Возврат Слуховых аппаратов / Защита прав потребителей

Купили два слуховых аппарата о разных производителей в магазине. Настройку аппаратов сделали там же. Дома поняли, что слышимость не улучшилась, ездили ещё раз настраивать, все безуспешно. Договора о покупке высокотехнологичного товара нет, только чек. Нас не предупредили что мы не сможем вернуть товар. К тому же оказалось нельзя устанавливать аппараты разных производителей, так как они должны синхронизировать, но нас об этом не предупредили. С момента покупки ещё не прошло 14 дней. Можем ли мы вернуть аппараты, так как нам не предоставили о них полную информацию и не могут их настроить? Если нет, то можем ли мы требовать замены одного из аппаратов чтобы был один производитель? Спасибо.

12 октября в нашем центре был куплен слуховой аппарат. Сегодня 13 ноября была подана претензия на возврат денежных средств за аппарат, причем аппарат работает, нарекание одно плохо разбирают речь по телевизору. Претензия была подписана 13 октября. Администратор не заметил и принял ее, но поставил на обоих экземплярах дату принятия 13.11.2017. правомерно ли гражданином через месяц требовать возврат денежных средств, за рабочий аппарат, и повлияет ли дата стоящая на претензии на что-то?

Мой дядя заказал слуховой аппарат иностранного производства (Дания) в Краснодаре (видимо, через какую-то посреднеческую фирму). Стоимость аппарата полностью оплатил (40 тыс.). В стоимость, видимо, входят и услуги посредника. Аппарат не получил, умер. Фирма уплаченную сумму за аппарат родственникам возвращать отказалась, ссылаясь на то, что договор заключен с иностранной фирмой и российское законодательство в данном случае не действует. Копии договора у нас нет. Как я понимаю, договор дядя заключал не напрямую с датской фирмой, а с российской фирмой-посредником по реализации слух. Аппаратов. Можно ли вернуть деньги за изготовленный, но не полученный слух. Аппарат, учитывая данные форс-мажорные обстоятельства?

Меня зовут Гульнара, я занимаюсь торговлей медицинскими приборами в том числе и слуховыми аппаратами, у меня вопрос 10 дней назад у нас покупатель приобрел слуховой аппарат, вчера принес его обратно и требует деньги обратно говорит что он ему не нужен т.к на маленькой громкости он его не слышет, а при добавление громкости слишком громко ему, мы пытались пойти на уступки ему подобрать другой но ему и они не нравятся, слуховой аппарат исправен. Что нам делать?

Дочери приобрели импортные слуховые аппараты. Врач сказала, что могли бы получить возврат средств. Но конда покупали она еще не была официально оформлена ребкнком инвалидом.

Обратились в июле 2017 года в частный "Центр слуха" с вопросом о возможности восстановления слуха с использованием слухового аппарата. Врач после осмотра сказала, что слух восстановить можно и надо купить у них дорогой аппарат, который она настроит. Аппарат купили, но уже две настройки не дают возможности сыну слушать, так как аппарат издаёт свист. Врач говорит, что это из-за особенностей слухового прохода. Мы уверены, что аппарат исправен и требования о его возврате будут неправомерны. Но мы полагаем, что нам оказали медицинскую услугу ненадлежащего качества, ведь врач проводила осмотр, знала об ухе всё и тем не менее сказала купить аппарат, но мы пришли в Центр за услугой восстановления слуха с помощью медтехники, а не именно за слуховым аппаратом. Теперь исправный аппарат у нас есть, а слуха у сына нет. С какой претензией и куда можно обратиться? Можно ли получить денежную компенсацию?

Возможно ли вернуть слуховой аппарат, если 15 ти дневный срок возврата прошёл, бабушка с дедушкой купили, дети только недавно узнали что бабушке не подошёл и она позабросила аппарат, который стоит 45000, продавец предварительно спросил - какой суммой обладаете? Аппарат со слов бабушки навязали, сказав, что к постороннему шуму и треску нужно привыкать, но это ненормальная привычка... Обменять и вернуть отказались, сославшись, что пропустили 15 дневный срок...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте) По рекламе в интернете подобрал и купил сегодня слуховой аппарат за несколько десятков тысяч рублей. В кабинете сурдолога аппарат демонстрировал неплохое качество. Я приобрел аппарат. Теперь пользуюсь им не в кабинете сурдолога, а на улице и понимаю, чо он мне абсолютно не подходит, слишком много посторонних шумов, которые забивают нужную мне информацию. Дело в том, что у меня есть слуховой аппарат, купленный на Вайлдберризе за триста с чем то рублей, с такими же проблемами. Согласно закону о защите прав потребителей, могу ли я потребовать завтра или в ближайший понедельник возрата аппарата продавцу и возврата мне денег за него? Какими статьями ЗЗоЗП и ГК я могу воспользоваться для аргументации. Спасибо

Куплен слуховой аппарат. При ношении вызывает дискомфорт, появились шумы. Продавец предлагает его перенастроить. Если после настройки сохранится шум, мои действия? Могу ли настаивать на замене или возврате денег?

Приобрели слуховой аппарат в специализированной магазине, но использовать его по назначению не возможно, аппарат не соответствует заявленным характеристикам. Слова при разговоре не чёткие, зато второстепенные звуки очень громкие, начинает болеть голова и ухо. Обращались в магазин с данной проблемой, доктор пробовал провести повторные настройки, но результата эти действия не дали. Вернуть деньги, отказываются. Спасибо за потраченное время.

При подборе слухового аппрата и его покупки, оказалось, что он не подходит по звучанию и слухопроводимости уже в другой обстановке. Несколько раз приходилось приезжать из другого города и снова его настраивать. Можно ли его вообще заменить, если по закону слух. Аппарат не подлежит возврату?

Выдернуть ребёнка из семьи и дать сомнительную альтернативу отправить жить в детдом. Почему же на неё идут?

Зачастую система в нашей стране работает так, что проще выдернуть ребёнка из родительского лона, чем проработать проблему семьи. В Петербурге всё чаще дети лишаются пап и мам, об этом говорит судейская статистика. А вот иски готовят соцорганы, выходит к ним вопрос, отчего так? Правда

Купил слуховой аппарат у ип показаний доктора для его применения нет действовал по своей инициативе, когда попробовал посидеть день на утро голова была как ватная я инвалид 2 группы, гипертоник, диабетик, онкологическое заболевание, не рекомендуется использовать всякие приборы, могу ли я произвести возврат.

Можно ли вернуть купленный в поликлинике слуховой аппарат если еще не прошло 14 дней со дня покупки, при условии, что аппарат не подошел - в нем слышимость все ухудшается и ухудшается.

Купили слуховой аппарат дедушке, но у него болит голова от аппарата,14 дней ещё не прошло, могу его вернуть, если продавец отказывается?

Купили слуховой аппарат бабушке, он ей не подошел, в возврате отказывают, т.к. куплен он был 15 февраля 2016, но у нас сохранены билеты, доказывающие, что в этот период бабушки не было в городе, улетала в другой город. Можно ли на основании этого, что-то сделать и вернуть аппарат?

Помогите консультацией пожалуйста. Мы фирма торгуем слуховыми аппаратами. Женщина купила у нас слуховой аппарат, ей его одели настроили она в нем походила, ее все устроило. Через пару дней пришла и сказала что ее не устраивает аппарат и хочет чтобы мы вернули деньги или обменяли. Такого аппарата больше нет а остальные все дороже и она не готова доплачивать. Насколько я знаю слуховые аппараты не подлежат возврату или обмену или я ошибаюсь.? Подскажите пожалуйста.

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть 13 % от приобретенного мною слухового аппарата, страдаю тугоухостью. После перенесенной операции в Казани состою на учете у врача, инвалидности не имею. По назначению врача приобрела дорогой слуховой аппарат. Заранее спасибо.

В мае 2003 года аппарат сломался, и был отремонтирован за плату в фирменном сервис-центре. В декабре 2003 года он сломался повторно, и по словам мастера того же сервис центра ремонт будет стоить столько же, сколько новый аппарат (корпус аппарата неразборный, замена электронной части приводит к повреждению корпуса и изготовлению нового). На просьбу предоставить письменное заключение о неремонтопригодности аппарата мне отказали.

В инструкции к аппарату не указан срок службы аппарата.

1. Могу ли рассчитывать на замену аппарата или возврат денег, основываясь на том, что в течение срока службы аппарата он должен быть отремонтирован, пусть даже за счет покупателя?

2. Можно ли считать аппарат неремонтопригодным, если ремонт заключается в полной замене электронной начинки и изготовлении нового корпуса, что фактически равносильно покупке нового аппарата?

По программе ИПР предусмотрена выдача слухового аппарата. Приобрели его за счет собственных средств. Сделают ли возврат денег без кассового чека при наличии товарного чека и остальных документов?

12 октября в нашем центре был куплен слуховой аппарат. Сегодня 13 ноября была подана претензия на возврат денежных средств за аппарат, причем аппарат работает, по словам пациента она забывает что он на ней, общается с близкими, с врачами, в магазине. Нарекание одно плохо разбирают речь по телевизору. Пациенту 82 года. Одно ухо не слышит вообще, второе 55 дБ. Пациенту пояснялось о попытке привыкания и просмотре программ где четко говорит один диктор и о том, что с такой потерей слуха аппарату очень трудно 100 компенсировать данную потерю, и что звук идёт только с одной стороны, что существенно снизит звучание, плюс извините но факт это возраст и возрастные изменения. То есть в течение месяца аппарат носился) А теперь хотят поменять и через месяц нам менять второй аппарат а потом третий? Мы как то защищены в этом случае? Или проще тогда отказать вообще в обслуживании? И как нам продавать уже кем то эксплуатированный аппарат?

Я купила один слуховой аппарат на сумму 43000,00, но после нее у меня очень сильно болела голова, я носила 2-3 дня по 2 часа. Я хотела вернуть этого аппарата, но мне сказали возврат товара не будет, дали другую 2 аппарата за 57000,00 так-как плоха слышат оба уши. Я буквально ходила два дня силом, хотела привыкать, ну у меня опять дискомфорт очень сильно тешатся ухо. Хочу возврат делать, но знаю что они будут против. Скажите пожалуйста как мне быть? Мне он не нужен...

В октябре 2022 года приобрели бабушке слуховой аппарат. Вскоре после покупки он перестал включаться. Отправили производителю на гарантийный ремонт. Ремонт был проведен в другой области, аппарат прислали назад почтой. Дома мы обнаружили, что слуховой снова не включается.

Могу ли я потребовать от продавца возврат денежных средств? Ведь весь этот период у бабушки нет возможности использовать устройство, а значит, страдает качество жизни.

Если да, то на что нужно ссылаться, если продавец откажется этого делать?

Возможно ли вернуть внутриушной слуховой аппарат в магазин если он исправен, но носить его не хотят? Относится ли слуховой аппарат к товарам не подлежащим возврату? Спасибо.

Заявление составляется в произвольной форме. Сотрудник МФЦ вам поможет заполнить заявление. Отказали компенсацию за покупку слуховой аппарат мне. Нет ипра. Позже нашла ипра документ потеряла в шкафу при ремонте. Как написать в мфц повторное заявление за возврат денег за слуховой аппарат

Купили слуховой аппарат, но он не подошёл, через неделю написали претензию, с просьбой вернуть деньги и забрать аппарат. Но аппарат забрать отказываются. Как быть?

Добрый день!

Имеет ли право на возврат 13% человек, который приобрел мед. технику, а в частности слуховой аппарат. Есть показания специалистов на слухопротезирование.

16.03.17, 16:34:25: Катя: Приобрели слуховой ЗАУШНЫЙ аппарат, но не довольны настройками, которые сделали, и не могут сделать, чтобы было комфортно. Из документов – паспорт без отметок, без гарантии, покупка прошла без чека, без договора и без даты (подразумевалось что, возможно, дооформлю по карте ипр, так как аппарат дорогой, а аналоги появятся только летом).

Можно ли сдать в таком случае слуховой аппарат продавцу, расценив ситуацию как "пробное ношение" и не соответствие моим ожиданиям? С момента покупки прошло всего 2 дня.

Спасибо.

В нашем центре 12 октября пациентом был приобретен слуховой аппарат. Сегодня 13 ноября мной была принята претензия о возврате денежных средств, так как не разбирают телевизор. Аппарат исправен. Настраивать не хотят. Все это описано в претензии, претензия написана задним числом от 13 октября, я не заметила и подписала, но на втором экземпляре, поставила дату принятия 13.11.2017. это как то повлияет (то что я не заметила что претензия задним числом?) на судебное решение? Потому что пациент настроен на судебные тяжбы.

Мне 21 год я получила слуховой аппарат через социальную поддержку бесплатно. При получении его не проверяли, и сказали через месяц будет комфортно в нем, но комфорта не было. В больнице сказали, что он не соответствует характеристикам. И в поликлинике "Академия слуха" сказали что возврату не подлежит, что бесполезно куда то обращаться за заменой. Предложили купить в рассрочку другой аппарат, но моя семья не может позволить приобрести аппарат. Что мне делать? Заранее спасибо!

Купила цифровой слуховой аппарат... но не удобен в пользовании... после двух перенастроек, изменений нет... аппарат заушный.. Хотела вернуть или поменять.. получила отказ... продавец уверяет что он нормальный и говорит надо привыкать... не получается...

Мы купили маме слуховой аппарат, который при разговоре по телефону очень сильно фонит, продавец в возврате денег отказал, что можно сделать в данной ситуации?

По своей инициативе купили маме (она лежачая, ей 83 года, инвалид 1 группы) без подбора слуховой аппарат, а она в нем не слышит. В договоре указано, что только возврату подлежит некачественный товар. Можно ли нам вернуть товар и получить деньги.

У меня находилась кредитная карточка на имя наследодателя-она сама отдала её на покупку всего необходимого ей и на похороны я оплатила все расходы на её лечение и погребение но второй наследник требует вернуть всю сумму находящихся денег на момент её смерти-подал иск могу ли я во встречном иске потребовать оплатить аппарат для астматиков-она была астматиком и слуховой аппарат?

Обзор судебной практики верховного суда российской федерации n 2 (2019)

Разрешение споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав 1. Лицо, чьи права и законные интересы нарушены строительством и (или) эксплуатацией самовольной постройки или создана угроза их нарушения, вправе требовать от лиц, допустивших такое нарушение, восстановления

Ребенок-инвалид состоит на учете в сурдо-центре с рождения. С диагнозом: сенсоневральная тугоухость. В 3 года я собираю бумаги для определения ребенка инралидом, сурдо-центр диагноз снимают. На вопрос мой ребенок не слышет? Даже мои просьбы о пробном ношении слуховых аппаратов. Мне ответили что это у него ДЦП поэтому он не слышит. В 4 года мы везем ребенка за свой счет в Санкт-Петербург в Лор НИИ уха горла и речи. Там после проведенных исследований слуха (все исследования были платные), ребенку определили 3 и 4 степень тугоухости (одно ухо 3, второе 4). нам рассказывают что данная граница (4), необходима кохлеарная операция. Оказалось что ребенок не слышал с рождения реч поэтому и не говорил и ДЦП не имело значения. Мы берем кредит и покупаем аппараты, так как перед операцией необходимо год ношения. Компенсация средст ничтожно мала (с 100 тыс. р возврат только 18 т. р) вопрос: имеем ли мы право подать судебный иск на сурдо-цент?

Последние новости о пирамиде Finiko и Кирилле Доронине на октябрь 2021: когда «Финико» вернут деньги вкладчикам? Деньги найдены?

Собрали свежие новости о крахе Finiko и возврате денег для обманутных вкладчиков осенью 2021 года. Кирилл Доронин, основатель финансовой пирамиды «Финико» просил суд сменить меру пресечения на домашний арест. Свою просьбу он аргументировал тем, что в его семье появился новорожденный

В ЕИС размещен обновленный типовой госконтракт на поставку техсредств для реабилитации инвалидов

Измененный типовой контракт появился в ЕИС 7 декабря. По правилам заказчики обязаны применять его с 7 января 2021 года, но это нерабочий день. Полагаем, использовать обновленный контракт нужно с 11 января. Типовой контракт привели в соответствие законодательству о контрактной системе.

Льготы для семей с ребенком-инвалидом: кому и какая поддержка положена

Финансовая поддержка Поддержка для детей с ограниченными возможностями и их семей предусмотрена федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". "Дети-инвалиды получают социальную пенсию по инвалидности, — рассказал председатель Всероссийского общества инвалидов

Что могут сделать судебные приставы!?

Суд решает, кто кому что должен, а судебные приставы-исполнители помогают это получить. Но приставы не всесильны — вынесение судебного решения и начало исполнительного производства не гарантируют, что взыскатель получит с должника деньги. У должника должно быть какое-то имущество,

Скажите, пожалуйста, возможен ли возврат слухового аппарата продавцу?

Подлежит ли возврату купленный слуховой аппарат, в теченее 14 дней с даты покупки, в Украине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение