Вернуть товар в интернет-магазин - вопросы и ответы

Вернуть товар в интернет-магазин

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. «Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»

1.1. Мало информации - что за товар и когда куплен?

1.2. Здравствуйте, Вам необходимо составить претензию в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей" и направить её в интернет-магазин.

1.3. Добрый день. Интернет-магазин от какой-то сети магазинов, либо непосредственно интернет-магазин?

2. Как вернуть товар купленный в интернет магазине? ЖК телевизор.

2.1. У вас есть 7 суток на возврат ЖК-тв,но только если магазин - интернет.
ЗОЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

3. Могу ли вернуть товар в интернет магазин если просрочены первые 7 дней?

3.1. Да, можете вернуть в течение 14 дней.

4. Меня обманули в интернет магазине, выслали не тот товар, как вернуть свои деньги.

4.1. Добрый вечер! Необходимо написать претензию продавцу со своими требованиями. Дождавшись ответа Вы будите определяться с последующими действиями.

5. Каким образом вернуть деньги за не полученный товар в интернет магазине.

5.1. Здравствуйте!

Сошлюсь на общие положения законодательства, в вашей ситуации могут быть особенности, для учета которых требуется более глубокое ознакомление с исходными данными.

Алгоритм: написать претензию поставщику с описанием ситуации и требованием вернуть денежные средства (заказным с уведомлением о вручении по юридическому адресу магазина), а случае отказа от ее удовлетворения обратиться в суд.

Основания для претензии и иска:

Ст.497 ГК РФ: Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара). Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина.

23.1 ФЗ «О защите прав потребителя», договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Удачного разрешения ситуации!

С уважением,
Мария Александров.

Перевел деньги за товар интернет-магазину на р/с в банке. Через несколько дней магазин пропал. Написал заявление в полицию. Результат 0. Можно ли через суд вернуть деньги так как р/с был в крупном банке и в счете были указаны реквизиты Юрлица? Спасибо.
Читать ответы (2)

6. Как можно вернуть деньги, за товар, преобретено в интернет магазине.

6.1. Можете отказаться от этого товара. Направить соответсвующее заявление в адрес продавца. Оплатить обратную доставку почтой.


7. КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР, купленный в интернет-магазине.

7.1. Здравствуйте. Если вам еще не передали товар, вы можете отказаться от него в любой момент, а если уже передали — в течение недели. (ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей).

8. Я зарегистрирована как ИП, торговля интернет-магазин, покупатель заказал курточку, спустя 8 дней хочет ее вернуть (товар надлежащего качества), сейчас обращается в отдел потребителя, как быть?

8.1. Здравствуйте!
В соотв. Со ст.25 Закона о защите прав потребителей покупатель в течение 14 дней с момента покупки имеет право вернуть товар продавцу даже если претензии к качеству отсутствуют, но она не подошла покупателю по цвету, фасону и т.д. Вернуть можно при сохранении товарного вида и всех необходимых ярлыков.
Предложите покупателю вернуть товар и верните деньги в досудебном порядке.

8.2. Здравствуйте.
Вы отказали потребителю в возврате, как я понимаю. По каким основаниям? Отказ был письменным?

9. Заказала в интернет магазине меховую шапку. Сегодня получила на почте наложным платежом. Получила подобие меховой шапки. Отдала на почте 2600. Телефон отправителя всё время сбрасывает. Есть адрес отправителя... Подскажите пожалуста, как мне быть в такой ситуации? Как вернуть мои деньги. И отдать им их товар... Зараннее благодарю.

9.1. Здравствуйте, Светлана!
В данной ситуации Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денег за товар.

9.2. Светлана, в течении 7 календарных дней в можете направить товар обратно, предъявив еще и претензию о расторжении Договора купли-продажи и возврате д/средств.
Заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения (опись — в двух экземплярах, один себе). Деньги должны вернуть в течение 10 календарных дней: за товар всю сумму, а доставка, если приходил курьер, считается использованной.
Если не вернут, то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

10. Купил в интернет-магазине зимний костюм и ветровку. Размер подбирал по выставленной на сайте интернет-магазина размерной сетке. Предоплата 100%. Посылка пришла через неделю. Костюм и ветровка оказались намного больше. Написал в магазин, мне ответили, что деньги не возвращаем, только меняем на меньший размер, причем возврат оплачивает покупатель. Прав ли в этой ситуации продавец или я имею право вернуть деньги за товар. Кто должен оплатить возврат в случае обмена на меньший размер?

10.1. Продавец не прав. Деньги можно взыскать в судебном порядке.

10.2. Ознакомитесь с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом". Возврат должен оплачивать покупатель, так как товар надлежащего качества.

Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

10.3. Здравствуйте, Сергей! Однозначно можно ответить на Ваш вопрос, лишь разобравшись, что из себя представляет размерная сетка. Попробую объяснить: если там указаны общеизвестные размеры, и Вы заказали конкретный размер, то поставляемый товар должен соответствовать тому, что Вы заказали. Прислали на размер (2,3,4 размера) больше - просто отказываетесь. Ваше право как потребителя нарушено. Ещё и убытки можете взыскать, если их понесли.
Другое дело, если при выборе размера продавец указывает, что покупатель уведомлен, что размер может отличаться. Понятное дело, что добросовестный продавец этого не сделает (ведь есть разница, например, пуховик 60-го размера или 50-го покупать). Но вот если есть это предупреждение, и Вы всё равно выбираете и покупаете, Вы уже как бы уведомлены и согласны, что могут быть расхождения. В этом случае разрешать спор, скорее всего, придётся в претензионном порядке или в суде. Нужно будет доказывать, что полученный товар не соответствует условиям договора.
Если же Вы просто отказываетесь от товара (каким бы он ни был) - в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней, в этом случае деньги Вам должны вернуть, но только за вычетом расходов на пересылку.

11. Как вернуть деньги, заказала обувь в интернет магазине, условия такие заказ обрабатывается от 3 до 10 дней, пошел месяц попросила вернуть деньги если нет товара, продавец не соглашается говорит они на отшибе ждите.

11.1. Если добровольно деньги не возвращает, то только обращаться в суд.

11.2. Напишите письменную претензию о возврате денежных средств, если не вернут в течении 10 дней в суд.

12. В августе 2018 был заказан товар в интернет магазине. Оплачен на карту Сбербанка частному лицу. Товар так и не пришел. Сайт магазина больше не доступен. Телефон магазина, который был указан на сайте не существует. По электронной почте не отвечают. В Сбербанке в возврате денежных средств отказали. Что можно сделать чтобы вернуть деньги? Не поздно ли этим заниматься? Раньше не было возможности (

12.1. Можно вернуть деньги путем обращения в суд.

12.2. Добрый вечер!
Напишите заявление в полицию по данному факту. Чтобы провели проверку на предмет мошенничества и установления лица, которое получило денежные средства.
Когда это лицо установят, то можно будет взыскать с него денежные средства либо в рамках уголовного дела, а если откажут, то в гражданском процессе.

13. Заказала мишку пикабу и световой планшет ребёнку с интернет-магазина, сегодня забрала заказ, все совсем не то и ненадлежащего вида, за товар который стоит максимум рублей 300, отдала 4069 руб., заказ пришёл почтой, поэтому пришлось сначала оплачивать, а потом только увидела что там. Подскажите, пожалуйста, что делать в таком случае, как вернуть деньги?

13.1. Здравствуйте.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией о несоответствии товара заказанному на основании ст.ст.10,18 Закона о защите прав потребителей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X