Юридическая консультация онлайн
1691
бесплатных консультаций дали наши юристы за 24 часа
Читать отзывы о юристах
28
юристов
сейчас на сайте
ждут ваших вопросов

Сдача некачественного товара

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

1142 ответa от юристов и адвокатов

На рынке приобрели товар (мужские ботинки) без кассового чека. Товар оказался некачественным: спустя неделю лопнула подошва. Имеем ли право вернуть товар обратно?
читать ответы (1)
Меня увольняют по сокращению штатов, хотя есть преимущественное право: по квалификации (высшее инженерно-экономическое образование
читать ответы (1)
Я купил некачественный товар, и написал притензию о расторжение договора о купли-продажи, в котором указал сумму в размеры покупной цены товара
читать ответы (1)
Я купила в фирме Н. некачественный товар (видеомагнитофон - стоимость 4.000 р., гарантия еще не кончилась). От ремонта я отказалась и подала заявление на разрыв договора купли-продажи.
читать ответы (1)
Необходимо найти ПБОЮЛ, поскольку "обидчики", продавшие некачественный товар, отказываются давать адрес. Куда можно сделать запрос?
читать ответы (1)
Фирма поставила нам по договору поставки товар. Он оказался некачественным. В договоре не были оговорены штрафные санкции за поставку некачственного товара.
читать ответы (2)
Здравствуейте, уважаемые юрсты! 3 ноября 2002 г. на вещевом рынке, мною были куплены сапоги, уже 15 ноября они расклеились
читать ответы (1)
Я продаю автозапчасти. Комне обратились с притензией на некачественный товар. Мои права?
читать ответы (1)
Кто подскажет последствия покупки некачественного товара в кредит в магазинах российских компаний "Мир","Эльдорадо" (кредит 10-10-10 и т.п.)
читать ответы (1)
Я выйграл дело повозврату денег за некачественный товар. Суд (5 посчёту заседание) состоялся 4.02.2004 г. без присутствия ответчика хотя он был надлежащим образом извещён.
читать ответы (1)
Какие могут быть зацепки для Продавца из-за продажи товара, вероятнее всего, некачественного (машина)
читать ответы (1)
Покупатель обратился в магазин с претензией о возврате некачественного товара. При этом Покупатель предъявил договор купли-проажи, подписанный заведующим отдела магазина.
читать ответы (1)
Как правильно оформить иск к магазину, продавшему некачественный товар (автозапчасти)? спасибо.
читать ответы (1)
На днях я вместе со своей женой купил в магазине некачественный товар (заколка для волос). При возврате этого товара администратор магазина разговари
читать ответы (1)
Скажите, что делать, если некачественный товар в магазине отказываются обменивать, не возвращают стоимость, никаких бумаг при этом не оформляют, книг
читать ответы (1)
Прошу подсказать ответ на вопрос: Я приобрела некачественный товар, который у меня сломался в период действия гарантии
читать ответы (1)
По вопросам возврата некачественного товара, если утерян кассовый чек, все понятно. А вот что касается возврата излищне заплаченных денег в результате ошибки в расчетах за медицинские услуги.
читать ответы (1)
Купили мужу зимние сапоги в декабре месяце в магазине "Обувь". В феврале они окончательно развалились. Чек не сохранился, но есть коробка в которой они продавались, на которой есть все данные, т.
читать ответы (1)
Если я предъявил претензию продавцу по поводу некачественного товара с требованием вернуть деньги он обязан выполнить его в течении 10 дней
читать ответы (1)
При некачественном технически сложном товаре, продовец предлагает возвратить деньги по стоимомсти товара на сегодняшний день, а не по цене уплаченной при покупке!
читать ответы (1)
Прав ли магазин, отказываясь выплатить компенсацию за проведенную экспертизу некачественного товара не самому покупателю, а, к примеру, члену его семьи?
читать ответы (2)
При попытке вернуть в магазин некачественный товар (обувь) продовец предложил провести ее экспертизу за мой счет и уже потом в случая установления фа
читать ответы (1)
У меня такая проблема. Купила стиральную машину в магазине "Техносила". У них же заказала подключение. Ее подключили и обнаружилось, что она не работает, вернее западают 3 кнопки, включая "старт".
читать ответы (1)
С какого момента начинается срок для подачи претензии в случае поставки некачественного товара. Я приобрела дорогие стол и столешницу в магазине. 10.07.
читать ответы (1)
Если продавец отказал в возврате денег за некачественный товар, цена которого 5 тыс. руб., на какую сумму по возмещению морального вреда можно рассчитывать?
читать ответы (1)
Скажите, пожалуйста, проводится ли повторная экспертиза некачественного товара во времы судебного процесса, если одна независимая экспертиза была уже
читать ответы (1)
У меня такая ситуация. Я 30.12.07 купила эл. бритву и оказалось, что она вообще не бреет, не выполняет свои функции. 05.12.08 я обратилась в магазин с возвратом товара.
читать ответы (1)
Каков порядок возврата денег за некачественный товар, получение неустойки и морального вреда? Опредление суда от 23.04.08 г имею на руках
читать ответы (1)
vip При предьявлении претензии продавцу на некачественный товар (сотовый телефон) необходимо ли наличие кассового чека? (Телефон был мне подарен).
читать ответы (1)
Приобрел холодильник, он оказался с серьезным браком, требуется замена компрессора, деньги за некачественный товар не возвращают, регламентируя тем, что заполнен гарантийный талон.
читать ответы (1)
Вопросы у меня такого характера. Сегодня в первый раз я столкнулась с некачественным товаром, который мне отказали обменять в магазине
читать ответы (1)
vip Покупатель обратился к Продавцу с требованием о возврате денег за некачественный товар. В соответствии с п.3 ст
читать ответы (2)
Можно ли в договоре поставки предусмотреть ответственность в в виде уплаты штрафа за поставку некачественного товара в размере (не более 10000 руб
читать ответы (1)
Имею ли я право вернуть некачественный товар и забрать за него деньги? И если у меня забирали этот тавар для ремонта, а вернули через 2 недели, не о
читать ответы (1)
Написала в магазин притензию о возврате денет за некачественный товар. Указала законом установленный срок 10 дней. Скажите, пожалуйста 10 дней рабочих или календарных?
читать ответы (1)
Помогите, пожалуйста, разобраться в данном вопросе. Я направила в магазин претензию о возврате денег за некачественный товар, но мне отказали, сослав
читать ответы (1)
Я собираюсь судиться с магазином за проданный мне некачественный товар. Делать собираюсь все сама (исковое заявление, ездить на судебные заседания и т
читать ответы (1)
Купили товар в магазине, сломался, отдали по гарантии, срок гарантии не оговорен по времени, на вашем сайте сказали что максимум 20 дней ремонт должен длится (на какой закон ссылаться?
читать ответы (1)
Купила некачественный товар (трубы, краны), а фирма закрылась и образовало новое юридически независимое предприятие. Продают тем же товаром, а спросить не с кого.
читать ответы (1)
Купила некачественный товар (трубы, краны), а фирма закрылась и образовало новое юридически независимое предприятие. Продают тем же товаром, а спросить не с кого.
читать ответы (1)
Г-да юристы! В процессе недолгой носки (1,5 месяца) мехового изделия обнаружился скрытый дефект (разошелся шов и стал протираться мех
читать ответы (1)
Мой продавец продал принадлежащий лично ему некачественный товар в принадлежащем мне магазине, в результате покупатель обратился в арбитражный суд, у
читать ответы (1)
Предъявила магазину претензию о некачественном товаре. Магазин согласен возместить расходы на экспертизу, но частично. Меня это не устраивает
читать ответы (1)
Хочу вернуть деньги за некачественный товар. Сделал две экспертизы. За одну заплатил как за устную, так как эксперт не смог установить причину брака и отослал в лабораторию.
читать ответы (1)
Продавец не хочет менять некачественный товар. Претензию не подписывает, экспертизу не хочет делать, говорит делай сам. Что делать дальше?
читать ответы (1)
Приобрели акриловый вкладыш в чугунную ванну, вставлял работник магазина, через день обнаружили, что вкладыш неплотно прилегает к ванне и появилось три больших пузыря.
читать ответы (1)
Я требую возврата денежных средств за некачественный товар с импортера товара, т.к продавец (на конец судебных разбирательств с ним) оказался банкротом?
читать ответы (1)
Я хочу подать заявление в суд о взыскании денег за некачественный товар (Была приобретена некачественная обувь, это показала экспертиза, но продавец отказывается возмещать ущерб)
читать ответы (1)
Примерно за неделю до нового года я приобрела комплект постельного белья турецкого производства стоимостью 2150 руб
читать ответы (1)