Возврат товара

Содержание:

  • Могу ли я вернуть товар (флакон так и не был вскрыт) и потребовать возврат денег?
  • В интернет магазине я купил товар и посылка оформлена наложеным платежем На пересыльном...
  • Возврат товара через интернет магащзин
  • Возврат товара по решению суда, присутствие экспертов со стороны магазина
  • Покупка запч
  • Скажите как мне вернуть деньги и что делать мне в такой ситуации?
  • Проблемы с OZON-они ни за что не отвечают?
  • Возникновение долга из-за возврат партии товара клиентом, требование уплаты процентов за время долга
  • Такого товара в магазине нет и не будет, на сайте магазина данная модель стоит дороже чем покупалась.
  • В случае написания иска в суд, до какого числа рассчитывать неустойку?
  • Товар не соответствует заявленному на фото, Как его вернуть?
  • Есть ли закон по которому можно вернуть?
  • Сегодня магазин говорит по другому и товар не принимают что делать?
  • Возврат товара
  • Я купила на валберис электрокамин, была одна коробка, оплатила, привезли домой, а там только портал для камина, а очага нет.
  • 1) Кто оплачивает экспертизу?
  • Насколько это правомерно?
  • Статья 26.1 Закона "О защите прав потребителей"
  • Только, поломка образовалась после того, как клиент передвигал кровать и сломал места креплений на корпусе.
  • Что делать? Неужели недостаточно адреса?
  • Правомерно ли такое требование?
  • Некачественный товар
  • Возврат швейной машинки на маркетплейс
  • Отказ в возврате средств за некачественный товар
  • Как я могу защитить себя в данной ситуации?
  • Значит 14 дней не прошло. Подскажите пожалуйста имеет ли право продавец не принять плитку и не делать возврат?
  • При возврате некачественного товара возвращается цена товара, или сумма по акции.
  • Как я могу защитить себя в данной ситуации?
  • Я ей ответила, что у вас было 15 мин на осмотр товара это раз, во вторых,
  • И хотел бы узнать, а что будет если я не сделаю возврат?
сегодня, 03:04
• г. Москва

Могу ли я вернуть товар (флакон так и не был вскрыт) и потребовать возврат денег?

Спросил в аптеке препарат. Мне продали другой сказав что это тот самый просто новое название а так всё тоже самое. Оплатил, и поспешил домой, забыв про чек, даже не обратил внимания что цена дороже. Дома перед вскрытием решил всё же прочесть инструкцию, и каково же было удивление что это абсолютно другой препарат. Даже действующее вещество другое. Детям до 6 лет запрещено. А я чуть было ребенку в глаза не закапал, которому ещё года нет то, что мне продали сказав что это те самые капли - просто ребрендинг...

Преобретались без рецепта.

Могу ли я вернуть товар (флакон так и не был вскрыт) и потребовать возврат денег?

Юрист г. Дзержинск
сегодня, 04:46

Вернуть врядли получится, а вот заявить о халатности фармацевта можно.

Вам помог ответ?ДаНет
вчера, 13:02
• г. Донецк

В интернет магазине я купил товар и посылка оформлена наложеным платежем На пересыльном...

В интернет магазине я купил товар и посылка оформлена наложеным платежем На пересыльном пункте ее соответсвенно никто не оплатил Она вернулась Теперь я отказываюсь от товара и с меня хотят удержать сумму за оплату возврата посылки Законно ли с меня хотят удержать деньги?

Юрист г. Новосибирск
вчера, 13:08

Покупатель может не оплачивать товар, если он наложенным платежом.

Если же вы оплатили, то вполне реально удержание стоимости доставки.

Удачи.

Вам помог ответ?ДаНет
вчера, 07:51
• г. Екатеринбург
₽ VIP

Возврат товара через интернет магащзин

У меня интернет-магазин (собираюсь открыть), но товар достаточно необычный, а именно: винтажная обувь, которой больше 10 лет. Необходимо понимать, что после носки с ней может случиться что угодно, а обувь достаточно дорогая. Клиенты узконаправленные, этак дескать, ценители этой обуви. Некоторый товар уже с небольшими дефектами (пожелтевшая подошва, небольшие потрескивания и т.д.).

В связи с этим есть несколько вопросов:

1. Как сделать так, чтобы возврат был невозможен?

2. Как это правильно отразить на сайте и в документах?

Знаю, что в магазинах-секондах возврата нет, так как товар б/у, но это розничная торговля, а не онлайн и у меня товар новый, в коробках. На сайте он тоже указан как новый.

Юрист г. Пермь
вчера, 07:54
Это лучший ответ

Здравствуйте, Игорь!

Для того чтобы возврат был невозможен по причине этих недостатков, надо о них уведомлять о недостатках покупателей перед покупкой товара. Т.е. они должны покупать товар и знать о них.

Отражать это надо на сайте.

Если будете указывать как новый, То будут проблемы.

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Екатеринбург
вчера, 07:58

[quote]1. Как сделать так, чтобы возврат был невозможен?[/quote]

Никак, поскольку есть закон.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Ст. 26.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Вам помог ответ?ДаНет
позавчера, 19:35
• г. Белгород

Возврат товара по решению суда, присутствие экспертов со стороны магазина

На основании чего можно отказаться от экспертов со стороны продавца при возврате ему товара по решению суда.

Уточняю. Суд выиграли и возвращаем продавцу товар. Во время суда была экспертиза признавшая кровельный лист бракованным и постановила вернуть весь купленный товар продавцу. Суд не назначал каких либо еще дополнительных экспертиз. Продавец хочет привести своих экспертов при процессе возраста ему товара, и провести еще какую-то экспертизу. Забирать они будут сами с моего участка. Можно ли отказать в нахождении экспертов в процессе возврата.

Товар кровля и сопутствующий подбой кровельный.

Адвокат г. Орёл
позавчера, 19:43

Если решением суда не установлено при передаче товара производство экспертизы - Вы не обязаны соглашаться на неё.

Вам помог ответ?ДаНет
23.11.2022, 17:57
• г. Москва

Покупка запч

11 октября купили модуль зажигания для шевроле авео, 21 ноября он сломался, в магазине гарантия всего 2 недели, и возврат товара отказались делать, ссылаясь на то, что модуль сгорел по причине неисправной электрики в машине. Что можно сделать в этой ситуации?

Юрист г. Москва
23.11.2022, 17:58

Здравствуйте. Если не хотят проводить экспертизу, напишите жалобу в Роспотребнадзор, пишите претензию, делаете сами экспертизу причины поломки и подаёте иск в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
23.11.2022, 13:49
• г. Казань

Скажите как мне вернуть деньги и что делать мне в такой ситуации?

Был приобретён товар на валдберис туфли Померив дома оказались малы. Туфли с биркой и надлежащего вида и упаковкой я отнесла в пункт выдачи. Сотрудник их тщательно осмотрев принял и сказал что деньги вернуться на карту, однако по истечении двух дней деньги не пришли. Обратилась в пункт выдачи на что другой сотрудник приёмщик ответил что они обнаружили там пятнышко на носу туфли и они не оформляли их как возврат. Хотя я туфли в тот день отдала в идеальном состоянии. Скажите как мне вернуть деньги и что делать мне в такой ситуации?

Юрист г. Краснодар
23.11.2022, 13:52

Предъявите письменно претензию согласно Зозпп.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Ростов-на-Дону
23.11.2022, 13:52

= Скажите как мне вернуть деньги и что делать мне в такой ситуации? =

.

Юлия! Вы подробно описали, кто там что делал и кто что сказал. Однако, Вы забыли сообщить, как это всё ЗАДОКУМЕНТИРОВАНО. :sm_bk:

Если все документы оформлены безупречно -- обращайтесь в суд. :sm_ad:

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
23.11.2022, 13:53

Здравствуйте! Нужно подавать письменную претензию, если она не будет удовлетворена, надо будет обращаться в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Смоленск
23.11.2022, 13:56

Здравствуйте! Вам нужно обратиться с письменной претензией о возврате денежных средств. В претензии подробно распишите ситуацию.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Долгопрудный
23.11.2022, 13:59

Если возврат не оформили, заберите туфли, на каком основании тогда их держат на пункте? В пунктах выдачи не оформляют возврат при браке или ненадлежащем виде изделия после примерки. Приемщик должен теперь написать, что приняли товар на возврат такого-то числа и вернули вам на оформление возврата другого числа по причине Х. Можете дома написать и дать ему подписать. Далее прикладываете и оформляете возврат в приложении, с фото и объяснением причин. Они быстро рассматривают и обычно в пользу покупателя. По подтверждению принесете опять в любой пункт. В люб. случае начните с этого.

Вам помог ответ?ДаНет
23.11.2022, 12:38
• г. Иваново

Проблемы с OZON-они ни за что не отвечают?

Рубашка AIOPESON-если я ее закажу, а качество, цвет или размер меня не устроят я могу сразу вернуть ее?

Здравствуйте, Алексей. Вы сможете отказаться от товара при получении, а также оформить заявку на возврат товара в личном кабинете в течение 7 дней после получения. Если будут еще вопросы, обращайтесь к нам. Хорошего вам дня!

Это начало переписки между мной и OZON ,исходя из ответа службы поддержки я спокойно делаю заказ-через указанное время мне приходит рубашка, я смотрю на нее, меряю-сидит она не очень хорошо и + ее рукава непропорционально длинные, что тоже некрасиво-я исходя из ответа пытаюсь отказать и тут мне объясняют, что так как товар из-за рубежа, то OZON не имеет к этому отношения, отказ ТОЛЬКО до вскрытия упаковки, а возврат осуществляется за счет покупателя непосредственно поставщику за рубеж! Два дня переписки с поддержкой привели только к извинениям, что меня изначально не информировали полностью и что мне самому надо почитать правила заказа товара из-за рубежа! Внимание вопрос-правомерны ли действия OZON и могу я их как-то заставить вернуть мне деньги? Действует ли тут правило 14 дней и Закона РФ о защите потребителей? В общем могу ли я их как-то заставить решить вопрос в мою пользу или я сам виноват в этой ситуации?

Юрист г. Барнаул
23.11.2022, 12:39

Имеете право вернуть рубашку в течение 14 дней с момента покупки.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Ростов-на-Дону
23.11.2022, 12:41

Если товар из за рубежа, то ОЗОН не несет ответственности. Возможно, что информация о правилах возврата у них некорректна, но это уже другая история. Вам нужно выходить на продавца и решать вопрос о возврате непосредственно с ним с учетом правил такого возврата применительно к конкретному государству. Но если это Китай или какая нибудь другая Азия, то можете о возврате забыть, скорее всего.

Вам помог ответ?ДаНет
23.11.2022, 10:36
• г. Новосибирск

Возникновение долга из-за возврат партии товара клиентом, требование уплаты процентов за время долга

Возникла следующая ситуация: клиент сделал нам возврат за некачественную продукцию на 5 млн. руб., что подтверждено актами сверки. Образовавшийся долг мы отдали товаром, который поставляли в течение 6,5 месяцев, пока полностью не закрыли долг.

Договора либо доп. соглашения не составляли. Работали как делали это раньше, т.е. отгружали каждую неделю товар, а клиент вычитал сумму конкретной отгрузки из общего долга до момента полного погашения (иногда платил 30% от суммы отправки, а остальное вычитал).

Сейчас клиент требует заплатить ему проценты за пользование деньгами (т.к. после возврата товара у нас образовался перед ним долг) за 6,5 месяцев. При это перевыставляет нам проценты, которые он заплатил за аналогичный период по факторингу.

Важно: в договоре, который составлен м/у нашими компаниями, срок действия договора указан до 31.12.2021, при этом нет пункта об автоматической пролонгации. Возврат некачественного товара и образовавшаяся задолженность возникли уже в 2022 году.

В 2022 г. было заключено 3 дополнительных соглашения касаемо условий отправки товара (не про долг, не про условия возврата). При этом в них было указано, что все остальные пункты остаются без изменений.

Уточнение: после возврата некачественной продукции и образовавшейся у нас перед ним задолженности, мы подписали только акт сверки, и не подписывали никаких других документов.

Клиент только отправлял заявки по эл.почте на количество продукции, которое необходимо поставить в следующем месяце.

Вопросы:

1) Считается ли договор действующим, если срок окончания указан 31.12.2021 г., но в 2022 были заключены доп. соглашения (где не было ни слова про продление договора или автоматическую пролонгацию)?

2) Правомерно ли требовать с нас оплату процентов по факторингу, если в договоре ничего не прописано на этот счет?

3) Должны ли мы по закону платить проценты за пользование деньгами по п 1 ст. 395 ГР РФ?

Может ли клиент потребовать с нас оплату процентов по п 1 ст. 395 ГР РФ если этот долг возник непредвиденным образом, а мы его честно выплачивали? Если да, то с какого момента должно начинаться начисление процентов?

Благодарю за ответы.

Фирма г. Новосибирск
23.11.2022, 13:50

1) Считается ли договор действующим, если срок окончания указан 31.12.2021 г., но в 2022 были заключены доп. соглашения (где не было ни слова про продление договора или автоматическую пролонгацию)?

Из ст.ст. 420, 450 ГК РФ следует, что дополнительное соглашение к договору представляет собой согласованное волеизъявление сторон об изменении или прекращении прав и обязанностей по заключенному ими договору.

Иначе говоря, в дополнительном соглашении стороны согласуют изменение (дополнение) условий договора либо расторжение договора.

Поскольку дополнительное соглашение к договору изменяет или прекращает права и обязанности по договору, оно само является договором (п. 1 ст. 420 ГК РФ).

2) Правомерно ли требовать с нас оплату процентов по факторингу, если в договоре ничего не прописано на этот счет?

В силу п. 2 ст. 330 ГК РФ кредитор не вправе требовать уплаты неустойки, если должник не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства.

Согласно пункту 3 статьи 308 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательство не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нем в качестве стороны.

Полагаю, если Вы не являлись стороной по договору факторинга, не имели возможности повлиять на размер соответствующих сумм комиссии, не могли предвидеть того обстоятельства, что в случае неисполнения обязанности по оплате товара будет заключен договор факторинга (либо передача права требования в рамках уже заключенного договора факторинга), оснований для взыскания спорных сумм не имеется.

3) Должны ли мы по закону платить проценты за пользование деньгами по п 1 ст. 395 ГР РФ?

Статья 395 ГК РФ. Ответственность за неисполнение денежного обязательства.

1. В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды.

Может ли клиент потребовать с нас оплату процентов по п 1 ст. 395 ГР РФ если этот долг возник непредвиденным образом, а мы его честно выплачивали? Если да, то с какого момента должно начинаться начисление процентов?

Ответ: Вы указали - непредвиденным образом... Если докажите невиновность, форс мажор и пр. - тогда не будете нести ответственность.

Начисление процентов - с даты нарушения...

Вообще, по хорошему надо изучать Ваши договора, письма, переписку и ситуацию.

Вам помог ответ?ДаНет
23.11.2022, 05:36
• г. Хабаровск

Такого товара в магазине нет и не будет, на сайте магазина данная модель стоит дороже чем покупалась.

После 1.5 лет сдали посудомоечную машину в ремонт по гарантии. Сервис дал добро на возврат средств или обмен. Такого товара в магазине нет и не будет, на сайте магазина данная модель стоит дороже чем покупалась. Как обменять товар по действующей цене, а не по той что была 1.5 года назад.

Юрист г. Темрюк
23.11.2022, 05:43

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат новой стоимости.

Вам помог ответ?ДаНет
22.11.2022, 10:35
• г. Симферополь

В случае написания иска в суд, до какого числа рассчитывать неустойку?

В Законе о защите прав потребителей, в ст. 23.1 указано, что нестойка за не поставку предварительно оплаченного товара рассчитывается с момента когда товар должен был быть доставлен и до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

В случае написания иска в суд, до какого числа рассчитывать неустойку? До дня подачи в суд?

Адвокат г. Магнитогорск
22.11.2022, 10:37

Просите суд в исковом заявлении расчитать неустойку по день вынесения решения.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Орёл
22.11.2022, 10:38

Рассчитывайте до дня подачи в суд.

Если к моменту вынесения решения суда требование не будет удовлетворено - уточните исковые требования и пересчитаете неустойку по день вынесения решения суда.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Симферополь
22.11.2022, 10:48

Просите до момента исполнения обязательств по договору или возврата денежных средств.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
22.11.2022, 11:38

Здравствуйте.

Вы рассчитываете неустойку на день подачи иска в суд, а далее в суде просите взыскать сумму на день вынесения решения, если эта сумма не будет превышать сумму предварительной оплаты.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
22.11.2022, 06:56
• г. Красноярск

Товар не соответствует заявленному на фото, Как его вернуть?

Купила товар у продавца в инстарамм. Доставка СДЭК, оплата произведена в СДЭК при получении. Товар не соответствует заявленному на фото, Как его вернуть? Продавец по поводу процедуры возврата не выходит на связь.

Юрист г. Барнаул
22.11.2022, 07:00

Адрес и данные продавца известны?

Вам помог ответ?ДаНет
22.11.2022, 03:43
• г. Москва

Есть ли закон по которому можно вернуть?

Купили газовую плиту в магазине сказали на возврат 15 дней. Хотели вернуть не принимают ссылаются на закон что такой товар возврату не подлежит. Написали претензию нам отказ. Есть ли закон по которому можно вернуть?

Адвокат г. Саратов
22.11.2022, 03:48

В целом есть закон - это закон о защите прав потребителей. Однако из вашего вопроса не понятно есть ли в нем дефект, был ли товар в "употреблении" через сколько дней вы написали претензию, как организация аргументирует отказ и тд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Грозный
22.11.2022, 04:05

Ника, назовите причину возврата? Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" газовую плиту можно отнести к пункту 11 - Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
22.11.2022, 16:42

Ника. Сама газовая плита в чистом виде к технически сложным товарам не относится. Если речь идет о комбинированной газовой плите — тогда да — это технически сложный товар. Если не комбинированная и вы обратились в первые 14 дней - то смело обращайтесь в суд и возвращайте товар как качественный. Если все таки сложнотехнический - то возврат невозможен, только некачественный товар обменять или вернуть его стоимость, если будет установлен существенный недостаток.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
24.11.2022, 12:24

Добрый день!

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2011 г. N 924 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

12. Холодильники, морозильники, комбинированные холодильники-морозильники, посудомоечные, автоматические стиральные, сушильные и стирально-сушильные машины, кофемашины, кухонные комбайны, электрические и комбинированные газоэлектрические плиты, электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели, электрические и комбинированные газоэлектрические духовые шкафы, встраиваемые микроволновые печи, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели.

Прямого указания на газовую плиту нет, только комбинированные газоэлектрические плиты.

Вам помог ответ?ДаНет
22.11.2022, 01:17
• г. Москва

Сегодня магазин говорит по другому и товар не принимают что делать?

Купили плиту газовую хотим сдать так сказали в магазине что на возврат 15 дней. Срок возврата еще не прошел 15 дней. Сегодня магазин говорит по другому и товар не принимают что делать?

Юрист г. Тамбов
22.11.2022, 01:51

Надо обращаться с претензией и подавать в суд если она будет без ответа.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Волгоград
22.11.2022, 02:06

Здравствуйте! Вам необходимо написать претензию в магазин. Можно также обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Если это не принесет результатов, то нужно обращаться в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
21.11.2022, 23:09
• г. Калининград

Возврат товара

Купили обувь. Через месяц при ходьбы стала очень сильно скрипеть. В обувной мастерской - скзали, что это заводской брак. Товар эксплуатировался 5-6 раз в течении года. При написании заявления на возврат денежных средств, директор магазина ответил отказом. Письменно обьяснил, что все сроки гарантии исчерпаны. Хотя в соответствии с законом бракованный товар можно возвращать до 2 лет. Какой мой порядок действий? Спасибо.

Юрист г. Нижний Новгород
21.11.2022, 23:13

Претензия - суд. Ст. 18 ЗоЗПП. Подробнее - выбирайте юриста - ст. 779 ГК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
21.11.2022, 18:20
• г. Вологда
₽ VIP

Я купила на валберис электрокамин, была одна коробка, оплатила, привезли домой, а там только портал для камина, а очага нет.

Я купила на валберис электрокамин, была одна коробка, оплатила, привезли домой, а там только портал для камина, а очага нет. Вернулась в пункт выдачи товара, написала с девушкой, которая выдает товар, заявку на возврат денег или чтобы дослали электроочаг. Валберис мне ответил в отказе, что нужно все проверять сразу, скажите что мне делать. Я в шоке вещь не дешёвая хотела детям на Новый год сделать подарок. Заранее, вас, благодарю!

Юрист г. Казань
21.11.2022, 18:29
Это лучший ответ

Здравствуйте, Людмила! Т.к. прислали не то, что заказывали (каин без очага), то согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ

[quote]По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.[/quote]

Предъявите претензию, а в случае отказа подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, по истечении 10 дней, отведенных на возврат денежных средств ст.22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Также не помешает заявление в полицию (ст.141, 145 УПК РФ), т.к. можно при желании усмотреть признаки мошенничества со стороны продавца.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
21.11.2022, 18:52

Осмотреть и проверить товар по комплектности, количеству мест и работоспособности необходимо было при его получении в пункте выдачи. Тогда вы имели возможность проверить комплектность предметов, входящих в комплект.

В случае получения без проверки можно использовать информацию из накладной (если она составлялась), там должно быть указано количество мест и вид упаковки.

Если количество мест соответствует, можно использовать тот факт, что недостающие части (элетроочаг) в коробку вместиться не могли, с учетом размера коробки.

Только при таких обстоятельствах у вас сохраняется возможность доказать, что товар передан не в полном комплекте и применить ст.488 ГК РФ, которой предусмотрено, что в случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

доукомплектования товара в разумный срок.

Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:

потребовать замены некомплектного товара на комплектный;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Омутнинск
21.11.2022, 18:53

Здравствуйте, Людмила.

В соответствии с нормами закона о защите прав потребителей при покупке товар дистанционным способом (ст.26.1)

[quote]3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.[/quote]

В связи с тем, что информация о комплектности была не предоставлена в полном объеме, не хватает важной составной части, Вы имеете полное право просто отказаться от товара в течении 7 дней по причине простого несогласия. А по истечении этого срока в связи с обнаружением недостатков, не обговоренных при заключении сделки.

Направьте продавцу требование о расторжении договора, возврате средств в течении 10 дней с момента получения претензии, если не сможете договориться о возврате по соглашению.

Всего доброго.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Волгоград
21.11.2022, 19:06
Это лучший ответ

Добрый вечер, Людмила! По факту вам прислали не тот заказ, согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ

По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

[b]Алгоритм ваших действий крайне прост.

1) предъявляете претензию продавцу данного товара, либо возврат денежных средств, либо дослали что бы недостающую деталь, установите срок 10 дней!

2) В случае отказа, однозначно подаете исковое в суд.[/b]

ст.22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

ст.131-132 ГПК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тула
21.11.2022, 19:21

Пишите претензию, делайте возврат товара и требуйте в течении 10 дней возраста денег, при отказе жаловаться в Роспотребнадзор и далее с иском в суд.

- см. ст. 17, 32 ЗЗПП, ст. 450 ГК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
21.11.2022, 16:38
• г. Воронеж

1) Кто оплачивает экспертизу?

В магазине отказываться принять некачественный товар. Ссылаются на то, что промокание обуви не может послужить причиной возврата, т.к. кожа пропускает влагу. Но в моем случай, обувь промокла на стыке подошвы и кожи. Заявили мне сделать экспертизу, за свой счет.

1) Кто оплачивает экспертизу? (норму закона, если можно пожалуйста. Указывающие на это)

2) Будет ли являться браком, промокание в области стыка подошвы?

Юрист г. Тула
21.11.2022, 17:01

1) Продавец ч. 5 ст. 18 ЗоЗПП

2) Это решит эксперт.

Вам помог ответ?ДаНет
21.11.2022, 12:24
• г. Челябинск

Насколько это правомерно?

Купила в интернет магазине несколько товаров (всего их было 4 шт) . На 3 их них я применила промокод, который полностью перекрыл стоимость этих товаров. За 4-ый товар я заплатила полностью и самостоятельно. Но так вышло, что данный товар не подошёл мне по размеру, и я сделала возврат. Но мне вернули не полную стоимость товара, а только часть. Это они объяснили тем, что вся стоимость 4-го товара распределилась на все заказы, купленные мною. Насколько это правомерно?

Юрист г. Пермь
21.11.2022, 12:24

Все зависит от условий акции. Надо смотреть правила, по которым она проводилась.

Вам помог ответ?ДаНет
21.11.2022, 10:58
• г. Москва

Статья 26.1 Закона "О защите прав потребителей"

Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона "О защите прав потребителей" при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Есть ли исключения из этого правила в части возврата покупателем транспортных расходов?

Заказал и оплатил видеокамеру, но при вскрытии посылки в пункте СДЭЕ оказалось, что вместо видеокамеры в посылке - клавиатура.

Совместно с представителем СДЭК составили акт о несоответствии заказанного полученному.

Я понимаю, что не должен оплачивать транспортные расходы по возврату посылки продавцу-мошеннику.

Прошу подсказать ссылку на норму Закона или на разъяснение ВС РФ о том, что в случае несоответствия заказанного полученному на покупателя не может быть возложена обязанность уплаты транспортных расходов по возврат у посылки продавцу.

С уважением, Игорь.

Юрист г. Владимир
21.11.2022, 11:25

Игорь, расходы которые вы "должны" понести за пересылку являются вашими убытками (ст. 13 Закона)

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Иваново
21.11.2022, 11:28

Добрый день.

Вы ссылаетесь на п. 4 ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей". Данная статья регулирует отношения при отказе покупателя от товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества.

В данном случае Вам необходимо руководствоваться п. 5 ст. 26.1, ст. 18-24 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель имеет право отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы, а также возмещения убытков (при необходимости) в полном объеме. Убытки - понесенные покупателем расходы на оплату доставки товара ненадлежащего качества.

Кроме акта о несоответствии полученного товара, не забудьте направить продавцу претензию, в которой потребовать заказанный Вами товар надлежащего качества, а так же потребовать возмещения убытков - расходов на доставку товара не надлежащего качества.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
21.11.2022, 11:50

Согласно ч.5 этой же статьи Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

.

Вы вправе потребовать возврата товара, компенсации убытков.

.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b]

Вам помог ответ?ДаНет
21.11.2022, 09:10
• г. Казань

Только, поломка образовалась после того, как клиент передвигал кровать и сломал места креплений на корпусе.

Клиент купил кровать, через полгода обратилась с требованием о возврате стоимости товара из-за брака. Только, поломка образовалась после того, как клиент передвигал кровать и сломал места креплений на корпусе. При этом на матрас не жалуется. Но в договоре отдельно стоимость кровати и матраса не прописана, только общая цена.

Юрист г. Темрюк
21.11.2022, 09:14

Доброе утро. Экспертиза определит ненадлежащее качество товара.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Самара
21.11.2022, 09:31

- здесь важна "причинно-следственная связь" между действиями клиента и поломкой;

- надо заключение о том, что поломка произошла по его вине, в результате его действий - "передвигал" так, что сам и сломал;

- заключение эксперта может установить причину поломки-1) действия клиента или 2) производственный брак в креплении...

Закон «О защите прав потребителей» от 22.05.1991.

Обязательно оцените ответ, если он помог вам! Благодарю!

Вам помог ответ?ДаНет
20.11.2022, 20:17
• г. Богданович

Что делать? Неужели недостаточно адреса?

В заявлении на возврат товара интернет-магазин Shoppinglive требует паспортные данные, иначе не вышлют деньги. Что делать? Неужели недостаточно адреса?

Адвокат г. Саратов
20.11.2022, 20:21

Здравствуйте, если не хотите не давайте паспортные данные (лучше не давать). В претензии не обязательно указывать паспортные данные.

Вам помог ответ?ДаНет
20.11.2022, 19:58
• г. Краснодар

Правомерно ли такое требование?

Как действуес система возврата товара ненадлежащего качества? Приобрели холодильник через озон, холодильник проработал меньше 10 дней и перестал морозить. Продавец сообщил мои действия:

Добрый день. Возврат товара в 14 дней возможен при наличии заводского недостатка, согласно закону о защите прав потребителя ст.18 п.1. Заводской недостаток может подтвердить авторизованный сервисный центр производителя, в который Вы можете обратиться самостоятельно, данные указаны в документации к прибору и на официальном сайте производителя. Авторизованный сервисный центр производителя делает диагностику, от предложенного гарантийного ремонта необходимо отказаться и получить заключение (наряд-заказ) о заводском недостатке.

Правомерно ли такое требование? Спасибо!

Юрист г. Краснодар
20.11.2022, 20:00

Нет, они хитро закон искажают.

Можете требовать расторжения сделки и возврата денег, причем с доставками за счет продавца. И экспертизу он может провести, но за свой счет.

Вас ждут убытки, если экспертиза установит вину покупателя.

Вам помог ответ?ДаНет
20.11.2022, 16:25
• г. Ижевск

Некачественный товар

18 ноября я купил автомобильный аккумулятор. Дома я обнаружил, что в нем уровень залитого электролита низкий (не закрывает решетки банок). При обращении в магазин с целью обмена на хороший аккумулятор или возврат денег, мне сказали, что якобы электролит замёрз и мне надо дома аккумулятор отогреть и дозарядить. Позвонил на горячую линию этой торговой сети. Мне ответили, что якобы товар не входит в перечень товаров, подлежащих безусловному обмену или возврату, и нужно составлять претензионное письмо и ждать ответа до 45 суток. Правы ли они и могу ли я требовать обмена товара на товар надлежащего качества или возврата денег? Спасибо.

Юрист г. Нижний Новгород
20.11.2022, 16:26

Здравствуйте!

Вам обязательно необходимо направить в их адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей

Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии.

Вам помог ответ?ДаНет
20.11.2022, 11:21
• г. Симферополь

Возврат швейной машинки на маркетплейс

Купил на Вайлдберрис швейную машину 9.11.2022. Плохо работает: скручивает нить в узелки, не делает ровных стежков, звук потрескивания при работе. Дата производства этого товара 2016 г!, что не было указано продавцом в описании товара (тогда бы я его не купил). Тех.поддержка отказывает в возврате, отсылает в сервис. Центр продавца, который находится в Москве (телефонов нет). Продавец не отвечает на обращение. Могу ли я вернуть машинку т.к. еще не прошло 14 дней? Или на другом основании вернуть товар с возвратом своих средств?

Юрист г. Темрюк
20.11.2022, 11:24

Необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Дзержинск
20.11.2022, 12:49

В течение 14 дней Вам нужно подать претензию либо вручить, либо направить по почте.

Вам помог ответ?ДаНет
20.11.2022, 10:45
• г. Томск

Отказ в возврате средств за некачественный товар

Ситуация следующая. Сдал видеокарту в сц днс по гарантии (спорный товар, в плане того, что некоторые считают его тст, но я считаю что он не тст и нигде этого не написано в законе), так как были выявлены недостатки мною при эксплуатации. И после проверки сц говорит, что будет производиться ремонт, однако я потребовал с них возврат средств за некачественный товар, в ответ от них я услышал что это невозможно, однако везде пишут что в таком случае возможно потребовать возврат средств.

И собственно сам вопрос. Правомерно ли со стороны ДНС отказывать в возврате средств и производить гарантийный ремонт?

Адвокат г. Орёл
20.11.2022, 10:50

Если товар на гарантии - его отремонтируют.

Отказаться от технически сложного товара просто так нельзя.

Технически сложный товар вернуть можно только в случае обнаружения в нем существенного недостатка.

[quote][b]существенный недостаток товара[/b] (работы, услуги) - неустранимый [b]недостаток[/b] или недостаток, [b]который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения[/b];[/quote]

Вот если после ремонта видеокарта выйдет из строя по той же причине - можно требовать возврата денег.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Волгоград
20.11.2022, 10:51

Добрый вечер, в случае если срок 14 день не прошел, спокойно могу вернуть деньги, в случае прошла сроки, тут уже более проблемно, могут выполнить ремонт, при повторном обращение уже вернут деньги точно.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Темрюк
20.11.2022, 10:52

Видеокарта не ТСТ, можно потребовать возврата ее стоимости, требование на возврат денег было письменное или устное?

Вам помог ответ?ДаНет
19.11.2022, 21:31
• г. Салехард

Как я могу защитить себя в данной ситуации?

Разместила на авито объявление о продаже рубашки. Рубашка была новая, был чек, бирки, мне подарили такую же, поэтому и решила продать. Купила девушка, фото естественно товара я ей скинула, получила, спустя 2 дня пишет что вещь в 2 раза меньше чем на фото и обмеры не соответствуют, и хочет вернуть. Я говорю может это брак какой-то, честно говоря не изменяла свою, но я бы заметила если б она была в 2 раза меньше, это раз, говорю, что у вас было 15 мин на проверку товара, зачем брали, если он в 2 раза меньше по вашим словам, сказала что она не ходит с сантиметром и это моя проблема.

Требует вернуть деньги+ оплата за доставку. Я ей предложила выход, отправить вещь в магазин, как придёт возврат я ей отправлю, тк я не интернет магазин и не знаю в каком сейчас состоянии моя вещь. Тут же выяснилось что ни чека, ни бирок там не было якобы, и вообще не собирается она в магазин отправлять, и заниматься всем этим, каждый день пишет с угрозами что пропиарит меня и напишет заявление о мошенничестве

Как я могу защитить себя в данной ситуации? И есть ли тут моя вина?

Адвокат г. Воронеж
19.11.2022, 21:36

Если они подписала документ о получении товара в заявленной упаковке и теперь у нее нет ни упаковки, ни бирки, то шансов выиграть иск в отношении вас у нее не велик. О мошенничестве речь не идет, если доставленный товар соответсивует описанию.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Рязань
19.11.2022, 21:38

Сами напишите заявление о мошенничестве.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Ростов-на-Дону
19.11.2022, 22:31

В данной ситуации вы не обязаны возвращать деньги, поскольку вы не являетесь субеъектом закона о защите прав потребителей. Даже если рубашка не того размера, вы не обязаы это делать. Пусть пишет какие хочет заявления, но это ей не поможет.

Вам помог ответ?ДаНет
19.11.2022, 11:35
• г. Москва

Значит 14 дней не прошло. Подскажите пожалуйста имеет ли право продавец не принять плитку и не делать возврат?

В магазине "отделочных и стороительных материалов" купили плитку. По утверждению продавца все позиции плитки заказные и предоплата составляет 100 %, ждать поступления товара примерно 10-14 дней. Мы 1 ноября сделали заказ и внесли 100% предоплату за плитку, магазин выбил чек этой датой. 10 ноября плитка поступила в магазин и мы забрали её. На сегодняшний день осталось 2 лишние коробки (не вскрытые). Продавец отказывается вернуть деньги ссылаясь что возврат плитки в течении 14 дней и поставщик может не принять плитку обратно. А причем здесь поставщик? По факту мы получили плитку 10 ноября, а сегодня 19 ноября. Значит 14 дней не прошло. Подскажите пожалуйста имеет ли право продавец не принять плитку и не делать возврат? И с какого момента считать эти 14 дней? С даты внесения 100% предоплаты или с фактической даты получения плитки?

Юрист г. Елабуга
19.11.2022, 13:10

Не имеете право продавец не принимать плитку.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новосибирск
19.11.2022, 07:47

Возвращается сумма, за которую был приобретен товар.

Вам помог ответ?ДаНет
19.11.2022, 07:13
• г. Салехард

Как я могу защитить себя в данной ситуации?

Разместила на авито объявление о продаже рубашки. Рубашка была новая, был чек, бирки, мне подарили такую же, поэтому и решила продать. Купила девушка, фото естественно товара я ей скинула, получила, спустя 2 дня пишет что вещь в 2 раза меньше чем на фото и обмеры не соответствуют, и хочет вернуть. Я говорю может это брак какой-то, честно говоря не изменяла свою, но я бы заметила если б она была в 2 раза меньше, это раз, говорю, что у вас было 15 мин на проверку товара, зачем брали, если он в 2 раза меньше по вашим словам, сказала что она не ходит с сантиметром и это моя проблема.

Требует вернуть деньги+ оплата за доставку. Я ей предложила выход, отправить вещь в магазин, как придёт возврат я ей отправлю, тк я не интернет магазин и не знаю в каком сейчас состоянии моя вещь. Тут же выяснилось что ни чека, ни бирок там не было якобы, и вообще не собирается она в магазин отправлять, и заниматься всем этим, каждый день пишет с угрозами что пропиарит меня и напишет заявление о мошенничестве

Как я могу защитить себя в данной ситуации?

Юрист г. Москва
19.11.2022, 07:33

Здравствуйте. У вас устная сделка, которая считается заключённой и совершенной с момента передачи денег и товара. Ничего можете не возвращать, закон о защите прав потребителей на вас не распространяется.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
19.11.2022, 11:01

1.В полицию с заявление на ее угрозы, клевету, оскорбления.

2.Заблокировать и не реагировать

3.Ваши с ней правоотношения - разовая сделка и не более. Рекомендую просто игнорировать с вашей стороны нет состава правонарушения и преступления и вы все исполнили.

Вам просто нужно проявить терпение.

4.Можете ей еще и самой в качестве устрашения - направить заявление о защите чести и достоинства или о клевете - может отстанет.

Вам помог ответ?ДаНет
18.11.2022, 09:40
• г. Салехард

Я ей ответила, что у вас было 15 мин на осмотр товара это раз, во вторых,

Отправила девушке рубашку авито доставкой, там при получении есть 15 мин на осмотр вещи. Человек забирает-значит его все устраивает. Девушка забрала заказ, спустя день пишет, что ее не устраивают обмеры вещи, вещь была новая, не ношенная с чеком. Требует возврата денег и угрожает что напишет на меня заявление на мошенничество. Я ей ответила, что у вас было 15 мин на осмотр товара это раз, во вторых, какое мошенничество есть вещь вам была отправлена, с чеком, вещь новая, если вас не устроили обмеры, что за бред

Но она каждый день угрожает и пишет, что пойдёт в прокуратуру и суд, как ей донести что с моей стороны никакой подставы или тем более мошеннических действий не было.

Юрист г. Ставрополь
18.11.2022, 09:52

Она имеет полное право вернуть товар.

Вам помог ответ?ДаНет
17.11.2022, 16:39
• г. Курск

И хотел бы узнать, а что будет если я не сделаю возврат?

Я сделал заказ компрессора в эльдорадо, я списал бонусы и приобрёл его за выгодную цену, полностью оплатил заказ онлайн, заказ произвёл 15 числа должен был придти 26 числа, а сегодня со мной связался представитель компании и сообщает что данный товар не придёт так как он закончился на складе, я рассчитывал что он приедет 26 числа, подскажите возможно ли с этим что-то сделать? И хотел бы узнать, а что будет если я не сделаю возврат?

Юрист г. Барнаул
17.11.2022, 16:41

Направляйте претензию

В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Вам помог ответ?ДаНет

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение