Вернуть смартфон

Краткое содержание:

  • Вернуть деньги за смартфон
  • Как вернуть деньги за смартфон
  • Вернуть смартфон в магазин

Советы юристов:

1. Я выписал смартфон из москвы меня обманули мошеники как вернуть мои деньги.
Куковякин Владимир Николаевич
1.1. Здравствуйте, Сергей!
Прежде всего, стоит обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. Кроме того, я бы порекомендовал Вам обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате денег за товар.
Филюк Владимир Павлович
1.2. Вы и любой адвокат вправе срочно сейчас позвонить по телефону в полицию, подать в полицию по почте или через интернет на сайте МВД РФ или самому лично в любой отдел полиции или участковому уполномоченному заявление о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества в отношении Вас.
Вы и адвокат вправе направить заказной почтой с уведомлением претензию, потом - исковое заявление в суд о взыскании в вашу пользу денежных средств, перечисленных вами за смартфон, а также расходов на оплату услуг адвоката за составление иска.
2. Не нравится смартфон приобрёл 8 дней назад можно ли вернуть в магазин связной?
Степанов Альберт Евгеньевич
2.1. Только если есть существенные недостатки.
С уважением.
Каравайцева Елена Александровна
2.2. Можно вернуть только если телефон некачественный.
Злотникова Любовь Геннадьевна
2.3. Здравствуйте.
К сожалению, на этом основании вернуть не можете, поскольку это сложно технический товар, который не подлежит обмену и возврату, если не имеет недостатков.
3. Купил смартфон он не принимает некоторые файлы. Как вернуть деньги или обменять.
Подшивалов Алексей Николаевич
3.1. Александр добрый день!

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки, же модели, артикула перерасчет цены товара не производится. При замене на товар другой марки, модели, артикула разницу в ценах доплачивает покупатель (продавец, если заменяющий товар оказался дешевле). Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

Вместо предъявления требований о замене, уменьшении цены или ремонте потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

В случае если поставщик добровольно отказывается менять некачественный товар, необходимо направить ему сначала претензию. А также можно написать жалобу в Роспотребнадзор.
4. Можно ли вернуть в магазин смартфон в течении 14 дней.
Степанов Юрий Васильевич
4.1. Здравствуйте. В данном случае, Вам нужно руководствоваться ст.18 Закона,, О защите прав потребителей,,.
Карповский Алексей Сергеевич
4.2. Статьи 502 ГК РФ и 25 ФЗ «О защите прав потребителей» гарантируют права на обмен или возврат товаров в течение 14 дней. Отсчет срока начинается со дня, следующего за датой приобретения, которая указана в договоре купли-продажи (товарном, кассовом чеке). Вернуть в магазин можно, если вещь не подошла по субъективным факторам (например, по цвету, размерам или фасону). Даже если до приобретения клиент внимательно осмотрел приобретение, и получил всю необходимую информацию о его свойствах и качествах.

Вопрос по теме

?
Купили смартфон. Через три недели при входящем звонке слышно мелодию, но нигде не видно что есть входящий звонок. Что мне делать дальше? Могу ли я вернуть деньги?
5. Возможно ли вернуть деньги? Купил вчера смартфон а на завтра он перестал работать.
Кузьминых Сергей Владимирович
5.1. В этом случае необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК на возврат его стоимости.
6. Как вернуть деньги за неисправный смартфон.
Асцатрян Николай Владимирович
6.1. В начале нужно обратиться с письменной претензией.
Злотникова Любовь Геннадьевна
6.2. Здравствуйте.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
7. Пять дней назад я приобрела смартфон в рассрочку, могу ли я вернуть его в магазин?
Степанов Альберт Евгеньевич
7.1. Елена, только в том случае, если есть существенные недостатки.
Ерохин Юрий Владимирович
7.2. В п. 6 Перечня технически сложных товаров, утв. постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 №924, сказано, что к технически сложным товарам относятся: "Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями". А в п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы габарита, фасона, расцветки или комплектации" (утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55, - что к таким товарам (не подлежащим возврату) относятся "технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки". Из п. 1 ст. 25 Закона о ЗПП следует, что технически сложные товары обмену не подлежат. Таким образом, Вы не можете обменять телефон, если он подпадает под все три следующих характеристики: 1) на него установлен гарантийный срок; 2) он обладает двумя и более функциями, и - 3) он имеет сенсорный экран.
8. Мировому судье судебного участка
№17 Ленинского судебного района г. Владикавказа
Истец: Хохобашвили Алексей Гивиевич,

Ответчик: ИП Будыко Никита Юрьевич,
Фактический адрес: 633004, Новосибирская обл., г. Бердск, ул. Химзаводская, д.11, корп. 7
Юридический адрес: Новосибирская область, (адрес скрыт).
Цена иска: 8340 рублей


ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о защите прав потребителей
«10» января 2019» г. я оформил заказ на покупку смартфона в интернет магазине «http://hiteco.ru», зарегистрированного на ИП Будыко Никита Юрьевич, оплатив полную стоимость. За проданный товар мною было оплачена сумма 8340 руб. Мне прислали товарный чек и, на словах, обещали бесплатную доставку в течение 10 дней с момента передачи заказа в транспортную компанию (далее - ТК). Смартфон приобретался как подарок на день рождение и срок доставки подходил мне с небольшим запасом. 14.01.19 г мне сообщили, что заказ передан в ТК. Однако, 25.01.19 г служба поддержки, электронным письмом, сообщила мне, что доставка заказа невозможна по вине ТК.
Мне предложили два варианта урегулирования ситуации: дождаться пока ТК вернет заказ обратно на склад, и подождать еще, пока его снова доставят мне; либо отменить заказ и вернуть оплаченную стоимость. Я выбрал возврат оплаченной суммы, написав заявление и указав реквизиты своей банковской карты. Мне обещали вернуть оплаченную сумму не позднее 10 суток. 28.01.19 г. мне сообщили, что мое заявление на возврат средств рассмотрено и подписано, а также повторили обещание вернуть оплаченную стоимость в течение 10 суток, сославшись на п.4 ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей». Однако ответчик нарушил мои права по п.4 ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей», так как 6.02.19 г меня уведомили, что вернуть оплаченные мной денежные средства в срок не имеют возможности и просят подождать еще месяц. 20.02.19 г мне сообщили о том, что средства будут возвращены 26-27.02.19, а 1.03.19 г электронные адреса, с которых мне присылали сообщения были удалены, также на данный момент не работает и сайт интернет - магазина. Все вышесказанное отражено в приложенной переписке.
По настоящее время товар не доставлен, денежные средства не возвращены.
В силу п.2 ст.23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
А также в соответствии с п.3 ст.23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Расчёт неустойки за нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара:
Стоимость товара 8340 х 0,5% = 41 рублей 70 копеек за каждый день просрочки.
Таким образом, начиная с «07» февраля 2019 года продавец обязан выплатить по 41,70 рублей за каждый день просрочки.
При этом на основании статьи 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
За отказ от добровольного выполнения требований с ответчика подлежит взысканию штраф в размере 50% от взысканной судом суммы в мою пользу, что составляет:
8340 x 50% = 4170 руб.
Действиями ответчика мне причинены нравственные страдания, которые заключаются в том, что смартфон, как подарок, не был подарен во время, и суммой, которую я бы мог потратить на покупку другого смартфона или альтернативного подарка, я по вине ответчика не располагал. Причиненный моральный вред я оцениваю в размере 5000 руб.
В попытке досудебного урегулирования, я позвонил в администрацию села Новоспасск, которая сообщила мне, что семья Будыко и непосредственно Будыко Н.Ю. проживает по улице Камышитовая дом 39. По данному адресу была направлена претензия заказным письмом с уведомлением, которая вернулась с пометкой о том, что Будыко Н.Ю. по этому адресу не проживает. Затем я сделал запрос в ГУ МВД РФ по Новосибирской области о предоставлении справки о регистрации Будыко Н.Ю., которая дала мне отрицательный ответ, ссылаясь на ФЗ «О персональных данных» (ответ прилагаю).
На основании изложенного, руководствуясь статьями 131-132 Гражданского процессуального кодекса РФ, а также закона РФ «О защите прав потребителей»

Прошу:
1. Взыскать с ответчика ИП Будыко Н. Ю. согласно п.4 ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей» уплаченную мною сумму в размере 8340 руб.;
2. Взыскать неустойку за нарушение срока доставки предварительно оплаченного товара по 41 рублей 70 копеек за каждый день просрочки, начиная с «07» февраля 2019 года;
3. Взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в сумме 5000 руб.;
4. Взыскать с ответчика штраф за отказ от добровольного удовлетворения исковых требований в размере 4170 руб.

Перечень прилагаемых к заявлению документов:

1. Выписка из ЕГРИП о ИП Будыко Никита Юрьевич (4 стр);
2. Товарный чек (1 стр);
3. Реквизиты ИП Будыко Никита Юрьевич (1 стр);
4. Претензия с копиями чеков, подтверждающих отправку и возврат (4 стр.);
5. Список организаций по фактическому адресу указанному на сайте интернет магазина (1 стр);
6. Копия паспорта Хохобашвили Алексей Гивиевич (1 стр.);
7. Справка-подтверждение платежа ПАО Сбербанк (копия) – 2 стр;
8. Переписка со службой поддержки и старшим бухгалтером с копией заявления о возврате средств (8 стр.);
9. Ответ ГУ МВД России по Новосибирской области на запрос о предоставлении справки о регистрации Будыко Н.Ю. (1 стр.);
10. Решение по аналогичному иску к ИП Будыко Н.Ю. (1 стр).

Дали 2 Определения почему-то от 9,09 и от 18,10 (потом второе увидел)^^

От 9,09:

Заявление подано в суд без соблюдения требований, установленных ч.2 ст. 71 ГПК РФ, а именно:-приложенные к исковому заявлению копии документов не заверены.
Учитывая изложенное, в соответствии со ст. 136 Гражданского процессуального кодекса заявление Хохобашвили Алексея Гивиевича к ИП Будыко о защите прав потребителей, следует оставить без движения, предоставив истцу срок для выполнения требований суда. От 18,10

Определением от 09 сентября 2019 года исковое Хохобашвили Алексей.
Гивиевич к ИП Будыко Никиту Юрьевичу о защите прав потребителей, было оставлено без движения в виду несоответствия требованиям, установленным ст. ст. 131, 132 ГПК РФ, истцу предложено в десятидневный срок исправить указанные в определении недостатки.

Мои вопросы:
1. По ч.2 ст. 71 Я подавал распечатки тех файлов которые мне присылали через интернет (товарный чек, переписка, ответ из ФМС, справка из банка) это требует какого заверения? И как это сделать? С банком еще ладно, а остальное?

2. ПО ст.131-132 не дали конкретной информации по каким пунктам не соответствует.

Адрес налоговая не даст, так как ИП уже закрыт, ФМС не дает, как суду доказать претензионную работу не понятно

У нас юрист просил за помощь 10000. При этом говорит, что деньги вернуть крайне тяжело так как приставы парится не будут, тем более разные регионы.

Я понимаю, что деньги вряд ли верну. Мне бы составить грамотный иск, чтобы получить исполнительный лист, и давить на гаденыша-ИП запросами к приставам, но 10000 отдавать дорого.
Каравайцева Елена Александровна
8.1. Есть варианты дешевле.
Калашников Владимир Валентинович
8.2. 1. это не требует заверения. Можно просто расспечатать. Но для убедительности лучше заверить у нотаруса.
2. можете сами прочитать ст.131-132 ГПК РФ.
Можно составить иск, обратитесь к любому юристу (ст. 779 ГК РФ)

Вопрос по теме

?
Во время гарантийного срока погас экран смартфона. Отдали на сервисное обслуживание. Компания DNS, телефон Huawei p20 Pro. В ходе диагностики и ремонта поменяли экран устройства. Является ли данный ремонт существенным. Имею ли я право расторгнуть договор и вернуть деньги за телефон?
9. Купили смартфон. Через три недели при входящем звонке слышно мелодию, но нигде не видно что есть входящий звонок. Что мне делать дальше? Могу ли я вернуть деньги?
Гордиенко Виктория Витальевна
9.1. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу или изготовителю (ст. 18 Закона о защите прав потребителей) с указанием недостатка и требованием провести проверку качества, и в случае, если недостаток существенный - возвратить деньги, если не существенный - произвести ремонт.
По закону, если недостаток не будет существенным - возможен только ремонт, т.к. смартфон - это технически сложный товар.

10. Во время гарантийного срока погас экран смартфона. Отдали на сервисное обслуживание. Компания DNS, телефон Huawei p20 Pro. В ходе диагностики и ремонта поменяли экран устройства. Является ли данный ремонт существенным. Имею ли я право расторгнуть договор и вернуть деньги за телефон?
Балахонов Иван Викторович
10.1. Нет, расторгнуть договор и вернуть деньги нельзя.
Поварчук Илья Валентинович
10.2. 1.Признаётся ли существенным недостатком товара поломка экрана?
- нет, смотрим постановление Пленума Верховного Суда РФ N 17
2.Можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги за телефон?
Потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы можно в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
________________________
ст.18, закона "О защите прав потребителей"
11. Ситауация странная и тупая

Решил я как то подработать у своего знакомого...

Обсудили, научили

Ключи и склад выдали

Все хорошо...

Пока тайные покупатели не облюбовали это место

Я незнаю как обшаться С блЯндинкой в отделе мехов

И как отвечать на вопрос, "А ЭТО КТО"?

Блин не кто, а что... А вообше это стелаж

Что потому что это уже мех - изделие...

А кто это был, было... давно

Так вот не суть

Прихожу я немного под шофе на склад...

Сигнализация снята

Смартфон в руки...

Там мой "работадатель" из москвы...

Типа вы нам не подходите...

Досвидоссссс - вот ваши вещи

Ок - сдаю остататок по кассе...

Повторяю я официально там не числюсь

Через 2 дня звонок денег не хватает.

Не вернёшь - милиция, полиция, суд, бандиты...

Что делать?

Не судите строго первый пост и то с вопросом!
Плясунов Константин Андреевич
11.1. Здравствуйте.
Так должны быть доказательства ст. 74 УПК РФ.
12. Я индивидуальный предприниматель, продаю смартфоны и аксессуары к ним. 17 сентября был продан планшет фирмы BQ, 7 ноября планшет принесли не работает дисплей не реагирует и отключается. Планшет мы приняли у покупателя иотправили на гарантийный ремонт. 26 ноября мы прозваниваем покупателюи говорим приходите его починили. Покупатель отказывается его забирать и говорит верните деньги обратно. Уже сломанный и отремонтированный он нам не нужен. Правильно мы все сделали по закону. Он может на нас подать в суд за то что мы отказываемся вернуть деньги. А отдаем отремонтарованный планшет.
ООО "Юридическое бюро "Защитник"
12.1. Добрый день. Вы сделали все правильно, право на возврат денег в подобной ситуации покупатель не имеет (ст.18 ЗПП).
Набиуллина Элина Рафисовна
12.2. Здравствуйте, Татьяна! В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара, каким является планшет (Перечень технически сложных товаров), потребитель при обнаружении недостатков вправе предъявить требования о возврате денежных средств в течение 15 дней с момента покупки товара. По истечении 15 дней потребитель вправе требовать возврата денег, если недостаток существенный. Поскольку недостаток был устранен, существенным он не является. Сроки ремонта вы не нарушили. Так что, вы все правильно сделали.
Афанасьева Людмила Анатольевна
12.3. Здравствуйте! Покупатель изначально писал вам претензию на ремонт товара?

Вопрос по теме

?
Заказал смартфон редми ноте 7, наложенный платёж, вскрыл упаковку, на коробке ноте 4, включил смартфон в настройках сказано, что это вообще ноте 3. Как вернуть деньги?
13. Заказал смартфон редми ноте 7, наложенный платёж, вскрыл упаковку, на коробке ноте 4, включил смартфон в настройках сказано, что это вообще ноте 3. Как вернуть деньги?
Злотникова Любовь Геннадьевна
13.1. Здравствуйте.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о несоответствии товара заказанному на основании ст.ст.10,18 Закона о защите прав потребителей.
14. Компания SAMSUNG с 4 по 7 октября проводила предзаказ на новый смартфон Galaxy Fold , с новыми технологиями (сгибающийся экран), показав лишь этот смартфон на презентации, в рекламе В соцсетях и месенджерах (инстаграмм) , и у проплаченных блогеров (которые естественно нахваливали данный продукт), по правилам предзаказа если предзаказ делать на сайте, то предоплата не нужна, если делать в розничных магазинах то предоплата составляет 20%, а остальные 80% в день старта продаж т.е 25 октября 2019 г. Демонстрационные аппараты (до сих пор в магазинах не появились) Только рекламные плакаты встречайте новый Galaxy Fold. Но если сделав предоплату приходишь в магазин, то с тебя требуют сначала оплатить полностью, только потом вручают запечатанную коробку (ЭТО ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ВОПРОСА: Законно ли это со стороны Законодательства РФ?),ВТОРАЯ ЧАСТЬ ВОПРОСА: ее вскрываешь (замечу еще раз, до момента вскрытия коробки потребитель нигде не может посмотреть, потрогать, пощупать и тд смартфон), Естественно при покупке дают только кассовый чек и все (Правила обмена, возврата как то забывают дать) осматриваешь его и если, что то не нравится, то вернуть нельзя тк аппарат Б.У. и его сразу отправляют на экспертизу, это понятно что нарушение ЗПП, но продавцы все равно настаивают, экспертиза естественно не показывает брак и в удовлетворении претензий отказывают (это касается Фирменных магазинов Самсунг) Хотя как сам Самсунг на сайте говорит что это их фирменные магазины, но если касается претензий то они не на что не могут повлиять тк это другие ЮЛ (ООО), и они (сразу же) превращаются в неподкантрольные Самсунгу. Вопросы: 1) Правомерно ли проводить такого рода предзаказы не предоставив покупателю образец для ознакомления? 2) Правомерно ли собирать предоплату за предзаказ смартфона которого в глаза никто не видел? Спасибо.
Колковский Юрий Валерьевич
14.1. Имеете право отказаться вы.
15. В ноябре 2018 года переобрела дорогой смартфон через связной, в октябре 2019 телефон не по моей вине вышел из строя. Так как он находится на гарантии, отдала в его в салон на гарантийное обслуживание, телефон уже три недели находится в сервисном центре, результов проверки мне не сообщают, могу ли я написать претензию на расторжение договора купли продажи и на возврат средств, ссылаясь на закон о защите прав потребителя. И обязан ли магазин вернуть деньги? Мне уже перезвонили по этому вопросу но могу ли я чтоб мне не ехать в ближайший город для того чтоб мне помогли написать претензию, заплатить деньги чтоб здесь юрист помог мне составить правильную претензию на магазин на возврат средств.
Калашников Владимир Валентинович
15.1. Да, можете написать. На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Вам должны будут вернуть деньги.
Можете договориться с любым юристом для написания претензии. Ст. 779 ГК РФ.
Шишкин Виталий Михайлович
15.2. Можете написать претензию, ст.18 Закона О защите прав потребителей дает такое право. И потом обратиться в суд с иском, если Вам откажет магазин. Через суд вернуть деньги, взыскать моральный вред, неустойку, штраф 50 процентов. Для составления претензии вовсе необязательно куда-то ездить в ближайший город. Можете обратиться здесь на сайте к любому юристу, которому доверяете (лучше с фотографией), в личку - ст.779 ГК РФ
В личке уточняйте цены и порядок оказания услуги. Это самый разумный вариант.
Садыков Ильдар Фанисович
15.3. Здравствуйте, уважаемая Анастасия Александровна! Возможно отвечу не так быстро, но возможно мой ответ будет Вам полезен. Давайте по порядку. Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924.

А это значит, что согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" по истечении 15 дней после передачи Вам такого товара вернуть будет проблематично. Такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Так что говорить о возврате денежных средств будет проблематично. Нужно одно из вышеупомянутых оснований. В противном случае предъявлять требование возврата денег преждевременно. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
Каравайцева Елена Александровна
15.4. Анастасия Александровна, у сервисного центра есть всего 45 дней для устранения недостатков телефона (то есть 45 дней для ремонта), если иной срок не установлены письменным соглашением между Вами и сервисным центром (ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Если ремонт будет продолжаться более оговоренного срока, то Вы вправе подать продавцу заявление о расторжении договора купли-продажи и возврата денег.
За помощью в составлении заявления Вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.
Дацкевич Константин Евгеньевич
15.5. В данном случае если телефон был испорчен по заводскому браку то он,являясь технически сложным устройством подпадает под ст 18 и 19 Закона о защите прав потребителей, так как вы использовали СВОЕ право на гарантийный ремонт который не привел к успеху и телефон не восстановился вы имеет право на ВОЗВРАТ денежных средств с учетом штраф а ст 16 закона о защите прав потребителей, сначала вам стоит написать претензию в МАГАЗИН (это важно) о том чтобы денежные средства вам вернули если за 10 дней вам деньги не вернут стоит обратиться с иском взыскав ПОЛНУЮ стоимость телефона и штраф за отказ в добровольном порядке вам денежные средства вернуть в размере ПОЛОВИНЫ стоимости телефона все это приплюсовывается.
Попов Павел Евгеньевич
15.6. Анастасия! Не расстраивайтесь. Вам ли быть в печали?!
Напишите претензию со своими требованиями.

Если не удовлетворят по ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ. В случае необходимости (не признания вашего иска) стороной процесса, можете ходатайствовать о проведении экспертизы, ст.79 ГПК РФ.
Всего вам доброго решить вопрос.
Куприков Михаил Сергеевич
15.7. Доброго времени. Анастасия Александровна, когда Вы сдавали смартфон продавцу, какой Вам документ выдали? О приёмке на проверку качества или на гарантийный ремонт? От этого зависит объем Ваших прав в сложившейся ситуации. Претензию конечно можете написать и вручить, но если она неправомерна, в суде Ваш иск не удовлетворят. Возврат денег за технически сложный товар по закону осуществляется только если нарушен 45 дневный срок ремонта (пока не нарушен) или при наличии существенного либо повторного недостатка (ст 18 закона о защите прав потребителей).
Ившин Владимир Александрович
15.8. Здравствуйте. Да. Можете. Написать. А претензию направить по почте заказным письмом. НО нужно установить ПРИЧИНУ поломки. Вы имеете право либо на возврат денежных средств, либо обмен товара, если поломка несущественная, то соответственно имеете право на ремонт:
ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
ДАЛЕЕ: В данной ситуации Вы имеет право на проведение экспертизы за счет продавца:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Если же экспертиза опять не будет в Вашу пользу и Вы не будете с ней согласны, то имеете право провести экспертизу за свой счет, обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и требовать удовлетворения требований уже в судебном порядке...
Ссылка.Подробнее >>>
Рекомендую нанять Адвоката или юриста по месту нахождения Ответчика (продавца) для представления в суде Ваших интересов...
Желаю удачи. В.
16. Заказал в интернет магазине проектор для СМАРТФОНА, пришла посылка выкупил её на почте наложенным платежом 4500 рублей, открыл а там чехол для телефона с этикетке проектор для смартфон. Что делать? Как вернуть деньги? Попробовал связаться с инет магазином, сказали претензия принята, но что то я очень сильно сомневаюсь в этом. Возврат денег с почты вообще реален в этой ситуации.
Сдобнов Денис Андреевич
16.1. С почты нет. В данном случае только претензия и суд.

Вопрос по теме

?
Заказал в интернет магазине проектор для СМАРТФОНА, пришла посылка выкупил её на почте наложенным платежом 4500 рублей, открыл а там чехол для телефона с этикетке проектор для смартфон. Что делать? Как вернуть деньги? Попробовал связаться с инет магазином, сказали претензия принята, но что то я очень сильно сомневаюсь в этом. Возврат денег с почты вообще реален в этой ситуации.
17. Купил два геймпада в магазине DNS привёз домой а они не подходят к смартфону на андроид т.е связь между ними есть но функции кнопок работают неправильно могу ли я вернуть товар обратно и вернуть потраченные деньги.
Емельяненко Надежда Юрьевна
17.1. Да, можете в течение 14 дней с даты покупки.
18. Ответьте пожалуйста мне на следующий вопрос.
Ели я со своего смартфона захожу через вай-фай в интернет и к своему провайдеру, имеет ли право оператор мобильной связи снимать с моего баланса деньги. Ведь я ни одного байта не использую из ресурса интернета телефонного оператора На требование вернуть деньги на мой баланс, за мошенничество, все продолжается своим чередом Пополнишь баланс на телефоне и уже нет денег.
Емельянова Татьяна Николаевна
18.1. Здравствуйте, это незаконно. Советую Вам отключить в настройках телефона мобильный интернет. Посредством вай-фай интернетом Вы пользоваться сможете, деньги снимать оператор не будет. Это гораздо быстрее и надежнее, нежели обращаться в суд.
19. Купили смартфон, обнаружили дефект: сенсор плохо реагирует, отдали на экспертизу, телефон вернули, сказали что дефекта нет.
Калашников Владимир Валентинович
19.1. Зачастую так и происходит.
Надо подавать в суд
Там назначать экспертизу (ст. 79 ГПК РФ, ст. 18 Закона о защите прав потребителей)
Суд будет учитывать выводы этой экспертизы. Т.к. она судебная.
Чередниченко Владислав Александрович
19.2. В таком случае придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, поскольку имеет место спор относительно того, есть дефект или нет. А раз спор, - значит суд. Ну а в суде нужно будет заявить ходатайство о проведении независимой судебной экспертизы в порядке ст.79 ГПК РФ, куда и нужно будет отправить смартфон. ПО результатам судебной экспертизы суд вынесет решение. Если решение будет в вашу пользу, вы сможете также взыскать с продавца все понесенные вами судебные расходы, в том числе и расходы на оплату экспертизы.
Каравайцева Елена Александровна
19.3. Сделайте свою экспертизу за свой счет. В случае, если экспертиза покажет заводской брак, сможете взыскать с продавца или производителя расходы на экспертизу, как это и указано в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Шишкин Виталий Михайлович
19.4. Смартфон - технически сложный товар. В таком случае, если писали претензию, теперь остается только в суд с иском обращаться. На основании ст.18 Закона О защите прав потребителей. И в суде оспаривать проведенную продавцом экспертизу. Если покупатель докажет недостаток в товаре, то может вернуть деньги, а также потребовать компенсировать моральный вред, выплатить неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов.
Садыков Ильдар Фанисович
19.5. Здравствуйте, уважаемая Эндже! Отвечу может быть не так быстро, но чуть подробнее. Смотря кому отдавали на экспертизу. Если продавцу и недостаток не подтвердил эксперт продавца, а Вы хотели воспользоваться своими правами на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", то Вы вправе не согласиться с экспертизой, проведенной продавцом и инициировать свою экспертизу у независимого эксперта. Если недостаток подтвердится, а продавец будет отказывать в удовлетворении Ваших требований, то Вы вправе подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, чтобы понудить это сделать через суд. В суде можно также заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы (ст.79 ГПК РФ).

И нужно понимать, что телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. А это накладывает ограничения по его возврату или обмену по истечении 15 дней после передачи Вам товара. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
Попов Павел Евгеньевич
19.6. Эндже!

Напишите претензию со своими требованиями.

Если не удовлетворят по ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ. В случае необходимости (не признания вашего иска) стороной процесса, можете ходатайствовать о проведении экспертизы, ст.79 ГПК РФ.
Всего вам хорошего решить ваш вопрос!
20. Сегодня приобрела смартфон в Эльдорадо. Придя домой обнаружила, что он не соответствует заявленным характеристикам, оперативной памяти 3 гб, а он Постоянно «подтормаживает» и не тянет некоторые игры. Имею ли я право вернуть его и получить свои деньги назад?
Кашапов Ренат Закуанович
20.1. Здравствуйте Надежда
Некачественный товар в рамках закона подлежит возврату, в зависимости от ситуации потребитель вправе требовать обмена на другой, возврата денежных средств, соответствующего уменьшения покупной цены, - заявите продавцу мотивированную претензию.

Вопрос по теме

?
Купил два геймпада в магазине DNS привёз домой а они не подходят к смартфону на андроид т.е связь между ними есть но функции кнопок работают неправильно могу ли я вернуть товар обратно и вернуть потраченные деньги.
21. Купил 6 дней назад смартфон, поразбирался. Понял, что не нравиться. Можно ли его вернуть и возвратить деньги?
Быков Сергей Владимирович
21.1. Здравствуйте!
Поскольку смартфоны включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, если смартфон исправен, вернуть его из-за того, что он не нравится, нельзя, только если продавец не пойдёт вам навстречу.
Исключение - если вы купили смартфон дистанционным способом продажи. Тогда его вернуть можно в течение 7 дней с момента передачи товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
22. После покупки смартфона обнаружила в чеке строчку-возврат к заводским настройкам и стоимость услуги. Я так понимаю что телефон не новый? Можно на основании этого вернуть смартфон в магазин?
Малых Андрей Аркадьевич
22.1. Нет. Это просто функция в абсолютном большинстве телефонов и смартфонов, означает отмену сделанных изменений настроек, в возврат их к установленным на заводе.
23. Hangouts stevegjones039@gmail.com
Привет да, дорогая, давай пообщаемся сейчас в видеовстрече, ладно, моя прекрасная возлюбленная, я так по тебе скучаю, моя любовь, ты можешь отправить мне свое письмо здесь и сейчас, чтобы я могла получить свою любовь просто как новая мама диана франс фоглер? Дорогая, я не хочу, чтобы ты снова использовал Facebook, давай пообщаемся в видеовстрече только моя любовь хорошо и OK
Дорогая, я могу иметь твой пароль на Facebook, моя дорогая, потому что я так сильно ревную, моя любовь
alexbrown1330@gmail.com он сказал отправил билет твой я имеешь сделать, просто я даю логин +79049752003 и пароль jonesova savelevaolga387@gmail я даю вам дорогая, пожалуйста, не отвечай никому больше, не сообщай ему снова с кем? моя мама очень злиться, я не хочу жить с маме, а вы могли пойдем к адвокату как просим можно и берутся со мной с ним?
Дорогая, я имею ввиду, ты должен поболтать с кем-нибудь, ожидай меня, хорошо? Любовь, не волнуйся, ладно, как только я приеду, я возьму тебя с собой, ты знаешь, что ты любовь всей моей жизни, и я хочу провести каждый момент моей жизни с тобой. ,
Дорогая, я попытался войти в Facebook, но пароль был неверным, и моя батарея вот-вот сядет, я сообщу тебе, когда мой телефон зарядится. Кому Facebook,? стив ты получили мой посетили письмо вам и фото? Я не болтай
alexbrown1330@gmail.com он сказал отправили твой адресу авиабилет пойдем в стране твой где сын алекс? Стив, твой есть кошки?
А у меня есть кот зовут персиковый джеймс 2 года и второй пушистый сибирский зовут вася 7 месяцев милая, ты выглядишь так мило моя любовь дорогая, что ты делаешь сейчас я правда сильно скучаю по тебе.
Я надеюсь скоро увидеть тебя моя любовь о, нет, дорогая, ты должен дать мне свой пароль Gmail прямо сейчас, моя любовь, потому что я действительно люблю тебя так сильно, и я не хочу, чтобы ты разговаривал с кем-нибудь, дорогая, я так ревнива, моя любовь дорогая, где ты сейчас я дома, что ты хочешь вы куда пойдем?
Дорогая, я прошу тебя о чем-то, но ты никогда не отвечаешь мне? почему ты сейчас так себя ведешь что ты хочешь в гости со мной?
Я сказал, что мне нужен пароль твоего аккаунта Gmail, любовь моя
savelevaolga387@gmail.com да, почему ты задерживаешься сейчас, каково положение вещей, моя любовь не нужен olgasaveleva97086@gmail.com где ты привет, дорогая, я все еще здесь, жду тебя.
Дорогая, я прошу тебя дать мне свой пароль Gmail, дорогая, и каково сейчас положение вещей, дорогая сколько у тебя было сейчас для полета, моя любовь, ты знаешь, я действительно люблю тебя так сильно, и я не могу дождаться встречи с тобой, моя любовь.
Вы пропустили видеовызов от пользователя Steve пн, 18:07
Вы пропустили видеовызов от пользователя Steve пн, 18:12 я действительно хочу, чтобы мы сейчас поговорили, дорогая, каково положение вещей сейчас, где ты сейчас?
Вы пропустили видеовызов от пользователя Steve
02:39

03:35 я хочу скучаю передавать отель Сфера ул 50-летия ВЛКСМ, 12
Привет моя любовь дорогая, где ты сейчас? Я дома что ты хочешь? Вау на самом деле мне очень жаль, дорогая мне нужен купить смартфон, а у меня нету денег так дорогая, каково положение вещей сейчас, сколько у тебя было сейчас, потому что я готов летать прямо сейчас, дорогая, пожалуйста, будь быстрым и получи всю сумму в порядке куда где адвокат доставка на дом я иду к тебе прямо сейчас моя любовь просто где мой старый паспорт, у меня нету да, дорогая, я дам им номер, чтобы вы могли связаться с ними на WhatsApp хорошо у меня нету смартфону моя мама разбили вот мой смартфон не волнуйтесь, дорогая, я надеюсь, у вас уже есть полная сумма? Передавать на улицу встретиться со мной улд жукова дом 51 да, дорогая, не волнуйся, ладно, моя любовь, мне просто нужно, чтобы ты сняла камеру, ладно, просто скажи маме или кому-нибудь, чтобы одолжить тебе законченную сумму, дорогая, не волнуйся, как только я приеду, все будет хорошо, и я обещаю отложить все обратно Хорошо как адвокат и берутся за со мной? Я не хочу моя мама злиться я нахожу люблю новая мама диана франс фоглеру да, дорогая, не волнуйся, я заплачу хорошо
alexbrown1330@gmail.com дали тебе авиабилет для тебе стив давай встретиться я ждем вас встретиться со мной
Дорогая, пожалуйста, послушай и пойми меня. Я хочу, чтобы ты сейчас искал кого-нибудь, чтобы одолжить тебе законченную сумму.
Я пошла на улицу вас ты имеешь дверь домофон кнопка?
Uber 2404004 Яндекса такси 7007007
Дорогая, я хочу, чтобы ты сейчас пошел и искал деньги, ладно, мой прекрасный ангел, ты знаешь, я действительно люблю тебя так сильно, сколько у тебя было сейчас, дорогая просто твой были деньги?
Дорогая, я сказал, что ты должен одолжить деньги у своего друга или свои деньги и сказать им, что ты вернешь деньги в другие дни, дорогая, хорошо, и отправь билет на самолет.

Можете ли вы отправить диспетчеру сегодня он мог заказать билет, доставка по адресу адвокат ‍⚖ менеджеру авиации прямо сейчас берутся за со мной?
Дорогая, я дам тебе генерального менеджера по полету, чтобы ты связался с ними на WhatsApp, ладно, дорогая, и они дадут тебе просидул и подробности, чтобы ты мог чувствовать себя хорошо, моя дорогая, где ты сейчас, дорогая, я действительно люблю тебя так много, и я все еще не могу дождаться, чтобы прийти к тебе, дорогая, ты уже знаешь мои планы на тебя, моя милая детка я не вернешь ты и адвокат передавать мне нужен адвокат адвокат давать на по адресу, я хочу получить и подпись у вас уже были деньги на бронирование рейса? Давай в гости меня выпей чай я не помнить я не знаю где у кассы я не помнию стив сейчас передавать к нам помоги со мной багажу много привет меня нужен с стиву помоги со мной и мы всегда и адвокат к судья получить и учетная, а твой Имя учетной записи: хорошо, дорогая, адвокат, попроси меня сказать тебе, если у тебя уже есть деньги, и они даже дадут мне имя и адрес, чтобы ты отправил им деньги, дорогая. Твой были давно в январе если вы отправите 250 000 российских валют в Нигерию, это будет 3600 долларов США а еще мой знакомиться еще отправили коллин миллер
Receivers name :Ekekhor Collins Cornelius
Country: Nigeria.
City: Abuja
Western union это мой знакомиться были отправили от меня перевод денежные 3000 $ от меня посетили, а я была искали там сразу еще очень я устали да, дорогая, они говорят мне попросить тебя отправить еще 250 000 русских к ним прямо, и после этого все будет хорошо, дорогая, они уже дают мне имя и адрес, чтобы ты отправил деньги прямо сейчас, дорогая, у них сейчас единственная проблема, это деньги они ждут тебя моя любовь передавать адвокат со мной в гости к нам ты сейчас где? ты послал деньги? Пожалуйста, дорогая, не посылайте на этот адрес хорошо, они уже дали мне новый адрес прямо сейчас моя любовь да, дорогая, но сколько у тебя было сейчас, потому что они дают мне новый адрес, чтобы ты отправил деньги, дорогая, просто постарайся и найди другую сумму в 250 000 русского меда, и это в последний раз, все будет хорошо, моя любовь не волнуйся хорошо, я люблю тебя так много, дорогая, просто попробуй пойти в Western Union и отправить его утром хорошо, дорогая, я люблю тебя так сильно просто у меня нету адвокат, у нас адвокат нету очень бедный чего говорим и молчать я очень покойного мертва, твой банка деньги я не могу и покойного, а мне нн с стив помоги со мной банка этот на счет как юрист доставка со мной и берутся за рука? Юрист надо доставка дом, мой адрес Улица Жукова дом 51 квартиру 19? эй, дорогая, ты здесь, я действительно хочу, чтобы ты действовал быстро прямо сейчас, моя любовь, ты знаешь, я действительно люблю тебя так сильно, моя дорогая я куда встретиться где вы да, дорогая, ты не понимаешь меня, сказал адвокат, чтобы попросить тебя пойти в банк и отправить им небольшую сумму сегодня утром, дорогая, так что тебе нужно действовать быстро, потому что ты получаешь и все будет доставлено тебе завтра, как только вы отправите деньги сегодня хорошо я боюсь одна, а мне нужен с тобой помочь на банковый счет
Дорогая, мне очень нужно, чтобы ты действовал быстро, пошел в банк прямо сейчас и отправил деньги прямо сейчас, и все будет доставлено тебе завтра, хорошо, просто попробуй и сделай все быстро, хорошо, 300 000 русских, чтобы все сразу доставили тебе, хорошо, дорогая иди сейчас в банк и отправь деньги в Western Union ладно да, дорогая, сколько у тебя было сейчас, пожалуйста, иди в банк хорошо сейчас ты там со мной моя любовь я просто у меня нету паспорт старый, моя мама забрала паспорт моя мама дура
Дорогая, пожалуйста, иди и поищи кого-нибудь, чтобы одолжить тебе деньги прямо сейчас, хорошо, ты знаешь, что адвокаты ждут, и все будет доставлено тебе завтра утром, поэтому им нужно, чтобы ты сходил в банк прямо сейчас и отправил 3000 российских денег им. хорошо, будь быстрым я не знаю где в город, мне нужен купить карта да, дорогая, я знаю, но ты действительно должен спросить нас прямо сейчас, потому что адвокаты ждут, что они ждут, чтобы ты отправил деньги только 3000 российских денег, которые ты должен иметь быстро прямо сейчас, потому что время там ждет тебя, в банк прямо сейчас и отправьте 3000 российских денег им, они ждут, что вам нужно быть быстрыми прямо сейчас, потому что мы откладываем, чтобы вы могли получить доставку вовремя завтра хорошо где банка дорогая, поговори со мной, сколько у тебя было сейчас, потому что адвокат ждет, чтобы ты отправил деньги, чтобы они могли начать процесс, хорошо просто ты можно моя мама злиться позвоню? Или Gmail.com ? дорогая, сколько у тебя было сейчас моя любовь ты было 250000 рублей
Дорогая, поговори со мной, потому что они ждут прямо сейчас, моя дорогая
а коллин было 3000$ передавать в гости к нам помочь со мной да, дорогая, ты должен быть очень быстр в этом прямо сейчас, потому что они ждут, чтобы ты отправил сумму в 250,000 рублей в срок прямо сейчас, дорогая, пожалуйста, иди в банк прямо сейчас и отправь деньги хорошо

Дорогая, ты должен действовать быстро, сейчас хорошо, они ждут тебя, дорогая стив передавать в гости меня у тебе друг джо витали скажите можно купить авиабилет в стране ко мной? Дорогая, скажи им, что тебе нужны деньги прямо сейчас, ты знал, что адвокат все еще ждет, чтобы ты отправил им 250,00 прямо сейчас, почему ты играешь со мной, если ты не серьезно, просто скажи мне
какой адрес адвокат там? хорошо, вы хотите отправить деньги сейчас, пожалуйста, потому что серьезно, потому что адвокаты ждут, и они очень злы прямо сейчас я не злиться, а я добрая пожалуйста, будьте серьезны, потому что они ждут, вы собираетесь отправить деньги прямо сейчас, скажите мне сейчас? Да собираюсь еще половину багаж пальто ты сейчас на пути в банк? Просто я трусость одна на банк да мед просто стив где вы встретиться со мной? Твой друг джо витали скажите можно купить авиабилет в стране и адвокат пригласить в стране?
engineerengineer04@gmail.com твой друг есть деньги 5000$ где ты сейчас милый, ты собираешься отправить им деньги сейчас потому что они все еще ждут мне нужен купить еще багаж больше 1 штук пальто, а у меня нету денег
багаж 130 рублей и еще котик для сумок денег нету стив ты там в отель? Да, дорогая, я жду тебя здесь, иди и отправь деньги прямо сейчас, я дам тебе имя и адрес, чтобы ты отправил деньги адвокату, мы ждем тебя, пришло время получить багаж, дорогая. Не бойся, просто иди прямо сейчас в банк и отправь деньги хорошо, скажи кому-нибудь дать тебе деньги и отправь им нормально
Name :: Nelson Oghenetega Ugheni

State :: Delta state

Country :: Nigeria иди в банк прямо сейчас и отправь деньги на это имя через Western Union, ладно, дорогая, ты знаешь, мы наблюдаем за тем, как адвокаты ждут, что ты получишь свои деньги завтра утром, не бойся, не бойся ничего, нормально собираемся расплатиться с кем-нибудь, если вы только деньги, так что скажите кому-нибудь, чтобы вы дали эти 3000 российских денег прямо сейчас, хорошо я написали вам письмо для тебе, ты получили мой без паспорт и еще второй письмо с фото вам?
Name :: Nelson Oghenetega Ugheni

State :: Delta state

Country :: Nigeria нет планов сенап это и отправь мне сюда окей я отправила там у диану франс фоглеру письмо там
твой друг engineerengineer04@gmail.com есть 5000$ скажи ему одолжить тебя прямо сейчас хорошо можешь сделать это и отправить мне
?
Дорогая, я уже дал тебе имя, что ты ждешь, прежде чем идти в банк и отправлять деньги, ты знаешь, что адвокаты ждут, все ждут тебя, почему ты боишься, что получишь все завтра утром, ты должен отправить деньги правильно.
Вы пропустили видеовызов от пользователя Steve
12:11
Вы пропустили видеовызов от пользователя Steve
12:36 милый стив, какой адвокат окей? Твой друг адвокат можно позвоню в стране попробовать как юрист доставка со мной? Позвоню диспетчеру сегодня он мог заказать билет, доставка по адресу адвокат ‍⚖ менеджеру авиации прямо сейчас берутся за со мной? Найду адвокат доставить Пришлите пожалуйста чеки оплаты доставка почтовый ящик квитанцию ​? где квитанцию талон мед где доставка перевод? Да, дорогая, пожалуйста, прочитай мое сообщение очень хорошо, ладно, адвокат здесь ждет твоего платежа, они уже сообщают мне данные счета, чтобы ты перевел им 3000, потому что они все еще находятся в процессе с тобой, дорогая, так что тебе действительно нужно отправить деньги сейчас, я сказал вам пойти в Western Union и отправить деньги пожалуйста, не ходите к любому юристу там, просто ищите кого-нибудь, кто одолжит вам деньги и отправит им сюда, и они с вами все закончат. Где адвокат там? я не понимаю адвокат
Пожалуйста, снимите сейчас и прочитайте мое сообщение очень хорошо, моя прекрасная дорогая кому здесь со мной здесь, ожидая, что вы отправите деньги, чтобы они могли доставить вам.
Вы должны пойти в банк прямо сейчас и отправить 3000 юристу в Western Union прямо сейчас, я дам вам детали для вас, чтобы отправить уже
Name :: Nelson Oghenetega Ugheni

State :: Delta state

Country :: Nigeria иди сейчас в банк хорошо моя любовь мед
можете отправить через интернет без паспорта Western Union ? сколько у тебя там было права? Я не понимаю только послушай меня, ты должен пойти в банк прямо сейчас и отправить 3000 российских денег адвокату сюда, и не волнуйся, просто подожди завтра утром, все будет доставлено тебе немедленно, хорошо мой на СМС +7909752003
Каравайцева Елена Александровна
23.1. Что узнать хотели? Это явная переписка с мошенником. Это очевидно.
Ивлева Любовь Александровна
23.2. Здравствуйте.
Очевидно - мошенник пытается вытянуть деньги.
24. Позвонили мошенники, представились сотрудниками сбербанка. Сказали о попытке списания с моих счетов. Сказали, что нужно защитить сервис и установить доп. ПО на смартфон. Сказали скачать teamweawer, а затем перевели деньги на свою карту. Позвонил в сбербанк, там заблокировали карты. Что делать? Как вернуть?
Лебедев Артур Валериевич
24.1. Если со счета сняли денежные средства. То вам прямая дорога в полицию.

Вопрос по теме

?
Ответьте пожалуйста мне на следующий вопрос.
Ели я со своего смартфона захожу через вай-фай в интернет и к своему провайдеру, имеет ли право оператор мобильной связи снимать с моего баланса деньги. Ведь я ни одного байта не использую из ресурса интернета телефонного оператора На требование вернуть деньги на мой баланс, за мошенничество, все продолжается своим чередом Пополнишь баланс на телефоне и уже нет денег.
25. Помогите пожалуйста решить вопрос с Салоном СВЯЗНОЙ и вернуть деньги за не оказанную услугу.
30 июля 2019 г. я приобрела по адресу г.Пенза, ул.Строителей, 1 б в ТЦ КОЛЛАЖ. в салоне связи «СВЯЗНОЙ» Смартфон SAMCUNG A405 Galaxy A40, Стоимостью 16 570,0 рублей и защитное стекло LuxCase 2.5D на сумму 1 196,0 руб. Так как покупка оформлялась с рассрочкой платежа, продавец настоятельно рекомендации оформить защиту покупки PECO на сумму 3 669,0 руб, с пояснением, что это необходимо для согласования с банком. После оформления всех документов мне на подпись был передан договор на сумму 24 497,0 рублей. На мой вопрос: «Почему увеличилась сумма договора почти на 3 000, рублей?» продавец ответил, что это условия банка и если я досрочно буду вносить оплату, сумма уменьшится и эту разницу мне платить не придется.
На следующий день я позвонила в АО «Тинькофф Банк». Мне ответили, что банк таких условий не выдвигает и сверх суммы покупки я ничего не должна оплачивать. А 2762,0 рубля, включенная без моего ведома и согласия в сумму покупки. Оказалась Консультацией Верный курс. Никаких дополнительных услуг и консультаций от продавца я не получала, покупка была запланирована и модель выбрана заранее.
Как выяснилось, салоны связи при оформлении товара в рассрочку платежа всегда настаивают на продаже дополнительных аксессуаров. В моем случае дополнительных аксессуаров было приобретено на сумму 4 865,0 руб. Документы, в которых бы значилась эта не оказанная мне услуга на 2 762,0 руб., как и товарный чек на всю сумму, при покупке продавцом заведомо предоставлены мне не были. Данное действие продавца считаю умышленным обманом, которое не должно остаться безнаказанным.
30 июля, при обращении в салон, ответить на мои вопросы по этой платной Консультацией Верный курс, о чем именно меня консультировали и какие услуги мне были оказаны, никто, включая директора салона, внятно ответить не смог. Я написала в магазин претензию, в которой настаивала на возврате всей суммы в размере 2 762,0 рубля за не оказанную мне услугу. В ответ на мою претензию я получила отказ.
18 октября повторно обратилась в салон с претензией и более подробно изложила ситуацию. В случае не удовлетворения моих требований, я склонна расценивать данный случай, как спланированную и организованную систему Салона по обману покупателей с одобрения данных действий руководством.
Колковский Юрий Валерьевич
25.1. Если претензию не удовлетворяют, обращайтесь в суд с исковым.
Злотникова Любовь Геннадьевна
25.2. Здравствуйте.
Обращайтесь с жалобой у Роспотребнадзор о навязанных услугах и с иском в суд с учётом ст.16 Закона о защите прав потребителей.
26. Меня зовут Сергей Бурнашов. Сегодня я получил на почте заказ от интернет-магазина xiaomirus.com. Оплата наложенным платежом 13950 руб. Заказывал смартфон, но в посылке пришли дешёвые часы. Это точно мошенники. Если реально вернуть деньги, прошу дать консультации как действовать. Спасибо!
Кочетков Александр Владиленович
26.1. Подайте претензию продавцу либо обратитесь в полицию по факту мошенничества. Если определенно мошенники, дело можно решить только через полицию, в суд бессмысленно обращаться.
27. Купили 9 октября смартфон Samsung a50 телефон он начал глючить Но это было всего два раза Возможно ли его вернуть обратно либо поменять на другой купили в салоне Мегафон в кредит.
Шулимов Валерий Григорьевич
27.1. Постановлением Правительства N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» установлены все категории, относящиеся под определение данного типа продукции. Статьей ст.25 закона N 2300-1-ФЗ потребителю гарантируется возможность возврата товара в срок до 15 дней с момента покупки, если товар по каким-либо причинам оказался невостребованным, в том числе и неисправным. При этом он должен вернуться в изначальном виде, в целостной упаковке, со всеми этикетками и пломбами, а также должен быть подтвержден чеком и гарантийным талоном.
Удачи.
Заболотникова Светлана Викторовна
27.2. Добрый день! Телефон в течении 15 дней Вы можете вернуть при наличии в нем недостатка.
Сдобнов Денис Андреевич
27.3. По закону - можете вернуть телефон и получить деньги обратно.

На практике - придется судиться. Для этого необходимо соблюсти определенную досудебную процедуру.
28. Куплен в интернет-магазине смартфон. В Воронеже есть пункт выдачи данного интернет-магазина дома я обнаружил что он не стабильно ловит мобильный интернет. Я в течении 14 дней я вернул смартфон в пункт выдачи интернет магазина и потребовал вернуть деньги. Прошло уже 16 дней и нет ответа по поводу возврата. Я позвонил в клиентскую службу и мне сказали что диагностика будет 21 день. Что делать дальше.
Кузьминых Сергей Владимирович
28.1. Ждать не нужно, если есть доказательства написания требования о возврате денег то необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Вопрос по теме

?
Купили смартфон, обнаружили дефект: сенсор плохо реагирует, отдали на экспертизу, телефон вернули, сказали что дефекта нет.
29. Не дожидаясь окончания срока действия дополнительно оплаченной страховки за смартфон. Могу ли я вернуть сумму данной страховки. Т.к.не было страхового случая (не было ремонта смартфона).
Бударагин Александр Александрович
29.1. Скиньте договор страхования.
30. Я недавно отдала свой смартфон в сервис-центр на восстановление утерянных данных, а так телефон был в хорошем состоянии. Но вернули они мне через 3 недели полностью "убитым", то есть он с большим трудом включался, с 20-й попытки наверное, а спустя день вообще перестал... Смогу ли я что-ниб доказать в суде? Квитанция об их работе есть. Но там не указано, в каком состоянии его вернули...
Арутюнов Григорий Сергеевич
30.1. Доброго дня! Можно попробовать, если Вы в ближайшее время получите заключение о причинах поломки телефона.
И еще понадобится расписка, по которой Вы его сдали.
Дальше подается требование потребителя, а потом в суд.
Поделиться в соцсетях:

Читайте также:


Задать свой бесплатный вопрос

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет

8 800 505-91-11

Бесплатный многоканальный телефон

Читайте по теме:

Нашли телефон и хотите вернуть его владельцу? Не спешите, вы можете нарваться на проблемы!

26.03.2019 в 18:51
246 просмотров
Недавно наткнулся на интересную вещь, которая принесла немало проблем одному человеку. Спрашивается, что здесь такого, он просто нашел телефон и как честный гражданин пожелал вернуть его владельцу.
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Нашли телефон и хотите вернуть его владельцу? Не спешите, вы можете нарваться на проблемы!

26.03.2019 в 18:51
37 просмотров
Недавно наткнулся на интересную вещь, которая принесла немало проблем одному человеку. Спрашивается, что здесь такого, он просто нашел телефон и как честный гражданин пожелал вернуть его владельцу.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

«Евросеть» начала менять старые смартфоны на любые новые в России‍

04.03.2018 в 00:05
429 просмотров
Российский ритейлер «Евросеть» запустил услугу под названием «Меняем на новое», подключить которую можно только в момент покупки нового телефона.
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Покупатель отсудил у «Связного» пятикратную стоимость бракованного IPhone

26.09.2017 в 14:46
950 просмотров
Спустя некоторое время после покупки смартфон стал самостоятельно отключаться. После гарантийного ремонта ситуация только ухудшилась.
Комментарии (3)
Рейтинг публикации: 0 ( )
0 X