Спросить бесплатно

Возврат в магазин - вопросы и ответы

Возврат в магазин

Краткое содержание

  • Сделала в магазине лента возврат покупки на карту сбербанк а пришли на ак барс банк.
  • Какие документы нужны для возврата водощётчика в магазин по гарантии?
  • Красит обувь, время носки один день. Как вернуть их в магазин с возвратом средст?
  • Считается ли при возврате товара в интернет магазине первый день покупки?
  • Интересует возврат интимных товаров в магазин «секс шоп»
  • Я купила коляску в детском магазине могу ли я сделать возврат?
  • Возможен ли возврат товара в магазин ели он является технически сложным и исправным?
  • Вернуть в магазин
  • Вернуть товар в магазин
  • Как вернуть в магазин
  • Отказ в возврате
  • Претензия в магазин

Вопросы

1. Сделала в магазине лента возврат покупки на карту сбербанк а пришли на ак барс банк.

1.1. К сожалению, подтверждения того, что вы оплатили с карты сбербанка покупку и затем вернув покупку, снова воспользовались картой сбербанка - нет.

2. Какие документы нужны для возврата водощётчика в магазин по гарантии?

2.1. Документы, которые необходимо иметь с собой при возврате прибора учета воды по гарантии
1. общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);
2.договор купли-продажи водомера (при наличии);
3. товарный или кассовый чек, чек безналичной оплаты, иной документ, удостоверяющий факт и условия покупки.
Важно! Отсутствие кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки водомера в данном случае, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате денег.

3. Красит обувь, время носки один день. Как вернуть их в магазин с возвратом средст?

3.1. Здравствуйте, написать претензию.

4. Считается ли при возврате товара в интернет магазине первый день покупки?

4.1. Отсчет срока считается со следующего дня после совершения покупки.

Сколько должен магазин за возврат товара, если цена товара изменилась в сторону увеличения? Я купила монитор за 12 т. р., но оказалось что на экране постоянно присутствует овальное облако. На 7-й день вернула его в магазин. Чек забрали, взамен бумажки о принятии монитора. Сейчас он стоит 14500 р. Если другой монитор будет с таким же облаком, то буду просить вернуть деньги. Какую сумму в данном случае должны вернуть?
Читать ответы (1)

5. Интересует возврат интимных товаров в магазин «секс шоп»

5.1. Здравствуйте! Что хотите вернуть? Уточните.

5.2. Если, товар не надлежащего качества, то вы имеете его право вернуть, если же хотите вернуть товар если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то не получиться, так как входит в перечень товаров не подлежащие возврату.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

6. Я купила коляску в детском магазине могу ли я сделать возврат?

6.1. Здравствуйте! Да можете вам необходимо будет обратиться с претензией в магазин. В течение 10 дней получить ответ, если не будет ответа, то написать иск в суд.

7. Возможен ли возврат товара в магазин ели он является технически сложным и исправным?

7.1. Добрый день. В силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, возврату подлежит только некачественный технически сложный товар. В остальных случаях - только договариваться с продавцом, обязать его вернуть деньги нельзя.

8. Я купила франшизу интернет магазина за 100 т, мне обещали аккаунты (предоставили но не вовремя) обещали полную поддержку (которой толком нет), много рекламы (которой тоже пока нет) подписчиков в Инстаграмм и в вк (которые пока не прибавились (не учитывая моих друзей. Прошёл почти месяц, я договоре написано что за 3 месяца они должны мне предоставить от 6 т подписчиков Инстаграмм, и 500 в вк..вообщем я поняла что франшиза не рабочая (они говорили что чуть ли не у блогеров будет покупаться реклама для моего магазина) в итоге все враньё .я не одна такая когда покупала не общалась с теми кот купил а в итоге у всех так но никто не заморачивается по поводу судов и т д, а они так и продают франшизы. Я в декрете и это были последние накопленные деньги хотела зарабатывать для сына, но в итоге жалею.
Что лучше бы в отпуск слетала. В договоре указано что возврат денег не предусмотрен. Что делать? Есть шанс вернуть? А забыла сказать они сказали что месяц мою стр в вк будут вести не я а соторудник их и раскручивать а в итоге они сказали что этот сотрудник заболел. И ещё они открыли ещё
Один магазин в городе в котором у меня заключён договор. Такой же.

8.1. Здравствуйте.
Нужно ознакомится с договором ст.420 ГК РФ.

8.2. Если они передали Вам право использования их товарного знака - формально они обязательства исполнили. Если они обязались дополнительно обеспечить Вам от 6 К подписчиков в
Instagram и энное число подписчиков VK в течение 3-месячного срока - то нужно понимать, насколько они исполнили данное обязательство. Если количество подписчиков по прошествии оговоренного договором срока не увеличилось на требуемую цифру - тогда это необходимо фиксировать через нотариуса, после чего обращаться в суд с иском о расторжении договора и частичном взыскании денежных средств (полностью взыскать все равно не получится, однако частично - шансы есть, главное, обосновать избранную сумму, включая процентовку и т.д.). Начинать, разумеется, придётся с претензии, далее - уже судебный порядок. Такие дела.

Истец подал на меня в суд за недостачу в магазине, мой отец написал за меня расписку на возврат денег, но и в то же время была ситуация в которой отец был так сказать в шоке аффекта от моего шефа, шеф же в свою очередь сказал что если напишите расписку якобы за недостачу в магазине меня не посадят и отец написал эту расписку, что делать в этом случае?
Читать ответы (1)

9. Что можно сделать в такой ситуации? Купили перфоратор, на следующий день начали штробить стены, у перфоратора лопнула рукоять, работать им уже нельзя. Обратились в магазин где покупали, там нам сказали, что надо написать заявление по какой причине возврат. Нам пришёл ответ на заявление, что возврат товара сделать нельзя, так как вина ваша. Со дня покупки ещё не прошло 14 дней. А обменивать и возвращать деньги не хотят. Как нам быть, не уже ли не чего нельзя сделать. Товар не из дешёвых, что бы взять и забыть. Заранее спасибо.

9.1. Если есть письменный отказ, значит нужно обращаться в суд с иском на возврат денег + применить к ним финансовые санкции.


10. Сколько должен магазин за возврат товара, если цена товара изменилась в сторону увеличения? Я купила монитор за 12 т. р., но оказалось что на экране постоянно присутствует овальное облако. На 7-й день вернула его в магазин. Чек забрали, взамен бумажки о принятии монитора. Сейчас он стоит 14500 р. Если другой монитор будет с таким же облаком, то буду просить вернуть деньги. Какую сумму в данном случае должны вернуть?

10.1. Возврату подлежит та сумма, которую Вы оплатили.

11. Сдал телефон на ремонт по гарантии 16.09.2019, на 46 день пришел за ним в магазин, оказалось что он не готов. 1.11.2019 написал претензию о возврате денег. 13.11.2019 (исх. от 05.11.2019, в ОПС пришло 11.11.2019) получил от них ответ для получения денежных средст обратитесь в магазин. 14.11.2019 обратился в магазин. От администратора получил ответ денег нет, что у нее есть 10 дней на сбор денег и деньги я получу на 10 день. Вопрос, что я могу спрашивать с продавца кроме возврата денег. (Пени, проценты за просрочку)

11.1. Ильшат, в добровольном порядке никто вам ничего не выплатит, даже и стоимость телефона.
Обращаться необходимо в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, по суду Вы можете рассчитывать на возврат стоимости телефона, неустойку. Компенсацию морального вреда.

11.2. Здравствуйте.
Можете требовать неустойку за нарушение срока ремонта и возврата денег - 1% от стоимости товара за каждый день просрочки с 46-ого дня по день выплаты, ст.23 Закона о защите прав потребителей.

12. Вчера невестка купила материал на юбку и принесла его мне для раскроя. При складывании, по всем правилам кроя, я обратила внимание, что материал с одной стороны короче на 20 см,косой срез.
Продавец отказалась менять его на другой отрезок ткани, мативируя тем, что мол этот материал (креп-сатин) надо растягивать по углам, а потом сложить и всё будет в норме... тут же в магазине вытянули вчетвером, ткань..
Но по приезду домой, всё опять перекосило, также одна сторона больше другой Имеем ли мы право на возврат ткани или замене на другой правильный отрезок?

12.1. Да пишите претензию и требуйте возврата.

Купили детские ботинки и через неделю на обоих ботинках разошлась молния это гарантийный случай, можно ли вернуть или обменять? Пришли в магазин нам сказали что они не подлежат возврату.
Читать ответы (3)

13. Истец подал на меня в суд за недостачу в магазине, мой отец написал за меня расписку на возврат денег, но и в то же время была ситуация в которой отец был так сказать в шоке аффекта от моего шефа, шеф же в свою очередь сказал что если напишите расписку якобы за недостачу в магазине меня не посадят и отец написал эту расписку, что делать в этом случае?

13.1. Если расписка написана не вами, то она не несет правовых последствий, соответственно в суде вы можете ссылаться на это, а если расписка фигурирует в качестве доказательства со стороны истца по делу, можете признать ее недействительной.

14. Купили детские ботинки и через неделю на обоих ботинках разошлась молния это гарантийный случай, можно ли вернуть или обменять? Пришли в магазин нам сказали что они не подлежат возврату.

14.1. Добрый день!
Пишите претензию в связи с браком товара, принять обязаны, провести экспертизу. Это не возврат товара надлежащего качества.

14.2. Да, это гарантийный случай, обращайтесь в магазин с письменной претензией. Даже если гарантия не установлена, то требования о недостатках товара можно предъявить в разумный срок, но в пределах 2 лет. Неделя для ботинок вполне разумный срок.

14.3. Да, Анастасия. Обратитесь к продавцу на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Если откажут обменять или вернуть деньги, пишите претензию, а потом подавайте иск в суд.
Обычно магазин дает гарантию на обувь 2 месяца. Но даже, если гарантии не было, это брак товара.

15. Два дня назад приобрел зимнюю куртку в магазине. Через день решил вернуть ее обратно, т.к. в ней на улице было очень холодно. В магазине в возврате мне отказали, сказав, что куртку я надевал, от молнии оторвана бирка, и то что в ней вам холодно - это не причина для возврата. Также было замечено, что на куртке нет обозначения по температурным характеристикам, но куртка относится к категории зимней верхней одежды. Подскажите, правомерен ли такой отказ?

15.1. Отказ неправомерен. Деньги Вы можете взыскать в судебном порядке.

15.2. Подскажите, правомерен ли такой отказ?
Да. Предполагается, что на все вопросы покупателя продавец представил соответствующую информацию.
Добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются (ч. 5 ст. 10 ГК РФ).

16. 13.01.17 был куплен диван, диван признан после экспертизы бракованным, послучили решение суда о расторжении договора и возмещении компании нам денег за диван, юриста и тд. В мае 18 года по решению суда договор купли продажи был расторгнут, про возврат дивана ничего не было сказано, фирма звонила мне и говорила о том что с утра до вечера Ждите заберём, но так как я работаю, соответсвенно говорила что могу отдать в вечернее время, их не устраивало это, потом 13.09.2018 они пишут нам письмо о том что хотят забрать диван, но так какие отсутвовали в городе, то соответсвенно не получили, в октябре 2018 года, написано два заявления в магазин по просьбе вывезти диван и указаны сроки и время, но заявления не заверили печатью, там есть подпись директора магазина и дата что принял! Сейчас когда дивана уже нет, он мне мешался и его вынесли на улицу, они подают иск по возврату денег за диван, полной стоимости, и пишут что я ввожу суд в заблуждение и магазин уже не существовал, но он даже сейчас работает! Мировой суд вынес решение о том чтобы мы вернули деньги, что делать?

16.1. Обжалуйте в район. Аналогичное делр: Подробнее >>>

16.2. Если у вас уже есть решение, то вся хронология, описанная вами, не имеет значения для ответа на вопрос.
Вы можете обжаловать решение в вышестоящий суд, если не пропущен срок для обжалования.

Два дня назад приобрел зимнюю куртку в магазине. Через день решил вернуть ее обратно, т.к. в ней на улице было очень холодно. В магазине в возврате мне отказали, сказав, что куртку я надевал, от молнии оторвана бирка, и то что в ней вам холодно - это не причина для возврата. Также было замечено, что на куртке нет обозначения по температурным характеристикам, но куртка относится к категории зимней верхней одежды. Подскажите, правомерен ли такой отказ?
Читать ответы (2)

17. 13.01.17 был куплен диван, диван признан после экспертизы бракованным, послучили решение суда о расторжении договора и возмещении компании нам денег за диван, юриста и тд. В мае 18 года по решению суда договор купли продажи был расторгнут, про возврат дивана ничего не было сказано, фирма звонила мне и говорила о том что с утра до вечера Ждите заберём, но так как я работаю, соответсвенно говорила что могу отдать в вечернее время, их не устраивало это, потом 13.09.2018 они пишут нам письмо о том что хотят забрать диван, но так какие отсутвовали в городе, то соответсвенно не получили, в октябре 2018 года, написано два заявления в магазин по просьбе вывезти диван и указаны сроки и время, но заявления не заверили печатью, там есть подпись директора магазина и дата что принял! Сейчас когда дивана уже нет, он мне мешался и его вынесли на улицу, они подают иск по возврату денег за диван, полной стоимости, и пишут что я ввожу суд в заблуждение и магазин уже не существовал, но он даже сейчас работает! Мировой суд вынес решение о том чтобы мы вернули деньги, что делать? Не могла ведь я хранить этот диван вечно.

17.1. Не могли хранить вечно, а обязаны были вернуть, т.к. договор купли-продажи был расторгнут и диван автоматически перестал принадлежать Вам. Тем более Вам отправляли письма с просьбой вернуть вещь, принадлежащую магазину.
При таких обстоятельствах решение суда законное.

18. Сегодня при покупке в магазине детской зимней шапки, мне сказали, что возврату и обмену данная категория товаров не подлежит. Я жутко была удивлена такому факту, так как в перечень товаров не подлежащих возврату/обмену данный товар не входит. На что продавцы сказали, что внесены изменения, правда куда не смогли уточнить. Открыв тут же ст. 25 закона "о защите прав потребителей" никаких изменений я не увидела. Уточните, пжл, законно ли такое заявление со стороны магазина?

18.1. Вас просто продавец обманул или он не знает закона.

19. В ноябре 2018 года переобрела дорогой смартфон через связной, в октябре 2019 телефон не по моей вине вышел из строя. Так как он находится на гарантии, отдала в его в салон на гарантийное обслуживание, телефон уже три недели находится в сервисном центре, результов проверки мне не сообщают, могу ли я написать претензию на расторжение договора купли продажи и на возврат средств, ссылаясь на закон о защите прав потребителя. И обязан ли магазин вернуть деньги? Мне уже перезвонили по этому вопросу но могу ли я чтоб мне не ехать в ближайший город для того чтоб мне помогли написать претензию, заплатить деньги чтоб здесь юрист помог мне составить правильную претензию на магазин на возврат средств.

19.1. Да, можете написать. На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Вам должны будут вернуть деньги.
Можете договориться с любым юристом для написания претензии. Ст. 779 ГК РФ.

19.2. Можете написать претензию, ст.18 Закона О защите прав потребителей дает такое право. И потом обратиться в суд с иском, если Вам откажет магазин. Через суд вернуть деньги, взыскать моральный вред, неустойку, штраф 50 процентов. Для составления претензии вовсе необязательно куда-то ездить в ближайший город. Можете обратиться здесь на сайте к любому юристу, которому доверяете (лучше с фотографией), в личку - ст.779 ГК РФ
В личке уточняйте цены и порядок оказания услуги. Это самый разумный вариант.

19.3. Здравствуйте, уважаемая Анастасия Александровна! Возможно отвечу не так быстро, но возможно мой ответ будет Вам полезен. Давайте по порядку. Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924.

А это значит, что согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" по истечении 15 дней после передачи Вам такого товара вернуть будет проблематично. Такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Так что говорить о возврате денежных средств будет проблематично. Нужно одно из вышеупомянутых оснований. В противном случае предъявлять требование возврата денег преждевременно. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

19.4. Анастасия Александровна, у сервисного центра есть всего 45 дней для устранения недостатков телефона (то есть 45 дней для ремонта), если иной срок не установлены письменным соглашением между Вами и сервисным центром (ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Если ремонт будет продолжаться более оговоренного срока, то Вы вправе подать продавцу заявление о расторжении договора купли-продажи и возврата денег.
За помощью в составлении заявления Вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.

19.5. В данном случае если телефон был испорчен по заводскому браку то он,являясь технически сложным устройством подпадает под ст 18 и 19 Закона о защите прав потребителей, так как вы использовали СВОЕ право на гарантийный ремонт который не привел к успеху и телефон не восстановился вы имеет право на ВОЗВРАТ денежных средств с учетом штраф а ст 16 закона о защите прав потребителей, сначала вам стоит написать претензию в МАГАЗИН (это важно) о том чтобы денежные средства вам вернули если за 10 дней вам деньги не вернут стоит обратиться с иском взыскав ПОЛНУЮ стоимость телефона и штраф за отказ в добровольном порядке вам денежные средства вернуть в размере ПОЛОВИНЫ стоимости телефона все это приплюсовывается.

19.6. Анастасия! Не расстраивайтесь. Вам ли быть в печали?!
Напишите претензию со своими требованиями.

Если не удовлетворят по ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ. В случае необходимости (не признания вашего иска) стороной процесса, можете ходатайствовать о проведении экспертизы, ст.79 ГПК РФ.
Всего вам доброго решить вопрос.

19.7. Доброго времени. Анастасия Александровна, когда Вы сдавали смартфон продавцу, какой Вам документ выдали? О приёмке на проверку качества или на гарантийный ремонт? От этого зависит объем Ваших прав в сложившейся ситуации. Претензию конечно можете написать и вручить, но если она неправомерна, в суде Ваш иск не удовлетворят. Возврат денег за технически сложный товар по закону осуществляется только если нарушен 45 дневный срок ремонта (пока не нарушен) или при наличии существенного либо повторного недостатка (ст 18 закона о защите прав потребителей).

19.8. Здравствуйте. Да. Можете. Написать. А претензию направить по почте заказным письмом. НО нужно установить ПРИЧИНУ поломки. Вы имеете право либо на возврат денежных средств, либо обмен товара, если поломка несущественная, то соответственно имеете право на ремонт:
ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
ДАЛЕЕ: В данной ситуации Вы имеет право на проведение экспертизы за счет продавца:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Если же экспертиза опять не будет в Вашу пользу и Вы не будете с ней согласны, то имеете право провести экспертизу за свой счет, обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и требовать удовлетворения требований уже в судебном порядке...
Ссылка.Подробнее >>>
Рекомендую нанять Адвоката или юриста по месту нахождения Ответчика (продавца) для представления в суде Ваших интересов...
Желаю удачи. В.

20. В магазин Принесли блок питания с механическим повреждением в виде перекошеного гнезда usb. Потребовали вернуть деньги, сказав, что 5 дней назад было продано именно в таком виде. Но устройство перед продажей проверялось на работоспособность. Имеет ли право покупатель требовать возврат денег в таком случае?

20.1. Здравствуйте, Юлия!
Если покупателем подписывались соответствующие документы, то ему достаточно сложно будет доказать, что устройство было продано ему именно в таком виде.

Сегодня при покупке в магазине детской зимней шапки, мне сказали, что возврату и обмену данная категория товаров не подлежит. Я жутко была удивлена такому факту, так как в перечень товаров не подлежащих возврату/обмену данный товар не входит. На что продавцы сказали, что внесены изменения, правда куда не смогли уточнить. Открыв тут же ст. 25 закона "о защите прав потребителей" никаких изменений я не увидела. Уточните, пжл, законно ли такое заявление со стороны магазина?
Читать ответы (1)

21. Купила диван книжка после пол года использования сломался механизм раскладки обратилась в магазин, который настаивает провести экспертизу на мебельной фабрике, которая находится в другом городе. Присутствовать на экспертизе в другом городе я не смогу Могу ли я требовать проведение экспертизы в стенах данного магазина, где и приобретал я данный товар? Либо провести независимую экспертизу и потребовать у продавца возврат денежных средств за эту экспертизу. На какие статьи закона о защите прав потребителей я могу опираться?

21.1. Можете сделать свою экспертизу и взыскать расходы с продавца или производителя.

21.2. Добрый день! Непонятно зачем магазину отправлять диван в другой город на экспертизу на мебельную фабрику. Сомневаюсь что на фабрике имеется экспертная организация оказывающая данный вид услуг с наличием всех необходимых документов для ведения данного вида деятельности. Кроме того, обратите внимание на гарантийный срок мебели, и особенно на фурнитуру. Предполагаю что ваш диван ещё на гарантии и подлежит бесплатному ремонту. А экспертизу за свой счёт вы конечно же можете провести. Только уделите особое внимание выбору экспертного учреждения (документы чтоб соответствовали) и позаботьтесь о заблаговременном уведомлении магазина и фабрики о предстоящем осмотре, чтоб компании направили для участия в осмотре своих представителей.

22. Я купил технический сложный товар, материнскую плату в магазине ДНС и дома при проверке оказалось что не работают часть USB и SATA разъемов. На следующий день я сдал её в магазин, но претензию не писал. Работники магазина сослались на то, что сами не могут проверить товар и предложили отправить на проверку качества. Я согласился. Сказали что нужно 10 дней для проверки. 10 дней прошло. Ответа пока нет. Сегодня 12 день со дня покупки. Нужно ли писать претензию о возврате денег? Ведь по истечению 15 дней будет только ремонт товара, а не возврат товара. Как быть в этой ситуации?

22.1. Да, вы можете написать претензию, ссылаясь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
У вас остались на руках документы, подтверждающие факт передачи платы в сервис?

23. Купил электрочайник 1,7 литр, 1,3 вт. Год гарантии. Через 3 месяца перестал нагревать. Сдал в магазин, там сказали, что в течении 45 суток сделают ремонт. Замену не предложили на время ремонта. В каких случаях я могу требовать замену или возврат денег?

23.1. Добрый день! Товар не является сложнотехническим. Вам изначально нужно было требовать ни ремонта, а обмена либо возврата д/с, продавец был в праве отправить его на проверку качества на 20 дней Проверки качества в рамках гарантийного срока! Как правило чайники и иная мелкобытовая техника является либо малоценкой либо компенсацией (по внутренним правилам магазина). Если товар ненадлежащего качества (ст.18 ЗоЗПП) в праве требовать возврата, обмена, уменьшение стоимости, ремонта. В данном случае Вы попросили ремонта. Как вариант не принимать его с ремонта сослаться на то, что товар бытовой, гигиенический (Вы же пьете из него). Если Вам его отдают и говорят, что работает, значит чай с него пили, воду наливали, вот! Вы же не знаете, что с ним делали, поэтому как вариант не принимать. В магазине предложат чайник кипятить Вы скажите, что это элементарно не гигиенически! Еще как вариант принять чайник, и снова его сдавать только уже не на ремонт, а на обмен/возврат - напишите заявление 10 дней будут рассматривать. Ответ должен быть в письменном виде. Обязательно возьмите копию с печатью! Если просрочат и не будут отвечать больше 10 дней (даже если гарантия уже пройдет) не переживайте, сразу исковое можно подавать в суд. Также срок гарантии у Вас увеличится на тот период на который "оставался" чайник на ремонте! У меня чайник скарлетт на работе покупал его в Мв.део, под конец гарантии всегда выходит из строя я его уже 4 раза менял (каждый год). Прихожу и сразу на обмен, как только предлагают на ремонт, я сразу же говорю-тогда проверка качества, ну, а поскольку за нее платит магазин, продавец говорит - давайте обменяем!

24. Я купила фитнес браслет он ломался уже два раза его отправляли в сервисный центр и они меняли на новый я написала в магазине заявление на возврат средств и разрыву договора когда они сломались третий раз. Они дали ответ что не дадут деньги назад так как нет предъявления третей поломки как будет обращайтесь рассмотрим ещё раз. Как мне поступить в этой ситуации? Он работает 2 недели и месяц на ремонте пока его доставят в киев и вернут назад.

24.1. Здравствуйте, Светлана.
Конечно, нужно предъявить браслет для установления причин поломки, и настаивать на том, что товар некачественный, и требовать возврата денежных средств, подавать юридически обоснованную претензию к продавцу и требовать вернуть деньги.
Целесообразно подать жалобу в Укрпотребслужбу (Государственная служба Украины по вопросам безопасности продуктов питания и защиты потребителей).

24.2. Светлана. Необходима информация. Ищите контакты с юристами.

В магазин Принесли блок питания с механическим повреждением в виде перекошеного гнезда usb. Потребовали вернуть деньги, сказав, что 5 дней назад было продано именно в таком виде. Но устройство перед продажей проверялось на работоспособность. Имеет ли право покупатель требовать возврат денег в таком случае?
Читать ответы (1)

25. 9.11.19 приобрел игрушку, 10.11.19 установил не исправность, 10.11.19 обменял, ситуация повторилась, потребовал возврата денег, сказали нужна претензия и 10 дней ожидания, 14.11.19 позвонили сказали приходить за деньгами. Отправил супругу и дал карту. В магазине деньги не вернули, настаивают, что карта не та, принес выписку из банка с требования оплатить потерянное время и моральный вред. Имею ли право?

25.1. Доброго времени. Технически возврат возможен на ту банк карту, которой рассчитывались. В Вашем случае потери времени не было, т. к. Законом продавцу предоставлены 10 дней на удовлетворение претензии. Если срок не нарушен, то и право потребителя не нарушено, соответственно санкции не наступают.

25.2. Здравствуйте, Андрей!
Вам нужно явиться в магазин самостоятельно и передать им грамотную письменную претензию с требованием о возврате денег за товар.

26. Купила телефон в м.видео, обнаружила дефект, а именно заклинание кнопки блокировки, через 7 дней после покупки обратилась в магазин Что бы они мне обменяли телефон. В итоге они мне сказали отдать на проверку качества без ремонта. Я согласилась, новый нормальный телефон не считая кнопки. Через 10 дней возвращают телефон. С актом где прописано что дефектов нет. Хотя дефект подтверждали все сотрудники. Далее, телефон вскрывался, кнопка не залипает, значит ремонтировался, о чем я не просила! В акте они конечно же про ремонт ничего не указали. После этой проверки качества теперь щель между задней крышкой и телефоном где то 5 им, +скол у динамика. На вопрос почему так ответили сдавайте снова в ремонт. Но мне не нужен ремонт, мне нужен обмен как об этом договариваливались с магазином что после проверки будет ремонт, но сервисный центр мало того что сделал так что дефекта и не было дак он еще испортил корпус телефона. Хочу обмен либо возврат д/с. Что мне сейчас нужно делать?

26.1. Составьте грамотно претензию.

26.2. Пишите претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Требуйте обмен на новый или возврат денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд. Доказать то, что они его вскрывали и ремонтировали сможет только экспертиза. Придется сделать независимую экспертизу для суда. Все расходы потом сможете взыскать с ответчика.

27. Мною, 06.09.2019 г. в салоне "МТС" по адресу г. Казань, ул. Декабристов, д.133 был приобретен товар Детские часы "Elari Fixi Time 3" черные стоимостью 4999 (четыре тысячи девятьсот девяносто девять) рублей.
На следующий день выявился недостаток: неверное отображение положения часов на карте (неточность более двух километров, хотя у производителя указана цифра неточности в 50 метров). Часы носил мой ребенок (2-й класс) в школу и было очень удивительно получать неоднократные оповещения от часов о том, что ребенок находится в Авиастроительном районе или в Кировском районе вместо своей школы в Московском районе (учитель подтвердил, что дочь находилась в это время на занятиях и я с ней разговаривал по телефону). При личной проверке часов я тоже убедился, что их местоположение отображается на карте совсем неверно.
09.09.2019 г. я написал претензию в салоне "МТС" с требованием вернуть мне деньги. Мне сообщили, что нужно провести дополнительную проверку качества и попросили подписать заявление на проведение такой проверки, так как по-другому часы принять они больше не могут.
02.10.2019 г. меня вызвали в салон "МТС" сообщив, что была выполнена прошивка часов, они работают исправно и недостатки не выявились. Я тут же написал претензию с требованием вернуть мне мои деньги. Часы не забирал.
05.10.2019 г. пришел ответ, в котором мне сообщили, что часы исправны и нет причин принимать их обратно и возвращать мне деньги. Я тут же написал еще одну претензию с несогласием и требованием вернуть деньги.
11.10.2019 г. я получил аналогичный ответ.
23.10.2019 г. при попытке забрать часы в салоне "МТС" (хотел провести независимую экспертизу) обнаружилось, что у них отсутствует задняя крышка. Забирать товар не стал и указал в квитанции, что имею претензии и забирать по этой причине товар не буду.
05.11.2019 г. не получив за 15 дней никакой обратной связи от "МТС" (смс о рассмотрении претензий приходили только до 11 октября, далее информирования не было), пришел в салон. Сотрудник Губаев А.И. сообщил, что ответа никакого нет, что нужно написать еще одну претензию, чтобы получить ответ. Написал претензию с требованием вернуть деньги, так как я считаю обнаружившиеся недостатки существенными.
14.11.2019 г. я снова пришел в салон "МТС" за ответом (меня уже никто и никаким образом не информировал о наличии ответов). Сотрудник сообщил, что ответ пришел 08.11.2019, обращение закрыто и у него нет возможности посмотреть ответ. Он отсканировал еще раз мою претензию от 05.11.2019 г. и сообщил, что завтра позвонит. Звонка на следующий день я не дождался.
16.11.2019 г. я снова пришел в салон "МТС" где мне сообщили, что ответа нет, предыдущий ответ от юристов открыть они не могут, на горячей линии "МТС" мне тоже ничем не смогли помочь (не нашли обращения, по номеру, указанному сотрудником магазина "МТС").
Какие дальнейшие действия нужно предпринять для возврата денежных средств салоном "МТС" в полном объеме так как я считаю, что мои права и все законодательные сроки уже были давно нарушены, идет 69 день с момента как я написал первую претензию? На какие дополнительные выплаты или компенсации следует написать заявление? Часы пробыли у меня 3 суток с 06.09.2019 по 09.09.2019. Деньги не возвращают, часы ненадлежащего качества с существенным недостатком.

27.1. Иван, зачем это бесполезная переписка?
Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. По суду сможете взыскать стоимость частов, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
Но чтобы вам помочь с иском, необходимо смотреть письменные ответы на ваши претензии, чек на покупку часов, гарантию, документы на руках?

27.2. Добрый день! Обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств за товар, морального вреда, штрафа. Также просите взыскать неустойку 1 процент от стоимости товара за непредставление на период проверки качества аналогичного товара из подменного фонда продавца на основании статьи 20 Закона о защите прав потребителей (правда надо было вам написать заявление чтоб его выдали). Но на всякий случай заявляете и данное требование - на практике получается. Удачи!

28. Сегодня, 16 ноября 2019 года, был куплен Danone творожный, стоимостью 57,89, на нем была скидка 50%. Также были сырки по 14,78 со скидкой 30%. Сырки были пробиты со скидкой, творожок без, сказав, что после оплаты пройдет скидка. Ничего не прошло и товар был куплен по полной цене. Желания возвращаться и возвращать 25 рублей нет, так как не так давно был подобный инцидент и мне сообщили, что чтобы произвести возврат на карту, нужно вернуть средства и купить все заново. В итоге я приобрел продукты еще раз, а средства до сих пор не пришли. Прошло уже около полтора месяца. ~370 рублей были не возвращены и вместо возврата 30 рублей, я два раза оплатил свою покупку. Сеть магазинов Ярче в городе Кемерово.

28.1. Здравствуйте, Дмитрий!
В данной ситуации теоретически можете обратиться в суд для взыскания денежных средств.

Купил электрочайник 1,7 литр, 1,3 вт. Год гарантии. Через 3 месяца перестал нагревать. Сдал в магазин, там сказали, что в течении 45 суток сделают ремонт. Замену не предложили на время ремонта. В каких случаях я могу требовать замену или возврат денег?
Читать ответы (1)

29. Купили шнековую соковыжималку в одно из известных магазинов техники. На упаковке заявлено что чистота сока регулируется до 99%. Сок возможно делать даже из зелени. По факту попробовали сделать сок и стебля сельдерея, твердых зелёных яблок и апельсинов, на выходе сок с пюре. Чисто не одтжимает, как не регулируй, точнее всегда получается не сок, а смузи какой то. Отдали обратно в магазин на возврат, через три дня после покупки. В магазине приняли, сказали будет проверка качества дали бумажку с подписью продавца о том, что товар он принял. В итоге звонили на горячую линию через две недели, сказали ждать 20 дней, дождались 20 дней опять никто не звонил, сами связались с ними, по телефону нам сказали, что дефектов нет и можете приезжать забирать. Что нам в такой ситуации делать? Такая соковыжималка нас естественно не устраивает, что мы должны сказать в магазине? Какую претензию предъявить. Сеть магазинов крупная.

29.1. Как следует из Вашего письма, Вы купили товар надлежащего качества.
Соответственно, у Вас есть право:
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей", ст. 25.
Вернуть его продавцу и получить деньги вы не сможете.
Удачи.

30. Коротко: Куплен телефон в сети Связной. Он неисправен. Прошла экспертиза и суд. Вступило в силу решение о возврате денег. Получен исполнительный лист. Теперь другая проблема... Каким образом мне получить деньги? Банк неизвестен, в чеке он не указан. На сайтах тоже банк найти не смогла. Юр.лицо зарегистрировано в Москве, а телефон покупала и живу в Саратове. 1. Могу ли обратиться в магазин, где куплен товар? Писать заявление или требование? 2.В какой форме писать? В произвольной? 3.Каков срок для их ответа? 4.В какой срок они должны вернуть деньги? 5.Если оплата была наличными, могу ли я в требовании указать два варианта возврата (либо наличными, либо на карту)? 6.Если откажут, нужно обращаться к ССП? К Саратовским приставам или писать по месту регистрации ООО?

30.1. Здравствуйте! Не нужно Вам обращаться в магазин. С исполнительным листом обратитесь к судебным приставам ОСП г.Саратова по месту Вашего проживания.

30.2. Здравствуйте, Елена!
Вам нужно обратиться к приставам по месту регистрации юридического лица или же, по месту нахождения филиала ООО.

Читайте также

Заказал товар. В интернет магазине, мы являемся агрегатом а не магазином
Отказ Связного в ремонте, обмене или возврате денег за товар.
Ошейник для собаки - невозвратный или возвратный товар
Заказали обувь в интернет-магазине. Пришёл совершенно другой товар по почте
Купила в марте 19 года в городе в магазине водонагреватель. Через 2 недели стало капать со дна бачка, капает по сей день.
Высылать ли все оригиналы документов продавцу?
Продала салон красоты находящийся на аренде. Договор купли-продажи составила
Заказал в интернет магазине проектор для СМАРТФОНА, пришла посылка выкупил её на почте наложенным платежом 4500 рублей,
Интернет-магазин (РФ) прислал не тот товар наложенным платежом.
Претензия на возврат денежных средств за товар
Получила с интернет магазина не тот товар, оказались мошенники, составила претензию и тут возникло несколько вопросов: 1.
Возврат денег за циркуляционный насос для отопление
Купили холодильник уценённый из-за царапины. По чеку холодильник без уценки. Пришли домой, подумали, поговорили с родителями,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X