Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

24 юристa сейчас на сайте
2547консультаций за 24 часа

Возврат некачественного

Процедура возврата денег за некачественное протезирование. Согласны вернуть деньги, хотят забрать чеки и расписку, это правильно? Чеки отдавать?

После выплаты оплаченных вами денег, вы можете вернуть им чеки и расписку по вашему усмотрению. Я бы потребовал еще и выплаты компенсации за некачественное предоставление услуги. По суду с них это возможно удержать бесспорно.

Как правильно рассчитывается неустойка за просрочку возврата денег за некачественный товар: с первого дня просрочки по день выплаты неустойки или по день, когда магазин согласился выплатить неустойку?

Ст 22 Закона-10 дней на платеж-и начиная с 11 дня до даты вынесения решения судом требуете что соответствует ст 191 ГК РФ.

Естественно по день исполнения обязательства, а не обещания его исполнить. Когда деньги вернули - до того дня и рассчитываете.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Таким образом, неустойка должна рассчитываться с 11 дня после получения требования.

Хочу написать претензию на возврат денежных средств за продажу некачественного телефона.

Здравствуйте. А почему Вы решили, что телефон не качественный?

Здравствуйте. Вам нужна помощь в составлении претензии или в чем заключается Ваш вопрос?

Мною был подан иск о возврате денег за некачественный товар. За день до предварительного заседания поступило предложение о возмещении ущерба и мне вернули деньги. Я хочу сообщить суду о том, что мы решили все миром и забрать мировое соглашение. Каким образом я должна это сделать-позвонить, написать заявление, есть ли определенная форма заявления и где ее взять,
Спасибо.

Для этого Вам надо обратиться в суд с заялением. Пишется в свободной форме.

Здравствуйте. Если гражданское дело уже возбуждено и назначено предварительное заседание, значит либо нужно отказаться от иска, либо заключить с ответчиком мировое соглашение. Определенная форма документа имеется. Ищите образцы в интернете, либо юрист составит на платной основе.

ГПК РФ Статья 173. Отказ истца от иска, признание иска ответчиком и мировое соглашение сторон 1. Заявление истца об отказе от иска, признание иска ответчиком и условия мирового соглашения сторон заносятся в протокол судебного заседания и подписываются истцом, ответчиком или обеими сторонами. В случае, если отказ от иска, признание иска или мировое соглашение сторон выражены в адресованных суду заявлениях в письменной форме, эти заявления приобщаются к делу, на что указывается в протоколе судебного заседания. В данном случае вам необходимо письменно написать заявление об отказе от иска и направить его в суд.

Алена, если Ваш иск был принят в производство, то Вам необходимо отказаться от исковых требований, и производство прекратят. Пишите заявление об отказе от исковых требований.

Уважаемая Алёна г. Хабаровск! В данной ситуации вы вправе заключить Мировое соглашение с Продавцом-магазином и представить его в Суд (ст.173 ГПК РФ). Удачи вам Владимир Николаевич г. Уфа 24.10.2018 г.

Могу ли я требовать возврата средств и компенсацию за некачественную услугу - автобус сломался по дороге и стоял 10 часов посреди дороги?

Я думаю возможно, сначала досудебное урегулирование спора - предъявление претензии с конкретным обоснованием и доказательствами, затем подать в суд на перевозчика.

Фабрика заменила некачественные двери. Могу ли я потребовать возврата потраченных денежных средств за демонтаж некачественных дверей и монтаж новых? На какие статьи ссылаться в претензии?

Можете; РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" ""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") ""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; ""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Здравствуйте, Екатерина Валерьвна! Денежные средства, которые вы потратили на демонтаж - Ваши убытки. Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Считается ли нарушением если при требовании к магазину о возврате денег за некачественный компьютер в течении 14 дней я не оставил сам компьютер у них в магазине? Хочу избежать ситуации когда они мне его отремонтируют и вернут обратно, а меня интересует именно возврат денег.

Не считается. Несмотря на то, что продавец согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) обязан принять товар ненадлежащего качества и провести его проверку, потребитель сдавать его не обязан, а вправе предъявить требование возврата денег за технически сложный товар, участвовать в проверке качества, а при наличии спора о причинах недостатка товара - при его экспертизе.

Как можно добиться возврата денег за некачественно написанный диплом? Есть договор подписанный сторонами, но никак не заверенный, переписка в соц. сети и чеки сбербанконлайн.

Здравствуйте, Елена... Договор оказания услуг и не должен быть как то заверен, он составляется в простой письменной форме. Добиться возврата можно только в судебном порядке, путем обращения с исковым заявлением.

Как правильно написать заявление на возврат денежных средств за некачественный товар.

Воспользуйтесь ст. 25 закона "О защите прав потребителей". Кроме того, Вы можете обратиться к любому юристу, который поможет Вам составить такое заявление, узнав от Вас все обстоятельства дела.

Как добиться возврата затраченных средств на возмездное протезирование зубов при некачественной оказанной услуге?

Здравствуйте, Ольга Александровна. Вам необходимо подать претензию по месту протезирования зубов о возврате денежной суммы. В случае отказа, Вам надо обратиться в суд о взыскании денежной суммы на основании ст. 14 ФЗ "О защите прав потребителей". Для подготовки грамотной претензии и искового заявления советую вам обратиться к юристу.

Как вернуть некачественно изготовленный зубной протез с возвратом затраченных мною средств.

Для возврата денежных средств необходимо предъявить сначала письменную претензию на основе норм ГК, документы на заказ имеются?

Маргарита Павловна, Вам нужно сперва написать официальную претензию и передать её продавцу/изготовителю с отметкой о вручении/направить почтой. Затем в случае отказа удовлетворить требования подготовить и направить в суд иск, участвовать в судебных заседаниях, при необходимости ходатайствовать о проведении экспертизы за счет ответчика.

Как возвратить деньги за некачественный с дефектом товар? Составить претензию и т.д. Спасибо!

В зависимости от того, что за товар и как давно он куплен и нужно составлять претензию на основе документов на покупку и норм ГК.

Я выиграла иск по возврату денежных средств за некачественный товар (межкомнатные двери), и деньги мне уже перечислили на счет, а двери еще находятся у меня. Продавец не интересуется ими и забирать не собирается. Что мне с ними делать? Могу ли я их отдать или просто выставить на улицу, т.к. они занимают достаточно много места в квартире и мешеют мне. Спасибо!

Просто так их не нужно выкидывать, необходимо сначала направить в адрес продавца письменное требование на основе норм ГК.

Здравствуйте, Елена! А что написано в решении, возврат дверей нужно производить? Напишите продавцу письмо с просьбой произвести выборку товара по Вашему адресу в течение 3 дней (например). В случае невоборки, двери будут использованы по моему усмотрению.

Подала исковое заявление в суд о возврате денежных средств за некачественный товар, маральный и материальный ущерб. Сумма товара состовляет 4538 рублей, маральный 10000, а также 2000 экспертиза. Мне предлогают досудебное соглашение, где они согласны мне выплатить 6538 - это те средства которые я потратила, и 3000 - маральный ущерб. Подскажите как мне быть, согласиться на их предложение или ждать решение суда.

Добрый день! Предложение окупает все ваши затраты (а как же оплата госпошлины при подаче искового?) и даже моральный ущерб, в удовлетворении которого суда может и отказать. Поэтому посоветовала бы вам согласиться и получить выплату сразу, чем ожидать решения, исполнительный лист и т.д.

Здравствуйте. Соглашайтесь. 10000 рублей морального вреда ни один суд не присудит. НО... Не соглашайтесь на выплату в будущем: требуйте принести эти деньги в зал суда и отдать Вам в зале суда, только тогда Вы пойдете на мировую и подпишете мировое соглашение. А на обещание выплатить в будущем не соглашайтесь.

Я бы Вам посоветовал согласиться. Моральный вред, это перенесенные человеком физические и нравственные страдания. А их надо доказать в суде. Сам судья не будет автоматически делать это за Вас. Физические страдания - резко снизилось Ваше самочувствие, заболели и т.п.. Надо будет это доказать представленными справками из мед. учреждений и, к тому же, доказать, что произошло это именно из-за действий ответчика. Нравственные страдания - описать, в чем они заключались. И в результате, если все это докажите (если докажите!), из 10 заявленных Вами тысяч хорошо если суд удовлетворит 2-3 тысячи, а то и того меньше. Моральный вред - это оценочная категория и никаких точных сумм вы не найдете. Так что предложенная ответчиком сумма, на мой взгляд, вполне реальна - Вам полностью возмещают расходы и дают 3 т.руб. за моральный вред. Подумайте. Но я бы советовал согласиться.

Возврат некачественного товара.

5 мая этого года я купила себе летние сандали.
Сегодня обнаружила что подошва на одном сандале треснула.
Ходить в такой обуви страшно.
На чеке написано: гарантия на обувь до 90 дней, а на сайте-30.
Чек и коробка сохранены.
Могу ли я вернуть свои деньги за некачественный товар и как это правильно сделать?

Можете. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены. Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Купила бельевую веревку (шнура), она вся в затяжках. Подлежит ли возврату как некачественный товар? Какая статья закона?

Здравствуйте. Если потребителем обнаружены недостатки в приобретенном товаре, то он вправе предъявить претензии об этом продавцу в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" и потребовать по своему выбору - возврат денег, обмен товара или его ремонт. Требования потребителя о возврате денег за некачественный товар должны быть удовлетворены в течение 10 дней, ст.22 указанного Закона. Спасибо за Ваше обращение.

Как правильно составить претензию в магазин за возврат некачественного товара. Купили электрон кассу в 2016 году и каждый раз как приходит сезон косить траву мы возим её в сервисный центр на ремонт. Как купили возили в 17 году два раза возили пришёл 18 год мы опять отвезли в ремонт, нам отремонтировали по гарантии не успев забрать мы её снова привезли в ремонт, нам позвонили через неделю сказали все работает приезжайте забирайте, приехав и проверив её вместе с мастером на траве оказалась, что она вообще не работает, её снова забрали в ремонт. Можем ли мы написать претензию в магазин и потребовать возврата денежных средств?

Можно потребовать возврата ее стоимости при наличии документов о неоднократных ремонтах, а что Вы купили - электрон кассу в 2016 году и каждый раз как приходит сезон косить траву?

Помогите, пожалуйста, разобраться, имею ли я право на возврат некачественной мебели. У меня неоднозначная ситуация, поэтому кратно объяснить не получится. Уж простите меня за это.
1 июня в гипермаркете Хофф приобрела шкаф для обуви с зеркалами на полках с доставкой.
3 июня мне должны были привести товар в период с 9.00 до 16.00. Привезли в 18.10.
Во время проверки при курьерах комплектующих, на всех деталях из ДСП были обнаружены многочисленные потертости и сколы. Сейчас я понимаю, что надо было сразу отказаться от мебели, но я послушала курьера. Который сказал: "Можете собрать шкаф и, если после сборки деффекты будут сильно заметны, сможете обратиться в магазин по поводу возврата. Только укажите в акте доставки, что обнаружили сколы и потертости". Что я и сделала.
После того, как курьеры уехали, я начала сборку. Оговорюсь, что это далеко не первая мебель, которую я самостоятельно собирала. И никогда я еще не видела настолько некачественных комплектующих и фурнитуры.
ДСП крайне некачественные. Особенно внутренние перегородки в полках - больше напоминают вафли из теста, чем полки, по идее способные выдержать вес 6 пар обуви каждая.
Самые важные крепления (на которых должны держаться вращающиеся тяжелые полки с зеркалами и 6 парами обуви каждая) крепятся пластиковыми заглушками-втулками. А каркас шкафа (4 панели ДПС) между собой крепятся деревянными чопиками и эксцентриковыми стяжками - самым ненадежным видом крепления как на мой взгляд, так и по словам мебельных мастеров.
Опять же, нужно было даже не начинать сборку шкафа, обнаружив, что все материалы крайне некачественные. Но я подумала "Раз такой крупный гипермаркет этот товар продает столько лет, значит, наверняка, он проверенный". И приступила к сборке.
Действуя пошагово по вложенной инструкции, я:
1. Прикрепила все крепежные элементы к внешним ДСП компонентам каркаса.
2. Собрала отдельно вращающиеся полки с зеркалами.
3. Собрала каркас шкафа (4 ДСП, образующие прямоугольник).
4. Прикрепила по одной стороне все полки к каркасу. Следующим шагом, согласно инструкции, следовало перевернуть каркас вместе с не до конца закрепленными полками на другой бок и закрепить полки пластиковыми креплениями на другом боку.
Во время выполнения этого действия (переворачивания крайне шаткого каркаса с тяжелыми полками на другой бок), все полки, естественно, вывалились из креплений. Я проверила все комплектующие и, в первую очередь, зеркала - ничего не разбилось.
Но в тот момент стало ясно, что и инструкция по сборке данной мебели составлена изначально некорректно: перед креплением полок необходимо прибить к каркасу заднюю стенку из оргалита - только в этом случае хлипкий каркас мог бы выдержать вес полок при повороте на бок. Но этот важнейший шаг в инструкции стоит самым последним пунктом (уже после крепления полок).
Поэтому, после первого крушения конструкции, я прибила заднюю стенку, проверила условную "надежность" всех крайне некачественных креплений каркаса и уже после прикрепила полки к каркасу с помощью пластиковых втулок, плотно забив прибив их молотком к стенкам каркаса (кстати, в инструкции не показано, насколько плотно необходимо забивать эти втулки, но я забила их до упора).
Далее случилось уже непоправимое. Шкаф же должен стоять вертикально, поэтому, после сборки, я подняла его в вертикальное положение. Спустя несколько минут, верхняя полка обрушилась, а за ней, как домино, и все остальные. В результате падения:
1. Разбилось зеркало на одной из полок.
2. Сломалась пополам одна из «вафельных» внутренних перегородок одной из полок.
3. Треснул на одной из полок тоненький пластиковый каркас, к которому саморезами крепятся составляющие вращающейся полки.
Не буду описывать своё эмоциональное состояние в этот день, начиная с нервного ожидания весь выходной день доставки и заканчивая полным отчаянием в момент, когда посыпались полки и куски разбитого зеркала, ударив при этом меня по руке и по ноге и чуть не убив моего кота.
Собрав остатки воли в кулак, я решила проверить, в чем была причина падения полок на этот раз. И обнаружила, что пластиковые шайбы, предназначенные для крепления полок с помощью вбивания в них пластиковых втулок, - просто-напросто под весом полок выезжают из отверстий, пропиленных в ДПС под эти шайбы.
Я повесила одну неповрежденную полку, сделала несколько фотографий, чтобы зафиксировать, что шайбы отходят от отверстий в ДСП и через сайт гипермаркета Хофф создала обращение с просьбой вернуть деньги за некачественную мебель, приложив эти фотографии.
На следующий день, чтобы убедиться, что моё обращение на рассмотрении, я заехала лично в магазин. Сотрудник магазина сообщил, что обращение на рассмотрении, со мной свяжется эксперт, назначит встречу, приедет и проверит предоставленную мной информацию.
Уходя из магазина, я зашла в отдел мебели, где представлен витринный экземпляр приобретенной мной обувницы, и обнаружила, что на витринном экземпляре шайбы тоже слегка отходят (чуть меньше, чем в моем случае) и что втулки забиты не до упора в эти шайбы. Спасает от разрушения эту мебель только то, что она крепко прикреплена к стене в магазине, и что на полках нет огромного дополнительного веса заявленных 30 пар обуви.
Через несколько дней после моего обращения ко мне приехал эксперт, который, тщательно осмотрев шкаф, заключил, что сборка выполнена корректно. Он сделал соответствующую запись в акте осмотра, под которым я поставила подпись.
Но еще через несколько дней мне позвонила сотрудница магазина и сообщила, что падение полок произошло по моей вине, из-за неправильной сборки, поэтому в возврате денежных средств мне отказано и обращение они закрывают. Так же сотрудница предложила заменить поврежденные комплектующие за мой счет!
Еще раз прошу прощения за то, что приходится читать столько текста. Буду признательна за консультацию. В случае, если я имею все шансы добиться возврата и компенсации за привлечение юриста и затраты на судебное разбирательство, я выбрала бы пойти по этому пути. Т.к. шкаф был приобретен с кредитной карты, и у меня нет ни малейшего желания ни оставлять эту опасную мебель в своем жилище, ни платить за нее ежемесячно еще 4 месяца.
Рассчитываю на вашу профессиональную помощь. Спасибо!

Сейчас необходимо предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + % по кредиту, акт осмотра у Вас остался?

Здравствуйте Евгения! Прежде чем обращаться в суд, вы можете подать жалобу в досудебном порядке: 1)В саму компанию – при этом жалоба будет носить характер требования или даже ультиматума. В ней вы сможете сообщить, чем именно недовольны, что хотите получить у магазина, а также какие последствия ждут компанию в случае невыполнения вашего запроса. Вы можете пригрозить Много Мебели в жалобе, что передадите информацию о нарушении ваших прав в вышестоящие инстанции – Роспотребнадзор, ОЗПП или суд. 2)В Роспотребнадзор – при этом на вашу жалобу должны ответить специалисты по защите прав потребителей, а также может быть инициирована проверка действий компании или ее представителей. Ответ Роспотребнадзора также будет носить рекомендательный характер и содержать ссылки на нарушенные магазином статьи законов и объяснения ваших прав. Обычно копия ответа Роспотребнадзора является главным основанием для вынесения положительного для вас решения суда; 3)В прокуратуру – однако, здесь необходимо проявить осторожность, поскольку жалоба на Много Мебели в эту инстанцию должна быть подкреплена неопровержимыми доказательствами уголовного преступления сотрудников и сокрытия этого преступления начальником; Если вышеуказанные действия не привели к законному рассмотрению Ваших претензий, а жалоба все-таки не совсем претензия, она подается тогда, когда все остальные способы вы израсходовали, то с копиями всех отказов, письменными объяснениями причин задержек доставки или выплаты возвратных средств, а также письмом из Роспотребнадзора, необходимо обратиться в суд. Мебель — это обычный товар, продажа, возврат и обмен которого регламентируется законом «О защите прав потребителей». По российскому законодательству покупателю предоставлено право вернуть некачественную или иную мебель, имеющую существенные недостатки не только в течение действия гарантийного ремонта, но и по его окончании. При отказе продавца единственным средством воздействия для покупателя остается обращение в суд. Всего доброго.

Исковое заявление
о возврате денежных средств за некачественный товар и возмещение убытков, моральный ущерб.

20.04.2018 г. я купила в магазине АО «Мегафон Ритейл», расположенном по адресу: г. Абакан, проспект Дружбы Народов, д. 27 Н сотовый телефон модели "VERTEXTM Impress Saturn", серийный номер, IMEI1: 358975080146997, IMEI2: 358975080147003, SN: VSTRN051707350 по цене 3990 рублей 00 копеек, аксессуары к нему чехол - книжка 299 рублей 00 копеек и стекло 249 рублей 00 копеек, что составило сумму 4538 рублей 00 копеек. Факт покупки подтверждается кассовым чеком от 20.04.2018 г.
На телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев, о чем свидетельствует гарантийный талон.
На основании ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" - продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Однако 21.04.2018 г., в период гарантийного срока, в телефоне обнаружился дефект – не работает микрофон, после чего я больше не смогла его использовать по назначению. Для решения вопроса о замене телефона я обратилась в пункт продажи по адресу г. Абакан, проспект Дружбы Народов, д. 27 Н салона «Мегафон Ритейл», где получила отказ о замене товара надлежащего качества.
23.04.2018 г. я написала претензию на замену товара ненадлежащего качества или возврат денежных средств, уплаченных за товар.
5.05.2018 г. я получила ответ на претензию, где мне отказывают в замене товара без технической экспертизы.
23.04.2018 г. я сдала телефон на независимую техническую экспертизу, что подтверждается квитанцией №321 от 23.04.2018 г.
19.05.2018 г. я получила акт технической экспертизы, где указано что телефон не исправен по вине производителя, и я сразу поехала в салон, где покупала телефон. В салоне мне отказали снова в замене товара, так как этот вопрос может решить только администратор.
21.05.2018 г. я снова поехала в салон с документами. У меня взяли акт технической экспертизы отсканировали и отправили в тех. подержку.
21.05.2018 г я подала повторно претензию на замену товара ненадлежащего качества или возврат денежных средств, уплаченных за товар и возмещение денежных средств за оказание технической экспертизы.
За просрочку удовлетворения законных требований потребителя статьей 23 Закона "О защите прав потребителей" предусмотрена уплата продавцом покупателю неустойки в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки исполнения требования. (Цена сотового телефона модели "VERTEXTM Impress Saturn".. на сегодняшний день составляет 3990 рублей.) А на основании ст. 18 Закон "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе потребовать заменить некачественный товар на аналогичный, но качественный путем предъявления письменной претензии к продавцу, а если претензия не будет рассмотрена, то обращаться с исковым заявлением по товару ненадлежащего качества в суд.
Статьей 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" за нарушение прав потребителя предусмотрена компенсация морального вреда. Виновными действиями ответчика мне был причинен моральный вред, который выразился в том, что я испытываю дискомфортное состояние из-за невозможности использовать по назначению необходимую мне вещь.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 4, 13, 15, 17, 18, 21, 23, Закона РФ "О защите прав потребителей", в связи с отказом мной от исполнения договора купли-продажи, прошу:

1. Обязать ответчика возместить мне стоимость сотового телефона модели "VERTEXTM Impress Saturn", приобретенный мною в магазине «Мегафон Ритейл», а также стоимость приобретённых аксессуаров к нему в сумме 4538 рублей.
2. Взыскать с ответчика в мою пользу неустойку за просрочку удовлетворения моего требования в сумме 2155 рублей.
3. Взыскать с ответчика в возмещение убытков, связанных с обращением за технической экспертизой в сумме 2000 рублей.
4. Взыскать с ответчика в качестве компенсации морального вреда 10000 рублей.

Расчет неустойки.
Устное обращение о замене некачественного товара от 21.04.2018 г. должно было быть удовлетворено сразу, а так как я получила отказ в устной форме я в праве считать от устного обращения. Просрочка удовлетворения требований на 5.06.2018 г составила 45 дней (с 21.04.2018 г. по 5.06.2018 г.). 1% от стоимости телефона - 3990 р. * 1% = 39,9 руб. Сумма неустойки: 39,9 руб. * 54 дней = 2154,6 рублей. Сколько будет госпошлина и есть ли вариант выиграть суд.

В указанной ниже статье все расписано. Составление подобных заявлений и их правка - услуга у юристов платная. У каждого свой заработок. Удачи! "Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 03.04.2018) ""Статья 131. Форма и содержание искового заявления.

Приобрела некачественный товар, обратилась в магазин с заявлением о возврате денежных средств по безналичному расчету. Прошло 10 дней а деньги на счёт так и не поступили, снова обратилась в магазин, они выдали платежное поручение от сегодняшнего числа, правомерным ли их действия? Срок возврата денежных средств на карту 10 рабочих дней. Т е через 10 рабочих дней деньги уже должны быть мне перечислены?

Здравствуйте. Не срок возврата денежных средств 10 дней, а срок рассмотрения Вашей претензии 10 дней, ведь в удовлетворении претензии может быть и отказано... Поэтому, то, что они добровольно перечислили деньги считается надлежащим исполнением продавцом своей обязанности по их возврату в случае продажи товара ненадлежащего качества.

Требуется грамотный иск права потребителей, а именно некачественные пластиковые окна, возврат денежных средств + все пени и расходы (экспертиза на руках, судебную претензию проигнорировали производители, время уже прошло больше 5 месяцев) цена написания иска? Ответ на почту jam_val@yahoo.com . Спасибо.

Здравствуйте, грамотное и аргументированное исковое заявление со ссылками на нормы и статьи закона вам помогут составить любые юристы нашего сайта и поэтому можете обратиться к любому выбранному юристу и скинуть сообщение на его личную страничку или эл. почту. У каждого юриста свои расценки и стоимость.

Приобрел некачественный обучающий курс в интернете и хочу получить возврат средств в полном объёме. А продавец отказывает, ссылаясь на какую-то Оферту.
Хотел бы уточнить, имеет ли данный документ юр силу? При покупке я с ним не соглашался или если примитивнее написать, я не ставил галочку, что согласен с условиями данного документа.

На сайте продавца вот что указано: "Оплачивая товар вы соглашаетесь с договором оферты".

Разве это законно? Разве Оферта принимается при покупке, а не когда я подтверждаю, что согласен с её условиями?

Спасибо!

Здравствуйте! В очередной раз убеждаюсь сомнительности покупок в интернете... Дело в том, что оферта - это предложение о заключении сделки... Ставили Вы галочку или нет - не так важно, потому что акцепт оферты Вами был произведен. Сами по судите, кто производит оплату по не принятой оферте? Если примитивнее написать, то договор был заключен. Товар передан, деньги получены. Обжаловать договор можно в судебном порядке, если Вы найдете ответственное юридическое лицо. В остальном - сложно, затратно на юристов и по времени. Осложняется тем, что у Вас нет "живых" документов.

Хочу востребовать возврат денег за некачественный товар, мне отказали аргументировав, что я неправильно пользовалась изделием,

Имеют право только в соответствии со ст 18 п 6 Закона только после проведения проверки качества товар в соответствии со ст 18 п 5 Закона в ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ. Ст 22 Закона-срок возврата денег-10 дней.

Купил некачественную мебель, продавец отказывается возвратить деньги, хочет заменить брак, меня это не устраивает, договор был заключен между ип,деньги перечислял с расчетного счета. Претензию отправил месяц назад, что посоветуете.

Здравствуйте! В данной ситуации Вам целесообразно поступить следующим образом: 1) направить письменное уведомление продавцу об отказе от некачественноц мебели, в котором потребовать возврата ранее уплаченных денежных средств к конкретному сроку: 2) при невозврате денежных средств или отсутствии ответа от прадавца на это уведомление, обратиться в ближайшее трерриториальное подразделение Роспотребнадзора с заявлением о нарушении Ваших прав потребителя. Желаю удачи.

Здравствуйте! Если участники договора с обоих сторон ИП, целесообразно обратиться ещё раз с письменной претензии, после чего если вы также является ИП, написать иск в арбитражный суд.

Возврат денег за некачественные юридические услуги.

Уважаемый Денис, саму по себе некачественность надо будет доказать. Вы вправе обратиться с претензией к исполнителю данной услуги.

При обращении к продавцу с целью обмена или возврата денег за некачественную сд карту было отказано в обмене товара или возврате денег. Подскажите, какие мои дальнейшие действия?

"Но при обращении к продавцу мне было отказано в принятии некачественого товара. Подскажите, какие мои действия?" Здравствуйте! Уточните, а в чем заключался отказ"

Сломался телефон который на гарантии, написала претензию на возврат денег за телефон (некачественный), приложила копии чека, гарантийного талона и сертификата гарантийного обслуживания (навязали при покупке за 500 руб). В магазине сказали, что телефон возьмут на проверку-действительно ли он некачественный, но сказали что нужно отдать оригиналы а не копии документов. Прав продавец или нет (я думаю нет), если нет то на какой закон и статью закона мне сослаться, чтоб не отдавать оригиналы?

Добрый день! Кассовый чек, гарантийный талон и сертификат гарантийного обслуживания являются Вашими личными документами, которые подтверждают факт оплаты Вами конкретной суммы в ​конкретную дату и не подлежат возврату продавцу. Законодательство не содержит обязанности покупателя по его возврату в каком бы то ни было случае вышеуказанных документов. Соответственно требовать оригиналы документов для их передачи от Вас не могут. Оригиналы документов от Вас может требовать Судья для проведения судебных разбирательств. С уважением, Александр!

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 14 СЛЕД.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение