Возврат кухонного гарнитура

Спросить бесплатно
8 800 505-92-64
Бесплатно

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Купили кухонный гарнитур в магазине. Когда приехали домой, оказалось, что по размерам напутали. То есть гарнитур больше, чем кухня. Позвонили в магазин, где приобретали гарнир, они говорят что у них по договору не делают возврат. Что мне делать? Разве не все магазины должны осуществлять возврат? И кстати, в договоре вообще ничего не написано про возврат.

1.1. Пишите претензию. Если в течении 10 дней вопрос не решат, то обращайтесь в суд. Для грамотного составления претензии обратитесь к юристу.

Вам помог ответ? Да Нет

1.2. Необходимо обращаться с письменной претензией на возврат товара, в случае ее неудовлетворения обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
ГК РФ Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг
Позиции высших судов по ст. 782 ГК РФ >>>
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 782 ГК РФ

1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.
С уважением!

Вам помог ответ? Да Нет
2. Заказала кухонный гарнитур по индивидуальным размер, договор оформлен, как купли-продажи. Кухня пришла некомплект, и не соответствует проекту. Написала претензию на расторжение договора и возврат денег. Мне прислали официальный ответ, предложили компромисс в виде бесплатной сборки и пересказе несоответствующие деталей (ждать около месяца). Но я не хочу идти на компромисс, могу ли я отказаться и требовать возврата денег? И как мне оформить это официально?

2.1. При наличии официального ответа необходимо составлять иск в суд на возврат основного долга + неустойка + другие финансовые санкции.

Вам помог ответ? Да Нет

2.2. А теперь только через суд нужно решать вопрос, никак иначе.

Вам помог ответ? Да Нет
3. Я купил кухонный гарнитур, его фасады оказались некачественные, продавец мне их заменил, но они такого же ненадлежащего качества (неровный срез), могу ли я вернуть им кухонный гарнитур с полным возвратом денег?

3.1. Александр.
Да, Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков в товаре и требовать возврат денег на основании ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Такая претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней (ст.22 указанного Закона).
Спасибо за Ваше обращение.

Вам помог ответ? Да Нет
4. Сегодня купили кухонный гарнитур (отдельно стоящие модули)… не на заказ. И не подошёл размер. Могу ли я сделать возврат или обмен. Коробки не открывали. Заводскую упаковку не нарушали.

4.1. Можете обменять в течение двух недель если товар не подошел по размеру, но при условии, что данный размер не был оговорен ранее в заказе.

Вам помог ответ? Да Нет
5. У меня в магазине клиенты приобрели выставочный образец кухонного гарнитура со скидкой, а теперь хотят вернуть его так как якобы он им не подошел, Могу ли я им отказать в возврате?

5.1. Для возврата мебели клиент должен предъявить письменное требование, в котором указать причины возврата, есть такое? Сколько дней прошло с момента покупки?

Вам помог ответ? Да Нет
6. Купили кухонный гарнитур, доставку говорили неделя, уже переносят а нам так поздно она уде не нужна! Говорят якобы говорили так сразу! Можно ли потребовать возврат денежных средств? И вернуть должны сразу или нет?

6.1. Вилючинск!
Согласно ст.28 ФЗ "О защите прав потребителей"
Если исполнитель нарушил СРОКИ выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она НЕ будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:-назначить исполнителю новый срок;-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить её своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесённых расходов;-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказания услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно направив письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора оказание услуги.
2)О возврате денежных средств уплаченных денежных средств.
3)О выплате неустойки, в размере 3-х % за каждый день от цены договора
4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 27.02.2018 г.

Вам помог ответ? Да Нет
7. что делать если клиент после расторжения договора и возврата ему денег вот уже более месяца не возвращает кухонный гарнитур, ссылаясь на то что ему не на чем готовить, и вернет его тогда, когда будет изготовлен новый гарнитур у другого заказчика.

7.1. Подавайте иск по "неосновательному обогащению"и возвращайте деньги.ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
Позиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ ">>>"

""1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли. Только добейтесь, чтобы он это свое заявление написал вам письменно - отказ от возврата.

Вам помог ответ? Да Нет
8. Оплатили сегодня кухонный гарнитур, но хочу отказаться и расторгнуть договор, возможно ли возврат ден. средств?

8.1. Вам необходимо направить письменное уведомление о расторжение договора. Необходимо будет возместить понесенные расходы, связанные с выполнением заказа.

Вам помог ответ? Да Нет

8.2. Конечно возможно, необходимо обратиться с претензией о возврате денежных средств и расторжении договора. При грамотном составлении претензии возврат денежных средств не заставит себя долго ждать.

Вам помог ответ? Да Нет

8.3. Ну в данном случае если именно гарнитур надлежащего качества, то если доставка была не через интернет магазин, то не можете.Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

Вам помог ответ? Да Нет

8.4. Только оплатили, товар не приняли? Тогда у Вас есть такое право согласно закону оЗПП. Только в пользу продавца Вам придется возместить фактически понесенные расходы, связанные с исполнением договора
Всего доброго, желаю удачи!

Вам помог ответ? Да Нет
9. Вы не могли бы прислать образец претензии на возврат денежных средств и расторжение договора купли продажи кухонного гарнитура. Просрочили сроки изготовления.

9.1. Образцы Вы можете поискать в интернете.

Вам помог ответ? Да Нет

9.2. Образцы документов не высылаем. Ищите в Интернете.

Вам помог ответ? Да Нет

10. Такой вопрос Заказали кухонный гарнитур, выбрали ручки. Но когда стали нам их приворачивать они оказались ужасные, совершенно не смотрятся на нашей кухни. Требуем возврата денежных средств с фабрике но они отказываются. Вообще возможно вернуть уплаченные деньги за них.

10.1. Вы сами выбрали такие ручки. Поэтому Вам никто ничего возвращать не будет, если товар надлежащего качества.

Вам помог ответ? Да Нет
11. Как составить юридически грамотную претензию на возврат предоплаты за недопоставленный товар (кухонный гарнитур, установлен частично). Срок истек 17 января.

11.1. Для составления претензии нужно ознакомиться с договором, поэтому выберите юриста на сайте и напишите ему в раздел - личные сообщения.

Вам помог ответ? Да Нет

11.2. Необходимо смотреть Ваши документы и ориентироваться на нормы Закона о защите прав потребителей, а также общие нормы об обязательствах в ГК РФ.
Что-то конкретное посоветовать в таких условиях не представляется возможным.

Вам помог ответ? Да Нет
12. По договору купли-продажи привезли кухонный гарнитур не того цвета, в договоре написан цвет и они утверждают что именно этот мы заказали. Можно ли сделать возврат денежных средств? Спасибо.

12.1. Если сможете доказать что цвет мебели поставили вам не тот который заказывали, то можете требовать обмена или возврата, направив продавцу соответствующую претензию.

Вам помог ответ? Да Нет

12.2. Можно, если указан один, а привезен другой, для этого необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, почему они утверждают что привезли то что в договоре?

Вам помог ответ? Да Нет

12.3. Вам следует составить акт о доставке товара не соответствующего условиям договора, и потребовать в письменном виде устранить выявленные нарушения. В случае отказа, вы вправе потребовать расторжения договора и возврата денежных средств.

Вам помог ответ? Да Нет
13. Заказали кухонный гарнитур и гардеробную! Прошли все сроки, написали претензию на расторжение договора и возврат денежных средств. Ответа нет. Могу ли я требовать выплаты пеней, если в договоре указано, что выплачиваются пени только при 100% оплаты, а мы оплатили 50-60%? Заранее спасибо!

13.1. Условия договора не могут отменять законный условия. А закон говорит о том, что продавец несет неустойку и штраф в случае нарушения сроков возврата денег.

Вам помог ответ? Да Нет

13.2. Нужно смотреть условия договора, они Вами нарушены или нет?

Вам помог ответ? Да Нет
Консультация по Вашему вопросу
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. Клиенту был установлен кухонный гарнитур в октябре 2015 г. сегодня поступила претензия, что клиента не устраивает мойка нержавейка, так как в ней собирается с одного краешка вода. Клиент просит возврат денежных средств. Мы готовы вернуть денежные средства, но в каком объеме и как рассчитать если клиенты ей пользовались и по факту возврата мы ее просто выкинем. Стоимость мойки продажная 2350 руб., закупочная 1585 руб.

14.1. Сколько клиент оплатил Вам за мойку, столько и подлежит возврату. Иначе клиент вернет свои деньги в судебном порядке, но сумма сильно возрастет (суд, штраф, пеня, моральный вред).
Дефект мойки - это производственный брак, можете обратиться к поставщику, он обменяет товар.
К сожалению закон о защите прав потребителя, на стороне покупателя. Мой тел. 8-987-87-16-309.

Вам помог ответ? Да Нет
15. Можно ли потребовать возврата денег за кухонный гарнитур не подошедший по размеру (хотя замерщик приезжал домой) ?В результате столешница оказалась короче на 5 см.,чем нужно. А в навесном шкафу не возможно установить сушку для посуды (не позволяют механизмы закрытия).

15.1. Имеете права требовать устранения или возврата уплаченной суммы, или уменьшения покупной суммы.
В соответствии с Законом о ЗПП.
Напишите претензию. Если не подписали Акт выполненной работы, то не подписывайте до удовлетворения требований.

Вам помог ответ? Да Нет
16. Заказали кухонный гарнитур. Неделю назад внесли пред оплату 50 процентов.
Нашли дешевле и качественней.
Можем отказаться от предыдущего заказа с возвратом пред оплаты?

16.1. Да, можете отказаться, пока товар не был получен.

Вам помог ответ? Да Нет
17. Приобрела в магазине кухонный гарнитур и кухонный стол разных производителей и фасона, но дома оказалось что стол не подходит по габаритам (очень большой), Вернуть деньги магазин за стол отказывается, ссылаясь на п.8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Правомерны ли действия продавца? Спасибо!

17.1. См. данный пункт.

Вам помог ответ? Да Нет
18. Купила через интернет-магазин кухонный гарнитур; есть чек с указанием гарантии 2 года. Через 1,5 мес. отмечается вздутие края столешницы по краю 2-х смежных столов. На что я могу рассчитывать (возврат, замена столешницы или?). Спасибо. С ув., Людмила.

18.1. На основании ст 18 и 26.1 закона о защите прав потребителей можете рассчитывать либо на возврат денег либо на замену гарнитура.

Вам помог ответ? Да Нет

18.2. Возврат или замена - статья 18 закона оЗПП.

Вам помог ответ? Да Нет
19. Написали заявление о расторжении договора на заказ кухонного гарнитура (делать его еще не начали), предоплату 70000 руб. сказали вернут в конце сентября, это больше месяца. Подскажите какой срок возврата денег по закону?

19.1. Законом срок возврата не установлен.

Вам помог ответ? Да Нет
20. Я являюсь ИП по продаже корпусной мебели. У меня был заказ, клиенту привезли кухонный гарнитур в срок, прошло 2 месяца, клиент захотел расторгнуть договор и произвести возврат, по причине что его не устроило внешний вид. Что мне делать?

20.1. Имеете право не возвращать деньги, причина возврата незаконна. ЗоЗПП.

Вам помог ответ? Да Нет
21. Я ИП работаю по поставке кухонных гарнитуров на заказ с 3 фабриками изготовителями. Одним из поставщиков с недавнего времени является фабрика ФАВОР город Киров. Пришла кухня с фасадами массив производства фабрики с явными дефектами. На рекламацию об указанных недостатках получен ответ, что все в норме согласно действующих гостов. Заказал независимую экспертизу по качеству. Клиент хочет вернуть кухню и забрать деньги. Как правильно оформить возврат и как правильно решить вопрос с фабрикой Фавор?

21.1. Возврат на фабрику в претензионной-исковом порядке. Договор с фабрикой есть? Заключение экспертизы готово?

Вам помог ответ? Да Нет
22. Имеет ли право покупатель на возврат денежных средств (кухонный гарнитур сделанный на заказ) если товар не доставлен в срок оговоренный договором (форс мажорные обстоятельства авария на фабрике.

22.1. Имеет право, если форс-мажор не подтвержден соответствующим документом.

Вам помог ответ? Да Нет
23. Заказала кухонный гарнитур Доставили в срок. При сборке кухни обнаружились недочеты Сборщиков я заказала в другой фирме и оплатила им за половину собранной кухни. Осталось не собрана вторая половина. Изготовитель сказал, что исправить не может и предложил возврат денег за кухню А как же с деньгами, что я заплатила за сборку?

23.1. Деньги за сборку мебели - это убытки, которые Вы понесли и которые Вам должен возместить салон (ст. 13 Закона о защите прав потребителей).

Вам помог ответ? Да Нет

23.2. Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на взыскание всей суммы.

Вам помог ответ? Да Нет
24. Обязательно ли расторгать договор купли-продажи при заказе кухонного гарнитура по индивидуальным размерам с ИП для возврата внесенного аванса, если заказ не выполнен в срок? На сегодняшний день нет ни кухни ни аванса.

24.1. Расторжение договора - это прерогатива суда. Вам сейчас необходимо направить ИП заявление об отказе от исполнения договора с требованием возвратить уплаченную за гарнитур сумму. При грамотном подходе к делу с ИП можно взыскать ощутимо больше заплаченного.

Вам помог ответ? Да Нет

24.2. Для возврата аванса, неустойки и расторжения договора нужно направить в его адрес, если еще не направляли, письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.

Вам помог ответ? Да Нет

24.3. Нет, просто требуете возвратить аванс.

Вам помог ответ? Да Нет
25. Мы заказали кухонный гарнитур нам пообещали что в течении 35 дней установят, прошло 45 дней, по договору оговорено что срок может увеличиться на 10 дней. Имеем ли мы право потребовать возврат денежных средств за каждый день просрочки и какой по закону процент, заранее спасибо.

25.1. Вы вправе расторгнуть договор с исполнителем. Требовать возврата денежных средств и процентов за их незаконное пользование. Если нужна помощь обращайтесь 8 910 301 48 34.

Вам помог ответ? Да Нет

25.2. Для составления претензии и расчета неустойки нужно ознакомиться с договором.

Вам помог ответ? Да Нет
26. Моя мама 5 декабря 2014 г. заказала в мебельном магазине кухонный гарнитур стоимостью 38500 руб. Сначала внесла 20000 руб, через неделю остаток 18500 руб. Часть кухни привезли в середине января, часть в феврале, на сегодняшний день 12,04,2015 не довезли столешницы. Деньги не возвращают, т.к. не могут найти стоимость столешниц на дату заказа. Как составить претензию на возврат денег.

26.1. Для составления претензии нужно ознакомиться с договором, можете скинуть на электронику.

Вам помог ответ? Да Нет

27. В декабре у ИП заказали кухонный гарнитур, доставили его в установленные сроки. Гарнитур не подошел по размерам указанным самим замерщиком. Написали претензию, магазин ее принял и забрал не подходящие модули кухни на переделку. С момента подписания договора прошло 97 календарных дней а кухни до сих пор нет. С момента возврата гарнитура на переделку прошло 20 дней.

27.1. Интересная история. Вопрос то в чем?

Вам помог ответ? Да Нет
28. Купили по договору купли-продажи кухонный гарнитур, оплатила его полностью, мне его привезли, но один из шкафов кривой, многие стенки мебели оббиты во время перевозки, и еще не хватает полок и подсветки. Я считаю, что это товар ненадлежащего качества, поэтому написала претензию, на возврат денежных средств, сегодня уже 12 день, а ответа так и нет, мои дальнейшие действия каковы? Я пишу исковое заявление в суд?

28.1. Если Ваша претензия не удовлетворена Вам необходимо обращаться в суд. За юридической помощью можете обратиться ко мне 611406, 89276126804

Вам помог ответ? Да Нет

28.2. Татьяна, да, вам необходимо обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, так как ваши права как потребителя нарушены.
Дело выигрышное, так что проблем не вижу.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть договор, если вы его заключали с Продавцом и вашу претензию, они у вас на руках?
Иск вы можете подать по месту вашего жительства и от уплаты госпошлины вы при подаче иска освобождены.

Вам помог ответ? Да Нет
29. Куплен кухонный гарнитур выставочный образец, но привезен он в собранном виде из-за чего некоторые части получили повреждения, и один из шкафов имеет разный размер стенок, поэтому он кривой, я могу потребовать возврата части денежных средств или расторгнуть договор купили-продажи?

29.1. конечно можете, расторгнуть, могу помочь, мой тел.89084209440 звоните.

Вам помог ответ? Да Нет

29.2. Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать либо замены товара либо расторжения договора.

Вам помог ответ? Да Нет
30. Заказали мебель по каталогу. Через месяц потребитель утверждает, что цвет мебели не совпадает со цветом в каталоге. Производитель такую мебель делает только одного цвета, в договоре не указан цвет и сроки и порядок возврата, потребитель требует деньги. Ссылаясь на ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей. У потребителя не сохранились коробки, мебель собрана и повешена (кухонный гарнитур) Можно что то сделать?

30.1. Если претензия есть - ответьте, что требования считаете необоснованными. Обратится в суд - скорее всего получит отказ.

Вам помог ответ? Да Нет

30.2. При наличии письменного требования необходимо составить мотивированный ответ, если сбросите мне документы то составлю.

Вам помог ответ? Да Нет

Еще вопросы

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских