Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

234 юристa сейчас на сайте
3719консультаций за 24 часа

Некачественный товар

Я написала претензию с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар, после чего телефон был принят на проверку качества, с указанием требования о возврате денежных средств, 10 ноября 2018 года. По сей день ответа нет! Сегодня я обратилась в салон и мне сказали написать опять претензию что я и сделала. Сколько дней должна длиться проверка качества? И какие дни считать, только рабочие или выходные тоже?

Здравствуйте! В претензии указывается срок рассмотрения, если ответа нет и ничего не сделано, то нужно идти смело в суд.

Добрый день, 45 дней максимальный срок, при этом Вам должны предоставить на замену товар с такими же техническими характеристиками. Считаются календарные дни. Но если Вы указывали в претензии срок, то можно требовать результатов и вторую претензию писать не стоило. Достаточно одной. Если нужна помощь-обращайтесь.

Если мне покупатель хочет вернуить назад товар ставший некачественным, т.е. с посторонними запахами и просит вернуть деньги, а я тоже не хочу назад по причине сильного запаха! Что мне делать! Обращаться в суд, проводить экспертизу?

Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Проводите экспертизу. Если она окажется положительной - возвращайте товар поставщику с оплатой им его стоимости и прочих расходов.

Мне продали некачественный товар (подтверждено экспертизой) на замену товар не предоставили. Обратился в суд, решение суда (выплатить сумму за некачественный товар плюс штраф) можно ли подать на продавца в суд на выплату неустойки?

Можно, нарушение Ваших прав установлено, значит положена неустойка.

Здравствуйте, уважаемый Александр! Конечно, можно обратиться в суда за взысканием неустойки.

Я отказалась от договора купли-продажи товара, так как продавец трижды привозил некачественные элементы мебельной стенки, после этого не удовлетворил требования письменной претензии о неустойке, до сих пор не заменил часть брака. Отказ от договора был сделан по совету юриста в письменном виде со ссылкой на статью 450.1 Гражданского кодекса и статью 18 Закона «О защите прав потребителей», в своем уведомлении я также потребовала вернуть уплаченные за мебель деньги. Продавец снова не ответил, я обратилась к другому юристу за составлением искового заявления в суд. Он указал в нем требование о расторжении договора, о взыскании денежной суммы, уплаченной за товар, неустойки, морального вреда. У меня возник вопрос – зачем просить суд расторгать договор, который уже прекращен на основании указанных законов в связи с моим уведомлением об отказе от исполнения договора? По-моему, требования о расторжении договора в иске быть не должно. Скажите, я права, ведь в статье 450.1 кодекса сказано, что договор прекращается с момента получения продавцом такого уведомления? Как можно расторгнуть договор, который прекращен... которого уже не существует?

Вы уже тритий раз спрашиваите, вам уже отвечали, что ничего страшного в этом нет, лучше заявить лишнее и не пригодится, чем не заявить, а потом окажется что нужно было, так всегда пишут, потому что так сформулировано требование в фз о ЗПП, прочитайте как там это требование звучит. Ну не нравится оно вам, уберите его, вас кто-то заставляет? Если считаете, что разбираетесь лучше юриста который делал иск, убирайте требование.

Получила некачественный товар (постельное белье Джузеппе Верди) принесла домой, такой ужас! Как вернуть назад и получить свои деньги, какие обманщики.

Здравствуйте! К сожалению Вы не первая, кто жалуется на вышеуказанный интернет-магазин. Пишите претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств (в 2-х экземплярах). Один экземпляр отправляете по почте с уведомлением на юридический адрес продавца. Всю информацию по данному магазину можно найти в интернете. Квитки которые Вам дадут прикрепляете к своему экземпляру. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. За помощью в составлении претензии можете обратиться в Роспотребнадзор или Общество по защите прав потребителей. Данная услуга предоставляется бесплатно. Всего хорошего!

Я отказалась от договора купли-продажи товара, так как продавец трижды привозил некачественные элементы мебельной стенки, после этого не удовлетворил требования письменной претензии о неустойке, до сих пор не заменил часть брака. Отказ от договора был сделан по совету юриста в письменном виде со ссылкой на статью 450.1 Гражданского кодекса и статью 18 Закона «О защите прав потребителей», в своем уведомлении я также потребовала вернуть уплаченные за мебель деньги. Продавец снова не ответил, я обратилась к юристу за составлением искового заявления в суд. Он указал в нем требование о расторжении договора, о взыскании денежной суммы, уплаченной за товар, неустойки, морального вреда. У меня возник вопрос – зачем просить суд расторгать договор, который уже прекращен на основании указанных законов в связи с моим уведомлением об отказе от исполнения договора? Требования о расторжении договора в иске быть не должно. Я права, ведь в статье 450.1 кодекса сказано, что договор прекращается с момента получения продавцом такого уведомления?

Марина, Прекращение и расторжение договора отличаются правовыми последствиями для сторон. Если доверили дело юристу, дайте ему спокойно довести дело до конца:sm_bs:

Добрый день, а тут нужно смотреть договор и его сроки. Так сказать сложно, может просто вы его не правильно поняли. Во вторых договор не исполнен, раз товар не был вами принят и условиям такого рода договоров, продавец обязан либо заменить вам некачественный товар либо вы имеете право отказаться от договора по причине ненадлежащего его исполнения. Так как продавец в разумные сроки не произвел замену некачественного товара на качественный (более 2 раз, а всего 3 раза). Поэтому указанный договор фактически не исполнен, в связи с этим его нужно расторгать.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Я отказалась от договора купли-продажи товара, так как продавец трижды привозил некачественные элементы мебельной стенки, после этого не удовлетворил требования письменной претензии о неустойке, до сих пор не заменил часть брака. Отказ от договора был сделан по совету юриста в письменном виде со ссылкой на статью 450.1 Гражданского кодекса и статью 18 Закона «О защите прав потребителей», в своем уведомлении я также потребовала вернуть уплаченные за мебель деньги. Продавец снова не ответил, я обратилась к юристу за составлением искового заявления в суд. Он указал в нем требование о расторжении договора, о взыскании денежной суммы, уплаченной за товар, неустойки, морального вреда. У меня возник вопрос – зачем просить суд расторгать договор, который уже прекращен на основании указанных законов в связи с моим уведомлением об отказе от исполнения договора? Требования о расторжении договора в иске быть не должно. Я права?

Вы договор заключили. Так как стоимость товара Вами оплачена. После чего Вы отказались от его исполнения. Поэтому требование о расторжении договора, считаю. Правомерно.

Мне прислали не тот товар, который заказывала, как вернуть деньги и отправить обратно некачественный и ненужный мне товар.

Нормы права: ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Деньги можно вернуть только через суд. А товар скорей всего останеться у вас. Продавец вряд ли будет его забирать.

Как правильно рассчитывается неустойка за просрочку возврата денег за некачественный товар: с первого дня просрочки по день выплаты неустойки или по день, когда магазин согласился выплатить неустойку?

Ст 22 Закона-10 дней на платеж-и начиная с 11 дня до даты вынесения решения судом требуете что соответствует ст 191 ГК РФ.

Естественно по день исполнения обязательства, а не обещания его исполнить. Когда деньги вернули - до того дня и рассчитываете.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Таким образом, неустойка должна рассчитываться с 11 дня после получения требования.

Что важно указать в претензии поставщику на недопоставку и некачественную поставку товара? Покупатель юр лицо.

Здравствуйте. Указывайте все согласно обстоятельствам дела. Претензия оставляется в свободной форме. В просительной части указывайте Ваши требования - возврат денег, например.

Ситуация такая. Я приобрел некачественный товар, представитель магазина провел экспертизу, подтвердил это, забрал товар, а после этого в течение месяца не возвращал средства. Я написал претензию, в которой потребовал вернуть деньги за товар, неустойку и т.д. Спустя несколько дней мне на счет поступила сумма только за товар, без предупреждения, такой результат меня не устроил и сейчас я пишу иск в суд. Вопрос в следующем: так как я не согласен с ответом магазина и средства мне перечислили без моего согласия и ведома, то могу ли я при составлении иска требовать 50% штраф и от суммы товара, а не только от присужденной суммы? И какой закон это регламентирует?

Здравствуйте, Владислав! Нет, не можете, поскольку Закон РФ "О защите прав потребителей" позволяет требовать только штраф от присужденной судом суммы. НЕ тратьте время даже на это.

Здравствуйте, Владислав! Деньги за товар ненадлежащего качества Вам должны были вернуть в течение 10-ти дней с момента вручения претензии (ст.18 ЗоЗПП). Поскольку деньги Вам уже вернули, то в судебном порядке Вы можете взыскать неустойку в размере 1% процента от стоимости товара за каждый день просрочки (ст.23 ЗоЗПП), компенсацию морального вреда (ст.15 ЗоЗПП) и штраф в размере 50% процентов от суммы, присужденной судом (ст.13 ЗоЗПП). Штраф от стоимости товара законом не установлен.

При требовании штрафа 50% от стоимости товара в суде Вам откажут. Поскольку продавец Вам вернул деньги за товар который Вы оплатили. Но Вы вправе требовать компенсацию морального вреда ст. 15 Закона о защите прав потребителя, так же требовать оплатить расходы понесенные Вами при до судебном и судебном регулировании вопросов ст. 15 ГК РФ.

Мною был подан иск о возврате денег за некачественный товар. За день до предварительного заседания поступило предложение о возмещении ущерба и мне вернули деньги. Я хочу сообщить суду о том, что мы решили все миром и забрать мировое соглашение. Каким образом я должна это сделать-позвонить, написать заявление, есть ли определенная форма заявления и где ее взять,
Спасибо.

Для этого Вам надо обратиться в суд с заялением. Пишется в свободной форме.

Здравствуйте. Если гражданское дело уже возбуждено и назначено предварительное заседание, значит либо нужно отказаться от иска, либо заключить с ответчиком мировое соглашение. Определенная форма документа имеется. Ищите образцы в интернете, либо юрист составит на платной основе.

ГПК РФ Статья 173. Отказ истца от иска, признание иска ответчиком и мировое соглашение сторон 1. Заявление истца об отказе от иска, признание иска ответчиком и условия мирового соглашения сторон заносятся в протокол судебного заседания и подписываются истцом, ответчиком или обеими сторонами. В случае, если отказ от иска, признание иска или мировое соглашение сторон выражены в адресованных суду заявлениях в письменной форме, эти заявления приобщаются к делу, на что указывается в протоколе судебного заседания. В данном случае вам необходимо письменно написать заявление об отказе от иска и направить его в суд.

Алена, если Ваш иск был принят в производство, то Вам необходимо отказаться от исковых требований, и производство прекратят. Пишите заявление об отказе от исковых требований.

Уважаемая Алёна г. Хабаровск! В данной ситуации вы вправе заключить Мировое соглашение с Продавцом-магазином и представить его в Суд (ст.173 ГПК РФ). Удачи вам Владимир Николаевич г. Уфа 24.10.2018 г.

Хочу составить претензию в магазин на некачественный товар (обувь) , можете помочь правильно составить. Заявление? Ответ прошу прислать на почту transp39@mail.ru (мою)

Добрый день. Обращайтесь к юристу в личные сообщения и Вам составят претензию на платной основе.

Интернет-магазин выслал некачественный товар как вернуть деньги?

Вы можете позвонить в магазин, изложить суть жалобы на товар и потребовать вернуть деньги. Если сотрудники магазина откажутся возвращать деньги за некачественный товар, то Вы можете написать написать претензию в Интернет магазин с приложением копий чеков и других документов, подтверждающих покупку, изложить подробную жалобу на качество товара и потребовать возврата денег. Претензия доставляется либо в магазин лично и на втором экземпляре Вам ставят отметку о принятии, либо отправляете по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Если Вам и в этом случае не вернут деньги, то Вы вправе обратиться в суд.

Если я продам человеку некачественный товар по почте, что он сможет применить против меня по закону?

Здравствуйте. Он сможет обратится в суд и требовать возврата денежных средств.

Добрый вечер! Продажа товара посредством почты это дистанционный способ продажи (ст. 26.1 ФЗ РФ "О защите прав потребителей"). Таким образом, покупатель вправе в течении семи дней после получения товара вернуть его Вам, а если при получении товара с ним не было инструкции, указывающей на сроки и условия возврата и обмена, то в течении трёх месяцев. При этом Вы обязаны либо выслать ему аналогичный товар надлежащего качества, либо возвратить деньги за товар. Ответственность продавца установлена законодательством в виде пене.

П.5 статьи 26.1 закона о защите прав потребителей: последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона. П.1 статьи 18 закона о защите прав потребителей: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Как составить претензию к интернет-магазину за поставку некачественного товара? Ее можно отправить на эл,адрес? Или только на почтовый?

В произвольной форме пишите претензию с указанием недостатков товара. Ст.18 закона О защите прав потребителей. Отправлять почтой надежнее. Продублировать можно на электронку.

Претензия должна быть получена продавцом, электронной почтой можно направить, если у вас будет отметка о ее доставке и получении.

Как вернуть деньги за некачественный товар пришедший по почте?

Артем! Обязательный претензионный (досудебный) порядок урегулирования споров данной категории законом не предусмотрен, однако копия претензии, направленной в адрес продавца до обращения в суд, может стать доказательством неисполнения продавцом требований потребителя в добровольном порядке, а следовательно, - поводом для взыскания с него штрафа на основании п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 Требования к качеству товара, передаваемого покупателю при продаже дистанционным способом, определены в п. 25 Правил продажи N 612. Если оплата товара осуществляется потребителем посредством электронных или безналичных расчетов, в том числе с использованием банковских карт и (или) других установленных законом средств платежа, включая электронные средства платежа, в качестве доказательств приобретения товара дистанционным способом к исковому заявлению можно приложить выписку с банковского счета об авторизации и о совершении транзакции с указанием получателя платежа, данные о дебетовых и кредитовых операциях, предоставленные банком, а также другие документы, подтверждающие перевод денежных средств продавцу покупателем (например, подтверждение об исполнении распоряжения клиента об осуществлении перевода электронных денежных средств, выдаваемое клиенту оператором электронных денежных средств). Соответствующие разъяснения приведены в п. 43 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей". Согласно п. 27 Правил продажи N 612, если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Как правильно написать заявление на возврат денежных средств за некачественный товар.

Воспользуйтесь ст. 25 закона "О защите прав потребителей". Кроме того, Вы можете обратиться к любому юристу, который поможет Вам составить такое заявление, узнав от Вас все обстоятельства дела.

По договору кп некачественные товар вернули поставщику. Поставщик деньги за товар вернул. По какой статье вернуть деньги за возврат товара (транспортные расходы)?

Либо по ст. 309 ГК РФ (положения о порядке возврата устанавливаются сторонами договора в самом договоре), либо по ст. 15 ГК РФ, если не были установлены в договоре.

Как возвратить деньги за некачественный с дефектом товар? Составить претензию и т.д. Спасибо!

В зависимости от того, что за товар и как давно он куплен и нужно составлять претензию на основе документов на покупку и норм ГК.

Могу ли я отказаться от заказа через интернет, т.к. товар по словам пользователей некачественный.

Здравствуйте, уважаемый Андрей! Для этого Вам следует внимательно ознакомиться с положениями статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона. Удачи Вам.

Здравствуйте, Андрей! Вы имеете право отказаться от получения посылки, с Вас могут взыскать расходы на доставку. С уважением, ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА «ЗАКОН».

Добрый день, Андрей! Можете отказаться от получения товара, оформив отказ таким же способом, как заказывали товар. При поступлении посылки на почту вправе ее не забирать и не оплачивать, товар вернут отправителю по истечению срока хранения. Максимум, чем это вам может грозить - это взысканием в судебном порядке расходов на пересылку туда-обратно, ну и постоянными звонками продавца с требованием оплатить товар. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам и они помогут вам в составлении документов, решении Вашего вопроса. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. С уважением, юридическая компания «ПРАВО», член Гильдии Правозащитников Москвы!

Я выиграла иск по возврату денежных средств за некачественный товар (межкомнатные двери), и деньги мне уже перечислили на счет, а двери еще находятся у меня. Продавец не интересуется ими и забирать не собирается. Что мне с ними делать? Могу ли я их отдать или просто выставить на улицу, т.к. они занимают достаточно много места в квартире и мешеют мне. Спасибо!

Просто так их не нужно выкидывать, необходимо сначала направить в адрес продавца письменное требование на основе норм ГК.

Здравствуйте, Елена! А что написано в решении, возврат дверей нужно производить? Напишите продавцу письмо с просьбой произвести выборку товара по Вашему адресу в течение 3 дней (например). В случае невоборки, двери будут использованы по моему усмотрению.

Как вернуть деньги за некачественный товар? Купила в интернет магазине аккумулятор для телефона, он плохо держит заряд на следующий день написала в магазине заявление на возврат денег, забрали на диагностику и уже держат 6 дней, сказали что позвонят через 10 дней. По отзывам в интернете нашла много таких же случаев, где покупателя обвиняют в причине некач. Работы товара и не возвращают деньги. Стоит ли уже сейчас не дожидаясь 10 дней писать в Роспотребнадзор или как лучше действовать? Посоветуйте, пожалуйста.

Можете жалобу сейчас написать. При отказе вернуть деньги обратитесь в суд на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей.

Подала исковое заявление в суд о возврате денежных средств за некачественный товар, маральный и материальный ущерб. Сумма товара состовляет 4538 рублей, маральный 10000, а также 2000 экспертиза. Мне предлогают досудебное соглашение, где они согласны мне выплатить 6538 - это те средства которые я потратила, и 3000 - маральный ущерб. Подскажите как мне быть, согласиться на их предложение или ждать решение суда.

Добрый день! Предложение окупает все ваши затраты (а как же оплата госпошлины при подаче искового?) и даже моральный ущерб, в удовлетворении которого суда может и отказать. Поэтому посоветовала бы вам согласиться и получить выплату сразу, чем ожидать решения, исполнительный лист и т.д.

Здравствуйте. Соглашайтесь. 10000 рублей морального вреда ни один суд не присудит. НО... Не соглашайтесь на выплату в будущем: требуйте принести эти деньги в зал суда и отдать Вам в зале суда, только тогда Вы пойдете на мировую и подпишете мировое соглашение. А на обещание выплатить в будущем не соглашайтесь.

Я бы Вам посоветовал согласиться. Моральный вред, это перенесенные человеком физические и нравственные страдания. А их надо доказать в суде. Сам судья не будет автоматически делать это за Вас. Физические страдания - резко снизилось Ваше самочувствие, заболели и т.п.. Надо будет это доказать представленными справками из мед. учреждений и, к тому же, доказать, что произошло это именно из-за действий ответчика. Нравственные страдания - описать, в чем они заключались. И в результате, если все это докажите (если докажите!), из 10 заявленных Вами тысяч хорошо если суд удовлетворит 2-3 тысячи, а то и того меньше. Моральный вред - это оценочная категория и никаких точных сумм вы не найдете. Так что предложенная ответчиком сумма, на мой взгляд, вполне реальна - Вам полностью возмещают расходы и дают 3 т.руб. за моральный вред. Подумайте. Но я бы советовал согласиться.

Возврат некачественного товара.

5 мая этого года я купила себе летние сандали.
Сегодня обнаружила что подошва на одном сандале треснула.
Ходить в такой обуви страшно.
На чеке написано: гарантия на обувь до 90 дней, а на сайте-30.
Чек и коробка сохранены.
Могу ли я вернуть свои деньги за некачественный товар и как это правильно сделать?

Можете. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены. Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Купила бельевую веревку (шнура), она вся в затяжках. Подлежит ли возврату как некачественный товар? Какая статья закона?

Здравствуйте. Если потребителем обнаружены недостатки в приобретенном товаре, то он вправе предъявить претензии об этом продавцу в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" и потребовать по своему выбору - возврат денег, обмен товара или его ремонт. Требования потребителя о возврате денег за некачественный товар должны быть удовлетворены в течение 10 дней, ст.22 указанного Закона. Спасибо за Ваше обращение.

В праве ли продавец отказать обменять некачественный товар, без упаковки (выкинули), но с имеющимся чеком о приобретении (были куплены светодиодные лампочки 8 шт., и 3 лампочки оказались с дефектом-не все горят диоды).

Здравствуйте, Наталья! Имеет право обменять даже без упаковки, так как законодательство не ставит возможность возврата некачественного товара в зависимости от наличия (отсутствия) упаковки на него. Привожу нормативную ссылку: п. 1 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 32 СЛЕД.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение