Возврат телефона в магазин

Приобрели телефон в салоне МТС. Нам наклеили защитное стекло. В чеке указана сумма 10550 рублей за телефон, 590 рублей за защитное стекло, 150 рублей за услугу наклеивания стекла. Дома посмотрели внимательно и решили вернуть телефон в магазин, не понравились параметры. Телефон без брака. Думали, что по закону мы имеем право сделать возврат в течение 14 дней. Но продавец согласовав со своим руководством, отказала нам в возврате денег и не приняла телефон. Пояснив что они не имеют права принять назад телефон так как он является каким-то сложным устройством и подлежит возврату в случае дефекта. Правомерны ли действия продавца? И имеем ли право вернуть телефон в магази и получить уплаченную сумму?

Можно ли вернуть телефон в магазин по претензии, и забрать деньги, если продавец не качественно проконсультировал, и у телефона есть особенности дисплея-при наклонах телефона искожается цвет дисплея. Когда я его покупала, мне об этом не сказали. В магазине отказались менять, я написала претензию, телефон отправили в тех сервис, там сказали все нормально с телефоном. Соответствует характеристикам. Когда я его приобретала, я не знала, что у него такая особенность! Как быть-

Скажите пожалуйста можно ли вернуть в магазин телефон взятый в кредит месяц назад и один раз оплаченный по графику платежей? Спасибо заранее за ответ.

Сын купил айфон в рассрочку, но обнаружил дефект, плохо работают динамики. В магазине "Мегафон" ему отказали в обмене, по причине отсутствия такого же телефона и на возврат так же не согласились, настаивают на экспертизе. Разве они не обязаны сразу расторгнуть договор купли-продажи, если с момента покупки не прошло 14 дней? Какими должны быть наши действия, чтобы добиться расторжения договора купли-продажи и возврата телефона в магазин? Буду благодарна за подробные разъяснения.

Продали телефон в салоне сотовой связи на коробке и на телефоне имеил не совпадает могу ли я согласно этой причине вернуть телефон в магазин.

Купили телефон в магазине Билайн, проверив вечером дома, поняли, что очень тихо работает динамик, т.е. нам не подходит. Утром вернули в магазин, написали претензию, указали про динамик (продавцы скривились и сказали, что всё в порядке), телефон забрали в сервисный центр, обещали позвонить... прошло 10 дней, зашли уточнить, в ответ-рассматривают 45 дней-ждите. Всё ли правильно? Мы хотим вернуть деньги за телефон.

Купила телефон в магазине Элекс, через 2 месяца он сломался принесла его сдать на проверку качества, мне отказали, сказали только ремонт, ссылаясь на статью 18, имеют ли она на это право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон, он через день перестал видеть сим-карту, сдал на в магазин на проверку качества, сервис не выявил неисправностей. Через два дня он опять перестал видеть сим-карту, я написал магазину претензию, телефон остался у меня, чуть позже мне предложили сдать телефон опять на проверку качества. Что мне в этом случае делать, сдать его или тем самым магазин пытается затянуть время?

Мой отец вчера в магазине " Евросеть" взял телефон в кредит. Как оказалось, некоторых функций, указанных в характеристике телефона, отсутствуют. Сегодня придя в магазин, отец хотел обменять этот телефон на другой, по этой же стоимости, ему отказали, ответив, что телефоны возврату и обмену не подлежат, в расторжении кредитного договора ему тоже отказали. Правомерны ли действия работников магазина?

Купила телефон в мес салоне А 5 2016 г в мае за 24999 р. Через 4 мес он выключился и не включился. Сдала на ремонт в магазин 12 сентября по гарантии. В начале октября звонили, что произведена смена программна обеспечения дефект не обнаружен. В магазине при проверке ни я сотрудники не смогли его включить и отправили обратно в сервисный центр. Уже в начале ноября Самсон извести меня смс сообщением что в телефоне замене дисплей, кнопка Homeи шлейф зарядки. При осмотре в магазине мы опять также не смогли включить телефон и я написала заявление на проведение проверки качества и опять отправили телефон в тот же сервисный центр. Язвонила в севисный центр мне сказали что заменили плату и батарею и отправили телефон в магазин, но до сих пор он туда не доехал. Получается он 12 декабря три месяца на ремонте и от моего телефона практически ничего не осталось и непонятно включится ли он на этот раз или будет работать. Имею ли я право написать заявление на возврат денег?

Могу ли я вернуть только что купленный телефон в магазин и вернуть деньги? Купили сегодня и хотим вернуть так как он зависает призагрузке.

Подал в суд, на магазин который не хотел возвращать деньги, за не работающий телефон. В итоге 10.02.2015 г. суд вынес решение в мою пользу и мне выплатли деньги. 24.03.2016 года от судебных приставов приходит постановление что необходимо вернуть телефон в магазин. В моем исполнительном листе таких требований не было есть копия этого листа, у судебных приставов другой исполнительный лист от того же судью гдев определении сказано что судья ошибся и по части 2 статьи 200 ГПК, исправил решение и обязал меня вернуть телефон. От суда мне никаких писем тоже не приходило. Я рад вернуть телефон но я его уже выкинул через пол года, как он пролежал. Что делать в данной ситуации? Куда подать жалобу что с пустя через 13 месяцев у меня требуют телефон, из-за того что судья ошиблась.

1. Возможно вернуть новый исправный телефон в магазин в течении 3 дней с момента приобретения и получить деньги, либо в течении 14 дней обменять на другой?

2. Составить претензию в 2-х экз., а при отказе её взять продавцом, отправить по почте и далее в суд?

P.S. Телефон не относится к товарам п.11 Перечня, установленного постановлением Правительства РФ от 19.01.98 N 55 и следовательно надо руководствоваться Законом о защите прав потребителя.

Могу ли я вернуть сотовый телефон в магазин, если с момента покупки не прошло две недели. Телефон полностью в порядке, но не устраивает.

Купила телефон через интернет магазин в рассрочку на 10 месяцев. Но пришла домой и мне он не понравился. Могу ли я вернуть его в тот же день? И как быть с рассрочкой?

Сломался телефон находящийся на гарантии, не по моей вине. Хочу вернуть его в магазин. Обязательно ли делать возврат только через ремонт (в случае повторной поломки) или я имею право вернуть его не сдавая в ремонт?

Заказал телефон в интернет магазине pleer.ru, приехал за ним в пункт самовывоза и оплатил

Могу ли я вернуть его в течении 7 дней, как это указано в законе по торговле через интернет?

Все пломбы и тд есть.

Ещё интересуют подобные пункты в «договоре»

Возврат телефона через интернет-магазин

Делал заказ через интернет-магазин на почту. Прошло два дня и не заряжается телефон (ни USB, ни зарядка не заряжает, через все системы энергии) Куда обращаться на почту или отписываться в магазин?

Могу ли я вернуть телефон (пока еще на гарантии) в магазин на обмен на новый или другой? В ремонте был 3 раза, причина поломки разная, после покупки прошло 10 месяцев.

Купили телефон в Евросети, через семь дней вернули в магазин, т.к. заметили, что сенсор плохо работает в нижней части экрана. Продавец сказал, что это технически сложный товар и надо отправить на проверку качества в течении 20 дней. В случае подтверждения дефекта поменяют на другой телефон. Могу ли я отказаться от обмена и потребовать деньги?

Я купила телефон в евросети в г. ершове за наличку. Он меня не устраивает и я хочу его вернуть. Могу я его вернуть обратно в магазин при этом с возратом денег?

Имею ли я право на возврат денежных средств и на возврат телефона в магазин, если у телефона присутствует такой дефект: во время разговора собеседник почти меня не слышит. Со дня покупки прошло пять дней.

Хотелось бы поинтересоваться, как поступить в такой ситуации: неделю назад приобрел в магазине мобильный телефон компании apple в кредит с первым взносом. После оформления всех документов, получил аппарат и довольный ушел с покупкой.

На следующий день позвонил сотрудник банка, оформлявший кредит, и сообщил, что в банке произошла ошибка и данный кредит пришлось аннулировать, в связи с чем, я должен вернуть аппарат назад в магазин. Проблема заключается в том, что особенность телефонов данной фирмы, это то, что после активации данного аппарата у него начинается срок годности и фиксируется это в самой компании apple, в связи с чем, магазин попросту не может забрать данный аппарат назад. Банк настаивает на возврате телефона в магазин (так как данная покупка не будет про финансирована банком), а магазин не имеет права принять его назад. Как поступить в данном случае?

Телефон изьяли в начале сентября по уголовному делу 228 ч.1 суд прошел 28 ноября а вот телефон до сих пор не вернули, говорят он до сих пор на проверки, через него была произведена покупка в интернет магазине закладка. Есть какието сроки по возврату телефона и вобще имеют ли право так долго не возвращать?

Моя мать нашла телефон в магазине. Не знаю зачем, но принесла домой и сказала об этом мне только через пару дней. Когда я узнала, то пыталась найти владельца через социальные сети, но безуспешно. В итоге я поехала в тот магазин и вернула его на кассу, сняла видео как кассир принимает его из моих рук. Вроде как кто-то спрашивал не находили ли телефон. Вопрос в следующем-вдруг владелец телефона уже написал заявление в полицию и меня найдут по камерам? Что будет вообще, я же вернула телефон (с момента находки мамы прошло 6 дней до момента возврата). Какие вообще могут быть последствия?

, с просьбой обменять товар, так как работа батареи нас не устраивает и в принципе у нового телефона не должна так быстро садиться зарядка, телефон забрали на экспертизу, сроком 20 дней, которые уже прошли, как поступить в данной ситуации, если меня не устраивает качество работы телефона, мне нужен обмен или возврат денег

Интересует момент с возвратом неисправного телефона в магазине Связной. 17 сентября купил смартфон за 17000, 31 октября он перестал видеть сим-карту и после включения работал две минуты, после зависал. Понес обратно в магазин, его отправили по гарантии в авторизованный сервисный центр, гарантийный дефект был выявлен, аппарат с их слов был отремонтирован и доставлен сегодня обратно в магазин. Пришел забирать, а на телефоне зачем-то поставили новый дисплей и все, неисправность осталась, телефон спустя месяц ремонта как был неисправен так и остался, только теперь с новым дисплем. Продавец предложил повторно отправить его в сервисный центр! Я отказался забрал телефон, хотел сам понести в ремонт, но узнал, что можно написать по этому случаю претензию либо на возврат денег, либо на обмен.

Со своей стороны я хочу рабочий смартфон и очередной ремонт не вызывает доверия, тем более что времени при этом затрачивается очень много если это делают они! Что мне нужно сделать?

Суд принял мою сторону о возврате телефона магазину. Была еще судебная экспертиза телефона. В исполнительном листе про передачу телефона этого - мне или магазину - не сказано ни слова. В решении суда ответчик обязан вернуть стоимость этого телефона. Вопрос - оставить телефон себе, или вернуть в магазин? Если в исполнительном листе не сказано ничего.

Такая ситуация: купила телефон в конце ноября 2016 г., пользовалась им 3 месяца, появились проблемы (начала пропадать связь, не читает сим-карты), аппарат не роняла, бережно эксплуатировала. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть телефон в магазин (обменять его, либо вернуть деньги)?

Купили сенсорный телефон в магазине дочке на день рождения но в этот же день узнали что дедушка уже купил телефон в подарок внучке. На следующий день повезли назад в магазин но его не взяли говорят сложная конструкция из за сенсорного экрана. Телефон мы даже не доставали с коробки. Написали претензию в магазин и ждём. Подскажите что нам дальше делать?

Сломалось гнездо для подзарядки телефон вечно сам по себе выалючался. Могу ли я вернуть этот телефон в магазин и поменять его на новый?

Приобрел вещи в интернет магазине ООО "Твое", получил заказ, но не подошел размер. Позвонил на телефон горячей линии, чтобы узнать могу ли я сдать вещи в физический магазин данной сети, на что получил ответ "нет, вещи купленные в интернет магазине, можно сдать только посылкой, по адресу указанному на сайте". Подскажите правомерен ли отказ о возврате в физический магазин сети или же все таки я могу сдать вещи там?

Я купила телефон в магазине, на четвёртый день он отключился на несколько часов, я сдала его в магазин на проверку качества. Экспертиза показала что телефон исправен, и что возврату в магазин он не подлежит. Тем не менее мне предложили сдать его к ним в ремонт, что не очень логично. Я не хочу ни ремонтировать, ни в принципе иметь этот телефон, так как боюсь что отключение может повториться в неподходящий момент. Подскажите, пожалуйста, как мне быть и как вернуть свои деньги, точнее расторгнуть договор на кредит, так как телефон взят в рассрочку. Спасибо.

Очень нуждаюсь в вашей помощи. Вчера 30.10.2014 купила сотовый телефон в магазине Евросеть в нашем городе. Пришла домой а он не ловит сеть. В итоге приходу обратно с целью возврата денег, консультанты очень долго его крутили и вертели. В итоге на корпусе обнаружился скол! Ну естественно меня сделали крайней, мол это вы его уронили... А телефон был продан с витрины, я понимаю что моя вина в том что при покупке не посмотрела на наличие сколов (хотя телефон не б/у). Ну вообще продавцы сказали что либо забирайте не исправный, либо отправляем на проверку качества на 3 недели... Отправили сейчас жду результата. Очень переживаю, что когда придёт акт проверки меня признают виновной в этой не исправности. Что я могу сделать в этой ситуации? Могу ли рассчитывать на возврат денег? Помогите!

Ребёнок 13 лет купил мобильный телефон в магазине. Можно ли вернуть товар обратно в магазин на следующийдень после покупки.? Чек имеется и мобильным не пользовались.

Вернул телефон в магазин, черезе 4 дня, экспертиза показала что я его затопил, и конечно я его не топил, далее я написал всезде гуда можно, в службу поддержки HTC, ДНС сервис, и ресвис который мне его делал, вообщем позвонили и сказали забрать деньги, я им не хочу комплект отдавать, решил себе оставить, они нет акта не дадим без комплекта.

Они и так его 30 дней таскали и спортили мне нервы, хоть что то положительное вынести.

Можно ли вернуть ндс 18% при покупке телефона в магазине связной физическому лицу и можно ли это сделать как то вообще в др. магазинах?

Купил телефон в магазине, он перестал ловить связь. Отдал в гарантийный ремонт, телефон не возвращали 70 дней. Приехал написал претензию о возврате денежных средств потраченных на телефон и потребовал пени в размере 1% от стоимости за каждый день после 45 ого дня ремонта. Пришел через 12 дней ни притензии ни телефона нет в салоне. Говорят придти через 2 дня. могу ли я подать в суд в данном случае. Экспертиза не делалась ни организацтей ни мной.

Добрый день. Я купил мобильный телефон. Через 3 месяца нашел брак и заменил его по гарантии на другой (такой же модели). Сейчас идёт второй год гарантии (по закону) и я нашел брак в этом телефоне (такой же как и в первом телефоне). Могу ли я попросить о возврате средств у магазина?

Телефон на гарантии, стал зависать, сам отключается и включается, постоянно проползает телефонная книжка, не заряжается. Могу ли я вернуть телефон назад в магазин? Вернут ли мне за него деньги?

Магазин сотовых телефонов взял телефон на ремонт. Пришло смс на 43 сутки, что телефон отремонтирован. Если я не пойду его забирать а пойду на 50 сутки в суд, докажет ли магазин, что уведомил меня о возврате телефонат из ремонта, или смс не является официальным уведомлением?

Телефон был куплен 2 месяца назад, в течении этого срока он не корректно работает. А именно не всегда работает сенсор. Телефон не роняли, повреждений на нем никаких нет. Можно ли его вернуть в магазин? Поменять или вернуть деньги?

Я купил телефон через интернет магазин. Спустя 7 дней прибыл обратно в магазин для возврата товара, где они отказывали сделать возврат товара, из за того, что происходит быстрый разряд аккумуляторной батареи. Оставлял заявку на выяснение брака. В ходе проверки не был выявлен брак. В связи с тем что деффект (брак) не был выявлен, мне сказали что я не могу сделать возврат товара. Проверкой качества товара занимаются сами сотрудники салона, как это мне пояснил специалист компании Связной. Из за чего вызывают, весьма, значительные трудности при открытии заднего корпуса смартфона. Как я могу сделать возврат товара? Из за не качественной проверки товара сотрудником салона, компании я могу сделать возврат средств? Сотрудник не провел качественную проверку в ходе чего я трачу много времени для того чтобы открыть заднюю панель корпуса смартфона для замены сим карт и.др.

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?

Отдавать телефон курьеру не хочу магазин не берет что делать? На что ссылаться, на какую статью? Претензию я уже писала, правда на расторжение договора и возврат денег, в ответе написали чтоб я через курьера передала на диагностику... я уже разговаривала с продавцами, объясняла им, что гарантию никто не даст если телефон потеряют, с кого спрос? С человека у которого нет ни флага ни родины? У меня знакомая так через курьера передала телефон, телефон потеряли и курьера найти не могут, а магазин открещивается якобы вы нам ничего не давали и доказательств у вас нет! заявление на проведение диагностики не оформляли.

Взяла телефон в кредит. Сумму кредита продавец озвучил только после того, как я дала свое согласие. Плюс к этому, после согласия и подписания договора я итоговом документе был список оказанных услуг, которые не озвучивались и на которые я согласия не давала. Сам телефон на руки ещё не получила. Кредит был взят пару часов назад. Звонила консультироваться в банк и там ответили, что отказаться можно, но для этого нужно обратиться в магазин. Почитала отзывы и увидела, что именно этот магазин чаще всего отказывает или задерживает с возвратом. Так вот, имеют ли они право в таком случае отказать в отмене кредита? И если нет, но будут отказывать, как в таком случае поступать?

Я купила 4 дня назад телефон в интернет-магазине, вчера он перестал заряжаться. Сегодня я принесла его в магазин в надежде сделать возврат. Менеджер сказал что я могу сделать только проверку качества, которая займет 20 дней. Возврат невозможен, поскольку телефон неисправен и на нем уже имеются царапины, которых я не увидела. Правомерен ли такой отказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение