Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

222 юристa сейчас на сайте
4162консультаций за 24 часа

Срок претензии на некачественный товар

Какие сроки рассмотрения письменной претензии продавцом на возврат денег за некачественный товар.

Срок рассмотрения претензии 10 дней

По истечении срока претензии на возврат денег за некачественный товар цена на товар выросла. Какую сумму должны вернуть? Старую или новую стоимость?

Должны вернуть уплаченную вами сумму.

Вручили претензию на возврат денег за некачественный товар (магнитола). Ответят в 10-дневный срок. Что делать дальше? Продавец предупредил, что ответ будет: товар сдан на экспертизу 45 дней. Это мне теперь ждать столько времени?

Мария, требуйте аналогичный товар на замену! Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) [Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 20] 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Через 10 дней после вркчения претензии продавцу обращайтесь в суд и расторгайте договор в судебном порядке, ждать 45 дней не нужно

Написали претензию в магазин на некачественный товар, товар не взяли, в течении какого срока магазин должен ответить на претензию.

В течение 14 дней.

В течение месяца, потом можете смело обращаться в суд.

В какой срок мне должны ответить на претензию (просила вернуть деньги за некачественный товар - обувь, которую даже у меня не взяли в магазине продавцы для экспертизы)

Елена, если срок в претензии не установлен, то в течении 30 дней вам обязаны ответить.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Подали претензию магазину на замену некачественного товара. Сказали срок рассмотрения 10 дней. Срок истек, решения никакого нет. Каждый день говорят: ждите, звоние завтра и т.д. Куда обратиться?

Обращайтесь с исковым заявлением в суд (заменить некачественный товар, неустойку и штраф 50%).

обращаться в суд с иском о понуждении заменить товар, взыскании неустойки, штрафа. Обращаться можете в суд по своему месту жительства. Если есть какие-либо допрасходы, то их также можете взыскать в качестве убытков.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение