Возврат некачественной продукции

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос юристу
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы, как Заказчики, разместили заказ путем запроса котировок на поставку очищенных овощей в вакуумной упаковке.

В извещении содержалось требование к качеству продукции в виде конкретного ТУ.

Участник размещения заказа подал заявку с указанием требуемого Заказчиком ТУ, т.е. дал согласие на поставку товара именно с такими качественными характеристиками. Он победил в запросе котировок, но поставляет продукцию по другим Техническим Условиям, которые сам разработал. (В декларации о соответствии, которую он предоставил при поставке товара, ссылка на свое ТУ, а не на то,которое было указано в извещении о проведении котировки и в заявке самого участника). Своим качеством продукция нас не устраивает.

Имеется акт о возврате некачественной продукции. Предъявлялась претензия к ее качеству. Мы письменно предложили расторгнуть договор. На наше предложение поставщик не реагирует.

- Каковы наши дальнейшие действия для того, чтобы расторгнуть договор?

- Вправе мы обратиться в суд с требованием расторгнуть договор на том основании, что поставщик поставляет товар не по требуемому заказчиком ТУ? Какова позиция суда в такой ситуации?

- Каким ТУ руководствоваться эксперту при проведении экспертизы качества продукции?

- Является или нет требование Заказчика к качеству продукции в виде конкретного ТУ в данном случае ограничением, и, соответственно нарушением п. 2_1, п. 3 ст. 22 закона 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд?


Здравствуйте!

В какой форме у Вас заключен договор (документа, оферта-акцепт, или это разовые поставки по заявкам? Если в договоре или в заявке прописана обязанность поставлять продукцию конкретных ТУ, Вы вправе отказаться от приема продукции, вернуть ее, расторгнуть договор. Возможно экспертиза вообще не понадобиться, если в декларации поставщик сам указывает ТУ, не предусмотренные соглашением сторон. Думаю перспектива у Вашего дела имеется. Необходимо изучение документов


Вопросы и ответы: 80
1 2 3
Задать вопрос

По поводу некачественных обоев, могу ли я потребовать возврат средств с магазина за 3D фото обои, на следующий день после того как обои высохли на них явные пятна.

0
Ответить
Цитировать

Можете, если экспертиза подтвердиит, что товар некачественный.

Здравствуйте Элина. Да вы можете требовать возврата денег за обои, но вам нужно будет доказать, что пятна - это некачественный товар, а не неправильное технология поклейки обоев.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Написали претензию на некачественный диван и возврат денежных средств в период гарантийного срока. Продавец отправил экспертов. На основании заключения экспертизы, указал, что все у нас хорошо, только планку какую то вышлют и все будет отлично. Хочу подать иск в суд, нужно уведомлять об этом продавца или просто сразу идти в суд. Дефект дивана: кривое основание и провал матраса.

0
Ответить
Цитировать

Ознакомьтесь со ст. 131 ГПК РФ. Там содержится ответ на Ваш вопрос.

Ответа на Ваш вопрос в ст.131 ГПК РФ нет. Претензию Вы уже предъявили, ответ получили и теперь вправе обжаловать заключение эксперта в суд. Иск подавать нужно в двух экземплярах: один для суда, второй для ответчика. Суд приняв иск оправит экземпляр ответчику вместе с вызовом в суд.

Цитата:Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Обратилась в магазин с первоначальным требованием возврата денег за некачественную обувь (экспертизу не делала), магазин предложил ремонт +уменьшение стоимости на 50%,я согласилась, теперь хочу вернуть деньги, но магазин отказывает в возврате всей суммы,, ссылаясь на то что я сама согласилась на ремонт и возврате части суммы, что они потратили деньги на ремонт обуви, выполнили его и дефект устранён! Могу ли я вернуть деньги в полном объёме и стоит ли мне делать экспертизу качества обуви после ремонта по гарантии?

0
Ответить
Цитировать

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Уже вы не можете ничего вернуть. Вы сами согласились на ремонт.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Деньги Вы сможете вернуть, если докажете, что ремонт сделан некачественно. Для этого нужно будет назначать экспертизу. Если Ваш довод не подтвердится, то стоимость экспертизы Вам уже тоже не возместят.

Здравствуйте, Катя!

В пункте 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» законодатель приводит исчерпывающий перечень требований, которые потребитель вправе предъявить продавцу в случае обнаружения в товаре недостатков в период его гарантийного срока.

Из всего перечня требований потребитель вправе выбрать что-то одно. Вы выбрали, хотя и по предложению продавца, одновременно два способа защиты своих нарушенных прав и ремонт, и уменьшение покупной цены, т.е. магазин более чем ответил перед Вами за продажу некачественного товара.

Таким образом, оснований для возврата денежных средств на данный момент у Вас не имеется. Более того Ваши повторные требования могут быть расценены как злоупотребите правом.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Продавцы магазина написали за покупателя завление на возврат некачественного товара и сами росписались в нем, не правильно описав проблему, сроки и даты. А сейчас говорят, что по регламенту магазина имеют право на это. Скажите, пожалуйста, имеют ли продавцы право ставить подпись за покупателя? Что можно предъявить продавцу?

0
Ответить
Цитировать

Доброго времени суток! Не имеют права они за покупателя расписываться, и писать какие либо заявления. Это подделка подписи и подлог документов. Что кстати уголовно наказуемо. Покупатель пусть пишет жалобу на магазин в прокуратуру, прокуратура передаст на рассмотрение в полицию. Хотя можно и в полицию написать сначала, а если полиция откажет в возбуждении уголовного дела, то можно написать в прокуратуру жалобу и на магазин и на полицию.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Как правильно составить претензию продавцу за возврат денег за некачественный товар и отправить по почте.

0
Ответить
Цитировать
ООО "Гелиос"
Юридическая фирма ООО "Гелиос"
Рейтинг: 102.2k
27.03.2019 в 18:40
Вологда

Здравствуйте! Претензию можно составить произвольно и сослаться в ней на нормы законодательства о защите прав потребителей. Юристы сайта помогут Вам составить претензию. Обращайтесь к любому выбранному юристу.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Обратилась в магазин о возврате денег за некачественную обувь. Они отказываются возвращать деньги, ссылаются на проведение экспертизы.

0
Ответить
Цитировать

Сколько времени прошло с момента покупки?

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Когда я отдаю продавцу притензию на возврат денег за некачественный телефон, телефон до какого момента остаётся у меня на руках? Должна ли я его сдать продавцу? Или ждать решения продавца по притензии с телефоном на руках?

0
Ответить
Цитировать

Если продавец забирает телефон, то вы можете ему отдать телефон по акту приема-передачи, с указанием марки, модели, тех-х характеристиках, номерах, состоянии (сколы и царапины).

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Хотела претензию о возврате денежных средств за некачественный кухонный гарнитур отправить закзным письмом по почте, но в договоре не указан юридический адрес продавца. Есть только ИП,ФИО, ОГРН, ИНН и все. И куда теперь мне отправлять эту претензию?

0
Ответить
Цитировать
Хрущева Алёна Владимировна
Юрист Хрущева Алёна Владимировна
08.02.2019 в 09:49
Челябинск

Все необходимые данные можно узнать по ИНН.

Добрый день, на сайте налоговой службы есть сервис, позволяющий узнать все данные об ИП, и в интернете данную информацию найти тоже можно.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Направила претензию продавцу на возврат денежных средств за некачественный диван, в ответ поступают настойчивые звонки с их стороны о том, что они отправят мастера по ремонту в очередной раз, я не согласна с ремонтом, с момента покупки прошло всего 4 мес, а диван весь продавлен и блоки пружин съехали, в первый раз я сама вызывала их мастера, он делать не стал даже, сказал, что это бесполезно, это брак пружин, как быть, в претензии я указала 10 дней, через 3 дня срок подходит, я намерена дальше идти в суд и вернуть деньги, как мне правильно поступить с их назойливыми звонками и ремонтом, который мне уже не нужен.

0
Ответить
Цитировать

Здравствуйте, Наталья!

Вы все сделали правильно. Действительно имеете право на возврат денег в течение 10 дней. Скажите, Вы претензию отправляли почтой или нарочно относили в магазин?

Можно иск направить не через три дня, а позже и взыскать с них еще и неустойку.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Судились с застройщиком на возврат денег за некачественный ремонт согласно ДДУ. Суд удовлетворил наш иск (были и судебная экспертиза, несколько заседаний, застройщик подавал аппеляцию). 23 октября вынесено решение в нашу пользу, застройщик выплатил сумму согласно исполнительного листа. Но сегодня получила письмо-претензию от них, где они требуют в 30 дневной срок вернуть какую то часть денег, которая по их расчетам является необоснованным обогащением нами. Это законно с их стороны?

0
Ответить
Цитировать

Нужно смотреть всю претензию, но в любом случае на нее необходимо дать мотивированный ответ.

Здравствуйте.

Совершенно незаконные требования. Следует отправить в их адрес возражение.

Здравствуйте.

Для того что бы определить законно требование или нет, необходимо изучить претензию..

Марина, добрый день!

Застройщик пытается обойти вступившее в законную силу решение суда, истребуя от Вас неосновательное обогащение, выплаченное по решению суда. Он вправе подать кассационную и надзорную жалобы, или заявление по вновь открывшимся обстоятельствам, или новый иск (который, скорее всего не будет удовлетворен в связи с наличием решения суда по этому вопросу), но не вправе требовать от Вас во внесудебном порядке полученное Вами по исполнительному листу.

Нужно сравнивать с первоначальным решением, если оно вступило в силу и там все взыскано на основании него, то никакого неосновательного обогащения по идее нет, деньги получены на основании судебного акта, он не отменен и имеет обязательную силу и на него можно будет ссылаться в новом процессе. С большой долей вероятности им в иске откажут, они все вот это что тут в претензии пишут должны были в первом суде доказывать.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.
Вопросы и ответы:
1 2 3
Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос юристу
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение