Порядок возврата денег за некачественный товар

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос юристу
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Каков порядок возврата денег за некачественный товар, получение неустойки и морального вреда? Опредление суда от 23.04.08 г имею на руках. Речь идет о пылесосе, купленном в магазине Эльдорадо.


Определение суда вступит в законную силу через 10 дней после вынесения (05.05.2008) если не будет обжаловано ответчиком. Если после вступления в законную силу определения ответчик не выплатит Вам деньги добровольно, обратитесь в суд с заявлением о выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение определения. После этого подайте исполнительный лист в подразделение службы судебных приставов по месту нахождения ответчика. Пристав удержит деньги с ответчика и перечислит на Ваш банковский счет.


Вопросы и ответы: 95
1 2 3
Задать вопрос

Как правильно составить претензию продавцу за возврат денег за некачественный товар и отправить по почте.

0
Ответить
Цитировать
ООО "Гелиос"
Юридическая фирма ООО "Гелиос"
Рейтинг: 109.2k
27.03.2019 в 18:40
Вологда

Здравствуйте! Претензию можно составить произвольно и сослаться в ней на нормы законодательства о защите прав потребителей. Юристы сайта помогут Вам составить претензию. Обращайтесь к любому выбранному юристу.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Как правильно рассчитывается неустойка за просрочку возврата денег за некачественный товар: с первого дня просрочки по день выплаты неустойки или по день, когда магазин согласился выплатить неустойку?

0
Ответить
Цитировать

Ст 22 Закона-10 дней на платеж-и начиная с 11 дня до даты вынесения решения судом требуете что соответствует ст 191 ГК РФ.

Естественно по день исполнения обязательства, а не обещания его исполнить. Когда деньги вернули - до того дня и рассчитываете.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Таким образом, неустойка должна рассчитываться с 11 дня после получения требования.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Мною был подан иск о возврате денег за некачественный товар. За день до предварительного заседания поступило предложение о возмещении ущерба и мне вернули деньги. Я хочу сообщить суду о том, что мы решили все миром и забрать мировое соглашение. Каким образом я должна это сделать-позвонить, написать заявление, есть ли определенная форма заявления и где ее взять,

Спасибо.

0
Ответить
Цитировать

Для этого Вам надо обратиться в суд с заялением. Пишется в свободной форме.

Здравствуйте.

Если гражданское дело уже возбуждено и назначено предварительное заседание, значит либо нужно отказаться от иска, либо заключить с ответчиком мировое соглашение. Определенная форма документа имеется.

Ищите образцы в интернете, либо юрист составит на платной основе.

Цитата:ГПК РФ Статья 173. Отказ истца от иска, признание иска ответчиком и мировое соглашение сторон

1. Заявление истца об отказе от иска, признание иска ответчиком и условия мирового соглашения сторон заносятся в протокол судебного заседания и подписываются истцом, ответчиком или обеими сторонами. В случае, если отказ от иска, признание иска или мировое соглашение сторон выражены в адресованных суду заявлениях в письменной форме, эти заявления приобщаются к делу, на что указывается в протоколе судебного заседания.

В данном случае вам необходимо письменно написать заявление об отказе от иска и направить его в суд.

Алена, если Ваш иск был принят в производство, то Вам необходимо отказаться от исковых требований, и производство прекратят. Пишите заявление об отказе от исковых требований.

Уважаемая Алёна г. Хабаровск!

В данной ситуации вы вправе заключить Мировое соглашение с Продавцом-магазином и представить его в Суд (ст.173 ГПК РФ).

Удачи вам Владимир Николаевич

г. Уфа 24.10.2018 г.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Хочу востребовать возврат денег за некачественный товар, мне отказали аргументировав, что я неправильно пользовалась изделием,

0
Ответить
Цитировать

Имеют право только в соответствии со ст 18 п 6 Закона только после проведения проверки качества товар в соответствии со ст 18 п 5 Закона в ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ.

Ст 22 Закона-срок возврата денег-10 дней.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Возможность возврата денег за некачественный товар.

0
Ответить
Цитировать

Добрый день!

Напишите свою ситуацию и Ваш вопрос. Что конкретно вы хотите? Написать претензию продавцу? Какой товар оказался некачественным? Как Вы определили, что он не качественный? Это продукт питания или Вы делали экспертизу?

Здравствуйте, Елена.

Некачественный товар можно вернуть, но для того, чтобы рассказать вам о том как это правильно сделать нужно больше информации, нежели вы дали в вопросе. По крайней мере скажите когда, и что вы купили.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Куда обратится, и решить вопрос о возврате денег за некачественный товар? Евро сеть уже дважды забирала телефон. На 2-3 месяца на экспертизу, затем на ремонт и результата нет? В какую структуру? Или № телефона подскажите.

0
Ответить
Цитировать

В данном случае необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы о двух ремонтах сохранили?

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Составить иск к евросети на возврат денег за некачественный товар.

0
Ответить
Цитировать

Здравствуйте! Исковое заявление составляется по правилам статьи 131 и 132 ГПК РФ. Если возникнут сложности, пожалуйста, обращайтесь к любому юристу с сайта и обговаривать и условия. Услуга по составлению документов только на платной основе.

Дмитрий, если Вам нужно составить исковое заявление - можете обратиться к любому юристу или адвокату на данном сайте.

Если хотите самостоятельно составить исковое заявление - делайте это в соответствии с требованиями статьи 131-132 ГПК РФ, а также со ссылками на Закон № 2300-1 О защите прав потребителей.

НО! Перед тем, как подавать иск в суд, направьте претензию в магазин.

Доброго вам времени суток. Если вам необходимо составление искового заявления Вы можете обратиться к любому из юристов. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Была направлена претензия в магазин на возврат денег за некачественный товар. Магазин отказывает в удовлетворении претензии, так как отсутствует подпись покупателя, есть только расшифровка, написанная от руки. (В претензии написана фамилия покупателя от руки, но нет сокращенной подписи.) Правомерны ли действия магазина?

0
Ответить
Цитировать

Елена, добрый день.

Формально - да, магазин прав. Но ведь нет никакой проблемы в том, чтобы подписать претензию?

Составьте новую претензию либо подпишите старую - и магазин примет решение.

А без подписи - магазин вправе вообще не принимать претензию.

Формально если дойдет до суда, То вам придется доказывать, что вы сами лично подавали эту претензию. Лучше просто поставить подпись и не спорить в данной ситуации.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Здравствуйте! Была направлена претензия в магазин на возврат денег за некачественный товар. Магазин отказывает в удовлетворении претензии, ссылаясь на то, что в претензии отсутствует подпись покупателя, а есть только расшифровка, написанная от руки. Правомерны ли действия магазина?

0
Ответить
Цитировать

Здравствуйте если есть фамилия покупателя, то действия являются неправомерными. Фактически вам отказали в удовлетворении жалобы.

Удачи вам и всего наилучшего

Добрый день! В данном случае магазин прав, претензия должна быть подписана покупателем товара, подписана и должна стоять расшифровка подписи и дата написания претензии. Напишите новую претензию, поставьте подпись, дату, расшифровку подписи полностью ФИО, магазин обяза принять и рассмотреть претензию. Удачи вам!

Доброго времени суток. Все верно, претензия должна быть подписана лицом ее направившим. Следует подписать претензию и подать снова. Всего доброго.

Здравствуйте, Елена.

Это надуманный повод, чтобы Вам отказать. Можете теперь обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с иском о взыскании денежных средств, убытков, неустойки, морального вреда и штрафа.

Спасибо за Ваше обращение.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Я написала письменную претензию на возврат денег за некачественный товар, у меня его приняли поставили подпись и печать. После рассмотрения моей претензии директор магазина написала письменный ответ на моей претензии. Можно ли писать письменный ответ на претензии? И теперь продавцы хотят чтобы я поехала в магазин и забрала ответ, надо ли ехать и забирать? Пож.та ответьте правильно ли и по закону ли делает директор магазине?

0
Ответить
Цитировать

Здравствуйте, вам следует в случает отказа в удовлетворении претензии обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ. Магазин сам заинтересован о том чтобы вам направить ответ и это ваше личное дело забирать ответ самой либо подождать когда они его пришлют.

Петров Андрей Алексеевич
Юрист Петров Андрей Алексеевич
06.12.2017 в 09:38
Сковородино

Здравствуйте! Претензия в этом случае была не обязательна так как вернуть товар можно только по заявлению о возврате товара основа полагаясь на закон прав потребителя.

Всего вам наилучшего!

Сул Сергей Сергеевич
Юрист Сул Сергей Сергеевич
06.12.2017 в 09:38
Челябинск

Если продавец отказывается вам вернуть денежные средства, то независимо от его ответа разрешение дальнейших разногласий только через суд. Ответ вам могут направить и по почте, но это дольше чем получить самому.

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Безусловно можете подъехать, если нет, то отправят почтой.

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Если продавец отказывает в удовлетворении требований потребителя, то излагает суть в ответе, который доводится до потребителя. Вы же вправе оспорить его, обратившись с исковым заявлением в суд.

Здравствуйте, Мария.

Ответить на Вашу претензию должны в течение 10 дней. Если не хотите ехать забирать, то можете этого не делать, тогда ответ обязаны направить почтой.

Если Вам отказывают в возврате денег, то можете обратиться с жалобой в Роспотребназдор, а также иском в суд.

Спасибо за Ваше обращение.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.
Вопросы и ответы:
1 2 3
Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос юристу
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение