой расторгнуть договор купли-продажи в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП из-за брака. Сначала они хотели отправить телефон на экспертизу, дали запрос, но потом по запросу СЦ им ответил, что так как прошло больше двух недель, то "возврат возможен только через гарантийный ремонт" (буквально их слова). Делать нечего, я согласился на гарантийный ремонт, потому что иначе вообще отказывались принимать в магазин. Теперь думаю - я всё равно хочу вернуть смартфон в магазин, разочаровался в нём. И ст. 18 ЗоЗПП прямо говорит, что некачественный товар по моему желанию может быть возвращён в магазин и за него мне должны вернуть деньги.
Вопрос: когда смартфон вернётся из гарантийного ремонта, и в квитанции будет указано что ремонтировалось - могу ли я на основании заключения СЦ о поломке всё-таки вернуть отремонтированный смартфон в магазин и расторгнуть договор купли-продажи?
Спасибо за внимание.

36.1. Думаю нет, можно было до гарантийного ремонта, как товар ненадлежащего качества с экспертизой, а тут получается, что они все исправили, товар надлежащего качества (14 дней для возврата давно прошли), так что ждите теперь повторной поломки и с претензией на возврат денег.

37. Обратилась в магазин о возврате денег за некачественную обувь. Они отказываются возвращать деньги, ссылаются на проведение экспертизы.

37.1. Сколько времени прошло с момента покупки?

38. Был заключен устный и письменный (переписка в соц сетях) договор об оказании туристических услуг (гида) между частными лицами. Предоплата была переведена на карту, остальная часть оплачена наличными (без расписок). Услуга была оказана полностью. Клиентка требует вернуть деньги в связи с некачественно оказанной услугой. Часть понесенных расходов на организацию я могу доказать чеками (гостиницы, билеты). Может ли клиент подать заявление в суд в данном случае и выиграть спор? Нужно ли мне как-то письменно направить отказ о возврате средств и приложить описание затрат. Или для правомерного требования возврата нужно ждать письменной претензии? Что является претензией о возврате средств? Просто сообщение "требую денег обратно"?

38.1. Если услуга оказана (ст.779-783 ГК РФ), то можете отправить ей отказ в удовлетворении требований и направить в суд. Не обязательно ждать самой претензии. И даже не обязательно отвечать на нее. Претензия - это письменное требование вернуть деньги за некачественное оказание услуги.

38.2. Подать может. Его право (ст. 3 ГПК РФ). может и спор теооретически выиграть. Надо по существу смотреть о чем договаривались, как исполняли (ст. 309, 779 ГК РФ)
Проблема в том, что Вы не являетесь тем субъектом, который может оказывать тур. услуги. Поэтому на это она может сделать упор. См. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ.
Согласно ст. 1 этого закона: турагентская деятельность - деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее - турагент);

38.3. Начнем с того, что претензия должна соответствовать ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Но это не столь важно. Письменный отказ направить необходимо, где указать все то, что Вы указали здесь. А так же аргументировать то, почему ВЫ не согласны с ее требованиями. А может ли выиграть, или не может, сказать трудно, не зная всех обстоятельств. В частности, чем она недовольна и как и какие именно Вы оказывали ей услуги.

38.4. Добрый вечер, Анна!
Направьте ей акт выполненных работ, где будет перечислено - что Вы сделали и стоимость.
Иск в суд может подать, но должна будет доказать, что услуга не была оказана или оказана некачественно. Вы, в свою очередь, должны доказать обратное. От этого и успех будет зависеть.
Готовьте доказательства для суда,-ст. 55, 56 ГПК РФ.

Удачи в Решении вопроса!

38.5. Здравствуйте!
Реагировать со своей стороны лучше всего не на претензию, а на предъявленный иск, который принят судом. Не стоит сейчас вступать в переписку и переговоры, если Вы уверены в том, что в полном объеме оказали услуги и они имеют качественный характер.
Успех в разрешении судебного спора будет зависеть от того, сможете ли Вы доказать, что услуга была оказана.
Успех также будет зависеть и от верности избранного клиентом способа защиты своего права (исковых требований).
По сути, требования клиента должны сводится к требованию о возврате неосновательного обогащения, поскольку письменный договор отсутствует (ст. 1109 ГК РФ).

38.6. Добрый вечер!
Между Вами заключен договор возмездного оказания услуг.
Согласно ст.779 ГК по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Согласно ст. 431 ГК при толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом. Если правила, содержащиеся в части первой этой статьи, не позволяют определить содержание договора, должна быть выяснена действительная общая воля сторон с учетом цели договора. При этом принимаются во внимание все соответствующие обстоятельства, включая предшествующие договору переговоры и переписку, практику, установившуюся во взаимных отношениях сторон, обычаи, последующее поведение сторон.
Поэтому если Вы выполнили все обязанности по заключенному договору, то заказчик обязан оплатить их в размере, определенном договором.
Поэтому до получения письменной претензии можете дать ответ в соцсети, что вы обязательства выполнили в полном объеме, в связи с чем оснований для возврата оплаты отсутствуют.

38.7. Вы можете отвечать, можете не отвечать на письменную претензию, а претензия должна содержать, кому, чем не довольны, что не соответствовало условиям договора, что хотят, например вернуть деньги.
Подадут ли они исковое заявление, это зависит от суммы так как исковое им придется подавать по Вашему месту жительства, вот возражения на исковоое обязательно надо писать с приложением документов.
Вообще то некачественно оказанная услуга, это простое желание вернуть деньги, после того как воспользовался услуго, то есть получить услугу на халяву.

ГПК РФ Статья 28. Предъявление иска по месту жительства или месту нахождения ответчика

Иск предъявляется в суд по месту жительства ответчика. Иск к организации предъявляется в суд по месту нахождения организации.

38.8. Если письменного договора не было, а услуга фактически оказана, то оспорить такой договор невозможно в судебном порядке (ст.450 ГК РФ). В данном случае слабой стороной в договоре является заказчик. Поэтому я не вижу для исполнителя (гида) ни малейших оснований для беспокойства.
Формально в суд, конечно, обращаться можно (это право исключительное), но такой иск не будет иметь никакой перспективы.

38.9. Гражданин не вправе заниматься организацией туристических услуг - это туроператорская деятельность
туроператорская деятельность - деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом (далее - туроператор); цитата коллеги выше о том, что туроператором может быть ИП - из старой редакции Федерального закона "Об основах туристской деятельности в РФ". Ваш "договор в переписке" - ничтожен в силу ст. 168 ГК РФ. Частное лицо не вправе заниматься оказанием подобного рода услуг - только профессиональные гиды лицензированных туроператоров. Настоятельно рекомендую договариваться с недовольным клиентом по мирному, иначе можно потерять гораздо больше, нежели полный возврат по такой сделке.

38.10. Здравствуйте, уважаемая Анна!
Во-первых, если эта услуга оказывалась юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (сокращенно ИП), то ваш клиент, а точнее ПОТРЕБИТЕЛЬ вправе ссылаться на положения Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей", с которым, Вы вероятно, уже знакомы.
Во-вторых, в этой щекотливой ситуации вам следует прекратить все переписки в соцсетях, с помощью СМС и осторожней разговаривать с ней по телефону, так как ваш разговор может быть ею записан на диктофон.
Согласно статьи 55 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (кратко - ГПК РФ), доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио-и видеозаписей, заключений экспертов.
Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса.
В-третьих, естественно, что Потребитель в таких ситуациях вправе сначала письменную претензию с ссылками на Закон предоставить, а исполнитель услуги уже будет смотреть и думать, что ему делать в такой ситуации.
В-четвертых, обращаться в суд после своей претензии к вашей компании или не обращаться, это уже Потребитель пусть думает со своим юристом или адвокатом.
Насчет "выиграть спор", в наших Российских судах не "играют", не "выигрывают" и "не проигрывают", так как Суд - это не казино.
Все вопросы, связанные с рассмотрением любого гражданского дела, регулируются статьями Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (кратко - ГПК РФ), который является для юристов, адвокатов и для судей как "Таблица умножения" для математиков и остальных людей старше 10 лет.
Так что судья будет смотреть по иску Потребителя и по Возражениям ответчика, кто и какие доводы и доказательства предоставит по делу гражданскому, нарушил ли ответчик Закон или нет. От этого и будет зависеть результат рассмотрения иска.
Удачи Вам.

39. В феврале приобрела пальто. С марта стала носить. Разошелся шов 10 см в боковом шве как считаю я из-за малых припусков. Это считаю некачественным товаром. Как сделать возврат?

39.1. Пишите претензию с требованием о возврате денег. Пусть продавец проводит экспертизу и по результатам будет понятно стоит ли обращаться в суд.

​Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

40. Я истец, сужусь с компанией по поводу некачественного телефона, подал иск на расторжение ДКП, возврат ДС и выплату неустойки. Когда ознакомился с возражениями ответчика, то заметил что они обращаются ко мне как к Николаю М. А., хотя меня зовут Никита, так же ответчик заявляет что я злоупотребляю своим правом на неустойку, так как у меня есть супруга, некая Светлана М. И. и она так же подала в суд на выплату неустойки, учитывая это ответчик полагает что это достаточные доказательства моего злоупотребления и требует снизить неустойку с 1% до 0.1%! Но я совсем другой человек, холост и не имею понятия кто эти люди. Судья вела себя так будто она даже не читала и не ознакомилась с делом, ничего не проверяла. Как поступить в данной ситуации? Можно ли как то привлечь ответчика к ответственности или судью? Потому что всё это походит на какой то цирк, а не суд.

40.1. Здравствуйте! Ведите аудиозапись судебных заседаний с разрешения судьи, ознакомьтесь с протоколами, если понадобится, подайте замечания. Свои доводы также можете подать в письменном виде. В случае несогласия с решением суда подавайте апелляционную жалобу.

40.2. Скорее всего, это опечатка - возражения наспех переделывали из другого документа и не поправили. Так бывает. На решение не повлияет, но Вы можете обратить внимание судьи, что фактические данные, изложенные в отзыве, не имеют к вам никакого отношения.

40.3. Походу вас перепутали с другим человеком, на вашем месте я бы подошёл в суд для ознакомления с делом, и показал все эти расхождения помощник или секретарю суда. Они уже в свою очередь донесут это до судьи, вообще если все так как вы говорите, то это однозначно цирк какой то...

41. Подавала жалобу в Жил инспекцию на работу УК, (отсутствие косм. Ремонта более 5 лет, отсутствие освещение, электрощиты трубуют замены, окна меж подъездные не остеклены, и др) Приезжала комиссия, пришёл ответ: все требования удовлетворены и УК выписаны предписания. Могу ли я на основании решения Жил. Инспекции, требовать возврат средстав за некачественно оказанные жилищные услуги за период моего проживания в этом доме - 5 лет? И в какой суд подаём иск? Можно не отправлять в УК досудебную претензию?

41.1. Перерасчета за 5 лет Вы не сможете добиться. Только за расчетный период. Подсудность зависит от размера перерасчета.

42. Посетила курсы по повышению квалификации мастера наращивания ресниц. Договор не заключали. Оплату произвела, переведя Деньги на карту. Обучение оказалось некачественным. Ни одна, из заявленных школой тем, не была пройдена. Время обучения—сокращено. Обещанное пособие не выдали. Модель не предоставили. В итоге: полное разочарование, осознание откровенного обмана и выброшенные деньги. Могу ли я требовать возврата денег, ссылаясь на недоброкачественно выполненную услугу? И как действовать лучше: сначала попытаться мирно урегулировать вопрос, связаться напрямую со школой, или сразу писать официальное обращение на имя генерального директора? Спасибо.

42.1. Добрый день!
Пытайтесь мирным путем урегулировать данный конфликт, без договора и каких-либо документов Вам сложно будет доказать, что входило в оказание услуг. Деньги на карту Вы переводили физическому лицу?

43. Год назад я приобрела шубу, проносила я ее один сезон и шуба стала лезть, я написала претензию в магазин (чек у меня сохранился) об обмене некачественного товара. В течении 10 дней магазин мне ответил в письменном виде, что якобы с шубой все хорошо, я ее сама «обтерла» об автомобильное кресло. Я обратилась в независимую экспертизу (платно, за свой счёт),где через 10 дней мне выдали акт о том, что шуба имеет производственный дефект окраса и шкурки норки некачественные и т.д.Далее я самостоятельно напечатала претензию и указала в ней возврат денежных средств в 100% размере и приложила все копии чеков, а так же копию акта независимой экспертизы и отправила письмом почтой с уведомлением о вручении, чек сохранила. Естественно письмо никто не удостоился получить, а письмо мне не вернули с отметкой, о том-что адресат его не получал, об этом я тоже составила претензию уже почте России. Подскажите, могу ли я подать в суд на магазин, который мне продал некачественный товар и приложить квитанцию о том, что письмо с претензией я отправляла?

43.1. Можно обращаться в суд с исковым заявлением на возврат ее стоимости + неустойка+ другие финансовые санкции.

43.2. Да в суд, штраф в вашу пользу, юридические услуги и т.д.

43.3. Здравствуйте, на основании ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе при обнаружении недостатков, если они не были оговорены продавцом отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Требования, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
На основании статьи 17 часть 3 Закона о защите прав потребителей потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Если вам нужно составление иска, представление интересов в суде первой инстанции вы можете написать мне в личные сообщения.

44. Когда я отдаю продавцу притензию на возврат денег за некачественный телефон, телефон до какого момента остаётся у меня на руках? Должна ли я его сдать продавцу? Или ждать решения продавца по притензии с телефоном на руках?

44.1. Если продавец забирает телефон, то вы можете ему отдать телефон по акту приема-передачи, с указанием марки, модели, тех-х характеристиках, номерах, состоянии (сколы и царапины).

45. Я мастер по наращиванию ресниц. Ко мне пришла клиент и попросила переделать работу чужого мастера. Я предоставила ей услугу, она сказала что очень довольна. Через 11 дней она пожаловалась на некачественную работу и потребовала возврат средств. Я сказала что жду письменную претензию и переделаю все бесплатно. Человек угрожает мне что пожалуется в телевидение, ютуб, инстаграмм, что ко мне придет санэпидемстанция. Посоветуйте что делать.

45.1. Вы договор с ней заключали? Если нет-пусть идет лесом.

46. Написана претензия автодистрибьютору о некачественном автомобиле (многочисленная коррозия в период гарантии). Произведен осмотр. В ответном письме они согласны принять автомобиль. Но т.к. я второй владелец, отказываются вернуть сумму нового автомобиля на данный момент, а предлагают вернуть сумму вдвое меньше (ровно ту сумму, за которую я купил авто у первого владельца), основываясь на договоре купли-продажи с первым владельцем. Боле того, предлагают вернуть автомобиль другой юридической организации (это их официальный дилер), а средства перечислят мне после возврата. Мировое соглашение при этом не предложили подписать. Насколько правомерен их отказ вернуть полную стоимость нового автомобиля на текущий момент, в связи с недостатками, возникшими в гарантийный период? И насколько правомерно предоставление автомобиля, а только потом перечисление средств, не предложив подписать мировое соглашение?

46.1. Вас хотят обмануть, вернуть должны полную сумму, если авто находилось на гарантии. При передаче авто, сразу деньги и акт сдачи автомобиля должны подписать.

47. Я, физ. лицо, обратилась в суд с иском против подрядчика, который сделал некачественный ремонт а именно протяжку и покраску стен, просрочил все сроки на несколько месяцев. Несколько раз переделывал стены скорее всего не по госту и они были приняты мной 22.12.2018. но акт приемки работ не был подписан до сих пор 07.03.2019. тк подрядчик испортил потолочную плитку и еще в декабре в устном виде обязался купить и поклеить новую. До сих пор от него ни ответа ни привета. В иске я рассчитала стоимость неустойки согласно договору за общую стоимость работ так как акт приемки не подписан и не был разделен на виды работ. Иск оставили без движения тк не все виды работ по словам судьи выполнены (он имеет ввиду плитку) но я не рассчитывала неустойку с плиткой, только согласно договору подряда. Судья определил что мне нужно предоставить расчет неустойки за невыполненные работы (плитка), но этого нет в договоре а неустойка по закону идет за то что в договоре. Что мне делать? Как обьяснить в ответе на определение судье? Также на данный момент на одной из стене вылезли трещины, что я тоже описала в иске и рассчитала стоимость возврата средств исходя из площади стены, и предоставила доказательства в виде фото. Судья потребовал доказательство повреждения имущества а именно стены. Что нужно еще, если есть фото?

47.1. Анастасия, судья занимается какой-то ерундой. В любом случае надо будет строительную экспертизу, а этом можно сделать и в суде. Надо обжаловать определение судьи.
С уважением.

47.2. Примените ст.395 ГК РФ. Можете обратиться в личку к юристу за оказанием помощи - ст.779 ГК РФ. Удачи Вам.

48. Интересует информация по следующему вопросу как новичка: 20.04.2018 заключили договор поручения между физ лицом и юрид. Компанией по строительству ИЖС (срок действия договора истек 30.06.2018). По условиям договора мы внесли предоплату 30000 р., при этом компания ни один из пунктов Договора со своей стороны не выполнила до 30.06.2018 (в период действия договора, доп. соглашений по пролонгации договора не подписывали). В июле мы с юр. лицосм заключили договор-купли продажи земельного участка, принадлежавшего юр. лицу по условиям которого обязаны были в течение полугода его оплатить (получено разрешение на строительство ИЖС). В августе 2018 фирма нам сообщила, что строить дом нам отказывается, мы соответственно расторгаем договор купли-продажи (ни копейки мы не перечисляли за землю). Потребовали от фирмы вернуть нам предоплату (по телефону и при личных встречах директор фирмы озвучивала дату возврата на сентябрь, потом на октябрь и финишной дата была 01.11.2018, и в итоге после данной даты добавила все наши контакты (номера телефонов) в черный список и на контакт больше не выходила. По условиям договора, в случае невыполнения условий договора (в частности строительство дома) данная сумма должна быть возвращена. Мы обращались в прокуратуру, полицию по статье мошенничество, но как и ожидалось был отказ в возбуждении уголовной статьи. В Роспотребнадзор писали, но там тоже был ответ, что мол мы за товары некачественные, а тут неисполнения услуга, идите в суд, при чем отметили, что очевидные признаки мошенничества. Писали досудебную претензию (через почту России заказное письмо с уведомлением) в адрес юр лица на фактич адрес проживания и юрид адрес фирмы, она ее не получила. Что нам теперь делать? При чем одно из главного, что на момент заключения договора и до 01.11.2018 юрид лицо видела, что супруга беременна, что у нас два маленьких ребенка, своего жилья не имеем и обещала многократно, что построит нам небольшой дом в рассрочку до конца 2018 года по договорам подряда и займа, которые фактически заключены с нами не были. Большое спасибо заранее за ответ.

48.1. Остается одно - обращаться с соотв. Сковым заявлением в суд! Иного не дано.

49. К нам в магазин обратился покупатель с требованием вернуть деньги за погрызенную его собакой игрушку с мотивировкой, что товар некачественный. Т.к. собака отгрызла кусочек от игрушки. Игрушка резиновая, на бирке указано, что данный товар не подлежит гарантийному обслуживанию. Имеем ли мы право отказать данному покупателю в возврате денежных средств и на каком основании. Спасибо за помощь.

49.1. Конечно можете отказать, если игрушка не предназначена для собак.

49.2. Пошлите его куда подальше.

50. Дело о защите прав потребителей. Исковое производство в суде первой и второй инстанции закончено, решение вступило в законную силу. Ответчик посредством ФССП выплатил задолженность. В ходе процесса товар признан ненадлежащего качества. Ответчик утверждал обратное и вообще не требовал возврата товара в ходе долгого процесса. Как следствие, Истец получила деньги, договор расторгнут. Дело в архиве суда. После всех событий, ответчик выдвигает требования о возврате некачественного товара. Это требование выглядит неуместно, поскольку эксперт указал об опасности использования изделия. Расстояние между история и ответчиком 6000 км., транспортиривка груза дорогая. Кроме этого, с момента исполнения договора прошло более чем 2 года. Вопрос: Для чего ответчик задумал возврат товара, какие могут быть проблемы, связанные с невозвратом.

50.1. Согласно Закону, требование ответчика правомерно. Нужно смотреть решение суда.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение