Вернуть в магазин - вопросы и ответы

Вернуть в магазин

Краткое содержание

  • Могу ли я вернуть куртку обратно в магазин если она промокла в небольшой дождь в швах плеч и рукавов.
  • Можно ли вернуть домашние тапочки в магазин, новые. В течение 14 дней.
  • Вернула шубу в магазин. Прошло 3 дня но деньги не возвращают что делать?
  • Можно ли вернуть новый наьор ножей в магазин.
  • При каких условиях можно вернуть зимнюю куртку в магазин?
  • Могу ли я вернуть одежду в магазин, если она испортилась после стирки?
  • Можно вернуть в магазин масляный обогреватель?
  • Публикации
  • Вернуть товар в магазин
  • Как вернуть в магазин
  • Как вернуть товар в магазин
  • Вернуть телефон в магазин
  • Можно ли вернуть в магазин

Советы юристов

1. Куртка зимняя промокает в небольшой дождь. Могу ли я ее вернуть обратно в магазин.

1.1. Вера, напишите претензию по качеству данной куртки продавцу и потребуйте расторжения договора и возврата денежных средств.

2. Можно ли вернуть домашние тапочки в магазин, новые. В течение 14 дней.

2.1. Здравия! Да, можно, согласно ФЗ о защите прав потребителей, ст.25

3. Вернула шубу в магазин. Прошло 3 дня но деньги не возвращают что делать?

3.1. Сроки рассмотрения претензии при обмене товара 7 дней, в случае расторжения договора купли-продажи и возврата средств за товар - 10 дней. (ФЗ "О защите прав потребителей")

4. Можно ли вернуть новый наьор ножей в магазин.

4.1. Можете вернуть в течении 2 х недель, если товар имеет заводускую упаковку и сохранен рабочий вид, т.е. не должен иметь каких-либо дефектов.

Приобрела карниз для ванной покупали вместе с подругой она расплачивалась банковской картой. Пришла домой обнаружила брак на следующий день пошла в магазин вернуть товар обратно мне сказали что возврат денег они не могут сделать так как карта не на меня оформлена. Имеют ли они на это право. Чек я им предоставила. Подруга проживает в другом городе и уже уехала.
Читать ответы (2)

5. При каких условиях можно вернуть зимнюю куртку в магазин?

5.1. При условии что она оказалась бракованная.

6. Могу ли я вернуть одежду в магазин, если она испортилась после стирки?

6.1. Да, можете, если Вы стирали с соблюдением условий стирки данной одежды.

7. Можно вернуть в магазин масляный обогреватель?

7.1. Закон о защите прав потребителей Перечнем № 55 определяет обогреватель как устройство, которое относится к категории технически сложных средств. Это даёт основание на то, что без различных степеней повреждений внутри и снаружи, гражданин, не сможет вернуть его обратно в место покупки или заменить такое средство на иное, даже при наличии доплаты.

8. Приобрела карниз для ванной покупали вместе с подругой она расплачивалась банковской картой. Пришла домой обнаружила брак на следующий день пошла в магазин вернуть товар обратно мне сказали что возврат денег они не могут сделать так как карта не на меня оформлена. Имеют ли они на это право. Чек я им предоставила. Подруга проживает в другом городе и уже уехала.

8.1. Продавец не прав. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Если нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь.

8.2. Добрый вечер!
Поскольку покупателем является Ваша подруга, то, полагаю, что продавец прав. В любом случае, наиболее простым вариантом решения Вашей проблемы будет следующее:
1. Вашей подруге необходимо составить доверенность в простой письменной форме с правом подачи и подписи заявления об отказе от договора купли-продажи Товара.
2. Подача подписанного Вами заявления продавцу с требованием о возврате денежных средств.

Купил телефон в апреле 2019, в магазине сразу же наклеили защитное стекло. Проходил с ним до ноября, захотел поменять, затерлось и была трещина. Когда снял увидел не большую царапину. Что делать? Можно ли вернуть деньги? Могут ли заменить телефон на новый? Могут ли заменить экран? Гарантия ещё 5 месяцев. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)

9. Купил телефон в апреле 2019, в магазине сразу же наклеили защитное стекло. Проходил с ним до ноября, захотел поменять, затерлось и была трещина. Когда снял увидел не большую царапину. Что делать? Можно ли вернуть деньги? Могут ли заменить телефон на новый? Могут ли заменить экран? Гарантия ещё 5 месяцев. Заранее спасибо!

9.1. Механические повреждения телефона не являются гарантийным случаем. Если гарантийный талон без дополнительной гарантии продавца, то вероятнее всего вам откажут, но попробуйте обратитесь к продавцу с претензией.


10. На новой шубе обнаружили брак, как можно ее вернуть в магазин если 14 дней прошло? Шуба взята в кредит.

10.1. Для ее возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, что за брак обнаружили?

11. Была заказана игрушка в интернете, на сайте нет никаких данных связи, оги саит звонят и оформляют заказ. После заказа в интернете ришила почитать отзявы об этом майте и выяснилось что они обманщики, они высылают не дорогую игрушку, а ее китайскую подделку стоимостью в 3 раза меньше. Сейчас приходят смс о том что посылка на почте и согласно договору оферты я обязана ее забрать, либо же в случае если я ее не заберу, я должна возместить почтовые расходы. На сайте многие пишут что после того как получили подделку не могут связаться с магазином и вернуть ее, телефон по которому им звонили не отвечает, а если оформляют новый заказ, то им звонят и как только слышат о возврате, сразу бросают трубку, а потом в носят в чс. Могу ли я не забирать посылку, так как у меня даже нет докуменов подтверждающих то, что я должна получить определенную игрушку, а не ту, которую могут подсунуть? Имеют ли они право у меня требовать деньги за почтовве расходы в случае отказа выкупа?

11.1. Добрый день Ева. В соответствии с ФЗ о защите прав потребителя, если Вы оформили интернет заказ и не забираете его то компания отправившая Вам посылку имеет право через суд потребовать стоимость пересылки в обе стороны. Но если как Вы говорите данная компания мошенники то и заморачиваться из за копеек с судебными заседаниями они не будут. Удачи Вам.

11.2. Добрый день, Ева. А вы оплатили уже товар или оплата при получении?

12. Решила сделать себе подарок, поехала в салон связи чтобы купить телефон. Придя туда директор магазина находившаяся в зале, предложила мне тел. Самсунг за 13 990 руб.+ акксесуары на 3000 (акция). Выбрав всё, пошла к кассе на оплату товара, но цена тел. этой же модели стала 15 990 руб. На мои возмущения, она ответила, что произошла переоценка товара и она об этом не знала, предложила купить тел. по новой цене+акция или 13 990, но без акксесуаров. Пока решался этот спор другой продавец поспешно менял ценники на товар. В итоге мне пришлось купить телефон по новой цене+ акция, т.к. было потеряно много времени на выбор и покупку. Могу ли я вернуть 2000 руб. (разница в цене), так как цена на выбранную модель была установлена (стоял ценник), а поменялась только при расчете. На мою претензию (оставленную там) офис Билайн так и не ответил.

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

12.1. Добрый день!
Да вы можете требовать возврата разницы. Вместе с тем, вам необходимо предоставить доказательства, что стоимость товара составляла 13 990 руб. Такими доказательствами могут быть, например, фотографии ценника.

12.2. Добрый день.
Если у Вас есть возможность фактически подтвердить что на ценниках была первоначальная стоимость то Вам будут обязаны вернуть деньги.

12.3. Нужно было сфотографировать ценник и пожаловаться в Роспотребнадзор. Магазин был бы оштрафован по ст. 14.8 КОАП РФ. В суде будет сложно доказать, что был другой ценник.

На новой шубе обнаружили брак, как можно ее вернуть в магазин если 14 дней прошло? Шуба взята в кредит.
Читать ответы (1)

13. Купил навигатор и в этот же день он ломается (заводской брак, при покупке не выявился) в этот же день сдал в магазин. Приехал домой почитал отзывы и сплошные минусы и теперь я его не хочу вообще: ни отремонтированный, ни взамен. Могу ли я вернуть деньги?

13.1. Можете, т.к. в товаре есть недостаток. Согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" можете вернуть деньги. Тем более только сломался.

13.2. Не можете вернуть деньги. Т.к. объективно брак ничем не подвтержден. Соответственно нет оснований, предусмотренных ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
Сначала надо написать претензию.
Проведут проверку.
Потом, если подтвердится брак - можно будет вернуть деньги.

13.3. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Можете вернуть деньги, в том числе и если выявится заводской брак. А для начала, подаёте Претензию продавцу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, (если сумма менее 1 миллиона рублей), подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

13.4. Навигатор - технически сложный товар. Если Вы в этот же день когда купили его сдали в магазин, то имеете полное право отказаться от товара и потребовать вернуть деньги. Никакого ремонта делать никто не должен, если Вы не согласны на него. Пишите претензию в произвольной форме и требуете вернуть деньги на основании ст.18,19 Закона О защите прав потребителей. При отказе обращаетесь в суд с иском.

13.5. Вы просто сдали навигатор, без письменной претензии? Тогда подавайте письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Себе оставьте один экземпляр претензии с отметкой продавца о получении претензии с датой и подписью.

13.6. Конечно Ринат!

Напишите претензию со своими требованиями.

Если не удовлетворят по ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ. В случае необходимости (не признания вашего иска) стороной процесса, можете ходатайствовать о проведении экспертизы, ст.79 ГПК РФ.
Всего доброго!

13.7. Добрый день Ринат!
Если вы приобрели навигатор обнаружили в нём недостатки и с момента передачи вам товара ещё не прошло 15 дней, то в такой ситуации вы вправе требовать возврата денежных средств за навигатор в полном объёме, или требовать замены на аналогичный товар, либо на точно такой же но уже без недостатков.

13.8. В данном случае речь идет о технически сложном товаре, недостатки в котором выявлены практически сразу. В этом случае самое главное в 15 дневный срок подать претензию на возврат денег. И Вам обязаны вернуть деньги в соответствии со ст. 18 и 19 Закона "О защите прав потребителей". Ничего доказывать в данном случае не нужно.
Если 15 дневный срок пропускаете, тогда нужно будет доказывать, что поломка существенная.

13.9. В статье 18 Закона РФ О защите прав потребителей сказано:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Другими словами, если вы будете требовать возврат денег, то продавец имеет право отдать этот навигатор на экспертизу.
Возврат денег возможен только в случае, когда экспертиза даст заключение что навигатор ремонту не подлежит, потому что недостатки навигатора носят неустранимый характер

13.10. Добрый день!
Поскольку навигатор является технически сложным товаром, то вернуть деньги можно, если в заявлении при сдаче неисправного навигатора продавцу Вы написали отказ от договора-купли продажи навигатора и потребовали возврата уплаченных денежных средств.
Это право покупателя предусмотрено ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Но право это можно реализовать в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если Вы написали заявление о ремонте, то можно вернуть деньги при наличии одного из трех вышеуказанных оснований: не смогли отремонтировать в разумный срок, обнаружен существенный недостаток, или навигатор постоянно ломается (боле 30 дней в году).
Понятие существенного недостатка дал Пленум Верховного Суда РФ.

[/quote]

Существенный недостаток товара (работы, услуги),
недостаток технически сложного товара

13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" {КонсультантПлюс}
[quote]

14. Купил навигатор и в этот же день он ломается (заводской брак, при покупке не выявился) в этот же день сдал в магазин. Приехал домой почитал отзывы и сплошные минусы и теперь я его не хочу вообще: ни отремонтированный, ни взамен. Могу ли я вернуть деньги?

14.1. Можно вернуть, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

14.2. Можете вернуть, обращайтесь с претензией в магазин.

15. Скажите в декабря 2015 г люди заказали у нас в магазине мебель сделав предоплату. Мебель пришла мы им звонили не однократно но так не кто и не пришел. Мы вч-ыставили через 2 года на продажу. А в декабре 2019 г обьявились заказчики и требуют чтоб им вернули предоплату. Как быть.

15.1. Светлана, пусть обращаются в суд. В суде заявите о сроках давности.

16. Купили в комиссионном магазине телевизор, а он через три недели перестал показывать, вызвали мастера он сказал что причина в перегоревшие лампочках подсветка. Мастер сказал что за такой короткий срок сами по себе они не могли так быстро перегореть, скорее всего их меняли. Когда покупали об этом дефекте продавцом сказано не было. Можно ли вернуть деньги, сумма очень весомая.

16.1. Это возможно, однако при покупке в камиссионном вы подписываете р,д документов и принимаете на себя определенные обязательства. Нужно с вами переговорить чтобы понимать и дать достойную консультацию.

16.2. Надежда, на товар, проданный через комиссионный магазин распространяется закон о защите прав потребителей, требуйте проведение ремонта по гарантии, при отказе в ремонте, вы вправе требовать рассторжения договора купли-продажи этого телевизора, если откажут, тогда в суд.

Купил навигатор и в этот же день он ломается (заводской брак, при покупке не выявился) в этот же день сдал в магазин. Приехал домой почитал отзывы и сплошные минусы и теперь я его не хочу вообще: ни отремонтированный, ни взамен. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (10)

17. Купил телевизор в комиссионном магазине, сказали в отличном состоянии пользовался неделю и он перестал работать, но с момента покупки прошло 16 дней, возможно его вернуть?

17.1. Юрий, на товары, приобретенные в комиссионном магазине распространяется закон о защите прав потребителей, поскольку с момента покупки прошло более 14 дней, вы невправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, но вправе требовать выполнения ремонта по гарантии.

18. Пожалуйста получили посылку по почте наложенным платежом заказывали а интернет магазине. В посылке оказался совсем не тот товар который заказывали, продавец на связь не выходит. Можно ли как то вернуть деньги?

18.1. Здравствуйте!

Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать каким способом вы перечисляли деньги, на карту, на р/счет, иные существенные факты.

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.

При дистанционном способе продажи товара:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Вы можете обратиться в суд с требованием вернуть неосновательное обогащение.

Вы можете обратиться в полицию.

19. Покупала шапку в магазине, купила примеряла ее дома с разными куртками и шубами, решила вернуть обратно не подошла по фасону, продавец отказал, сказал проведет экспертизу носила или нет, конечно экспертиза докажет что носила, я ведь ее мерила и не раз, но дело ещё в том что я сняла бирку с шапки..

19.1. Согласно статье 502 Гражданского кодекса, магазин имеет право отказать в возврате даже без проведения экспертизы.

Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий:

— с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки);
— товар непродовольственный;
— товар надлежащего качества (если товар ненадлежащего качества – см. условия возврата и обмена товара ненадлежащего качества);
— товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена (в случае потери упаковки, бирок, ярлыков и т.п. возврат или обмен возможен по согласованию с администратором магазина);
— сохранены потребительские свойства;
— имеются доказательства приобретения товара у данного продавца: товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара (в случае потери чека или иного документа необходимо точно установить дату покупки, и только тогда возврат/обмен возможен по согласованию с администратором магазина);
— товар не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену;
— товар не является технически сложным.

При соблюдении этих условий приобретенный товар можно:

— обменять на аналогичный товар у продавца, у которого был приобретен товар (на усмотрение администратора магазина оформляется документ возврата или обмена по предъявлении удостоверения личности покупателя);
— вернуть продавцу, получив за него уплаченные деньги (в случае безналичной оплаты покупки возврат производится соответственно).

19.2. Продавец правомерно отказал в возврате средств, тк. снята бирка.

19.3. Добрый день.
Возвращая шапку хорошего качества, нужно ссылаться на статья 25 Закона “О защите прав потребителей”. Вернуть шапку можно при соблюдении следующих условий возврата: С момента приобретения шапки прошло не более четырнадцати суток; Причем отсчет начинается не с момента покупки, а только со следующего дня. Шапка не подошла покупателю по одному из следующих критериев: форме, фасону, цвету или размеру; Вернуть шапку, ссылаясь на другие критерии, нельзя. Шапку не носили; Если при возврате головной убор будет хотя бы слегка растянут, деформирован, чем-то запачкан, поцарапан или порван, его возврат будет невозможен. Шапка сохранила все фабричные ярлыки, наклейки и комплектующие, которые были на ней в день покупки; Покупатель сохранил кассовый чек, подтверждающий оплату данного головного убора в конкретной торговой точке; Если чек был случайно утерян, то его аналогом могут стать показания свидетеля совершенной покупки или дубликат чека, сохраненный в истории кассовой ленты магазина. Если все перечисленные условия соблюдены, то произвести возврат шапки удастся без проблем.

20. Купили через интернет магазин детские часы, при получении товара не было ни каких сопровождающих документов, (ни гарантийного талона, ни накладной, ни инструкции на русском языке), когда стали пользоваться, выяснилось что не работают многие функции, связавшись с магазином отправили в сервисный центр, но там сказали что в часах нет датчиком и яко бы они вскрывались, мы этого не делали и доказать мы тоже не можем. Часы нам вернули мотивировав что это не гарантийный случай и не отремонтировали. Как нам поступить в этой ситуации. Магазин продал заведомо неисправные часы по цене 2950 р.

20.1. Для начала Вам надо будет направить претензию в данный магазин, где будете указывать на проведение производственной экспертизы. Скорее всего магазин Вам откажет и тогда Вам придется подавать заявление в суд.

20.2. Здравствуйте, Марина!
В данной ситуации Вы можете обратиться в суд и потребовать возврата денег за товар ненадлежащего качества.

Купил навигатор и в этот же день он ломается (заводской брак, при покупке не выявился) в этот же день сдал в магазин. Приехал домой почитал отзывы и сплошные минусы и теперь я его не хочу вообще: ни отремонтированный, ни взамен. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)

21. Сдала ноутбук в СЦ от магазина в котором брала этот самый ноутбук. Прошло 20 дней, могу ли я вернуть деньги за товар раньше, чем СЦ предъявит акт о проведённых работах и заменах?

21.1. 20 дней прошло после покупки?

22. Возврат дублёнки. Здравствуйте! В августе 2018 приобрела дубленку в магазине Каляев. Пару раз зимой одела и не стала разбираться в чем дискомфорт. Достала в этом сезоне чтобы носить и все стало ясно - рукава разной длины и сшиты криво изнутри. Очевидно это брак. Можно ли вернуть товар спустя 1 год и 4 месяца? Какой срок пр возврату брака? Очень жалею что сразу все не проверила.

22.1. Брак надо доказать написать для этого претензию продавцу он провела экспертизу и она покажет брак или нет.

22.2. Здравствуйте, Вам следует обратиться к продавцу с претензией о расторжении договора и взыскании суммы так как дубленка имеет производственный брак. В случае если Вам откажут Вы вправе обратиться к независимому эксперту и в суд с соответствующими исковыми требованиями где вправе взыскать не только стоимость товара, но и моральный вред и штраф в размере 50 процентов от взысканной суммы.

23. В ситуации возврата денег за технически сложный товар. Купили принтер в марте 2019 г, год гарантия. Он перестал печатать. Сдавали в ремонт, ситуация повторилась. Сдали в магазин на экспертизу, заменили детали в нем, но я требую возврат денег. Вопрос в том, что по чеку он стоил 11690, а т.к. я брала в рассрочку, в банк я заплатила 13000 руб. В магазине мне утверждают, что мне должны вернуть 11690. Так ли это?

23.1. Здравствуйте. Вам обязаны компенсировать также причиненные убытки, к коим относятся и проценты за рассрочку. Напишите мне в личку я расскажу, что надо делать.

24. Столкнулся с неприятной проблемой халатного отношения интернет магазина при поставке товара. Посылка пришла с нарушением комплектности, размерности и заявленного качества. На претензионное письмо ответили следующее: "Ваша заявка будет рассмотрена в неопределенные сроки. Вы можете ускорить процесс, прислав посылку по адресу "..."" т.е. вернуть товар, за который я уже оплатил без каких либо гарантий, оплатив еще и логистику.
Я бы хотел, не дожидаясь, каких либо ответов составить досудебную претензию, благо в их письме содержатся данные юр. лица.
Что посоветуете?

24.1. Составляйте претензию, направляйте заказным письмом. Если ответа не последует, обращайтесь в суд.

24.2. Можно уже приступать к судебному этапу: иск и в суд.

Скажите в декабря 2015 г люди заказали у нас в магазине мебель сделав предоплату. Мебель пришла мы им звонили не однократно но так не кто и не пришел. Мы вч-ыставили через 2 года на продажу. А в декабре 2019 г обьявились заказчики и требуют чтоб им вернули предоплату. Как быть.
Читать ответы (1)

25. В прошлом году примерно в ноябре прошлого года мы купили ребёнку парку на меховой подстежке, как нам сказали продавцы в магазине из козлика. Чтобы мех не изнашивался, мы в ателье сверху меха пришили ткань. Буквально дне й 10-15 назад наши ребёнок заявил, что в этой парке холодно (на улице было +5-+6 градусов). Тогда мы решили внимательно рассмотреть эту парку м увидели: что:Ткань парки в непонятный разводах, распороли подкладку, а там мех сыпется и внизу подкладки скопился. Т е мех осыпается. Претензию в магазин я уже написал, завтра 10-день будет как написал. Вопрос каковы мои шансы вернуть деньги хотя бы частично за эту парку. Стоит ли делать экспертизу, она недешевая.? И вообще у нас сомнения, что это козлик, может даже и не кролик.

25.1. Сергей Александрович, здравствуйте.
Даже если Вы предъявили претензии в пределах заявленного продавцом гарантийного срока (хотя сомневаюсь, что он больше года), ситуация не в Вашу пользу, поскольку дополнительно пришитая ткань могла стать причиной ухудшения свойств меха.

26. Я заказала в интернет магазине MEILING зимнюю шапку, пришла посылка в которой была шапка (китайская) , носить невозможно, вида и качества отвратительного. Посылка пришла от ООО "ПОСТ СЕРВИС. Адрес а/я 179 Московский АСЦ 145901. Платеж 3990 рублей отправили Федеральному клиенту ООО "ПИМ" (ПОЧТА) . В магазин не дозвониться, не отписаться не могу. Что делать и как вернуть назад деньги?

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

26.1. Взыскивайте деньги в судебном порядке.

26.2. Добрый день. Добрый день, направляйте претензию заказным письмом. В соответствии с законом "О защите прав потребителей" вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и вернуть ваши денежные средства. Если ответа не получите, обращайтесь в суд и взыскивайте пени, сумму за шапку и судебные расходы.

27. Пожалуйста подскажите приобрела ноутбук, в магазине Эльдорадо 14.11.19, 18.11.19 вернула в магазин, т к новый ноутбук держит заряд 50 мин-1 час вместо заявленных 3-5 часов, отправили товар на диагностику, результат-исправен, но заряд все равно не держит, написала досудебную претензию, на вощврат средств, ссылаясь на ст 18,о защите прав потребителей, тишина, собираюсь делать независимую экспертизу, подскажите пожалуйста законны ли отказы продавцов, на возврат д/с?,ведь пользовалась по сути товаром всего 3 дня.

27.1. Здравствуйте.
Отказ Вам должен быть основан на заключении специалиста по результатам диагностики.
В случае несогласия Вы можете обратиться в экспертную организацию и по результатам предъявлять требования в магазин снова. Ссылайтесь также на ст.10 Закона о защите прав потребителей в связи с тем, что Вам предоставили недостоверную информацию о товаре.
Либо обжалуйте заключение по диагностике в судебном порядке.
Если срок рассмотрения превысил 10 дней, то кроме возврата денег Вы вправе требовать выплаты неустойки по ст.23 Закона.

27.2. Его действия не законны после претензии ваша право обратится в суд и вы его выиграете.

28. Купила телефон в кредит, через три недели он завис, отдала в магазин, в ремонт, написали отчёт что телефон не подлежит ремонту, предложили вернуть деньги или на анологичный товар, написала заявление на возврат денег на кредитный счёт. Как мне вернуть страховку по телефону? Магазин согласился вернуть только часть денег, а за страховку сказали спрашивать в страховой фирме, и то не факт, так как за страховку можно вернуть деньги только в течении 14 дней после покупки.

28.1. Добрый вечер! Подавайте заявление в страховую компанию о расторжении договора страхования и возврате денежных средств с указанием причины расторжения договора и реквизитов счета для возврата денежных средств. А далее, если не вернут деньги добровольно, надо читать условия страхования и возвращать деньги с помощью суда. Вы в кредит покупали телефон?

Купили в комиссионном магазине телевизор, а он через три недели перестал показывать, вызвали мастера он сказал что причина в перегоревшие лампочках подсветка. Мастер сказал что за такой короткий срок сами по себе они не могли так быстро перегореть, скорее всего их меняли. Когда покупали об этом дефекте продавцом сказано не было. Можно ли вернуть деньги, сумма очень весомая.
Читать ответы (2)

29. Купила в субботу куртку зимнюю в магазине, где в основном все китайское. Одела в вс и пн и поняла что в ней холодно даже в толстом свитере. Чек случайно выкинула вместе с пакетом от куртки. Бирку тоже срезала, но она сохранилась. Есть ли шансы эту куртку вернуть?

29.1. Здравствуйте Лейсан, да есть. В соответствии со ст. 18 Закона "О ЗПП" вы имеете право вернуть некачественный товар продавцу.

29.2. Чек не обязателен по Закону о защите прав потребителей.
С уважением.

30. Подарили на день рождения сертификат в магазин нижнего белья, чека естественно нет так как это подарок. В данном магазине мне ничего не надо. Я приехала в магазин попросила их вернуть деньги, но они без чека отказали. И если переведут то на карту дарителю кто покупал сертификат а не мне. Как быть?

30.1. У меня был похожий случай, только с сертификатом на магазин бытовой техники, предложила знакомым которые там закупаются что если что, у меня есть карточка на 1000 уе этого магазина - будете закупаться могу отдать по номиналу, вам все равно, а мне приятный бонус))) так и вышло.

Читайте также

Возврат денег за товар
Купила шубу в магазине 5.10.19 г. Ниразу не одела. Чек и бирки все сохранено. Могу ли я вернуть шубу?
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. В магазине Эльдорадо приобрела ноутбук.
Муж купил станок для изготовления кирпичей, через интернет магазин, пришёл совсем не тот товар, как рекламировался у них на сайте.
Статью закона прав о потребителях, где сказано в какой срок имеет право потребитель вернуть вещь в магазин.
Эл. чайник куплен месяц назад. Появилась течь внизу корпуса после закипания.
Как расторгнуть договор в банке?
Как вернуть деньги за шубу?
Чуть больше месяца купили в магазине ботинки за 6 тысяч.
Чуть больше месяца купили в магазине ботинки за 6 тысяч.
Проблема с директором магазина. Возврат товара
Как вернуть деньги за подарочный сертификат?
У меня вопрос.. в новых зимних сапогах, купила их ровно неделю назад, в левом сапоге отошла стелька, могу ли вернуть эти сапоги в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Публикации

ИЛЬЯ
ИЛЬЯ 15.11.2019 в 07:53
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 346
Статья не моя,на авторство не претендую,воспринимайте как репост или копирайт...да вообще по фигу..просто зацепило,решил поделиться с вами уважаемые,пользователи,гости и подписчики!!!
Белобров Сергей Александрович
Юрист Белобров Сергей Александрович 06.11.2019 в 13:09
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 3033
Алкоголь без документовА вы знали, что при покупке алкоголя перестанут спрашивать документы. Это не потребуется после введения биометрической проверки на кассах.
Маметов Асан Кадриевич
Юрист Маметов Асан Кадриевич 09.05.2019 в 15:58
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 200
        Так как многие граждане считают, что если они не сохранили чек после покупки, то вернуть товар в магазин у них не получиться.
Чичикалова Алена Владимировна
Студент Чичикалова Алена Владимировна 29.04.2019 в 09:57
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 164
В настоящее время, самым распространенным подарков на любой праздник является подарочный сертификат.Но что делать, если даритель не угадал с магазином и сертификат просто пылится на полочке?
Нехай Изабелла Руслановна
Юрист Нехай Изабелла Руслановна 30.03.2019 в 13:03
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 267
Можно ли вернуть товар надлежащего качестваВ соответствии с законодательством товары относящиеся к категории продуктов питания, если они надлежащего качества вернуть в магазин невозможно.
Галина
Галина 04.10.2018 в 17:08
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 747
Новая акция в сети Х5. С 1 октября можно вернуть вообще ВСЕ. Сигареты, алкоголь, белье. Наполовину съеденное, просроченное, купленное 2 года назад, без чеков.
Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН) 18.05.2018 в 17:48
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 1272
В Санкт-Петербурге на Юридическом форуме робот-юрист выругался матом после того, как проиграл в батле.
ООО ОРИОН
Юридическая фирма ООО "ОРИОН" 12.04.2018 в 23:39
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 367
15. Как вернуть в магазин технически сложный товар ★ ★★ ★★ Всего 2 минуты. Смотрите. Быстро .Доступно.
ООО ОРИОН
Юридическая фирма ООО "ОРИОН" 12.04.2018 в 17:37
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 131
15. Как вернуть в магазин технически сложный товар? Опубликовано: 18.08.15/ КП= / 4 338 на 14.00 11.
Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН) 05.04.2018 в 16:20
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 14239
Уполномоченный по правам ребенка в Московской области Ксения Мишонова предложила повысить цены на школьные завтраки и обеды.
0 X