Возможен ли возврат очков

8 800 505-92-64
Бесплатно

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Как получить возврат готовых очков? Если работа была произведена, но не устраивает. Возможно ли вообще в такой ситуации вернуть деньги с оптики?

1.1. Олеся!
Для начала нужно бы предложить оптике исправить недостатки. Работа в чём не устраивает? Соответствует ли она предусмотренной договором?

Вам помог ответ? Да Нет
2. пожалуйста. Заказала очки в оптике, не устраивает качество линз, не возможно носить. Имею ли я право требовать возврат денег?

2.1. Очки для корректировки зрения относятся к медицинским изделиям и они могут быть возвращены только в случае обнаружения брака, как не подошедшие их вернуть нельзя.

Вам помог ответ? Да Нет
3. Возможен ли возврат денег в течении 14 дней за очки виртуальной реальности (обычные, с двумя линзами, думаю, товар не технически сложный) без причины?

3.1. Без причины в любом случае вернуть не сможете. Если же товар имеет недостаток, то в этом случае пишите претензию на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей.

Вам помог ответ? Да Нет
4. Ситуация следующая. Были сделаны очки на заказ, предоплата была 100 процентов. Продавцу было сказано что нужны очки с антибликом. При получении оказалось что антиблик отсутствует. А с антибликом линзы совсем другие и другой стоимости. Возможно ли вернуть очки обратно в оптику, с возвратом всей суммы? Спасибо.

4.1. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Продукция считается некачественной, если по вине продавца или производителя она не может выполнять присущих ее функций. Если был куплен товар, непригодный к использованию, то потребитель может потребовать:

замены его на аналогичный;
устранения неисправностей;
компенсацию расходов на самостоятельное устранение неполадок;
снижения стоимости.

Вам помог ответ? Да Нет
5. Возможен ли возврат очков, которые заказывались в оптике по индивидуальному заказу с подбором рецепта и проверкой зрения. При примерке уже готовых очков были ощущения дискомфорта, нечеткое изображение предметов, раздвоение предметов, но врач Оптики уверила, что необходимо некоторое время, чтобы привыкнуть к новым очкам, но эти очки носить не могу, так как они могут навредить моему зрению и здоровью.

5.1. да, можете вернуть товар.

Вам помог ответ? Да Нет
6. Знакомая заказала очки 2 дня назад и сделала предоплату 50% она также продавцу сообщила что ее интересуют стеклянные линзы. Вернувшись домой она позвонила на вчера в магазин уточнить точно ли они делают линзы из стекла... там сообщили что линзы из пластика и в договоре указано. Только в договоре указано на английском языке. Теперь вопрос встал о возврате денежных средств. (предоплаты) возможно ли это? и как?

6.1. Безусловно. Обратитесь с письменной претензией, срок рассмотрения 10 дней. Если откажут, обратитесь в суд, иски по защите прав потребителей, госпошлиной не облагаются.

Вам помог ответ? Да Нет
7. После диагностики в оптике мне сделали очки, после примерки оказалось, что носить такую вещь не возможно все искажается стены кривые и глаза через 20 минут ношения ломит. Могут ли мне сделать возврат денег за линзы?

7.1. Пишите претензию о ненадлежащем качестве медицинской услуги (диагностики). Имеете право требовать либо выполнения услуги заново (с изготовлением линз) либо возврата уплаченной суммы.

Вам помог ответ? Да Нет
8. Купили 3 D очки к кинотеатру, а телевизор не поддерживает этот формат, и теперь нет необходимости в их использовании, написала заявление в магазин о возврате денег, они мне отказали, а обмен на аналогичный товар мне не нужен. Как можно вернуть деньги и вообще возможно ли это?

8.1. Возможно. предъявляйте претензию в порядке ст. 12 и 18 ЗоЗПП РФ - официально с регистрацией по входящей с распиской в приеме претензии - чтоб было конкретное число указано на претензии. При отказе и нерассмотрении в 10 дневный срок - обратитесь в суд

Вам помог ответ? Да Нет

9. Пройдя диагностику зрения, заказав линзы в свою оправу, и пользуясь ими два дня, я вернул очки и потребовал обратно свою оправу и уплаченные деньги. Так как я прошел диагностику повторно, в другом месте и цифры были другие и рекомендации тоже. В первом магазине оптики, спустя две недели, мне ответили отказом, ссылаясь на то что очки изготовлены в точном соответствии с пакет-заказом и выдерживают требования ГОСТ Р 51193-2009. магазин согласен только переделать линзы. А еще они сказали что, могут вообще послать меня, так как при диагностике и заказе я указал свои псевдо имя и фамилию, а писал заявление о возврате, указывая свои настоящее Ф.И.О
Скажите пожалуйста, действительно ли возможно отталкивает от этой разницы... кинуть клиента (по-другому это и не назвать) и отказать в возврате денег? Они мне отдали оправу с вставленными шаблонными стеклами и завернутыми линзами, что я оплатил? Спасибо.

9.1. добрый день!
В данной ситуации, что заказ выполнен на другое имя, а претензии предъявлены ВАми непосредственно, в судебном порядке Вы получите полный отказ. Попробуйте решать с ними вопрос на добровольной неофциальной основе, по-другому Вы не сможете, так как документов у Вас нет.

Вам помог ответ? Да Нет

10. РАНЕЕ был вопрос: Мне изготовили очки с асферическими линзами, нарекламировав их достоинства, и не сказали, что в них точечная фокусировка (раньше были обычные сферические).
В итоге я вижу четко только в определенном положении головы (задрав ее назад), чуть влево-вправо-вверх-назад-все плывет (нечетко). В оптике на это мне сказали надо привыкать, мол я чересчур придираюсь. И если я буду настаивать, то они мне вернут деньги за оправу (850 р), а за линзы (пара стоит 2560 руб) нет (ссылаясь на закон о защите прав потребителя не указав статьи), мол они изготовлены правильно. При этом они не перемерили центровку на уже готовых очках, просто подгибали носоупоры, при этом очки стали дальше от лица (что еще больше меня расстроило - я не готова их так носить).
При заказе очков, после того как я выбрала оправу, мне измерили зрение на приборе, потом линзы вставляли, потом линейкой измерили межцентровое расстояние, и все, далее стали предлагать линзы, нахвалив японские асферические, убедили меня на них. Не стали измерять центровку на линзах-шаблонах оправы (а это оказывается нужно делать обязательно), приняв оплату - отдали в работу сказали через полчаса подходить за готовым. Я на тот момент была в контактных линзах, и только дома смогла оценить качество.
Позже вычитала в интернете про особенность асферических линз - что они очень чувствительны к центровке. И изгибая носоупоры проблемы не решить - все равно будет дискомфорт (который я и испытываю!) могу ли я потребовать полного расторжения договора и возврата полной суммы (за оправу, линзы и работу) ?, потому как у меня нет уверенности что даже если они согласятся на исправление (хотя сами не предложили, и даже не проверили как выполнена работа), в очередной раз они сделают все правильно...
МНЕ ОТВЕТИЛИ: Согласно ФЗ О защите прав потребителей Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре п.2 ст.12 Продавец (исполнитель), НЕ предоставивший Покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несёт ответственность, предусмотренную пп 1 - 4 ст. 18 ФЗ ПП или п.1 ст.29 ФЗ ПП, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Поэтому рекомендую вам обратиться к Продавцу (Магазину) с письменной Претензией с указанием СРОКА для ответа:-о расторжении договора купли-продажи очков;-возврате уплаченных денежных средств.
По истечении указанного в Претензии срока вы сможете обратиться в суд
УТОЧНЕНИЕ: одно дело что продавец не сказал о всех нюансах товара, другое дело закон-Постановление №55, который четко режет: на линзы возврата нет!
И теперь что делать? Продавец стоит на своем - Постановление №55, по нему возврат денег за линзы не дам. Но у меня претензия не к самим линзам, а к готовому изделию. Если они откажутся исправлять недостаток за свой счет (а линзы, напомню, дороже оправы в 3 раза!), что мне делать-то?-использовать такие очки невозможно без ущерба для здоровья, а просто выбросить на ветер полную сумму за изготовление очков (850 р оправа+2560 р линзы+300 р работа=3710 руб) - ну мягко говоря обидно...
Есть ли рычаг воздействия на Постановление №55 про возврат, если в итоге работы качество изделия пострадало.. т.е. возможно ли в итоге вернуть полную сумму (расторгнуть все договоренности), в т.ч. за невозвратные (по Постановлению №55) линзы?

10.1. Напишите претензию и настаивайте на исправлении недостатков за их счет.

Вам помог ответ? Да Нет
11. Сдавала мамину кофту на рынке через 11 дней с момента покупки, без чека, так как нет кассового аппарата у продавца. Продавец отказался возвращать деньги, ссылаясь на то,что уже 12 дней прошло, хотя мама приезжала на неделе сдавать, но павильон был закрыт. Но и на это продавец сказала, что никогда из павильона не выходит и не закрывает его. Когда ко мне подъехал муж написала на месте заявление-претензию. Продавец дала ответ: Что прошло 12 дней, возможно вещь была в носке и при возврате нет упаковки (пакета), поэтому возвращать не собирается. Тут же поехала в общество защиты потребителей, где посоветовали вернуться и написать повторную претензию, что я и сделала, указав, что Вещь не была в носке и если будет экспертиза, то я должна на ней присутствовать, есть свидетели что кофту возвращали приносили раньше, но павильон был закрыт. Повторную претензию брать продавец отказалась, девушка проходящая мимо подтвердила письменно отказ. Сегодня спустя 4 дня мне звонит эта продавец и обвиняет в краже ее очков, хотя до этого она преспокойно в них сидела разгадывала кроссворд. Я просто в ужасе от такого хамства, жалко свое время и нервы! Свидетелю позвонила уточнить была ли продавец на тот момент в очках или не,она сказала, что нет. Подскажите дальнейшие мои действия?

11.1. Наталья. Обратитесь в полицию о привлечении ее за клевету, проведут проверку, всех опросят, выяснят все обстоятельства.

Вам помог ответ? Да Нет
12. Ситуация следующая:
Заказывал себе в оптике очки - подобрали оправу, предложили на выбор линзы простые и с антибликовым/просветляющим/упрочняющим покрытием. Разница в цене была двукратной, но про линзы с покрытием напели песен и на мой прямой вопрос, может ли видная через них картина оказаться хуже, чем в простых линзах без всего, сказали, что однозначно нет - линзы с покрытием определенно лучше, потому что избавляют от лишней паразитной информации и пр. В общем, заказал линзы с покрытием и внес аванс в размере 30% стоимости. Когда очки сделали, там же в оптике надел, там же на месте почувствовал дискомфорт, там же понял, в чем дело - жесточайшие хроматические аберрации, не только по периферии, но и по центру линз (на периферии они просто чудовищные), к тому же при взгляде сквозь эти линзы происходит изменение цветовой температуры. Кроме объективных и очевидных причин, по которым любого человека, заметившего этот эффект, качество линз не устроит, я профессионально работаю с цветом и для меня этот дефект критичен. В моих повседневных очках без антиблика и прочего этих проблем и близко нет. Там же в оптике, не забирая очки, сказал, что меня это не устраивает, что я могу заплатить за оправу, но за эти линзы я платить не буду, что консультант об этом не предупредил несмотря на то, что я о возможных проблемах спрашивал, и что я хочу заменить эти линзы на простые, за которые и заплачу. Со мной долго спорили, в ход шли самые нелепые доводы вплоть до смотреть в очках надо только прямо и по центру, смотреть вбок - неестественно (это уже само по себе бред, но притом, повторюсь, по центру аберрации тоже есть), в конце концов сказали, что решат, что делать после того, как отправят очки на комиссию. Комиссия, надо полагать, принадлежит их торговой сети, поэтому я уже предвкушаю ее вердикт.
Вопросы следующие:
- если я только внес аванс и не забирал у них очки, то имею ли я право отказаться от оплаты линз, даже если эта непонятная комиссия скажет, что с ними все в порядке
- могу ли я при этом потребовать возврата аванса (при условии, опять же, что я у них не забираю очки и на руках у меня рецепт с чеком, подтверждающим внесение аванса)
- будут ли у меня проблемы, если в крайнем случае я просто уйду, не осуществив доплату и оставив у них аванс вместе с очками
- как в таком случае осуществлять возврат денег через инстанции - идти в суд, или обращаться в ОЗПП, на основании каких законов писать заявление?

12.1. Как называется салон и о какой сумме идет речь?

Вам помог ответ? Да Нет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских