Возврат товара в интернет магазин - вопросы и ответы

Возврат товара в интернет магазин

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Считается ли при возврате товара в интернет магазине первый день покупки?

1.1. Отсчет срока считается со следующего дня после совершения покупки.

2. Возврат товара в интернет-магазин.

2.1. Добрый день.
Срок возврата денежных средств - 10 дней.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

3. Как считать сроки возврата товара надлежащего качества в интернет магазин?

3.1. с момента передачи товара от покупателю.

3.2. добавлю. так же как и в остальных случаях - 14 дней.

4. Возврат неисправного товара купленного в интернет-магазине.

4.1. В чем вопрос? Возможен ли возврат? Возможен. В каком порядке? В порядке, предусмотренном ФЗ о защите прав потребителей, в зависимости от условий покупки, даты и т.д. Конкретизируйте


5. Возврат неисправного товара купленного в интернет магазине.

5.1. В чем вопрос то? Возможен ли возврат ? Возможен. Порядок возврата? В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей", в зависимости от даты и условий покупки, конкретизируйте вопрос для получения конкретизированных ответов. Удачи)

Купил в интернет-магазине зимний костюм и ветровку. Размер подбирал по выставленной на сайте интернет-магазина размерной сетке. Предоплата 100%. Посылка пришла через неделю. Костюм и ветровка оказались намного больше. Написал в магазин, мне ответили, что деньги не возвращаем, только меняем на меньший размер, причем возврат оплачивает покупатель. Прав ли в этой ситуации продавец или я имею право вернуть деньги за товар. Кто должен оплатить возврат в случае обмена на меньший размер?
Читать ответы (3)

6. В августе 2018 был заказан товар в интернет магазине. Оплачен на карту Сбербанка частному лицу. Товар так и не пришел. Сайт магазина больше не доступен. Телефон магазина, который был указан на сайте не существует. По электронной почте не отвечают. В Сбербанке в возврате денежных средств отказали. Что можно сделать чтобы вернуть деньги? Не поздно ли этим заниматься? Раньше не было возможности (

6.1. Можно вернуть деньги путем обращения в суд.

6.2. Добрый вечер!
Напишите заявление в полицию по данному факту. Чтобы провели проверку на предмет мошенничества и установления лица, которое получило денежные средства.
Когда это лицо установят, то можно будет взыскать с него денежные средства либо в рамках уголовного дела, а если откажут, то в гражданском процессе.

7. В какие структуры нужно писать письма с обращением о возврате денег за не тот товар присланные из интернет магазина (по мимо минпромторга, роспотребнадзора) ?

7.1. В подобных случаях вы обращаетесь в указанные вами организации и в фирму поставщика, но это не означает, что РОспотребнадзор заставит их вернуть вам деньги (он просто не обладает такими полномочиями) и взыскивать их вам придется в судебном порядке.

8. Купил футболку ребенку с полной предоплатой по карте в интернет магазине. Магазин прислал мне ее наложенным платежом и платной доставкой (на сайте я оплатил ВСЁ). Я отказался от приема товара, что естественно. Созвонился с ними, они сказали, что когда она вернется, они снова вышлют мне ее, уже как оплаченную. Время идет, они молчат. Как я могу предъявить им претензию и поторопить их (или сделать возврат средств)?

8.1. Направляйте продавцу письменную претензию по известному адресу. Если в течение 10 дней возврат средств не будет произведен, обращайтесь в суд.

8.2. Адрес юридический есть этой компании пишите претензию на возврат денег несоответствие требований договора оферты и акцепта и посылаете им почтой с уведомлением согласно закона о защите прав потребителей.

9. Заказали на юр. лицо оборудование из Интернет магазина, на картинке сайта вид товара один, в реальности выдали другой, говорят что название и вид товара соответствует в товарной накладной, возврат отказываются делать (возврат если по гарантии или неработающий) ссылаются на то что вы согласились со счетом и оплатилии его.

9.2. Добрый день.
Пишите претензию на основании 502-503 ГК РФ.

9.3. Александр, начинать решение вашей проблемы нужно с отправления претензии магазину.
Возможно это поможет решить вашу проблему в досудебном порядке (иногда письменные и грамотные претензии действуют отрезвляюще).
В случае отказа или игнорирования - обращаться с исковым заявлением в суд.

10. Заказала обувь в интернет-магазине. Прислали ДРУГУЮ марку (т.е не тот товар, который я выбрала и заказала) и меньше на пару размеров. Доставка была ТК. Предлагают сделать возврат пары за мой счёт. И тогда они вернут деньги. Маломерность вообще за дефект не считают ссылаясь на инфо на свойм сайте (разница в длине стельки - не брак). Можно ли вернуть деньги и за чей счёт нужно переслать не надлежащий товар продавцу?

10.1. Здравствуйте, Светлана. Согласно закона о защите прав потребителей, вы можете отказаться от исполнения договора в течение 14 дней после получения товара без объяснения причин. Доставку при этом оплачивать должны Вы. Однако, если как вы утверждаете товар не тот, то вы можете потребовать возместить затраты на пересылку, поскольку они будут считать убытками.

11. Я заказал смартфон в интернет-магазине, сразу оплатил банковской картой в рассрочку (халва), через полчаса позвонил менеджер, и говорит, что изменился статус товара нет в наличии ждите возврат средств от 3 до 10 банковских дней, на следующий день пришел чек ОФД, о возврате средств, с того дня прошло 11 будних дней, средства так и не пришли, как поступать, дальше?

11.1. Обратитесь в банк с чеком ОФД, возможно сотрудники банка ещё не успели перевести денежные средства на Ваш счёт.

11.2. Добрый вечер!
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей в случае дистанционной продажи товара потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Поэтому если не намерены покупать товар, который оплачивали, напишите в магазин отказ от товара и претензию о возврате денежных средств.
Если средства не возвращены, то можете обратиться за защитой права у Управление Роспотребнадзора, либо в суд с иском о расторжении договора и возврате денежных средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X