Возврат косметики

Краткое содержание:

  • Возврат косметики Дешели
  • Претензия на возврат косметики

Советы юристов:

1. Нужен юрист в Калининграде для консультации и помощи в возврате косметики Мон Платин.
Буланкина Светлана Николаевна
1.1. посмотрите через поисковик сайта юриста
Сладков Антон Владимирович
1.2. Сложно, но возможно. Обращайтесь на очный прием
2. Нужна консультация юриста по возврату косметики Мон платин.
Лигостаева Антонина Васильевна
2.1. Нужна консультация юриста по возврату косметики Мон платин
---выберите любого юриста и обратитесь к нему на платной основе.
Общественное Объединение Потребителей "ПотребДозор"
2.2. Много уже таких дел, посмотрите срок годности товара либо он установлен не на всей продукции либо он заканчивается раньше чем период использования косметики. Обращайтесь поможем, Вы не первая.
3. Как правильно составить претензию на возврат косметики деаура?
ООО "Макс-Гранда"
3.1. Здравствуйте! Можем оказать помощь
Гузеватов Александр Вячеславович
3.2. Добрый день!

Имею опыт урегулирования споров, с салонами Ма Бель, Дешали и т.п.
Обращайтесь, тел. 8 930 120 61 20. Нахожусь в Ярославле.
4. Есть ли в вашей практике выигранные дела по возврату косметики, и в каких случаях?
Лавринов Геннадий Анатольевич
4.1. "Есть ли в вашей практике выигранные дела по возврату косметики,и в каких случаях? "
В случае правильных и своевременных действий. :sm_bs:
Румянцева Анна Александровна
4.2. Да, есть. Однако каждый случай индивидуален. Обратитесь на личную консультацию. Координаты для связи ниже.

Вопрос по теме

?
Оплатила курсы визажа. Не понравился преподаватель, косметика которую предоставляют все вышло из срока.

По договору, возврат денежных средств по Акции и пакетным предложениям Исполнителя не осуществляется.

Как я могу вернуть деньги.
5. Как писать претензию на возврат косметики при аллергии.
Аминева Регина Рифовна
5.1. Регина,я вот не понимаю как вы попадаете на уловке этих косметологов и покупаете это дешеле? претензии есть в интернете
Центр содействия бизнесу "СТЭНЛИ"
5.2. Пишите по адресу компании, укажите что Вас недостаточно проинформировали о свойствах товара, на основании Закона о защите прав потребителей просите вернуть деньги, пригрозите обращением в суд.
6. Возврат навязанных кредитов (косметики)?
Мышьяков Сергей Валериевич
6.1. Здравствуйте.
Заказывайте проведение экспертизы насчет косметики- если признают ненадлежащее качество , то сможете вернуть товар согласно ст. 18 ЗоЗПП.
Также, насчет кредита:
Ст. 24 ЗоЗПП
..
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
7. Возврат косметики дешели и получение денежных средств.
Гулевский Олег Владимирович
7.1. Если Ваши права существенно нарушены при заключении договора, то Вы можете признать сделку недействительной и соответственно потребовать деньги обратно. Но все это делается через суд. Можете конечно попробовать путем подачи претензии до суда - может и согласятся!?
Удачи!
Геворкян Рубен Саркисович
7.2. Марина! Целостность упаковки не нарушайте...
8. Оплатила курсы визажа. Не понравился преподаватель, косметика которую предоставляют все вышло из срока.

По договору, возврат денежных средств по Акции и пакетным предложениям Исполнителя не осуществляется.

Как я могу вернуть деньги.
Маликова Лилия Рустамовна
8.1. Здравствуйте! В соответствии со статьей 32 Закона О защите прав потребителей Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Эти условия про невозврат из-за акций неправомерны.
Вам нужно написать претензию с требованием возврата денег за вычетом фактически понесённых расходов, в случае отказа идти в суд. Для составления претензии можете обратиться юристу в личные сообщения.

Вопрос по теме

?
Прав ли магазин если даёт отказ в возврате косметики, косметика была куплена в подарок неделю назад, хотят сделать возврат ссылаясь на аллергию на косметику. Как правильно написать отказ.
9. Прав ли магазин если даёт отказ в возврате косметики, косметика была куплена в подарок неделю назад, хотят сделать возврат ссылаясь на аллергию на косметику. Как правильно написать отказ.
Моисеенко Майя Викторовна
9.1. Правовые нормы РФ говорят о том, что косметика возврату и обмену не подлежит по закону.
Паутина Елена Юрьевна
9.2. Добрый день. Косметика изначально относится к продукции, покупка которой не предполагает возарата. Вернуть косметику в магазин в случае, если она не подошла по ряду качеств – нельзя. Это будет возможно, если парфюмерия изначально была некачественной. Но это нужно ведь доказать.

10. Друзья подарили сертификат в онлайн-магазин косметики. После этого магазин на длительное время закрывался, сейчас открылся снова - но воспользоваться сертификатом мне в нем не дают, говорят название то же, но владелец другой и юридическое лицо другое. Пока разбиралась с ними, время действия сертификата уже закончилось. Имею ли я законное право требовать возврата средств (на основании необоснованного обогащения) и составить к магазину претензию и далее обращаться в суд? На чьей стороне закон в данном случае? Спасибо.
Питеров Вячеслав Николаевич
10.1. Здравствуйте Вера. Если регистрационные реквизиты (ИНН; ОГРН) остались прежними, то это то же самое юридическое лицо и следовательно вы можете взыскать сумму неосновательного обогащения.
11. У меня мама оформила кредит на косметические услуги можно ли его расторгнуть?
Кредит был выдан через компанию Д"литаль косметик (агентский договор с Ренессанс Кредит) при презентации косметической продукции по приглашению. Данная компания осуществляла продажу косметики и под психологическим давлением вынуждая приглашенных гостей брать кредиты в виде "рассрочек" на контрафактную продукцию. Осознав, что произошло, в течение 2 х недель, произвела возврат косметики (товар не был пользован), компания заверила, что директор который должен поставить подпись на документе о признании кредитного договора ничтожным либо о перечислении ден. ср-в на счет банка, находится в командировке, акт и заявление о возврате и принятии товара компанией был получен.
В процессе ожидания данной операции, компания объявила себя банкротом, вследствие чего более 100 пострадавших заявление в прокуратуру и групповой иск. Уголовное дело о мошенничестве компании "Д"Литаль Косметик" было рассмотрено судом в г.Ханты-Мансийск, где была признана виновной, но т.к. ответчиков не смогли найти и компания признана банкротом, дальше чем раздел имущества компании - автомобиля "Газель" стоимостью 20000 руб. на всех потерпевших, дело не дошло.

Кредит так и остался висеть с просрочкой, скажите как договор признать ничтожным? Кредит оформлен более 3 лет назад.
Куковякин Владимир Николаевич
11.1. Здравствуйте, Алексей!
Договор, к сожалению, признать ничтожным нельзя, так как банк не должен нести убытки вследствие недобросовестности исполнителя услуг.
Уткина Светлана Николаевна
11.2. Добрый день, Алексей. Кредит можно признать ничтожнм, но, к сожалению, прошли сроки, другое дело уголовное дело по мошеничеству. Что можно сделать в этой ситуации? Надо изучать приговор, а также дело по банкротству.
12. Я продавец косметики. При продаже товара через интернет-магазин который у нас есть, есть описание товара в карточке товара. Клиент оплачивает заказ и получает товар. Но по ст.26.1 ЗоЗПП РФ клиент может вернуть товар обратно. Хотя по Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Договоров купли-продажи при продаже не оформляется. Клиент после оплаты получает электронный чек. Вопрос: как мне продавцу косметической продукции избежать получение возвратов от Клиентов?
Садыков Ильдар Фанисович
12.1. Не получится избежать. Потребитель вправе согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Это специальная норма, имеющая приоритет над статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
Калашников Владимир Валентинович
12.2. Уважаемый Игорь Евгеньевич!
Никак. Потому что ст. 26.1 Закона о Защите прав потребителей позволяет вернуть. Смотрите главное чтобы не пользовался товаром. Зацепиться можно только за это.
А если просто возвращает в устанволенный срок - то обязаны вернуть.
Не вернете - можете попасть на дополнительно штраф, неустойку, возмещение морального вреда здоровью.
То постановление о котором Вы говорите не относится к дистанционному способу продажи.
Лигостаева Антонина Васильевна
12.3. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! не согласна с предыдущими ответами. Так при продаже косметической продукции, стоит указывать, что косметика возврату и обмену.-не подлежит, на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Ерхов Вадим Геннадьевич
12.4. Если товар клиент получил то ст 25 Закона не дает ему право возврата!
При ст 26.1 Закона-ст 10 Закона-вы предоставили полную информацию о товаре.
Каравайцева Елена Александровна
12.5. Согласно ст. 10 Закона рФ "О защите прав потребителей" в момент доставки товара продавец обязан довести до сведения покупателя в письменной форме следующую информацию на русском языке:

- наименование технического регламента или иное обозначение, установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара;

Парфюмерно-косметическая продукция подлежит обязательному декларированию на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» ТР ТС 009/2011 и другим регламентам.

Продукция, не соответствующая требованиям, указанным ТР ТС не должна быть маркирована единым знаком обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза, и не допускается к размещению на рынке.

- сведения об основных потребительских свойствах продукции в частности: способ применения (парфюмерно-косметическая продукция предназначена исключительно для наружного нанесения на определенные части человеческого тела);

- цена в рублях и условия приобретения продукции;

- правила и условия эффективного и безопасного использования товаров;

- сведения о сроке годности товаров, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанного срока и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товар по истечении указанного срока представляет опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или становятся непригодными для использования по назначению;

- место нахождения (адрес), фирменное наименование (наименование) изготовителя (продавца), место нахождения (адрес) организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей, для импортной продукции - наименование страны ее происхождения;

- сведения об обязательном подтверждении соответствия продукции обязательным требованиям, обеспечивающим ее безопасность для жизни, здоровья покупателя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу покупателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- сведения о правилах продажи продукции;

- информацию о том, что покупатель вправе отказаться от продукции в любое время до ее передачи, а после передачи - в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата продукции надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от нее в течение 3 месяцев с момента передачи продукции.

Возврат продукции надлежащего качества возможен в случае, если:

сохранен ее товарный вид, потребительские свойства

сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанной продукции.

При отказе покупателя от продукции продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Гордиенко Виктория Витальевна
12.6. Право на отказ от товара, приобретённого дистанционным способом, согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, распространяется также и на товары, включённые в перечень как не подлежащие возврату и обмену. Поэтому Вы не можете на этом основании отказать потребителю.
Единственное условие - товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид.
И ещё одно: расходы на отправку товара надлежащего качества от покупателя к продавцу в связи с отказом от товара надлежащего качества ложатся на покупателя.

Вопрос по теме

?
Магазин косметики Рив Гош - девушка консультант помогла выбрать продукт (тональный крем), у которого есть свой номер, соответствующий его оттенку. Мы его утвердили, но на кассу она принесла совершенно другой продукт совершенно с другим номером.
Новую продукцию в магазине вскрывать нельзя. Ошибку консультанта заметила только дома. По закону прав потребителей косметика не подлежит возврату и обмену, но это вроде как ошибка работника магазина. Возможно решить эту ситуацию?
13. Купила тушь для ресниц в магазине "Милый дом" в Стерлитамаке. На ценнике был указан производитель, цена и "эффект супер объем". На кассе по чеку также "пробили" тушь, название и цена. Придя домой, я обнаружила что она не черного цвета как обычно, а розового. В магазине разумеется мне отказались ее поменять, так как косметика возврату не подлежит и сказали что надо было читать на самой туше. Но на ней можно прочесть только при помощи лупы, которую я с собой в магазин не ношу. И там указано цветная, а не розовая.
У меня вопрос: должен ли был продавец указать цвет на ценнике, так как вскрывать упаковку у них в магазине написано НЕЛЬЗЯ.
Кугейко Анжела Сергеевна
13.1. Здравствуйте,
Указывать на ценнике цвет туши не обязательно. Достаточно, что цвет изделия указан на самой туши или на упаковке. Открывать тушь естественно нельзя, если она закрыта и опломбирована например.

Подробные и развернутые юридические консультации с обсуждением всех нюансов и деталей по Вашей ситуации являются платными. Обращайтесь к любому юристу на сайте на очную консультацию в личные сообщения.
Желаю Вам удачи и всех благ!
Попова Александра Александровна
13.2. Нет продавец не обязан указывать дополнительную информацию для косметических товаров, помимо обязательной для мелких штучных товаров - наименование товара, вес, цена.
14. Как вернуть деньги за купленное солнцезащитное средство? У ребенка аллергия на него. Средство распыляется. До него не нужно дотрагиваться пальцами. Поэтому может быть возможно обойти постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55, согласно которому в целях соблюдения санитарно-гигиенических норм парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222). ?
Бесплатный аллерголог не захотел птсать справку что у ребенка аллергия. А на платного у меня денег нет. и на экспертизу тоже нет.
Рокотова Лариса Павловна
14.1. Экспертизу можете сделать, сдав товар на проверку в лабораторию при
Городской службе контроля качества потребительских товаров и услуг.
15. Магазин косметики Рив Гош - девушка консультант помогла выбрать продукт (тональный крем), у которого есть свой номер, соответствующий его оттенку. Мы его утвердили, но на кассу она принесла совершенно другой продукт совершенно с другим номером.
Новую продукцию в магазине вскрывать нельзя. Ошибку консультанта заметила только дома. По закону прав потребителей косметика не подлежит возврату и обмену, но это вроде как ошибка работника магазина. Возможно решить эту ситуацию?
Руденко Яна Юрьевна
15.1. Добрый день, Алина. Если вы не успели воспользоваться кремом, то можете попытаться договориться в магазине на обмен.
В противном случае, ошибка продавца будет трудно доказуемой (передача товара не соответствующего заявке), ведь существенные условия сделки вы согласовали устно, а не письменно, товар приняли без претензий и продавец совершенно реально может заявить, что продала вам именно то, что вы выбрали.
Сочувствую, удачи!
16. Я работаю в ТЦ, и в обеденный перерыв забежала в отдел Проф-Косметики и купила гель красу 2 тюбика для маникюра. Придя на свое рабочее место, я обнаружила что датат изготовления 04.15. Срок годности 3 года. До конца срока осталось 1 месяц. Я не работаю с маникюром, а делаю только себе, поэтому такой срок годности меня не устраивает. При чем состояние одного тюбика при открытии вызывает сомнения в том, что им ни кто не пользовался. Оба тюбика открыты. Я тут же обратилась в отдел, попросив сделать возврат, но получила отказ. Правомерен ли отказ со стороны продавца.
Лебедева Елена Валерьевна
16.1. Добрый день! Напишите претензию и потребуете расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченных за товар денежных средств со ссылкой на п. 2 ст. 472 ГК РФ

Статья 472. Срок годности товара

2. Товар, на который установлен срок годности, продавец обязан передать покупателю с таким расчетом, чтобы он мог быть использован по назначению до истечения срока годности, если иное не предусмотрено договором.

Вопрос по теме

?
Больше месяца назад зделала заказ в интернет магазине косметики, мне дали трек номер для отслеживания посылки, но уже прошло больше месяца а она так и не отслеживается, служба поддержки отписывается стандартными фразами - Эдите, все придёт, я хочу потребовать возврат денег, подскажите как правильно это сделать?
17. Больше месяца назад зделала заказ в интернет магазине косметики, мне дали трек номер для отслеживания посылки, но уже прошло больше месяца а она так и не отслеживается, служба поддержки отписывается стандартными фразами - Эдите, все придёт, я хочу потребовать возврат денег, подскажите как правильно это сделать?
Карасов Сергей Петрович
17.1. Здравствуйте! Подавайте письменную претензию в адрес магазина. Если будет отказ или вообще не ответят, то подавайте в суд исковое заявление о взыскании убытков.
Данилова Алёна Кабиевна
17.2. Здравствуйте! В соответствии с законодательством сначала необходимо будет обратиться с письменной претензии в интернет магазин, выполнить досудебный порядок, после чего уже обращаться в суд, в связи с неисполнением исполнителем сроков.
18. Моей компанией была отправлена партия косметики человеку. Как оказалось - большая часть партии бракованная. Косметика изначально была закуплена моей компанией у поставщика. Соответственно, у нас тот же товар.
Покупатель партии косметики хочет, чтобы моя компания оформила ему возврат. Обязаны ли мы это делать?
Паутина Елена Юрьевна
18.1. Варвара,Покупатель партии косметики хочет, чтобы моя компания оформила ему возврат. Обязаны ли мы это делать?

да, требования покупателя правомерны. Вы обязаны удовлетворить требования покупателя, а потом разбираться со своим поставщиком.
Кугейко Анжела Сергеевна
18.2. ☼ Здравствуйте,
Если партия действительно бракованная, вам придётся её забрать обратно и вернуть покупателю денежные средства, со своим поставщиком разбирайтесь сами
Желаю Вам удачи и всех благ!
19. Мне позвонил работник из салона красоты и сказала, что их вип клиент который знает меня, решил сделать мне подарок одну процедуру на мое усмотрение. Я попросила назвать имя клиента, но работник сказал, что на месте все скажет. У меня никак не получалось туда сходить так как у меня маленький ребенок, но девушка звонила несколько дней по 2-3 раза в день. В итоге я собралась и пошла. У меня не спросили какую процедуру сделать, а сразу завели в кабинет косметолога. Зашла совсем другая девушка не та что мне звонила и сказала приготовиться, что она проведет процедуру на лицо. Незнаю как это случилось, но она меня уговорила стать вип клиентом и купить косметику для лица и волос под кредит 89000 с ежемесячной выплатой 3750 р в течении двух лет. Меня как будто загипнотизировали, пришла в себя когда пришла домой. Думала вернуть обратно, но сказали возврата нет. Теперь незнаю, что делать уже два раза заплатила еле как то собрала.
Плясунов Константин Андреевич
19.1. Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.


Договор на руках? Вы подавали заявление?
Чернецкая Татьяна Сергеевна
19.2. Можно обратиться с иском о защите прав потребителя в суд и расторгнуть указанный договор. Такие случаи увы не единичны. Работаю в Грозном обращайтесь.
20. Оформила (получила) косметику дешели в фирме по кредиту, процент кредита 30%Сумма за продукт (косметика)35921. сумма кредита 18962. Что якобы по договору 30%.Но сумма из расчета 30% состовляет 10776. Значит туда входит страховка 8200. В договоре ничего не сказано про страховку. Могу ли оформить возврат стразовки и где это оформлять в фирме где мне оформили кредит и покупку или обращаться в банк.
Плясунов Константин Андреевич
20.1. Здравствуйте.
1. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

2. К договорам применяются правила о двух-и многосторонних сделках, предусмотренные главой 9 настоящего Кодекса, если иное не установлено настоящим Кодексом.

3. К обязательствам, возникшим из договора, применяются общие положения об обязательствах (статьи 307 - 419), если иное не предусмотрено правилами настоящей главы и правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в настоящем Кодексе.

4. К договорам, заключаемым более чем двумя сторонами, общие положения о договоре применяются, если это не противоречит многостороннему характеру таких договоров.

Нужно проверить договор на требования закона о материальном праве. Есть императивные требования закона.
Ершов Данила Сергеевич
20.2. Гражданин вправе отказаться от заключенного договора в течение пяти рабочих дней с возвратом уплаченной страховой премии (страхового взноса) независимо от момента их уплаты. Это возможно при отсутствии в данном периоде страховых случаев.
Обращаться следует в страховую компанию.
ООО "ОРИОН"
20.3. Здравствуете. :sm_ab:

Если Вы считаете, что Ваши права нарушены то прежде, чем начать действовать, рекомендуем почитать материал по этой ссылке.
«Памятка гражданину – куда и в каких случаях надо жаловаться?» Подробнее >>>
После получения ответов от компетентных органов и ознакомления с материалами проверок можно принимать решение, что и как делать.

С уважением коллектив ООО "ОРИОН".

Вопрос по теме

?
Моей компанией была отправлена партия косметики человеку. Как оказалось - большая часть партии бракованная. Косметика изначально была закуплена моей компанией у поставщика. Соответственно, у нас тот же товар.
Покупатель партии косметики хочет, чтобы моя компания оформила ему возврат. Обязаны ли мы это делать?
21. Недавно совершила глупую ошибку. Оформила кредит в салоне красоты на косметику и процедуры. Посмотрела реальную стоимость косметики в интернете... и расстроилась. Действительная стоимость 2500 рублей, а в договоре розничной купли-продажи 25000 рублей. Буду рада вашей помощи. В договоре прописано, что косметика возврату не подлежит. Спасибо.
Кузьминых Сергей Владимирович
21.1. Договор на услуги можно расторгнуть вместе с кредитным договором, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
Чернецкий Игорь Вячеславович
21.2. Здравствуйте. Надеюсь, Вы ничего не вскрывали... Можно вернуть деньги, не переживайте. Для этого нужно просто мотивированное заявление с правовым обоснованием направить и без суда вопрос решится.
22. Клиентка приобрела в моем магазине профессиональный тональный крем корейского производства и на следующий день захотела его вернуть, тк срок годности истекает через 5 мес.
Я как магазин в таком праве ей отказала, тк косметика возврату не подлежит, ответ на заявление о возврате направила клиентке по электронной почте.
Далее последовал ответ клиентка со ссылкой на закон "Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)" также клиент сообщает, что ее должны были проинформировать про срок годности, но он указан на упаковке. Права ли я как магазин, что отказала в возврате?
Лигостаева Антонина Васильевна
22.1. Права ли я как магазин, что отказала в возврате?
---Здравствуйте, вы совершенно правы. А всё остальное пусть клиент доказывает в суде. Удачи Вам, и всего хорошего.
Юшкова Галина Валерьевна
22.2. Добрый вечер, косметика, действительно, входит в Перечень товаров, не подлежащих возврату. Указание срока годности на самом креме является надлежащим доведением до сведения покупателя этой информации. Кроме того, при ссылке на статью 14 Закона о защите прав потребителей - потребитель должен доказать какой именно ему причинен вред, и в чем именно выражались недостатки товара. В данном случае срок годности не истек.
23. Какие законные основания есть на отказ от заказа из интернет магазина. Товар косметика. Знаю возврату не подлежит по сан пину. Но вернуть можно в течении 7 дней. Это распространяется на косметику и какие условия должны быть соблюдены, чтобы можно было правильно отказаться от заказа и обязан ли я оплачивать доставку? Заранее спасибо.
Плясунов Константин Андреевич
23.1. Здравствуйте.
Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (с изменениями и дополнениями)

Можете отказаться.
Алексеев Артём Николаевич
23.2. Добрый вечер!
Полагаю, что СанПиНом не устанавливается наличие или отсутствия оснований для возврата.
Товар Вы можете вернуть, исходя из ст.26.1 Закона РФ "О ЗПП":
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Почтовые расходы продавца Вы обязаны будете оплатить.
Удачи Вам!
24. Насколько я знаю косметика обмену и возврату не подлежит. Муж по моей просьбе купил в магазине тушь, дав полное ее название. Он забрал естественно, рассчитывая на компетентность консультанта. Но ему дали той же марки, но совсем не ту, что просил. Могу ли я настаивать на обмене по вине продавца? Заранее благодарю.
Кулагин Дмитрий Викторович
24.1. Насколько я знаю косметика обмену и возврату не подлежит. Муж по моей просьбе купил в магазине тушь, дав полное ее название. Он забрал естественно, рассчитывая на компетентность консультанта. Но ему дали той же марки, но совсем не ту, что просил. Могу ли я настаивать на обмене по вине продавца Настаивать можете. Однако вероятен отказ, так как муж должен был смотреть, что берет.
Балышева Елена Анатольевна
24.2. Обменять вам тушь, это не обязанность, а право продавца. Если ее хорошо попросить, если тушь, которую вы хотите обменять находиться в надлежащем виде, то, я думаю, она пойдет вам на встречу. Ну кто же захочет в будущем клиента терять.
С уважением, Е. Балышева.

Вопрос по теме

?
Оформила (получила) косметику дешели в фирме по кредиту, процент кредита 30%Сумма за продукт (косметика)35921. сумма кредита 18962. Что якобы по договору 30%.Но сумма из расчета 30% состовляет 10776. Значит туда входит страховка 8200. В договоре ничего не сказано про страховку. Могу ли оформить возврат стразовки и где это оформлять в фирме где мне оформили кредит и покупку или обращаться в банк.
25. Я вчера ввязалась в трехсторонний договор с косметологическим центром ООО "Эстель" в Ростове-на-Дону и сегодня хочу расторгнуть его. Деньги я еще не платила (отсрочка платежа на 1 мес), но мне вручили набор косметики и витамины с функциональным питанием. И еще взяли анализ слюны для генного исследования. Подскажите пожалуйста, как мне расторгнуть с ними договор и законом предусмотрен возврат их продукции? (ничего не открывала, упаковка не нарушена). посчитала стоимость продукции - 89.275 руб.-ужас!
Григорьев Григорий Артурович
25.1. Здравствуйте. Ситуация очень распространенная. Для расторжения договора Вам необходимо составлять мотивированную претензию.
Степанов Андрей Борисович
25.2. Лилия Ивановна, направляйте или сдавайте под роспись в центр письменный отказ от договора. Если одновременно Вы подписали кредитный договор - срочно сообщайте об отказе от договора в банк.
26. 7 дней назад прошла мастер-класс опробовав косметику и сделала заказала через интернет со 100 предоплатой. На следующий день обнаружила аллергическую реакцию и написала на электронную почту компании заявления на отказ от продукции и возврат денег. Косметика должна была прийти через 5 дней, в руках я ее не держала и не открывала. В какие сроки согласно закону должны рассмотреть моя завление и вернуть деньги?
Еренков Михаил Юрьевич
26.1. 7 дней. Ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
27. Навязали кредит в салоне красоты. Косметику не покупала, банк перечислил деньги салону. Как написать претензию на расторжение договора и возврат денег.
Кузьминых Сергей Владимирович
27.1. Для расторжения договоров необходимо предъявить в оба адреса письменное требование на основе норм ГК, договор на услуги или саму косметику?
Аникина Наталья Геннадьевна
27.2. Пишите уведомление о расторжении договора в салон! Причем срочно пишите и в банк тоже. Так как в банке уже начинаю капать проценты. Не Вы первая так попались!
Нужна будет помощь в решении Вашего вопроса, звоните.
28. Как на писать претензию о возврате косметики в фирму Эстель а также о разрыве договора на оказание услуг.
Кузьминых Сергей Владимирович
28.1. Для составления требования о расторжении договора на оказание услуг необходимо ознакомиться с ним, требование составляется на основе норм ГК, договор можете сбросить?
Сырова Александра Михайловна
28.2. Здравствуйте! Оба документа составляются в произвольной форме. Образцы можете найти в Интернете. Для составления документов, можете обратиться к юристам сайта, услуга платная.
Шамрай Мария Владимировна
28.3. Претензию пишите в свободной форме со ссылкой на положения договора и нормы закона, на которых основываете свои требования.

Вопрос по теме

?
Недавно совершила глупую ошибку. Оформила кредит в салоне красоты на косметику и процедуры. Посмотрела реальную стоимость косметики в интернете... и расстроилась. Действительная стоимость 2500 рублей, а в договоре розничной купли-продажи 25000 рублей. Буду рада вашей помощи. В договоре прописано, что косметика возврату не подлежит. Спасибо.
29. СКАЖИТЕ.. ПРАВИЛЬНО ЛИ Я СОСТАВИЛА ПРЕТЕНЗИЮ... ВВЕРХУ НАПИСАЛА СВОЙ АДРЕС.. И АДРЕС ДОЛЖНИЦЫ
Досудебная претензия

В марте 2016 года за приобретенную косметику по каталогу AVON я должна была получить от Шаповал Светланы деньги за заказ в сумме 4500 (Четыре тысячи пятьсот) рублей.
В установленный договором срок (до 25 июля 2016 г.) деньги возвращены не были. Я неоднократно напоминала о сроке и предлагала Вам добровольно возвратить сумму долга, но до сегодняшнего дня денежные средства не возвращены.

В подтверждение договора займа и его условий Вы собственноручно написали расписку 01 июля 2016 года.
Исходя из вышесказанного и на основании статей 807, 808, 810 ГК РФ, ст. 131, 132 ГПК РФ в случае не возврата денежных средств в течении 10 дней я буду вынуждена обратится в суд с исковым заявлением и помимо возврата денежных средств по договору займа, в размере 4500, 00 рублей, требовать взыскания в мою пользу процентов за пользование чужими денежными средствами ст.395 ГК РФ, судебных расходов по оплате государственной пошлины и расходы на юриста по взысканию долга.
Прошу вернуть денежные средства в течение 10 дней с даты получения досудебной претензии, в противном случае оставляю за собой право обратиться в суд по истечению указанного мной времени.

Приложение:
1.Копия денежной расписки от Шаповаловой С. от 01 июля 2016 г.
25 августа 2016 г.
Колковский Юрий Валерьевич
29.1. Документы юристы проверяют в личке
Мирских Руслан Александрович
29.2. Претензию не читал. Лень. Но думаю, что правильно. Отправляйте почтой с описью и уведомлением.
30. Могу ли я расторгнуть договор, косметика Мон Платин. Был заключен давно (1. 5 года назад) Писала им претензию на возврат. Отказ. Кредит за это плачу исправно. В суд не было возможности обращаться (беременность роды, отсутствие финансовых возможностей).
Спасибо!
Жуков Вячеслав Валентинович
30.1. Договор купли-продажи можно расторгнуть через суд. Для расторжения нужны основания, просто Ваше желание не в счет, оснований Вы не указываете. У Вас возникает большой вопрос по срокам. Перед подачей иска рекомендую Вам ознакомиться с судебной практикой по аналогичным делам именно в вашем городе, чтобы заранее не подавать заведомо проигрышный иск.
Поделиться в соцсетях:

Читайте также:


Задать свой бесплатный вопрос

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет

8 800 505-91-11

Бесплатный многоканальный телефон

Читайте по теме:

Как разводят на кредит в салонах красоты. Взгляд изнутри

15.10.2019 в 16:52
244 просмотров
Я проходила стажировку в эстетическом центре красоты "Эликсир", м. Новослободская. 2015 гНа обучение помощника косметолога, которое проходило 2 недели, пришло нас 20 девочек.
Комментарии (4)
Рейтинг публикации: 0 ( )
0 X