Возврат товара в магазин

Краткое содержание:

  • Возврат товара
  • Магазины товаров
  • Возврат некачественного товара
  • Вернуть товар в магазин
  • Возврат в магазин

Советы юристов:

1. Какой основной закон при возврате товара в магазин?
Каравайцева Елена Александровна
1.1. Закон РФ "О защите прав потребителей".
Чистяков Александр Евгеньевич
1.2. Доброго дня

Таким документов является Закон РФ "О защите прав потребителей!

Желаю Вам удачи.
2. Если магазин нарушил сроки возврата денежных средств за товар, куда можно обратиться?
Аникина Наталья Геннадьевна
2.1. В Роспотребнадзор с жалобой или в прокуратуру.
Кузьминых Сергей Владимирович
2.2. За нарушение срока нужно взыскивать с него неустойку, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Каравайцева Елена Александровна
2.3. В суд надо обращаться. Если цена иска до 50000 руб, то в мировой.
Дорошенко Игорь Евгеньевич
2.4. В соответствии со ст. 22 Закона "О защите прав потребителя": "Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования".
Если названные сроки нарушены, Вы можете обратиться за защитой своих прав в суд с соответствующим заявлением, в роспотребнадзор с жалобой.
При этом, в случае подачи заявления в суд, потребитель может потребовать уплаты неустойки в соответствии с ч.1 ст. 23 Закона "О защите прав потребителя" (За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара).
Баранов Максим Александрович
2.5. В данном случае необходимо обратиться в суд с иском.
3. Считается ли при возврате товара в интернет магазине первый день покупки?
Ковресов-Кохан Константин Николаевич
3.1. Отсчет срока считается со следующего дня после совершения покупки.
4. Интересует возврат интимных товаров в магазин «секс шоп»
Чернецкий Игорь Вячеславович
4.1. Здравствуйте! Что хотите вернуть? Уточните.
Умрихин Александр Иванович
4.2. Если, товар не надлежащего качества, то вы имеете его право вернуть, если же хотите вернуть товар если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то не получиться, так как входит в перечень товаров не подлежащие возврату.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

Вопрос по теме

?
Интернет магазин не произвёл доставку проплаченного мною товара, мотивируя тем, что он утерен. Но на сайте магазина, данный товар имеется в наличии. Только его стоимость сейчас на 1000 рублей дороже. Они предлагают произвести возврат денежных средств, но товар отказываются поставлять. Могу ли я потребовать с них данный товар, проплаченный полностью по акционной стоимости?
5. Возможен ли возврат товара в магазин ели он является технически сложным и исправным?
Куприков Михаил Сергеевич
5.1. Добрый день. В силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, возврату подлежит только некачественный технически сложный товар. В остальных случаях - только договариваться с продавцом, обязать его вернуть деньги нельзя.
6. Как правильно написать заявление на возврат товара надлежащего качества в магазин.
Егорова Екатерина Александровна
6.1. Здравствуйте, такое заявление пишется в свободной форме, никаких особых требований закон не содержит.
Удачи вам и всего наилучшего.
7. Подлежат ли возврату в магазин резиновые ласты? P.S. Товар качественный.
Борзова Юлия Вячеславовна
7.1. Уважаемая Катерина! Вы можете возвратить ласты в магазин, если они Вам не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, согласно статьи 25 Закона о защите прав потребителей.
[quote][/quote]1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Захарова Ирина Августовна
7.2. Здравствуйте, Катерина. Согласно ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей"

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.


(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)


Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.


Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.


2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Резиновые ласты не входят в перечень предметов, не подлежащих обмену и возврату. Таким образом, Вы вправе заменить их, либо, в случае отсутствия товара на обмен - требовать возврата денег.
Харушкин Роман Викторович
7.3. Здравствуйте. Резиновые ласты не относятся к категории непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену (перечень установлен Постановлением Правительства от 19.01.1998 N 55), а значит на них распространяются общие правила:

Закон о защите прав потребителей (ст. 25) устанавливает следующие требования для возврата товара надлежащего качества:
- прошло не более 14 дней со дня приобретения (не считая сам день покупки)
- товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки
- имеется товарный/кассовый чек либо иной подтверждающий оплату документ (если его нет, можете ссылаться на свидетельские показания о покупке)
- на момент обращения у продавца отсутствует аналогичный товар для обмена

Если эти условия соблюдены, вы вправе вернуть ласты и получить назад уплаченную денежную сумму.
8. 28.11.19. На подарок в ООО Ситилинк, была куплена хлебопечь. На 10 день после покупки мы решили испечь хлеб, но на выполнении программы возникла ошибка EE0 (что то с термодатчиками) отнесла в ГО. Там сказали что должны отправить товар на диагностику. Я согласилась. Через неделю, хлебопечь вернулась и было написано, что дефектов не обнаружено. Был срезан гарантийный талон. Первый вопрос они должны были его срезать? Ведь они забирали товар на диагностику, а не на ремонт?!
13. 12 решили ее снова включить, ошибка снова повторилась и хлебопечь снова не окончила цикл (испортила продукты 2 раза). Есть видео как она вознкает (. Написала заявку о проблеме в ситилинк. Пришёл ответ:
Добрый день, Марина.

Благодарим Вас за обращение.

Поскольку Ситилинк не является производителем товаров, без заключения сервисного центра, мы не можем принимать решение о возврате, либо замене товара, в котором обнаружен дефект, самостоятельно.

Обращаем Ваше внимание, что предоставление подменного фонда предусмотрено только в случае приема товара на гарантийное обслуживание (гарантийный ремонт). По доступной нам информации, приобретенный Вами товар был передан для диагностики указанного Вами дефекта в авторизованный сервисный центр производителя. В ходе проверки, заявленный Вами дефект не был подтвержден. Если Вы полагаете, что приобретенный Вами товар работает некорректно, рекомендуем повторно обратиться в отдел гарантии нашего интернет-магазина по адресу:

Г. Белгород, ул. Костюкова, д.39, ТЦ Модный Бульвар; режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:00 и более детально описать условия проявления неисправности.



Надеемся на понимание.

С Уважением,

Захаров Никита

Ведущий специалист по лояльности. Какие мои дальнейшие действия? Носить товар туда сюда у меня нет не возможности не времени.
Таштимиров Урал Ильгамович
8.1. С документами у Вас вроде в порядке.
У Вас 2 варианта поведения.
Вы можете сдать на ремонт самостоятельно, а потом взыскать эту сумму с ответчика.
Или подать в суд на разрешение спора, просить провести экспертизу, и по обозначившейся сумме требовать возмещения материального ущерба (ст.1064 ГК РФ), а также убытки (ст.15 ГК РФ), возмещение морального вреда.
Икаева Марьяна Николаевна
8.2. Вы уже обратились с претензией поэтому согласно ответа обращайтесь в суд с иском о возврате денег и убытков со ссылкой на ст.18
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Голенко Александр Александрович
8.3. Первоначально нужно обратиться с грамотно оформленной претензией.
В 15 дневный срок о возврате денежных средств.
В претензии обязательно указать куда Вам направлять денежные средства.
Только экспертиза, обращение в суд в данном случае.
Без Вашего технического заключения в данном случае судья не сможет принять решение в Вашу пользу.
Для получения такого заключения нужна плотная работа с экспертом, т.к. недостаток, то появляется, то исчезает.
Есть экспертные организации, которые берут деньги, только если экспертиза в Вашу пользу.

В Вашей ситуации трудность в том, что цена хлебопечки невысокая, а цены на оплату услуг эксперта и юриста выше цены хлебопечки; а также то, что недостаток, то исчезает, то проявляется вновь.

Попробуйте пообщаться с авторизованным сервисным центром, может объяснят какие-то новые нюансы использования хлебопечки.

Можете попробовать обратиться в общество по защите прав потребителей, можете обратиться к юристам сайтам за помощью.
Возможно с кем нибудь договоритесь об оплате по результатам рассмотрения дела судом.
Также есть отдельные общества по защите прав потребителей, которые выкупают товар.

Обратившись в суд есть перспектива получить: деньги за товар, неустойку - 1 проц в день, компенсацию морального вреда, компенсацию всех убытков и расходов, в т.ч. на экспертизу и штраф в размере 50 процентов от присужденной суммы.
А ещё, если продавец не потребует у Вас назад хлебопечку, то можете ей пользоваться.
Гордиенко Виктория Витальевна
8.4. Здравствуйте. Не имели права делать никаких отметок в гарантийном талоне, поскольку была проведена лишь проверка качества товара, тем более по её итогам, якобы, недостатков не обнаружено. Ремонт мог проводиться только по письменному требованию потребителя.
Теперь необходимо обратиться с грамотной письменной претензией, в которой потребовать возвратить деньги в связи с расторжением договора купли-продажи на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, поскольку один и тот же дефект проявился дважды. И впервые он проявился в течение 15 дней с момента покупки, это важно.
Вместе с претензией необходимо будет передать товар.
Требование о возврате денежных средств должно быть удовлетворено в течение 10 дней, если нет - то в судебном порядке.
Ответ Ситилинка тоже не основан на законе, поскольку он является продавцом, к нему в силу закона могут быть предъявлены любые требования потребителя, и он обязан их рассмотреть.
Терентьев Валерий Константинович
8.5. Добрый день!
У Вас было право сразу отказаться от товара в течение 15 дней (то есть по 13 декабря 2019 года) и потребовать возврата товара, так как согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителя в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Поскольку такое право прекратилось вчера, то с учетом позиции продавца, можно уже сейчас сразу обращаться в районный суд по месту вашего жительства суд с требованием к ответчику в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей расторгнуть договор купли-продажи и возвратить денежные средства, уплаченные по договору купли продажи печи.
Основанием для этого будет являться факты не работы печи, подтвержденные на видео, свидетельскими показаниями.
В ходе судебного процесса заявите ходатайство о назначении судебной экспертизы о причинах неисправности. Если согласно заключению эксперта причина производственный дефект, суд должен взыскать денежные средства, при условии что суд признает недостаток существенным.
Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
Каравайцева Елена Александровна
8.6. Делайте свою экспертизу качества и подавайте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Расходы на экспертизу Вам обязан возместить продавец.
Шабанов Николай Юрьевич
8.7. Здравствуйте. Придется нести на диагностику еще один раз, в дальнейшем если повторится неисправность, можно будет заявить о возврате товара, в силу положений Закона о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если вновь не будет работать подавайте продавца претензию о возврате денег, в случае неудовлетворения требований подавайте в суд исковое заявление о взыскании уплаченной суммы, компенсации морального вреда ст.15 ЗоЗПП и выплате штрафа в размере 50% от цены иска ст.13 ЗоЗПП.
Садыков Ильдар Фанисович
8.8. Здравствуйте, уважаемая Марина! Давайте по порядку.
1) Если случай посчитали негарантийным или не подтвержденным, то срезать талон гарантийного обслуживания не должны были, т.к. это происходит при гарантийном ремонте, а его не было (ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").
2) Т.к. есть видео факта недостатка товара, то его можно приложить в качестве доказательства, если добровольно требования не будут удовлетворены. Согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Вам стоит сделать свою независимую экспертизу, после чего Вы вправе обратиться в суд, т.к. продавец после проведения диагностики проигнорировал Ваши требования, хотя де-факто недостаток был. Вполне возможно, что никакой диагностики они вообще не проводили, а товар просто пылился все эти дни.

3) Проведите свою диагностику недостатка товара и если он подтвердится, то можете обращаться в суд, подавая исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, т.к. Ваши права уже нарушены. Ответ, что ничего делать они не будут, уже получен. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Вопрос по теме

?
2 октября 2019 г супруга заказала ткань для мебели, внесла предоплату. Выдали кассовый и товарный чеки с пометкой о внесении аванса/предоплаты. Оповещены о прибытии товара не были или пропустили звонок. Т.к. мебель за период доставки пришла в негодность, ткань уже не понадобилась. Про заказанную ткань мы забыли и вспомнили 11 декабря 2019. При устном общении с сотрудником магазина, в возврате аванса отказали. Можем ли мы вернуть аванс и какое содержание должно быть в претензионном письме?
9. Интернет магазин не произвёл доставку проплаченного мною товара, мотивируя тем, что он утерен. Но на сайте магазина, данный товар имеется в наличии. Только его стоимость сейчас на 1000 рублей дороже. Они предлагают произвести возврат денежных средств, но товар отказываются поставлять. Могу ли я потребовать с них данный товар, проплаченный полностью по акционной стоимости?
Шишкин Виталий Михайлович
9.1. Можете потребовать. При отказе подавайте иск в суд, госпошлину не платите, ст.26.1 Закона О защите прав потребителей.

10. Мировому судье судебного участка
№17 Ленинского судебного района г. Владикавказа
Истец: Хохобашвили Алексей Гивиевич,

Ответчик: ИП Будыко Никита Юрьевич,
Фактический адрес: 633004, Новосибирская обл., г. Бердск, ул. Химзаводская, д.11, корп. 7
Юридический адрес: Новосибирская область, (адрес скрыт).
Цена иска: 8340 рублей


ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о защите прав потребителей
«10» января 2019» г. я оформил заказ на покупку смартфона в интернет магазине «http://hiteco.ru», зарегистрированного на ИП Будыко Никита Юрьевич, оплатив полную стоимость. За проданный товар мною было оплачена сумма 8340 руб. Мне прислали товарный чек и, на словах, обещали бесплатную доставку в течение 10 дней с момента передачи заказа в транспортную компанию (далее - ТК). Смартфон приобретался как подарок на день рождение и срок доставки подходил мне с небольшим запасом. 14.01.19 г мне сообщили, что заказ передан в ТК. Однако, 25.01.19 г служба поддержки, электронным письмом, сообщила мне, что доставка заказа невозможна по вине ТК.
Мне предложили два варианта урегулирования ситуации: дождаться пока ТК вернет заказ обратно на склад, и подождать еще, пока его снова доставят мне; либо отменить заказ и вернуть оплаченную стоимость. Я выбрал возврат оплаченной суммы, написав заявление и указав реквизиты своей банковской карты. Мне обещали вернуть оплаченную сумму не позднее 10 суток. 28.01.19 г. мне сообщили, что мое заявление на возврат средств рассмотрено и подписано, а также повторили обещание вернуть оплаченную стоимость в течение 10 суток, сославшись на п.4 ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей». Однако ответчик нарушил мои права по п.4 ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей», так как 6.02.19 г меня уведомили, что вернуть оплаченные мной денежные средства в срок не имеют возможности и просят подождать еще месяц. 20.02.19 г мне сообщили о том, что средства будут возвращены 26-27.02.19, а 1.03.19 г электронные адреса, с которых мне присылали сообщения были удалены, также на данный момент не работает и сайт интернет - магазина. Все вышесказанное отражено в приложенной переписке.
По настоящее время товар не доставлен, денежные средства не возвращены.
В силу п.2 ст.23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
А также в соответствии с п.3 ст.23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Расчёт неустойки за нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара:
Стоимость товара 8340 х 0,5% = 41 рублей 70 копеек за каждый день просрочки.
Таким образом, начиная с «07» февраля 2019 года продавец обязан выплатить по 41,70 рублей за каждый день просрочки.
При этом на основании статьи 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
За отказ от добровольного выполнения требований с ответчика подлежит взысканию штраф в размере 50% от взысканной судом суммы в мою пользу, что составляет:
8340 x 50% = 4170 руб.
Действиями ответчика мне причинены нравственные страдания, которые заключаются в том, что смартфон, как подарок, не был подарен во время, и суммой, которую я бы мог потратить на покупку другого смартфона или альтернативного подарка, я по вине ответчика не располагал. Причиненный моральный вред я оцениваю в размере 5000 руб.
В попытке досудебного урегулирования, я позвонил в администрацию села Новоспасск, которая сообщила мне, что семья Будыко и непосредственно Будыко Н.Ю. проживает по улице Камышитовая дом 39. По данному адресу была направлена претензия заказным письмом с уведомлением, которая вернулась с пометкой о том, что Будыко Н.Ю. по этому адресу не проживает. Затем я сделал запрос в ГУ МВД РФ по Новосибирской области о предоставлении справки о регистрации Будыко Н.Ю., которая дала мне отрицательный ответ, ссылаясь на ФЗ «О персональных данных» (ответ прилагаю).
На основании изложенного, руководствуясь статьями 131-132 Гражданского процессуального кодекса РФ, а также закона РФ «О защите прав потребителей»

Прошу:
1. Взыскать с ответчика ИП Будыко Н. Ю. согласно п.4 ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей» уплаченную мною сумму в размере 8340 руб.;
2. Взыскать неустойку за нарушение срока доставки предварительно оплаченного товара по 41 рублей 70 копеек за каждый день просрочки, начиная с «07» февраля 2019 года;
3. Взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в сумме 5000 руб.;
4. Взыскать с ответчика штраф за отказ от добровольного удовлетворения исковых требований в размере 4170 руб.

Перечень прилагаемых к заявлению документов:

1. Выписка из ЕГРИП о ИП Будыко Никита Юрьевич (4 стр);
2. Товарный чек (1 стр);
3. Реквизиты ИП Будыко Никита Юрьевич (1 стр);
4. Претензия с копиями чеков, подтверждающих отправку и возврат (4 стр.);
5. Список организаций по фактическому адресу указанному на сайте интернет магазина (1 стр);
6. Копия паспорта Хохобашвили Алексей Гивиевич (1 стр.);
7. Справка-подтверждение платежа ПАО Сбербанк (копия) – 2 стр;
8. Переписка со службой поддержки и старшим бухгалтером с копией заявления о возврате средств (8 стр.);
9. Ответ ГУ МВД России по Новосибирской области на запрос о предоставлении справки о регистрации Будыко Н.Ю. (1 стр.);
10. Решение по аналогичному иску к ИП Будыко Н.Ю. (1 стр).

Дали 2 Определения почему-то от 9,09 и от 18,10 (потом второе увидел)^^

От 9,09:

Заявление подано в суд без соблюдения требований, установленных ч.2 ст. 71 ГПК РФ, а именно:-приложенные к исковому заявлению копии документов не заверены.
Учитывая изложенное, в соответствии со ст. 136 Гражданского процессуального кодекса заявление Хохобашвили Алексея Гивиевича к ИП Будыко о защите прав потребителей, следует оставить без движения, предоставив истцу срок для выполнения требований суда. От 18,10

Определением от 09 сентября 2019 года исковое Хохобашвили Алексей.
Гивиевич к ИП Будыко Никиту Юрьевичу о защите прав потребителей, было оставлено без движения в виду несоответствия требованиям, установленным ст. ст. 131, 132 ГПК РФ, истцу предложено в десятидневный срок исправить указанные в определении недостатки.

Мои вопросы:
1. По ч.2 ст. 71 Я подавал распечатки тех файлов которые мне присылали через интернет (товарный чек, переписка, ответ из ФМС, справка из банка) это требует какого заверения? И как это сделать? С банком еще ладно, а остальное?

2. ПО ст.131-132 не дали конкретной информации по каким пунктам не соответствует.

Адрес налоговая не даст, так как ИП уже закрыт, ФМС не дает, как суду доказать претензионную работу не понятно

У нас юрист просил за помощь 10000. При этом говорит, что деньги вернуть крайне тяжело так как приставы парится не будут, тем более разные регионы.

Я понимаю, что деньги вряд ли верну. Мне бы составить грамотный иск, чтобы получить исполнительный лист, и давить на гаденыша-ИП запросами к приставам, но 10000 отдавать дорого.
Каравайцева Елена Александровна
10.1. Есть варианты дешевле.
Калашников Владимир Валентинович
10.2. 1. это не требует заверения. Можно просто расспечатать. Но для убедительности лучше заверить у нотаруса.
2. можете сами прочитать ст.131-132 ГПК РФ.
Можно составить иск, обратитесь к любому юристу (ст. 779 ГК РФ)
11. 2 октября 2019 г супруга заказала ткань для мебели, внесла предоплату. Выдали кассовый и товарный чеки с пометкой о внесении аванса/предоплаты. Оповещены о прибытии товара не были или пропустили звонок. Т.к. мебель за период доставки пришла в негодность, ткань уже не понадобилась. Про заказанную ткань мы забыли и вспомнили 11 декабря 2019. При устном общении с сотрудником магазина, в возврате аванса отказали. Можем ли мы вернуть аванс и какое содержание должно быть в претензионном письме?
Лавриненко Михаил Юрьевич
11.1. Если магазину была необходима авансовая сумма для изготовления ткани, то Вы, согласно п. 4 ст. 717 ГК РФ, имеете право требовать возврата неосвоенной суммы авансового платежа.
12. Я вернула бракованный товар в интернет-магазин и попросила о возврате денег. Деньги не вернули (3 т.р.), прошло почти 3 года. Размер неустойки по ст. 23 ЗоЗПП превысил сумму товара в 10 раз (30 т.р.за 1000 дней). (правильно ли я считаю, не понимаю пункт о цене товара в день вынесения судебного решения – если продавец поставит в этот день цену в 0,1 руб. – то от нее и насчитают неустойку?) Какая сумма может быть реально удовлетворена судом, исходя из практики? Может, стоит сразу заявить сумму поменьше? Если поменьше - то на основании чего?
Паутина Елена Юрьевна
12.1. Ольга, если прошло три года и если в суде ответчик заявит о сроках давности, то в иске вам будет отказано.
Сумма неустойки не может быть больше основной суммы.
Куприков Михаил Сергеевич
12.2. Ольга, добрый день. Неустойка не ограничивается статьей 23 ЗоЗПП, но следует знать: Вы письменную претензию о возврате денег направляли? И надлежаще ли направляли? Есть доказательства получения претензии? Если нет - то в удовлетворении иска суд откажет, т.к. неустойка считается за отказ в удовлетворении требования потребителя. А требование должно быть заявлено письменно, в виде заявления или претензии.

Вопрос по теме

?
Купила морозильный ларь 2 декабря включила через 2 дня запах сильный пахнет пластиком горелым обратилась в магазин был мастер из сервиса он сказал ларь исправен запаха нет магазин отказывается на обмен товара и на возврат денег что мне делать подскажите пожалуйста.
13. Сложилась такая ситуация. В 2006 году в магазине белый ветер, мною был взят кредит на телефон в банке Русский стандарт. На следующий день, я вернула телефон в магазин сделав возврат кредита и товара. Спустя 13 лет банк без уведомления меня, подал на меня иск. Суд удовлетворил требования. Меня не уведомляли, не звонили, вообще ничего не было. Я узнала только из письма от суда о решении. Я написала в суде о не согласии требований и суд иск отменил. Но проблема в том что я два года назад уничтожила документы о возврате, тк посчитала что они не нужны. Магазин признан банкротом. При ознакомления дела, ничего сказано что кредит был отменен ничего нет. Я не знаю что делать и как доказать что был осуществлен возврат кредита.
Они впаривают мне сумма долга
Сумма процентов
И штраф за просрочку платежей.
Я вообще не понимаю с чего они вообще берут.
Уланов Александр Сергеевич
13.1. Здравствуйте!
С документами, на основании которых с вас пытаются взыскать деньги, можно ознакомиться в судебном деле, обратившись в канцелярию.
Переживать у вас причин нет так как срок исковой давности в три года по денежным делам давно истек и взыскать с вас банк ничего не может, даже несмотря на то, что у вас нет никаких документов. Просто заявите в суде о пропуске срока исковой давности и не признавайте иск.
14. Купила морозильный ларь 2 декабря включила через 2 дня запах сильный пахнет пластиком горелым обратилась в магазин был мастер из сервиса он сказал ларь исправен запаха нет магазин отказывается на обмен товара и на возврат денег что мне делать подскажите пожалуйста.
Андрей
14.1. Обмен или возврат ЛЮБОГО товара возможен в течении двух недель в магазин, где покупали, по любой причине, даже если не понравился.. если еще не прошло 2 недели, пишите претензию в магазин и везите туда ларь.
15. Человек хотел купить у меня обувь почтой, написал свои данные, а я номер карты. В итоге он перевел мне на карту деньги за товар (я продавала его на Авито) именно в тот момент, когда этот же товар у меня купили в магазине! У меня были покупатели, и я не следила, прислал он деньги или нет. В результате я ищу вторую такую вещь на складе, и вижу, что больше таких вещей нет, после чего смотрю в интернет-банк деньги пришли полчаса назад! Пишу покупателю об этом с вопросом - возврат суммы или замена цвета, он просит возврат на его карту. Причем по номеру телефона, а не по номеру карты.
Я решила не переводить ничего, а обратилась в банк с просьбой отменить входящий перевод, на что получаю номер обращения и обещание, что деньги вернутся в течение трех дней.
Покупателя это дело не устроило, начал угрожать, что это мошенничество, что я умышленно не отдаю деньги, что ему прямо сейчас нужны назад деньги, а не в течение трех дней.
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я поступила, и как на всякий случай можно себя защитить в этой ситуации?
Заранее благодарю за помощь!
Девятерикова Екатерина Владимировна
15.1. Добрый день! Вы поступили правильно, возврат денежных средств действительно производится в рамках 3 банковских дней. С Вашей стороны мошенничества нет, возврат денежных средств был произведен своевременно.
16. Сдавая сапоги в магазине, предъявила паспорт, чек. Попросили продиктовать номер телефона. После возвращения паспорта мне дали на подпись две бумаги. Первая - расходник (похож на банковский), вторая - готовая форма заявления на возврат товара. В заявлении также была фраза о согласии на использование персональных данных. Подписываться я отказалась. Вопросы: насколько правомочны письменные заявления, есть ли необходимость узнавать номер телефона клиента? Требуется ли заполнение каких-либо документов при возврате товара?
Горлышева Евгения Васильевна
16.1. Вы вправе не давать согласие на обработку персональных данных. При этом продавец обязан принять от Вас заявление о возврате товара и обменять на аналогичный или при отсутствии аналогичного вернуть деньги. Статья 25 ЗЗПП обязывает выплатить деньги покупателю в течение трех дней.
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О персональных данных"
Статья 9. Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
1. Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом. В случае получения согласия на обработку персональных данных от представителя субъекта персональных данных полномочия данного представителя на дачу согласия от имени субъекта персональных данных проверяются оператором.

Вопрос по теме

?
Можно ли вернуть в течение 14 дней мягкую мебель (диван), изготовленную на заказ, если допустим просто в итоге не понравился цвет или размер? То есть действует ли на такую покупку общие правила возврата товара, по которым товар можно в течение 14 дней вернуть в магазин без особого объяснения причин?

Как происходит такой возврат, нужно писать заявление в магазин? Не тащить же сначала громоздкую мебель в магазин, и после этого писать заявление.

Вывоз мебели в этом случае будет за мой счет?
17. Можно ли вернуть в течение 14 дней мягкую мебель (диван), изготовленную на заказ, если допустим просто в итоге не понравился цвет или размер? То есть действует ли на такую покупку общие правила возврата товара, по которым товар можно в течение 14 дней вернуть в магазин без особого объяснения причин?

Как происходит такой возврат, нужно писать заявление в магазин? Не тащить же сначала громоздкую мебель в магазин, и после этого писать заявление.

Вывоз мебели в этом случае будет за мой счет?
Назарук Маргарита Халимовна
17.1. Добрый день. Покупатель имеет полное право вернуть мебель в магазин даже, если она ему просто не понравилась в течение 14-ти дней, не считая день приобретения. Причиной возврата может стать не соответствие покупки одной из таких характеристик как: Форма. Габариты. Фасон. Расцветка. Размер. Комплектация.
При возврате товара надлежащего качества продавец выплачивает полную стоимость возвращаемого товара или осуществляет обмен на подходящий покупателю по всем параметрам.
Вернуть мебель можно также при наличии производственного брака.
Возврат товара происходит на основании соответствующего заявления от покупателя. В нем необходимо изложить суть проблемы и требования. К заявлению о возврате прикладывается чек или иной документ, подтверждающий факт приобретения. В случае его отсутствия можно написать еще одно заявление – о потере чека, или привлечь свидетелей. Они смогут подтвердить, что обстоятельства, изложенные в документе, действительно были.
Индивидуальный заказ на мебель оформляется договором на оказание услуг. Как правило, такой договор включает в себя пункты для защиты производителя, поэтому вполне возможно, у Вас перечислены и штрафные санкции.
Однако если в договоре такого пункта не предусмотрено, фирма не может потребовать с покупателя выплаты штрафа. Если речь идет о возврате товара ненадлежащего качества, то тем более, никаких штрафных санкций быть не может. Напротив, фирма должна устранить дефект за свой счет или сделать перерасчет.
18. Купил диван (заказывал в магазине, месяц его изготавливали). Когда привезли, оказалось, что он другого размера, меньше чем в каталоге (заметил не сразу при получении, а чуть позже), размер существенно влияет на удобство дивана.

Связался с магазином, согласовали с директором магазина, что я напишу претензию на директора фабрики изготовителя. С директором магазина мы вроде как немного знакомы, и поэтому все согласования были словесными, к тому же директор магазина со своей стороны собиралась написать производителю рекламацию, так как у нее в другом торговом зале такой же диван с неправильными размерами.

Написал и отправил СКАН подписанной мною претензии и сканы чеков, и некоторые фотографии, указанные в претензии, директору магазина по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ (лично передать не получилось, так как уехал в другой город). В ответ получил письмо, что претензия принята и отправлена производителю.

Для устранения недостатка нужно перешивать часть дивана, это я указал в претензии.
Деньги я не хочу за него возвращать, хочу, чтобы производитель его перешил.

Теперь вопросы:

1. Правильно ли то, что я написал претензию на производителя, а не на магазин? При этом отправил претензию директору магазина, а не производителю, имеет ли это юридическую силу, если дело дойдет до суда? Имеет ли силу ответ директора магазина по электронной почте о том, что претензия принята? Может нужно было отправить куда-то на емайл производителю?

2. Какие сроки ответа на претензию? Уже прошло несколько дней, телефон мой в претензии указан, но никто не звонил и не писал. Директор магазина говорит, что ответ дадут через 10 дней, но ведь в законе прописано, что 10 дней дается на то, чтобы вернуть мне деньги, а чтобы заменить товар, дается срок 7 дней. Причем в течение 7 дней, а не через 7 дней.

3. То есть если через 7 (или 10) дней диван не будет перешит, то на производителя накладывается штраф 1% в сутки от стоимости дивана?
Или так как это товар изготовлен под заказ, то на него действуют другие правила определения сроков ответа и устранения недостатков?

4. В претензии я никакие сроки не указывал, но в тексте закона о защите прав потребителя прописано, что если товар изготовлен под заказ, в таком случает недостатки должны быть устранены в "кратчайшие сроки" - как понимать эту фразу?

5. В законе прописано, что за превышение сроков (10 дней на возврат денег, или 7 дней на замену товара) будет штраф в размере 1% в сутки, в моем случае с какой даты считается начало этого периода? С момента получения мною письма от директора магазина о том, что претензия принята?
Окулова Ирина Владимировна
18.1. Нужно отправить претензию заказным п сьмом с уведомлением. Срок рассмотрения 30 дней.
19. Сдал товар в магазин на экспертизу, при этом изначальное требование было обмен товара. Прошло более 20 дней, был обнаружен брак, и мне предложена замена товара либо возврат средств.
Хочу подать претензию на возврат средств и потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения, согласно пункту 4 статьи 24 закона "озпп".
Вопрос: сколько дней продавец будет иметь на ответ, в моём случае?
Бычкова Нина Васильевна
19.1. В вашем случае отвечать должен 10 дней

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Злотникова Любовь Геннадьевна
19.2. Здравствуйте.
Вы же уже подали претензию, и срок для удовлетворения требования уже истек - по замене товара это 20 дней, ст.21 Закона о защите прав потребителей (по возврату денег - 10 дней, ст.22). Поэтому Ваши требования должны быть удовлетворены немедленно с учётом положений ст.24 Закона.
20. В магазине пробили товар не по той цене, что была указана на ценнике на витрине. Пробивать по той, что на витрине, наотрез отказались. Подошел "менеджер", он же работник зала, и сказал, что платить из своего кармана разницу не намерен. Причем кассир отказывалась делать даже возврат денежных средств, мотивируя это тем, что ей некогда. В конце концов мне вернули деньги.
Речь шла о первой позиции в чеке. По приходу домой я обнаружила, что чипсы, которые я взяла по акции, как было вывешено на витрине, стоили мне полную цену. А яйца, цену на которые работник зала мне озвучил лично, оказались дороже. Чек сохранен, есть фото витрины.
Куда мне обратиться?
Цюрмаста Наталия Сергеевна
20.1. Напишите жалобу в Роспотребнадзор и в торговую инспекцию.

Вопрос по теме

?
Сдал товар в магазин на экспертизу, при этом изначальное требование было обмен товара. Прошло более 20 дней, был обнаружен брак, и мне предложена замена товара либо возврат средств.
Хочу подать претензию на возврат средств и потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения, согласно пункту 4 статьи 24 закона "озпп".
Вопрос: сколько дней продавец будет иметь на ответ, в моём случае?
21. Купил эл.бритву, оказалось, не бреет. Сдал в магазин, в тот же день. Деньги возврашать отказались, ссылаясь на то,что я не оформил страховку на возврат. Бритву отправили на экспертизу. Прошло больше месяца, (в договоре указан срок 20 дней) могу ли я требовать возврата денег за товар.
Кулагина Светлана Викторовна
21.1. Подайте в магазин претензию с требованием вернуть денежные средства за товар, в случае отказа подавайте иск в мировой суд о защите прав потребителей.
22. Курьер принес заказанную вещь, она оказалась с дыркой. Причем дырка не похожа на производственный брак. Служба поддержки интернет магазина рекомендует выкупить товар и оформить возврат. Доставка курьера стоит 280 рублей, если заказ на сумму менее 2000 р. Так вот при отказе от этой вещи, должна ли я платить за доставку? В заказе больше ничего не было, да и если б было, то итоговая сумма все равно была бы менее 2000 р. Я же не виновата, что вещь бракованную принесли. С другой стороны, если даже выкуплю товар, где гарантия, что его примут обратно, ТК брак не похож на производственный. Как сделать правильно? Я просто написала отказ на акте приема передачи посылки и никаких денег не платила. Курьер не знал своих действий и согласился с моими. Проконсультируйте по данному вопросу, пожалуйста.
Ивлева Любовь Александровна
22.1. Здравствуйте.
Вы правильно сделали. Если вещь имеет не производственный брак - обратно ее не примут, после того как вы ее выкупите. Акт приема зафиксирует что при передаче товара не было дефектов.
Уточните в правилах магазина (например, на сайте) об оплате доставки при отказе от товара.
23. Ситуация такова. Покупатель в магазине сделал покупку через эквайринг, вместо оплаты, произошёл возврат, то есть чек возврата на сумму этой покупки, покупателю сделали доставку и не обратили внимание на чек. Через время звонят с банка и говорят, что банк заблокировал возврат и аннулировал операцию, но товар получается уехал бесплатно. Встреча с покупателем ничего не прояснила, обещал по человечески уладить и скрывается. Что делать, как вернуть деньги?
Кузьминых Сергей Владимирович
23.1. Сейчас необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК на оплату полученного товара.
24. Приобрела карниз для ванной покупали вместе с подругой она расплачивалась банковской картой. Пришла домой обнаружила брак на следующий день пошла в магазин вернуть товар обратно мне сказали что возврат денег они не могут сделать так как карта не на меня оформлена. Имеют ли они на это право. Чек я им предоставила. Подруга проживает в другом городе и уже уехала.
Виноградова Евгения Витальевна
24.1. Продавец не прав. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Если нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь.
Стукач Кирилл Викторович
24.2. Добрый вечер!
Поскольку покупателем является Ваша подруга, то, полагаю, что продавец прав. В любом случае, наиболее простым вариантом решения Вашей проблемы будет следующее:
1. Вашей подруге необходимо составить доверенность в простой письменной форме с правом подачи и подписи заявления об отказе от договора купли-продажи Товара.
2. Подача подписанного Вами заявления продавцу с требованием о возврате денежных средств.

Вопрос по теме

?
Купил эл.бритву, оказалось, не бреет. Сдал в магазин, в тот же день. Деньги возврашать отказались, ссылаясь на то,что я не оформил страховку на возврат. Бритву отправили на экспертизу. Прошло больше месяца, (в договоре указан срок 20 дней) могу ли я требовать возврата денег за товар.
25. Сделала покупку, оплатила картой, но товар не подошел, в магазине сделали возврат, но сказали, что деньги вернуться не сразу, т. к оплата была по безналу, прошло 7 дней, деньги не поступили. Подскажите, существуют ли сроки возврата денежных средств и куда обращаться если деньги не вернуться?
Галиев Кирилл Линатович
25.1. Здравствуйте. Для начала Вам надо подать претензию о возврате денежных средств (направить в магазин). Если деньги не поступят, то в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
Домрачев Сергей Владимирович
25.2. Здравствуйте.

По закону 10 дней. Поэтому можете не волноваться пока.
26. В июле 18 года купила телевизора дважды отдавала в ремонт в сентябре и в апреле по техническим поломка на данный момент основная гарантия кончилась осталась допгарантия до сентября телевизор перестал включатся. Могу ли я потребовать с магазина возврата денег за товар и возврат процентов уплаченный банку так как телевизор был взят в кредит?
Кузьминых Сергей Владимирович
26.1. Можно потребовать при определенных условиях, в частности сколько дней он был в ремонте за 2 раза суммарно?
27. Интернет магазин задерживает доставку товара ссылаясь на перевозчика уже 13 дней.
Столько же товар не отслеживания
На требование возврата денег за заказ ссылается на перевозчика, а сегодня на требование в эл.письме ответа нет.
Нужно ли высылать официальное требование заказным письмом магазину или достаточно письма на Эл. почту магазина?
Гаркавченко Анна Владимировна
27.1. Достаточно письма на эл. почту, если эта почта указана на официальном сайте магазина.
28. Возврат дублёнки. Здравствуйте! В августе 2018 приобрела дубленку в магазине Каляев. Пару раз зимой одела и не стала разбираться в чем дискомфорт. Достала в этом сезоне чтобы носить и все стало ясно - рукава разной длины и сшиты криво изнутри. Очевидно это брак. Можно ли вернуть товар спустя 1 год и 4 месяца? Какой срок пр возврату брака? Очень жалею что сразу все не проверила.
Большаков Валерий Иванович
28.1. Брак надо доказать написать для этого претензию продавцу он провела экспертизу и она покажет брак или нет.
Подольских Лариса Викторовна
28.2. Здравствуйте, Вам следует обратиться к продавцу с претензией о расторжении договора и взыскании суммы так как дубленка имеет производственный брак. В случае если Вам откажут Вы вправе обратиться к независимому эксперту и в суд с соответствующими исковыми требованиями где вправе взыскать не только стоимость товара, но и моральный вред и штраф в размере 50 процентов от взысканной суммы.

Вопрос по теме

?
Ситуация такова. Покупатель в магазине сделал покупку через эквайринг, вместо оплаты, произошёл возврат, то есть чек возврата на сумму этой покупки, покупателю сделали доставку и не обратили внимание на чек. Через время звонят с банка и говорят, что банк заблокировал возврат и аннулировал операцию, но товар получается уехал бесплатно. Встреча с покупателем ничего не прояснила, обещал по человечески уладить и скрывается. Что делать, как вернуть деньги?
29. Я заказала смеситель в интернет магазине. Мне пришёл другой модели. Я написала продавцу. Оказалось, что у них два разных смесителя указаны под одним артикулом. Сначала они неделю как написали «вели расследование» почему мне был отправлен не тот смеситель. Согласились на замену. Присланный смеситель у меня забрал курьер больше недели назад. Мой смеситель мне так и не отправили. Заказ я делала 11.11.19, пришёл не тот товар 15.11.19. С тех пор я так и не получила тот товар, который заказывала. Я читала, что возврат должен осуществляется в течение 7 дней, иначе продавец платит пени 1% в день просрочки. Так ли это? И как мне быть? Что написать продавцу, чтобы они наконец прислали мне мой смеситель?
Колковский Юрий Валерьевич
29.1. Напишите, что обратитесь в суд, если не пришлют.
Зотов Валерий Иванович
29.2. Здравствуйте, уважаемая Кристина!
Во-первых, все вопросы, связанные с защитой прав Потребителя у нас в РФ, регулируются подробно Законом РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон № 2300-1), с которым Вы, вероятно, уже внимательно ознакомились.
Во-вторых, в этом случае Вы вправе оформить надлежащим образом на основании статьи 18 Закона № 2300-1 письменную Претензию в адрес этого Продавца и выслать ее по почте ценным письмом с описью вложения и с почтовым уведомлением.
В-третьих, статьей 21 Закона № 2300-1 определена замена товара ненадлежащего качества в течение семи дней со дня предъявления требования потребителем.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В вашем случае речь не идет о приобретении товара ненадлежащего качества, а поэтому положения статьи 21 этого Закона, в т.ч. о сроке замены товара не действуют.
Более подробно о том, как защищать свои права и интересы с Продавцами, смотрите на моей странице в разделе "Мои Публикации" подробную юридическую статью с примерами из судебной практики "Права потребителей и их защита до суда и в суде". Также Вы можете там оставить свой отзыв.
Всего Вам доброго.
30. В ситуации возврата денег за технически сложный товар. Купили принтер в марте 2019 г, год гарантия. Он перестал печатать. Сдавали в ремонт, ситуация повторилась. Сдали в магазин на экспертизу, заменили детали в нем, но я требую возврат денег. Вопрос в том, что по чеку он стоил 11690, а т.к. я брала в рассрочку, в банк я заплатила 13000 руб. В магазине мне утверждают, что мне должны вернуть 11690. Так ли это?
Домрачев Сергей Владимирович
30.1. Здравствуйте. Вам обязаны компенсировать также причиненные убытки, к коим относятся и проценты за рассрочку. Напишите мне в личку я расскажу, что надо делать.
Поделиться в соцсетях:

Читайте также:


Задать свой бесплатный вопрос

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет

8 800 505-91-11

Бесплатный многоканальный телефон

Читайте по теме:

Как легко и просто обналичить кредитную карту без процентов?

15.09.2019 в 17:02
4788 просмотров
Кредитные карты имеют преимущество перед дебетовыми из-за того, что позволяют уходить в минус открывая вам кредитную линию.
Комментарии (40)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Товар. Возврат в магазин. О чем нужно знать.

26.07.2019 в 14:35
505 просмотров
Краткое содержание:1. Предисловие.2. Что необходимо соблюсти, чтобы вернуть товар.3. Обсуждение.Предисловие.
Комментарии (28)
Рейтинг публикации: 0 ( )


0 X