Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Возврат уплаченной за товар суммы

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Какими статьями Закона О защите прав потребителей предусмотрено взыскание неустойки и какой её размер за неудовлетворение требования потребителя о возврате уплаченной за некачественной товар суммы?
1.1. Размер неустойки составляет 1% от стоимости товара в соответствии со ст.23 Закона о защите прав потребителей. Неустойка взыскивается за период просрочки требования о возврате денежной суммы до момента вынесения судом решения по Вашим требованиям.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Какими статьями Закона О защите прав потребителей предусмотрено взыскание неустойки и какой её размер за неудовлетворение требования потребителя о возврате уплаченной за некачественной товар суммы?
С уважением, Егор.
2.1. Добрый день!
Размер неустойки составляет 1% от стоимости товара ст.23 Закона о ЗПП.
3. Как рассчитать судебные расходы (гос пошлину), присужденные истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований в случае если иск удовлетворен частично. Взыскана неустойка за нарушение срока возврата уплаченной за товар денежной суммы по договору купли-продажи в размере 200000 руб., компенсацию морального вреда 5000 руб., штраф 102500 руб., а всего 307500 руб., в остальной части иска отказать.
3.1. В школе же вы арифметику проходили, поэтому думаю. Что пропорции составлять умеете Исходите из того сколько процентов составляет 307500 руб от цены иска ст 131 ГПК РФ,который был предъявлен в суд.
4. Фирма, вопреки договору, поставила ТНП ненадлежащего качества.

Вопрос: какая фраза должна быть в резолютивной части искового заявления для:

1. отказа от договора купли-продажи и

2. требования возврата уплаченной за товар суммы.
С уважением.
4.1. Или В произвольной форме или юристу закажите, следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.
5. В марте этого года я приобрела телефон. Вчера у меня сломался сенсорный экран. В ЗоПП я прочла, что могу потребовать с продавца либо возврата полной суммы, уплаченной за товар, либо замены на аналогичный товар. Но дело в том, что корпус телефона уже немного не в идеальном состоянии. Могут ли в магазине сослаться на это и отказать. Либо на разные экспертизы слать. Что мне предпринять в данной ситуации? Спасибо.
5.1. Если Ваш телефон на гарантии, можете потребовать от продавца замены или возврата денег. Однако при этом продавец вправе направить телефон на экспертизу. Которая проводится за счёт продавца.
5.2. Внешнее состояние телефона никак не влияет на гарантийные обязательства продавца товара, поэтому На этот счёт можете не переживать.
6. Купила шубу по договору купли продажи в рассрочку. Внесла 10 тыс руб. Через пару дней решила отказаться от покупки. Написала заявление о возврате уплаченной суммы. Администратор Сказала что деньги будут возвращены с Удержинием неустойки в размере 10 % от полной стоимости Товара; а также
Удерживает сумму услуги по хранению из расчета 50 рублей за каждый день хранения с момента заключения договора. Эти условия в договоре были и мной был подписан договор,
Правомерен ли этот вычет?
6.1. Действия администратора правильны, поскольку в договоре, заключенном между вами и продавцом товара, включены данные условия. Всего доброго.
6.2. Алия, данное условие нарушает ваше права как потребителя, оплачивать вы ее не обязаны.
Пишите претензию, в которой отразите все ваши требования. Если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
7. Лопнула пластиковая крестовина у офисного кресла в пределах гарантийного срока. Кроме самого скола нет никаких следов механических повреждений. Обратилась в магазин с письменной претензией о возврате уплаченной за товар суммы, отказывают, ссылаясь на то,что это механическое повреждение, то есть не гарантийный случай. Нарушений в процессе эксплуатации с моей стороны не было считаю, что это брак пластика или конструкции. Подскажите, что делать в этой ситуации, ка заставить магазин вернуть деньги?
7.1. Здравствуйте! Составлять юридически грамотное, мотивированное исковое заявление, проводить экспертизу, а потом взыскивать стоимость,50% от стоимости в вашу пользу, все расходы, моральный вред.
8. Купил товар в кредит. Подаю иск в суд о расторжении договора купли-продажи. В случае положительного решения суда в мою пользу будет ли при этом расторгнут и договор кредитования или мне надо будет выплатить всю сумму кредита, а потом подавать новый иск к Продавцу о возврате уплаченной за товар суммы кредита?
8.1. До обращения в суд с иском необходима сначала письменная претензия на основе норм ГК в том числе и о расторжении кредитного договора с возвратом всех денег и % по кредиту.
9. Проконсультируйте пожалуйста! Могу ли я предъявлять пребывания о возврате уплаченных денежных средств за некачественный товар, находящийся на гарантии производителю? Обязан ли он по закону возместить сумму с учетом накрутки продавца?
9.1. На основании статьи 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы вправе предъявить требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
9.2. В соответствии с законом о защите прав потребителей Вы можете возвратить денежные средства, однако именно тк сумму которую оплатили.
А вот в случае обмена на такой же товар, разницу в сумме Вам платить не нужно будет.

10. Интересует вопрос возврата денежных средств, уплаченных по счету поставщика за товар. Договор поставки не скинули, объяснив, что работают по счету. Мной были отправлены деньги за товар, а поставщик перестал отвечать на письма и на телефон. Хотя территориально никуда не делись. Это компания ООО Элиттекс г. Иваново. Есть возможность потребовать сумму обратно?
10.1. Добрый день.
В данном случае необходимо понимать, какие у вас есть документы. То что нет договора - это плохо. Если есть счет - это уже лучше. В любом случае необходимо смотреть документы.
Обращайтесь в суд и в суде взыскивайте неосновательное обогащение.
10.2. Здравствуйте.

Раз поставщик перестал отвечать на письма и телефоны, требуйте возврата денежных средств в судебном порядке.

С уважением.
10.3. Вы произвели оплату, счет они вам скинули.
Ваша переписка по эл. Почте если она есть доказывает факт оплаты и факты договоренности о товаре. Пока что у них идет необоснованное обогащение. Заявление о мошенничестве, подать можно, но большого смысла двмаю нет. Во первых это не вернет вам деньги, а во вторых сложно доказать мошенничество — нужен умысел. Они же займут позицию просто опоздания с исполнением, без умысла на какой либо обман.
11. Ситуация следующая: 17.08.2016 г. была направлена претензия о возврате уплаченной за недоброкачественный товар денежной суммы. Претензия направлена по почте, а так же на эл. адрес магазина. Уведомления о вручении претензии направленной по почте до сих пор не получено, но пришел ответ по электронной почте 12.09.2016 г. с отказом. Могу ли я обратиться с иском в суд? Не пропущены ли сроки обращения?
11.1. Да, вы можете обратиться в суд с иском в качестве доказательства предъявить отказ какой вы получили по электронной почте. Можете сходить на почту и унгать, что стало с вашим письмом.
11.2. Здравствуйте! В случае, если на реализуемый товар (работу, услугу) не установлен гарантийный срок или срок годности, потребитель в случае выявления недостатков, может обратиться к продавцу, исполнителю, производителю в течении 2 (Двух) лет с момента приобретения товара (работы услуги) (п. 5 ст. 19 и п. 5 ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей") или же с момента изготовления товара (работы, услуги), если установить срок приобретения не представляется возможным.
Также, потребитель может предъявить требование относительно качества товара (работы или услуги) в течении 2 (Двух) лет, если гарантийный срок или срок годности на товар (работу или услуг) установлен продавцом (исполнителем или изготовителем) менее 2 (Двух) лет. Так что вы не пропустили сроки обращения в суд.
12. Я купила майонез в стеклянной банке, когда я расплатилась за покупку и стала отходить от кассы случайно задела пакетом прилавок - банка с майонезом разбилась, в праве ли я потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
12.1. не вправе. так как вины продавца в причинении вам ущерба нет
12.2. нет не вправе
12.3. Нет, товар уже куплен, с этого момента риск его повреждения или гибели несете вы
13. Что делать если бракованный телефон был сдан в магазин на экспертизу с требованием вернуть за него деньги, а продавец просрочил срок. Согласно статье 22 ЗоЗЗП, у него было 10 дней на возврат уплаченной за товар денежной суммы.
13.1. Здравствуйте!

В суд подавайте, взыскивайте + моральный вред


УДАЧИ ВАМ
13.2. Иск в суд-пени ст23 и штраф ст13п6 и мор вред ст15 Закона дополнительно к требованиям о возврате денег
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает
14. Такой вопрос: клиент купил массивную доску установил ее, спустя 8 месяцев пришел и требует возврат уплаченной суммы за товар, есть ли закон в котором прописано что за установленный и использованный товар не возвращают уплаченную сумму.
14.1. Не понятно на основании чего выдвинуто требование. Уточните пожалуйста
15. Поставщик уведомил о невозможности поставить товар. Ему была произведенна предоплата. В уведомлении срок возврата денежных средств не указан. На момент получения уведомления Заказчик уже обратился в арбитр суд с исковыми требованиями расторгнуть договор, вернуть уплаченную сумму и размер пени за просрочку поставки товара. Нужно ли Заказчику отвечать в пиьменной форме на уведомление Поставщика и изменять исковые требования?
15.1. юр. лицо может нанять юриста или адвоката
15.2. Отвечать не нужно т.к. Заказчик обратился в суд. А уточнение к иску можно заявить. Желательно обо всех обстоятельствах по делу проконсультироваться очно с юристом.
16. Заказала товар на сайте интернет магазина. Оплатила картой. Потом нашла более дешевый аналог. Товар не забирала. Написала заявление на возврат ДС. С меня магазин удержал комиссию 3% с уплаченной суммы за перечисление на карту. Правомерно ли это?
16.1. Это правомерно.
17. Речь о расторжении договора к-п и возврата уплаченной суммы за технически сложный товар в течении 15 дней при недостатке товара. Продавец отказывается уже месяц... Размер неустойки?
17.1. Для расчета неустойки необходимо ознакомиться с документами.
17.2. Здравствуйте, Евгений.
Размер неустойки составляет 1 % от цены товара за каждый день просрочки (ст.23 Закона о ЗПП)
18. Клиент купил стойки на автомобиль 9,05,16, 13,05,16 г установил в автосервисе 23,05,16 г написал претензию о продаже товара ненадлежащего качества. Требует возврата уплаченной суммы за товар и возмещение убытков в полном объёме, стойку не сдает в магазин ссылаясь на простой авто. Мы готовы вернуть ему деньги за товар, как правильно поступить в этой ситуации, какая форма ответа?
18.1. Здравствуйте! Так и указывайте, что готовы вернуть денежные средства, если обратно вернет товар. Нет товара, значит не будет возврата средств.
18.2. Смотря в чем выражается некачественность товара. Если автосервис установил их на авто, значит они соответствовали нормам, либо автосервис должен был предупредить письменно владельца авто о невозможности установки, если стойки не подходили к его модели авто. Детали могли повредить в сервисе, либо когда он ездил на авто после их установки.
19. Здравствуйт. Ситуация такая: делаю возврат денежных средств за некачественный товар. Дело в том что товар был взят в рассрочку. Какую сумму я могу вернуть? Если уплачено было 13400. Стоимость телефона 15000. А сумма кредита указана 13190? И могу ли я потребовать возместить деньги за аксессуары купленные в др. Магазине?
19.1. Полностью можете вернуть всю уплаченную сумму за телефон.
20. Ситуация следующая: хочу купить себе в интернет-магазине партию вещей. Сумма выходит около 20 тысяч. Для того, что бы мне выслали товар необходима 100% предоплата. Вопрос такой: могу ли я как-то оформить с магазином договор купли-продажи, прежде чем отправлять им деньги, дабы обезопасить себя и в дальнейшем в случае неисполнения обязательств со стороны продавца обратиться в суд за возвратом уплаченных денежных средств? Заранее благодарю за ответ! Очень важна ваша помощь!
20.1. Запросите у них договор, пусть вышлют.
21. Согласно статьи 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) О защите прав потребителей требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если претензия получена ответчиком 30.12.2015, то когда истекают эти десять дней? Праздники засчитываются?
21.1. Виктория, В него не включается период доставки документа, выходные и праздничные дни.Если ответ не получен в срок или организация отказывается выполнять требования, стоит обратиться к адвокату или юристу. Свои интересы в данном случае придется отстаивать в судебном порядке.
22. 02.01.2016 г. в другом городе (150 км.), от моего места проживания купили в магазине роутер D-Link, у него оказался заводской брак., т.к. прошло более 15 дней с момента покупки (выехать возможности не было), имею ли я право на возврат товара в магазин, и получения уплаченной суммы за товар? В следствии заводского брака у купленного роутера, пришлось купить другой в нашем городе. Заранее спасибо.
22.1. Здравствуйте! Имеете право вернуть деньги назад.
23. Купил снегоуборочную машину. На 3 день использования сломалась. Перестала работать коробка передач. Срок гарантийного талона 1 год. С момента покупки прошел 1 месяц. Могу ли я отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать у продавца возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки?
23.1. Можно потребовать в претензионном порядке.
24. Сроки возврата уплаченной за товар денежной суммы в случае покупки товара ненадлежащего качества и расторжения договора купли-продажи?
24.1. А в договоре, что написано?
24.2. Если речь о защите прав потребителей, то 10 дней.
24.3. 10 дней или как прописано в самом договоре.
25. Я 2 07 купила планшет ребенку в кредит,12 сентября его отдали на проверку качества, он начал плохо работать, до сих пор его нет у меня, там сказали что товар ремонту не подлежит, возврат денег, на сегодняшний день я уплатила за него по чекам 1500000, но банк мне возвратит только половину этого, как и с кого я могу забрать остальную сумму %.ведь товар сломан не по моей вине!
25.1. ПОдавайте иск в суд и взыскивайте + моральный вред.

УДАЧИ ВАМ
26. Продавец нарушил срок устранения недостатков некачественного товара.
Покупатель обратился к импортёру с требованием возврата уплаченной за товар суммы в связи с тем, что продавец нарушил сроки устранения недостатков товара ненадлежащего качества.
Может ли импортёр отказаться?
Может ли импортёр взыскать с продавца товара убытки, понесённые в связи с обращением к нему покупателя в случае удовлетворения требования покупателя?
26.1. если у вас заключен договор, что читайте его условия сами или с привлечением адвоката.
27. Первый гарантийный ремонт 23 дня, второй гарантийный продолжается 22 дня по существенному недостатку, в завтра в совокупности ремонт более 45 дней. Могу ли я написать заявлениу на возврат уплаченной суммы за товар (смартфон). С уважением.
27.1. Необходима письменная претензия на возврат денег, но в данном случае 45 дней здесь не при чем, это срок должен быть без перерыва, однако потребовать можно.
28. В какой срок должно быть удовлетворено требование потребителя о возврате уплаченной за товар надлежащего качества денежной суммы.
28.1. За товар надлежащего качества не возвращают деньги. Есть только право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества если не подошел по размеру, фасону, расцветке и т.п. И уж если у продавца не будет такого товара, который Вам нужен, тогда продавец обязан вернуть денежные средства в течение трех дней (ч. 2 ст. 25 Закона "О защите прав потребителей").
29. Вт течении 6 месяцев не возвращали деньги за бракованный товар. Сегодня вернули. В заявлении на получение денег за товар указал: претензий по возврату денежных средств не имею. Я имел в виду по сумме уплаченной за товар, (она совпала) но я не собирался отказываться от от предъявления претензии по получению пени за задержку некачественного товара и возмещения морального вреда.
29.1. Направьте отдельно на взыскание пеней за просрочку
30. Приобрел водонагреватель 20.03.15 после подключения потек предохранительный клапан, обратился в магазин с претензией вернуть уплаченную мной сумму за товар. Забрали на диагностику 23.03.15 в ходе проверки было выявленна неисправность предохр. Клапана, могу ли я потребовать возврата денег за товар?
30.1. здравствуйте, да можете.

Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме: