Некачественная норковая шуба - вопросы и ответы

Некачественная норковая шуба

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Я хочу вернуть некачественную норковую шубу, как мне это сделать?

1.1. Обращайтесь к продавцу письменно с требование об отказе от товара и возврате денег, если на товар установлен гарантийный срок, то обязанность по доказыванию наличие или отсутсвие недостатка возлагается на продавца, если гарантии нет, то Вы обязаны доказать наличие брака (экспертиза).

1.2. Здравствуйте Надежда!
Обращайтесь с претензией к продавцу. Если претензия не будет удовлетворена добровольно - в суд. Удачи!


2. В какой срок должны вернуть деньги за некачественную норковую шубу?

2.1. 10 дней срок возврата.

2.2. В 10 дневный,но зачастую продавец производит возврат только по решению суда.Так было у нас с Мондеалем,только после 8 месяцев процесса наша клиентка деньги получила.шуба 155 стоила,но с учетом всех неустоек и штрафов 390 присудили.Обращайтесь поможем

3. Покупала норковую шубу 3 года назад, спустя 2 года пошла по шву... в этом году отдала ремонтировать, но снова разошлась. Можно ли как то продавцу предъявить претензию за некачественный пересохший мех... спустя 3 года учитывая что носила 2 сезона.

3.1. Здравствуйте!
Можем попробовать, но времени прошло уже конечно достаточно много. Особое внимание обратите на п. 6 нижеуказанной нормы закона.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 04.06.2018)
"О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.
Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

4. Можно ли вернуть норковую шубу, купленную 1 год назад, из-за некачественной ткани подклада-он покрылся катышками в одном месте.

4.1. Добрый день!1.на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе по СВОЕМУ выбору:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- ОТКАЗАТЬСЯ от исполнения договора купли-продажи и ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА уплаченной за товар суммы.
2. Если не истек срок гарантии, то Продавец ОБЯЗАН принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА ТОВАРА. В СЛУЧАЕ СПОРА о причинах возникновения недостатков товара ПРОДАВЕЦ ОБЯЗАН провести ЭКСПЕРТИЗУ товара ЗА СВОЙ СЧЕТ.
Но если экспертиза установит, что в дефекте возник не по вине изготовителя (дефекты раскроя, шитья, некачественный материал подклада и т. п.) , а в результате интенсивного износа (неправильного хранения и иным причинам неправильного использования товара) , то расходы на экспертизу возмещать придется Вам. И, конечно, возвратить шубу и вернуть деньги Вам не удастся.
3. Если срок гарантии ИСТЕК или не был установлен, экспертизу Вы должны будете заказывать и ОПЛАЧИВАТЬ сами. А дальнейшее опять будет зависеть от результатов экспертизы.
Удачи.

5. Купила норковую шубу в фирменном магазине "Снежная королева" г. Красноярск. Вложены не маленькие инвестиции. Если быть точнее 120 т.р... Проживаю в другом городе. По приезду домой, увидела разрыв на плече. Унесла в ремонт. Где меня и расстроили. Специалист по ремонту изделий из меха рассказала мне, что товар некачественный: шкурка натянутая, проклеенная, пушнина будет расползаться. Каким образом я могу вернуть товар? Если писать претензию, мое присутствие обязательно?

5.1. Здравствуйте,
Одной претензии в таком случае недостаточно. Вам нужно изначально провести экспертизу качества товара и только потом писать претензию
Желаю Вам удачи и всех благ!

5.2. Здравствуйте. Претензию отправляйте по почте, однако шубу необходимо сдать под расписку для того чтобы продавец произвел проверку качества, иначе в возврате денег откажут.

5.3. Доброго вам времени суток. В Таком случае вам необходимо попытаться сдать ее. Продавец имеет право на экспертизу качества до 45 дней. Вы имеете право присутствовать на экспертизе. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.

5.4. Вам лучше взять справку у специалиста, почему товар не подлежит ремонту, далее - к продавцу товара- с претензией о расторжении договора и возврате денег - ст. 12 и 18 ЗоЗПП оперируйте
при отказе вернуть деньги - в суд обратитесь.

5.5. Добрый день, уважаемая Арина.
Для начала проведите экспертизу, а потом уже можно предъявлять претензию.
У вас на шубу должны были выдать гарантийный лист..

Удачи Вам!

5.6. Здраствуйте, Арина вам необходимо провести независимую экспертизу данного изделие на соответствие качеству, после чего написать претензию о возрасте денежных средств, если откажут то через суд можно взыскать в несколько раз больше (неустойку, штраф). Могу порекомендовать очень квалифицированного эксперта по меховым изделиям в г. Красноярске, с его экспертизой все дела были выиграны, большинство крупных магазинов его знают и не доводят дело до суда.

Арина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в л.с. и заказать консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

6. Могу ли я требовать возврата денежных средств от продавца за некачественную норковую шубу, купленную 2 месяца назад. После покупки надевала несколько раз, замок сломался и расходится постоянно. Так же на правом рукаве шубы торчит подклад (рукав три четверти)

6.1. --- Здравствуйте, не факт что у вас её кто-то обратно примет. Шубу нужно брать на размер больше под зимние вещи, а не в обтяжку чтобы казаться худее. Удачи Вам и всего хорошего.

6.2. Здравствуйте, Татьяна
Нужно делать экспертизу качества товара.
Замок вы могли и сами сломать

Желаю Вам удачи и всех благ!

6.3. Татьяна, добрый день.
В соответствии со ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 РФ "О защите прав потребителей", при обнаружении в приобретённом товаре недостатков, вы можете потребовать возврата уплаченных за него денежных средств.
Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, которую рекомендую направить заказным письмом. Продавец может провести за свой счёт экспертизу качества изделия. В случае, если будет установлено, что дефект возник по вашей вине, с вас потребуют возмещения стоимости экспертизы. Если будет обнаружен производственный брак - в течении 10 дней продавец обязан вернуть деньги. В противном случае, обращайтесь в суд, и требуйте помимо стоимости шубы - штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

7. 2 месяца назад в рассрочку взяла норковую шубу в магазине лале антилоп, сегодня обнаружила разрыв подмышкой и что некоторые шкурки по шву пошли (она поперечная) я позвонила в магазин, они сказали приходите в рабочие дни мастер посмотрит, но мне бы хотелось заменить товар, так как считаю что мне продали некачественную шубу и если она так быстро разорвалась, то через пару лет она вообще все разойдётся, что мне делать если продавец будет настаивать на ремонте.

7.1. Идти в магазин необходимо с письменной мотивированной претензией на основе норм ГК с требованием возврата или обмена, документы на покупку сохранили?

7.2. 2 месяца назад в рассрочку взяла норковую шубу в магазине лале антилоп, сегодня обнаружила разрыв подмышкой и что некоторые шкурки по шву пошли (она поперечная) я позвонила в магазин, они сказали приходите в рабочие дни мастер посмотрит, но мне бы хотелось заменить товар, так как считаю что мне продали некачественную шубу и если она так быстро разорвалась, то через пару лет она вообще все разойдётся, что мне делать если продавец будет настаивать на ремонте.


Здравствуйте. Проведите экспертизу товара, и в случае подтверждения факта его некачественности, потребуйте возврата денежных средств.

7.3. В таком случае претензия продавцу. Нормы права.
В соответствии с ч.2 ст.475 ГК РФ в случае существенного нарушения требований
к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим
договору.
В соответствии с ч.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель,
которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения
соответствующих требований потребителя.

7.4. Уважаемая Елена!
Все предыдущие консультации грамотные, но Вам необходимо вручить продавцу письменную претензию, поэтому единственно правильный вариант составить ее у квалифицированного адвоката. Все ваши затраты Продавец обязан будет оплатить. Обращайтесь. Мой тел.8 910 301 48 34.

8. В конце декабря 2016 года купили норковую шубу, в процесе эксплуатации ворс начал выпадать, а менздра под подкладом сухая. Можем ли мы сдать некачественное изделие в магазин?

8.1. Здравствуйте! Можете вернуть товар на основании норм права ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1

8.2. Разумеется, по закону о защите прав потребителей при наличии недостатков в товаре вы имеете на ваш выбор право или поменять, или вернуть деньги, или починить.

9. 11.11.16. Купили норковую шубу в рассрочку, одела один раз и увидела сидушка машины в ворсинках)))сыпется. В момент покупки капризничал ребенок, и купили быстро-быстро. Никаких гарантийных талонов не дали, имеется чек. Теперь еще и сомневаюсь в качестве, при глажки рукой мех не возвращается в свой вид, шуршит, подклад сшита, кнопки сшиты некачественно.

9.1. Здравствуйте. Согласно ЗоЗПП, вернуть вещь вы можете в течении 14 дней и только если она не была в употреблении, сохранены все бирки и ярлыки, есть чек.
Поскольку Вы надевали шубу, могут отказать в возврате, если нет брака.

9.2. Здравствуйте, Лилёк.
Возврат шубы возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи шубы.

На что можно рассчитывать

Можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полностью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественной (бракованной) шубы;

если шуба была куплена в кредит/рассрочку, то Вам возвращаются уплаченные за нее деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита/рассрочки);

если на момент предъявления требования шуба стоит дороже, чем ее покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах.

9.3. Когда речь идёт о качестве товара и перспективах судебного спора с продавцом, прежде всего необходимо показать товар эксперту-товароведу. Если эксперт хотя бы на словах подтвердит ненадлежащее качество, тогда имеет смысл начинать процедуру. Начинать необходимо с заявления продавцу об отказе от исполнения договора К-П с требованием возврата денег. Если в течении 10 дней требования не будут удовлетворены - тогда можно обращаться в суд, и взыскать, кроме стоимости шубы, также неустойку и штраф, в совокупности взыщите на ещё одну такую шубу, а также возместите свои судебные издержки - расходы по оплате экспертизы качества товара и расходы по оплате услуг представителя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение