Возврат техники в магазин - вопросы и ответы

Возврат техники в магазин

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Возврат бытовой техники в магазин.

1.1. Пишите подробнее суть вопроса.


2. При возврате, обмене стиральной машины мне нужно сразу с техникой ехать в магазин?

2.1. лучше сначала получить принципиальное согласие на возврат или обмен а потом ехать с техникой

3. Я купила монитор, проверить сразу не смогла, потому что не было процессора. Процессор купила только через 6 месяцев. Вся техника на гарантии. Принесла монитор в магазин, взяли на ремонт. Сказали если неисправность будет небольшой, его отремонтируют и можно будет забрать. А можно совсем отказаться от этого товара? И взять деньги? Заявление я написала о возврате денежных средств. Мне сказали, что это на усмотрения юристов. Хотелось бы забрать деньги и купить исправный монитор.

3.1. Добрый день, Эля!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.




Всего хорошего Вам!

3.2. Здравствуйте, Эля!
Если это не существенный недостаток, то в таком случае Вы не можете сразу требовать возврата денег за товар.

4. Приобрела в магазине дренажный насос для воды. Сразу поехала на дачу установила его и подключила. Тут выяснилось, что насос мне не подходит, потому что очень слабо качает воду. Сразу сняла и вернулась в магазин с намерением поменять его на более мощный. В обмене и возврате мне отказали, что он является сложной бытовой техникой с электроприводом и возврату не подлежит. Написала претензию. Ответ так же пришёл отрицательный. Что мне делать?

4.1. Перечень технически сложных товаров установлен Правительством РФ от 10 ноября 2011 г. N 924.
Дренажный насос как самостоятельный товар в этот перечень не входит.
Если с момента покупки прошло не более 14 дней и товар сохранил свой товарный вид (нет следов от использования, сохранены пломбы, ярлыки, есть на руках чек), то с указанным отказом обращайтесь в суд.
Если хотя бы одно условие не соблюдено, в возврате товара Вам будет отказано.

5. 2 недели не прошли как Купил tv Ресирвер на бесплатных 20 каналов, перестал работать, продавец говорит ждите 7 дней или 40 для отправки на экспертизу, деньги возвращать не желает, говорит что Ресирвер это сложная бытовая техника, все Ресирвер в магазине закончились. Я не собираюсь ждать, мне нужен исправный товар или возврат денег, что делать?

5.1. Первое, что нужно сделать-обязательно подать письменную претензию. Если в течение 10 дней требование не будет удовлетворено, обращайтесь в суд. Также возможно подать жалобу в Роспотребнадзор.

6. Зравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли мне вернуть товар (техника) в магазин. Чек и все документы сохранны техника такая же не испорчена исправна. С момента покупки прошло 11 дней. Купил большую колонку в нетрезвом состоянии теперь дома скандалы жена сказала что это деньги были для наших троих детей. Какую причину возврата мне нужно указать. Заранее благодарен за ваши драгоценные ответы.

6.1. В соответствии со ст. 25 Закона о Защите прав потребителей
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Так и скажите, что товар не подошел, и лучше поторопитесь. В основном магазины редко отказывают в возврате. Мало ли, для кого вы покупали колонку, может она не подошла ему и вы возврат делаете.

7. Была приобретена бытовая техника в кредит в магазине "Эльдорадо". Через неделю осуществил возврат техники обратно, в надлежащем качестве. Хотелось бы уточнить, заявление на расторжение кредитного договора пишется сразу после получения акта о возврате товара или же только после того как магазин перечислит деньги на счет банка?

7.1. Добрый день!
Сразу как получили акт о возврате товара - обращайтесь в банк.

8. Приобрели по безналичному расчету на организацию ноутбук. Через пару недель обнаружили некоторые проблемы в работе. Обратились в сервисный центр при магазине и нам сказали, что если техника приобретена юр.лицом, то обмен и возврат не возможен, даже в случае брака. Возможен бесплатный ремонт в течении гарантийного срока и сроки ремонта нигде не регламентированы, могут растянуться на месяцы. Все споры регулируются Гражданским кодексом, а не законом о защите прав потребителей. Так ли это?

8.1. Да, закон о защите прав потребителей распространяет свое действие на граждан. В вашем случае необходимо руководствоваться нормами ГК РФ о купле-продаже.

8.2. Закон о защите прав потребителей не действует в вашем случае, смотрите Гражданский кодекс, там все расписано.

8.3. Статья 21 Закона о ЗПП. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования. Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона. 2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. Напишите заявление-жалобу, как от физического лица.

8.4. Ирина, первый из ответивших дал Вам исчерпывающий ответ на заданный вопрос, Вы не правы. Какой вопрос Вы задали - такой ответ и получили.

8.5. Здравствуйте Ирина. ФЗ оЗПП на Юр.лиц действительно не распространяется, Вам всё правильно ответил Макаров Валерий Анатольевич. Зря Вы так о нём. А те юристы которые считают иначе - в руках не держали закон. Ваш вопрос был: "Так ли это?". Вам был дан ответ - да это так. Если есть дополнительные вопросы, то их можно задать как уточнение. Мы здесь бесплатно отвечаем на вопросы, это просто уже как хобби... зря Вы так резко...

9. Купили в магазине мед. техники резиновую подушку в манжену для тонометра. На следующий день хотели вернуть обратно, нам отказали ссылаясь на постановление РФ номер 1222 от 20.10.1998 г. Скажите магазин в праве отказать в возврате?

9.1. К сожалению магазин прав
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 января 1998 г. N 55 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ, ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА, И ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X