Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Возврат покупки интернет магазин

Краткое содержание:

  • Возврат интернет магазина
  • Возврат товара в интернет магазин
  • Возврат заказа интернет магазин
  • Возврат денег в интернет магазине
  • Возврат оплаты интернет магазина

Советы юристов:

1. Заказала и оплатила покупки по счету кредитной картой Сбербанка в интернет-магазине, товар не пришел, магазин перестал отвечать. Написала в Управление "К" в г.Москва, они переслали в г.Химки там завели дело. Нужно ли подавать в суд для возврата денег и какие сроки для подачи в суд? Могу ли я заказать у вас заявление для суда и цена?
1.1. Здравствуйте!
Обратитесь к юристу в личном сообщении.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. При покупке телефона в интернет магазине получила не то, что заказывала. При обращении в магазин о замене или возврате денежных средств по телефону - ничего вразумительного не отвечают, на письмо по Эл. Почте не отвечают, направила письмо на Юр. Адрес с уведомлением по почте не забрали. Через несколько дней заканчивается срок хранения письма с уведомлением и оно вернётся ко мне. Подскажите как мне дальше действовать по возврату денежных средств от безответственного продавца?
2.1. Здравствуйте Анжелика!
То что вы направили письмо по почте это хорошо! Ничего страшного, что письмо они ваше не получат, главное у вас остались квитанция об отправки данного письма с тем фактом что вы обращались, еще с электронной почты можете распечатать скриншот обращения. Обратитесь с заявлением в полицию по факту мошенничества ст 159 УК РФ. Потом в суд!


С Уважением Наталья!
Тел.8-902-962-09-08
3. Выбрали в интернет-магазине принтер, оплатили, нам перезвонили и сказали, что его нет и не будет. Он только размещён на сайте. Я попросила доплатить и оформит другой, они отказались, сказала сделайте возврат, сказали не раньше, чем через неделю. Я по их вине осталась без денег и без покупки. Как мне на них надавить?
3.1. Надо им написать претензию. Пригрозить обращением в суд.
4. Друзьями был подарен сертификат на сумму 2000 рублей для покупки товара в магазине "Творческая мастерская". На обратной стороне написан срок действия-до 31.12.2016 года.
Сертификат не был использован. Могу ли я расчитывать на возврат денежных средств и на какие аргументы мне опираться в претензии? В интернете много противоречивых статей, хотелось бы услышать мнение юристов, быть может, сталкивались с подобным в своей практике. Спасибо.
4.1. Раз вы его сами не использовали вы своё право не реализовали значит сертификат недействителен и ни чего вам не выплатят.
4.2. Напишите претензию о возврате денег.
Деньги за сертификат, который не был Вами отоварен, расцениваются как неосновательное обогащение. В силу ст. 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение).
Таким образом, магазин получил деньги, но не понес расходы, которые ему в обычных условиях пришлось бы понести для их получения (т.е. сберег имущество неосновательно)
Если добровольно не удовлетворят Ваши требования, подавайте иск в суд.
5. Маме позвонили с интернет-магазина предложили получить подарок вместе с покупкой браслета. Товар пришел. На нем есть противопоказания. А так же указано что возврату не подлежит. Печатей нет. Скажите, я имею право его вернуть?
5.1. Не очень понятен смысл вопроса. По тексту - это подарок, то есть бесплатен для одаряемого. Зачем ему обязательно надо его возвращать? Есть и иные способы распоряжения вещью.
6. Купила в интернет-магазине школьную одежду для своих внучек-двойняшек. Так как заказ превысил 3000 руб., его пересчитали по оптовым ценам. Одежда не понравилась, не подошла. Связалась с магазином, чтобы оформить возврат. Ответ меня ошарашил: "Для оптовых покупок возврат и обмен товара не предусмотрен, за исключением случаев брака и пересорта, поскольку оптовая цена товара предусмотрена для дальнейшей его реализации третьим лицам". Прав ли менеджер интернет-магазина? Я такого в законе не нашла.
6.1. П. 4 ст. 26.1 закона о защите прав потребителей: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Если с момента того, как вы получили товар не прошло 7 дней то вы можете требовать возврата денег. Если они отказывают что бы доказать свою правоту в этот семи дневный период направьте в адрес интернет-магазина претензию в письменном или в электронном виде. И если они откажут можете смело подавать в суд.
7. Заказала через интернет надувной батут. Выкупали его в магазине за наличку. В договоре написано что вернуть можно в течении недели. Приехав домой мы поняли что батут нам не подходит, но так как мы от города живем далеко, то приехать смогли лишь на 14 день, после покупки. Магазин отказался принять товар так как неделя уже прошла. Но по закону то есть ведь две недели на возврат товара. Подскажите как быть?
7.1. 14 дней возврат товара, это когда речь идет о покупке товаров не дистанционным способом (то есть не через Интернет магазины). Если товар приобретается через Интернет магазин, то срок возврата товара составляет 7 дней (пункт 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612
(ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"). Таким образом, магазин прав в данной ситуации.
7.2. Здравствуйте!
Порядок возврата товара при дистанционном способе продажи регулируется ст.26.1 ФЗ "О защите прав потребителей":
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
8. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. Товар был в использовании, имею ли я право вернуть его в интернет-магазин и получить возврат денег? В течение 7-14 дней с момента покупки.
8.1. Нет, осуществляется возврат товара, не бывшего в употреблении. Куда продавец денет товар, который уже был использован и возвращен?
9. Анализ ответов уважаемых юристов в большинстве соответствует ФЗ 2300. Не ясен ответ г-на Плясунова К.А. о возврате увеличенной суммы стоимости посылки по суду. Уважаемый Константин Андреевич на основании каких документов и прав интернет-магазин будет взыскивать отмену покупки покупателем?
9.1. Нина, идите преподавать. Там поле для анализа значительно больше. Развернётесь с размахом. Не отвлекали бы нас на пустое?

10. Здравствуйте! Сделала покупку в интернет-магазине, один из товаров пришел с дифектом, могу ли я сделать возврат. Из документов только номер заказа с перечнем товаров на электронную почту, оплата была на банковскую карту. Заранее спасибо!
10.1. Здравствуйте. Да, это возможно. Дистанционная продажа товаров урегулирована ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей." Для этого Вам необходимо первым делом составить претензию на возврат товара. Кроме того, у Вас на руках должен быть документ, подтверждающий покупку товара именно в этом магазине. Это может быть счет-фактура, упаковка, в которой Вы получили товар и платежные чеки. Кроме того, не всякий товар подлежит возврату. Если возникнут проблемы, обращайтесь, постараюсь Вам помочь.https://advo-s.ru
11. Купила телефон в интернет магазине после покупки стал через 3 недели моргать и перезагружаться, зависать, было даже не заряжался. На 4 месяц после покупки телефон больше не включается. Можно ли вернуть телефон в интернет магазин на обмен нового или возврат денег?
11.1. Приветствую.
Вам необходимо писать претензию в адрес продавца о замене данного телефона на другой, либо о возврате денежных средств.
12. Здравствуйте!
Совершила покупку в интернет-магазине. Товар пришел без брака в сохранности, но мне не понравился. Это были картонные коробки для перевозки выпечки. Стала просить возврат денег, отказали, ссылаясь, что данный товар входит в перечень товаров надлежащего вида, который не подлежит возврату или обмену. Смогу ли я вернуть свои деньги?
12.1. Здравствуйте.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"

С изменениями и дополнениями от:
2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 27 июня, 18 июля 2011 г., 25 июня, 28 июля 2012 г., 2 июля, 21 декабря 2013 г., 5 мая 2014 г., 13 июля 2015 г., 3 июля 2016 г., 1 мая 2017 г.Только если товар не качественный.
13. Заказала через интернет-магазин покупки. Оплатила. Сумма не большая, но для меня значительная (2527 р). В оговоренный срок товар не был поставлен. Потребовала, чтобы оформили возврат денежных средств, т.к. товар не был доставлен в оговоренные сроки. Так же я ждала и возврата денег около 1 месяца. Из этой суммы вернули только 500 р. Далее, на мои сообщение не отвечают. Могу ли я обратиться в суд с заявлением "О нарушении прав потребителя"?
13.1. Здравствуйте! Заказала через интернет-магазин покупки. Оплатила. Сумма не большая, но для меня значительная (2527 р). В оговоренный срок товар не был поставлен. Потребовала, чтобы оформили возврат денежных средств, т.к. товар не был доставлен в оговоренные сроки. Так же я ждала и возврата денег около 1 месяца. Из этой суммы вернули только 500 р. Далее, на мои сообщение не отвечают. Могу ли я обратиться в суд с заявлением "О нарушении прав потребителя"?
Да. В соответствии с положениями части 1 статьи 17 закона «О защите прав потребителей» защита прав потребителей осуществляется судом.
14. Добрый день!
08.10.17 г. был куплен телефон, сегодня 22.10 (14 день, со дня покупки).
Если сегодня я обращусь в магазин по месту покупки, могут ли мне отказать в возврате денежных средств, или в замене с доплатой (на сайте указано, что при покупке товара через интернет магазин, для обмена товара, со дня продажи не должно пройти 7 дней, если же товар куплен в рознице - то 14 дней)?
14.1. Здравствуйте, поскольку телефон является технически сложным товаром, то обменять товар надлежащего качества или вернуть его вы не сможете.
Удачи вам и всего наилучшего
14.2. Телефон - сложно технический товар, который в любом случае не подлежит обмену и возврату, если он качественный.
Если же такой товар имеет недостатки, то его можно вернуть в течение 15 дней со дня покупки.
15. Подскажите пожалуйста имею ли я право как физическое лицо не проживающее в РФ (дальнее зарубежье) на возврат НДС при покупке книг в интернет-магазине, если книги отправляются за рубеж (официальная пересылка почтой с заполнением всех необходимых таможенных деклараций), потому что при получении книг меня облагают таможенными пошлинами на импорт в стране проживания.
15.1. Если имеете в виду возврат НДС российского - тогда нет, НДС в РФ может возвращаться только налогоплательщикам НДС, которым физическое лицо не является.
16. Добрый вечер! В интернет-магазине была приобретена соковыжималка. При покупке (самовывозом) проверка работоспособности не проводилась. Товаром дома не пользовались, а по истечении девяти дней с о дня покупки обнаружилось, что соковыжималка не включается. Возможно ли в данном случае вернуть товар? В полученном чеке указано, что срок возврата 7 дней. Спасибо.
16.1. Здравствуйте! Срок возврата 7 дней действует только при возврате товара надлежащего качества. Если же товар бракованный, Вам обязаны вернуть деньги и этот срок не учитывается. Предъявляйте претензию продавцу - при отказе обращайтесь с иском в суд.
16.2. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
17. Заказал товар в интернет магазине, получил, через 3 недели в товаре обнаружил неуказанная при покупке неустранимая неисправность (отсутствие нужного режима работы) Товар отправил, приняли, сказали, что отправят производителю в Китай и если он подтвердит... (возврат растянется на годы то, тогда вернут деньги-законно ли это?
17.1. Конечно нет, для возврата денег необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, через сколько дней послу получения вернули товар?
18. Могу ли я вернуть детские колготки надлежащего качества при покупке через интернет-магазин?
Я понимаю, что если бы покупка была в обычном магазине, то сделать возврат именно колготок было бы невозможно.
И, если это реально при дистанционной продаже, то на какой закон мне ссылаться?
Спасибо.
18.1. Нет максим это не реально в обычном магазине и также обстоит дело с дистанционной торговлей. Колготки надлежащего качества не подлежат замене согласно Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...
19. Ситуация: организация купила ноутбук по безналичному расчету в интернет магазине. Сейчас решили вернуть ноутбук в течении 7 дней. Распространяться ли это правило при покупке безналом на организацию? Могу ли я вернуть ноутбук а интернет магазин. И как долго может продолжаться возврат денег, спасибо.
19.1. Ноутбук это сложно технический товар поэтому, если качественный не сможете просто так вернуть.
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);
по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
19.2. Здравствуйте!
Процесс возврата товара осуществляется строго в соответствие с действующим договором и на основаниях предусмотренных законодательством.
Товар ненадлежащего качества может быть возвращен поставщику по акту, которым зафиксировано в присутствие свидетелей наличие недостатков.
20. Подлежит ли возврату ноутбук надлежащего качества, купленный в интернет магазине в течении недели после покупки? Если да, сколько точно дней и какие условия?
Заранее спасибо!
20.1. Доброго времени суток. Ноутбук надлежащего качества возврату и обмену не подлежит поскольку является сложно техническим устройством. Удачи вам и всего хорошего.
20.2. Если Вы приобрели ноутбук через интернет-магазин, то есть дистанционным способом, то в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей можете вернуть его в течение 7 дней.
20.3. Здравствуйте. В течение 7 дней с момента получения ноутбука Вы имеете право отказаться от договора и вернуть ноутбук без объяснения причин, так как купили его через интернет.
21. Была совершена покупка в интернет-магазине, товар не подошел по размеру. Вернули товар почтой, возврат магазин подтвердил. Однако, деньги на банковскую карту мне не возвращают. Прошу уточнить, в какие гос. органы можно обратиться (кроме суда), за защитой нарушенных прав. Спасибо.
21.1. Это гражданско-правой спор, который решается сторонами в досудебном порядке, путем предъявления претензий в письменном виде. При недостижении согласия спор решается в суде. Удачи.
22. Я приобрела телефон в интернет магазине. После вскрытия оказалось, что в комплекте приложены неработающие наушники и у телефона память 64 гигабайта, а я заказывала 32 и на коробке устройства написано 32. Подскажите пожалуйста, могу ли я настаивать на возврате денег за покупку? С момента покупки прошло 2 дня, считая день покупки.
22.1. Да, вы можете требовать возврата денег, так как заказанный вами товар не соответствует доставленному вами. По закону о защите прав потребителей, ст.26.1 ЗоПП.
22.2. Да, можете. Необходимо написать претензию продавцу об одностороннем откпзе от исполнения договора купли-продажи и возврате денежных средств. Если через 10 дней деньги не вернут, то вы вправе обратиться в суд с иском.
22.3. Здравствуйте, да Вы можете настаивать на возврате средств, так как Вам доставлен не тот товар, который Вы заказывали, обратитесь в интернет-магазин. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
23. Наша организация приобрела товар в интернет-магазине, товар не подошел нам. Позвонили в магазин, попросили об обмене товара, либо возврате. На что был получен отказ. Как мы можем вернуть товар надлежащего качества, в полной упаковке, с полным комплектом. Распространяется ли на юр.лицо статья ГК 502? Со дня покупки прошло 1,5 дня. Спасибо!
23.1. Законодательство о защите прав потребителей (в том числе и соответствующие статьи ГК) на субъектов предпринимательской деятельности не распространяется.
24. Интернет-магазин не прислал товар, деньги возвращать тоже не собирается (создает вид попыток возврата денег). Никаких документов свидетельствующих о покупке не предоставил, только квитанция об оплате с Яндекс. Деньги с ФИО директора магазина, суммой, номером заказа и датой. Что можно сделать в данной ситуации? Если не вернуть деньги, то как-то повлиять на работу магазина. Судя по активности в интернете пострадавших много.
Покупка была совершена 10 августа 2016.
24.1. Если деньги взяли, а товар не выслали - здесь имеются признаки мошенничества, необходимо обратиться в полицию. Можно объединиться со всеми пострадавшими и направить жалобу в прокуратуру, чтобы инициировать проверку деятельности этого магазина.
24.2. Пишите им аргументированную претензию с вашими требованиями, если они её не удовлетворят, подавайте исковое заявление в суд.
25. В рекламе обозначено, что при покупке набора для наращивания ресниц, обучение бесплатно. В товарном чеке указана "оплата за обучение" 3500 руб. Набор собран из продукции разных производителей без сертификатов, по ценам интернет-магазинов стоит не более 1000 руб. В возврате средств клиенту продавец отказал. Каковы дальнейшие действия клиента?
25.1. Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
26. Купил в интернет магазине планку оперативной памяти, продавец при заборе товара сказал что если она не подойдет то я могу обменять ее, она оказалась не рабочей с момента покупки прошло менее 7 дней. А сейчас они говорят что это технически сложный товар и обмену и возврату не подлежит, что делать?
26.1. Имеете право на возврат денег или замену товара. Напишите претензию, ст.18,26.1 закона о защите прав потребителей. Госпошлину не платите.
26.2. Постановлением Правительства РФ № 924 от 10.11.11 г. утвержден перечень технически сложных товаров. Если ваш товар в этот перечень не входит, то вы имеет право его обменять как обычный товар в течение 14 календарных дней. При отказе продавца в добровольном порядке произвести замену товара или возврат денег следует обратиться с письменной претензией. Если ваше требование удовлетворено не будет, то необходимо заключение специалиста (сервисного центра, эксперта) о том, что товар является неисправным и вместе с заключением уже обращаетесь в суд.
27. Я купил в интернет магазине телефон Samsung note 3 и меня заверили что он евротестостовский, при более тщательно обзоре после покупки я обнаружил что он является потделкой я позвонил продавцам и меня заверили что мне вернут деньги но попросили заранее позвонить когда я приеду в офис меня это насторожило. Скажите что мне делать если продве ц откажет в возврате денег. Спасибо.
27.1. Вы имеете полное право обратиться с письменной претензией (отправьте по почте с уведомлением о вручении и описью вложения или вручите нарочно) в магазин с требованием заменить оплаченный товар или вернуть денежные средства. Если вам откажут или не ответят на претензию, то можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, прокуратуру или обратиться в суд о взыскании средств в принудительном порядке. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
28. Хочу вернуть блендер на 3 й день покупки (забирала из точки выдачи по предварительному заказу через интернет-магазин). Должна ли я объяснять причину, и могут ли мне говорить о технически сложном товаре, если товар приобретался через интернет-магазин. Интересует только возврат товара надлежащего качества (не обмен). Спасибо.
28.1. Здравствуйте.
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
29. Купил смартфон, после чего посмотрел отзывы на него в интернете. Отзывы совершенно отрицательны. На второй день, после покупки принёс в магазин на возврат. Магазин в возврате отказал. Что мне делать?
29.1. Купил смартфон, после чего посмотрел отзывы на него в интернете. Отзывы совершенно отрицательны. На второй день, после покупки принёс в магазин на возврат. Магазин в возврате отказал. Что мне делать? Данный товар надлежащего качества не подлежит обмену и возврату, постановление Правительства № 55 от 1998 г.
29.2. Ст. 25 закона о защите прав потребителей регулирует данный вопрос. Там все расписано и разложено по полочкам, если то звоните на номер помогу.
30. Скажите пожалуйста, могу ли я послать претензию на возврат денежных средств интернет-магазину совместных покупок в личном сообщении на сайте, т.к. других контактов нет.
30.1. ЗДравствуйте, можете , но эта претензия неоднозначна и возможно судом принята не будет.Если в договоре не прописано возмжоность такой отправки.

Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X