Вернуть телефон

Краткое содержание:

  • Как вернуть телефон
  • Вернуть деньги за телефон
  • Вернуть телефон в магазин
  • Как вернуть деньги за телефон
  • Как вернуть свой телефон

Советы юристов:

1. Через киви терминал отправил деньги мошеннику на телефон? Можно ли их вернуть?
Большаков Валерий Иванович 08.12.2019 22:04
1.1. Нет деньги вернуть нельзя.
2. Цыгане выманили телефоны и деньги. Как вернуть?
Злобина Ольга Николаевна 05.12.2019 22:42
2.1. Подать заявление в полицию по факту мошенничества.
3. Можно ли забрать заявление о краже телефона, если виновник вернул телефон?
Каравайцева Елена Александровна 03.12.2019 05:37
3.1. Забрать заявление нельзя. Это не предусмотрено законодательством. Можете подать заявление о примирении сторон.
Батреева Анна Сергеевна 03.12.2019 05:38
3.2. Если дело уже возбуждено то забрать заявление вы не можете, можете только написать новое уже в суд и попросить его не привлекать того к уголовной ответственности, что возможно в зависимости от вида и тяжести преступления.
4. Купила телефон а он краденый. Чек не сохранился. Могу ли я вернуть деньги? Спасибо.
Квон Дмитрий Викторович 23.11.2019 21:06
4.1. Алексей, здравствуйте!
Предъявить такое требование в магазин возможно.
Другой вопрос когда возвратят деньги.

С уважением,
юрист Дмитрий Квон.

Вопрос по теме

?
Пришла в магазин купить дисплей на телефон. Моей модели не было, мастер сказал, что другая модель подойдёт. Я спросила, если вдруг не подойдёт, можно ли будет вернуть товар, они утверждали что товар подойдёт, а вернуть его нельзя будет. В итоге дисплей не подошёл.
5. Перевела деньги мошенникам на номер телефона. Можно ли их как-нибудь вернуть?
Каравайцева Елена Александровна 20.11.2019 16:50
5.1. Здравствуйте. Да, можно вернуть деньги.
Терентьев Валерий Константинович 20.11.2019 16:52
5.2. Добрый вечер!
Есть процедура возврата чарджбэк (возвратный платёж — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика), при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции возлагается на получателя. Технология возврата платежа используется в системах взаиморасчётов по пластиковым картам.
Начав эту процедуру, в полицию тоже напишите о мошенничестве.
6. Перевел деньги на телефон, оказывается, что это мошенники, возможно вернуть деньги?
Плясунов Константин Андреевич 17.11.2019 22:08
6.1. Здравствуйте.
Какую сумму перевели? По каким основаниям?
Жданов Александр Андреевич 17.11.2019 22:11
6.2. Александр, здравствуйте.
Советую обратиться с этим вопрос в офис компании сотовой связи, которой вы пользуетесь. При себе иметь паспорт, скорее всего вам скажут написать заявление на возврат.
Если откажут в возврате, то придется обращаться в заявлением в полицию о возбуждении уголовного дела по ст. 159 УК РФ (мошенничество).
7. Можно ли вернуть уцененный телефон в течении 14 дней? Есть гарантия на него 1 месяц.
Каравайцева Елена Александровна 14.11.2019 19:57
7.1. Можно, если обнаружен недостаток.
8. Пришла в магазин купить дисплей на телефон. Моей модели не было, мастер сказал, что другая модель подойдёт. Я спросила, если вдруг не подойдёт, можно ли будет вернуть товар, они утверждали что товар подойдёт, а вернуть его нельзя будет. В итоге дисплей не подошёл.
Калашников Владимир Валентинович 09.12.2019 13:45
8.1. Пишите претензию, подавайте в суд. вам предоставили неверную информацию. Не прав в этой ситуации магазин.

Вопрос по теме

?
На смартфрне появились желтые пятна. Купили 25 декабря 2018 года, через 2 недели гарантия истекает. Могу ли я вернуть телефон в магазин и если могу, то как мне это обосновать? Спасибо.
9. Я обратилась с иском в суд к банку. В котором просила расторгнуть кредитный договор, взыскать компенсацию морального вреда, неустойку за задержку исполнения требований потребителя и штраф в размере 25% в пользу потребителя. Требования мотивированы тем что для оплаты услуг был заключена кредитный договор. После отказа от услуги я так же приняла решение об отказе от кредита с чем обратилась на телефон горячей линии банка, а в последствии направила заявление в банк почтой. НО банк перевел деньги на счет третьего лица уже после отказа от кредита, через 2 месяца. В связи с этим требования были удовлетворены. Это решение совершенно не устроило БАНК. И он судился в течении 2-х лет и отсудил все обратно. Теперь меня заставляют вернуть деньги. Жалобу мою завернули в МОСОБЛСУДЕ. Мотивируя это тем что я в одностороннем порядке отказалась от кредита уведомив банк. И СОВЕРШЕННО УМАЛЧИВАЮТ о том, что ПОСЛЕ МОЕГО ОТКАЗА БАНК ПЕРЕВЕЛ ДЕНЬГИ НА СЧЕТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА. ПОСЛЕ РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА ОБ УСЛУГЕ И ОТКАЗА ОТ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА. Банк мордовал меня 6 месяцев, сначала давал одну справку, что ничего не должна, потом перевел деньги третьему лицу и стал сдирать с меня платежи согласно графику угрожая порчей кредитной истории. По определению МОСОБЛСУДА получается что банк белый и пушистый, и он не нарушил прав потребителя. Зато пострадавшая сторона теперь еще и виновата в том что ЯКОБЫ НЕЗАКОННО ОБОГАТИЛАСЬ. Помогите мне в решении данного вопроса.
Сергеев Тимофей Владимирович 09.12.2019 13:39
9.1. Здравствуйте. Для того, чтобы помочь Вам и сформировать позицию по делу необходимо изучать судебные акты, принятые по делу.
Слонова Ольга Сергеевна 09.12.2019 13:42
9.2. Здравствуйте, Юлия. Со слов очень сложно сопоставить и понять позицию судов, вашу позицию и позицию банка. Желательно бы изучить документы и сделать анализ ситуации.
Возный Евгений Викторович 09.12.2019 13:43
9.3. Здравствуйте, в данном случае нужно обжаловать решение МОСОБЛСУДА. Нужно идти до конца.

10. На смартфрне появились желтые пятна. Купили 25 декабря 2018 года, через 2 недели гарантия истекает. Могу ли я вернуть телефон в магазин и если могу, то как мне это обосновать? Спасибо.
Уварова Светлана Ивановна 09.12.2019 12:54
10.1. Добрый день! Обращайтесь к продавцу с заявлением о проведении гарантийного ремонта. Сразу пишите заявление о выдаче в пользование на период ремонта аналогичного товара из подменного фонда продавца обосновав свои требования статьей 20 Закона о защите прав потребителей.
11. Сдали телефон в ремонт по программе защита покупки в альфа страхование
27 сентября 2019, телефон до сих пор не вернули из сервисного центра. Как сотавить претензию?
Каравайцева Елена Александровна 09.12.2019 11:02
11.1. За помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Приложите сканы (фото) договора страхования, документов. Подтверждающих сдачу телефона на ремонт.
Баранов Максим Александрович 09.12.2019 11:10
11.2. Ув. Олеся, претензию необходимо составить со ссылкой на нормы закона. Можете заказать составление претензии выбранному Вами адвокату.
12. Меня обманули мошейники. Позвонили с банка представились банковскими сотрудниками, предложили даже провести проверку что это действительно они через официальтный сайт мтс банка. Все подтвердилось и сказали что в данный момент в другом городе производят мошейнические действия с моей кридитной картой. А именно пытаюстся снять средства в размери 43.000 руб. и попросили меня заново востановить контроль над картой которой я вообще не разу не пользовался (банк ее вручил мне когда брал в кредит телефон). Ну и так как "кредитная карта" для меня это лес дремучий. Я сообщил все данные из СМС которые ко мне приходили этим сотрудникам. И в итоге у меня с карты пропало 43.000 руб +налог 2500 руб. я сразу перезвонил в банк по горячей линии, узнать в чем дело и они мне сказали что меня обманули и украли средства с карты. Я по их совету заблокировал карту сразу и составил устную притензию. Так же на следующий день пошел с салон МТС и составил притензию в письменном виде. Сказали что ответят в течении 10 дней. Вчера позвонил сотрудник с банка и сообщил результат по мое притензии. И сказал что сам виноват что сообщил все данные которые сообщать нельзя ни кому. И в этом случае банк не вернет мне украденные средства с карты. И дали срок до погашения кредитного лемита до 20 декабря. Хотелось бы у вас узнать что мне в данной ситуации делать? Есть ли какая ни будь возможность вернуть средства? Через полицию или через суд, если подать на банк? Что мне делать?
Максимов Максим Владимирович 09.12.2019 11:24
12.1. В полицию обращайтесь, деньги должен возвращать банк. Он за действия третьих лиц не отвечает.
Питеров Вячеслав Николаевич 09.12.2019 12:18
12.2. Никита Николаевич, пытайтесь вернуть через полицию, возможно получится.

Вопрос по теме

?
Сдали телефон в ремонт по программе защита покупки в альфа страхование
27 сентября 2019, телефон до сих пор не вернули из сервисного центра. Как сотавить претензию?
13. Родители купили телефон, оказался неисправным сигнал, в салоне не хотят возвращать деньги, говорят отправят на ремонт, ждать 45 дней. Но им не нужно, хотят вернуть деньги, это возможно? Правомерны ли действия продавцов? Спасибо.
Кузьминых Сергей Владимирович 09.12.2019 09:59
13.1. Сколько дней прошло с момента покупки? Если меньше 15 то они не правы.
Гордиенко Виктория Витальевна 09.12.2019 09:59
13.2. Это зависит от срока, когда проявился недостаток, когда обратились в салон, и от самого телефона. Если это смартфон, и обратились в течение 15 дней с момента покупки - при подтверждении недостатка покупатель вправе требовать возврата денег. По истечении 15 дней обратились - только ремонт. Вернуть деньги можно только если недостаток является существенным.
И если это обычный кнопочный телефон - при подтверждении недостатка право выбора требования принадлежит потребителю, т.е. вправе требовать возврата денег.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
14. Купил диван (заказывал в магазине, месяц его изготавливали). Когда привезли, оказалось, что он другого размера, меньше чем в каталоге (заметил не сразу при получении, а чуть позже), размер существенно влияет на удобство дивана.

Связался с магазином, согласовали с директором магазина, что я напишу претензию на директора фабрики изготовителя. С директором магазина мы вроде как немного знакомы, и поэтому все согласования были словесными, к тому же директор магазина со своей стороны собиралась написать производителю рекламацию, так как у нее в другом торговом зале такой же диван с неправильными размерами.

Написал и отправил СКАН подписанной мною претензии и сканы чеков, и некоторые фотографии, указанные в претензии, директору магазина по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ (лично передать не получилось, так как уехал в другой город). В ответ получил письмо, что претензия принята и отправлена производителю.

Для устранения недостатка нужно перешивать часть дивана, это я указал в претензии.
Деньги я не хочу за него возвращать, хочу, чтобы производитель его перешил.

Теперь вопросы:

1. Правильно ли то, что я написал претензию на производителя, а не на магазин? При этом отправил претензию директору магазина, а не производителю, имеет ли это юридическую силу, если дело дойдет до суда? Имеет ли силу ответ директора магазина по электронной почте о том, что претензия принята? Может нужно было отправить куда-то на емайл производителю?

2. Какие сроки ответа на претензию? Уже прошло несколько дней, телефон мой в претензии указан, но никто не звонил и не писал. Директор магазина говорит, что ответ дадут через 10 дней, но ведь в законе прописано, что 10 дней дается на то, чтобы вернуть мне деньги, а чтобы заменить товар, дается срок 7 дней. Причем в течение 7 дней, а не через 7 дней.

3. То есть если через 7 (или 10) дней диван не будет перешит, то на производителя накладывается штраф 1% в сутки от стоимости дивана?
Или так как это товар изготовлен под заказ, то на него действуют другие правила определения сроков ответа и устранения недостатков?

4. В претензии я никакие сроки не указывал, но в тексте закона о защите прав потребителя прописано, что если товар изготовлен под заказ, в таком случает недостатки должны быть устранены в "кратчайшие сроки" - как понимать эту фразу?

5. В законе прописано, что за превышение сроков (10 дней на возврат денег, или 7 дней на замену товара) будет штраф в размере 1% в сутки, в моем случае с какой даты считается начало этого периода? С момента получения мною письма от директора магазина о том, что претензия принята?
Окулова Ирина Владимировна 08.12.2019 13:22
14.1. Нужно отправить претензию заказным п сьмом с уведомлением. Срок рассмотрения 30 дней.
15. Что делать, если телефон проработал 2 месяца и отказал динамик. Был сдан на экспертизу, после ремонта никакой бумаги не было чтобы узнать что было с телефоном, через месяц телефон вернули, в салоне проверили вроде работал. Домой принесла телефон решила позвонить и опять отказал динамик. Могу ли я вернуть телефон в салон и потребовать вернуть мне деньги?
Злотникова Любовь Геннадьевна 08.12.2019 12:37
15.1. Здравствуйте.
А какие то документы Вам выдали? Есть сведения о сдаче на экспертизу или о ремонте (о приемке товара по Вашему обращению)?
Потому что при обнаружении недостатка повторно Вы уже можете требовать возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Домрачев Сергей Владимирович 08.12.2019 13:11
15.2. Можете требовать возврата денежных средств, так как поломка повторилась.
16. Что делать если при покупке на авито товара, заявленного как оригинальный, продавец продал мне подделку при личной встрече. Деньги я переводил продавцу на карту сбербанка по номеру телефона.
Сумма перевода 5 тысяч. Можно ли вернуть свои деньги?
Маркин Игорь Геннадьевич 07.12.2019 18:45
16.1. Обратитесь с заявлением в правоохранительные органы.

Вопрос по теме

?
Родители купили телефон, оказался неисправным сигнал, в салоне не хотят возвращать деньги, говорят отправят на ремонт, ждать 45 дней. Но им не нужно, хотят вернуть деньги, это возможно? Правомерны ли действия продавцов? Спасибо.
17. Мы приобрели номер телефона в рассрочку. На данный момент бизнес не идёт, и мы хотим его закрыть.
Можем ли мы вернуть обратно номер телефона приобретённый в рассрочку?
Баландина Марина Анатольевна 06.12.2019 14:33
17.1. Для ответа на этот вопрос необходимо ознакомиться с условиями заключенного договора.
18. 6.12.2018 взяли телефон в кредит, одобрил почта банк. Ну и платили мы его целый год, а потом подумали почему у нас 13 платежей, если брали на 10 мес. Оказалось, что аже за один день просрочка, нам начислялось по 500 руб. Называется это кредитное информирование. Сами виноваты конечно, нужно внимательно читать договор. Возможно ли вернуть эти деньги?
Алискеров Артур Шамсудинович 06.12.2019 14:12
18.1. Изменить договор в одностороннем порядке у вас не получится, только по соглашению сторон. Думаю почта банк (да и вообще не один из банков) на это не пойдет.
19. Клиент заказал кухню по индивидуальному проекту, внес предоплату, кухня готова, но клиент умер, нашли жену по телефону, она сказала верните деньги, я посредник между клиентом и изготовителем, Как быть?
Кудря Ольга Сергеевна 06.12.2019 13:11
19.1. ЧТо указано в договоре, в разделе форс-мажор?
20. Женщина купила обувь, поносив она у неё порвалась. Она обратилась по телефону с просьбой вернуть деньги. Ей предложили приехать в магазин и написать претензию. Но она отказывается так как находиться в другом городе. Ей было предложено отправить через почту заказным письмом с уведомлением. Но она тоже отказывается. И отправила претензию с фото ботинок на электронную почту. Вопрос: является ли эта претензия законной. Или же все таки обязана отправить по почте?
Попов Николай Алексеевич 06.12.2019 13:04
20.1. Если дело дойдет до суда, то он признает претензию вырученной продавцу. Отсюда следуют все последствия продажи ненадлежащего товара.
Злотникова Любовь Геннадьевна 06.12.2019 13:05
20.2. Здравствуйте.
Магазин в этом случае может ответить, что необходимо провести проверку качества товара и для этого необходимо получить сам товар. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Вопрос по теме

?
Что делать, если телефон проработал 2 месяца и отказал динамик. Был сдан на экспертизу, после ремонта никакой бумаги не было чтобы узнать что было с телефоном, через месяц телефон вернули, в салоне проверили вроде работал. Домой принесла телефон решила позвонить и опять отказал динамик. Могу ли я вернуть телефон в салон и потребовать вернуть мне деньги?
21. 29.11.2019 были на свадьбе, возвращались в такси дома обнаружили, что пропал телефон. Он был разряжен и думали, что завалился в глубь кормана, дождались утра, утром поняли что телефон вовсе не дома. Звонили в службу такси и связывались с водителем, телефона он не обнаруживал. Обзвонил всех, кто был на свадьбе и кафе так же телефон никто не находил. 2.12.2019 телефон появился в сети, показывает программа, так как телефон блокировали должна была высветиться надпись "просьба вернуть владельцу (номер телефона)", звонков не поступало, сейчас 5.12.2019 можно ли сейчас пойти и написать заявление? И если да то писать о краже, о возможной краже или об утере? Примут ли заявление сейчас? Так как им сейчас пользуется посторонней лицо без дозволения владельца..
Власов Иван Александрович 06.12.2019 11:45
21.1. В данном случае у вас возможно примут заявление в полиции, но через 3 дня вы получите постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. В данном случае вы его потеряли и полиция не будет искать его.
Хмельницкий Виталий Николаевич 06.12.2019 11:52
21.2. Уважаемая Диана, обращайтесь с заявлением в полицию. Через оператора сотовой связи полиция сможет установить местонахождение телефона. Удачи... .
22. Купил телефон в апреле 2019, в магазине сразу же наклеили защитное стекло. Проходил с ним до ноября, захотел поменять, затерлось и была трещина. Когда снял увидел не большую царапину. Что делать? Можно ли вернуть деньги? Могут ли заменить телефон на новый? Могут ли заменить экран? Гарантия ещё 5 месяцев. Заранее спасибо!
Виноградова Евгения Витальевна 05.12.2019 21:52
22.1. Механические повреждения телефона не являются гарантийным случаем. Если гарантийный талон без дополнительной гарантии продавца, то вероятнее всего вам откажут, но попробуйте обратитесь к продавцу с претензией.
23. Была заказана игрушка в интернете, на сайте нет никаких данных связи, оги саит звонят и оформляют заказ. После заказа в интернете ришила почитать отзявы об этом майте и выяснилось что они обманщики, они высылают не дорогую игрушку, а ее китайскую подделку стоимостью в 3 раза меньше. Сейчас приходят смс о том что посылка на почте и согласно договору оферты я обязана ее забрать, либо же в случае если я ее не заберу, я должна возместить почтовые расходы. На сайте многие пишут что после того как получили подделку не могут связаться с магазином и вернуть ее, телефон по которому им звонили не отвечает, а если оформляют новый заказ, то им звонят и как только слышат о возврате, сразу бросают трубку, а потом в носят в чс. Могу ли я не забирать посылку, так как у меня даже нет докуменов подтверждающих то, что я должна получить определенную игрушку, а не ту, которую могут подсунуть? Имеют ли они право у меня требовать деньги за почтовве расходы в случае отказа выкупа?
Салимов Руслан Рафхатович 05.12.2019 16:42
23.1. Добрый день Ева. В соответствии с ФЗ о защите прав потребителя, если Вы оформили интернет заказ и не забираете его то компания отправившая Вам посылку имеет право через суд потребовать стоимость пересылки в обе стороны. Но если как Вы говорите данная компания мошенники то и заморачиваться из за копеек с судебными заседаниями они не будут. Удачи Вам.
Гайдук Анна Викторовна 05.12.2019 16:44
23.2. Добрый день, Ева. А вы оплатили уже товар или оплата при получении?
24. Когда-то месяца 4 назад я пользовался услугами от ростелеком (интернетом и тв), наступил день отказаться от них. А у меня в рассрочке есть их оборудование тв-приставка. На мое предложение вернуть им они ответили отказом, правда по телефону, так вот они мне шлют теперь долг за него и грозятся судом. Но интерес заключается в том что в копии договора и акте приема-передачи нет стоимости оборудования и размер платежа в месяц, плюс нет условия о том что они могут изменять условия договора в одностороннем порядке. Что в данном случае делать?
Ивлева Любовь Александровна 06.12.2019 14:39
24.1. Здравствуйте.
Ростелеком довольно хитро делает - в договоре пишет что полные правила указаны на сайте и вы можете ознакомиться с ними самостоятельно.
Нужно видеть ваш договор.

Вопрос по теме

?
Что делать если при покупке на авито товара, заявленного как оригинальный, продавец продал мне подделку при личной встрече. Деньги я переводил продавцу на карту сбербанка по номеру телефона.
Сумма перевода 5 тысяч. Можно ли вернуть свои деньги?
25. Купили телефон два месяца назад в кредит, сломался, отнесли по гарантии, вернули совершенно новый яно не работает вибрация. Отнесли обратно. Могу ли я вернуть деньги, которые я заплатила и расторгнуть договор?
Питниченко Александр Юрьевич 06.12.2019 01:52
25.1. Добрый день, да, вы вправе расторгнуть договор по ст. 18 Закона о защите прав потребителей и вернуть деньги.
26. Решила сделать себе подарок, поехала в салон связи чтобы купить телефон. Придя туда директор магазина находившаяся в зале, предложила мне тел. Самсунг за 13 990 руб.+ акксесуары на 3000 (акция). Выбрав всё, пошла к кассе на оплату товара, но цена тел. этой же модели стала 15 990 руб. На мои возмущения, она ответила, что произошла переоценка товара и она об этом не знала, предложила купить тел. по новой цене+акция или 13 990, но без акксесуаров. Пока решался этот спор другой продавец поспешно менял ценники на товар. В итоге мне пришлось купить телефон по новой цене+ акция, т.к. было потеряно много времени на выбор и покупку. Могу ли я вернуть 2000 руб. (разница в цене), так как цена на выбранную модель была установлена (стоял ценник), а поменялась только при расчете. На мою претензию (оставленную там) офис Билайн так и не ответил.

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Кондрашов Николай Евгеньевич 05.12.2019 14:53
26.1. Добрый день!
Да вы можете требовать возврата разницы. Вместе с тем, вам необходимо предоставить доказательства, что стоимость товара составляла 13 990 руб. Такими доказательствами могут быть, например, фотографии ценника.
Минаева Ольга Валериевна 05.12.2019 14:53
26.2. Добрый день.
Если у Вас есть возможность фактически подтвердить что на ценниках была первоначальная стоимость то Вам будут обязаны вернуть деньги.
Каравайцева Елена Александровна 05.12.2019 14:55
26.3. Нужно было сфотографировать ценник и пожаловаться в Роспотребнадзор. Магазин был бы оштрафован по ст. 14.8 КОАП РФ. В суде будет сложно доказать, что был другой ценник.
27. Молодая компания. Мы искали оборудование и по эл.почте на нас вышел поставщик с предложением того, что нам нужно по приемлемой цене. Так как оборудование такое в России не везде есть и везут его под заказ долго, а тут все якобы было в наличии, заключили договор (договор по эл.почте прислан, оригинала нет) и перевели предоплату. И как в старой сказке про белого бычка: оборудование не отгрузили, деньги не вернули, телефоны не отвечают, сайт их компании не открывается. Сумма 75 000. Для меня это существенная сумма. Беда в том, что фирма в Санкт-Петербурге, а мы в Томске. В реестре юр.лиц предприятие числится действующим. Попросила знакомых в Питере сходить в офис - оказалось, что юридический адрес - это адрес строения, в котором находиться туалет. Стала копать глубже - руководитель компании числиться еще в одной компании, которые были созданы в один период. Вторая компания в стадии ликвидации, по второй компании есть записи, что данные о руководители и адресе не действительны. ВОПРОС: если есть договор - то только в Арбитраж обращаться (хотя понимаю, что походу через год-другой отпишутся приставы, что счет в банке обнулен, и дело закроют, как и предприятие), или можно подать в полицию как на мошенничество? Хотя регионы разные, есть договор … Может кто что посоветует? Горько конечно что так развели и денег жалко...
Кузьминых Сергей Владимирович 05.12.2019 13:56
27.1. Нужно писать заявление в полицию.
28. Есть ли шанс вернуть деньги, которые заплатили за выполнение диплома. Диплом как будто сделан, но не по теме совсем. Есть номер карты и номер телефона исполнителя.
Кочетков Александр Владиленович 05.12.2019 13:14
28.1. Деньги вернуть не сможете, т.к. сами нарушили закон в части покупки дипломной работы, предусмотрена ответственность по ст. 327 УК РФ.

Вопрос по теме

?
Мы приобрели номер телефона в рассрочку. На данный момент бизнес не идёт, и мы хотим его закрыть.
Можем ли мы вернуть обратно номер телефона приобретённый в рассрочку?
29. Во время гарантийного срока погас экран смартфона. Отдали на сервисное обслуживание. Компания DNS, телефон Huawei p20 Pro. В ходе диагностики и ремонта поменяли экран устройства. Является ли данный ремонт существенным. Имею ли я право расторгнуть договор и вернуть деньги за телефон?
Балахонов Иван Викторович 05.12.2019 10:56
29.1. Нет, расторгнуть договор и вернуть деньги нельзя.
Поварчук Илья Валентинович 05.12.2019 10:59
29.2. 1.Признаётся ли существенным недостатком товара поломка экрана?
- нет, смотрим постановление Пленума Верховного Суда РФ N 17
2.Можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги за телефон?
Потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы можно в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
________________________
ст.18, закона "О защите прав потребителей"
30. Заказала мобильный телефон на сайте. Телефон работает неисправно. Как мне вернуть деньги.
Матросова Татьяна Александровна 05.12.2019 08:27
30.1. Здравствуйте!

Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать подробности вашей ситуации.

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.

При дистанционном способе продажи товара:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Большаков Валерий Иванович 05.12.2019 08:31
30.2. Пишите продавцу грамотную претензию.
Поделиться в соцсетях:

Читайте также:


Задать свой бесплатный вопрос

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет

8 800 505-91-11

Бесплатный многоканальный телефон

Читайте по теме:

Вернуть мобильный телефон в магазин

27.08.2019 в 00:08
166 просмотров
Вы купили новый телефон в каких случаях можно его вернуть или обменять. Сотовый телефон, он же мобильный относится к категории технически сложных товаров, в отношении которых действуют особые условия по возврату и обмену.
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ( )


Нашли телефон и хотите вернуть его владельцу? Не спешите, вы можете нарваться на проблемы!

26.03.2019 в 18:51
241 просмотров
Недавно наткнулся на интересную вещь, которая принесла немало проблем одному человеку. Спрашивается, что здесь такого, он просто нашел телефон и как честный гражданин пожелал вернуть его владельцу.
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Нашли телефон и хотите вернуть его владельцу? Не спешите, вы можете нарваться на проблемы!

26.03.2019 в 18:51
33 просмотров
Недавно наткнулся на интересную вещь, которая принесла немало проблем одному человеку. Спрашивается, что здесь такого, он просто нашел телефон и как честный гражданин пожелал вернуть его владельцу.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Возврат денег за некачественный товар

19.02.2019 в 16:53
145 просмотров
Гражданин С приобрел сотовый телефон "Филипс" в магазине "Евросеть"  с гарантией на 1 год. Через некоторое время в телефоне появились сбои в работе, пропал звук.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Жительница Калининграда отсудила крупную компенсацию за неисправный телефон

11.02.2016 в 17:29
117 просмотров
В общей сложности ответчика обязали выплатить 200 тыс. рублей.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )
0 X