Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

190 юристов сейчас на сайте
4200консультаций за 24 часа

Срок возврата денег за некачественный товар

В претензии к продавцу о некачественном товаре требуя от него возврата денег за товар в какой срок он должен мне вернуть деньги.?

Здравствуйте. 14 дней.

Какие сроки рассмотрения письменной претензии продавцом на возврат денег за некачественный товар.

Срок рассмотрения претензии 10 дней

Пожалуйста в какие сроки и как можно получить возврат денег за некачественный товар (телефон) после получения решения суда в мою пользу. Претензии и заявление в суд рассматривали по месту, где Мтс - офис продаж, но ответчик - руская телефонная компания, в Москве.

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п. Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."

По истечении срока претензии на возврат денег за некачественный товар цена на товар выросла. Какую сумму должны вернуть? Старую или новую стоимость?

Должны вернуть уплаченную вами сумму.

В какие сроки будут рассматривать мою претензию о возврате денег за некачественный товар?

Ваши требования подлежат удовлетворению в теч. 10 дней со дня подачи претензии. Ст. 22 ЗоЗПП

Хочу подать иск в суд по возврату денег за некачественный товар (срок более 15 дней с момента покупки), зарегистрирована в одном городе (РФ), но фактически проживаю в Москве (без регистрации). В каком городе и в какой суд подавать иск? Ответчик (магазин) находится и зарегистрирован в Москве.

По месту нахождения ответчика. Если Вам нужно составить иск или проверить его, обращайтесь. Моя почта np149@yandex.ru

Здравствуйте, Ольга Михайловна! По ст. 28 ГПК РФ подавайте иск. Удачи.

По месту нахождения магазина, (по юридическому адресу).

Заявления, поданные в защиту конкретного потребителя или группы потребителей, предъявляются в суд по правилам об альтернативной подсудности (часть 7 статьи 29 ГПК РФ, пункт 2 статьи 17 Закона о защите прав потребителей).

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Вручили претензию на возврат денег за некачественный товар (магнитола). Ответят в 10-дневный срок. Что делать дальше? Продавец предупредил, что ответ будет: товар сдан на экспертизу 45 дней. Это мне теперь ждать столько времени?

Мария, требуйте аналогичный товар на замену! Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) [Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 20] 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Через 10 дней после вркчения претензии продавцу обращайтесь в суд и расторгайте договор в судебном порядке, ждать 45 дней не нужно

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение