Возврат товара / Защита прав потребителей - 26837 советов адвокатов и юристов

Статьей 18 Закона "О защите прав потребителей" установлено, что одновременно с возвратом уплаченной за товар суммы потребитель вправе потребовать и полного возмещения убытков, причиненных из-за продажи некачественного товара.

Возмещение потребителю убытков при возврате товара ненадлежащего качества прямо предусмотрено статьей 24 Закона "О защите прав потребителей".

К убыткам в том числе относятся уплаченные проценты и иные платежи по договору потребительского кредита, полученного на приобретение автомобиля. Обязан ли производитель некачественного автомобиля вернуть покупателю проценты по кредиту, если машина приобреталась по кредитному договору?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Заказала кухонный гарнитур со стеклом, а привезли вообще без стекол, оказалось, что при заказе мои модули выкинули из корзины и завод вообще не делает такие стекло в мой цвет, кухня уже собрала без достающих элементов, что делать?

Доброе утро ,оснований для возврата денежных средств или обмена нет Доброе утро. У нас в магазине покупатель купил махровый халат в июле 2024 г. Вчера принесли обратно. Халат постиранный, имеются затяжки по махре с левой стороны, порван пояс. Небольшая парга. Может покупатель требовать возврат денег или обмен товара? Мое ощущение, что его хорошо поносили за месяц.

Купили робот-пылесос на WB. Через 1,5 мес. он сломался, обратились в магазин, там сказали, что вопрос нужно решать с продавцом. Продавец предложил прислать материнскую плату для самостоятельной замены - отказались. После долгой переписки пылесос все-таки забрали в гарантийный ремонт и вернули через месяц. НО через небольшой период времени вновь появились ошибки и пылесос не работает. Снова обратились к продавцу, он вновь предложил самостоятельный ремонт-отказались и потребовали вернуть деньги. Продавец настаивает только на замене товара. Через приложение WB оформили возврат товара по браку - продавец одобрил, по инструкции мы должны вернуть товар тем же способом, что и получили-отнесли его в пункт выдачи. Там отказываются принять товар, т.к. его не видит программа. Можем ли мы требовать возврат денег? Или возможна только замена товара после гарантийного ремонта, который снова сломался? И несет ли хоть какую-то ответственность вайлдбериз?

Купила наушники в днс, оплачивала по карте, поэтому в истории оплату могу найти но коробку и чек естественно не сохранила, прошло 2 недели наушники перестали работать, в магазине без коробки и чека отказались принимать. Законно ли?

Компания (ИП) работает с физ. лицами, в 1 с есть оплаченные заказы без реализации, за несколько лет накопилось хорошее количество, клиенты или не хотят уже забирать товар и отмахиваются от желания приезжать за возвратом (суммы не всегда большие 500 р-3000 р и т.д.) или нет возможности с ними связаться и идентифицировать кто это был (оплаты были и наличными, поэтому по банку не получится). С точки зрения закона, что можно сделать с этими оплатами, куда их зачесть или списать, задолженность перед клиентами по программе висит, а хотелось бы от нее избавиться. Такие заказы есть как 2024 года, так и 2020-21-22-23, просто только сейчас обратили на это внимание...

Заказ товара был сделан через Озон международная доставка, товар пришел несоответствие размера, модели, ужасного качества, брак есть. Пункт Пвз отказывает в принятии возврата ссылаясь на то что теперь возврат будет отправка за свой счет в Китай это соразмерно покупке товара возврат стоит 2500 тысячи. Как работает закон о правах потребителя в этом случае? Обязаны ли по закону принять товар в пункте Пвз озана или все же за свой счет отправлять в Китай? Спасибо заранее за ответ

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдала ноутбук на ремонт в Эльдорадо 4 мая 2024 года по гарантии. Сегодня был крайний день возврата. Эльдорадо отмазалось, мол сервисные центры не смогли договориться о том, кто будет ремонтировать. Как итог ноутбука у меня до сих пор нет. Написала претензию. Завтра иду в магазин с ней. Требую обмен товара. Именно такого же нет, есть та же марка, другого цвета. Соответственно буквы в модели ноутбука другие. Вопрос такой. Я же ссылаюсь на ст 18 о защите прав потребителей? И каковы сроки обмена? Знаю, что на возврат денежных средств 10 дней. Я, из-за долгого ремонта, вынуждена была уйти в отпуск за свой счёт, из-за чего потеряла денежные средства (работа не официальная)

Мужчина купил у нас электрическую швейную машину. Через два дня принес, сказал не понравилась, брал на подарок, мы в возврате отказали, так как прибор сложнотехнический. Он написал претензию, что она не подходит ему и просит вернуть деньги. Мы отказали. Вопрос правильно ли мы поступили, является ли швейная машина сложно техническим товаром?

Договор поставки. Можно ли одновременно требовать оплаты процентов по 395 ГК, если потребовал возврата товара за просрочку платежей (по 488 ГК)? И почему можно или нельзя? Заранее спасибо!

Купил на Wildberries 07.06.24 г. телевизор, но он оказался неисправным (то показывает, то одни полосы, вместо картинки). В 14 дн. срок отказали в WB в возврате денег, сославшись на продавца. На диагностику телевизор естественно не предложили отправлять, просто отказали и всё! Что эффективней делать далее и обращаться в суд, указывая на ответчика Wildberries и адрес места получения неисправного товара в WB (в г. Ярославль), или как?

В магазине косметики хотела приобрести блеск, на кассе продавец вскрыл его до проведения оплаты, я приобретать товар отказалась, тк не устроила стоимость, после этого администратор посмотрел записи и заставляют купить этот товар, так как вскрыта упаковка, я приобретала другой товар по карте есть все мои данные. Что делать в этой ситуации? Покупки не было, возврат не оформляли. Меня могут заставить купить этот товар?

23 мая я сделал заказ на маркетплейсе мегамаркет в размере 90.000 рублей. Т.к. заказ не приезжал долгое время, 3 июня я подал заявку на отмену заказа. 4 Мая вместо отмены на заказе стояла отметка получено. Товар мне не приезжал. 5 мая я написал обращение, что заказ мне не приехал и я требую возврат ДС. В тот же день мне предоставили ответ, что они свяжутся со складом и с транспортной компанией и по исходу разбирательства вернут мне деньги С 8 по 10 июня я каждый день спрашивал что там по запросу. Сегодня 17 июня, ответа никакого не предоставлено, ДС не возвращены. Хочу обратиться в суд, что мне надо написать в заявлении, в какой суд подавать и могу ли я списать неустойку в размере 1% в день согласно ЗОПП

Можно ли вернуть код активации антивирусной программы Касперского (на бумажном листе) из коробки /надлежащего качества/ по причине непринятия этого кода моим антивирусом КАВ (более старой версии, и при этом /ВАЖНО/ нет технической возможности установки более новой версии, как это требует новый код активации) в магазин Ситилинк, который отказывается вернуть деньги за неподошедший конкретно мне товар.

Что делать если технически сложный товар (телевизор) не принимают в 14 дневный срок на диагностику и на возврат денег?

Купил на Wildberries 07/06/24 телевизор, но он оказался неисправным (то показывает хорошо, то одни полосы вместо картинки), претензию написал я в WB c просьбой вернуть деньги в 14-ти дневный срок, но мне ответили в WB, что если неисправный товар, то только по одобрению заявки. Что в таком случае делать, обратиться в суд в 14-ти дневный срок или ждать одобрения/неодобрения заявки на возврат от Widberries ? Спасибо.

Возможно, кто-то встречался с подобным в своей практике, как быть в моей ситуации? Приобрел в крупной сети видеокарту для компьютера, как оказалось, с дефектом системы охлаждения. Есть экспертиза об этом факте. Прошло более двух недель с момента приеобретения. Есть возможность расторгнуть договор купли-продажи, вернутть уплаченную сумму, прибегать к ремонту устройства я не хочу, но Продавец предлагает только такой вариант? Если дефект носит производственный характер, имею ли я право именно на возврат денежных средств по истечении двух недель относительно этого устройства?

Я купила ноутбук в магазине М.Видео 29 апреля 2024 года, сразу же после покупки в нём были выявлены проблемы. 28 мая я приехала в этот магазин и мне предложили отдать его в сервисный центр по гарантии. 10 июня его отремонтировали и он прибыл в магазин, 12 июня я его забрала. Мне отдали квитанцию с данными, действительно в нём были выявлены дефекты и его отремонтировали. Сразу же после ремонта, в этот же день были обнаружены мною те же самые проблемы в ноутбуке, что и до ремонта. Причём техника стала работать ещё хуже, чем до ремонта. Хочу отнести обратно его в магазин и хочу заявить и возврате. Как я знаю его должны опять отправить в сервисный центр, то есть это опять время. Но это опять время. Ещё продавец мне сказал, что если в течение гарантийного срока ремонт техники по одной и той же причине, то идёт обмен. Естественно такой исход мне не нравится. Я хочу сделать возврат ноутбука. Как правильно действовать в такой ситуации?

На карту приходят соц выплаты и алименты. Но на карте наложен арест. Была покупка в интернет магазине и товар не дошел, пришел возврат средств на карту. Что бы деньги не сняли, перевела на другую карту все. Остаток на карте был ноль. Пришли Алименты на ребенка и с этих денег сняли сумму возврата. Звонила в банк, объяснила что на карте было ноль и пришли алименты и с них сняли, оператор Сбер банка отвечает что на карте ноль но на счету деньги были и сняли правомерно так как обработка данных занимает 4 дня. Деньги вернуть отказались. Подскажите и объясните пожалуйста правомерны ли такие действия со стороны банка, если же нет то кудаи как пожаловаться можно.

Купили в магазине ашан нож кухонный, он был в упаковке, дома открыли увидели брак щель в ручке, можно ли сделать возврат или обмен ножа или он входит в категорию не возвратных.

Заказала платье на вайлдберриз с оплатой при получении. Отказ от данной покупки платный 100 руб. Платье оказалось бракованным. Стою в ПВЗ и сотрудница ПВЗ требует, чтобы я оплатила данный товар, а потом составила заявку на возврат по браку и тогда с меня не спишут 100 руб. за возврат. Имеют ли право меня заставлять оплачивать (выкупать) бракованный товар? Что мне сейчас делать? Пожалуйста, подскажите

Правила торговли на вайлдберриз "7.3.1 При отказе при получении от Товара надлежащего качества, продавцом которого является не Вайлдберриз, Покупатель заключает с Вайлдберриз договор по оказанию услуги доставки Товара от Покупателя к Продавцу товара. Стоимость услуги Вайлдберриз по доставке Товаров надлежащего качества от Покупателя к Продавцу определяется заранее, о чем Покупатель извещается в Личном кабинете после оформления Заказа. Покупатель считается надлежащим образом уведомленным о стоимости услуги по доставке Товара в момент отображения стоимости услуги в Личном кабинете, а также, в случае оформления Заказа — полностью согласным с условиями оказания услуги и ее стоимостью.». Как понять "стоимость определяется заранее, о чем покупатель извещается после оформления заказа"? Законно ли вообще такое? При этом при оформлении заказа не отображается данное условие о платном возврате... Благодарю! Всем доброго, солнечного дня!

Была продажа между юридическими лицами. Товар отгружен и получен покупателем в декабре 2023 г. УПД подписано. Сейчас спустя 6 месяцев покупатель, говорит, что изделие не соответствует описанию (на бумаге стекло, по факту акрил). Хочет вернуть денежные средства. В возврате наша компания отказала, в связи со сроком и с тем, что товар принят и соответствующий документ подписан. Визуально можно было заметить несоответствие сразу и сообщить нам, чего не было. Покупатель планирует обратиться в суд. Чем продавцу это чревато?

Я работаю в магазине стройматериалов. Один и тот же покупатель сначала покупает инструмент, делает то что ему нужно, приносит на возврат, говорит не подошло. Недавно принёс сверло явно использованное, говорит рвëт сайдинг.. Обязаны ли мы возвращать деньги за данный товар?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение