Возврат обуви в магазин

У меня возникла проблема пр возврате обуви в обувной магазин. Ситуация такая: я купила обувь, а на следующий день решила вернуть в магазин. В этой обуви я выходила на улицу. Чистую обувь принесла в магазин, мне сказали, что возврату она не продлежит, что нужно делать экспертизу. Я хочу знать кто будет платить за экспертизу.

Приобрел обувь в магазине 10.09.14 г.

15.09.14 г. вернул обратно, начала отслаиваться подошва, сегодня 03.10.14 г. никакого ответа нет, звоню в магазин, прошу номер телефона руководителя, офиса, не дают.

Скажите пожалуйста по закону сколько дней положено ждать информацию, если я купила обувь 27/04/12, а обнаружила брак и сдала в магазин 22/05/12, на сегодняшний день (прошло уже 24 дня) еще никто их на экспертизу не отправлял.

Какие у меня есть права, в этом случае?

В течение какого срока я могу вернуть в магазин купленную обувь в связи с тем, что она не подошла? На чеке указана инфо "Гарантия на обувь 30 дней". И могу ли я это сделать, если претензий к качеству товара у меня нет? Спасибо.

Были приобретены ботинки и по истечении 3 месяцев был обнаружен брак производителя. Обувь возвращена в магазин, где продавец предлагает произвести ремонт. Имею ли я право потребовать замену на новую пару обуви или возврат денежных средств (так как ремонт не устраивает)?

Можно ли вернуть обувь ненадлежащего качества в магазин, после того как она эксплуатировалась 17 дней? В соответствие с условиями магазина, гарантия на данную модель из распродажи после эксплуатации вообще не распространяется. Есть смысл предъявлять претензию?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Купила зимнюю обувь в одной из сети магазинов "Монро" по скидке в 30% на ощупь замша. Придя домой начала внимательно её рассматривать на наличие брака и т.д.,насторожил меня материал и сравнив его с другой замшевой обувью он оказался велюром, как оказалась на коробке и чеке написано велюр. Продавец в магазине даже словом не обмолвилась хотя данная обувь стаяла вместе с натуральной замшей. Могу ли я вернуть обратно данную обувь т.к. ещё не прошли 24 часа с момента покупки? И меня не устраивает цена за тряпку с учётом скидки почти 5 ооо т.р.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Как сдать некачественную обувь в магазин И не попасть на юристов-мошенников

Я купила ботинки, которые порвались сразу после конца гарантийного срока. Мне удалось вернуть деньги, но я совершила много ошибок и теперь точно знаю, как нужно и как не нужно действовать в подобных ситуациях. Расскажу, как вернуть некачественную обувь в магазин и что делать, если

Я хочу сделать возврат обуви, но у меня не принимают сотрудники магазина, причина возврата: не подошёл размер. Соотрудники магазина не принимают обувь и утверждают что обувь ношено по асфальту. Гарантия возврата 14 дней не истекло ещё.Пожалуйста помогите!

В магазине при покупки обуви продавец убедил что обувь не скользит на льду а на самом деле оказалось это не так. Возможен ли возврат обуви при этом?

Купили обувь зимнюю, владелец носит неделю, но они натирают, и очень мерзнут ноги. Возможен ли возврат товара в магазин, при сохранении товарного вида и не истекшем гарантийном сроке?

У меня такой вопрос мы купили обувь в магазине. Через день начала тркскаца краска, мы оплачивали картой. Я попросила сделать возврат, они согласились, но из за того что не знают код администратора не смогли сделать возврат через терменал, я попросила отдать мне наличкой но они говорят что только отдадут с процентами а нам нужна полная сумма которую мы оплатили, Я права или нет?

Купил обувь в магазине..., поносил часов 10. Ноги начали болеть. На следующий день, после покупки, я пришел в магазин за возвратом денег с чеком и паспортом, предварительно вымыв обувь. Но менеджер сказал, что возврату не подлежит т.к обувь ношеная (несколько часов). Обувь была чиста и без каких-либо повреждений. На сайте магазина написанно. Что возврат можно осуществить в течении 14 дней с момента покупки. Прав ли менеджер? И Как вернуть деньги?

Была предъявлена претензия в магазин 2 июля о возврате обуви-экспертиза сделана 19 сентября с какого момента начисляется пеня? Экспертизу проводил сам покупатель. Гарантия по договору закончилась 30 июля. В какие сроки должна проводиться экспертиза и для покупателя и для предпринимателя?

Приобрёл зимние ботинки, первые два дня эксплотации души в них не чаял, нравились, удобные, но на третий день, подошва в районе сгиба ступни как будто просела, перестала амортизировать и я стал в них ходить как в ластах, как по асфальту, разница в перепаде между пяткой и изгибом стопы стала более ощутима. По мимо этого, осмотра обувь, заметил, что на левом ботинке на язычке лезет шов, в начале декабря пошёл с обувью в магазин, описал проблемы с подошвой, показал наглядно, что выпуклые части протектора стали как пустые, с нажатия пальца проседают, хотя на ветринном экземпляре такого не наблюдается. Всё это описал, обувь сдал, её увезли толи на экспертизу, толи к главному технологу, через две недели пришёл за деньгами либо за ней, вышел другой технолог, и сказала, что с обувью всё в порядке, на что я усомнился, а она в гонорной монере сказала мне, что я не эксперт и ушла. Как быть дальше, что бы осуществить возврат, обувь экспортировать считаю не возможным

Приобрел обувь в магазине 28 марта 2016, 19 апреля заметил не большие трещины на подошве в местах сгиба, есть чек на руках. Скажите пожалуйста что может стать препятствием для возврата обуви и получение денег в магазине?

Купила ребенку полуботинки, она один день сходила в них в школу и пришла с окрашенными носочками, белые носочки превратились в цветные. Считается ли это производственным браком и могу ли я сдать эту обувь в магазин?

ДД. Приобрели обувь а магазине детский мир. Не подошла. На следующий день поехал муж делать возврат. Оплата была по моей банковской карте. Ему на нее деньги не вернули, а на вернули на "возвратную карту магазина" , что обязывает меня теперь потратить эти деньги у них. Он приехал чтоб эти деньги вернули на карту все-таки. Ему сказали это невозможно. Законно ли это? По сути меня принуждают делать покупки у них. Подскажите как вернуть деньги?

В апреле месяце 2015 г. купила туфли нежно-голубые, одевала раз пять, потому что в сырую погоду в них не пойдешь, на сгибе ото шва разошлась кожа, хочу сдать в магазин, но когда взяла в руки чек, там нет даты покупки, стоит март 2015 г., хотя я точно знаю, что покупала их в апреле, и гарантийный срок указан с 26 марта, в магазине, видимо, были подготовлены товарные чеки, только вписывай артикул обуви. У меня вопрос, в нашем регионе гарантийный срок на весеннюю обувь установлен с 26.03 по 25.05, сегодня 27 мая, но я считаю, что эти туфли не относятся к весенней обуви, тем более на сайте этого магазина мои туфли находятся в разделе внесезонной обуви. Есть ли шанс вернуть туфли? И что конкретно я должна указать в претензии?

Сдали обувь в течении 14 дней по причине (не подошёл размер) в магазин с чеком и коробкой. Приняли с оговоркой что будут проводить экспертизу (нашли царапины на подошве), при этом акт приёмки составлен не был. На руки выдали чек и заявление на возврат товара (причина: не подошёл размер). Имеет ли магазин право на отказ в выплате?

Меня интересует такой вопрос

В обувном магазине купила обувь.

На коробке был 38 размер, а сама обувь 36 размера, в магазине я не мерила обувь.

Только дома обнаружила, что размер обуви не соответсвует коробке.

Пришла обратно в магазин, чтобы сделать возврат, а мне сказали что возврат делать не будем, так как в магазине ликвидация товара

Что мне делать?

Пришел сегодня в магазин поменять детскую обувь на размер больше,

- предъявил чек паспорт,

- выбрал на полке обувь нужного размера.

Но магазин отказал в обмене, а сказали что обмен возможен только по средствам возврата, то - есть я должен написать заявление на возврат, дождаться поступления средств на карту потом приехать и купить.

Нарушено ли мое законное право, в таком случае и как магазин мотивировать на обмен?

8 июля 2016 года написал заявления на возврат денежных средств на банковскую карту за возврат мною в магазин одежды Zara некачественной обуви. До сих пор не вернули. Прошло уже более месяца. Звонил в магазин и мне сказали, что неправильно написаны данные, не совпадает с банком. Уточнял всё у своего банка, данные верны и я трижды проверял, ошибок нет! Могут ли они не принять заявления, если не разобрали мою фамилию, которую я написал от руки (я пишу понятным почерком)? Попросили написать ещё одно заявление! 18 августа я написал такое же с теми же самыми данными. Зачем я так и не понял. Подозреваю, что они просто тянут время. Как мне ускорить процесс?

Приобрела в обувном магазине "Рендеву" обувь, после первой же носки она расклеилась. Обратилась в магазин с претензией, товар забрали в Москву и через 11 дней позвонили и сказали, что отказывают в возврате денежных средств и могут только выполнить бесплатный ремонт. В настоящий момент с заключением эксперта товар направлен в магазин, где я его получу через неделю. Расскажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия?

Написал претензию на обувь ненадлежащего качества. Магазин отправил на экспертизу. Если заключение будет не в мою пользу, в какие сроки мне нужно возместить расходы на экспертизу продавцу. И обязан ли продавец вернуть мне товар сразу после экспертизы или возврат товара произойдёт только после оплаты экспертизы продавцу?

Купила обувь и через два дня решила вернуть в магазин чек коробка все сохранилось одела на 30 мин. на вторую обувь на работе, вообщем походила 30 мин. по линолеуму. В магазине в возврате денег отказали, мотивируя что имеются следы носки. Взяв с ветрины точно такую же пару обуви и сравнив там при свидетелях что нет разницы что ее одевали, тем самым она не потеряла товарного вида, администратор магазина все равно отказала в возврате, письменно на моем заявлении (и очень грубо устно). Придя домой еще раз осмотрев обувь есть место где не покрасилась обувь (белое пятно размером 6 мм). Могу ли я пойти с претензией о некачественном товаре.

В наш магазин обратился мужчина купил обувь больше месяца назад, принёс вернуть ссылаясь на то что неприятный запах исходит после того как поносил. Мы клиентом говорим что гарантия по чеку месяц на обувь. Могу ли отказать притензии ссылаясь на то что запах не является причиной или могло появится в результате не правильной носки обуви или не качественных носков с которыми носили и гарантийный месяц прошло?

Купили обувь бабушке, дома померила, походила (дома), решила, что тяжелые, принесли сегодня в магазин, продавец отказывается принять обувь обратно, утверждая о носке обуви. Как составить исковое письмо (вроде так), или к кому обратиться?

Куплена обувь для мужа в магазине без кассового аппарата и терминала для оплаты картой. Я взяла ее 17.09.15 оставив при этом свои данные и небольшую предоплату, расписалась, на следующий день я сняла деньги и приехала в этот магазин отдав деньги. Сегодня спустя три месяца хозяйка магазина потребовала вернуть деньги, хотя я ранее уже заплатила. Она мне выписывал чек своей рукой, но так как это было давно, чек скорее всего был выброшен. Сумма небольшая, но обидно, что так случилось. Самое интересное рассказав на своей работе, я оказалась не одинока и абсолютно так же постарали от нее люди. Я не знаю как доказать свою правоту. Мне кажется это самое настоящее мошенничество. А если в ее тетрадке тысячи таких людей как я,которых заставляют заплатить еще раз. я брала не впервые обувь у этого продавца и самое интересное позднее я покупала у нее туфли и она ничего не сказала мне, но это была 5 пара обуви и она наверно могла как то запомнить меня.

Месяц назад я сдала босоножки в магазин на экспертизу. За это время они мне не дали ответа и хотят, чтобы я взяла другие туфли в замен этих. Я не хочу больше у них брать обувь. Как мне быть?

Купила обувь, одела на улицу, но проносив час поняла что слетает! Большие оказались на размер! Помыла подошву! Все без дефектов! Принесла чтобы поменять на размер меньше! Не приняли! Сказали что была в эксплуатации! Хотя вид у обуви продажный без изъян, но они углядели еле видную грязь на подошве! И при ходьбе остались заломы, но у них в магазине на обуви есть и такие которые остаются при мерке! Решили отдать на экспертизу! Но я их оставила под расписку в магазине! Думаю что бы ничего не случилось забрать их я могу до эксперта и привезти их сама туда?

Я приобрела сапоги в интернет магазине Отто, цена 16400 р. Проносила их месяц, вся ступня мокрая, промокают снизу. Позвонила на горячую линию, они сказали, сначала что возврат только нового товара возможен в течении 14 дней, несмотря на сезонность обуви. А сегодня сказали, чтобы я прислала их и они отправят в Германию, на экспертизу, которая будет длиться очень долго до полугода. Что возможно сделать, написать претензию? Все контакты уних скрыты.

Один день назад купила в магазине Марафон, зим.обувь. Сегодня при застегивании замка, выпала собачка. Знаю, что в течении 14 дней, я могу без всяких причин вернуть товар. Мне могут отказать в возврате денег, сославшись на то,что сломаная молния не входит в гарантию обуви.

Девушка купила в нашем магазине обувь, на следующий день вернула ссылаясь что они скользкие и холодные. Но обувь ношеная и и товарный вид утерен. Можно ли отказать ссылаясь на ст. 18?

Могу ли я вернуть туфли в магазин, так как не верно подобрала размер? Коробка и чек сохранены. Туфли в идеальном состоянии, одела один раз. Покупка была 29.07.2016. Так же подскажите пожалуйста, чем руководствоваться при разговоре с продавцом?

Если я купила обувь в салоне в Москве находясь в гостях и по приезду в свой родной город решу их вернуть могу ли я сделать в салоне этого же магазина но в своем городе?

28 марта вручила продавцу в обувном магазине некачественную обувь, экспертизу, и требование о возврате денег, до сих пор молчат. По всей видимости из за карантина они не работают, но и уведомить меня об этом они не соизволили, что мне сейчас делать? Не хочется дарить им 12000, суды сейчас такие дела не разбирают.

24 октября я приобрела ботинки, спустя 5 дней выявился брак. Я хотела вернуть деньги, но мне отказали. Сказали, что могут только отремонтировать. Такой вариант меня не устраивает и мне предложили взять их на независимую экспертизу на 10 дней. Ботинки на 2-недельной гарантии. Я обувь не отдала, сказала, что сама отвезу их на экспертизу. Что мне делать дальше?

Купила обувь в магазине, на второй день носки отвалилось звено фурнитуры, которое является составляющей частью обуви (без неё обувь не надеть), магазин отказался оформить возврат, заявив что фурнитура, (цепочки, замочки), требующие быстрого ремонта в гарантию не входят. Однако в законе о защите прав потребителей такого нет, я написала претензию в магазин, срок уже истекает, магазин игнорирует её, мне обращаться в суд?

Купила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут.

Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.

Магазин Спортмастер после экспертизы отказал в возврате денежных средств за обувь. Мол у них в магазине гарантия только 30 дней и эксперт должен был это учитывать. Что дальше делать? Все бумаги на руках. Спасибо

Возврат ношенной обуви обратно в магазин.

Здравствуйте! Я работаю продавцом-консультантом в магазине одежды и обуви в маленьком городе (с населением в 50 тыс.чел). Из магазинов одежды у нас только ценопады, где я собственно и работаю. Три дня назад у нас совершили покупку товара (женские текстильные кеды за 380 рублей). Покупательница

Нужно ли возвращать деньги потребителю за брак зимней обуви, гарантийный срок по которой закончился (30 дней). Продана 14.10.2013, принесли в магазин 22.01.2014. Для нашего региона зимний сезон начинается с 15 ноября. Говорят, что если не вернем деньги в течение 10 дней, подадут в суд. Спасибо.

Порвалась обувь фирмы Адидас спустя 1 год и 4 месяца, придя в магазин и потребовав возврат, менеджер отправил на экспертизу за свой счёт. Как поступить в данной ситуации.

Подарили дорогие ботильоны. Я залезла почитать о фирме отзывы и какую-то информацию о товаре и была в шоке - за натуральную кожу они выдают искусственную, обувь производства Китая, а не Италии. Пахнут отвратительно, пошиты криво. Пошла в магазин возвращать деньги. Мне отказали и нахамили еще, тк оплачены ботинки были с карты Сбребанка, и ее у меня при себе не было и получить ее в свое пользование я не могу. Чеки и все прочее есть, я хотела, чтобы мне либо выдали деньги наличными, либо перевели на ту же, или другую карту. Законны ли их действия? Ведь они продали некачественный товар обманом за большие деньги. Какие сертификаты/отметки на обуви/коробке должны быть? Будет ли действовать гарантия, или они также в случае чего будут прикрываться невозможностью вернуть средства? Или для того, чтобы вернуть деньги за некачественный товар, нужно проводить экспертизу (обувь не ношена) за свои деньги?

20 ноября я купила зимнюю обувь за 9800 рублей. 18 декабря отнесла обратно в магазин - обувь расклеилась. Продавец принял обувь, написал на чеке - обувь на складе, не принял письменное заявление о возврате денег, сказали - мы вам позвоним. Никто не позвонил, через неделю я пришла - мне выдали отремонтированные ботинки. Согласия на ремонт я не давала. Как поступить в сложившейся ситуации?

В магазине обуви при возврате товара сказали, что им нужен паспорт, не просто показать для удостоверения личности, а чтобы внести все данные, в т.ч. код подразделения, в компьютер в их базу для оформления возврата. Законно ли это? Это персональные данные, имеет ли право магазин обуви собирать и хранить паспортные данные?

Купила в магазине зимние ботинки скажу сразу кожа мягкая подошва жесткая не смогла в них ходить и часа очень жмет внутренняя подошва. Стопа трется до мозолей.. понесла в магазин на возврат.. грубо отказали идите куда хотите несите в экспертизу сами у меня не сэконд хенд я не принимаю ношенную обувь.. повезла сама на экспертизу.. производственный брак.. продавец мне говорит что эксперт не компетентен он обувь не вскрывал. Будет делать свою экспертизу.. мне что позволять ее эксперту вскрывать обувь.. как я потом обращусь в суд со вскрытой обувью к судебным экспертам.

Моя подруга в дорогом магазине купила ботинки, она не обратила внимание на то, что в гарантийном талоне было прописано, что это кожаная обувь и если она будет протекать, то возврату не подлежит, через неделю после покупки ботинки стали сильно протекать, она отнесла в магазин, там неделю продержали их, и сказали что деньги не вернут, ссылаясь на Гар талон)) что делать в этой ситуации? В претензии они отказали,

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение