Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Вернуть телефон в магазин

Краткое содержание:

  • Вернуть в магазин
  • Вернуть телефон
  • Вернуть товар в магазин
  • Как вернуть в магазин
  • Как вернуть телефон

Советы юристов:

1. Как вернуть сотовый телефон в магазин.
1.1. Для возврата нужны основания - в чем причина возврата?
1.2. Вернуть можно только в том случае, если в товаре имеется недостаток (брак или поломка) - на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Телефон взял в рассрочку он оказался не исправым как его вернуть назад в магазин.
2.1. Доброго времени суток. Необходимо сдать телефон на проверку в сервисную службу магазина, в связи с чем его будут проверять в течении 60 дней, для ускорения сроков нужно написать притензию после сдачи устройства это сократит срок до 10 дней. Претензию лучше направить почтой в головное отделение магазина.
3. Могу-ли я вернуть мобильный телефон обратно в магазин, он мне не нравиться просто?
3.1. Добрый день Александр Викторович, в вашем случае согласно ФЗ " О защите прав потребителей" не указано о том что покупатель может вернуть товар если последний ему не понравился, лучше обратитесь в магазин, обьясните что телефон "глючит" тормозит, камера плохо работает, это будет действенней, составьте претензию в письменном виде, и обращайтесь с полным комлектом и чеком в магазин.
4. Могу ли я вернуть в магазин сенсорный сотовый телефон через три дня эксплуатации?
4.1. - вернуть потому что не понравился или разонравился или передумала - нет не можете.

- вернуть потому что телефон не работает, в нем имеется недостаток (брак), который не дает возможности использовать телефон и его дополнительные функции по назначению - да можете, расторгнуть договор купли-продажи, в течение 15 дн. с даты покупки если у телефона, как технически сложного товара имеются недостатки.
5. Можно ли вернуть телефон в магазин если он не понравился и в какой срок?
5.1. Доброго времени суток! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
5.2. Можно вернуть телефон в магазин и потребовать возврата денег или замены только в том случае, если товар ненадлежащего качества
6. Как вернуть в магазин сотовый телефон?. Не устроили технические характеристики.
6.1. Доброго времени суток! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
6.2. Здравствуйте не сможете вернуть по этому основанию, поскольку телефон является технически сложным товаром.
Удачи вам и всего наилучшего
6.3. Доброго вам времени суток. К сожалению сложнотехнический товар не подлежит возврату либо обмену. Удачи вам и всего наилучшего.
6.4. Здравствуйте Светлана, в соответствии с письмом «Об обмене сотовых телефонов» Роспотребназдора, сотовые телефоны не являются продукцией, которая не подлежит обмену в течение 14 дней. Но здесь говорится именно об обмене телефонов, а возврат возможен только в том случае, если в магазине устраивающей вас модели не найдется. Чаще всего магазины техники и электроники идут навстречу покупателю, стараясь не доводить дело до судебных разбирательств. Поэтому вернуть телефон в течение 14 дней по закону о защите прав потребителей вполне возможно. Напишите претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении обращаться в суд.
6.5. Такой товар является сложно техническим, его можно вернуть только при наличии существенных недостатков. Если Вас не устроили технические характеристики, то по этой причине вернуть такой товар у Вас не получится, к сожалению.
7. Муж купил телефон в подарок сегодня, могу ли я его вернуть в магазин сегодня же?
7.1. Добрый день!
Если и удастся то не просто...

только с согласия продавца
или при наличии брака.
Иногда соглашаются на обмен с доплатой.
7.2. Если телефон не имеет недостатков (брак), то вернуть просто так его нельзя, поскольку это не предусмотрено законом. Нужно всегда думать об этом, совершая покупку.
8. Покупала ноутбук. Дома обнаружила тёмный экран. На следующий день в магазине отказались принимать и обменивать не сочетая это за брак. Оставила им на диагностику в сервисный центр. По телефону сообщили, что ноутбук не был сломан, просто изменили настройки. Должны ли мне предоставить акт о выполненной работе? И если окажется, что проблема была всё таки в технической конструкции, могу ли я его вернуть? О том что изменили только настройки, мне не очень вериться, думаю проблема была серьёзнее.
8.1. Должны предоставить акт выполненных работ с указанием причины выявленного недостатка.
9. Могу ли я вернуть деньги задетские сандалии, которые были в акции? Купила не потому что распродажа, а потому что очень нужны были и оказались малы, на предложение заменить на другие сандалии, потому как не понравились другие, а сапожки и одежда в данный момент мне не нужны. Итог, владелец магазина выставила меня скандальный покупателем и взяв мой номер телефона сказала позвонит через три дня о своём решении сообщит.
9.1. Здравствуйте! Напишите письменно претензию в магазин! Вам обязаны в течение 14 дней вернуть деньги или заменить товар на аналогичный!

10. Купил наушники беспроводные, гарантия на чеке указана 2 недели, купил не себе а девушке, у нее на телефоне наушники начинают играть а потом заедают, глючат и быстро садятся, я сходил в магазин что бы мне вернули деньги, но мне сказали что не можем вернуть как так у неё и у её мужа такие же и они играют, а у моей девушки они как я сказал ранее лагают, виснут и садятся очень быстро.
Что в таком случае делать?
10.1. В судебном порядке, такой товар так просто не вернёшь считается сложным техническим устройством.
11. Купили телефон в магазине б. У телефонов чек есть написан от руки но он оказался краденым. Телефон изъяли через 3 недели. Могу ли я вернуть деньги у продавца?
11.1. Да, имеете право потребовать возврата денег.
12. Неделю назад, в магазине ДНС покупали сыну смартфон, выбрали, продавец, сказал, что к телефону чехол идёт в подарок. После, мы ещё кое что выбрали. И на кассе уже наличными оплатили за весь товар. Придя домой, я обнаружила по чеку, что за чехол они тоже посчитали и он прошёл совсем как не подарок. Можно ли сейчас вернуть деньги за чехол, если он по сути должен идти бесплатно?
12.1. Можно ст. 25 закона о правах потребителя! Идете с чеком и говорите что не подошел по цвету! Но только в течении 14 дней не считая дня покупки!
13. Приобрел в связном телефон. Спустя три месяца он перестал работать, я отнес его по гарантии в магазин, в котором покупал. Через две недели телефон вернули назад и в заключении указано, что обнаружена вмятина и это не гарантийный случай. Как быть в подобной ситуации?
13.1. Станислав, попробуйте сделать независимую экспертизу, когда и по какой причине образовалась вмятина, если Вы уверены, что это не ваша вина, возможен производственный брак.
14. Купила телефон в кредит, взял дополнительную страховку, телефон разбился, отнес в магазин, сдал телефон на ремонт, сказали ожидайте 90 дней это страховой случай, прошла 110 дней телефон признали не ромонтоспособным и сказали что даже когда он придет по страховке можно получитб только 80 процентов от страховой службы, подскажите можно ли вернуть деньги за телефон..
14.1. Полина, все зависит от условий страхового полиса: в чем заключаются страховые риски и размеры выплат, дайте на почту договор страхования.
15. Приобрела телефон 1 января 2020 года, телефон не держит заряд как обещал продавец в магазине, экспертиза магазина дефекта не выявила, подскажите как вернуть деньги, на экспертизу сдала телефон 7 января.
15.1. Здравствуйте.
Есть вариант либо обжаловать экспертное заключение в судебном порядке, либо проводить свою экспертизу и подавать повторную претензию, в которую включить также требования о возмещении расходов на экспертизу и неустойку в связи с неудовлетворением Ваших требований, ст.ст.18,19,23 Закона о защите прав потребителей.
16. Купила телефон, через пару дней поняла, что зарядка садится за пол дня. Отнесла в магазин, приняли на диагностику. Подтвердили дефект. Позвонили и сказали, что заменят на такой же. Могу ли я вернуть за него деньги или купить у них другой телефон, так как данная модель уже вызывается недоверие. (Телефон кнопочный, для пожилого)
16.1. Здравствуйте.
Да, можете. У Вас есть право выбора - требовать возврат денег, замену товара или его ремонт на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
16.2. Вам сразу нужно было и требовать расторжения договора купли-продажи по ст. 18 ЗоЗПП. Вы наверняка писали заявление на бланке магазина, где этого нет.
17. Заказала телефон через интернет магазин, вместо него прислали Часы и куча бумаги. На коробке написано, возврату не подлежит. Как можно вернуть деньги, всё таки не мало заплатила.
17.1. АНЖЕЛИКА, направляйте обратно товар одновременно с претензией, в которой отразите ваши требования по расторжению договора купли-продажи и возврате д/средств, приложив реквизиты.
Если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
18. Купила телефон 2019 сразу же сломался оправили на ремонт поменяли сейчас 2020 год телефон опять глучет и незаряжается если я пойду сейчас в магазин я смогу вернуть деньги?
18.1. Если в телефоне имеется дефект по вине производителя, то возможно вернуть деньги. Для этого необходимо обратиться с претензией к продавцу, сервисный центр либо к производителю телефона в течение 2 лет.
18.2. Здравствуйте.
Можете требовать возврат денег в связи с наличием существенного (неустранимого) недостатка в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
19. Чем может грозить пользование услугами "левых" (те что арендуют закуток в магазинах) сервисных центров? Ситуация: сдал телефон на ремонт сенсора, протупил и сдал в коробке со всеми документами внутри. Вернули, конечно, починили, но бумаг внутри нет. остался только чек оплаты. Может ли ремонтник потом подать заявление о краже, как будто у него украли? У меня на руках только сам телефон и коробка от него. Стоит ли опасаться и что делать?
19.1. Теоретически да. Но в Вашем случае подтверждением Вашей правоты будет кассовый чек оплаты, в совокупности с Вашими объяснениями. Храните чек бережно - других ответов тут нет. Как вариант - попробуйте вернуть документы от ремонтника, возможно, он просто забыл их вложить обратно. Такие дела.
20. Сдал телефон по дополнительной гарантии в связной, через обещанные 60 дней телефон обратно не пришёл, в магазине не могут установить сроки, разводят руками, на горячей линии тоже самое. При этом говорят, что если телефон не ремонтный, то мне вернут его и деньги за допгарантию. Могу ли я требовать с них возмещения суммы или новый телефон?
20.1. Можно, для этого сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
21. Я купил телефон в Мвидео на третий день обнаружил брак содилась батарейка, пришёл в магазин они мне ростовое ловили подождать какого специалиста отвечающий за айпл чтобы он мне подсказал и настроил и по этой причине я не успел вернуть телефон в течении 14 дней а вернул на 16 день, в сервисном центре подтвердили Дифект но в обмене отказали как быть?
21.1. В таком случае только бесплатный ремонт возможен в первый раз, телефон - сложный технический товар, после написания претензии, ст.18 Закона О защите прав потребителей при отказе обратитесь в суд.
22. Сломался телефон на гарантии, отдала в магазин где и купила "Билайн" месяц ждала пришла за ним мне его вернули и сказали мы забыли его отправить на ремонт, еще столько же я ждать не готова, что мне делать?
22.1. Пишите письменную претензию магазину и требуйте вернуть деньги, если откажут обращайтесь в роспотребнадзор или суд.
22.2. Здравствуйте. Обращайтесь к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченных средств, откажут обращайтесь в суд в рамках закона о защите прав потребителей.
Возникнут затруднения, обращайтесь, поможем.
Контакты в подписи.
23. Пенсионерка хотела купить зарядку для телефона в магазине, но ей продали ЮСБ кабель (типа заряжать можно только от компьютера, которого у нее конечно нет), причем по какой-то очень высокой цене в 1500 рублей. Может ли она вернуть товар в магазин?

Если откажутся возвращать, то можно ли подать в суд и нужно ли в случае проиграша суда возвращать судебные расходы по данным делам?
23.1. В данном случае если ей предоставили недостоверную информацию о товаре, то она может написать претензию, а потом и иск суд. Ссылаться на ст.8,10 Закона О защите прав потребителей. Если выиграете дело - может взыскать расходы, ст.98,100 ГПК РФ.
23.2. Олег, вы в своем вопросе не указали время - когда был приобретен данный товар. Если с момента покупки прошло не более 14 дней, соответственно, вправе подать заявление о расторжении договора и возврата денежных средств. Если откажут, тогда в суд..
24. Два дня назад купили телефон в МТС, дома обнаружили, что у телефона плохой звук. В магазине сказали, что телефон не примут и вообще надо было в этот же день вернуть. Подскажите, как грамотно поступить, чтоб вернуть деньги?
24.1. Это только нужно писать грамотную и обоснованную претензию.
24.2. Здравствуйте.
Они не правы. Обращайтесь с письменной претензией о недостатках и указывайте Ваши требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
25. Как можно вернуть технически сложный исправный телефон в магазин если прошла только неделя?
25.1. Если он ненадлежащего качества, то подавайте срочно письменную претензию. В случае ее неудовлетворения обращайтесь в суд.
25.2. На основании ст 10 и 12 Закона если он исправен полностью а если неисправен то ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ.
26. Купили ребёнку телефон в августе. В магазине впарили дополнительно год гарантии.. телефон - раздавили стекло... могу вернуть деньги за гарантию?
26.1. В зависимости от того, что там указанно как страховой случай, если механическое повреждение к нему относиться, то можно. Надо смотреть договор.
27. Я 2.12 купил смартфон, 11.12 обраружил дефект, отнес в магазин, его забрали на проверку качества, притензии я не писал. 25.12 мне пришел ответ, в нем сказано что дефекты не найдены. Я забрал смартфон и ушел. Сейчас 28.12, что мне делать? Могу ли я вернуть ии телефон или обменять на новый?
27.1. Претензию предъявлять нужно было сразу, а сейчас он исправный?
28. Вчера вечером купила зарядное устройство в магазине "Магнит косметик"зарядку в магазине проверили телефон заряжался, сегодня зарядное устройство уже не работает. Должны ли мне вернуть деньги, если есть чек и упаковка товара?
28.1. Здравствуйте.

Конечно же обязаны.
28.2. Да, надо сразу обращаться в магазин.
Будет работать закон о защите прав потребителей.
Следует в магазин идти с готовым заявлением (жалобой)
29. Господа юристы!
Приобрела бабушке простой кнопочный сотовый телефон-раскладушку, дома обнаружили, что звук входящего вызова слабый и бабушка его практически не слышит.
Вопрос такой: могу ли я обменять с доплатой на другой телефон с более громким звонком или вернуть деньги и приобрести другой телефон в другом магазине? Спасибо. С уважением Ольга.
29.1. Все зависит когда вы его приобрели?
30. Ребенок купил б/у телефон в магазине-договор ему не дали и документов нету. Телефон был заблокирован сын думал что сможит его востоновить но не смог отдали назад в магазин на ремонт они не смоги его вострновить. Теперь они не хотят вернуть деньги назад.
30.1. Уважаемая Римма г. Уфа!
В соответствии с Гражданским Кодексом РФ (ст.28), за несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет (малолетних), сделки могут совершать от их имени только их родители, усыновители или опекуны.
При осуществлении родителями правомочий по управлению имуществом ребенка на них распространяются правила, установленные гражданским законодательством в отношении распоряжения имуществом подопечного (статья 37 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Тем самым, исходя из выше изложенного рекомендую вам:
- Вручить либо Направить магазину письменную Претензию "О расторжении договора купли-продажи телефона" с указанием Срока для ответа.
По истечении указанного вами Срока и НЕ получении ответа из магазина вы уже сможете обратиться в Суд по данному вопросу.

Кроме того, вы также можете обратиться с письменной Жалобой в Роспотребнадзор.

Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 27.12.2018 г.

Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:

Вернуть мобильный телефон в магазин

27.08.2019 в 00:08
177 просмотров
Вы купили новый телефон в каких случаях можно его вернуть или обменять. Сотовый телефон, он же мобильный относится к категории технически сложных товаров, в отношении которых действуют особые условия по возврату и обмену.
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ( )
0 X