Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Возврат оплаты товара

Краткое содержание:

  • Возврат товара
  • Возврат оплаты
  • Возврат некачественного товара
  • Возврат товара в магазин
  • Возврат товара деньги

Советы юристов:

1. Обратилась в Юр. Контору по двум делам одно по возврату товара, другое судебное земельное. Заключила договор и оплатила. Так как по первому делу осталась не довольна и разочарованна по второму делу передумала решать вопрос и идти с этой конторой в суд-как вернуть деньги если передумала сотрудничать дальше? Пока кроме оплаты никаких действий ни с моей стороны ни со стороны Юр, конторы не было.
1.1. Можете на основании ст.32 закона О защите прав потребителей написать заявление об отказе от услуги. Вам должны вернуть деньги за минусом фактических документально подтвержденных зартат.
1.2. Марина добрый вечер! Если договор предусматривает возможность возврата денег, обратитесь с претензией о возврате!
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. У ребёнка в школе пропал ботинок. Директор просит чек и заявление, ну это так и должно быть, без документов возврат денег ни кто не сделает. Чек есть только о переводе денежных средств на карту, т.е без наименования в нём товара, т.к ботинки были куплены через интернет-магазин, оплата была через телефон, мобильный перевод. Действителен ли такой чек?
2.1. Да, конечно. Такой чек подтверждает оплату.
3. Заказала в интернете для внучки куколку. На почту наложным платежом пришла посылка. После оплаты открыла посылку в присутствии работников почты. Оказалось прислали совсем не тот товар, что заказывала. Подскажите, как правильно составить претензию на возврат денежных средств, на какие законы можно сослаться. Адрес электронной почты для ответа: spelets@mail.ru
3.1. Здравствуйте! Вы можете сослаться на закон о правах потребителя,
3.2. Здравствуйте.

Опирайтесь на закон о защите прав потребителей. Ст. 18.
4. Я купила в магазине продукты и по приезду домой обнаружила в чеке лишний товар за который была взята с меня оплата. Могу ли я потребовать возврата денег за этот товар?
4.1. Вопрос в том, сможете ли вы доказать обман потребителя в данном случае нет, так как магазин может сообщить, что продал вам этот товар. Формально право на подачу заявления согласно статье 14.7 КоАП РФ у вас есть. Так что можете обратиться в полицию, если продавец откажется возвращать деньги.
5. Купила в магазине ребенку шорты, размер не подошел. Хотела сделать возврат товара, но обнаружила, что чека нет. Оплата по карте. Возможно сделать возврат без чека?
5.1. Ксения, добрый день. Да, конечно. В течении 14 дней с момента покупки товара.
6. Магазин в другом городе оспаривает почтовый способ возврата купленного через интернет товара и настаивает на доставке транспортной компанией, т.к. никто из сотрудников магазина на почту не ходит. Курьерской службы на почте нет. Посылка уже отправлена и вернуть из почтового отделения возможности нет. Имеет ли право магазин не забирать почтовое отправление? И что делать: пока посылка будет ходить туда и обратно - пройдет срок возврата товара? При этом оплата за доставку уже произведена.
6.1. В статье 26.1 Закона О правах потребителя установлены нормы дистационной продажи товара. В статье не имеется нормы о том, каким образом должен быть возвращен товар. Следовательно, не оснований требовать от Вас возврата товара курьерской службой. Я бы отправила заказным письмом с уведомлением. Чтобы потом не было вопросов.
7. Мы производственное предприятие. Получили заказ на изготовление изделий. Выставили счет на оплату юр лицу. Получили оплату на р\с. Изготовили. Отправили заказ. Далее: Заказчик передумал и заявил что купил уже в другом месте и отказывается принять товар от курьерской службы, и требует вернуть оплаченную по безналу сумму.

1-Должны ли мы вернуть деньги и забрать товар?
2-Если не должны, то как обосновать юридически отказ от возврата денег (в данном случае) капризному клиенту?
7.1. Вы почему то сразу упускаете важный момент, а какой нибудь договор между Вами был заключен?. Если нет, то с Вас вполне можно взыскать деньги в качестве неосновательного обогащения через суд на основании ст 1102 ГК Рф. Если был, то после исполнения обязательств по договору деньги Вы возвращать не должны.
8. Оформил заказ в интернет магазине EMEX. Товар на момент заказа был в наличии. Провел оплату банковской картой. Через день выяснилось, что товара нет в наличии. Написал заявление о возврате перечисленных денежных средств. Прошло уже 11 дней. Денег нет. В течении какого времени мне обязаны вернуть денежные средства?
8.1. Срок рассмотрения претензии 30 дней, если в претензии не указан иной, более короткий срок.
9. Заказала товар в интернет магазине Спортмастере, оплата 100% онлайн. Дома выяснилось, что описание товара не соответствует. Размер в сложенном виде гораздо больше (почти на 40 см) чем в описании. Составила претензию на горячей линии о уменьшении стоимости и возврате части средст. Спортмастер предлагает вернуть товар и забрать деньги или вернуть часть денег бонусами. Меня не устраиваетКАк вернуть часть средс не возвращая товар (магазин в другом городе, тратить деньги на поездку не хочется)?
9.1. Здравствуйте!
Вернуть товар придется если Вы требуете возврат денежных средств.

10. Такой вопрос неизвестный мне человек, путем мошейничества, завладел номером моей банковской карты и производил оплату в интернет магазине, после чего забирал товары, оплаченные моей картой, уже в самом магазине, так как оформил заказ на свое имя. Как мне забрать свои деньги, магазин возвращать деньги отказывается. Его уже поймали и посадили в СИЗО но как и от кого требовать возврата денежных средств!
10.1. Люда, магазин правильно поступает, что не возвращает деньги. Потому, что товар у него забрали. Тебе надо, по банковской карте установить сколько он у тебя вытащил деньги. Обратиться к следователю, чтобы он тебя признал потерпевшей и оформил (когда будет заканчивать дело) гражданский иск в уголовном деле. Вот тебе выписка из УПК РФ

Правовая основа гражданского иска в уголовном процессе представлена ст. ст. 44, 230, ч. 2 ст. 306, п. 1 ч. 1 и ч. 2 ст. 309, ч. 5 ст. 354 УПК РФ. Согласно ст. ст. 44 и 54 УПК РФ лицо (физическое или юридическое), понесшее имущественный вред от преступления, вправе при производстве по уголовному делу предъявить гражданский иск к подозреваемому (обвиняемому) или лицам, несущим имущественную ответственность за их действия. Предметом гражданского иска является требование физического или юридического лица, адресованное суду (следователю, дознавателю) о возмещении имущественного вреда, компенсации морального вреда, причиненного непосредственно преступлением (ч. 1 ст. 44 УПК РФ).
Так, что ищи следователя и занимайся с ним. Если будет уклонятся от оформления иска, тогда иди в прокуратуру к заместителю прокурора района.
11. Попал в неприятную ситуацию. Заказал через интернет ящики для оборудования, оплатил 70 процентов (34000₽). После получения оплаты изготовитель отказался предоставить платежные документы, чек, договор. Товар мне отгружен так же небыл. Продавец перестал отвечать на письма и звонки. Усугубляется все тем что я иностранец и мне нужно лететь домой. В какую инстанцию мне обращаться для возврата денежных средств?
11.1. Для взыскания денежных средств необходимо предъявить поставщику письменную претензию на основе норм ГК и заказа, у Вас должны быть документы об оплате и переписка в инете.
12. Такая ситуация, мы ИП оплатили поставщику за товар деньги, товар отгрузили... но транспортная его потеряла, договоров контрагентом у нас есть, основание оплаты только счет, товар мы не получили, товар утерян, имеем ли мы право требовать товар или деньги к возврату до выяснения дел с ТК.
12.1. Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Нужно ознакомится с договороми ст.420,506 ГК РФ.
12.2. Сейчас Вам необходимо предъявить поставщику письменную претензию на основе норм ГК на поставку в указанный срок или возврат денег, в счет срок поставки был указан?
13. Могу ли я подать в суд на интернет-магазин (jd.ru), если после оплаты товар во время пути китай-россия пропал в России на таможне, подавал заявление в роскомнадзор и они ответили, что товар является утерянным/украденным. Я с этим ответом написал jd.ru о возврате денег, а они отбрехиваются ответами, мол обращайтесь на почту.
13.1. Здравствуйте.
Статья 46. Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. 2...
Конституция РФ Глава 2 Статья 46
1. Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

2. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

3. Каждый вправе в соответствии с международными договорами Российской Федерации обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты.

В можете и обратится в суд ст.3 ГПК РФ.
14. Правила возврата товара, если нет кассового чека, но есть есм сообщение, т. к. оплата произведена по карте. И на товаре имеется маркировка магазина. Продавец отказался принять товар.
14.1. Это незаканно. Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом.
14.2. Вам нужно обратиться с письменной претензией в адрес магазина о расторжении договора купли-продажи и возврата денжных средств за товар, к претензии можете приложить выписку из банка о расходной операции. Претензию можете самостоятельно представить в магазин в двух экземплярах, на одном они должны расписаться в приняти, поставить число и расшифровку подписи. Либо направить претензию по почте. После получения претензии у продавца есть 10 дней для удовлетворения ваших требований, если вам не ответит на претензию либо ответ вас не устроит, тогда можете обращаться с иском в суд по закону о защите прав потребителей. Но имейте ввиду так как вы не написали что за товар, нет возможности ответить точно в какой срок и при каких обстоятельствах вы имеете право требовать расторжения договора и возврата денежных средств. Остались вопросы-обращайтесь.
15. Добрый день. Оформление притензии на возврат денег за оплату товара, который так и не доставили.
15.1. Наталья, никаких образцов как и шаблонов нет, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, с ссылками на закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть квитанцию или чек о внесении вами оплаты за товар, он у вас на руках?
На сайте можете определиться с юристом или адвокатом, вам помогут с составлением.
15.2. Наталья, добрый день. Можете обращаться ко мне помогу оперативно взыскать денежные средства.

Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
16. Приобрел ноутбук, с неподходящими мне потребительским качествами, информация о которых не была представлена. В положенный срок 7 дней вернуть не удалось. После этого срока в возврате фирма продавец отказал. В ответ на претензию продавец ответил, что информацию о товаре я мог получить до момента заключения договора, однако, вскрывать упаковку они позволяют после оплаты, т.е. заключения договора. Могу ли я обязать вернуть мне деньги?
16.1. Здравствуйте. ФЗ О защите прав потребителей дает очень большие возможности покупателю. Вы можете в любой момент обменять или вернуть не понравившееся купленный вами товар в магазине в протяжении всего гарантийного срока. При отказе вы можете обращаться в суд по месту вашего жительства. Госпошлина не оплачивается.
16.2. Да, сначала претензию, хатем иск в суд.
Надо сформулировать, что конкретно было нарушено, каким образом не предоставили информации, затем требование о возврате ден средств.
17. Здравствуйте! Сделала покупку в интернет-магазине, один из товаров пришел с дифектом, могу ли я сделать возврат. Из документов только номер заказа с перечнем товаров на электронную почту, оплата была на банковскую карту. Заранее спасибо!
17.1. Здравствуйте. Да, это возможно. Дистанционная продажа товаров урегулирована ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей." Для этого Вам необходимо первым делом составить претензию на возврат товара. Кроме того, у Вас на руках должен быть документ, подтверждающий покупку товара именно в этом магазине. Это может быть счет-фактура, упаковка, в которой Вы получили товар и платежные чеки. Кроме того, не всякий товар подлежит возврату. Если возникнут проблемы, обращайтесь, постараюсь Вам помочь.https://advo-s.ru
18. В нашем магазине клиент заказал стол по договору. Была доставка до клиента. Клиент вернул и написал заявление на возврат денег. В договоре указаны размеры. Есть пункт в договоре: в случае отказа Заказчика от заказанного товара по необъективным причинам, стоимость затрат на трансп. Расходы по доставке товара, затраты на банковские операции, за счет Заказчика с вычетом по производственным расчетам, из суммы предварительной оплаты за товар.
18.1. Мало информации - стол изготовлен по размерам заказчика или типовой? Причина возврата стола - брак или другие основания?
19. При покупке товара было стимулирующее мероприятие (возврат 6000 р). У организатора задвоилась оплата награды. Обязана ли я это задвоение возвращать?
В правилах акции указано, что данный денежный возврат является наградой.
19.1. Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Действуйте согласно правилам соглашение по акции.
20. Оплатили товар юр лицу (Ип)в г. Москва, после оплаты ИП перестал выходить на связь, товар не отгружает, Требуется помощь в написании письма с требованием отгрузить товар либо произвести возврат денег. Оплата прошла от ООО по выставленному ИП счету. Договора нет. Можете помочь? И стоимость услуг пожалуйста.
20.1. Здравствуйте, Нина.
Вам лучше обращаться с этим вопросом непосредственно к выбранному вами юристу. Расценки на такую работу у каждого свои, вам нужно договариваться о цене непосредственно к исполнителю этой услуги.
20.2. Добрый день. Если Вам необходима юридическая помощь в составлении претензии и иных документов, вы можете обратиться в личку к юристу либо на электронную почту и договориться об оказании услуги. Удачи Вам и всего хорошего.
21. С какого дня начинается отсчёт 14 дней для возврата товара, со дня оплаты или со дня привоза товара клиенту. Например оплатил 18 января, а товар привезли не полностью 26 января, часть товара ещё не доставлена.
21.1. Для чего вам 14 дней, если товар доставляется частями? Что за товар?
В тчение 14 дней покупатель имеет право на обмен или возврат товара надлежащего качества, неподошедшего по размеру, фасону, цвету. При этом ПП РФ от 19.01.1998 № 55 установлен Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, неподлежащих обмену и возврату. Если Ваш товар - мебель, то обврату и обмену она не подежит. Ст.25 ЗЗПП.
Течение 14-дневного срока начинается со дня, следующего за днем передачи товара.
22. Доброго времени. Заказал телефон через сайт. Произвёл оплату. Получил уведомление, что товар отправлен. Номер накладной не скинули, сроки доставки прошли. Пытаюсь дозвониться отвечает автомат. Пишу сообщения, автомат пишет ждите освободившегося оператора. Уже несколько дней. Куда обратиться и как быть по поводу товара или возврата денег? Спасибо...
22.1. Из текста вопроса усматривается, что вы быстрей всего стали жертвой мошенников. Исходя из чего, в срочном порядке напишите и направьте в полицию заявление о совершенном в отношении вас преступлении не известными вам лицами. В заявлении подробно опишите произошедшее с указанием сайта, платежных реквизитов, куда была произведена оплата, номера телефона, по которому отвечает автоответчик, и т.д.
23. Заказали машинку для стрижки с этого сайта http://moser.top1-shop.site пришла бритва китайская-такого товара и на сайте то нет. На почте отказали вскрывать посылку до оплаты. Оплата прошла на ФИО в Москву до востребования. Каким нам действовать дальше? В плане возврата денег.
23.1. Здравствуйте, обращайтесь с письменной претензией на сайт. Если требования не удовлетворят, тогда остаётся только судебный порядок.
Удачи вам и всего наилучшего
23.2. Пишите заявление об отказе от товара и возврате денег. На основании ст.8,10,12,26.1 закона О защите прав потребителей. При отказе обратитесь в суд. Удачи.
23.3. Доброго времени суток!
В данном случае начните с направления претензии со ссылкой на ст. 26.1, 10,12 закона оЗПП
Всего доброго, желаю удачи!
23.4. Здравствуйте,
Значит вам нужно обращаться к продавцу с письменной претензией и требовать обменять товар, если вы заказывали совершенно другое
Желаю Вам удачи и всех благ!
24. Уважаемые юристы!
Подскажите, пожалуйста.
Был сделан заказ в онлайн магазине по 100% предоплате с доставкой Почтой России.
Есть ли какие-то правила, регламентирующие сроки отправки товара и сроки предоставления трек-номера посылки?
Через какое время можно требовать возврата средств, если я подозреваю, что товар не отправлен, но мне отвечают, что ждите трек-номер, почта пока что не предоставила. С момента оплаты прошло 12 дней.
Спасибо!
24.1. Здравствуйте, быть такого не может, почтовый идентификатор присваивается сразу при отправке. Сроки вы должны были согласовать с вашим продавцом. Можете уже сейчас подать письменную претензию с требованием вернуть деньги.
Удачи вам и всего наилучшего
24.2. Здравствуйте К сожалению законодательство не ограничивает почту в каких-то сроках пересылки предоставления этих номеров.
24.3. Вы вправе отказаться от товара в любое время до получения. В этом случае продавец обязан вернуть предоплату. В вашем случае трудно оценить 12 дней это много или нет, все зависит от дальности расположения продавца.
25. Щемлены права потребителя.
Добрый день! Я сделала заказ на портале, где частные лица размещают товар на продажу. Оплатила сумму на карту продавца, у меня есть фио и номер карты. Продавец подтвердила оплату. Пришел заказ, но он не соответствует заказанному... менять не хочет. Можно ли привлечь её к ответственности. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств? Сумма 2800 рублей.
25.1. Добрый вечер, уважаемый посетитель!
В данном случае придется обращаться в суд. Нормы закона оЗПП не действуют в этих отношениях, руководствуйтесь положениями ГК РФ
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
25.2. Можете. По факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и КУСП.
25.3. Доброго вам времени суток. В данной ситуации придется обращаться в суд. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
26. 23.05.17 получил посылку от ООО Спринт-АП Санкт Петербург, товар не соответствует заявленному, отправил посылку возвратом, которуюООО Спринт-АП С.Петербурга получили 29.05.17. Нет возврата оплаты.
26.1. Здравствуйте, уважаемый Радик.

Вам надо было в таком случае еще и претензию им отправить и установить сроки.

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
26.2. Стоит направить письменную претензию, изложить в ней свои требования. Если она не будет удовлетворена, имеете право обратиться в суд.
26.3. Здравствуйте!
Пишите претензию и требуйте вернуть денежные средства. Если в удовлетворении претензии откажут, то обратитесь в суд.
26.4. Добрый день! В таком случае можете обратиться в суд и требовать оплаты товара, в судебном порядке, в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей, подается по Вашему месту жительства. Но предварительно напишите претензию, срок 10 дней.
27. Здравствуйте! Делала заказ товаров через совместные закупки. Никого договора не было. Переписывались посредством смс, и мессенджера ватсап. Уже год нет ни товара ни возврата моих денежных средств. Продавец не идет на контакт, вечные оговорки. Как вернуть свои средства? Есть вся переписка, скриншоты, чеки с моб. банка об оплате. Продавец не является ИП.
27.1. Обратитесь в органы полиции о проведении проверки по факту мошенничества. В суде слишком мало доказательств-можете и в суд попробовать обратиться.
27.2. Здравствуйте! Вы заказывали товары для последующей перепродажи? То есть предпринимательской деятельности? Не совсем просто понятно словосочетание "совместные закупки"
27.3. Здравствуйте, Олеся! Вы можете обратиться в полицию с заявлением, вероятно Вы столкнулись с мошенничеством.
Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
28. Добрый вечер. Как быть, если не подошла по размерам запчасть на авто, приехала вернуть товар, но мне отказали. Сослался продавец на 14 дневный срок по возврату. А у меня была очередь в сервис, где установили, что запчасть мне не подходит. Продавец слышать ничего не хочет. Так ещё и чек на оплату не дал. Как быть?
28.1. Добрый вечер, уважаемый посетитель!
К сожалению, в данном случае требование Вы могли заявить только в течение 14 дней - статья 25 закона оЗПП
Всего доброго, желаю удачи.
28.2. ☼ Здравствуйте, Продавец вам говорит все правильно, вернуть товар в магазин можно только в течение 14 дней, вы по всей видимости опоздали

Желаю Вам удачи и всех благ!
28.3. Срок обмена товара надлежащего качества – ровно две недели, то есть 14 дней со дня, следующего за днем покупки. Иными словами, в общей сложности у покупателя есть ровно 15 суток с момента приобретения обновки, чтобы понять: нужна она ему или товар стоит обменять на что-то более подходящее.
29. С какого дня следует считать 14 дней для возврата товара надлежащего качества — оплаты или поставки (клиент находиться в другом городе, товар шел 5 дней)?
29.1. С момента вручения товара срок идет. Когда получил. А 7 не оплатил. Ст.25 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам и всего хорошего!
29.2. Добрый день! Срок исчисляется С момента получения товара покупателем (ст 25 закона о защите прав потребителей). Удачи в решении Вашего вопроса!
30. Здравствуйте! 28,08,2017 г, т,е вчера я купила диван, мне его делали на заказ. Оплатила предоплату 14,08,02017,-10000 руб. Вчера, т. е. 28. августа оплатила оставшуюся сумму 25000 руб. диван оказался не качественным, хочу сделать возврат, но в договоре купли продажи магазин внес запись оплаты за товар одной датой 14.08.2017. что ознасчает, что сроки уже прошли на возврат. Как мне поступить? Спасибо.
30.1. Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
30.2. Добрый день! Никакие сроки не прошли, если некачественный товар то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, у Вас есть право требовать замены или возврата товара, тем более там указано 15 дней в законе, чтобы сразу можно было вернуть, так что пишите претензию.

Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X