Возврат по гарантии

Краткое содержание:

Советы юристов

Нам субподрядчики предложили по договору подряда и я

Впервые в своей практике встречаю объединенную гарантию, а именно, исполнения и возврата аванса в тексте одной гарантии.


Т.к. в российском законодательстве отсутствует база по форме и видам гарантий, не понимаю, как мотивировать отказ по форме гарантии а нас такая гарантия явно не устраивает она не закрывает все риски!

Или можно согласовать?

Какова законодательная судебная практика на сей счет?

На мой взгляд, риски бенефициара полностью не покрыты такой БОГ, а именно,

В случае предъявления требования по возврату аванса (30 % от суммы договора), риски по неисполнению Принципалом обязательств по договору остаются непокрытыми.


Просьба дать Ваше мотивированное суждение?

Законна - ст. 421 ГК РФ. Именно поэтому можете не принимать, хотя денежная гарантия исполнения обязательства работы...
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Подлежит ли возврату аккумуляторный детский автомобиль надлежащего качества если на него есть гарантия и можно ли его отнести к технически сложному товару на гарантии и отказать в возврате по ст 25 ЗЗПП?

Это игрушка 14 дней можете возвратить. Удачи.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

На зимних сапогах отходит подошва гарантия не вышла.. при возврате магазин, их забрали на экспертизы. После 5 дней будет вынесен вердикт. Обязательна ли экспертиза в магазине сказали да что без нее не как нельзя возврат обуви по гарантии.

Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец имеет право провести проверку качества (экспертизу). поэтому, если он решил, он её может провести.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Требуется определить характер брака (заводской ли брак, возможно ли устранение и т.д.), обязательная процедура, если качественные характеристики не ухудшатся, то скорее всего подклеят и можно носить дальше.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Могу ли я сделать возврат телефона по гарантии без коробки телефона. Есть чек, гарантия, наушники и зарядка.

Денис, целостность упаковки необходима только при возврате товара надлежащего качества (ст. 25 Закона о защите прав потребителей). Для возврата товара ненадлежащего качества упаковка необязательна.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Сломался телефон. По гарантии починили. Но сломался снова. Гарантия действует. Могу я потребовать замену на новый или возврат денег?

Потребитель вправе выбрать, что именно требовать: ремонт, замену, или возврат денег. Выбор за Вами.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Два года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?

Необходимо знать условия доп. гарантии.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Купила телефон гарантия 1 год+за доп. плату купала гарантию еще на 1 год, телефон сдавала в ремонт 3 раза по одной и той же причине, написала претензию на возврат денег они мне ответили. Что по дополнительной гарантии я имею право только на ремонт телефона, что деньги за телефон мне не вернут.

Если ваша претензия не была удовлетворена, то вы имеете полное право обратиться в суд и подать соответствующее исковое заявление.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день, уважаемая, Ирина Надо смотреть вашу гарантию возможно они не правы.:sn-bz::sn-bz::sn-bz::sn-bz: Удачи Вам и вашим близким!
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Сломался газовый счётчик на гарантии завода изготовителя (гарантия 12 лет, проработал 4 года). Газовая служба сняли, сказали подлежит возврату,. Кто и каким образом должен провести возврат прибора на завод, кто это оплачивает и кто покрывает убытки связанные с оплатой по норматив за тот период что не будет счётчика. Спасибо.

Приветствую Вас! Если покупали Вы, то Вы обращаетесь в магазин, где покупали для возврата. Вам будут по нормативу выставлять, потом только можете перевыставить заводу изготовителю. Я бы купила новый и вызвала газовиков для установки и пломбировки, чтоб по нормативу не платить. Волокиты меньше.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Купила телефон 8 месяцев назад, он перестал заряжаться и не включается, гарантия еще не вышла, отдала на ремонт по гарантии, через две недели вернули, но он так и не работает, писала претензию на возврат сумму телефона или замену на другой, в возврате или обмена на другой телефон отказывают.

Обратитесь с жалобой на действия продавца в Роспотребнадзор.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Для того, чтобы проконсультировать Вас по этому вопросу, необходимо изучить все документы, претензии и ответы на них.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Купил наручные часы с гантелей 1 год. Гарантия еще не закончилась, а хромированное напыление стерлось. Могу ли я рассчитывать на возврат денег по гарантии?

Спасибо.

Сначала необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Возврат денег невозможен, т.к. часы исправны. Возврат возможен только в случае недостатка в товаре.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Часы наручные являются технически сложным товаром (п.13 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"). Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Наличие возможности устранить недостаток технически сложного товара само по себе не означает, что такой недостаток не является существенным недостатком товара. К существенным недостаткам товара закон относит также и те, устранение которых требует несоразмерных расходов или несоразмерных затрат времени. (Определение ВС РФ N 83-КГ 16-3). В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. (ст.20 РФ №2300-1). Таким образом, для возврата денежных средств необходимо, чтобы Ваши часы находились в ремонте больше месяца.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Я приобрел планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена АКБ. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!

Здравствуйте Сергей Ремонт не можете требовать. Период гарантии прошел. Если товар бракованный, доказывайте это экспертизой. Если подтвердится, должны будут вернуть деньги Спасибо, что посетили наш сайт. Всегда рады помочь! Удачи Вам.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Нет, заменить товар вы не можете. Вы можете обратиться в сервисный центр по вопросу гарантийного ремонта вашего планшетника…
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Могу ли я требовать возврат денег за смартфон по дополнительной гарантии магазина, если смартфон не однократно ломается по одной и той же причине. Заводская гарантия на один год истекла. Осталась дополнительная гарантия магазина на три года.

Нужно смотреть условия гарантии, что там прописано?
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Да, Вы вправе требовать замены товара.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Вопрос: покупаем шкаф-купе (выставочный образец) по сниженной цене (распродажа). При оформлении документов продавец сообщает, что обмену и возврату не подлежит. Спрашиваю про гарантию. Ответ: гарантии тоже нет. Это правомерно (отсутствие гарантии)?

Здравствуйте. Да.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте. Нет, это не правомерно. Подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Купили холодильник, через месяц сдали по гарантии в сервис, починили и через пол года опять сломался, гарантия год, подскажите я могу сделать возврат, или обменять на новый?

Здравствуйте! Можете, но только при обнаружении существенного недостатка. Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения. Пишите претензию на возврат денежных средств в течении 10 дней ждите ответа, в случае неудовлетворения Ваших требований обращайтесь в суд.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Сдала телефон в ремонт по гарантии плюс. Продержали его 90 дней, хотя в гарантии указано 60 дней, и вернули не отремонтированный ссылаясь на то, что нет запчастей. Могу ли я потребовать возврат денежных средств за телефон если основная гарантия уже истекла?

Вне зависимости от сроков, Вам необходимо оформить в их адрес письменную претензию с описанием проблемы и с требованием либо произвести ремонт телефона либо вернуть деньги либо обменять на исправный. Если не согласятся - в суд. Удачи.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

На СТО сделал рулевую рейку дали гарантию пол года по гарантии сделал ремонт повторно уже два раза могу ли я в следующую поломку не ремонтировать а потребовать возврат денег?

Да. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
ДА, можете конечно, если гарантия к этому времени не закончится. Это предусмотрено ст.18 закона о защите прав потребителей.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Сдали телефон по гарантии указали в заявлении что хотим возврат денег они его починили и щас говорят забирайте. Могу ли добиться возврата денег? Сказали да брак подтвердился.

---телефон придётся получить из ремонта. (таков закон). а при повторной поломке сможете взыскать стоимость за телефон в судебном порядке.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Куплен телефон в кредит, гарантия год, через месяц телефон сломался, ремонт по гарантии 3 недели, после ремонта через месяц возникла таже проблема! Могу ли сделать обмен или сделать возврат денег?

Здравствуйте телефон это технически сложный товар его можно обменять либо возвратить за него деньги только в случае полной неисправности товара либо неоднократного ремонта одной и той же причины вам нужно написать претензию в рамках закона о защите прав потребителей продавцу срок ответа с учетом проведения экспертизы и ремонта 45 суток это будет ваш Первый ремонт.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Телефон на гарантии, сам работает, но трещит динамик,2 раза сдавал на ремонт по гарантии. Сейчас динамик трещит снова, принес в магазин на возврат денег. Магазин отправил телефон на проверку качества, пришел ответ, что телефон исправен. Могу ли я потребовать возврата денег, ТК телефон еще на гарантии?

Здравствуйте! Можете. Если Вам уже отказали, обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи по основаниям ст. 18 закона оЗПП.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Сдали по гарантии телефон, отремонтировали, теперь стал виснуть, и датчик движения не откликается, пошла в магазин, подать претензию по возврату денежных средств, ответили, что нужно сдать на повторный ремонт, и только после этого можно написать на возврат денег, Какие правила возврата после гарантийного ремонта сот телефона? И на какой закон в статье указать, что я не хочу больше ремонта?

Добрый день! Это незаконно, подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей", также продавцу пригрозите прокуратурой и Роспотребнадзором, пускай знают своё место.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте! Технически сложный товар с недостатком может быть возвращен в магазин только в случае, если этот недостаток существенный
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" Существенный недостаток товара (работы, услуги), недостаток технически сложного товара 13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать: а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию; б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования. В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств; в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом; г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию; д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению. 14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
"На какой закон указать?"
[/quote][quote]
Здравствуйте, Татьяна! Вам нужно руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей. Удачи Вам и добра!
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение