Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Некачественный товар

29 юристов сейчас на сайте
4423консультаций за 24 часа
ВС РФ: продали некачественный товар - потребитель не может просить и скидку, и ремонт.
Как вернуть товар продавцу?
НИАН
15.08.2014 в 11:34
Покупатель отсудил почти 70 тысяч рублей за трупы насекомых в машине
Житель Волгоградской области выиграл суд против фирмы по продаже автомобилей, у которой он приобрел машину, имеющую недостатки.
Покупатель отсудил почти 70 тысяч рублей за трупы насекомых в машине

Покупать хочет вернуть некачественный товар (утюг, пользовался 2 месяца). В сервис-центр не хочет отдавать, а хочет вернуть деньги. Может ли продавец перенаправить претензию производителю?

Продавец должен сам покупателю ответить.

Нет к кому предъявлять претензии выбирает покупатель.

Кто несёт ответственность, если курьер при доставке товара (товар оказался некачественным) взял счёт-фактуру и, не представив товар для приёма и не предоставив никаких документов, уехал: продавец, курьер или покупатель, который не остановил курьера? Спасибо!

Ваши взаимоотношения по покупке товара возникли между Вами и продавцом. К нему и предъявляйте претензии. Поблагодарить за ответ можно в ОТЗЫВАХ.

Пожалуйста в какой срок рассматривается претензия о некачественном товаре направленная продавцу по почте?

Здравствуйте. Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя ""Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

10 дней, но нужно помнить, что для удовлетворения требований потребителя может потребоваться проверка качества товара, а товар нужно продавцу предоставить. Без предоставления товара требования потребителя не подлежат удовлетворению, статьи 18, 20-22 Закона о защите прав потребителей.

В течении 10 дней если не ответят на претензию, - можете обращаться в суд. Некачественный товар продавец вправе отправить на экспертизу или проверку качества. А это еще до 45 дней по закону. - ст. 18 ЗоЗПП РФ.

Недобросовестный продавец согласился вернуть деньги за некачественный товар который был получен и оплачен наложенным платежом. Продавец предлагает вернуть деньги на а/телефон; б/на банковскую карточку; в/по реквизитам счет. Имею ли я право получить свои деньги одним из предложенных способов и не будет ли это нарушением Закона или же я должна получить свои деньги только переводом по адресу?

Здравствуйте! Нарушением Закона это точно не будет. Продавец может вернуть Вам денежные средства любым из предложенных вариантов, разумеется который наиболее удобен для Вас. Всего хорошего!

Написали на меня заявление о том что я якобы им продала некачественный товар. Позвонили с полиций сказали что я должна придти и написать объяснительную. Какие мои действия?

Явиться и написать объяснительную.

Магазин автозапчастей реализует некачественный товар. Есть смысл обращаться в полиция?

Василий, надо не в полицию обращаться, а с претензией к продавцу на возврат денежных средств, и жалобу в Роспотребнадзор.

По какому закону (части закона) о защите прав потребителя я могу вернуть некачественный товар продавцу по истечении 2 недель?

Здравствуйте! Это право предусмотрено статьями 18, 19 Закона "О защите прав потребителей".

Согласно ст. 18 и ст.19 Закона о защите прав потребителей. С Уважением!

Мне нужна консультация по составлению жалобы на некачественный товар в роспотребнадзор. Производитель отказывается признавать случай гарантийным.

Добрый день. Для того, чтобы точно ответить на Ваш вопрос и помочь Вам нужно знать подробности. Почему не признают случай гарантийным?

Здравствуйте! А вы претензию им направляли уже?

Вы можете обратиться в личные сообщения к юристам сайта. Составление претензии является платной услугой.

Купил товар и на 5 день обнаружил неисправность. Отдал некачественный товар. Приемщик отправил товар на проверку состава качества, дабы выяснить по чей вине вызвана неисправность. Товар был отправлен на проверку качества, откуда вернулся без обнаруженной проблемы, с пометкой о механическом повреждении. Акта приемки составлено не было, следовательно нет доказательств того, что товар при сдаче в отдел гарантии был с повреждениями. Продавец отказывается в возмещении денежных средств, в связи с потерей товарного вида и невозможностью дальнейшей продажи. Помогите составить претензию по данному инциденту.

Нужны будут доказательства для суда и для предъявления претензии согласно требованиям ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". Если нет доказательств того факта, что не было механических повреждений в момент передачи товара, то просто претензией вопрос тут не решить. Но предъявить стоит в любом случае причинителю ущерба.

Антон, претензия оформляется в произвольной форме, указывайте, в чей адрес направляется претензия, обстоятельства дела, требования, устанавливаете срок на исполнения ваших требований, дату, подпись. Так же имеете право обратиться к любому юристу сайта, юрист подготовит вам документ в рамках ст. 779 ГК РФ.

Согласно Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". вы должны направить претензию продавцу письменно, можно заказным письмом с уведомлением. Можете составить сами в произвольной форме, особых требований к претензии законодатель не установил, а далее обратиться в суд с исковым заявлением составленном по правилам ст.131-132 ГПК РФ. Юристы составляют при личном обращении клиента в сообщения на сайте.

Предъявление претензии в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" обязательно. Услуга по составлению претензии является платной. Однако, Вы можете составить претензию и сами, указав, от кого (фио, адрес) и кому (название продавца, юридический и фактический адрес) изложив в тексте в причину (описать, почему именно Вы считаете, что товар ненадлежащего качества), по которой требуете вернуть денежные средства, само требование о возврате, число, подпись. В течение 10 дней продавец должен ответить на данную претензию. Ели добровольно возвратить денежные средства откажется, то Вы вправе обратиться в суд. В суде обязанность доказать Ваши требования о возврате денег по причине того, что товар ненадлежащего качества, ложится на Вас (ст. 56 ГПК РФ)

Здравствуйте! В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Вам необходимо обратиться с письменной претензией о возврате денежных средств в связи с имеющимися недостатками. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) Срок для ответа на претензию Продавца составляет 10 дней (ст.22 Закона). В случае отказа удовлетворить требования, Вы вправе требовать взыскания неустойки по ст.23 Закона о ЗПП: За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Всего хорошего.

Здравствуйте. Алгоритм действия такой: готовим и направляем претензию в порядке статьи 22 закона о защите прав потребителей. В претензии ссылаемся на статьи 4, 18 ЗПП, о качестве товара. Предварительно указываем, что согласно статьям 309, 310 ГК РФ, обязательства по дкп должны быть надлежащим образом исполнены. Не забудьте про статью 15 ЗПП - моральный вред и про убытки и ущерб статья 15 ГК. Параллельно можно жалобы в контролирующие органы. Если не удовлетворят претензию, иск в суд.

Составить претензию на возврат некачественного товара для последующего обращения в суд г. СПб, ВО р-н.
Составить жалобу в Роспотребнадзор и исковое заявление.
Пожалуйста, укажите стоимость составления отдельно для каждого документа.

Для составления претензии нужно ознакомиться с документами если они все в наличии.

Марина можете обратиться к любому юристу на сайте на личную почту заключить Соглашение об оказании услуг статья 779 Гражданского кодекса. Уточнить стоимость услуги.

Добрый день. Стоимость нашей помощи не обременит Вас. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), все подробно изложите, он окажет Вам юридическую помощь.

Купил некачественный товар.
Отправил претензию 23.11.2018.
Ответа до сих пор нет.
С какого дня после отправления начинается исчисляться неустойка по ЗоЗПП?

С уважением, Эрик.

С момента когда истек срок на ответ после получения претензии.

Гражданин Н к магазину электрика за продажу некачественного товара ущерб 100000 тыс. руб.

Мало информации - поясните подробнее суть претензии.

Я написала претензию с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар, после чего телефон был принят на проверку качества, с указанием требования о возврате денежных средств, 10 ноября 2018 года. По сей день ответа нет! Сегодня я обратилась в салон и мне сказали написать опять претензию что я и сделала. Сколько дней должна длиться проверка качества? И какие дни считать, только рабочие или выходные тоже?

Здравствуйте! В претензии указывается срок рассмотрения, если ответа нет и ничего не сделано, то нужно идти смело в суд.

Добрый день, 45 дней максимальный срок, при этом Вам должны предоставить на замену товар с такими же техническими характеристиками. Считаются календарные дни. Но если Вы указывали в претензии срок, то можно требовать результатов и вторую претензию писать не стоило. Достаточно одной. Если нужна помощь-обращайтесь.

Если мне покупатель хочет вернуить назад товар ставший некачественным, т.е. с посторонними запахами и просит вернуть деньги, а я тоже не хочу назад по причине сильного запаха! Что мне делать! Обращаться в суд, проводить экспертизу?

Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Проводите экспертизу. Если она окажется положительной - возвращайте товар поставщику с оплатой им его стоимости и прочих расходов.

Мне продали некачественный товар (подтверждено экспертизой) на замену товар не предоставили. Обратился в суд, решение суда (выплатить сумму за некачественный товар плюс штраф) можно ли подать на продавца в суд на выплату неустойки?

Можно, нарушение Ваших прав установлено, значит положена неустойка.

Здравствуйте, уважаемый Александр! Конечно, можно обратиться в суда за взысканием неустойки.

Я отказалась от договора купли-продажи товара, так как продавец трижды привозил некачественные элементы мебельной стенки, после этого не удовлетворил требования письменной претензии о неустойке, до сих пор не заменил часть брака. Отказ от договора был сделан по совету юриста в письменном виде со ссылкой на статью 450.1 Гражданского кодекса и статью 18 Закона «О защите прав потребителей», в своем уведомлении я также потребовала вернуть уплаченные за мебель деньги. Продавец снова не ответил, я обратилась к другому юристу за составлением искового заявления в суд. Он указал в нем требование о расторжении договора, о взыскании денежной суммы, уплаченной за товар, неустойки, морального вреда. У меня возник вопрос – зачем просить суд расторгать договор, который уже прекращен на основании указанных законов в связи с моим уведомлением об отказе от исполнения договора? По-моему, требования о расторжении договора в иске быть не должно. Скажите, я права, ведь в статье 450.1 кодекса сказано, что договор прекращается с момента получения продавцом такого уведомления? Как можно расторгнуть договор, который прекращен... которого уже не существует?

Вы уже тритий раз спрашиваите, вам уже отвечали, что ничего страшного в этом нет, лучше заявить лишнее и не пригодится, чем не заявить, а потом окажется что нужно было, так всегда пишут, потому что так сформулировано требование в фз о ЗПП, прочитайте как там это требование звучит. Ну не нравится оно вам, уберите его, вас кто-то заставляет? Если считаете, что разбираетесь лучше юриста который делал иск, убирайте требование.

Получила некачественный товар (постельное белье Джузеппе Верди) принесла домой, такой ужас! Как вернуть назад и получить свои деньги, какие обманщики.

Здравствуйте! К сожалению Вы не первая, кто жалуется на вышеуказанный интернет-магазин. Пишите претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств (в 2-х экземплярах). Один экземпляр отправляете по почте с уведомлением на юридический адрес продавца. Всю информацию по данному магазину можно найти в интернете. Квитки которые Вам дадут прикрепляете к своему экземпляру. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. За помощью в составлении претензии можете обратиться в Роспотребнадзор или Общество по защите прав потребителей. Данная услуга предоставляется бесплатно. Всего хорошего!

Я отказалась от договора купли-продажи товара, так как продавец трижды привозил некачественные элементы мебельной стенки, после этого не удовлетворил требования письменной претензии о неустойке, до сих пор не заменил часть брака. Отказ от договора был сделан по совету юриста в письменном виде со ссылкой на статью 450.1 Гражданского кодекса и статью 18 Закона «О защите прав потребителей», в своем уведомлении я также потребовала вернуть уплаченные за мебель деньги. Продавец снова не ответил, я обратилась к юристу за составлением искового заявления в суд. Он указал в нем требование о расторжении договора, о взыскании денежной суммы, уплаченной за товар, неустойки, морального вреда. У меня возник вопрос – зачем просить суд расторгать договор, который уже прекращен на основании указанных законов в связи с моим уведомлением об отказе от исполнения договора? Требования о расторжении договора в иске быть не должно. Я права, ведь в статье 450.1 кодекса сказано, что договор прекращается с момента получения продавцом такого уведомления?

Марина, Прекращение и расторжение договора отличаются правовыми последствиями для сторон. Если доверили дело юристу, дайте ему спокойно довести дело до конца:sm_bs:

Добрый день, а тут нужно смотреть договор и его сроки. Так сказать сложно, может просто вы его не правильно поняли. Во вторых договор не исполнен, раз товар не был вами принят и условиям такого рода договоров, продавец обязан либо заменить вам некачественный товар либо вы имеете право отказаться от договора по причине ненадлежащего его исполнения. Так как продавец в разумные сроки не произвел замену некачественного товара на качественный (более 2 раз, а всего 3 раза). Поэтому указанный договор фактически не исполнен, в связи с этим его нужно расторгать.

Я отказалась от договора купли-продажи товара, так как продавец трижды привозил некачественные элементы мебельной стенки, после этого не удовлетворил требования письменной претензии о неустойке, до сих пор не заменил часть брака. Отказ от договора был сделан по совету юриста в письменном виде со ссылкой на статью 450.1 Гражданского кодекса и статью 18 Закона «О защите прав потребителей», в своем уведомлении я также потребовала вернуть уплаченные за мебель деньги. Продавец снова не ответил, я обратилась к юристу за составлением искового заявления в суд. Он указал в нем требование о расторжении договора, о взыскании денежной суммы, уплаченной за товар, неустойки, морального вреда. У меня возник вопрос – зачем просить суд расторгать договор, который уже прекращен на основании указанных законов в связи с моим уведомлением об отказе от исполнения договора? Требования о расторжении договора в иске быть не должно. Я права?

Вы договор заключили. Так как стоимость товара Вами оплачена. После чего Вы отказались от его исполнения. Поэтому требование о расторжении договора, считаю. Правомерно.

Мне прислали не тот товар, который заказывала, как вернуть деньги и отправить обратно некачественный и ненужный мне товар.

Нормы права: ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Деньги можно вернуть только через суд. А товар скорей всего останеться у вас. Продавец вряд ли будет его забирать.

Как правильно рассчитывается неустойка за просрочку возврата денег за некачественный товар: с первого дня просрочки по день выплаты неустойки или по день, когда магазин согласился выплатить неустойку?

Ст 22 Закона-10 дней на платеж-и начиная с 11 дня до даты вынесения решения судом требуете что соответствует ст 191 ГК РФ.

Естественно по день исполнения обязательства, а не обещания его исполнить. Когда деньги вернули - до того дня и рассчитываете.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Таким образом, неустойка должна рассчитываться с 11 дня после получения требования.

Что важно указать в претензии поставщику на недопоставку и некачественную поставку товара? Покупатель юр лицо.

Здравствуйте. Указывайте все согласно обстоятельствам дела. Претензия оставляется в свободной форме. В просительной части указывайте Ваши требования - возврат денег, например.

Ситуация такая. Я приобрел некачественный товар, представитель магазина провел экспертизу, подтвердил это, забрал товар, а после этого в течение месяца не возвращал средства. Я написал претензию, в которой потребовал вернуть деньги за товар, неустойку и т.д. Спустя несколько дней мне на счет поступила сумма только за товар, без предупреждения, такой результат меня не устроил и сейчас я пишу иск в суд. Вопрос в следующем: так как я не согласен с ответом магазина и средства мне перечислили без моего согласия и ведома, то могу ли я при составлении иска требовать 50% штраф и от суммы товара, а не только от присужденной суммы? И какой закон это регламентирует?

Здравствуйте, Владислав! Нет, не можете, поскольку Закон РФ "О защите прав потребителей" позволяет требовать только штраф от присужденной судом суммы. НЕ тратьте время даже на это.

Здравствуйте, Владислав! Деньги за товар ненадлежащего качества Вам должны были вернуть в течение 10-ти дней с момента вручения претензии (ст.18 ЗоЗПП). Поскольку деньги Вам уже вернули, то в судебном порядке Вы можете взыскать неустойку в размере 1% процента от стоимости товара за каждый день просрочки (ст.23 ЗоЗПП), компенсацию морального вреда (ст.15 ЗоЗПП) и штраф в размере 50% процентов от суммы, присужденной судом (ст.13 ЗоЗПП). Штраф от стоимости товара законом не установлен.

При требовании штрафа 50% от стоимости товара в суде Вам откажут. Поскольку продавец Вам вернул деньги за товар который Вы оплатили. Но Вы вправе требовать компенсацию морального вреда ст. 15 Закона о защите прав потребителя, так же требовать оплатить расходы понесенные Вами при до судебном и судебном регулировании вопросов ст. 15 ГК РФ.

Мною был подан иск о возврате денег за некачественный товар. За день до предварительного заседания поступило предложение о возмещении ущерба и мне вернули деньги. Я хочу сообщить суду о том, что мы решили все миром и забрать мировое соглашение. Каким образом я должна это сделать-позвонить, написать заявление, есть ли определенная форма заявления и где ее взять,
Спасибо.

Для этого Вам надо обратиться в суд с заялением. Пишется в свободной форме.

Здравствуйте. Если гражданское дело уже возбуждено и назначено предварительное заседание, значит либо нужно отказаться от иска, либо заключить с ответчиком мировое соглашение. Определенная форма документа имеется. Ищите образцы в интернете, либо юрист составит на платной основе.

ГПК РФ Статья 173. Отказ истца от иска, признание иска ответчиком и мировое соглашение сторон 1. Заявление истца об отказе от иска, признание иска ответчиком и условия мирового соглашения сторон заносятся в протокол судебного заседания и подписываются истцом, ответчиком или обеими сторонами. В случае, если отказ от иска, признание иска или мировое соглашение сторон выражены в адресованных суду заявлениях в письменной форме, эти заявления приобщаются к делу, на что указывается в протоколе судебного заседания. В данном случае вам необходимо письменно написать заявление об отказе от иска и направить его в суд.

Алена, если Ваш иск был принят в производство, то Вам необходимо отказаться от исковых требований, и производство прекратят. Пишите заявление об отказе от исковых требований.

Уважаемая Алёна г. Хабаровск! В данной ситуации вы вправе заключить Мировое соглашение с Продавцом-магазином и представить его в Суд (ст.173 ГПК РФ). Удачи вам Владимир Николаевич г. Уфа 24.10.2018 г.

Хочу составить претензию в магазин на некачественный товар (обувь) , можете помочь правильно составить. Заявление? Ответ прошу прислать на почту transp39@mail.ru (мою)

Добрый день. Обращайтесь к юристу в личные сообщения и Вам составят претензию на платной основе.

Интернет-магазин выслал некачественный товар как вернуть деньги?

Вы можете позвонить в магазин, изложить суть жалобы на товар и потребовать вернуть деньги. Если сотрудники магазина откажутся возвращать деньги за некачественный товар, то Вы можете написать написать претензию в Интернет магазин с приложением копий чеков и других документов, подтверждающих покупку, изложить подробную жалобу на качество товара и потребовать возврата денег. Претензия доставляется либо в магазин лично и на втором экземпляре Вам ставят отметку о принятии, либо отправляете по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Если Вам и в этом случае не вернут деньги, то Вы вправе обратиться в суд.

Если я продам человеку некачественный товар по почте, что он сможет применить против меня по закону?

Здравствуйте. Он сможет обратится в суд и требовать возврата денежных средств.

Добрый вечер! Продажа товара посредством почты это дистанционный способ продажи (ст. 26.1 ФЗ РФ "О защите прав потребителей"). Таким образом, покупатель вправе в течении семи дней после получения товара вернуть его Вам, а если при получении товара с ним не было инструкции, указывающей на сроки и условия возврата и обмена, то в течении трёх месяцев. При этом Вы обязаны либо выслать ему аналогичный товар надлежащего качества, либо возвратить деньги за товар. Ответственность продавца установлена законодательством в виде пене.

П.5 статьи 26.1 закона о защите прав потребителей: последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона. П.1 статьи 18 закона о защите прав потребителей: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 32 СЛЕД.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение