Возврат стоимости товара

8 800 505-92-64
Бесплатно

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. При возврате в магазин крупногабаритного товара, мне должны возвращать средства за доставку и подъем? Или возвращается только стоимость товара?

1.1. При отказе от исполнения договора купли-продажи убытки, связанные с доставкой, подъемом и установкой товара, подлежат возврату продавцом наряду со средствами, уплаченными за покупку этого товара.

Вам помог ответ? Да Нет

2. Как рассчитать стоимость товара, на момент возврата денежных средств?

2.1. Вам обязаны вернуть ту сумму, которую Вы заплатили за этот товар.

Вам помог ответ? Да Нет

2.2. по справке, чеку, накладной либо на основании заключения независимой экспертизы по оценке

Вам помог ответ? Да Нет

3. Должны ли возместить стоимость дополнительной гарантии при возврате товара?

3.1. Кто его знает - зависит от условий такой гарантии.

Вам помог ответ? Да Нет
4. Договор товарного кредита содержал условие о его возврате путем уплаты денежной суммы эквивалентной стоимости товара и процентов за пользование кредитом. Причем в обоснование денежной формы погашения кредита стороны привели положение ч. 1 ст. 822 ГК, согласно которому к договору товарного кредита применяются правила параграфа 2 главы 42 ГК. У меня вызывает сомнение, что положение преведенное кредитором неверно.

4.1. Нужно анализировать договор, чтобы сказать точно.

Вам помог ответ? Да Нет
5. Договор товарного кредита содержал условие о его возврате путем уплаты денежной суммы эквивалентной стоимости товара и процентов за пользование кредитом. Причем в обоснование денежной формы погашения кредита стороны привели положение ч. 1 ст. 822 ГК, согласно которому к договору товарного кредита применяются правила параграфа 2 главы 42 ГК. У меня вызывает сомнение, что положение преведенное кредитором неверно.

5.1. Статья 822. Глава 42 Товарный кредит
Сторонами может быть заключен договор, предусматривающий обязанность одной стороны предоставить другой стороне вещи, определенные родовыми признаками (договор товарного кредита). К такому договору применяются правила параграфа 1 настоящей главы, если иное не предусмотрено таким договором и не вытекает из существа обязательства.
(в ред. Федерального закона от 26.07.2017 N 212-ФЗ)
Выпишите: "У меня вызывает сомнение, что положение преведенное кредитором неверно" - вероятно Вы правы, т.к. в ст.822 указано на параграф 1, а не 2...
Если правильно понял ваше сомнение...

Вам помог ответ? Да Нет

5.2. Продавец /кредитор вправе применить положения о товарном кредите, о начислении процентов за пользование коммерческим кредитом, поскольку фактически передача товара с отсрочкой платежа является коммерческим кредитом, к нему применяются ст 823 ГК РФ.

Вам помог ответ? Да Нет
6. Сделал заказ (квадрокоптер стоимостью 36000 р.) с полной предоплатой в онлайн магазине Drone expert, обещали предоставить товар в течение 20 дней, начались задержки, заказ был оформлен 28 октября 2019 года, 26 февраля написали претензию и заявление на возврат средств в магазин, по итогу до сих пор денег не видно, на сообщения отвечают, и говорят что в течение недели вернут деньги постоянно отодвигая сроки.

6.1. В данном случае нужно составлять иск в суд по месту жительства со взысканием денег и применить еще и финансовые санкции.

Вам помог ответ? Да Нет

6.2. Обращайтесь в суд с исковым заявлением в порядке ФЗ о защите прав потребителей.

Вам помог ответ? Да Нет
7. Приобрели не качественный товар встроенная Кухня стоимость 700000 кухню приезжали устанавливать 3 раза каждый раз выявляли брак в последний раз сняли все фасады так как они треснутые. Продавец готов менять но нас это не устраивает мы хотим возврат средств как поступить в данном вопросе?

7.1. Для возврата стоимости и неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Вам помог ответ? Да Нет

7.2. Сперва заявление продавцу о возврате денежных средств и получаете ответ. При отказе идете в суд.

Вам помог ответ? Да Нет

7.3. Для начала необходимо предъявить мотивированную претензию. Исходя из позиции продавца, можно определять дальнейший порядок действий.

Вам помог ответ? Да Нет

7.4. Юлия! Вы имеете право по своему выбору либо заменить некачественный товар, либо потребовать возврата денежных средств и всех Ваших убытков. Нужно направить продавцу мотивированную претензию, в которой выдвинуть Ваши требования в соответствии с Законом о защите прав потребителя. В случае отказа реально взыскать в суде сумму в два - три раза превышающую стоимость товара.

Вам помог ответ? Да Нет
8. 29.12.2019 г. Была куплена кофта ребенку (со скидкой 70 процентов от стоимости товара). 04.01.2020 обратились в магазин обменять кофту на размер меньше. Данный товар продавался уже со скидкой 50 процентов. Продавец отказался обменять товар ссылаясь, что разный размерный ряд и разный артикул. Предложила оформить возврат товара и купить нужный размер по новой цене.

8.1. Закон обязывает продавца произвести замену товара если он не подошел по размеру или фасону в том случае если такой товар у продавца имеется. Если такого товара в наличии нет, продавец имеет право отказать в обмене и вернуть деньги.

Вам помог ответ? Да Нет
9. Несколько дней назад я купила в строительном магазине жидкие гвозди в количестве 5 упаковок. Мастер по ремонту сказал, что я купила не такие. Упаковки не вскрытые, чек сохранила, стоимость около 1000 руб. Вернулась в магазин, чтобы их сдать, но мне отказали. Что делать в такой ситуации? Действительно ли этот товар не подлежит возврату?

9.1. Вас обманули можете вернуть в течении 14 дней напишите им грамотную претензию.

Вам помог ответ? Да Нет

9.2. Обратитесь с письменной претензией в магазин.

Существует ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.

Так вот, жидких гвоздей там нет. Значит можно вернуть.

Вам помог ответ? Да Нет

10. Можно ли потребовать возврата денег за защитное стекло для смартфона, т.к.оно не соответствует заявленным характеристикам, к которым относится промышленность и твёрдость 9 Н. Я сделала вывод такой после падения смартфона. Защитное стекло не только само разбились, но ещё и не защитило экран смартфона. Стоимость плёнки 800 руб. Можно ли написать претензию как на товар ненадлежащего качества?

10.1. Можете написать претензию. Но Вам никто ничего не вернет. Урон пришелся по Вашей вине.

Вам помог ответ? Да Нет
11. Приобрели товары по акции, 1+1+70% скидка на третий товар в чеке, придя домой поняли, что второй товар не то, что нужно! Подскажите делая возврат на второй товар в чеке, нам вернут полную стоимость или придётся всё возвращать?

11.1. Вам вернут 1/3 от уплаченной суммы.

Вам помог ответ? Да Нет

11.2. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Вам должны вернуть сумму, уплаченную Вами фактически!

Вам помог ответ? Да Нет
12. Если при походе в магазине замечаю просроченный товар, то беру его с собой в корзину (тележку) и на кассе уже порчу упаковку умышленно. Затем я информирую кассира о том, что товар просрочен, испорчен мною, и что я хочу компенсировать его стоимость, согласно ст. 1064 ГК РФ, путём покупки, но в дальнейшем буду оформлять возврат денежных средств по ч.1 ст.18 ЗоЗПП. Могут ли меня привлечь по ст. 7.17 КоАП РФ за умышленную порчу имущества?

12.1. Могут, упаковка - тоже является имуществом, а к упаковке - претензии вряд ли сможете предъявить, от от просрочки самого товара она - никак не зависит.

Вам помог ответ? Да Нет
13. Купили вчера планшет дома пришли а он не подключается к вай фаю и связь симки всегда пропадает, в ломбарде сказали что возможно слабый сигнал а так он рабочий и отказались вернуть деньги сказали что у них нет возврата и гарантии на товары стоимостью менее 2000 р скажите куда обратиться за помощью ведь я же могу вернуть товар так как он не устраивает меня по качеству?

13.1. Светлана.
Для начала нужно проверить давал ли ломбард гарантию и написать письменную претензию в магазин.

Вам помог ответ? Да Нет
Консультация по Вашему вопросу
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. Заказала товар в интернет магазине Спортмастере, оплата 100% онлайн. Дома выяснилось, что описание товара не соответствует. Размер в сложенном виде гораздо больше (почти на 40 см) чем в описании. Составила претензию на горячей линии о уменьшении стоимости и возврате части стресств. Спортмастер предлагает вернуть товар и забрать деньги или вернуть часть денег бонусами. Меня не устраивает Как вернуть часть стресс не возвращая товар (магазин в другом городе, тратить деньги на поездку не хочется)?

14.1. Вернуть товар придется если Вы требуете возврат денежных средств.

Вам помог ответ? Да Нет
15. Сдала айфон по гарантии на проверку качества. Написала заявление на выдачу подменного фонда. Предоставить не смогли, т.к не было в наличии. Прошло 20 дней по поводу экспертизы ответ не дали. Написала заявление на возврат денег (стоимости товара) и выплаты 1% за не предоставленный фонд. В итоге, стоимость товара мне вернули, а неустойку нет. Стоит ли мне ещё раз писать претензию в магазин на выплату неустойки? Или можно сразу в Роспотребнадзор обращаться?

15.1. За неустойкой согласно ст.23 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) нужно обращаться в суд, подав исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Вам помог ответ? Да Нет
16. Подал в суд на возврат товара стоимостью 5000 руб. Суд проиграл. Сумма издержки составила 25000 руб. В 5 раз больше. Можно снизить сумму издержки? Спасибо.

16.1. Если решение суда в том числе и по судебным издержкам вступило в законную силу, то изменить сумму никак нельзя. Можно только обратиться в суд в порядке ст.434 ГПК РФ с заявлением о рассрочке.

Вам помог ответ? Да Нет
17. У меня такая ситуация я сдал товар по гарантии который сейчас стоит в два раза дороже, консультант мне сказал что тут ремонт или возврат денег, просто я тут прочитал в законе то что стоимость товара учитывается НА ФАКТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ЗАМЕНЫ А НЕ СОГЛАСНО ЧЕК, какую выгоду из этого могу для себя взять?

17.1. Вы все верно понимаете. Должны вернуть такую стоимость, как на момент возврата денег. Требуйте именно эту сумму. Откажут, - пишите Претензию. Через 10 дней после претензии не вернут деньги, подавайте иск в суд. В суде еще сможете взыскать компенсацию морального вреда и все расходы. (например на адвоката)

Вам помог ответ? Да Нет
18. В нашем магазине клиент заказал стол по договору. Была доставка до клиента. Клиент вернул и написал заявление на возврат денег. В договоре указаны размеры. Есть пункт в договоре: в случае отказа Заказчика от заказанного товара по необъективным причинам, стоимость затрат на трансп. Расходы по доставке товара, затраты на банковские операции, за счет Заказчика с вычетом по производственным расчетам, из суммы предварительной оплаты за товар.

18.1. Мало информации - стол изготовлен по размерам заказчика или типовой? Причина возврата стола - брак или другие основания?

Вам помог ответ? Да Нет
19. Оплатили товар юр лицу (Ип)в г. Москва, после оплаты ИП перестал выходить на связь, товар не отгружает, Требуется помощь в написании письма с требованием отгрузить товар либо произвести возврат денег. Оплата прошла от ООО по выставленному ИП счету. Договора нет. Можете помочь? И стоимость услуг пожалуйста.

19.1. Нина.
Вам лучше обращаться с этим вопросом непосредственно к выбранному вами юристу. Расценки на такую работу у каждого свои, вам нужно договариваться о цене непосредственно к исполнителю этой услуги.

Вам помог ответ? Да Нет

19.2. Если Вам необходима юридическая помощь в составлении претензии и иных документов, вы можете обратиться в личку к юристу либо на электронную почту и договориться об оказании услуги. Удачи Вам и всего хорошего.

Вам помог ответ? Да Нет
20. Как рассчитывается размер неустойки (пени) на отказ в возврате денежных средств. С момента написания заявления о сдаче товара или спустя 10 дней. Если 1-го числа сдали товар, то 1% от стоимости товара рассчитывается с 11-го числа за каждый день просрочки?

20.1. Расчёт неустойки (пени) по ст. 23, 23.1 Закона о защите прав потребителей за каждый день просрочки с момента подачи заявления на возврат.

Вам помог ответ? Да Нет
21. Продаем товары оптом группе лиц не знакомых друг с другом (схема по типу совместных покупок).
Допустим цена партии 10000, цена 1 товара 1000 рублей.
В случае возврата 1 или более товаров, поставщик может пересчитать стоимость по розничной цене, и тогда партия будет стоить 20000 рублей, т.е. у нас будет убыток в 10000 рублей.
Возможно ли переложить возмещение данного убытка на покупателя решившего вернуть товар?

21.1. 1. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

2. К договорам применяются правила о двух-и многосторонних сделках, предусмотренные главой 9 настоящего Кодекса, если иное не установлено настоящим Кодексом.

3. К обязательствам, возникшим из договора, применяются общие положения об обязательствах (статьи 307 - 419), если иное не предусмотрено правилами настоящей главы и правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в настоящем Кодексе.

4. К договорам, заключаемым более чем двумя сторонами, общие положения о договоре применяются, если это не противоречит многостороннему характеру таких договоров.


Договор должен содержать императивные требования закона.

Вам помог ответ? Да Нет
22. 19 октября 2017 г я сделала заказ в магазине top-shop (усилитель звука) для мамы (83 года) товар не подошел. Мною был сделан возврат в отд. по возврату в соответствии с требованием (посылка должна быть оценена эквивалентно стоимости товара 2500 руб.) с приложенным почтовым чеком. По правилам возвращения товара претензия должна быть рассмотрена в 10-дневный срок и денежные средства возвращаются, но уже 28 ноября 2017 г и никаких действий со стороны продавца нет,

22.1. Если прошло более 10 дней, то Вы можете подавать исковое заявление в суд, в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей, подать можете по своему месту жительства, в мировой суд.
Удачи в решении Вашего вопроса.

Вам помог ответ? Да Нет

22.2. уважаемый посетитель!
В данном случае рекомендую обратиться в суд
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Вам помог ответ? Да Нет

22.3. В данной ситуации могу только посоветовать обратиться в суд. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.

Вам помог ответ? Да Нет
23. пожалуйста, может ли стоимость доставки товара превышать стоимость самого товара. Можно ли оформить возврат в этом случае и есть ли какая либо статья в законе, регулирующая этот вопрос?
Спасибо!

23.1. Доброго времени суток
К сожалению статьи, которая бы прямо это регулировала, нет, но Вы вправе отказаться от такого товара при получении

Удачи Вам в решении Вашего вопроса

Вам помог ответ? Да Нет
24. В исковом заявлении о возврате неоплаченного товара нужно писать полностью название каждого товара с заводским номером и стоимостью или достаточно написать уборочные машины стоимостью столько-то рублей?

24.1. Смотря что имеете в виду. Если исковые требования о возврате индивидуально-определенных вещей - писать надо с названием и заводским номером, конечно.

Вам помог ответ? Да Нет
25. В какой срок я могу обратиться за возвратом залоговой стоимости за товар (осуществляла бронь свадебного платья с уплатой 50% его стоимости, товарный чек на оплату имею на руках, больше нет никакого документа, консультацию о возврате денег продавец предоставил устно) в случае принятия решения о нежелании его приобретать? И на чьей стороне закон в данном случае? Заранее благодарна!

25.1. Гадать на чьей стороне будет закон мы не можем условия бронирования должны быть прописаны в договоре о предоставлении вам этой услуги.

Вам помог ответ? Да Нет

25.2. Пишите претензию продавцу о возврате уплаченной суммы, затем можете уже обратиться в суд и взыскивать в судебном порядке. Необходимо было заключить договор.

Вам помог ответ? Да Нет
26. Отказ салона в возврате стоимости оплаченной брони свадебного платья, которая составила 50% от стоимости товара.

26.1. Зависит от содержания договора между Вами и салоном. Если в общих чертах - составляйте и направляйте надлежащим образом составленную претензию в адрес салона. Если вопрос не разрешится в претензионном порядке - обращайтесь в суд.

Вам помог ответ? Да Нет
27. В декабре месяце я оплатила по интернету 50%стоимости дубленки (26.500) на электронике пришло письмо, что деньги пришли на счет. Месяц со мной вели переписку, что товар задержали на границе. Затем написали, что его конфисковали и деньги мне вернут после суда. По сей день ни звука. Могу ли я рассчитывать на возврат? Куда обращаться. У меня сохранился чек о переводе денег.

27.1. Вам необходимо обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве, поскольку, скорее всего, никакой товар Вам и не собирались высылать.

Вам помог ответ? Да Нет

27.2. Хотите вас удивлю? Изначально никакой дубленки и близко не было и сам сайт мошеннический. Обращайтесь в полицию. Удачи вам и всего наилучшего.

Вам помог ответ? Да Нет

27.3. Вам давно пора было обращаться в полицию, потому, как явно присутствуют признаки мошенничества. Срочно пишите заявление.

Вам помог ответ? Да Нет
28. Если я заполняю претензию-заявление о расторжении договора купли продажи товара ненадлежащего качества и требую вернуть мне деньги, то входит ли сумму возврата вместе с суммой товара сумма страховки, которую я купила вместе с товаром, или я имею право лишь на возврат стоимости самого телефона ненадлежащего качества? Спасибо за ответ.

28.1. Вы имееете право лишь на возврат стоимости самого телефона ненадлежащего качества, на страховку отдельное заявление подавайте

Вам помог ответ? Да Нет

28.2. Нет, сумма страховки не входит в указанную сумму, но вы имеете право потребовать расторжения договора страхования и возврата уплаченных по страховке денег.

Вам помог ответ? Да Нет

28.3. Если Вы расторгаете договор купли-продажи на телефон, то соответственно потребность в страховании телефона отпадает и также расторгается.

Вам помог ответ? Да Нет
29. Купила шубу по договору купли продажи в рассрочку. Внесла 10 тыс. руб. Через пару дней решила отказаться от покупки. Написала заявление о возврате уплаченной суммы. Администратор Сказала что деньги будут возвращены с Удержанием неустойки в размере 10 % от полной стоимости Товара; а также
Удерживает сумму услуги по хранению из расчета 50 рублей за каждый день хранения с момента заключения договора. Эти условия в договоре были и мной был подписан договор,
Правомерен ли этот вычет?

29.1. Действия администратора правильны, поскольку в договоре, заключенном между вами и продавцом товара, включены данные условия. Всего доброго.

Вам помог ответ? Да Нет

29.2. Алия, данное условие нарушает ваше права как потребителя, оплачивать вы ее не обязаны.
Пишите претензию, в которой отразите все ваши требования. Если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.

Вам помог ответ? Да Нет
30. Купил, к примеру, ботинки в магазине.
1)По закону я могу вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, если есть чек?
2)Есть ли у продавца какие-либо основания отказать мне в возврате товара? (Этот товар не входит в список не подлежащих возврату товаров)
3)Могу ли я получить стоимость своей покупки НАЛИЧНЫМИ, если оплачивал КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ?

Спасибо!

30.1. 1. Да. Если только товар не был в эксплуатации.
2. Если видны следы носки - имеет право отказать.
3. Нет. Только на карту.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Вам помог ответ? Да Нет

30.2. Если вы не сохранили у этих ботинок продажный вид, то есть если уже прогулялись в них по улице, сорвали бирки, вам имеют право отказать. Оплата по кредитке возвращается только на кредитную карту. Удачи вам и всего хорошего.

Вам помог ответ? Да Нет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:

Друг попросил закинуть деньги на мою карту – в итоге я остался должен

30.01.2020 в 13:00
5302 просмотров
Что плохого в том, что вам просто закинут деньги на карту? Представим, что ваш лучший друг Афанасий звонит и говорит: "Вась, у меня карточку заблокировали (съела собака, украла жена, закопала тёща — нужное подчеркнуть)
Комментарии (19)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Как не дать себя обмануть на новогодних распродажах

19.12.2019 в 13:47
640 просмотров
В преддверии новогодних распродаж рассмотрим, как себя вести с продавцами, обещающими умопомрачительные скидки.
Комментарии (6)
Рейтинг публикации: 0 ( )