Возврат сапог в магазин / Защита прав потребителей - 483 советов адвокатов и юристов

Приобрел товар ненадлежащего качества в магазине Обувном Тофа, сапоги женские, как оформить притензию или заявление на возврат уплаченых денежных средств

Как решить задачу: Тимофеев 10 мая купил в торговом центре зимние сапоги. Через несколь¬ко дней, жена Тимофеева, приехав их командировки, убедила мужа, что сапоги подобного фасона в следующем сезоне выйдут из моды, и ему необходимо ку¬пить более теплые и современные сапоги. Тимофеев пришел в торговый центр 25 мая и попросил обменять сапоги на другой фасон или вернуть их стоимость.

Однако заведующая торговым центром отказалась вернуть деньги за сапо¬ги, а сапог других моделей в магазине не было. Свой отказ заведующая магази¬ном мотивировала тем, что деньги за товар они обратно не возвращают, кроме того, Тимофеев пропустил 14 - дневный срок. Тимофеев настаивал на удовле¬творении требований, пояснив, что 24 мая был выходной день - воскресенье и центр был закрыт. Более того, по мнению Тимофеева, исчисление срока в дан¬ном случае следует начинать со времени наступления зимнего сезона. Тимофеев вынужден был обратиться к юристу.

Кто прав в этом споре?

Давно пользуюсь магазином Вайлдберрис, но вчера произошла шоковая ситуация. Около двух недель назад я приходила в ПВЗ за заказом - три пары обуви и одежда. Одни сапоги выкупила, а двое других вернула. И теперь, когда я в очередной раз пришла в ПВЗ, сотрудник намекает, что я совершила подмену двух пар сапог, показал видеозапись, где на складе отправки упаковывают одни сапоги, а на складе приемки возвратов в коробках уже лежат другие! И сумму за эти "подмены" удерживают с него. А я никак не могу доказать, что не меняла обувь, поскольку при возврате этих двух пар сапог на ПВЗ сотрудник не проверил коробки на камеру! Обещал написать заявление в полицию, когда со склада пришлют эти якобы подмененные сапоги. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в такой ситуации и чего ожидать? Будут таскать на допросы и обыскивать квартиру? Спасибо за помощь!

Вчера вернула сапоги которые купила 5 дней назад стала расходиться ткань подклада, мне отказали в возврате денег, ответили что пошлют на фабрику где их починят, правомерно ли это? Как вернуть деньги?

В октябре приобрела зимнюю куртку ушла из магазина в ней, но поняла что очень жарко, не сезон. Носила с середины ноября до середины декабря и по куртке пошли трещины в нижней части куртки, принесла в магазин но в возврате отказали потому что куртка была в носке и брак непроизвдсодственный возник в результате носки из-за сапог или джинс. Куртка носилась как обычно, в ней ходили, сидели. Направила претензию, пригласили на экспертизу но сразу огласили что результат будет на их стороне. В связи с этим вопрос, есть ли смысл идти на экспертизу и платить деньги и дальше идти в суд, или в суде будут опираться на результаты экспертизы и ничего удастся доказать.

4 марта купила зимние сапоги в интернет магазине Юничел. Разумеется, весной и летом не носила. Сегодня, 22 ноября, впервые надела и не могу носить. Внутри на одном сапоге жёсткий шов на подкладке. Ощущается при прощупыаании. На втором сапоге такого нет. Следовательно, это технологический брак. Коробка накладная сохранились, чек в истории Сбербанка тоже. Обратилась на горячую линию, там ответили, что возврат невозможен. Но я точно знаю, что 30 дней начинаются с момента наступления сезона. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сапоги в магазине рандеву и обула их один раз спустя неделю, они мне очень натерли ноги и мне в них в принципе не удобно. Проносила их 30 минут и вернулась домой переобуваться, при этом они в хорошем состоянии, единственное что я их обула. В магазине не хотят возвращать деньги за сапоги, провели экспертизу и отказали мне в возврате т.к они были мною обуты. Что делать в этой ситуации? Я хочу вернуть деньги за сапоги.

Брала рассрочку на сапоги в магазине"Кари" на 6 месяцев. Прошло 2 месяца, стала отклеиваться подошва. Можно вернуть деньги обратно?

Купила зимние сапоги, материал нубук, попала в снегопад, ноги промокли. Обратилась в магазин о возврате денежных средств. В возврате отказали, рекомендовали внимательно прочитать памятку по уходу за обувью. Что делать?

Я приобрела сапоги в интернет магазине Отто, цена 16400 р. Проносила их месяц, вся ступня мокрая, промокают снизу. Позвонила на горячую линию, они сказали, сначала что возврат только нового товара возможен в течении 14 дней, несмотря на сезонность обуви. А сегодня сказали, чтобы я прислала их и они отправят в Германию, на экспертизу, которая будет длиться очень долго до полугода. Что возможно сделать, написать претензию? Все контакты уних скрыты.

Купила сапоги в магазине (уги) носила 3 дня. Во время ходьбы сползает носок При ходьбе. Доставляет дискомфорт при ходьбе. В магазине сказали что обувь ношеная и это основание не является для возврата. Кто прав? И как действовать в такой ситуации. Обувь купила 17 декабря 2021.

15 ноября 2021 г. в магазине Лапоток купила сапоги, дошла до дома 300 метров от остановки, и еле дошла натерла палец, пришла в магазин чтобы сдать сапоги, не приняли взяли на экспертизу ссылаясь что надо было внимательно мерить что делать.

Купила сапоги 25.03.21

06.04.21 захотела их вернуть.

Отказались.

Сказали что ношеные Экспертиза будет стоить 2000 рублей.

Если докажут что ношеные, сказали что я должна буду оплатить Что делать дальше?

Купила зимние ботинки. Продавец-консультант сказала, что они из натурального меха и выдерживают температуру до-20. Я поверила, придя домой обнаружилось, что это искусственный мех. Вышла на улицу в-3, ногам стало очень холодно, натерла правым ботинком мозоль. На следующий день после покупки приехала в магазин вернуть сапоги, мне отказали. Подала досудебную претензию, мне не ответили. Обратилась в суд. В суде представитель компании начал на меня давить, говорил что я должна была обратиться ко всем консультантам в магазине, и намекал на обогащение за счет их компании. Будет повторное слушание, а мой юрист не выходит со мной на связь вообще. Хочу узнать, что делать в суде, является ли эта обувь качественной или нет. Могу ли я надеется на возврат денег за ботинки и юр услуги? Как доказать, что ботинки реально не подходят для зимы? Заранее благодарю!

Купила сапоги по скидке. Через три дня они начали рваться. Хотела сегодня вернуть. Мне сказали что на них нет гарантии. Якобы мне это говорили. Но я не помню. Хозяйка магазина отказывается вернуть деньги. Как мне поступить?

Купила зимние сапоги. При покупке спросила продавца скользкая ли полиуретановая подошва, на что получила заверение, что нет не скользкая.

Когда я их одела первый и последний раз (поехала на работу), до остановки автобуса 400 метров, за это расстояние я одолела с трудом и раз 10 могла упасть. Мой возраст 52 года. На 10 день, после покупки, я привезла в магазин, где их купила, с целью возврата. На это мне было сказано, что они ношеные и отказали. 14-дневный срок не истек. Подскажите пожалуйста, как действовать дальше? Не выходя на улицу я бы не определила, что они такие скользкие.

В сентябре 2019 года я купила в магазине "лёгкий шаг" зимние сапоги за 8640 р. В декабре 2020 у них лопнула подошва на обоих сапогах. Чека нет, коробка сохранена. Могу ли я потребовать от магазина замену обуви или возврат денег за сапоги без чека? Спасибо.

В июле 2020 г купил осенние сапоги мужские, стоимость 20000 р, 14 ноября 2020 г увидел, что наружный прорыв шва. Обратился в магазин (Новосибирск) говорят пишите претензию В Москву, там головной офис. Что делать писать претензию на обмен и экспертизу или возврат денег? Спасибо.

Купили обувь в известном магазине, интернет доставка, обувь решили сдать, так как через пять минут носки в домашних условиях, поняла, что не смогу их разносить, муж отнёс их в магазин и ему сказали, что подошва потёртая и они отдадут обувь в экспертизу, сегодня звонили и отказали в возврате денежных средств. Обувь без следов носки, заломов итд, на подошве если и есть что то,то от преидущих примерок, но подчёркиваю, сапоги видно, что никто не носил. Но вот подошва им не нравится.

Вопрос, как быть, есть ли шанс вернуть деньги? Заказать независимую экспертизу? И куда потом с ней?

Взяли обувь детскую 18. 03.20. Гарантийный срок не прошел (на Чеке 40 дней) ребенок надел 1 раз (в магазин на машине туда и обратно). Заметили, что замок на одном сапоге заедает. Обратились в отдел. Сначала девочки сказали, что касса закрыта, приходите завтра. Потом сказали, что обувь ношеная и возврату не подлежит. А как тогда гарантия 40 дней? Потом говорят, что на фурнитуру гарантии нет. Является лизамок фурнитурой? Или является неотъемлемой частью обуви? Как быть?

Такая ситуация, покупатель купила у меня в магазине зимние сапоги и через 2 дня принесла обратно, сказала, что они скользкие, продавец мой ей сказала, что без меня не может вернуть ей деньги, по смс мы с покупателем договорились, что я верну ей деньги, но она написала претензию и собирается идти в суд, я ответила ей на претензию и отправила ей деньги за сапоги, но она еще хочет, подать в суд, чтобы я ей выплатила оплату адвоката, которому она заплатила 28 тыс и еще моральный ущерб 50 тыс. Подскажите пожалуйста, примет ли суд ее заявление? Если я ей в сроки вернула деньги за сапоги и ответила на претензию в течении 10 дней.

Мама купила сапоги, дома ещё раз померила, оказалась, что одной ноге больно, где лодыжка. Сапоги отнесла обратно, с криками продавцы и директор приняли обувь обратно. Сказали, что отправят на экспертизу. Через дней 10 маму вызвали в магазин, сказали, что экспертиза брака обуви не выявила, сапоги отдали ей обратно. Мы думаем, что ни на какую экспертизу эти сапоги не отдавали, никаких результатов письменно маме не показали. Жаль денег за неудобные сапоги, которые теперь будут являться дома. Помогите пожалуйста советом.

Я купила зимние сапоги 30 ноября, в течение з ех месяцев на обеих полупарах лопнула подошва,6 февраля я вернула сапоги в магазин и на их бланке я заполнила заявление на расторжение договора, на возврат денег, продавец приняла сапоги и сделала их описание в этом заявление, написала подойти 16 февраля, накануне 15,02 я позвонила по поводу экспертизы, но она только отговаривалась что экспертиза ещё не готова,17 мне позвонили из магазина и сказали что ещё по закону они могут делать экспертизу ещё 20 дней, правы ли они и какие мои действия дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение