Возврат товара
Если покупатель купил товар через авито, но спустя 15 дней он захотел его вернуть, то в праве ли я ему отказать?
Купил 4 шины через сбермегамаркет в итоге эксплуатации 3000 км или месяц езды появились на боковнах как бы поперечные вмятины похожие на грыжи на 3 шинах более заметны. Обращением продавец ответил после установки возврату шины не подлежат.
Что теперь мне делать.
Возврат товара купленного в интернет магазине наложенным платежом, если оплатила посылку. Когда померяла не подошел размер платья и номер заказанной модели оказался не тот. Написала администратору как сделать возврат, ответ не получила. Посылку отправила назад в тот же день. Смогу ли я вернуть деньги за покупку?
Возврат товара по браку (босоножки, даты условные)
5 сентября - возврат продавцу на экспертизу
17 сентября - заключение продавца сами сломали
25 ноября - акт независимой экспертизы производственный брак
Вопрос: как считать срок, за который с продавца взымается неустойка 1% в день по ЗОПП?
Помогите с решением такого вопроса. В магазине я купила USB-flash на компьютер, ч/з 2 дня принесла её обратно, требуя вернуть деньги, т.к. в другом магазине видела дешевле! Флэшка на 2 Гб., но на коробочке нет никаких сведений об этом, нет инструкции. О том, что она на 2 Гб. ясно только из чека, и на самой флэшке написано sony ericsson и нарисован значок этой фирмы. Гарантию на неё мне не дали. На нарушение целостности упаковки ссылаться нельзя, т.к. коробочка и не была запечатана, она просто легко закрывается и открывается. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, основываясь на статье 495 ГК РФ Предоставление покупателю информации о товаре и статье 10 Информация о товарах Закона о защите прав потребителя, т.е. сделать упор на то, что мне не предоставили информацию о товаре? Возврат товара в магазин.
Если в крации... сколько должны вернуть денег? По чеку или столько сейчас стоит товар.
Добрый день! Покупали электросамокат ксяоми и спустя более чем полгода он сломался и его сдали по гарантии... после 3-х месяцев на сервисе написали заявление на возврат товара по причине нахождения его в ремонте более 45 дней.
В магазине такого самоката сейчас нет и они хотят вернуть деньги по чеку, но фактически самокат сейчас дороже и за эти деньги я такой не куплю.
Написал претензию ссылаясь на это.
Пришел ответ: (во вложении)
Что можно сделать? Реально ли вернуть больше чем было уплачено?
Я собственник интернет-магазина детских товаров. Оформлено ИП. Покупатель сделал заказ, оплатил его. Товар был отправлен почтой России с указанием трек-номера покупателю для отслеживания. Но покупатель сообразил, что заказал абсолютно не тот товар, в итоге он ему не нужен. Посылка пришла в место вручения 4.10.16. Покупатель проигнорировал все сообщения почты, в итоге посылка идет обратно на адрес магазина. Покупатель гневно просит вернуть деньги за товар. Могу ли я, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей", где сказано, что возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, не возвращать ему деньги? В коробке с неполученным товаром лежит инструкция, прикрепленная к чеку, с правилами возврата в течение 7 дней. Также есть публичная оферта на официальном сайте магазина. Как поступить правильно?
Совершила покупку в Инстаграмм-магазине. Товар пришёл, но мне не подошёл. Осуществила возврат товара в соответствии с требованиями Инстаграмм-магазина. Возврат они проучили, заверили, что деньги вернут. Оплачивала переводом с Карты на карту.
Уже прошёл почти месяц с даты как они получили возврат, но деньги так и не возвращают. На мои сообщения отвечают, что разберутся и вернут деньги, больше ни чего не происходит. По их условиям возврат денег осуществляемся в течении 3-10 раб. Дней с момента как они получат и проверят товар.
Как мне добиться возврата денег?
Сделали возврат товара в магазин, написали заявление на возврат денег, так как в кассе такой суммы нет и внятного ответа мы не получили когда сможем получить, сказали может и в течении месяца так как продаж сейчас нет. Прав ли магазин.
21 января 2020 был возврат товара и возврат денег на карту, но не пробит чек на возврат. Можно ли пробить чек на возврат сейчас и нужно ли сообщать налоговой, чтобы не было штрафа? Или нужно оформит чек коррекции?
Был приобретен сотовый телефон, вечером были замечаны недостатки в функционировании и по этой причине на следующий день возвращен в магазин с претензией о возврате денег! В магазине приняли на экспертизу с условиями, что если телефон окажется исправным, то я забираю его назад, а если неисправный, то удовлетворяют мои требования! Но как быть с возвратом товара надлежащего качества в течение 14 дней?
В течение какого времени продавец обязан удовлетворить требование покупателя о возврате товара ненадлежащего качества и возврате денег? Претензию написала, пришел ответ от продавца, что готовы вернуть деньги за товар. Товар крупногабаритный. Сами за товаром приезжать отказываются. Привезла товар в магазин, попросила принять товар и выдать документ, что товар от потребителя приняли. Отказали. Документов говорят никаких не выдаем, деньги перечислим на карту. Напишите расписку, что претензий к магазину не имеете. Меня это не устроило, денег нет, расписку писать не буду тогда, увезла товар обратно домой. Как дальше быть в этой ситуации?
Скажите пожалуйста, по ЗоЗПП возврат товара за счет покупателя если вес до 5 кг. А если покупатель юр.лицо? Возврат за чей счет? Это какая статья?
При возврате товара ненадлежащего качества (имеется акт о заводском дефекте) должна ли я отправлять продавцу оригиналы документов или можно копии? Сам товар я должна вернуть в течении 14 дней или только обратиться с претензией в 14 дней? Магазин в Питере, а мы в Тюменской области! Как быть если нет на руках чека и не помню цены товара, ведь в претензии я прошу расторгнуть договор и вернуть денежные средства?! Понадеяться на продавца? Спасибо.
Ввели в заблуждение (по незнанию) продали не подходящий мне товар (автозапчасть). Мне запчасть не подошла (посадочные места не совпадают) и выяснить это удалось только во время установки в официальном сервисе. Из-за отсутствия свободного времени возврат решил перенести (договорился с продавцом) и приобрел уже нужную запчасть в том же магазине. Теперь возврат оформлять отказываются по причине утраты товарного вида запчасти из-за попытки установки (царапины). Как стоит поступить и имеет ли смысл отстаивать свою правоту? "Осадочек" очень не приятный. Цена запчасти 20 т.р.
Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?
Купил товар в интернет магазине как ИП по счету у юридического лица. Имею ли я право вернуть товар надлежащего качества если он меня не устроил по каким то причинам? Если имею, то в течении какого времени с момента приобретения? Спасибо.
Могу ли я возвратить товар (расторгнуть договор купли-продажи) - куплен планшет - ненадлежащего качество ПОСЛЕ 15 дней со дня покупки (не прошел и месяц). Конкретно: не работает заявленная в инструкции функция GPS навигации - сегодня даже продавец не смог ее реанимировать. Ремонтировать и обменивать не хочу.
Купил в магазине эльдорадо игровую приставку за 14 тысяч рублей 13.01.2012. Коробка была с внешними дефектами, но продавец уверил что все в порядке, на складе это часто бывает. Я оплатил повар, к сожалению не открыв коробку и не посмотрев на внешнее состояние товара. Вечером того же для я открыл, вынул приставку и увидел, что на ней есть царапина средних размеров. На следующий день 14.01.2012 я пришел в тот же магазин с требованием заменить товар. На что консультант или местный юрист ответил, что нужно было вернуть товар в день покупки и сейчас ничего сделать не может. Почему то ссылаясь на статью 479 Гражданского кодекса и говоря что внешние дефекты коробки и царапина на самой приставе моих рук дело. Есть товарный чек и гарантия на год от производителя приставки, товары был оплачен наличными. Что делать, как быть.
Приобрёл геймпад в магазине. На след день пришёл чтобы вернуть. Товар полностью исправен, просто не понравился. Написал заявление и сказали ждать 10 дней. Но возврат ведь с течении 3 ех дней? И как их наказать.
У меня магазин интимных товаров. Сегодня хотят вернуть в магазин товар надлежащего качества, проданный мною 2 дня назад, и получить деньги. Объясняют тем, что он ненадлежащего качества.
Нет никакой гарантии:
- что этот товар не был в употреблении (а он интимного пользования, как минимум негигиенично, как максимум - опасно)
- что этот товар из моего магазина: могли купить аналогичный в другом, он у них сломался - им отказали в возврате, купили у меня, предъявили претензию, получили новый, в результате у них 2 новых, такие трюки иногда проделывают покупатели).
Вопрос: имею ли я право им отказать ссылаясь на "Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 с перечнем непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату", в котором указаны: "предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)", имея ввиду "другие аналогичные товары"?
Например, человек приобрел несколько пачек муки, в непрозрачной упаковке. Ушел с ней домой, открыл одну, что-то не понравилось, "недостаточно белая" или еще какие-либо субъективные ощущения, при этом качество товара соответствует заявленному производителем. Может ли покупатель требовать обмена товара на аналогичный, или возврата денег за товар.
Разъясните пожалуйста, какими статьями закона это регулируется если покупатель не может сделать возврат; и какие допустимые основания, условия и сроки возврата если все же может.
Между Фирмами ООО 1 и ООО 2 была поставка и произведена оплата товара огнетушителей по счету без договора не успели заключить. В свою очередь фирма ООО 1 кпившая огнетушителиы их перепродала ООО 3. Они ООО 3 купив далее отказались и вернули нам товар мы его приняли и хотим вернуть ООО 2. Оказалось, что они не того срока изготовления нужно 2020 а они 2019 срок 14 дней прошли. Подскажите пожалуйста статьи закона и основания их возврата ООО 2. Спасибо.
При возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Я правильно понимаю, только при замене товара можно взыскать разницу стоимости товара?
Добрый день, на сайте myrig.com заказывал товар, а именно майнер для криптовалюты D3, оплачивал товар в биткоинах на кошелек магазина, что могу подтвердить в ввиде скриншотов экрана, когда я заказывал курс биткоина был меньше, сейчас почти в 2 раза больше, могу я по закону вернуть товар, хотя я его не получил и получить обратно свои биткоины в той сумме которые я им отправил?
Выписал товар через Интернет. Посылка пришла но товар не тот что предлагали а цена та же. Могу ли я вернуть ее на почту и вернут ли деньги?
Приобрел вчера свитер в магазине надлежащего качества. Померив его еще раз дома вечером понял что воротник неудобен и расцветка неподходящая. Чек на руках. Принес сегодня его на возврат продавцу, но он отказался возвращать деньги, аргументировав это тем, что на свитере есть запах парфюма и будто бы он был в употреблении. Я уверен что этот запах был еще до продажи, так как неизвестно сколько человек его меряло до меня. Просто не обратил внимания, когда покупал, так как запах не резкий, а едва уловимый. Подскажите пожалуйста как действовать дальше, чтобы вернуть деньги за товар?
Сегодня приобрели стиральную машину, забирали сами, товар ветринный, продавец уверил что товар в порядке, приехав домой сразу подключили включили предварительную стирку и из машинки потекла вода, дальнейшие действия?
Купил ламинат в магазине, с доставкой с отдалённого склада. Привезли 15 04., сегоня 8 05, продавец отказал в возврате ссылаясь на 14 дней. Могу ли я вернуть по истечении 14 дней если упаковка не нарушена.
Купили в ДНС зарядное устройство для ноутбука. Принесли домой, оказалось, что оно не подходит. Можем ли мы вернуть деньги за товар? Чек есть, упаковка тоже.
14 августа 2013 г. получен товар и оформлен договор купли-продажи в котором указано, что стоимость товара при покупке его в кредит, с учётом процентов по кредиту составляет 45900 р. и тут же бухгалтер составила от моего имени заявление (которое я, ничего толком не понимая, подписала, так как на словах мне было сказано, что это обычная рассрочка) на кредитное обслуживание в КредитЕвропаБанк с кучей непонятного - оферта, акцептирование и т.п.). Прочитав дома подробно всё то, что я подписала - испугалась и решила сдать нетронутым полностью товар обратно, чтоб не связываться с кредитом. ВОПРОС: Если я отказалась от товара (и вернула его) и от кредита так как он уже-не требуется (никакого платежа ещё не произведено), Будут ли применены ко мне какие либо санкции, если кроме заявления на кредитное обслуживание Договора с Банком мне ещё не выдали, а значит я его ещё и не подписала?
Мы заказали диван с интернет сайта без предоплаты, привезли диван, который нам абсолютно не понравился, не по виду и по качеству. По закону защиты прав потребителей в течении 7 дней на след день обратились с претензией, что товар ненадлежащего качества. Да,диван у нас заберут, вернут сумму за товар, но с минусом доставки. Всё ли законно?
Можно ли вернуть товар по гарантии с чеком и гарантийным талоном? (товар повредился со временем использования).
А также можно ли вернуть средства если товар оплачен банковской картой другим человеком (родственником)?
Спасибо.
Скажите пожалуйста, можно ли вернуть товар в магазин, взятый в кредит 1 день назад, (первоначального взноса не было) и расторгнуть договор с банком, и что-то, мне нужно будет платить?
Мы купили товар (лампа-лупа светодиодная) по безналу на юр. лицо, вчера вечером курьер забрал его у поставщика и сегодня утром привез нам. Сегодня выяснилось, что товар по размерам нам не подходит.
Можно ли вернуть товар обратно и на основании какой статьи?
Правильно ли я понимаю, что на основании ст. 513 п.2 нужно о выявленных несоответствиях или недостатках товаров незамедлительно письменно уведомить поставщика? Является ли то, что для нас товар оказался слишком громоздким и тяжелым несоответсвием?
Товар заказывался по телефону. Есть счет, накладная, счет-фактура, договора нет.
Поставщик отказывается забрать товар на основании того, что сделка купли-продажи завершена и возврат это будет новая сделка, где они должны купить у нас товар, а им это не нужно.
Можно ли вернуть товар, если его дефекты были выявлены в процессе эксплуатации, но время использования не превышает 14 дней с момента покупки?
Как возвратить деньги за купленный товар в магазине по карте сбербанка, при сдаче товара в связи с ненадобностью.
Добрый день! Мы ИП, занимаемся реализацией дверей через магазины. У производителя заказали двери в кол-ве 7 шт. Но 4 из них с механическим браком. Завод отрицает свою вину, а нашему конечному покупателю не нужны такие двери. Я могу вернуть товар производителю без претензии?
Могу ли вернуть товар в магазин надлежащего качества, купленный дочерью, сама она занята, если ей подарили именную карту магазин а, не будут ли препираться, сказали ей не может другой человек сдать, а только, кто купил? Карта не была использована, на дальнейшие покупки в плане.
Добрый день. Подскажите пожалуйста такой вопрос, заказал в магазине оптический прицел по договору на приобретение товара по образцам, сделал предоплату. Почитал в интернете, что он мне не подходит. Товар еще не получил. В договоре сказано что если я расторгну с ними дог. то должен буду заплатить 10 процентов от стоимости товара. Могу ли я после прихода товара вернуть его в магазин в течении 14 дней?
ИП Произвел продажу межкомнатных дверей по индивидуальному заказу стандартных размеров надлежащего качества. Клиент хочет вернуть сумму предоплаты, объясняя, что цвет не подошел. Мы обязаны ему вернуть деньги или индивидуальный заказ это подпадает под определение индивидуально-определенных своиств товара, в соответствии с п. 4 ст. 26.1 ГК РФ. Подскажите пожалуйста есть ли норма закона о том, что товары по индивидуальному заказу возврату не подлежат?
Спасибо.
Могу ли я вернуть деньги за ноутбук в течение 14 дней если он мне не нужен? Товар толком не использовался, прошло 2 дня с момента покупки и полность целый.
Я купил товар "мопед" спустя 3 месяца использования появилось 3 поломки не по моей вине. Товар на гарантии смогу ли я вернуть его и забрать деньги либо поменять на другой?
06.03.16 г. купили детскую кравать, 21.03.16 ее привезли. В процессе сборки (собирал сам) обнаружился брак - при транспортировке поцарапали об землю (видна грязь) одну деталь. Акт приемо-передачи не подписывал. По поводу замены данной детали мне в магазине пока так ничего не ответили. Могу ли я вернуть данный товар (как ненадлежащего качества) обратно в магазин и вернуть деньги?
По какому закону (части закона) о защите прав потребителя я могу вернуть некачественный товар продавцу по истечении 2 недель?
Здравствуйте. Могу ли я вернуть товар оформленный в кредит в магазине (через банк, в точности-планшет) если момента покупки прошли всего сутки, и меня не утраивает приобретенная техника?
Заказала диван в много мебели в рассрочку (кредит на товар) в банке ренессанс оформила заказ 17 мая 2023 года, решила, что хочу отказаться от дивана, так как передумала покупать в этом магазине.
Завтра хочу пойти в салон, где оформляла покупку и отказаться от товара, могут ли мне отказать? И в случае, если одобрят отказ, то закроют ли мне кредит на товар (рассрочка)? кредит ещё не начинала платить, первый платеж должна внесли до 17 июня
Могу ли я вернуть следующий товар (Набор посуды Rondell RDS-040 Flamme 8 предметов) в течении 14 дней с момента покупки? И имеет ли право продавец пометить в товарном чеке, что товар не подлежит возврату?
Читайте также:
- Можно ли сделать возврат товара
- Как можно сделать возврат товара
- Возврат товара день в день
- Возврат товара деньги
- Возврат товара в магазин
- Возврат денег за товар
- Возврат и обмен товара
- Возврат товара продавцу
- Возврат товара в день покупки
- Покупка и возврат товара
- Возврат товара в интернет
- Срок возврата товара
- Возврат товара в интернет магазин
- Возврат товара от покупателя
- Возврат товара надлежащего
- Возврат товара надлежащего качества
- Замена или возврат товара
- Возврат товара или денежных средств
- Возврат некачественного товара