Возврат обоев в магазин / Защита прав потребителей

Должен ли магазин принять рулон обоев, если на момент возврата на остатках уже нет. Обои куплены 10 дней назад? Заранее благодарю.

Анжелика, можете. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Да можете Анжелика Здравствуйте, да, конечно, в порядке ст. 25 Закона "О защите прав потребителей". единственное, продавец имеет право потребовать у Вас договор купли-продажи или товарный/кассовый чек. Да, можете. Витринный может и нет уточнить нужно Можете. В законе о защите прав потребителей, ст.25 ничего не сказано про выставочные, витринные и так далее образцы. В магазине купила 3 рулона обоев, один из них был витринный образец (соответственно изначально был без упаковки), 14 дней с момента покупки еще не прошло. Рулон обоев, которые витринные лежат в пленке запакованные продавцом, сама ничего не вскрывала. Чек сохранен. Могу я вернуть их обратно?

Возвращаю обои купленные под заказ, не подошли по цвету. 14 дней не прошло, упаковка не повреждена. В магазине данного количества не было, поэтому продавец предложил привезти их под заказ с другого города.

Когда привезли, был подписан договор Купли-продажи, где прописано про неустойку 10% в случае возврата.

1. Правомерно ли это?

2.Если договор оформлен на одного человека и им подписан, а своей банковской картой расплачивался другой человек, который и требует возврат, теряет ли договор К.П. свою юридическую силу?

У нас в магазине покупатель приобрел 4 рулона обоев (когда мы помогали в выборе обоев, именно столько рулонов ему нужно было для оклейки комнаты, мы подобрали по цвету, качеству (обои проверили на соответствие артикула и партии, чтобы не отличались по цвету), количеству, все соответствовало его требованиям), но на следующий день покупатель принес один рулон с требованием о возврате, т.к. он оказался лишним, но у нас в наличии таких обоев уже нет, а один рулон никто никогда не купит, тем более с подгонкой по рисунку. Мы отказали, но не знаем каким законом руководствоваться, ведь в ПЕРЕЧНЕ непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату... в п.4 указаны отделочные материалы, а конкретно обои не указаны. Покупатель говорит, что обои не мерный товар и угрожает нам судом. Подскажите, правы ли мы, что отказали в возврате обоев?

Вернуть наличные за обои в магазин

Купили с мужем обои в магазине 5 рулонов, последние забрали, нам бы хватило 4 рулона, но для подстраховки забрали последний 5 рулон еще и вскрытый. Ремонт закончили только через 4 месяца, так получилось. Наклеили, остался рулон один запечатаный, без повреждений, решили вернуть магазину.

Работаю в магазине обоев. Произведена продажа обоев разных партий и клиенту были разъяснены риски и предложены варианты работы с разными партиями (поклеить на разные стены разные партии). Клиент вскрыл все рулоны, частично оклеил ими стены и убедившись в разных оттенках требует вернуть деньги за все вскрытые рулоны. Хотя предупрежден был, что возврату подлежит товар без нарушения потребительских свойств (т.е. не вскрытый, с этикеткой и т.д.). Кто прав в данной ситуации и что делать магазину?

Купили два дня назад обои. Один рулон оказался лишним. Имею ли я право сдать его обратно в магазин, товарный вид и чек сохранен. В чеке написано, что остатки обоев возврату не подлежат, так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, 14.10.2017 года купили обои, но они не подошли, в праве ли мы их сдать в магазин или обменять на другие, но еще проблема в том, что в магазине нам не дали чек. Спасибо.

Купила обои. Распечатала дома. Не понравились. Упаковала и сдала на возврат на следующий день. Мне отказали, объясняя тем что упаковка была вскрыта. Хочу узнать о своих правах в данной ситуации. И в случае чего в какой суд подавать иск - по месту нахождения магазина или по месту моего жительства?

Были куплены обои в магазине на всю квартиру. Обои из одной комнаты возвращены в магазин-брак. Деньги магазин вернул. Другие поклеили. При поклейке швы разошлись. Написала претензию. Магазин позвонил и сказал, что готов вернуть деньги за обои, но их надо снять со стен. Офицально письмо не прислали. Правомерно ли это?

Хотела вернуть 2 рулона обоев в магазин. Написала заявление на рассмотрение возврата. Пришло письмо по почте - отказ. Пишут: обои не подлежат возврату, т.к являются отделочным материалом. Ст 25 п.4

Купили обои в магазине. При поклейке рабочими был обнаружен брак на обоях (маленькие белые кружочки, как будто в некоторых местах небыло верхнего слоя). в первых рулонах колличесво этих точек было минимально (1-3 на полотно). Чем дальше клеяли тем их становилось больше и больше. Это брак именно фабричный. Имею ли я право их снять со стены, привезти в магазин и требовать возврата денег?

Обои куплены полтора месяца назад, не распакованы, чек есть. Подошло время клеить обои, а цвет не совсем подошел. Могу вернуть в магазин или 14 дней прошло и товар подлежит только равноценному обмену? Спасибо.

10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?

Купили обои, поклеили, они оказались разного оттенка! Написали претензию в магазин (возврат денег) мне позвонили сказали отодрать обои принести их и тогда вернуть деньги) как быть в этой ситуации? (Чтобы отодрать обои нужно снять натяжные потолки и заново приклеить, а это 40000)

Купила обои и клей (по рекомендации продавца) в магазине. Уже дома выяснилось, что клей предназначен для стеклообоев и не пригоден для использования флизелиновых обоев. Клей дорогостоящий, упаковка на немецком языке (пришлось переводить).

Вернула в магазин с заявлением о возврате денежных средств.

Сегодня отказали, руководствуясь тем, что клей относится к категории "бытовая химия" и обмену и возврату не подлежит.

+ Остался рулон обоев (целостность упаковки сохранена). Также отказали, дословно: возврат товара может быть только в полном объеме, ввиду отсутствия в норме ст. 25 Закона оЗПП указания на возможность обмена части товара. Подскажите, если способ вернуть свои деньги и насколько правомерен ответ продавца.

В магазине обоев купили 2 рулона. Один был куплен с витрины, соответственно, открыт. В результате обои не подошли. Решили сделать возврат, но магазин готов вернуть деньги только за один рулон. Вскрытый ими же возвращать отказывается, мотивируя тем, что рулон открыт. Прав ли продавец?

Купила обои, но одна трубка оказалась лишняя. Через 4 дня отнесла ее в магазин на возврат, но мне в возврате денег отказали, сославшись на то что это остатки и я забрала последние трубки, хотя трубка была упакована с этикеткой и ценником. Правомерны ли действия продавца в отказе возврата стоимости одной трубки обоев.

Продавец (по тех паспорту) посчитала к-во обоев и убедила меня, что возврат примут без проблем, при этом не сказав, что сроки в рамках закона 14 дней. После ремонта излишки магазин принимать отказался. Пояснив, что в обязанности продавца не входит расчет товара и возврат после 14 дней они не принимают. Каковы мои права в данной ситуации.

Как написать претензию в магазин?

Мной 10.06.2017 г. были приобретены обои n рулонов по m руб. в чеке так и отображено. По п. 4 из ПЕРЕЧЕНя.

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ обои не относятся к ним, т.к. они приобретены штучно (рулонами), мне их не продавали на на метражах. Как вернуть деньги за оставшиеся рулон обоев? На какую статью ссылаться? И нужно ли указывать причину возврата?

Права потребителя в магазине

Когда вы покупаете хлеб, платье или автомобиль, берете кредит в банке или заказываете установку окон — вы потребитель. Как только вы заходите в магазин — неважно, физический или в интернете, — ваши права защищает специальный закон. В этой статье — о тех ваших правах, которые действуют

Купили обои, передумали через 10 дней, написали заявление в магазин о возврате денежных средств за товар надлежащего качества.

В магазине товар назад не приняли и сказали, что рассмотрят заявление в течение 10 дней.

Правомерны ли их действия?

Здравствуйте, в магазине мною били куплены обои, после наклейки, верхний слой краски, стал оползать. Могу ли я вернуть потраченные мною средства на их покупку. Чек имеется, этикеток от обоев не осталось.

Мы купили в магазине обои. При вскрытии обнаружился брак на всех рулонах. Магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар. Говорят, что надо нам (покупателю) составить претензию на завод-изготовитель. Завод-изготовитель сделает экспертизу товара. Имею ли я право вернуть деньги? Правомерны ли действия магазина? Что нам делать?

Могу лит я вернуть деньги за излишки обоев, доставленных из Франции, если при их заказе в магазине по каталогу менеджер неверно произвела расчет требуемого нам количества рулонов (документально это не оформлено, подтвердить я это не могу). Договор, с формулировкой "заказные обои и товары, приобретаемые на метраж, возврату и обмену не подлежат", а также товарно-кассовый чек имеются. Обязан ли продавец выдавать кассовый чек при предоплате за товар или достаточно того, что данная сумма прописана в договоре? Мне чек с большой неохотой был выдан лишь при окончательном расчете. Придется ли нам платить за доставку лишних рулонов во Францию в случае возврата денег продавцом? Спасибо!

Права потребителя: право на возврат товара

Есть известная аксиома: потребитель всегда прав. Действительно, Законом о защите прав потребителей от 7.02.1992 года и иными законодательными актами потребителю предоставлены достаточно обширные права. В данной заметке затрону только часть из них, а именно право на обмен и возврат

В магазине пришли с целью купить обои в одну комнату, сразу сказали что одна стена будет с рисунком другая однотон, выбрали обои за 2890 рулон, продавец сверил партии арии нас, домой пришли начали клеить и только на 3 рулоне заметили что у однотонна разные партии и они отличаются по цвету. Обязаны вернуть нам деньги за эти рулоны?

Я 5 дней назад в магазине купила обои, мне их поклеили и остался 1 рулон. Он новый в упаковке. Я приобретала его с 7% скидкой, на стенде в магазине висит объявление, что товар со скидкой обмену и возврату не подлежит. Могу ли я его его вернуть?

Приобрели обои 3 рулона наклеили 2, но они бракованные, рисунок не совпадает и швы при наклейки видны-пришли в магазин, нам сказали если это действительно брак, то деньги вернем только за один рулон, ссылаясь на то, мол надо было поклеить один рулон и дальше не клеить, но после того как мы один наклеили я пришла в магазин показав фото, продавец порекомендовал купить другой клей. Подскажите пжл. обязаны ли вернуть деньги за два рулона?

Купила 4 рулона обоев, 1 оказался лишний. Чек есть рулон не распакован товарный вид сохранен. В магазине отказались принять обратно т.к говорят, что это излишки и пробиты одним чеком. Мол было-бы пробито 2 и 2 сдать можно. Кто прав? Спасибо.

Покупатель обратился в магазин с претензией о возврате денежных средств за купленную им мебель в мае 2014 года якобы от мебели исходит токсичный запах хотя в данной комнате помимо стенки есть еще пласт окна линолиум китайские игрушки виниловые обои и т.д.мебель сертифицирована фабрика-изготовитель имеет множество наград и дипломов.

А вы знаете, как правильно вернуть купленный товар?

Спонтанные желания при покупке товаров известны многим, как и те проблемы, которые возникают при необходимости вернуть товар, если свежий взгляд и пристальное рассмотрение купленного товара убеждают вас, что это совсем не то, что вам нужно.Все ли товары можно вернуть? И на какие из

Как это - "хорошо жить"? Часть 1

Уже тридцать лет, как нет СССР, а интеллигенция, особенно, преклонных лет всё льёт и льёт на мою Родину дерьмо, всячески убеждая нынешние, часто крайне глупые молодые поколения в том, что в СССР «ничего не было». Ну совсем ничего. Поэтому жить было очень плохо. Поэтому интеллигенция

Купил обои 4 рулона вскрыл 1 а они не подошли возьмут ли в магазин обратно и статьи закона на которые я могу ссылаться подскажите пожалуйста.

Здравствуйт я работаю продавцом в магазине и постоянно у нас возникают проблемы из-за возврата обоев. Пакупатель всегда хочет вернуть лишние 1-2 рулона (обьясняя это тем, что неправильно высчитали). Магазин отказывается принемать, ссылается на статью 25. Покупатели идут в торг. Отдел или роспатребнадзор. Торг. отдел звонит и требует принять эти обои. Ссылаясь на то,что статья 25 не подходит к этому случаю. Тогда какая статья подходит?

Что может послужить отказом в возврате распакованного рулона обоев покупателем? В магазине обои стоят в фаб. упаковкес ценником. Однако покупателям предоставляется образцы этих обоев в каталогах и в нарезке. При продаже мы указываем, что обмен обоев осуществляется только в товарном виде, в неповреждённой упаковке. Женщина посмотрев образец купила рулон и раскатав его на стене в квартире, решила вернуть, объясняя это тем, что в магазине не получила информацию о них, а дома они ей не подошли к интерьеру.

Могу ли я вернуть обои в магазин после истечения 14 дней со дня покупки. Причина-неприятный запах (один рулон вскрыла). Заранее спасибо за ответ.

Заказали по каталогу обои, в магазине продавцы ошиблись на 1 рулон, можно ли вернуть этот рулон, если со дня покупки прошло больше 14 дней?

Купила со скидкой обои, один остался, в магазине не приняли, т.к.куплены со скидкой. Возможно ли вернуть этот рулон обоев, две недели прошло.

Вопрос с возвратом обоев. Купили 3 рулона, еще не прошло 14 дней, они не подошли по цвету, дома совсем по другому смотрятся. Два рулона в упаковке, чеки есть. Хочу вернуть. Магазин говорит именно эта марка обоев не подлежит возврату, т.к. они заказные. Везли с фабрики из Н.Новгорода для меня. На упаковке указана дата изготовления 18/06/2015 покупал в ноябре 21.

Подскажите как действовать в данной ситуации?

Здравствуйт я работаю продавцом в магазине и постоянно у нас возникают проблемы из-за возврата обоев. Магазин не принемает остатки обоев. Ссылаясь на статью 25. Покупатели идут в торг. Отдел или роспатребнадзор. Торг. отдел звонит и требует принять эти обои. Ссылаясь на то,что статья 25 не подходит к этому случаю. Помогите пожалуйста грамотным ответом.

У нас в магазине покупатель приобрел 4 рулона обоев (когда мы помогали в выборе обоев, именно столько рулонов ему нужно было для оклейки комнаты, мы подобрали по цвету, качеству (обои проверили на соответствие артикула и партии, чтобы не отличались по цвету), количеству, все соответствовало его требованиям), но на следующий день покупатель принес один рулон с требованием о возврате, т.к. он оказался лишним, но у нас в наличии таких обоев уже нет, а один рулон никто никогда не купит, тем более с подгонкой по рисунку. Мы отказали, но не знаем каким законом руководствоваться, ведь в ПЕРЕЧНЕ непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату... в п.4 указаны отделочные материалы, а конкретно обои не указаны. Покупатель говорит, что обои не мерный товар и угрожает нам судом. Подскажите, правы ли мы, что отказали в возврате обоев? По какой статье ссылаться, в книге о защите прав потребителей?

Могу ли я вернуть запечатанный рулон обоев в магазине, если срок возврата, указанный в чеке 14 дней, уже прошел? В магазине отказали из-за этого, хотя в наличии есть данные обои. Спасибо.

У нас в магазине покупатель приобрел 4 рулона обоев (когда мы помогали в выборе обоев, именно столько рулонов ему нужно было для оклейки комнаты, мы подобрали по цвету, качеству (обои проверили на соответствие артикула и партии, чтобы не отличались по цвету), количеству, все соответствовало его требованиям), но на следующий день покупатель принес один рулон с требованием о возврате, т.к. он оказался лишним, но у нас в наличии таких обоев уже нет, а один рулон никто никогда не купит, тем более с подгонкой по рисунку. Мы отказали, но не знаем каким законом руководствоваться, ведь в ПЕРЕЧНЕ непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату... в п.4 указаны отделочные материалы, а конкретно обои не указаны. Покупатель говорит, что обои не мерный товар и угрожает нам судом. Подскажите, правы ли мы, что отказали в возврате обоев? По какой ст. ссылаться в книге о защите прав потребителей?

У нас в магазине покупатель приобрел 4 рулона обоев, а по истечении 14 дней (прошло больше месяца) он пришел и потребовал чтобы мы приняли его на возврат, грозя, пойти в суд, но мы не приняли рулон. Подскажите, правы ли мы, что отказали в возврате обоев?

Я купил обои в магазине и один рулон оказался лишний. Я его не распечатывал даже. Со дня покупки прошло чуть более двух недель. Скажите, могу ли я их вернуть обратно в магазин и на каких условиях, и чем руководствуясь. Заранее Вам спасибо. С уважением Сергей.

Можно ли вернуть в магазин рулон обоев, если в магазине они уже проданы без остатка и в какой срок можно сделать возврат. Спасибо.

Изначально вопрос звучал так: В магазине обоев купили 2 рулона. Один был куплен с витрины, соответственно, открыт. В результате обои не подошли. Решили сделать возврат, но магазин готов вернуть деньги только за один рулон. Вскрытый ими же возвращать отказывается, мотивируя тем, что рулон открыт. Прав ли продавец? Согласно ст 25 зозпп в данной ситуации возможен возврат, если у продавца не на что заменить товар (я так понимаю). Опять же, согласно ст.25 товар к возврату должен быть в "родной" упаковке. Но продавец сам снял эту упаковку. При продаже обои были в палетной пленке. Как быть?

После покупки обоев, лишний хотела вернуть в магазин. Магазин отказал мне по причине, что таких больше нет на складе, и магазину рулон так же не нужен как и мне. 14 дней не прошло. Пишу претензию, но мне могут не ответить. Обои в рулонах. Относятся ли обои, купленные в рулонах к товарам, которые не подлежат обмену по причине надлежащего качества? Должен ли мне быть возврат средств. Прав ли магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение