Возврат телефона в течение 14 дней

В магазине МТС приобрели телефон телефон не понравился продавец отказывается принять ссылаясь на изменения в законодательстве. Может кто то сказать действительно ли есть в правилах торговли такие изменения, или все же мы можем вернуть в течении 14 дней.

Как правильно составить исковое заявление в суд (на возврат сотового телефона в течении 14 дней), на претензию был отказ. По декларации соответствия от производителя-это абонентская радиостанция. Лучше пример искового или шаблон.

Как осуществить возврат товара в течении 14 дней без объяснения причин по закону?

Каждый покупатель сталкивался с распространенной проблемой: приобретен товар, но оказался не подходящим или просто разонравился. Как же поступить в таком случае? Можно ли вернуть покупку в магазин и не объяснять причины? Права потребителей по возврату приобретенной вещи в магазин

Могу ли я потребовать обмен мобильного телефона или возврат его в магазин в течении 14 дней со дня покупки, если он очень быстро разряжается? И что для этого нужно?

Как правельно написать заявление на экспертизу телефона и договор расторгнуть с евросетью, и вообще могу ли я деньги потребовать в течение 14 дней после покупки? И если телефон взяла в кредит, то должны ли мне и чеки подать, кроме бумаг на кредит.

Я не верю своим глазам, правильно ли я поняла: согласно новому постановлению нашего правительства теперь не бывший в употреблении моб. телефон нельзя вернуть в теч. 14 дней?

Интересно, в связи с чем это связано?

Можно ли вернуть телефон в течении 14 дней, был куплен в другом городе, на руках все документы? Отослать им претензию заказным письмом с уведомлением. Или телефон попадает под технически сложные товары, не подлежащие обмену/возврату? Или вернуть можно только неисправный по гарантии в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели телефон в салоне МТС. Нам наклеили защитное стекло. В чеке указана сумма 10550 рублей за телефон, 590 рублей за защитное стекло, 150 рублей за услугу наклеивания стекла. Дома посмотрели внимательно и решили вернуть телефон в магазин, не понравились параметры. Телефон без брака. Думали, что по закону мы имеем право сделать возврат в течение 14 дней. Но продавец согласовав со своим руководством, отказала нам в возврате денег и не приняла телефон. Пояснив что они не имеют права принять назад телефон так как он является каким-то сложным устройством и подлежит возврату в случае дефекта. Правомерны ли действия продавца? И имеем ли право вернуть телефон в магази и получить уплаченную сумму?

Был приобретен сотовый телефон, вечером были замечаны недостатки в функционировании и по этой причине на следующий день возвращен в магазин с претензией о возврате денег! В магазине приняли на экспертизу с условиями, что если телефон окажется исправным, то я забираю его назад, а если неисправный, то удовлетворяют мои требования! Но как быть с возвратом товара надлежащего качества в течение 14 дней?

Можно ли вернуть в течение 14 дней купленный кнопочный сотовый телефон надлежащего качества. Если можно--то как поступить, если получен отказ и предложен обмен на равноценный.

Был куплен телефон, через несколько дней обнаружилось, что он быстро разряжается. Телефон был отдан в магазин и написано заявление о возврате через 12 дней со дня покупки. Прошло уже 20 дней, в возврате отказали. Работает ли в этом случае закон о защите прав потребителей о возврате товара в течение 14 дней? Как быть?

Имею ли я права вернуть телефон в течение 14 дней, просто потому что он мне не понравился. Мне его подарили, я его просто вынула из коробки, включила проверила камеру, мне не понравилась. Я его решила вернуть. У меня его отказались принять.

Телефон был куплен 4 дня назад, не хотят возвращать деньги, ссылаются что это сложно технический товар, если мне память не изменяет, то телефоны уже не являются сложно техническим товаром и подлеат обмену и возврату в течении 14 дней?

Приобрела телефон по интрнету за 6500 рублей прислали бондеролью. Было указано что в подарок будет чехол, защитная плёнка, документы и гарантия. В итоге не чего из перечисленного кроме телефона который оказался бракованный не было. В нутри телефона наверно все детали не закручены такое впечатление как будто это корпус насыпанный деталями, зарядку держит 30 минут. Номеров телефонов на сайте их нет только заказать звонок. Когда мне перезвонили я начал описывать ситуацию они сразу сбросили. Хотя на сайте написано возврат в течении 14 дней. Как мне быть?

Меня зовут Бахтияр я являюсь руководителем магазина сотовой связи. К нам поступила Претензия на возврат денежных средств по телефону. 14 дней прошло, клиент приехал с ней через 23 дня использования. Мы объяснили что возврат осуществляется только в течении 14 дней но клиент утверждает что ему продали телефон с дефектом. Изначально дефектов не было и клиент осмотрел телефон при покупке. Телефон бывший в употреблении. Он намерен дальше идти в суд. У нас есть ответ на претензию, но хочу проконсультироваться и скорректировать документ.

Возможно ли вернуть сотовый телефон приобретенный в кредит в течении 14 суток с момента покупки. Именно возврат, а не обмен. Когда приехали домой, сумма ежемесячного платежа оказалась выше названной, в чеке увидели какой то антивирус и лишний год гарантии за 8 тысяч. Разбираться с левыми услугами не хочется, а хочется просто вернуть телефон и избавиться от кредита.

Действительно-ли сотовый кнопочный телефон без сенсорного дисплея является обычным товаром который можно вернуть в магазин в течении 14 дней?

Могу ли я вернуть смартфон в течении 14 дней обратно в магазин? Или хотя бы обменять? Т.к. камера на нем не соответствует заявлению производителя.

Везде читаю, пишут, что нет. т.к. относится к технически сложным товарам. НО КАК ТАК?

Если ссогласно Общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93, а также сертификату соответствия, сотовые телефоны – это продукция, имеющая официальное название «радиостанция носимая», которой присвоен код ОКП 657140. Это означает, что сотовый телефон принадлежит к классу товаров, называемому «средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения», а не относится к радиоэлектронной бытовой аппаратуре (коды которой — ОКП 65 8000 – ОКП 65 8900). Кроме того, мобильный телефон, согласно ОК 005-93, — это и не телефонный аппарат, имеющий код ОКП 667310. Таким образом, сотовые телефоны не поименованы в п.11 приведенного Перечня...

?

Помогите по следующей ситуаци: купили телефон, но вчера оказалось, что на нем не работает платёжная система, с момента покупки прошло менее 14 дней. Могу ли я требовать возврата денежных средств? Ремонт телефона не устраивает. Спасибо.

Возможна ли возврат купленного телефона, если с момента покупки не прошло 14 дней, продавец отказывается менять неисправный телефон соглашается только забрать этот в ремонт.

Что делать, если не приходит ответ на претензию в течение 10 дней? Купила в салоне МТС телефон, обнаружила некоторые неисправности, на 14 ый день пошла оформлять возврат. Мне сказали, что 20 дней он будет на проверке качества, после чего мне либо вернут деньги, либо обменяют на новый. Прошел 21 день, я пришла в салон, написала претензию. Обещали в течении 10 дней ответить. Сегодня 6 ой, такое ощущение, что добром это не кончится. Подскажите, какие дальнейшие мои дальнейшие действия, в случае их молчания дольше 10 дней?

Должен ли я хранить коробку от телефона все 14 дней, которые я могу его вернуть по закону, для того чтобы его вернуть? Или можно выбрасывать коробку.

Купила телефон мне не понравился так как он не удобный для меня, 14 дней с момента покупки не прошло. Могу ли я вернуть деньги за телефон.

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

Можно вернуть исправный сотовый телефон в магазин, в течение 14 дней, плохо держит заряд батарейки, 2 раза в день заряжать нужно, если он просто лежит без использования. Продавец об этом не предупреждал.

Возврат кабеля для зарядки телефона

Здравствуйте. Приобрели кабель для зарядки телефона. В течение месяца кабель перестал работать. Продавец отказался заменить товар, сославшись на 14 дней, указанные в Законе о защите прав потребителей. Что-то не могу найти ничего про 14 дней. Продавец прав?

Возврат технически сложного товара

Наверняка все слышали о праве на возврат товара в течение двух недель с момента покупки Вот купили платье или брюки, дома померили, не понравились вещи - сдали в течение 2-х недель в магазин обратно! Здорово, удобно так, в магазине и не сообразишь сразу: нужна вещь или нет))) ⛔️Но

1. Возможно вернуть новый исправный телефон в магазин в течении 3 дней с момента приобретения и получить деньги, либо в течении 14 дней обменять на другой?

2. Составить претензию в 2-х экз., а при отказе её взять продавцом, отправить по почте и далее в суд?

P.S. Телефон не относится к товарам п.11 Перечня, установленного постановлением Правительства РФ от 19.01.98 N 55 и следовательно надо руководствоваться Законом о защите прав потребителя.

Могу ли я вернуть айфон 6 в магазин в течении 2-х недель и получить деньги? Единственное что телефон куплен в кредит и в договоре написанно что возврату не подлежит если только аппарат неисправен! В таком случае закон обмена возврата в течении 14-ти дней работает или нет?

Возврат некачественного мобильного телефона (планшета) — пошаговая инструкция

Мобильный телефон (планшет) — это технически сложный товар. Согласно п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров», мобильные телефоны и планшеты (далее для удобства будем называть все средства

Отдал претензию в магазин на возврат денег или обмен не исправного телефона в течении 14 дней. Сам телефон принемать отказались. Только если на проверку качества. Сказал оформляйте на проверку качества. Сказали так как оформили претензию в проверке качества отказывают. Правы ли они?

Отдал претензию на возврат денег за телефон в течении 14 дней. Сам телефон принемать отказались. Сказали в проверке качества вам отказываем так как написали претензию. Правы ли они в том что не приняли телефон?

Как написать претензию на возарат страховки на телефон в течении 14 дней со дня покупки. При покупке чне не обьяснили, обнаружили только дома. Росгостраз.

Могу ли я вернуть телефон в течении 14 дней после покупки? Ситуация: купили телефон, обнаружились недостатки, пришли на 14 день в салон, там отправили его типа на экспертизу. Через 2-3 недели телефон "вернулся" с формулировкой "произведен сброс до заводских настроек". Телефон забрал, но недостатки остались те же. Принес на следующий же день его обратно и во 2 раз его отправили на экспертизу. Через 3 недели он "вернулся" с формулировкой той же и + недостатки не выявлены. Законны ли действия магазина и почему мне не вернули или обменяли данный телефон. Недостатки: тел сам отключался, самостоятельно перезагружался, сильно тормозит и т.д. Спс за ответ.

Купила телефон в салоне 5 дней назад у него появились проблемы, пришла в салон вернуть деньги за него, мне отказали тк его нужно отправлять на экспертизу, могу ли я потребовать от салона обмена товара или возврата денег в течении 14 дней с мом ента покупки.

14.09.2015 мною был приобретен сотовый телефон Alcatel OT 2012 D. Дома при детальном осмотре мне очень не понравилось качество снимков камеры. Сегодня 16.09.2015 я хотела его заменить на другой, примерно такой же. Но в магазине мне ответили отказом и сослались на то, что сотовый телефон - это технически сложное устройство и возврату или обмену надлежащего качества не подлежит. Правы ли они? Или я всё-таки имею право поменять телефон на аналогичный в течение 14 дней? Спасибо.

В сентябре 2022 покупала телефон в днс, телефону 5 месяцев, гарантийный срок 12 месяцев, в данный момент телефон в сервисном центре на проверке качества. При отслеживании в сервисном центре, заметила строку заказ запасных запчастей, позвонила на горячую линию сказали, что это означает ремонт телефона. Претензию оставляла на обмен телефона такой же марки, но никак не на ремонт. Мне ремонт не нужен, категорически не согласна, так как он сломался не по моей вине, долго и не полностью стал заряжаться, проблема аккумулятора. Мне сказали по защите прав потребителя обмен и возврат телефона возможен в течении 14 дней только, так ли это?

Как расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть деньги?

Содержание: 1 Что говорится в законе? 2 Причины и условия возврата некачественного телефона 3 Причины и условия возврата качественного телефона Люди ежедневно совершают покупки в супермаркетах, надеясь получить товар отличного качества. И они, заплатив порой круглую сумму, вполне

Приобрел телефон с условием, что мне нужен с памятью 12/256, заболтали и продали на 8/256. Узнал об этом только дома. Но в чеке написано 12/256. Вернул телефон в магазин (радиорынок). Сообщили мне, что должны отправить телефон на экспертизу и возврат средств в течении 45 дней, но сказали что обычно 9-10 дней и делают возврат. Со дня покупки прошло уже 12 дней, тишина. Не будет ли моей ошибкой сидеть и просто и ждать, ведь часть условий существуют только в рамках 14 дней с момента покупки. Посоветуйте, что мне делать.

Покупал телефон, Б/у в магазине, но это ИП (инн 342102673997) вроде как магазин, в торговом центре, приобрел телефон, с первым была проблема явная, экран с ненужным дифектом, мне сказали, пиши заявление на возврат денежных средств, так как платил по безналичному расчету через терминалу (картой виза) , сказали что обменяем вам его на другой завтра, я пришел обменял, по итогу и этого телефона было не все гладко, на низком уровне зарядки и с включенным режимом энергосбережения он начинал выдавать ложные срабатывания. Я написал заявление и отдал, в течении 14 дней сказали рассмотрим, сейчас звонок, говорят, что отказ, так как мастер ничего не нашел подобного, и я вот думаю, я не могу вернуть просто так что ли? как вы без объяснения причины? Нет закона такого в котором я его могу сдать и получить средства обратно? Как быть? Теперь заявление писать только в участке?

Приобрел смартфон. В течении 14 дней. Перестала работать фото видео камера, приложение не включает камеру. Телефон обнулял до заводских настроек не помогло. Магазин требует все коробки от телефона и бумажки. Я техническую книжку куда-то потерял. Можно ли вернуть деньги или обменять товар без чека и технической книжки. Оплата по карте произведена.

Не бойтесь вернуть: как создать эффективную политику возврата товаров в интернет - магазине

Создание эффективной политики возврата для интернет-магазина является ключевой частью развития бизнеса в быстро развивающемся секторе электронной коммерции в России. Покупатели имеют право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней и товар ненадлежащего качества - в течение

Здравствуйте. Неделю назад купил телефон в салоне "Телефон ру".Пару дней назад заметил дефект-подтормаживает видео в играх, и подвисание в некоторых пунктах меню. В магазине сказали, что телефон-это сложный технический аппарат, и подлежит обмену в течение 20 дней со дня покупки после того, как его направят на техническую экспертизу, и только в том случае, если подтвердится заводской брак. Возврату денег или обмену в течение 14 дней без экспертизы не подлежит. Так ли это? Если так, то какой максимальный срок от сдачи телефона на экспертизу до его возврата мне или обмена? Спасибо.

Права потребителя: право на возврат товара

Есть известная аксиома: потребитель всегда прав. Действительно, Законом о защите прав потребителей от 7.02.1992 года и иными законодательными актами потребителю предоставлены достаточно обширные права. В данной заметке затрону только часть из них, а именно право на обмен и возврат

Купила телефон, через 4 дня стал периодически повиисать сенсор, телефон отключается при заряде батареи 14%.

Пошла в магазин на 10 дней после покупки, написала претензию на возврат денег. Через 10 дней пришла за результатом и мне дали отказ на мою претензию. Сказали отдавать телефон на экспертизу и если подтвердился дефект, то отдавать в сервисный цент т.к технически сложный товар обмену и возврату не подлежит.

Что мне делать в этой ситуации? На сколько мне известно, я могу в течении 14 дней потребовать расторжения договора купли продажи?

На какие статьи ссылаться при разговоре с продавцами?

05 июня 2014 года мною был куплен сенсорный сотовый телефон. Продавец сказал, что гарантия на телефон 1 год, далее звонил оператор и предлагал купить дополнительное сервисное обслуживание еще на 1 год-я отказалась. Практически на следующий день телефон стал выдавать ошибку карта памяти изъята. Для дальнейшей нормальной работы аппарата требовалась его перезагрузка. Это затрудняло работу с аппаратом, так как все приложения и фото-камера в том числе сохранены на карте памяти. Принести аппарат в магазин в течении 14 дней не было возможности. Обратилась в магазин спустя 1,5 месяца. Продавец сказал, что может предложить мне только ремонт, так как сенсорный аппарат входит в перечень тхнически-сложных товаров. Я настояла на диагностике аппарата. Диагностика показала незначительную неисправность аппарата. Могу ли я потребовать возврата денежных средств либо обмен на другой телефон? Заранее спасибо.

Правила возврата почтовых отправлений: как вернуть деньги за посылку?

С каждым годом активно развиваются продажи через Интернет, и любой может заказать с торговой интернет-площадки нужный товар. Но нередко случается так, что покупатель желает вернуть товар или в товаре найден значимый дефект. Товар не соответствует ожиданиям покупателя или найден брак

Через месяц после покупки мобильного телефона HTS One S обнаружились неполадки. В магазине, в котором я его покупала, отказались делать возврат денег, не проведя экспертизу на производственный брак, а отправили в сервисный центр. Телефон находился в течение 14 дней в сервисном центре. Забрав его оттуда спустя 3 часа, проявились те же самые неполадки. Я опять пошла в данный магазин с целью возврата денежных средств, но мне отказали, сославшись на некачественную работу сервисного центра. Сейчас мой телефон второй раз находится в сервисном центре уже 19 дней. Были ли нарушены статьи о защите прав потребителя? И как можно ускорить процесс возврата денежных средств? Заранее спасибо.

Приобрел телефон с условием, что мне нужен с памятью 12/256, заболтали и продали на 8/256. Узнал об этом только дома. Но в чеке написано 12/256. Вернул телефон в магазин (радиорынок). Сообщили мне, что должны отправить телефон на экспертизу и возврат средств в течении 45 дней, но сказали что обычно 9-10 дней и делают возврат. Со дня покупки прошло уже 12 дней, тишина. Написал претензию, с последующей подачей в суд. Отправил по почте на ИП магазина в рамках 14 дней. Сейчас смотрю через сайт информацию по ИП, написано что сегодня статус данного ИП изменен с действующего на ликвидирован.

Посоветуйте, что мне делать дальше и сохранятся ли мои права о взыскании суммы за телефон в данном случае.

Купила в кредит в евросети телефон сони ха 1 в кредит. Оказался ненадлежащего качества. В течении 14 дней. Забрали в сервис. В течении 21 дня телефон не вернулся из сервиса. Создали в салоне запрос. По запросу пришёл ответ поменять на новый. Уже 3 дня не могу забрать новый телефон, тк говорят в кассе нет собственной выручки. Что делать. Купила вроде телефон, кредит плачу, телефона нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение