Возврат покупателю денежных средств

Покупатель хочет вернуть сумку в магазин, которую приобрел более года назад. В каких случаях необходимо сдедать возврат денежных средств?

Покупатель написал претензию о возврате денежных средств за покупку дивана из за поломки механизма выдвижения. Наш Магазин поломку устранил и отказал в возврате денежных средств. Покупатель пользовался диваном долгое время и изначально был заказан в выбранной им ткани. Ранее с этой моделью дивана никогда проблем не было. Что делать дальше, если покупатель подаст обращение в суд? В претензии чётко было описание проблемы и эта проблема была устранена, на основе исправления дефекта был основан отказ в возврате денежных средств.

Возврат денежных средств по Закону "О защите прав потребителей"

Разрешение возникших ситуаций в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. От 24.04.2020) «О защите прав потребителей» У многих граждан возникают вопросы после покупки товаров (бытовой техники, мобильных телефонов, мотоцикла, автомобиля) как вернуть свои деньги при обнаружении

Спасибо. Они мне выдали бумагу с текстом­: уважаемый покупатель! По претензии во­зврата денежных средств за SONI ваша жал­оба была внимательно рассмотрена. Ваше т­ребование удовлетворено. Для возврата де­нежных средств обратиться по адресу...­ Так же сообщаем вам, что необходимо сда­ть оригинальную гарнитуру (наушники), к­абель, зарядное устройство и инструкцию ­в надлежащем качестве, так как данный п­еречень входит в комплект телефона.

Что мне делать, наушники то в рабочем с­остоянии, нет скидки на то,что они б/у,­ время прошло то уже почти год.

В феврале 2016 года в нашем магазине приобрели детскую коляску, сегодня 21.06.2016 года покупатель принёс коляску на возврат с претензией о возврате денежных средств, за срок эксплуатации у коляски стёрлись передние колёса! В гарантии от самой коляски указано что гарантия на колёса не распространяется в случае прокола, удара и так далее. Подскажите как поступить в этой ситуации нам.

Может ли поставщик принять сложно-технический товар от покупателя надлежащего качества и вернуть ему денежные средства?

Продажа была в 2021 году, возврат в 2022.

Если в договоре о купли продажи квартиры прописано, что покупатель вносит денежные средства в качестве вознаграждения за услуги агенства. А сделка не состоядась по вине продавца. Обязаны ли агенство вернуть нам денежные соедства в двойном размере?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продал машину по ДКП, покупатель не переоформил автомобиль на себя, я хочу вернйть свой автомобиль, отдать деньги покупателю? Как это возможно?

Я юр. Лицо, оплатил счёт от поставщика. У поставщика оказалось не все в наличии, написал ему письмо с просьбой вернуть часть оплаты (скан с печатью), так как у него нет в наличии части товара. Поставщик, потребовал привезти оригинал письма к нему в офис и тогда он начнёт рассмотрение возврата средств в течение 14 дней. Вопрос как действуют в таких ситуациях и какой закон и статьи регулируют такую ситуацию, насколько я знаю, никакие оригиналы я ему не обязан возить, ведь если я нахожусь например в одном городе, а поставщик в другом? И какое отношение имеет 14 дневный срок к данно ситуации, я ведь требую вернуть деньги, не из-за того, что товар мне не подошёл (по цвету, размеру, вкусу), а потому, что у поставщика нет в наличии того количества продукции который мне надо?

Заключил договор поставки. Оплатил часть товара, оплата второй суммы товара предусматривалась условиями договора после прихода на склад поставщика. Товар должен приниматься по акту приема-передачи. Покупатель отказался принимать товар в связи с тем, что товар ненадлежащего качества, т.е. требуется дополнительное разрешение на его эксплуатацию, данное условие не было оговорено Поставщиком при заключении договора поставки. Потребовал возврата уплаченной первоначальной суммы, получил отказ от Поставщика. В настоящее время поставщик требует исполнения мной обязательств в полном объёме.

У нас заключен договор купли-продажи дома (объект незавершенного строительства) с рассрочкой платежа до августа. Но покупатель уже сейчас отказывается оплачивать и требует расторжения договора и возврата уплаченных 100 т. руб., мотивируя тем, что не предвидел таких затрат на ремонт, подключение коммуникаций и т.п.

В договоре прописано, что Просрочка исполнения Покупателем обязательства по оплате Объектов является для Продавца существенным нарушением Договора. В случае неоплаты Объектов Продавец имеет право расторгнуть Договор купли-продажи и вернуть в свою собственность Объекты. Как письменно зафиксировать отказ Покупателя от полной оплаты и инициировать судебное разбирательство? И имеем ли мы право требовать возмещения затрат, понесенных в связи с договором?

Покупатель приобрел детскую обувь 13 марта, а 14 апреля принесли на возврат с ободранными носами, якобы через неделю они такими стали, в праве ли отказать в возврате денежных средств.

Покупатель в Гипермаркете приобрел велосипед. В ГМ его не проверил на комплектность. Приехав домой обнаружил, что не хватает сидения и тормозного диска. Самовольно поехал в другой магазин и приобрел недостающие детали, после чего обратился в ГМ по поводу некомплектности велосипеда. Так как такой модели в продаже больше не было, покупателю предложили осуществить возврат денежных средств за данный товар. Но покупатель от возврата товара отказался и требует возмещения денежных средств по чеку из другого магазина в котором он приобрел недостающие детали. Правомерно ли это, и как правильно ответить покупателю.

Покупатель хочет вернуть вещь в магазин, т.к после стирки она села. На изделии есть ярлычок, на котором указан значок "не стирать" (т.е только сухая чистка, либо химчистка). Т.е покупатель сам нарушил условия ухода, которые указаны на изделии. Правомерно ли ей отказать в возврате денежных средств?

Покупатель принес претензию на возврат денежных средств за непоставленный товар. До этого по возврату денег он не обращался и не звонил. Вчера принес претензию составленную юристом. Просит оплатить услуги юриста в размере 3 тыс руб. Законно ли это. Деньги мы бы вернули и по претензии в произвольной форме.

Покупатель (ООО) отказался от товара и требует возврата денежных средств на расчетный счет. В какой максимальный срок после получения официального письма мы должны вернуть деньги на его счет?

Как осуществить возврат денежных средств при онлайн-оплате на «Вайлдберриз»?

Доброго времени суток, уважаемые читатели и подписчики! Кто не подписался – обязательно подписываемся! Со мной вам будет интересно, я пишу только сам, все проверяю и во всем с вами стараюсь разобраться. Сегодня мы поговорим о довольно интересной теме, и вопросов на данную тему очень

покупателю была навязана доп услуга, за которую были оплачены денежные средства, от которой хотим отказаться и вернуть обратно денежные средства?

Наша организация начала поставку товара по договору покупателю в прошлом году. Теперь покупатель решил вернуть поставленную продукцию и требует возврата денежных средств, в том числе и за недопоставленную продукцию. Все полученные нами средства мы уже перевели нашему поставщику. Возврат товара обосновывается поставкой контрафактной продукции. Какими должны быть наши действия? Ведь поставки по договору исполнялись, и полученные деньги в работе.

Здравствуйте. Имеет ли право работодатель, взыскивать денежные средства с кассира, если по его вине (двойное пробитие, не корректное введение количества и другие ошибки) необходимо сделать возврат покупателю?

Добрый день. В магазин обратился повторно покупатель с просьбой поменять неисправный утюг на новый. При первом обращении просьба покупателя была удовлетворена и мы заменили товар на аналогичный. Повторное обращение нас заставило усомнится, за весь период продаж не выявлено ни одного возврата по данному товару. В процессе диалога выяснили, что утюг используют в коммерческих целях, т е в гостиничном комплексе, а не на бытовом уровне, возможно технические характеристики данного товара не предусматривают такой нагрузки. Мы предложили покупателю в претензии указать возврат денежных средств, но он ответил отказом и категорически заявил, что взамен неисправного ему нужен новый товар.

В обмене и возврате денежных средств принято решение отказать, так как элемент нагрева работает, не работает только лампочка индикатора, и на утюге видны следы излишней накипи. Не знаем на какую статью указать в ответе на претензию клиента. Или все-таки принимать и делать обмен?

Я произвела возврат товара надлежащего качества. Продавец совершила операцию возврата денежных средств на карту СБ (оплата производилась картой) с выдачей соответствующего чека - 03.08.2015. На сегодняшний день денежные средства на карту не поступили, хотя установленный срок возврата денежных средств покупателю Банком-30 кал/дней. Является ли это нарушением прав потребителей? Что предпринять в сложившейся ситуации, чтобы вернуть денежные средства. С уважением, Светлана.

Мы являемся производителями обуви, так же осуществляем ее реализацию в ОПТовой торговле. Некий человек приобрел нашу обувь (пока не доказано, что наша) на сайте Совместных покупок, с данного сайта ссылка на наш сайт, этот покупатель звонит нам и требует возврат денежных средств. При этом чек у покупателя выдан не нашей организацией и денег мы от него не получали. ВОПРОС: в праве мы отказать покупателю?

В январе месяце мой муж продал автомобиль с отсрочкой платежа на 2 месяца, так как у Покупателя на тот момент не было денежных средств. Автомобиль оценили в 50000,00 руб. Покупатель собственноручно написал расписку о том, что ему были переданы денежные средства в размере 50 000,00 руб. В спешки мы забыли указать ему на то, чтобы он указал дату возврата долга. Машину он забрал с документами за исключением ПТС (по договоренности мы её должны были отдать в момент возврата денег). Когда пришел срок платить - данное лицо потерялось (не отвечает на звонки, по адресу прописки не открывает). Мы подали заявление в милицию, описав ситуацию. К Покупателю ходил участковый и попросил вернуть ден. средства Тот сказал, что ничего возвращать не будет, автомобиль также не согласен вернуть. Сотрудник полиции сказал, чтобы мы обратились в суд, так как они бессильны. Можем ли обратиться в суд с имеющейся распиской, в которой не указан срок возврата ден. средств?

Имею ли я право (физ. лицо), не делать возврат денежных средств за проданную мною вещь бу на авито, полностью соответствующую описанию, надлежащего качества, оговоренными ранее недочетами, но не подошедшую покупателю по размерам, ранее вопрос возврата не обсуждался. Покупатель грозится заявлением и судом

К юристам. Я подала объявление на сайте АВИТО, по сдачи квартиры в аренду, оплатила 889 руб. за месяц размещения объявления. Начали поступать звонки от покупателей, одному из покупателей сказала, что квартира сдана через 10 минут мое объявление заблокировали. Позвонила в тех. поддержку узнать, но ответа вразумительного не получила. Имеют ли право прослушивать телефонные разговоры Авито, почему не возвращают денежные средства.

Юр.лицо с юр.лицом заключили договор комиссии на продажу транспортного средства. Комиссионер продал товар покупателю, покупатель проплатил денежные средства на счет комиссионера. Комиссионер перевел оплату на счет комитента. Покупатель отказался от товара, требует вернуть деньги, комитент отказывается возвращать денежные средства. Что делать комиссионеру?

Помогите решить вопрос. Я владелец автомагазина, сегодня в магазине совершил покупатель покупку автозапчастей, и сегодня же вернулся, чтоб сделать возврат, т.к. товар не пригодился. Как написать грамматно об отказе возврата денежных средств?

Можно ли осуществить возврат денежных средств за электромясорубку после ее использования?

По истечению 5 ти дней в магазин обратился покупатель с чеком с просьбой вернуть денежные средства за приобретенную мясорубку по причине того, что она не перемалывает мясо.

При приемке товара и первичном осмотре выявлены следы эксплуатации, а именно: окислились детали мясорубки и есть явные царапины в месте крепления ножн - видимо они были вставлены другой стороной. Мясорубка при подключении работает.

Вопрос, обязан ли магазин вернуть денежные средства? Обязан ли отправить на экспертизу? Если дефект будет выявлен выявлен по причине неправильной эксплуатации, покупатель компенсирует расходы продавца?

Суд признал что продавец, не имел права продавать недвижимиость, и обязал вернуть все полученные по незаконной сделке денежные средства. Вопрос, установлены ли сроки возвращения денежных средств покупателю.

Могу ли я отказать покупателю в возврате денежных средств за комплект постельного белья который был куплен 24 дня назад и его использовали принесли сказали что им комплект не понравился и пришли без чека без упаковки постельное принесли.

Меня зовут Ольга. Продала квартиру в 2018 году за пол цены, а остальную сумму написали в расписке до 31.03.2019 г прошло уже 2 месяца деньги не возвращаються. Если подавать в суд на возвращение денежных средств, то на срок времени покупателю могут сказать отдавать и какую часть денег? А если покупатель не отдаст в указанный срок, то могут ли расторгнуть договор?

31.03.22 покупатель приобрел компрессионные чулки (при покупке в присутствии покупателя всегда проверяются на брак продавцом). 6.04.22 при примерке покупатель обнаружил неравномерное распределение красящих веществ, стойкий химический запах и торчит леска на силиконовой основе. Для устранения дефектов чулки были постираны (со слов покупателя по всем правилам стирки компрессионного белья). Она написала жалобу в отдел потребителей с просьбой вернуть денежные средства. Насколько знаю компрессионное белье не подлежит возврату. Но читала, что можно вернуть в случае, если товар не был использован и товарный вид и упаковка сохранены. Правильно ли я понимаю, что если бы она обнаружила дефекты и написала претензию на возврат в течение 14 дней, то по закону должны были ей вернуть денежные средства, а то, что она их постирала, уже является использованием и возвращать не обязаны?

Я производитель мягкой мебели. Покупатель заказал диван при этом изменил размер и наполнение дивана, по стандарту наполнение пружинный блок, а покупатель заказал на паралоне, при этом мы должны были убраться в стоимость стандартного дивана. Предупреждали что на паралоне может долго не прослужить если не правильно использовать. И в результате через 2 месяца покупатель приносит притензию на возврат денежных средств, т.к диван просиделся. Как нам быть в этой ситуации, как правильно написать ответ на претензию. Спасибо.

В 2012 году заключен договор купли-продажи квартиры с рассрочкой платежа с ДЖП, согласно которому покупателем является гражданин и его несовершеннолетняя дочь. Первоначальный взнос был примерно 279 000 руб, далее ежеквартальные выплаты примерно по 45 000 руб. Квартира в собственности г.Москвы до момента полного внесения гражданином платежей, т.е. в 2020 году будет оформлено право собственности на покупателей. В 2015 г. гражданин разводится с женой, и подал иск о разделе совместно нажитого. БЖ претендует на эту квартиру Вопрос: может БЖ претендовать на квартиру, которая не является собственностью БМ. Если нет, но на каком основании, если да, основание. Может БЖ претендовать на возврат денежных средств вложенных в первоначальный взнос и на возврат платежей в период брака, если не может претендовать на квартиру?

Может ли вернуть товар в магазин, согласно закона о защите прав потребителя, человек который не являлся покупателем и в последующем быть истцом о возврате денежных средств за товар.

Добрый день. Вопрос такой: при покупке автомобиля, автосалоном была навязана карта на дополнительное сервисное обслуживание. Менеджер мотивировала тем, что в этом случае только возможна скидка по КАСКО. Через месяц после заключения договора купли-продажи карты покупатель понял, что она ему будет не нужна, написал претензию автосалону. Салон согласился с расторжением договора, направили в адрес покупателя соглашение о расторжении договора, соглашение подписали, отвезли в салон. Денежные средства салон так и не перечислил, несмотря на то, что в соглашение указан срок возврата денежных средств 3 дня с даты получения подписанного соглашения и дополнительных документов. Покупатель собирается обратиться в суд. Возможно ли в этом случае взыскание денежных средств по суду? На что ссылаться? Хотелось бы увидеть примеры из судебной практики.

Моя мама (продавец) заключила предварительный договор купли-продажи квартиры в июне 2014 года. Срок основного договора август 2015. Покупатель внес часть стоимости дома. На момент подписания основного договора у покупателя отсутствовали средства, необходимые для завершения сделки подписания ОД. Покупатель попросил подождать. (в устной форме). В декабре 2015 г. от покупателя поступила претензия о возврате денежных средств. Подскажите пожалуйста, как теперь нам поступить?

Какое исковое заявление надо составить?

Покупала комнату за материнский капитал и личные денежные средства.

Сделку признали не действительной, меня и детей признали добросовестными покупателями.

Судья сказала обращаться в суд, чтобы вернули деньги.

Так какое исковое заявление надо составить?)

Год назад продавали машину нашелся покупатель. Была составлена расписка в получении залога. В итоге покупатель отказался приобретать машину и спустя год подал в суд на возврат денежных средств и проценты за пользование деньгами. Обязаны ли я возвращать деньги?

В статье 26.1, п.4 указаны сроки возврата товара продавцу и срок возврата денежных средств покупателю 7 и 10 дней соответственно. Речь идёт о календарных днях или рабочих?

Покупаем квартиру с использованием мат. каптала. Заплатили два авансовых платежа, ключи отдали до заключения основного договора купли-продажи. При приемке квартиры был обнаружен ряд существенных нарушений-нет плиты, на газовой трубе заглушка, отсутствует раковина и кран в ванной, проводка неликвидная, нет вентиляции в ванной с туалетом, батарея требует срочной замены и т.д. Все это зафиксироваго службой ПТО жилищной компании - составлен акт. За кваритрой числится долг порядка 130000 руб. Мы как покупатели отказались подписывать акт приема-передачи квартиры, но переехать пришлось, тк свою квартиру продали и деньги ушли на авансовые платежи. В настоящий момент проживание с детьми невозможно. Как написать претензию либо на возврат денежных средств и неустойки, либо на устранение данных нарушений?

Был заключен договор купли - продажи квартиры с рассрочкой платежа. В договоре есть пункт. Что в случае расторжения договора покупателю возращаются уплаченные им денежные средства в размере, не превышающем 75% от оплаченной на момент расторжения договора цены квартиры. По каким причинам можно расторгнуть договор покупателю и вернуть внесенные средства, если продавец отказывается?

Клиент в лице юр.лица сделал заказ на поставку аквариумных рыб. Клиент выбрал приобретать груз без карантинных мероприятий. На нашем сайте четко прописаны условия продаж оптовым покупателям, с которыми юр.лицо ознакомилось. А именно, сделать список замен во избежания пересортицы или не до сорта (недопоставки), для того, чтобы покупатель получил четкое кол-во голов, при получении сделать фотографии мертвых позиций не позднее 4 х часов. Ввиду пренебрежения этих простых правил и не до получения товара ввиду отсутствия списка замены, клиент требует возврат денежных средств, а фотографии отправил спустя сутки после получения.

Как нам быть? Спасибо! Клиент хочет подавать иск в суд.

Договор купли продажи недвижимости не прошел регистрацию, сделка недействительна, покупатель не пред, являл 2 года на возрат денег. Какой срок давности на возрат денежных средств?

По решению суда нужно вернуть автомобиль прежнему владельцу, нужно составить ходотайство от третьего лица с признанием третьего лица с сомостоятельными требованиями на итца об покупке запчастей и ремонту по этой машине и денежных средств с продавца третьего лица по расписке за автомобиль в суде истец-(дочь наследница)-ответчик покупатель машины у покойного (договор купли продажи оспорен)-третье лицо второй покупатель-третье лицо третий покупатель-мы третье лицо четвертый покупатель, у нас и забирается машина истцу, нужно хорошее правельно составленное ходотайство для возврата денежных средств по машине.

Мы с женой развелись 2 года назад, у нее остался в собственности гараж, который был приобретен в период брака и она его продала без моего согласия сторонним людям. Могу ли я оспорить сделку? Денежные средства она будет обязана возвратить покупателю и в какой срок?

Купила дом по договору купли-продажи, внесла третью часть денег от стоимости (это предусматривалось), в договоре черным по белому прописано что продавец обязуется предоставить все необходимые документы для государственной регистрации перехода права собственности (в случае несоблюдения продавец все уплаченные денежные средства возвращает). Продавец по истечению месяца документов не предоставил, сделка нулевая – регистрации не произошло, я потребовала деньги назад, написала заявление в полицию. Продавец отказался отдать; на основании того что не последовало законного «прохождения» сделки выставил дом на продажу. Прав ли продавец в своих действиях? Что можно предпринять в такой ситуации?

Меня зовут Штанкина Ирина Валельевна, я купила товар (детские джинсы) в магазине "Интек-маркет. После того, как ребенок одел джинсы и сходил в них один раз на улицу, яво время носки обнаружила брак (неправильный крой), джинсы при ходьбе перекручиваются так, что боковые швы оказываются впереди ииз-за этого ребёнку трудно ходить и неудобно. Я отнесла джинсы в магазинпоказала директоруи попросила вернуть мне деньги за бракованный товар или поменять на другой товар по равной стоимости того товара, который я приобрела в магазине "Интек-маркет. Директор мне отказал в удовлетворении моей просьбы, объяснив это тем, что джинсы были мной постираны. Я написала в магазинепретензию, где указала о том, что товар с браком ипопросилавернуть затраченныеденежные средства или заменить товар, а директор магазина в письменном виде написал отказ. Прав ли директор магазина в этой ситуации? Как мне вернуть потраченные мной денежные средства.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение