Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Товар ненадлежащего качества

Краткое содержание:

  • Ненадлежащий товар
  • Претензии по качеству товара
  • Возврат товара надлежащего качества
  • Экспертиза качества товара
  • Вернуть товар надлежащего качества

Советы юристов:

1. За чей счет осуществляется возврат товара ненадлежащего качества для его замены?
1.1. Добрый вечер!

Согласно ст. 18 ЗоЗПП РФ

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Как правильно написать претензию на возврат товара ненадлежащего качества.
2.1. Здравствуйте! Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 определяет, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, претензия пишется исходя из Ваших требований, указанных выше.
Я могу помочь в составлении претензии. Все вопросы в лс или на электронную почту.
3. О получении товара через интернет магазин ненадлежащего качества.
3.1. Здравствуйте, Маргарита! Задавайте вопрос. Тему определили, а текст вопроса написать забыли. Внимательно Вас слушаем - что Вас интересует?
3.2. Фактически обмен/возврат товара, приобретенного дистанционно, по сути, не отличается от обмена товара, купленного в розницу.
Для возврата товара направьте продавцу письменное заявление с отказом от некачественного товара и требованием о возврате денежных средств. Заявление направляется заказным письмом с уведомлением по адресу продавца либо иным способом, позволяющим зафиксировать факт вручения. Способ доставки товара продавцу определяется по соглашению с последним.
4. Сроки рассмотрения претензии о ненадлежащем качестве товара.
4.1. срок рассмотрения - 10 дней,ст.18-23 закона о защите прав потребителей
4.2. 10 дней, далее за неудовлетворение ваших требований можете взыскать неустойку 1% от цены товара за каждый день просрочки.
5. Как написать претензию на возврат страховки за товар ненадлежащего качества?
5.1. Здравствуйте! написать претензию можете в произвольной форме.
5.2. Претензия составляется на основе имеющихся документов и норм ГК вместе с возвратом стоимости товара.
6. Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества (телеприемник)?
6.1. Мало информации - когда куплен, что за неисправность?
7. Размер госпошлины при подаче иска о замене товара ненадлежащего качества в арбитраж.
7.1. На сайте арбитражного суда калькулятор есть. Сумма зависит от цены иска. Цена иска в вашем случае будет складываться из убытков,неустойки и разницы в стоимости товаров(если она будет иметься,конечно. Вы же просите замену товара на аналогичный,а не расторжении договора купли-продажи)
7.2. Добрый день Ирина. Вот воспользуйтесь калькулятором госпошлины указав параметры относящиеся к Вашей ситуации. Подробнее >>>
7.3. Зачем Вам замена товара, требуйте взыскания денежных средств
8. Приобрели линолеум в магазине. С момента покупки прошло почти 6 месяцев. На линолеуме образовались желтые пятна в местах частого хождения. Есть ли гарантия на линолеум? Возможен ли его обмен, т.к. товар оказался ненадлежащего качества?
8.1. Если это брак то для возврата его стоимости или обмена необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
8.2. Судебная экспертиза определит имеет ли товар недостаток, или это естественный износ.
9. Заказала сапоги в интернете (просто частное лицо), деньги сразу перевела продавцу, товар пришел ненадлежащего качества, написала ему, что бы вернул деньги, он отказался, сказал вышлет новые сапоги. Прошло 30 дней с момента обещания выслать новые сапоги. Товар не выслал, постоянно пишет что скоро вышлет. Подскажите, пожалуйста, что мне с этой ситуацией делать?
9.1. Здравствуйте.

Взыскать средства, сможете только в судебном порядке.

10. Получила от компании klient-otdell@yandex.ru товар ненадлежащего качества, т.е. китайскую игрушку вместо качественных смарт-часов, которые были заявлены на сайте. Сумма 2230 руб. Хояу вернуть деньги и наказать мошенников.
10.1. Здравствуйте.

Для начала нужно обратиться с письменным требованием вернуть средства.
10.2. Чтобы наказать мошенников ст 159 УК РФ Вам следует обращаться в полицию.
11. Вчера купил новый авто в птс моя запись третья плюс пред устанновленая криво сигналка, не функционирует управление центральным замком с ключа который идет с машиной. По договору купли продажи авто новый могу я вернуть его как товар ненадлежащего качества.
11.1. Направляйте продавцу письменную претензию, если не удовлетворит, придется обращаться в суд.
11.2. Прежде чем возвращать, Вам надо предъявить претензию. Если в удовлетворении претензии будет отказано, тогда придется самостоятельно проводить экспертизу и обращаться в суд с иском о расторжении договора купли продажи.
11.3. Добрый день Виктор, в вашем случае прежде всего обратитесь лично к руководству автосалона (принять вас обязаны), после если обращение не принесёт никаких плодов, готовьте досушенную претензию, в случае не удовлетворения ваших требований обращайтесь в суд.
12. Мною был приобретен товар в кредит, как в последствии оказалось ненадлежащего качества. На сегодняшний день имеется решение суда о расторжении договора купли-продажи между мной и продавцом и возмещении мне ущерба. Однако, теперь не совсем понятно как расторгнуть кредитный договор по приобретенном и уже оспоренному товару?
12.1. Нужно смотреть условия договора.
12.2. Елена, добрый день! Кредитный договор вы никак не расторгните. Вам перечислены денежные средства, вы ими оплатили товар. Теперь по решению суда продавец должен вам вернуть денежные средства, а вы соотвественно можете погасить кредит. Удачи Вам!
13. Я пришел в магазин и выбрал товар, пошёл на кассу оплачивать, а продавец отказался продавать мне этот товар в связи с тем что товар ненадлежащего качества. Имеет ли право продавец не продать товар ненадлежащего качества, если он был выставлен на продажу. И какие статьи за это отвечают?
13.1. Здравствуйте, Дмитрий. Продавец права. Продажа товара ненадлежащего качества могла повлечь ответственность, а в данном случае продавец выполнил работу надлежащим образом, не дав Вам воспользоваться товаром ненадлежащего качества. Отношения по ответственности у Вас с продавцом могли возникнуть только после выполнения договорных обязательств по купле продаже, а раз они не состоялись, то и ответственности нет.
14. Супруг приобрел товар дистанционно, выкупил на почте через наложенный платеж. Как выяснилось, товар ненадлежащего качества, т.е. просто напросто не работает. Обратного адреса на посылке нет. Что можно сделать в этой ситуации?
14.1. Пишите претензию получателю денежных средств. Он указан на чеке.
15. Купили мфу чуть больше года назад. За это время он сломался 3 раза. Ремонтировали по гарантии. Сейчас опять сломался. Как вернуть этот товар ненадлежащего качества? Документы о том, что производился ремонт есть.
15.1. Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК, на сегодня срок гарантии уже истек или еще нет?
16. Как правильно писать письменную претензию и потребовать возмещение убытков? На основании покупки товара ненадлежащего качества.
16.1. Это нужно делать в соответствии со ст.19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" в зависимости от конкретных обстоятельств.

Направлять ценным письмом с описью вложения.
16.2. Претензия составляется на основе имеющихся документов и норм ГК, что за товар и когда купили?
16.3. Здравствуйте Софья!
1. Письменная форма документа. 2. Содержит в себе четко сформулированные требования. 3. Содержит в себе обстоятельства, на которых основываются требования. 4. Указана сумма требований и их расчет. 5. Срок исполнения.
17. Можно ли потребовать возврата денег за защитное стекло для смартфона, т.к.оно не соответствует заявленным характеристикам, к которым относится промышленность и твёрдость 9 Н. Я сделала вывод такой после падения смартфона. Защитное стекло не только само разбились, но ещё и не защитило экран смартфона. Стоимость плёнки 800 руб. Можно ли написать претензию как на товар ненадлежащего качества?
17.1. Можете написать претензию. Но Вам никто ничего не вернет. Урон пришелся по Вашей вине.
18. Стиральная машина куплена неделю назад. При отжиме, набирая обороты, ужасно стучит и барабан сотрясается. Возможна ли замена как товар ненадлежащего качества?
18.1. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, из вопроса не усматривается что это товар ненадлежащего качества. Загружайте машину в соответствии с нормами, и она не будет греметь, что за проблема? Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
19. Могу ли я вернуть товар (ненадлежащего качества) купленный в кредит, через неделю после заключения договора? Платёж ещё не был внесён в банк!
Спасибо!
19.1. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа). В данной ситуации Вы вправе требовать от продавца возврата суммы за товар и процентов по кредиту (т.е. полную стоимость кредита).
20. Покупатель ООО не принял Товар в связи с ненадлежащим качеством. Покупатель может реализовать не принятый товар если у него не возникло право собственности. Кто в данном случае будет выступать Продавцом-Покупатель или Поставщик, кто будет выставлять счет?
20.1. Уважаемая Людмила Михайловна. У вас что то напутано в вопросе. Также немаловажным является определение типа отношений - поставка или договор купли - продажи, условия договора. Каким образом оформлен отказ от приемки товара. По общему правилу продажу осуществить может только собственник за исключением случаев, регулируемых договором поставки.
20.2. Здравствуйте! Если вы не приняли товар, то как вы можете его реализовать? У вас возник спор с поставщиком, добывайте доказательства недостатков товара, проводите экспертизу.
21. Купила осенние ботильоны (полусапожки) обула однин раз буквально на 15 минут, и у них отклеились стельки, но стельки не твердые, а просто текстиль, когда обуваю вся эта ткань собирается…написала претензию продавцу на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества, продавец отправил отказ на претензию, аргументировал это тем, что стелька не является гарантийным случаем… что делать? Куда дальше обращаться? И является этот факт гарантийным случаем?
21.1. Можно обратиться к продавцу с претензией с требованием проведения независимой экспертизы (это я вляется обязанностью продавца в спорных случаях и проводится за его счет)
21.2. Здравствуйте, Екатерина!

Продавец по Вашей претензии обязан был принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара, но, судя по всему, он этого не сделал, т.е. нарушил требования п.5 ст.18 Закона РФ "Закона о защите прав потребителей".

Таким образом, у Вас появились основания для обращения в суд, где нужно будет ходатайствовать о назначении проведения судебной экспертизы, т.к. именно эксперт может определить является ли данный дефект гарантийным случаем.

Для информации Подробнее >>>
22. Купил газобалонный пневматический пистолет через 10 дней он начал травить газ. продавец отказался принимать его обратно Сославшись на то что 7 дней истекли в течении которых я имею право вернуть товар ненадлежащего качества. Как быть. И где заказать экспертизу некачественного пистолета.
22.1. Здравствуйте!

Продавец неправомерно отказал Вам в возврате денежных средств, т.к. товар ненадлежащего качества возможно вернуть в течение его гарантийного срока. Здесь Подробнее >>> я развёрнуто отвечаю на Ваш вопрос.
23. Написала в магазине заявление о расторжении договора купли продажи, на основании ненадлежащего качества товара. Как я понимаю, ответ должны прислать по почте в течении 10 дней. Что я могу за это время ещё предпринять, провести независимую экспертизу?, а будет ли она правомерна без представителя магазина?
23.1. Разумеется вы можете провести такую экспертизу, а обязательное присутствие при этом представителя продавца не предусмотрено законом.
24. Хочу пожаловаться на комиссионный магазин, работающий в другом регионе. Магазин в Белгороде я на Камчатке. Они не принимают обратно товар ненадлежащего качества. О недостатках товара не информирлвали. Товарный чек в посылку с товаром не положили. У них есть инстаграмм, профиль в контакте и несколько магазинов. На мой запрос с соцсетях ответа не получаю. Что делать?
24.1. Здравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
25. Если человек на 10-й день после покупки товара написал претензию с требованиями расторгнуть договор купли-продажи товара, ненадлежащего качества, зарегистрировал данную претензию и ждет в течение 10 дней ответа от продавца, не будет ли значить это то, что продавец может отказать в приемке товара? Например, затянет с ответом и предоставит его в последний день, и по факту получается, что 14 дневный срок, по которому можно вернуть товар-исчерпан.
25.1. Здравствуйте. Нет, не будет означать. Вы уложились в срок подачи требований о расторжении договора купли-продажи. Согласно ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителя" требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Вы имеете право на компенсацию морального вреда за нарушение прав потребителя, вызванного продажей товара ненадлежащего качества в соответствии со ст.15 указанного закона.
25.2. Нет, с момента претензии считается что вы срок соблюли, даже если вам ответят по истечению 20 дней, то срок 14 дней считается с момента подачи заявления.
26. Статью закона о сроках возврата ДС за товар ненадлежащего качества. К примеру бракованный диван возвращен 08.09.2018 г. Но заявление на возврат было наптсано 10.09
2018 г.От какого события отсчитывают 10 дней возвраьа: возврат или вме же заявление. Заранее благодарю.
26.1. Добрый день.

Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Таким образом, когда вы предъявили требование именно о возврате денег, с этой даты и отсчитывается 10-дневный срок.
27. Возможно ли вернуть деньги за доставку и пересыл и товар ненадлежащего качества, если ситуация такая:
Заказала фен в интернет магазине подруге в подарок, заказала заранее. Она воспользовалась им через месяц и он сломался на 3-й раз, менеджер утверждает что пересыл должна оплачивать я и деньги вернуть они не могут не за доставку, не за фен, только новый вышлют. На чьей стороне закон и что делать. Отвечают они раз в день и то неохотно.
27.1. Здравствуйте!
Конечно, они отвечают неохотно, так как на них нет официальной претензии. Они с претензиями и то наглеют, а тут просто между ВАми идет переписка.
Посоветовала бы подать им официальную претензию.
Ничего Вы им платить не должны, а наоборот - они ВАм.
Закон на ВАшей стороне.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
28. Можно ли магазину автомасел принимать возврат масла от покупателей. Товар лицензированный приходит официально от поставщиков. Соответственно все движение отображается в налоговой. С чеком можно и отдать товар ненадлежащего качества.
28.1. Здравствуйте.
Если данный товар надлежащего качества, то возврат возможен на усмотрение продавца, поскольку в соответствии с Перечнем, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55, пункт 7 данный товар не подлежит обмену и возврату (является товаром бытовой химии в соответствии с Систематическим торговым словарем).
Благодарю за Ваше обращение.
29. Купили прогулочную детскую коляску меньше месяца назад. Шов на раме разошелся, из колеса потерялся болт (хотя практически не эксплуатировали). Обратились в магазин с претензией о возврате товара ненадлежащего качества и замене на другой товар. Нам отказали по причине не сложности поломки, предложили другой болт. Нас это не устроило. Мы написали претензию. Магазин в обмене отказывает. Кто прав?
29.1. Когда купили товар?
Пока Вам действительно могут предложить ремонт, но! У Вас ведь и шов разошелся.
В случае отказа от возврата денежных средств по претензии, пишите исковое заявление в суд.
Потребитель всегда прав.
29.2. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, правда на Вашей стороне, так как в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). Подождите десять дней для ответа на претензию и направляйтесь в суд, доказывать свою правоту по закону.
30. В апреле этого года купила кольцо, выпал маленький камушек. Могу ли я вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
30.1. Деньги на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей Вы можете вернуть только в случае подтверждения экспертизой что кольцо изначально было продано некачественное Без экспертизы вы ничего не докажите Быть может вы кольцо сами уронили из него выпал камешек.

Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:


Возврат товара ненадлежащего качества

17.12.2019 в 11:11
193 просмотров
Все мы совершаем покупки, и случается, что нам попадается некачественный товар. Данная статья будет посвящена тому, как можно вернуть товар ненадлежащего качества и деньги за него.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Претензия в магазин с требованием возврата денежных средств уплаченных за товар

27.10.2019 в 15:54
120 просмотров
ЗАО «________________»_______________________________________От: _____________________________________Адрес: город Москва, ул.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Как вернуть просроченный товар

13.09.2019 в 18:52
1033 просмотров
Статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена возможность возврата товара ненадлежащего качества и получение назад его стоимости либо замена товаром надлежащего качества.
Комментарии (4)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Составляем претензию на товар ненадлежащего качества.

11.09.2019 в 05:22
307 просмотров
Шансы на оперативный и наиболее бесконфликтный возврат некачественного товара в магазин намного увеличатся,
Комментарии (4)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Юрист: можно ли по фото чека вернуть товар в магазин?

19.08.2019 в 16:32
3155 просмотров
Юрист по защите прав потребителей Мария Свиридова рассказала, как можно вернуть товар в магазин по фотографии чека.
Комментарии (19)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Возврат товаров ненадлежащего качества

08.08.2019 в 14:40
1821 просмотров
Вернуть товар ненадлежащего качества – возможность потребителя отдать продукт, который имеет недостаток обратно «на базу».
Комментарии (8)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Если вас обманули при заказе в интернете, на помощь придёт адвокат

05.08.2019 в 12:28
169 просмотров
Торговля самыми разными товарами все больше и больше переходит в интернет: мы покупаем через сеть одежду, игрушки, оргтехнику, продукты питания.
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Россиян стали чаще обвешивать. В чем причина?

01.08.2019 в 07:19
5024 просмотров
Покупая продукты в магазине, мы не всегда смотрим вес того, что берем. Куда реже мы проверяем дома, соответствует ли товар заявленному на упаковке весу.
Комментарии (73)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Совместные покупки. Риск, выгода и права покупателей.

03.07.2019 в 16:22
322 просмотров
В последнее время стало популярным совершать совместные покупки через группы в социальных сетях. Организатор покупок собирает заказ (существует определенный минимум по суммам или по размерам, либо количеству вещей)
Комментарии (16)
Рейтинг публикации: 0 ( )
0 X